СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Николай Мурашев Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

продолжение: 1-50  51-64 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 76   Сказка о молекулах  10.11.2024 05:12 не определен
неизвестный читатель 75   Культура, достоинство и честь  10.11.2024 03:19 не определен
неизвестный читатель 74   Просвещение, образование, обучение  10.11.2024 01:31 не определен
неизвестный читатель 73   Новая школа  10.11.2024 00:42 не определен
неизвестный читатель 72   Хроника начала Великой Отечественной войны  09.11.2024 22:42 не определен
неизвестный читатель 34   Семья  09.11.2024 12:43 не определен
неизвестный читатель 71   Каждому по потребности?  08.11.2024 20:24 не определен
неизвестный читатель 70   Человек и его понимание  08.11.2024 13:35 не определен
неизвестный читатель 69   Информационные диверсии  08.11.2024 10:05 yandex.ru
неизвестный читатель 68   Каждому по потребности?  08.11.2024 09:08 авторская страница
неизвестный читатель 68   Бытие и сознание  08.11.2024 09:08 авторская страница
неизвестный читатель 67   Счастье. Что это?  07.11.2024 23:38 не определен
неизвестный читатель 66   Сказка о молекулах  07.11.2024 21:51 google.com
неизвестный читатель 12   Культура, достоинство и честь  07.11.2024 20:27 не определен
неизвестный читатель 65   Каждому по потребности?  07.11.2024 19:09 google.com
неизвестный читатель 64   Каждому по потребности?  07.11.2024 19:06 google.com
неизвестный читатель 61   Коммунизм - понимание термина  07.11.2024 19:06 google.com
неизвестный читатель 63   Каждому по потребности?  07.11.2024 19:02 google.com
неизвестный читатель 62   Коммунизм - понимание термина  07.11.2024 19:02 google.com
неизвестный читатель 61   Каждому по потребности?  07.11.2024 19:01 google.com

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Забавная астрономия» (Николай Мурашев)

Добрый день, Николай! Загадка создания Вселенной испокон веков до сих пор владеет умами ученых, но нет ни единой правильной версии. Как может человек постичь тайну создания Вселенной своим 3-5% разумом? Надо признать, что Вселенная, созданная Богом, была всегда. Думаю, центр Вселенной - наше Солнечная система. Если я не права, поправьте меня.
С уважением,


Людмила Каштанова   29.03.2023 12:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Людмила, Вы пишете, что из покон веков человечество не сформулировало ни одной правильной версии о Вселенной.Пожалейте Галилео Галилея, подвергшегося пыткам инквизиции, но заявившем: "А всё-таки она вертится!" До Галилея, задолго до новой эры летоисчисления люди структурировали звёздное небо, уже различали звёзды по цвету и размерам, многим дали имена собственные: Сириус, Капелла, Денеб, Бетельгейзе, Ригель, Беллатрикс, Арктур ... с изобретением телескопа число видимых светящихся объектов достигло 3000, сейчас, новые телескопы, в "границах" Вселенной показывают уже миллиарды объектов. С развитием Разума людей мы знаем о температуре и спектральном анализе веществ звезд, об образовании вокруг них планетарных систем, знаем о порядке возникновения туманностей, галактик и звезд. Знаем как стареют звёзды, как они взрываются. Хотите подтверждений этому? Извольте. Задайте в поисковой строке яндекса запрос показать фотоснимки объектов Космоса современными телескопами. Полистайте эти снимки. Уверен: Вы испытаете исключительный восторг. Обратите внимание, что на фоне чёрного неба вдруг как бы из ничего появляется газовая туманность. Листая и сравнивая туманности, Вы обязательно на некоторых увидите белые точечные образования. это будут рождающиеся звёзды. В одних туманностях их будет меньше, чем в других, в зависимости от возраста этих туманностей. листая снимки, увидите как из одних туманностей образуются спиралевидные , а из других - шаровые галактики, как они сближаются друг с другом и даже сталкиваются с образованием более массивных объектов. Да! Если будет ясное небо после захода Солнца,на западе увидите яркую "звезду". это будет планета Венера. Людмила,заметьте как изменятся Ваши познания Вселенной после рассмотрения снимков телескопов. Человечество создало науку Астрономию. В её копилке уже огромное количество познанной информации. Скажете: " Но, ведь, не всё" Вектор тут направлен оптимистами в сторону углублённого познания. Вы скажете: "Но человеческий мозг в среднем весит 1,5 кг, разве ему по силам объять необъятное?" Думаю, что по силам. В 18 веке И.Кант не мог представить, что мозг способен познавать вещь только в пределах фактографической информации, собранной органами восприятия. Но Гегель преодолел эту проблему, заявив, что мозг человека способен к метафизическому познанию и созданию синтетической (искусственной) информации. Это подтвердилось познаниями атома. Да! Заметьте, что снимки телескопов и результаты Вашего созерцания объектов Космоса не является какими-то версиями.
Вы пишете, что надо признать божественное происхождение Вселенной. А почему надо? Чтобы всё бросить и пойти в кино? Теперь. Наша Солнечная система находится в галактике Млечный Путь и на 2/3 радиуса галактики отдалена от её центра. Уже это показывает, что Солнце не является центром мироздания. Галактика Млечный Путь не статична и вращается,а также одновременно дрейфует в сторону галактики Андромеда. Н этом остановлюсь с надеждой на новые встречи. С поклоном.

Николай Мурашев   29.03.2023 15:22   Заявить о нарушении
Перечитал написанное и извиняюсь за погрешности. С уважением

Николай Мурашев   29.03.2023 15:29   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мышление как следствие саморазвития Разума» (Николай Мурашев)

Здравствуйте уважаемый Николай Константинович. Прошу прощения за долгое молчание, на то были основания. Сейчас работаю над повестью о ветеранах В.О. войны и их наследниках, внуках, которые участвуют в спецоперации. Работы ещё много.

Убеждён в правильности Вашего вывода, что для саморазвития Разума обязательно присутствие желания саморазвития как цели. Я думаю, что под понятием "желание", вы имели в виду мотивацию для саморазвития Разума. На протяжении десятков лет, которые были посвящены мной обучению детей и их образованию, меня, как педагога, потрясало отсутствие у некоторых моих учеников желания учиться.Они "скатывались" на тройки, а порою ещё ниже, хотя старался употреблять всё красноречие, убеждая учеников в необходимости учиться, постоянно повышать уровень знаний по предметам, часто вспоминал фразу моего куратора по факультету, который говорил, что " учиться хорошо легче, чем учиться плохо". Провал успеваемости пришёлся на " лихие девяностые", в которые не только у школьников, но и у многих взрослых и опытных людей наблюдалась растерянность и потеря ориентиров.
В эпоху Советов школьники смотрели в будущее своё с уверенностью, потому что знали, что даже после окончания училища они не останутся без работы, и что их жизнь будет стабильной и более менее обеспеченной.Это и есть, на мой взгляд, мотивация, стимул к учебе и развитию Разума путём чтения книг, участия в кружках и спортивных секциях. Я с надеждой смотрю в будущее, потому что всё чаще звучит мнение, что необходимо пересмотреть концепцию обучения в школах и ВУЗАХ , отказаться от болонской системы, что исключает пресловутое ЕГЭ.
Считаю, что Ваша статья своевременна и необходима, потому что без желания субъект не разовьёт Разум, а это возможно только в случае, если, как Вы пишите, появиться желание субъекта развивать кругозор, профессиональные знания, умения, и это задача каждого. И второе, согласен, что развитие нейронных сетей это задача не только родителей и учителей, но и государства. Последние решения в правительственных кругах, на мой взгляд, направлены на достижение этих целей. Возможно, что ошибаюсь.
Второй аспект проблемы состоит в перегруженности программы для средней школы. Я знаю детей, у которых по семь, а то и восемь уроков в день. Колоссальная нагрузка, которая приводит к переутомлению и апатии, а это снижение успеваемости. По этому поводу я высказывал мнение в статье "Урок".
Здоровья Вам и Вашей семье, с уважением.

Анатолий Кисельников   28.03.2023 18:07     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Анатолий, очень рад встрече! так давно не общались, что ,читая Вас, у меня появилось ощущение: будто бы помолодел. В отношении "желания" - мотивации детей питаю надежду: уж коли они понимают различия в качестве смартфонов,то если убедить их оценивать себя по качеству мозга, то те, кто привык чистить зубы хотя бы по утрам, смогут принять необходимость развития нейронных сетей в качестве повседневной своей заботы. Важно им понять этот процесс образно. Вспоминая свои школьные годы, из памяти всплывает стыд, когда, за не успех у доски, кто-то из одноклассников умеренно тихо скажет:"Дуб". Да, учебные программы перегружены. Мои одноклассники и я успевали и домашнее задание подготовить, и пойти в спортивные секции, технические мастерские, на репетицию художественной самодеятельности, почитать книгу, сходить на каток, в кино и даже побаловаться.

Николай Мурашев   28.03.2023 19:58   Заявить о нарушении
Да! Чуть не забыл. В Москве в Музее Победы осуществляется проект "Лица Победы". Даю ссылку. https://youtu.be/hQQ5YDLmkcl
Мой сын в Музее Победы вёл съемку ветеранов ВОВ для теле передач,где познакомился с директором музея и получил информацию о работе музея. Ещё раз, с уважением и будьте здравы


Николай Мурашев   28.03.2023 20:16   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Каждому по потребности?» (Николай Мурашев)

Почему в социально развитых странах порядок обеспечения трудящихся на благо общества необходимыми социальными благами зависит не столько от того, сколько человек зарабатывает денег, сколько от ЗАКОНОВ своего государства?

Почему именно там ПРАВА ГРАЖДАН, определяемые СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗАКОНАМИ ОБЩЕСТВА, дают КАЖДОМУ ПРАВО на ГАРАНТИРОВАННЫЕ ЗАКОНОМ НОРМЫ СОЦИАЛЬНЫХ БЛАГ в виде БАЗОВЫХ, то есть необходимых каждому средств для жизни, по количеству и квалификации труда, а не только по капиталу?

Причём от их общего, добротно и качественно производимого количества для благополучного продолжения жизни, для физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития всех добросовестных и законопослушных граждан страны! А в России и при советской власти ничего подобного не было.

А качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды каждый может формировать для себя сам по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны!

При сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества.

И так делается во многих социально развитых странах мира, только гарантированные законом нормы везде разные…

Ведь прошло уже более полутора веков с тех пор, как Маркс придумал свою двойственность узаконенного равенства рабочего времени, чтобы это равенство определяло и относительно равное для всех количество труда, и относительно равное для всех количество производимых в стране базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды! Чтобы от их общего производимого в стране количества эти блага распределялись каждому по количеству и квалификации труда без буржуазных привилегий. Чтобы обеспечить каждого гражданина страны хотя бы нормальными социально-бытовыми условиями по труду!

Чтобы не было бедных честно и добросовестно трудящихся, как в России, по вине бездушных, жадных и не думающих о других людях жидов.

Ведь жид это не национальность, это такая порода людей, которых в России уже развелось немерено!

А прав без законов НЕ БЫВАЕТ!!!

А в России пока НИКТО НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ.

Поэтому в скором времени ничего подобного в России и быть не может!!!

Кстати, кто-то уже спрашивал, почему меня интересует именно марксизм, ведь это одно из направлений социальной философии, а такие современные философские направления, как герменевтика, когнитивный релятивизм, неолиберализм, неопозитивизм, структурализм и тому подобные не развивают социальную справедливость в обществе.

А в этом как раз и кроется весь когнитивный диссонанс многих людей, то есть внутреннее состояние дискомфорта от той информации, которую граждане России получают читая мои статьи и не могут принять и понять потому, что в основном информация расходится с их мировоззрением, убеждениями, полученным образованием и прочее, но так в России извратили марксизм.

А НАУКА это систематизированные знания в какой-либо области человеческого познания и многие положения из учения Маркса в области развития равноправия и социальной справедливости хорошо систематизируются в такой науке, как ПОЛИТЭКОНОМИЯ!

Наверное поэтому до сих пор Марксу в Германии и в других странах запада памятники ставят и люди труда в Германии живут во сто крат лучше трудящихся страны-победителя.

А то, что Ленин и большевики не приняли основную идею Маркса для развития социальной справедливости, на это уже, наверное, и внимания обращать не стоит…

Странно то, что в России почему-то никто не видит социально-экономическую сущность социализма и коммунизма у Маркса.

Во всех западных странах мира видят, памятники ему за это ставят, а в России никто не замечает...

Наверное, потому, что россиянам важен не труд, а важен капитал!

Причём независимо от того, как он достаётся...

Как, собственно, и должно быть при капитализме.

Аникеев Александр Борисович   11.08.2021 23:21     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Александр Борисович, почти в каждом тезисе Вы говорите о состоянии дел в России. Я не обладаю столь обширными фактами, как Вы, поэтому я вынужден оставить их без комментариев. Вы не знакомы с письмом генерала Александра Дмитриевича Нечволодова " От разорения к достатку", представленным царю В 1906 году? Там во всей красе показана дурь монархии. Там же генерал уличил К.Маркса в лукавстве тезиса о золоте. Там же откровенно представлено состояние общественно-экономической формации в России вначале 20 века.
С уважением.

Николай Мурашев   17.11.2021 20:42   Заявить о нарушении
Ну, дури нас в России всегда хватало...

Аникеев Александр Борисович   17.11.2021 22:46   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Хроника начала Великой Отечественной войны» (Николай Мурашев)

Николай Константинович, здравствуйте!
Скупая хроника, сухие факты.
С Вашего позволения, я бы посоветовала Вам для оптимального восприятия жесткой, сухой информации делить ее двумя пробелами меж абзацами. Легче читать, легче воспринимать.

Сталин точно знал о готовящемся наступлении и воспринимал весьма критически поступающую к нему информацию в данной связи. Вы выбрали ту часть информации, которая была принята, и согласно ей выстраивалась работа.

Плюсом является выборка из Журнала Посещений.

Разумеется, личность такого масштаба, как И.В.Сталин не мог и не впадал ни в какое депрессивное состояние духа, оставив страну без управления на десяток дней! Что подтверждает и Ваша статья, и потрясающие изыскания указанных Вами Историков, основанных на данных из архивов, а не на домыслах при подтягивании фактов из разных источников. И великолепные данные от Елены Прудниковой, с которыми и которой Вы меня познакомили на днях. Спасибо! Спасибо, спасибо, спасибо!

С глубочайшим уважением,

Нэля Березная   24.04.2020 13:56     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Нэля, спасибо Вам за рекомендации. Я их учёл.
С поклоном.

Николай Мурашев   24.04.2020 15:47   Заявить о нарушении
Евгений, намёк на плагиат не принимается. Претензии по недостоверности дат и названий событий и документов были бы к месту, но их нет. Претензии о нарушении Ваших авторских прав в опубликованном мною тексте также были бы интересны, но и их нет. Смею Вас уверить, что Ваша лесть: "Автор - великий историк" - мне кажется чрезмерной и противной. Нельзя же так!

Николай Мурашев   24.04.2020 19:18   Заявить о нарушении
Николай Константинович, я удалила реплики нездорового человека. Давно не была на сайте, надо разобраться как в черный список помещать подобных.

Нэля Березная   25.04.2020 16:22   Заявить о нарушении
Спасибо! Сегодня в ютубе послушал в блоге Константина Сёмина "Агитпроп" интервью правнучки Рокоссовского К.К. - Ариадны. Очень достойная правнучка у Маршала Рокоссовского К.К. Ариадна рекомендовала аудитории книгу "Воспоминания без цензуры". У Рокосовского К.К. сохранились черновики рукописи его мемуаров. Ариадна переиздала книгу, вставив то, что не пропустила цензура. Читать интересно. Тем более, чем более сведущ с историей начала ВОВ. Ну и потом, оказалось, что Рокоссовский К.К. вспоминает географические объекты местности: населённые пункты, реки, дороги, по которым, спустя 22 года я обследовал местность, внося её изменения на карту. Сейчас досадно, что замполит нашего топографического отряда не удосужился нас (молодых топографов) ознакомить с героической историей местности.
С поклоном.

Николай Мурашев   25.04.2020 18:24   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мышление как следствие саморазвития Разума» (Николай Мурашев)

Третий пункт из Факторов "защита памяти от приема вредной и бесполезной информации" я бы перенесла в первый. Вижу его более важным, так как информацию Разум "ловит" любую. А любой обычно бывает именно бесполезная, зачастую, вредная. Первый и второй пункты, соответственно, опустились бы ниже.

Спасибо! Прочла с удовольствием! Информация важная, необходимая, интересная.
С поклоном,

Нэля Березная   24.04.2020 13:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Нэля, спасибо за внимание к этой статье и её положительную оценку. Против приёма рекомендации во мне бунтует убеждение, что причина должна быть раньше следствия. Для саморазвития Разума причиной является появление желания этого саморазвития как цели. Всё остальное - средства к её достижению.
С поклоном.

Николай Мурашев   24.04.2020 16:04   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сталинская не инфляционная экономика СССР» (Николай Мурашев)

К.Маркс не помогал?

Да Ленин и большевики просто проигнорировали предложения Маркса и Энгельса!

Предшественники Маркса и Энгельса видели конечную причину всех социальных зол в существовании частной собственности на средства производства, не учитывая, что если средства производства станут общественной или государственной собственностью, то это всё равно не позволит удовлетворять насущные потребности всех трудящихся производимыми средствами для жизни при их рыночном, товарном распределении. Ведь и дураку понятно, что в этом случае меняется только характер собственности средств производства, а способ распределения средств для жизни сохраняется прежний, рыночный, по зарплате, "А говорить о социальной справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!" Маркс.

Маркс и Энгельс установили, что сама частная собственность является необходимым продуктом развития материального производства, что ее существование обусловлено определенным уровнем развития производительных сил и средств производства, что только достаточно высокое развитие производительных сил, средств производства и орудий труда может позволить частичное уничтожение как частной собственности, так и товарного производства при соответствующих, более совершенных социально-экономических законах в обществе. Ведь понятно же, что право может быть только по закону, иначе на основании чего человек будет требовать справедливого вознаграждение за свой труд, ведь недовольные всегда найдутся…

В будущем коммунистическом обществе, основанном на общей собственности производимых трудящимся населением средств для жизни для их распределения по количеству и квалификации труда возможно будет только при монополии закона о социальных гарантиях от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество потребляемых средств для жизни должно соответствовать результатам квалификации труда на рабочем месте в экономике страны!

Вот тогда потребление и будет соответствовать развитию и производительных сил, и материальной основе высокоразвитого производства для удовлетворения потребностей населения по количеству и квалификации труда необходимого для развития экономики страны и для справедливого удовлетворения потребностей её населения!

Ведь Маркс и Энгельс почти не разделяли социализм и коммунизм, считая социализм простой первоначальной фазой коммунистического устройства общества после революционных пребразований в экономике общества. Это уже потом, при развитии средств коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, стали считать необходимыми атрибутами коммунистического общества.

Аникеев Александр Борисович   06.07.2019 19:27     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
В 1917 году в России в феврале случилась буржуазная революция, а в октябре – социалистическая революция.

Что значит буржуазная революция?

В феврале 1917 года народ России вооружённым путём сверг монархию, а большевики во главе с В.Ульяновым-Ленином разогнали временное российское правительство и захватили власть!

Совершив переворот партия большевиков провозгласила его великой октябрьской революцией и её именем стала обирать и гнобить народ, расстреливая всех неугодных от кулаков и попов до вчерашних сподвижников-революционеров.

Это вы называете социалистической революцией?

Аникеев Александр Борисович   06.07.2019 16:24   Заявить о нарушении
Вы считаете, что в феврале к власти пришла буржуазия?

Например Чернов, лидер эсеров, ставший одним из министров временного правительства.

Другие члены разных революционных партий.

А сколько буржуев было в правительстве советской России?

ЛЕНИН - дворянин, Дзержинский - дворянин, да и другие не из рабочих и крестьян...

Это народ от страха за свою жизнь такую страну отгрохал, что даже в космос первыми полетели...

И вообще, где вы видели диктатора нищим?

Или это рабочие и крестьяне жили лучше всех, а не советская буржуазия?

Аникеев Александр Борисович   06.07.2019 16:39   Заявить о нарушении
А Сталин, кстати, вообще бывший бандит.

Аникеев Александр Борисович   06.07.2019 16:42   Заявить о нарушении
И недоучившийся симинарист.

Аникеев Александр Борисович   06.07.2019 16:42   Заявить о нарушении
Александр Борисович, спасибо за рецензию. Мы на прозе.ру уже давно знакомы. Всегда читал Ваши статьи по поводу социализма. И сейчас рад постоянству Ваших суждений. Однако, впервые Вы раскрылись так, как это следует из Ваших дополнений. Досадно, что Ваши оценки личности Сталина оказались, противоречащими оценкам современных уважаемых историков: Ю.Жукова, Е.Спицына, Е.Съяновой, М. Попова, А. Пыжикова, так как эти люди бунтари, восставшие против заказных странноведов, и весьма убедительны.
Мне было приятно узнать от них и из иных источников, что по итогам социологических исследований 70% опрошенных воспринимают Сталина не как бандита.

Николай Мурашев   06.07.2019 17:36   Заявить о нарушении
Но это такой же факт, как и то, что Талин принял Россию с сохой ржавой, а сдал могучей ядерной державой!

Только социализма никакого в России не было! -

https://proza.ru/2019/04/22/1098

Аникеев Александр Борисович   06.07.2019 17:51   Заявить о нарушении
Поторопился и не проверил _ Сталин конечно, а не Талин...

Аникеев Александр Борисович   06.07.2019 17:52   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Новая школа» (Николай Мурашев)

Браво!
Вот этому особенное браво: "Не додумались, что образование не может быть услугой государства, что такая концепция ущербна. Образование должно быть служением для возвышения интеллектуального потенциала нации. Служением, в котором и государство, и все его граждане были бы устремлены к общей цели".

Ирина Муратова   02.07.2019 19:38     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Потешные выборы» (Николай Мурашев)

Да, полностью согласен с такой оценкой, "как страна будет жить дальше? ПОТЕШНО !" Первое, что они сделали, приняли закон о пенсионной реформе,
но озвучили его в день проведения чемпионата мира по футболу. Римский Сенат
вовремя проведения игрищ в коллизее, раздавал народу хлеб и вино бесплатно,
действуя по принципу "народ и партия едины", всячески подчеркивая свою
неразрывною связь с народом, а тут на тебе, приняли "выстраданное" решение,
всем, и мужчинам и женщинам, добавили по пять лет, мотивируя свою позицию,
исключительно, заботой и благополучием (увеличили пенсию в денежном эквиваленте)
народа Российской федерации, хотя по данным ВЦИОМа, 90% населения против принятия этого закона.

Сергей Цура   06.12.2018 23:19     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Приднепровская республика» (Николай Мурашев)

Обстановка всё печальнее...
Спасибо за статью.

Варакушка 5   20.07.2018 03:44     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Просвещение, образование, обучение» (Николай Мурашев)

Образование - образ.
Образ лика светлого.
Думается, что образование светлого - т.е. Света - того, даёт разум - разное умение. Но умение хорошее. Праведное. Правильное - светлое.
Процесс обучения - ваяние светлого правильного образа.
Так я думаю.

Варакушка 5   19.07.2018 08:08     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за рецензию. Сейчас в Минобре наметилось такое видение дел, что школьное обучение детей названо Просвещением. Это правильно. Но, не исключаю, что опять может получиться какой-то уродец.
С уважением.

Николай Мурашев   19.07.2018 20:22   Заявить о нарушении
Хотим как лучше, а делаем...

Варакушка 5   22.07.2018 20:00   Заявить о нарушении
Уважаемая Варакушка 2, здравствуйте! Минуло много лет с последнего нашего "совещания". За это время я кое-что узнал о нейрогенезе, что позволило мне написать статью "Мышление как способ и следствие саморазвития Разума" В статье невольно нарисовалась важнейшая задача детей. родителей. воспитателей. учителей, наставников, профессорско-преподавательского сообщества и государства на каждый день и год жизни. Давайте обсудим эту статью. С уважением

Николай Мурашев   28.03.2023 14:00   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: