СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Святослав Шитабрик Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Святослав Шитабрик

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 20   Курс выживания для жертв женского насилия. Глава п  02.07.2024 20:05 не определен
неизвестный читатель 19   Размноженщины  02.07.2024 19:31 не определен
неизвестный читатель 4   Самооборона без оружия  01.07.2024 17:53 не определен
неизвестный читатель 18   я хренею, дорогая редакция  01.07.2024 14:13 не определен
неизвестный читатель 17   я хренею, дорогая редакция  30.06.2024 21:53 не определен
неизвестный читатель 16   Размноженщины  30.06.2024 16:49 не определен
неизвестный читатель 15   Сходства и отличия баб и гопников  30.06.2024 15:04 не определен
неизвестный читатель 14   Белый рыцарь в сверкающих доспехах  29.06.2024 19:07 не определен
неизвестный читатель 13   я хренею, дорогая редакция  29.06.2024 17:38 не определен
неизвестный читатель 12   Подлец, не ищи меня, я у мамы!  29.06.2024 16:45 не определен
неизвестный читатель 11   Лучший друг мужчины  29.06.2024 13:02 не определен
неизвестный читатель 10   Отцы и дети  28.06.2024 18:26 не определен
неизвестный читатель 9   я хренею, дорогая редакция  28.06.2024 18:16 не определен
неизвестный читатель 5   Да будь ты мужиком!  27.06.2024 14:23 не определен
неизвестный читатель 8   Феминизм для слабаков  26.06.2024 12:56 не определен
неизвестный читатель 7   Феминизм для слабаков  26.06.2024 06:09 не определен
неизвестный читатель 6   Феминизм головного мозга  26.06.2024 04:22 не определен
неизвестный читатель 5   В лапах у умирающего лебедя  25.06.2024 21:43 не определен
неизвестный читатель 4   О токсичной маскулинности  22.06.2024 12:31 не определен
неизвестный читатель 3   Сходства и отличия баб и гопников  22.06.2024 07:33 не определен

1-20  21-22 

Рецензии

Рецензия на «Свадебная речь правдивой невесты» (Святослав Шитабрик)

видимо зря ей налили "для храбрости"...поперла совсем не храбрость..Улыбнули
с благодарностью

Димитрий Крылов   15.03.2021 23:43     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спаисибо за отклик.
Невеста не пьяная, она честная.
Хотя кого ни спроси - у всех уникорны.
А потом развод, пьянка и нищета.

Святослав Шитабрик   16.03.2021 10:22   Заявить о нарушении
если заметили Святослав ВСЯ рецензия в шутливом тоне потому как от этой правды..несет совсем не романтикой..а это грустно от слова ОЧЕНЬ

Димитрий Крылов   16.03.2021 11:48   Заявить о нарушении
Дмитрий, я очень рад, если Ваши чувства каким-то образом отражаются в моем рассказе.
Чем больше мужчин проснутся, тем меньше будет алкоголизма, самоубийств, несчастных людей, нищих. Дай Бог, чтоб счаствилых людей стало больше.

Святослав Шитабрик   16.03.2021 13:22   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Свадебная речь правдивой невесты» (Святослав Шитабрик)

Святослав! с первым же прочтением понял, почувствовал, что наши понятия о данном "предмете"- женщина, близки. С удовольствием прочту все ваши работы.

С добрыми вам пожеланиями.

Михаил Ханджей   14.03.2021 20:14     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Михаил!

Святослав Шитабрик   14.03.2021 23:20   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Психолухи и другие соучастники насилия» (Святослав Шитабрик)

Насиловать можно только того, кто этому насилию способствует, иногда не понимая. Но Вы правы-повышай ценник не повышай, но если у человека с этим проблемы: и тревожность, и мазохистический депрессивный характер, и комплекс хорошего мальчика, и травма отвержения, завивимой привязанности и еще куча всякой хрени, то все эти якобы психологические поверхностные советы не просто бесполезны, но и вредны.
Но и баб во всем винить нельзя. Не можешь выйти из отношений,где тебя уничтожают- это плохой звоночек, займись собой,не можешь сам- сходи к нормальному специалисту и он поможет.

Александр Брич   26.12.2020 20:55     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Все верно.
Спорить тут не с чем, если дом загажен собаками, виноваты не собаки, а хозяин дома.
Но работа над собой должна начаться с констатации факта, что что-то не так. И пока мужик вешает на себя «ценник», работа над собой не начнется.
Спасибо за отзыв.

Святослав Шитабрик   27.12.2020 13:02   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Про отрезание голов и недопустимость исламофобии» (Святослав Шитабрик)

Чтобы понимать мусульман надо читать их священную книгу - Коран.
Там все четко написано.
Сура 76. Мы приготовили для неверных цепи, оковы и огонь.
Сура 80. Убит будь человек, как он неверен.

Иван Лисс   15.12.2020 19:21     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
И можно врать кафирам про «религию бобра и мыла»

Святослав Шитабрик   16.12.2020 10:50   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Курс выживания для жертв женского насилия. Глава п» (Святослав Шитабрик)

Прекрасное описание.
Действительно, в обществе домашний тиран-это в основном мужчина. Классическая темная триада: нарцисс, антисоциал, макиавелист...
Но мужчины подвергаются насилию не менее часто, наверное просто более изощрённей, и не так часто выводят это на обозрение- не принято. Тут женщины(а они ведь тоже бывают и психопатки , и с пограничными расстройствами) газлайтян не так открытым насилием, как, пассивной агрессией, шизофреногенными паттернами, или по-другому двойными посланиями, убивая напрочь самооценку и загоняя мужчин а такие нравственные и бытовые тупики и страдания,без права выхода из них, что уже не жизнь, а ад.

Но, к сожалению, единственный выход- это разорвать токсическую коммуникацию. Больше не работает ничего, потому что абьюзер, как вы заметили, очень исскустный манипулятор, и любые попытки иначе воздействовать на ситуацию обречены на провал.
Мужчина просто корм для вампира, не более того.
С уважением.

Александр Брич   01.12.2020 09:53     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
очень точно про пограничную личность, которую теперь называют «расстройством». Как-нибудь напишу об этом феномене. Спасибо!

Святослав Шитабрик   08.12.2020 11:40   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Да будь ты мужиком!» (Святослав Шитабрик)

Дорогой Святослав, добрый день!
Благодарю за забавные, но ВЕРНЫЕ наблюдения.
Всё это относится к неким особям, которые себя ставят на место ВСЕЛЕННОЙ, а мужчину представляют в виде микроскопического насекомого уныло ползущего по пустыне их бескрайней задницы с единственным интересом в голове по запаху найти полость, куда сбросить накопившиеся гормоны...
Мне повезло! Научившись рано распознавать суть подобных экземпляров, как только слышал из женских уст единственный раз "ты должен", исключал их из общения навсегда! А если волей судьбы приходилось сталкиваться, никогда не общался с ними шире должностных обязанностей и ,не дай Бог! - на намёк "романтических" тем.

Господь миловал и подарил мне встречу с Её Величеством Женщиной, благодаря которой сейчас я имею Счастье носить не только звание "Дед", а и дважды "ПРАДЕД"!

Это мои заметки по теме: https://proza.ru/2017/09/11/1732

https://proza.ru/2012/08/08/764

Приглашаю, может и понравится...

Всего доброго!

Александр Алексеевич Кочевник   26.11.2020 15:48     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А это маленький фрагмент из детства на "вечную" тему встретить и ...

https://proza.ru/2012/07/06/1454

Александр Алексеевич Кочевник   26.11.2020 16:25   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!

Святослав Шитабрик   08.12.2020 11:37   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мы, женщины, такие!» (Святослав Шитабрик)

Приветствую, Святослав! Прочитал несколько ваших работ. Не буду обсуждать: кто такие женщины по тексту, но об энергетической зависимости между женщиной и мужчиной и с научной точки зрения, кое-что озвучу:

https://www.proza.ru/2019/04/20/992

Анатолий Святов   17.11.2020 19:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Анатолий.

Святослав Шитабрик   18.11.2020 10:57   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Чего хотят женщины?» (Святослав Шитабрик)

"Эксклюзивных для мужчин выгод в браке просто нет- если знаете, скиньте хоть один пример и я вставлю его в этот текст."

Скажите, как часто Вам приходилось встречать женщин, вступающих в брак, чтобы иметь наследницу?

(Про амазонок я слышал, но больно уж они какие-то легендарные, поэтому именно ВСТРЕЧАЛИ).

Беднарский Константин Викторович   31.10.2020 19:43     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Желание детей чаще всего обоюдное, или, во всяком случае, его нельзя назвать эксклюзивным для мужчин.

Святослав Шитабрик   01.11.2020 01:09   Заявить о нарушении
Согласен с Вами.
ЖЕЛАНИЕ ДЕТЕЙ свойственно и мужчинам и женщинам.

Но это разные желания. Исходящие из разных потребностей.

Я встречал женщин, желающих воспроизвести частичку любимого человека, женщин желающих завести себе ребёнка-кровиночку, женщин желающих себе ребёнка-игрушку.

А вот желали ли Вы женщину, желающую родить себе наследницу своей власти? Родить наследницу своего профессионального мастерства? Родить наследницу своего имущества, на худой конец?

Беднарский Константин Викторович   01.11.2020 01:56   Заявить о нарушении
Извините, в последнем пункте опечатка.

Встречали ли Вы женщину, желающую.... (и далее по тексту)

Беднарский Константин Викторович   01.11.2020 01:59   Заявить о нарушении
Понимаете, Константин, желание детей может быть вызвано разными причинами.
Но в сухом остатке, оно остается желанием детей.
Секс он тоже, с анатомической точки зрения, разный для мужчин и женщин.
Это его не делает мужским эксклюзивом.

Святослав Шитабрик   01.11.2020 06:51   Заявить о нарушении
Ну при таком уровне обобщения вообще может не оказаться ничего эксклюзивного, а лишь "форма движения белковых тел" в качестве сухого остатка. И ни мужского, ни женского, одно белковое...

А вот в детальках (причём не очень мелких детальках) потребностей эксклюзивного обнаружится немало.

Беднарский Константин Викторович   01.11.2020 15:17   Заявить о нарушении
Почему? Женские выгоды есть. Если бы их не было, то зачем им было бы искать «обеспеченного, со своим жильем» и так далее. Дети при разводе в огромном большинстве случаев остаются с матерью. Основной добытчик денег в семье чаще всего мужчина, а при разводе вде делится 50/50, если ему еще повезет. Разве не женская выгода? У мужчин в 10 раз (!) выше смертность в результате несчастных случаев на работе - их жены где в этот момент? Правильно, либо дома, либо на непыльной работенке, где если и умрешь, то со скуки. Есть исключения, но разница в 10 раз весьма красноречива и статистически достоверна. Вы много знаете мужчин, которые топают жене ножками и истерят, требуя материальные блага? Допускаю, что такие придурки есть, но соотношение всяко не в мужскую пользу. Незамужняя женщина будет кормить себя сама. Замужняя чаще всего кормится засчет мужа.

Святослав Шитабрик   02.11.2020 00:03   Заявить о нарушении
Вопрос стоял не о выгодах женщин.

Вопрос стоял об ЭКСКЛЮЗИВНЫХ выгодах мужчин.

Потребность в наследниках - либо чисто мужская, либо почти исключительно мужская потребность. Она удовлетворяется в браке.
В современном обществе эта потребность заметно угасла. Но ещё сто лет назад это была одна из основных причин побуждающих мужчин из привилегированных сословий вступать в брак.

Беднарский Константин Викторович   02.11.2020 02:48   Заявить о нарушении
Так вот пусть и ищут тех, кому интересны их заплехи, сто лет назад!
Мы живем в 21-м веке, жизнь такова, какова она есть, аргумент «вдвоем удобней мамонта разделывать» уже не актуален! Это ж логика муслимов! Их спрашиваешь: представители какой религии режут глотки другим? А они тебе такие: крестоносцы! Ну застряли ребята! Не вырастут никак! С одного боку пророк, с другого крестоносцы, какая, интересно, погода у них на планете?
Константин, я человек простой. Про сто лет назад не знаю. Герцогов знакомых нет. Вот как вижу мир, так и пою. И в моем мире наследника, если надо, тебе родят без всякого брака и геморроя.

Святослав Шитабрик   02.11.2020 05:50   Заявить о нарушении
Суррогатное материнство?

И Вы считаете, что оно без геморроя?

Беднарский Константин Викторович   02.11.2020 22:59   Заявить о нарушении
Константин, я не говорю. что суррогатное материнство без геморроя.
Я просто смотрю на больший деноминатор.
Обычных мужиков, которых пилит их мразь, полно.
А герцогов с проблемами суррогатного материнства меньше.

Святослав Шитабрик   03.11.2020 09:49   Заявить о нарушении
Если мразь "пилит" мразь, то так ли это несправедливо?
А ведь стоящих мужиков, пожалуй, ещё меньше, чем стоящих баб. Или у меня очки такие?

И герцоги пока обходятся без суррогатного материнства. На брачном рынке статус котируется даже выше чем деньги. Герцоги, даже если запоздали с выбором, почти всегда найдут себе что-нибудь подходящее из юного и только вступающего на этот "брачный рынок".
В отличие от нас, титулами не осенённых.

Так что, для меня возможность следовать советам:"Пользуйся только продукцией безупречного качества",- для широких масс, по-прежнему сомнительна.

Беднарский Константин Викторович   03.11.2020 10:00   Заявить о нарушении
Константин, если кто-то считает, что ради размножения и прироста человечества стоит терпеть дрянь и дуру, это его выбор и его дело. Удачи в непростом деле терпилы.
Я говорю о случаях, когда мужчина все-таки не запихнул себя под плинтус и считает, что он достоин нормальной семьи.

Святослав Шитабрик   03.11.2020 11:31   Заявить о нарушении
Считать, что ты достоин
и иметь
две принципиально разные вещи.

Достойных женщин меньше, чем (всяких и разных) мужчин. Это обстоятельство видно невооружённым глазом.

Выходов из этой ситуации три.

Один, на мой взгляд, хороший: подсуетиться и отхватить достойную женщину.
Вы этот выход и его пропагандиста критикуете.
Мол, женщин, стремящихся выйти замуж много. Причём вопрос о качестве женщин, до сих пор стремящихся и до сих пор не вышедших замуж, при такой постановке вопроса игнорируете.

И есть два выхода которые можно деликатно назвать монопенисуальными:
1. Жениться на чём есть.
2. Не жениться вообще.
Тут я с Вами согласен. У каждого (не подсуетившегося) мужчины есть выбор. И этот выбор действительно личное дело каждого каждого.
В рамках этого выбора Вы даёте совет ценить себя и не запихивать своё достоинство под плинтус.
Я согласен с Вашим советом. Более того, осуществил его на практике. И, действительно, не особо о том жалею.
Я лишь вежливо хочу отметить, что Ваши вполне логичные советы серьёзно обесцениваются пенисуальностью того выбора к которому они относятся.

Беднарский Константин Викторович   03.11.2020 13:18   Заявить о нарушении
Константин, я не знаю, что такое пенисуальность.
Я простой человек, бывший пехотинец. А пехота - она как дурная баба, губы накрасит, а ****у не помоет.
Я знаю только, что в погоне за статусом «настоящего мужика» многие мужчины доигрались до личных трагедий и даже ранней смерти. А у многих баб воспитана идиотская манера считать, что своими проблемами можно грузить других.

Святослав Шитабрик   03.11.2020 13:39   Заявить о нарушении
Ну, Вы подставьте на место медицинского (латинского) термина "пенис" его простонародный вариант.
Получите свободный от цензуры вариант текста.

Беднарский Константин Викторович   03.11.2020 13:56   Заявить о нарушении
Ну, Константин, чем богат.
Разве я где-то говорил. что у меня есть богатый выбор для читателя и хорошие новости?
Но это ж не повод не говорить правду.

Святослав Шитабрик   03.11.2020 14:08   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Размноженщины» (Святослав Шитабрик)

Под одной из статей (https://proza.ru/2018/03/14/810) я оставил обширный комментарий о женской и мужской логике.

Эта Ваша статья прекрасно подойдёт как пример-иллюстрация логики "мужской".

Беднарский Константин Викторович   31.10.2020 19:09     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Феминизм головного мозга» (Святослав Шитабрик)

"Степень агрессии и невосприимчивости к контраргументам у особо тяжело больных феминисток находится где-то на уровне национал-социалистической партии Германии."

Я бы заступился за национал-социалистическую партию Германии...

Беднарский Константин Викторович   31.10.2020 18:56     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ну да, пожалуй, мне стоило бы извиниться)))

Святослав Шитабрик   01.11.2020 01:11   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: