СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Наталья Благушина Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Наталья Благушина

Наталья Благушина

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 53   Чаша Грааль. Часть 1  28.08.2024 01:17 не определен
неизвестный читатель 52   Творчество. Эссе  28.08.2024 00:49 не определен
неизвестный читатель 51   Apoidea  27.08.2024 23:17 не определен
неизвестный читатель 50   Найти себя  27.08.2024 22:30 не определен
Максимилиан Чужак Афоризмы  27.08.2024 20:56 авторская страница
неизвестный читатель 49   Новая сказка про серого козлика и мировой глобализ  27.08.2024 17:42 не определен
неизвестный читатель 48   Творчество. Эссе  27.08.2024 11:42 не определен
неизвестный читатель 47   Либерализм и порядок  27.08.2024 10:16 не определен
неизвестный читатель 46   Балет, балет! На Украине  26.08.2024 20:25 не определен
неизвестный читатель 45   Прислушаемся к Рене Генону  26.08.2024 15:29 не определен
неизвестный читатель 44   Прислушаемся к Рене Генону  26.08.2024 07:30 yandex.ru
Рябцев Валерий Кто есть кто? Урок психологии  25.08.2024 22:44 авторская страница
неизвестный читатель 43   Интеллект и сознание  25.08.2024 12:00 не определен
Анита Карелина Русский феномен  25.08.2024 11:46 форма для рецензии
Анита Карелина Эпилог  25.08.2024 10:57 авторская страница
Анита Карелина Чаша Грааль. О книге  25.08.2024 10:56 авторская страница
неизвестный читатель 42   Чаша Грааль. Часть 5  24.08.2024 19:50 не определен
неизвестный читатель 41   Закон кармы  24.08.2024 13:43 не определен
неизвестный читатель 40   Почему Гагарин?  23.08.2024 23:58 не определен
неизвестный читатель 39   Шапито приехало в казино или конь в сенате. Комикс  23.08.2024 20:40 не определен

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Русский феномен» (Наталья Благушина)

Здравствуйте, Наталья! Да, русский менталитет особенный. Согласна с вашим мнением.
Радуюсь знакомству с вашим творчеством. У нас с вами много общих интересов. Буду постепенно и дальше знакомиться, заглядывая на вашу страницу.
К сожалению, у меня напряженно со временем. Идёт разбор в хрониках Азии, а в настоящее время - Тартарии. Тартария и привела меня к вам из интернетного пространства. Вчера прочла половину, а сегодня дочитала. К сожалению, нет в Литдневкике места для отзывов. Достойный материал.
Кстати, Пчёлы меня тоже давно волнуют. С того самого момента, когда познакомилась с Меровингами и их золотыми пчёлками. Пока "пчёлы" лежат в моём архиве. Чаша Грааля меня тоже волновала, как и царство Феодоро, - последнее достоверное место пребывания Чаши.
С уважением,
Анита

Анита Карелина   25.08.2024 11:46     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Псаки возвращается?» (Наталья Благушина)

Полностью согласен с автором

Рахаль Имангельдыев   25.04.2024 16:44     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Фиговый листок либерализма» (Наталья Благушина)

Полностью согласен с автором. Хорошо написано

Рахаль Имангельдыев   25.04.2024 16:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Закон кармы» (Наталья Благушина)

Слов нет. Браво!

Вадим Чернов 2   07.04.2024 20:39     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю за понимание.

Наталья Благушина   08.04.2024 09:28   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Бездна безумия» (Наталья Благушина)

Ох, уважаемая, ни о чём, в большинстве своём они не думают. Россия совершила большую ошибку, бросив происходящее в сопредельной (тем более, славянской) стране на волю случая. Более двадцати лет их воспитывала враждебная нам пропаганда Запада. Там уже ВЗРАСТИЛИ целое поколение с совершенно "вывихнутым" разумом (хто нэ скаче, той москаль). То же самое происходит и у нас в стране: проанализируйте контент популярных СМИ - того же TV.Кого мы воспитываем? Как это ни парадоксально, но плачет Россия матушка по Иосифу Виссарионовичу и Лаврентию Павловичу:хотя, надо признать, это будет очень больно. Но уж очень мы расслабились и распустились.А потому, чтобы выжить как многонациональное государство, придётся пройти через новую боль.

Вадим Чернов 2   07.04.2024 20:19     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Увы, Вадим, при всей категоричности оценок, но даже возразить нечего. Если они катятся в бездну с озлобленным ускорением, то мы в неё сползаем тоже, только под хохот и песенный визг TV.

Наталья Благушина   08.04.2024 09:27   Заявить о нарушении
Хотя, справедливости ради стоит добавить, что некоторое отрезвление наблюдается. А тормозящие факторы стали вынужденно необходимыми.

Наталья Благушина   08.04.2024 10:40   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Бездна безумия» (Наталья Благушина)

Убивают украинцев и русских, то есть славян. Американским и немецким оружием. Американцы на военных заказах наживаются, получают деньги оплаченные кровью. Но им не привыкать! Спасибо Наталья!

Полина Ребенина   15.02.2024 12:20     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Эти мелкотравчатые думают, что, убивая русских и славян, они разрушают наш мир. Они не знают, что существуют Высшие Законы, согласно которым ничто не проходит бесследно, на всё будет дан адекватный ответ. Собственно, возмездие уже проявляется на пороге их мира. Думаете давно назревающая у них смута в виде всяких жёлтых жилетов, фермерской бузы, спонтанных случаев стрельбы в школах и всяких других проявлений безумств их мира,... думаете это случайность? Нет, это уже идёт разрушение их мира, неотвратимое разрушение. И высказывания этой американской идиотки только подтверждают, что разрушение уже проявляется в каждом из них. Уже не в их силах даже скрывать это от остального мира и весь остальной мир видит их безумие.

Спасибо, Полина, за солидарность мыслей,

Наталья Благушина   15.02.2024 13:13   Заявить о нарушении
И как этот кастрюлеголовый бред соотносится с содержанием статьи? Эта тётка из чьего лагеря?

Наталья Благушина   15.02.2024 16:10   Заявить о нарушении
Дорогуша, это не я поделила, а вы, причислив Путина к американскому лагерю.

Наталья Благушина   15.02.2024 16:20   Заявить о нарушении
И, понятно, ГУЛаг это не место, это состояние. Сочувствую.

Наталья Благушина   15.02.2024 16:24   Заявить о нарушении
Про ГУЛаг всё знаете, а язык соответствующий игнорируете. Вы причислили Путина к американским агентам, а на языке спецслужб это называется "работать на врага" или "переметнутся во вражеский лагерь".

Дурак читает слова, понимающий читает смыслы.

Наталья Благушина   15.02.2024 16:38   Заявить о нарушении
Галина, докажем, что не дураки...

С точки зрения мадам Беддоуз, как оказывается и Вашей, выгода Америки заключается в том, что гибнут русские и украинцы. Вам не кажется, что это, мягко говоря, сомнительная выгода. Это что-то инфернальное со всеми вытекающими последствиями.
Да, Америка не убивает в войне своих людей, но эти люди уже убивают себя сами, гендерная политика страны ужасает. Её лихорадочно замещают мигрантами, нашествие которых в результате ничем не лучше оккупации. По смыслу это очевидная война со своим же народом. И только совсем недальновидные люди не видят в двух этих войнах ( а их, тех, что ведёт Америка уже давно, не счесть) единого смысла. Смысла инфернального, смысла воплощённого зла, которое, не встречая до поры препятствия и "уверовав в свою безнаказанность", вызрело до самого дегенеративного состояния, что и проявляется уже со всей очевидностью в виде таких как в статье заявлений, маразма правящей элиты, пристрастия к противо-природным извращениям. Ну ладно бы гнили там в своей Америке спокойно, но нет же, эта гниль настырно лезет во все края. Куда не удаётся проникнуть соблазном, прут силой, интригами, запугиванием.

И Вы считаете, что это достойно мирного сосуществования с ними? Да сепаратизм от них - это лучшее, что может сделать нормальный честный человек. Донбасс и Крым так и решили. Но я хорошо помню, когда в 2014 году на Донецк пёрли танки, посланные Яценюком, а люди Донбасса останавливали их руками. Вот когда началась война. И Вы глубоко ошибаетесь, а скорее всего умышленно не хотите признавать, что отсчёт этой войне нужно начинать именно с 2014 года, а не с указа Путина о начале СВО. И народ России воюет потому, что полностью солидарен с народом Донбасса, а не потому, что так хочет Америка.

"Войны начинаются в головах людей" - так написано в Преамбуле Устава ООН. Помню в 2014 году молодых украинцев, ходящих толпами по улицам Киева и скандирующим "Москаляку на гиляку!", "Путин ***!". Это по-вашему ещё не война?!

С большим трудом, но попытаюсь принять на рассмотрение Вашу версию событий, ну, в виде гипотезы. Хорошо, по Вашей версии Америка воплощение коварства, Путин пособник Америки в её коварстве. Пусть так. А какую роль Вы в вашей картине мира отведёте народу Украины, её президенту со всей его камарильей? Они за что и с кем воюют.

И последнее. Называть Путина диктатором значит не знать о России ничего. К вашему сведению, если народ России в чем-то и недоволен своим Президентом, то только тем, что в чём-то его диктата не достаёт.

Наталья Благушина   15.02.2024 22:42   Заявить о нарушении
Уважаемая Полина, рецензент, вклинившаяся в наш с Вами диалог, убрала свои инсинуации, в результате чего мои комментарии к ним оказались под Вашей рецензией. Сочла необходимым пояснить эту ситуацию, дабы читающие их понимали что к чему.
Дама, убрав свои комменты, хотя бы в этом поступила мудро, поскольку я за занятостью дел не успела ответить на последние из них, в противном случае мне бы пришлось добивать их своими аргументами, а я предпочитаю жить мирно. Надеюсь кто-нибудь другой вразумит её как надо понимать жизнь, а возможно сама жизнь научит.

С теплом,

Наталья Благушина   16.02.2024 20:18   Заявить о нарушении
Спасибо Наталья за разъяснение! Всего Вам доброго!

Полина Ребенина   17.02.2024 16:51   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Бездна безумия» (Наталья Благушина)

Приветствую, Наталья!

Откровение из-за океана, чистой воды популизм.
Укрепление безопасности страны, что-то другое, на мой взгляд.

А украинцы...надеюсь, что уже пошло отрезвление...

Во время паузы в перестрелке русские бойцы окликнули солдат противника, окопавшихся где-то в чаще, и потом запели, не особо попадая в ноты, срывающимися голосами, "Катюшу":

– Расцветали яблони и груши, поплыли туманы над рекой…

Наверное, непросто петь, лёжа на животе за деревом и готовясь к новой атаке…

Со стороны ВСУ вдруг зазвучало продолжение – такими же молодыми надтреснутыми голосами:

– Выходила на берег Катюша! На высокий берег на крутой!(с)

Есть такое видео на просторах...

https://youtube.com/shorts/mgxet_7kfII?si=gqvTLE8cdDP9cFyw

Елена Рубинина   14.02.2024 21:27     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, Елена, война это такая вещь, которая беспощадно обнажает человеческую сущность, которая обязательно проявится либо в человечности, либо в зверстве.

Интересный случай, о многом говорящий.

Спасибо,

Наталья Благушина   15.02.2024 10:46   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Кто ты? Свет или тьма?» (Наталья Благушина)

Будит мысли. "СОТВОРИ! – взывает к нам мир, – … тогда увижу, кто ты – СВЕТ или ТЬМА." Очень сильно. Иоанн Богослов, Маркс, Ницше,Фрейд, Юнг...Они на этом фоне -юнги.Корабль вашей мысли высоко паруса поднял.И плывёт...

Юрий Николаевич Горбачев 2   15.01.2024 17:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю за понимание, Рада нашему единомыслию.

Однако, указанные Вами господа в своё время посветили основательно. Другое дело, как этим светом сумели воспользоваться потомки.

Наталья Благушина   16.01.2024 11:47   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Чума на оба ваши дома!» (Наталья Благушина)

Здравствуйте, Наталья! Называя людей зверями, мы, как ни странно, не выходим за рамки науки. Ведь в зоологической классификации мы и есть звери - из отряда приматов, род гоминид, вид хомо сапиенс. Последнее слов тут явно хвастовство - разума у нас пока нет, хотя умений (ума) действительно много, ну и инстинкты очень сильные, как у всех зверей.
Просто многие стесняются своей животности. Гордыня однако...
Вот и поступаем, когда прижмёт, чисто по-звески. Да ещё и с умом развитым, так что фору в зверскости тиграм и волкам дадим весьма большую.
А надо по крохам человечность, то бишь разум в себе выращивать - как драгоценный кристалл. Время на это просто нету - всё спешим, спешим... А куда спешим?
с уважением

Владимир Радимиров   20.10.2023 13:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Верно, человек по изначальной природе своей действительно относится к классу животных, зверей. И если из взаимоотношений исключается разум, как другой человеческий признак высшего порядка, то последней защитой становится звериный инстинкт.

С хомо сапиенс это даже не хвастовство. Это умышленная ложь. Я в своей книге пишу по этому поводу:

"Что же есть человек по глубинной природе своей?... Мы себя именуем «человеком разумным» – homo sapiens. Но по латыни «разум» – ratio (отсюда rationalis – разумно обоснованный, целесообразный или целеустремлённый в сторону Ра). Тогда что же такое sapiens? Коренной смысл этого слова – sap – находим в той же латыни в слове sape (скрытый, не проявленный ), а также в русском слове сапа (скрытное действие), также и в греческом в слове sapros – гнилой, не прошедший окончательную стадию разложения (отсюда сапропелиты: сапро... + гр.pelos – ил – группа ископаемых углей, представляющих продукты преобразования сапропеля). Эта морфема очень логически подтверждается и органическим содержанием человеческой сущности. Помните, что составляет основу органической жизни? Углерод (лат. carbonium; carbo – уголь). Вот, оказывается, кто мы в действительности: болотная жижа, более чем на половину состоящая из воды, в лучшем случае – уголёк, незрелая гнилушка, не проявившая ещё полезных свойств".

Таким образом, органически мы ещё ниже зверей. По инстинктам - звери. А вот по РАЗУМУ никак до человека рационального не дотягиваем. Почему? А потому, что цели ставим на уровне двух первых признаков. Редко выше.

Наталья Благушина   20.10.2023 14:08   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Чума на оба ваши дома!» (Наталья Благушина)

.....противоположная сторона зверьё, отрезающее детские головы (было повторено не единожды).......

А вы считаете,что это не так ?

Александр Ресин   19.10.2023 17:56     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Полагаю, вопрос: "Из какого вы дома?" излишний.

Текст ровно об этом.

Наталья Благушина   19.10.2023 18:12   Заявить о нарушении
Про отрезанные головы было уже официальное опровержение! Это была просто "шутка" израильской журналистки.

Полина Ребенина   19.10.2023 20:44   Заявить о нарушении
Полина, увы, такие шутки подобны яду гремучей змеи. Тогда можно не удивляться ответу другой стороны.

Наталья Благушина   19.10.2023 20:56   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: