СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Олег Сафронов Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Олег Сафронов

Олег Сафронов

Произведения

продолжение: 1-50  51-55 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 78   Вирусы фигирусы  30.09.2024 09:55 не определен
неизвестный читатель 59   Война  30.09.2024 06:09 не определен
неизвестный читатель 123   Взаимосвязь  30.09.2024 05:06 не определен
неизвестный читатель 6   Захотеть изменений  30.09.2024 04:39 не определен
неизвестный читатель 122   Цитаты Альберта Эйнштейна  30.09.2024 03:49 yandex.ru
неизвестный читатель 22   Воспитание независимости  30.09.2024 02:34 не определен
неизвестный читатель 121   Цитаты Альберта Эйнштейна  30.09.2024 02:32 не определен
неизвестный читатель 43   Связь Исраэль с народами мира  30.09.2024 00:18 не определен
неизвестный читатель 102   Стыд 2  29.09.2024 23:10 не определен
Нищебродский Молитва  29.09.2024 20:47 yandex.ru
неизвестный читатель 10   О свойстве трепета  29.09.2024 20:33 не определен
неизвестный читатель 120   Взаимосвязь  29.09.2024 18:54 yandex.ru
неизвестный читатель 119   Цитаты. Стив Джобс. Комментарий  29.09.2024 15:06 не определен
неизвестный читатель 118   Окончательное решение мирового вопроса  29.09.2024 13:47 не определен
неизвестный читатель 117   Согласие  29.09.2024 13:43 не определен
неизвестный читатель 116   Михаэль Лайтман. Биографические данные  29.09.2024 13:31 не определен
неизвестный читатель 55   К вопросу о парадигме  29.09.2024 12:55 не определен
неизвестный читатель 87   Ситуация с отношением к коронакризису. Из Твиттера  29.09.2024 12:50 не определен
Максим Федосов Радость  29.09.2024 11:58 авторская страница
Михаил Харитонов 2 Иврит  29.09.2024 11:28 не определен

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

+ добавить замечания
Рецензия на «Ненависть» (Олег Сафронов)

Очень внутренний диалог, спасибо. Главное, услышать. Он есть у каждого внутри! Как обычно, вы восхищаете простотой подачи сложных понятий

Охана Сафо   21.04.2024 21:50     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Когда поднимаются какие-то такие непростые моменты с жизнью (с её качеством) связанные, обязательно проскакивает что-нибудь такое, что как сбой будет воспринимается. И невозможно (видимо) без какого-то искажения принять, оказаться сразу в соответствии в такой ситуации. Тогда совместная работа, однозначно, может хорошо добавить. Поэтому важно общество и для этого стоит поднимать важность общественного решения общественных вопросов. Ведь уровень жизни от этого прежде всего зависит - качество решения сложных вопросов - в возможности их проработки обществом (не выбором индивидуалов, где вероятность ошибки гораздо более высока).
Спасибо Оксаночка!

Олег Сафронов   23.04.2024 08:47   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Тщеславие» (Олег Сафронов)

Шикарно
И все-таки, в исправленную пору (если повезёт, застанем)— независимость от эго даст всё: и почет и славу, и несметные богатства, и чудеса

Охана Сафо   19.04.2024 13:52     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Большое спасибо. Надеюсь немного в тему будет -
- продолжительное время посещает вопрос: кто более счастлив - тот кто идет впереди, больше делает, принимает ответственность, востребован и т.п. или тот кто оптимально подбирает меру участия, знает особые точки, больше в тени.
Вот тут, сейчас немного сошлись эти направления и впечатление такое что это и может быть хорошим путем, если обе эти линии сходятся

Олег Сафронов   21.04.2024 18:47   Заявить о нарушении
Согласна

Охана Сафо   21.04.2024 21:52   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Интервью Москвич Mag с Михаэлем Лайтманом» (Олег Сафронов)

Познавателдьно было "встретить" мыслящего человека. О Лайтмане: У Лайтмана, как у любого размышляющего человека, есть как хорошие, правильные мысли, так и заблуждения и неверные толкования. Главное - То, что он называет природа, многие называют Творцом, Всемирной душой или Высшим разумом. После прочтения лекций о христианском мистицизме (общении с Богом), через время нашла самые первые лекции Лайтмана в письменном виде. Это потом, через годы, появились видеоуроки и переводы книг. Это все очень ценно для самоосознания человека, постижения его сути и места в этом мире. ТОлько это первая ступенька, поднимаясь по ступеням следом за Лайтманам и благодаря ему, надо получать и другие знания. Творец посылает всё, что необходимо на данном уровне данному человеку. Кроме Лайтмана, как я понимаю, надо знать, что говорят те, для кого иврит - родной язык. У них другое понимание и другое мироощущение, другое восприятие тех же книг, которые перевёл по-своему Лайтман с собюственными толкованиями. Он скорее популяризатор. Сейчас стало многое доступно. Главное - не лениться. Удачи!

Заринэ Лоренцовна Арушанян   19.03.2024 14:37     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Очень признателен Заринэ, приятно иметь дело с отношением, а не реакцией. Большое спасибо! И за историю знакомства и за информацию. Иврит, да, это целый пласт и очень интеллигентно вы про "тех, для кого он родной". Простите, если вижу вас слишком уж своими чертами (перед Пуримом у меня сейчас особые веяния).
Каждый находит то что может вести его, с этих пор, про другие направления уже редко говорят что-нибудь выше среднего. Исходя из этого, думаю, вы себя с чем-то отождествляете, но не занимаетесь серьезно - вам достаточно увлечений, занятий. А это, то что ваше, где-то мерцает и немножко греет. Пусть так

Олег Сафронов   19.03.2024 19:06   Заявить о нарушении
Не хотела об этом писать, но всё-таки раз уж написала, надо объясить. Сначала были сны и образы, образы, которые начала искать, как только в моей стране появилась возможность выходжа в Инет. ТОлько лет через 10-15 поняла, что видела многое из того, что описано в Зоар. Поэтому и вышла на Лайтмана. Что касается родного языка, то надо уточнить, что родной - это тот язык, который человек узнаёт со дня рождения, а не выученный потом. Для большинства рождённых в Союэе, это русский. Те кто обучают сейчас ивриту и толкуют св. тексты, изучали его в более зрелом возрасте, тем более его более древнюю форму. Надеюсь, теперь выразилась понятнее. Удачи!

Заринэ Лоренцовна Арушанян   20.03.2024 16:57   Заявить о нарушении
Да, Зарине, спасибо!
Про иврит, надо сказать. То, что для других годится - про родной и менее, к ивриту тоже относится, но не прямо (всё-то у них не по-...)). Иногда то что чел впитывает с рождения впоследствии должно претерпеть изменение, а у других не так (в том что касается духовного продвижения каждый человек уникален. Уникален и отличается от другого вплоть до противоположности). Иврит же, как язык создан для описания именно духовных процессов (так он и использован в т.н. святых источниках (описывающих духовные процессы). И поэтому то что может достичь носитель языка с рождения, с успехом может быть достигнуто тем, кто приобрел эти знания в зрелом возрасте. Причем в наше время особенно актуально то, что вторые отличает от первых большее желание и более целенаправленное его расходование в использовании языка. А то, что даже не еврей по рождению может достичь высокого духовного постижения есть тому примеры в иудаизме с самых древних ещё времён.
Т.е. я тут немного не так как вы написали выражаю. Но всё же, согласитесь, примеры-то могут быть самые разные! А если дело касается меня, то есть, если что-то может меня спасти и дать мне жизнь, то какая разница, что большинство в моем положении, данным средством не очень-то охотно пользуются?!!

Олег Сафронов   21.03.2024 08:47   Заявить о нарушении
Благодарю за время, потраченное на ответы. Поняла, в чем причина недопонимания. Каждый пишет в пределах своего понимания того, что может воспринимать собесдник. Для меня Лайтман ценен тем, что объяснил в своих уроках, скажем, что такое пророчество, когдв возникает способность предвидеть, что ознчает суета сует, что такое узкое лицо и т.д. Что касается иврита - на высших ступенях не общаются словами, это долго, а общаются образами и символами. Любой древний алфавит основан на символах, обозначающих понятия. Еще раз благодарю за ответы.

Заринэ Лоренцовна Арушанян   22.03.2024 00:43   Заявить о нарушении
Недопонимание конечно, нормально - в рамках такой темы-то..,
Поэтому иврит, - это только язык, не изменившийся тысячелетия!
Если бы мы стали персонально, да как правильнее, что у кого, так не нашли бы уже друг друга рядом :)

Олег Сафронов   22.03.2024 18:06   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Почему читать много - не всегда хорошо» (Олег Сафронов)

согласна, цитирование должно быть точным, а с переводами, особенно духовными, надо быть еще осторожнее, лучше всего их адаптировать самому учителю.

Охана Сафо   17.01.2024 11:44     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Переводы - в общем тренде: раньше перевести Тору - десятки мудрецов,.. с другой стороны с гуглами и они бы быстрее управились ;)

Олег Сафронов   17.01.2024 12:05   Заявить о нарушении
а насчет безразборного чтения, просто из любви к буквам и сюжетам, -- это проходит с возрастом. Гораздо большую проблему я вижу в отсутствии чтения и письма (то есть мыслительной деятельности) сегодня у людей вообще, в принципе!

Охана Сафо   17.01.2024 12:05   Заявить о нарушении
С возрастом-то... ну, вероятно есть такие периоды, когда возникает пущая избирательность. Что+то понимаешь конечно сразу из предпочтений. Но от праздного, да подсунутого, - не знаю. Хотел бы вашей уверенности :)

Олег Сафронов   17.01.2024 15:05   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «С женой» (Олег Сафронов)

Замечательно, Олег! Очень жизненно

Охана Сафо   01.11.2023 21:25     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо тебе Оксаночка большое!

Олег Сафронов   02.11.2023 07:54   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Неожиданно близкий выход» (Олег Сафронов)

Вот спасибо за это понимание! ) От всех жен респект, Олег, и благодарность. Наверное, это неприятно осознавать, но жена и дана человеку, как помощь против эго.

Охана Сафо   19.08.2023 18:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Оксаночка, точно, примерно об этом и я,
так и больше даже конечно чем только!

Олег Сафронов   20.08.2023 10:27   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Россия, Украина и другие» (Олег Сафронов)

Ты ищешь причину зла. Она только в тебе.
Ж.Ж. Руссо

Михаил Каплан   23.04.2023 09:54     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Может быть и "только в тебе", и тут об этом есть. Спасибо, Михаил.
Очевидно также, что одна сторона, в одиночку ни за что не обнаружит настоящей причины! Даже, какая из сторон ближе к осознанию, не смогут обнаружить, а иногда (да чаще всего) нужна серия таких как с одной, так и с другой стороны. Так в семьях бывает, в коллективах, иногда. Но другие предпочитают на своём стоять. И ведь очевидно же что вторые больший урон несут...

Олег Сафронов   24.04.2023 08:43   Заявить о нарушении
причина-человеческая гордыня глупая и беспощадная.
"Слава головы кружит,
власть сердца щекочет.
Грош цена тому, кто встать
над другим захочет".
Булат Окуджава

Михаил Каплан   24.04.2023 17:01   Заявить о нарушении
Как то определенно о причине, сейчас уже трудно говорить - не близко и факторов много и в окружении также открылось. А с т.з. упреждения, устранения возможно ли?! Однако ж, ещё и удивление не прошло. Так-то мы себя знаем!

Олег Сафронов   25.04.2023 08:05   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сближение и отдаление» (Олег Сафронов)

равновесие ради чего?

Михаил Каплан   23.04.2023 09:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здесь, да, может показаться что равновесие упомянутое в завершении является высшей ценностью. Может показаться, что цель не оправдывает всех данных условий и требуемых усилий. Но что такое настоящее равновесие, когда все видимые противоречия сохраняются во внутреннем отношении и согласуясь между собой являют картину гармонии. Это издалека можно только очень смутно представить. Но ведь даже ещё предчувствие этого, уже меняет расстановку предпочтений!

Олег Сафронов   24.04.2023 09:13   Заявить о нарушении
Никогда не будет равновесия, т.к. это противоречит законам мироздания. Надо опираться на понятия причинности, а не понятия воли.

Борис Шнайдер   16.12.2023 10:23   Заявить о нарушении
Всп системы существуют и действуют постоянно стремясь к точке равновесия

Михаил Каплан   16.12.2023 11:03   Заявить о нарушении
Михаил, "Всп" - "все", видимо, но немного загадочнее ). Похоже на "никогда", однако.
Картинка, в целом, хорошая и без явного окончания. Конечно, есть что-то в этом.
Спасибо.

Борис, никогда это много, это умозрительное может быть представление. С такими трудно бывает относиться к вещам обыденным, как к вещам стоящим. Если посмотреть строже - так у себя самого можно время воровать )
Если исходить из человека, например, то этот вопрос можно так представить: покой - может быть чтобы это было в то время, когда есть движение/движение с ускорением?!?

Олег Сафронов   16.12.2023 15:31   Заявить о нарушении
Спасибо, что Вам не безралично, уж очень больно смотреть на сегодняшнюю реальность

Михаил Каплан   16.12.2023 15:45   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: