СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Павел Егоров 3 Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 319   Иоанн Грозный и его сыновья  03.03.2025 13:22 не определен
неизвестный читатель 318   Апокрифическое Евангелие от Фомы  03.03.2025 13:11 не определен
неизвестный читатель 317   Как и почему погиб А. С. Пушкин  03.03.2025 11:43 yandex.ru
неизвестный читатель 316   Как и почему погиб А. С. Пушкин  03.03.2025 10:46 yandex.ru
неизвестный читатель 315   Как и почему погиб А. С. Пушкин  03.03.2025 09:46 не определен
неизвестный читатель 314   Как и почему погиб А. С. Пушкин  03.03.2025 09:35 yandex.ru
неизвестный читатель 313   Как и почему погиб А. С. Пушкин  03.03.2025 08:48 yandex.ru
неизвестный читатель 312   Как и почему погиб А. С. Пушкин  02.03.2025 23:35 yandex.ru
неизвестный читатель 311   Как и почему погиб А. С. Пушкин  02.03.2025 22:19 yandex.ru
неизвестный читатель 310   Как и почему погиб А. С. Пушкин  02.03.2025 21:02 yandex.ru
неизвестный читатель 309   Как и почему погиб А. С. Пушкин  02.03.2025 20:45 yandex.ru
неизвестный читатель 308   Пять русских писателей от Бога  02.03.2025 18:53 yandex.ru
неизвестный читатель 307   Почему трагичны судьбы Великих русских поэтов?  02.03.2025 18:18 yandex.ru
неизвестный читатель 306   Загадки Олдувайского ущелья. Лаэтоли  02.03.2025 18:01 yandex.ru
неизвестный читатель 305   Как и почему погиб А. С. Пушкин  02.03.2025 17:14 yandex.ru
неизвестный читатель 304   Как и почему погиб А. С. Пушкин  02.03.2025 17:06 yandex.ru
неизвестный читатель 303   Как и почему погиб А. С. Пушкин  02.03.2025 14:28 не определен
Виктор Левашов Про поэта Маяковского и министра Щёлокова  02.03.2025 12:10 авторская страница
неизвестный читатель 302   Архантропы  02.03.2025 09:36 не определен
неизвестный читатель 301   Стоянки древних людей  02.03.2025 09:17 google.com

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Стоянки древних людей» (Павел Егоров 3)

Хорошая подборка. Узнал кое-что новое. Благодарю.

Михаил Быстров -Павлов   15.02.2025 14:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Плато Маркагуази» (Павел Егоров 3)

Про глаза очень интересно. Плюсую к своей копилочке про древние цивилизации.

Михаил Быстров -Павлов   15.02.2025 14:14     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Иоанн Грозный и его сыновья» (Павел Егоров 3)

Здравствуйте, тем не менее окончательно пока не установлено, кем же был Григорий Отрепьев ? Что его так влекло для свержения Бориса Годунова в Москву ?

С уважением,

Анатолий Обросков   07.02.2025 21:17     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, это так. Он был человеком образованным, знающим правила и принципы управления государством. Откуда он это знал и кем он действительно был - неизвестно.

Павел Егоров 3   08.02.2025 03:39   Заявить о нарушении
Возможно, что царевича в последний момент перед покушением смогли заменить...

Анатолий Обросков   08.02.2025 10:02   Заявить о нарушении
Конкуренция на царский трон всегда была большой, поэтому всё возможно. Теперь вряд ли кто узнает как было на самом деле.

Павел Егоров 3   08.02.2025 12:15   Заявить о нарушении
Да, тайна происхождения Димитрия пока не раскрыта

Анатолий Обросков   08.02.2025 12:41   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Что происходит после смерти?» (Павел Егоров 3)

Мы приходим в этот мир с одной целью, умереть. Может быть это даже миссия. Да, умирание, это матрёшка. И нужно сделать это в означенное время, ни раньше, ни позже. Каждый раз прочитывая внимательно те скрижали, которые раскрываются при съятии очередной одёжки. Вот в сумме и будет отчёт перед Пославшим нас сюда, у Него времени нет на обследование всех закутов созданного пространства. Следить за порядком надо, там всё меняется.

Олег Данкир   02.01.2025 13:14     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Единственная миссия человека на Земле – это производство чистого святого духа, который как в процессе жизни человека, и окончательно на момент смерти, поступает в Царство Небесное, к Создателю Вселенной. Нечистый дух, с сохранившейся энергией, уходит в нижние миры. Баланс чистого и нечистого духа определяет дальнейший путь человеческой души (подсознания).

Павел Егоров 3   02.01.2025 14:47   Заявить о нарушении
То, что я написал, не есть моё кредо. это реплика, всего лишь

Олег Данкир   02.01.2025 17:57   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Жилища древних» (Павел Егоров 3)

В этом есть что-то. Саксы с хеттами понятно, мимо пробегали. Насчёт шумер и монгол это круто. Аж дух захватило. Так хочется согласиться.

Олег Данкир   12.12.2024 21:56     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Почему трагичны судьбы Великих русских поэтов?» (Павел Егоров 3)

А Вы - кто, Павел Егоров? Кем себя определяете? Интересный у Вас материал в разных областях, буду читать.

Алина Дием   05.12.2024 20:09     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Алина, спасибо за рецензию! Я пишу о том, что интересно мне.

Павел Егоров 3   06.12.2024 04:31   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Почему трагичны судьбы Великих русских поэтов?» (Павел Егоров 3)

"Нет, весь я не умру,
Душа в заветной лире
Меня переживет."
Как писал Пушкин.
С уважением,

Ева Голдева   14.09.2024 15:40     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Пять русских писателей от Бога» (Павел Егоров 3)

Целиком согласен с выбором этих пятерых. Но почему только они? Наверно, любой писатель, почувствовавший первоосновы бытия и приобщивший своим творчеством к ним читателя, в чем-то от Бога. Хотя понятно, что одного художественного творчества здесь недостаточно. Должна быть еще ясно выраженная общественная позиция. Когда писатель непосредственно обращается к своим современникам, ясно определяя, что такое "хорошо" и что "плохо". И, если его слышат и прислушиваются, если он становится своего рода камертоном общественного мнения, то тогда... Например, Василь Быков, Александр Солженицын, Виктор Астафьев, Светлана Алексиевич...

Константин Рыжов   20.07.2024 08:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Бог - это не "хорошо" и "плохо", и не общественное мнение. Писателей от Бога конечно же больше. Из перечисленных Вами, соглашусь с Астафьевым, Быковым. Алексиевич не читал, а у Солженицына иногда излишне выпирает "Я".

Павел Егоров 3   20.07.2024 10:09   Заявить о нарушении
Про Алексиевич... наверное, пошутили? Злее и
подлее русофобки мало кого бывает. Да и Быков,
нашедший, было, пристанище в Германии, писавший
там о своём, "новом" видении про нашу страну,
в такой список и близко не подходят. И Солженицин,
призывавший на Россию ядерную бомбу от Запада...
Интересная у Вас подборка - антиподы перечисленных
автором действительно русских, российских писателей.

Валерий Слюньков   20.07.2024 20:53   Заявить о нарушении
А про Астафьева что добавите?

Константин Рыжов   20.07.2024 22:36   Заявить о нарушении
Мои русские писатели от Бога - Иван Тургенев, Иван Бунин и Иван Шмелёв

Алина Дием   10.12.2024 02:22   Заявить о нарушении
Согласен. Прежде всего Шмелёв, да и Тургенев с Буниным тоже слышали Божественные посылы.

Павел Егоров 3   10.12.2024 09:24   Заявить о нарушении
Астафьев писал о том, что пережил сам со своей родовой,
своим народом в то, его время. Писал обнажённым нервом,
своей битой шкурой, переживая вместе с народом испытания,
в которую попала Россия от времени переворота, результата
его, от деяний ревлюционЭров, загнавших страну на грань
гибели. А потом писал настоящую "окопную правду" о войне,
порой заходя в оценках дальше того, что мог знать, будучи
рядовым войны. Писал честно, и во всём творчестве его, через
боль и обличения, беззаветная любовь к своему народу, к России.
Иван Шмелёв - эмигрант, во время войны писал восхваления рейху,
радовался победам Гитлера. Но если Вам Алексиевич камертон, то что
говорить о прочих. А вот Солоухин, к примеру, да и много других,
писавших, порой, горькую правду, в Ваш список не подходят?


Валерий Слюньков   10.12.2024 13:17   Заявить о нарушении
Валерий. Я согласен с Вами по Астафьеву. Алексиевич мне никак - я её не читал. Солоухина читал давно - хороший писатель, но моя статья о связи писателя с божественными посылами. У Шмелева есть "Лето Господне", у Быкова - "Сотников", у Солженицына - "Матрёнин двор", а это говорит о том, что они чувствуют и понимают Бога, но возможно не всегда. Бог и политика - это не одно и тоже.

Павел Егоров 3   10.12.2024 14:59   Заявить о нарушении
Валерий, я обо всех писателях, обсуждаемых в этом очерке, высказался. В том числе, о Шмелеве и Алексиевич. Если интересно https://proza.ru/2021/04/18/964. Ваш критерий отбора мне кажется несколько односторонним. Павел смотрит на вещи шире. И я больше с ним солидарен. Но тут, понятно, дело вкуса. И спорить смысла нет. А обмен мнений мне показался интересным.

Константин Рыжов   10.12.2024 21:24   Заявить о нарушении
Константин, стоит ли? Такой диспут не может что-то прояснить.
(Да и где общие для всех критерии). А три-четыре фамилии во
всём огромном писательском сообществе - разве разговор?
А затевать его нам, имеющим разные предпочтения... Ну, не знаю.
Я, "однобок" по Вашему, наверное в силу возраста. Военная
безотцовщина, хватанувший своего и вволю, "однобок" относительно
некоторых авторов, и, потому, не гибок. Но все живём своё.
С уважением!

Валерий Слюньков   10.12.2024 21:46   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Странности эволюции» (Павел Егоров 3)

Чтобы критиковать современные теории происхождения человека ,
их нужно знать .

Читайте и смотрите портал https://antropogenez.ru/

Иван Шмаков 3   30.06.2024 03:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Читали и смотрели, и не только antropogenez.ru, но и Дробышевского, Маркова и пр.- неубедительно. Вы,видимо,сторонник теории Дарвина. Моя статейка не претендует на научность, но всё происходило примерно так, как в ней написано.У людей часто бывают разные толкования одних и тех же событий. С уважением.

Павел Егоров 3   30.06.2024 05:02   Заявить о нарушении
"У людей часто бывают разные толкования одних и тех же событий."
А у переводчиков - разные переводы одного и того же произведения.

Алексей Аксельрод   30.06.2024 10:42   Заявить о нарушении
" Классическая концепция " не классична .
"
Классическая концепция происхождения человека от обезьяны заключается в том, что неантропы-кроманьонцы произошли от палеантропов-неандертальцев, которые в свою очередь произошли от архантропов-эректусов, а последние от австралопитеков.
Всё выглядит очень красиво и на первый взгляд обоснованно. Однако в последнее время эта точка зрения начинает терять сторонников. Для этого есть три веские причины.
"

Это описание сильно искажает реальное развитие представлений эволюционистов о происхождении человека .

Механика Ньютона называется классической потому ,
что три века была безоговорочно признана всеми специалистами ( физиками ) ,
теперь ( ещё век ) она общепризнана с оговоркой , что является предельным случаем СТО и квантовой механики ,
и в основе своей в течении четырёх веков остаётся неизменной .

Представлениям об эволюционном происхождении человека меньше двух веков . Это во-первых .

Во-вторых , в течение этого периода эти представления сильно и довольно быстро менялись .

В-третьих , концепция , описанная Павлом ,
никогда не была общепризнанной среди антропологов ( а строго говоря , никогда не существовала ) .

Иван Шмаков 3   30.06.2024 23:55   Заявить о нарушении
Уважаемый Иван! Спасибо за комментарий.Моя статья - это всего лишь попытка понять, что же было и что происходит сегодня на самом деле. Т.е. куда идёт мир. Если Вы, или кто-то из антропологов, напишет какую-либо, действительно объективную, научно-популярную статью на эту тему я её с интересом прочитаю. А, "Антропогенез" - там, увы, всё очень узко, однобоко. Хотя интересные моменты встречаются, они и дали мне идею для статьи.
Кстати, к Ньютону тоже есть вопросы, в том, что он что-то не обосновал в своей теории.

Павел Егоров 3   01.07.2024 06:09   Заявить о нарушении
Ещё, к понятию "классическая-неклассическая". Есть как известно четыре пути познания мира. Наука один из них, и не более того. Есть ещё религия, философия и искусство. Поэтому классической моя концепция является из общепринятых взглядов.А они примерно такие, что следует из картинки, расположенной над статьей. Такие картинки распространены по всей сети интернет. Значит это общепринятое понимание путей происхождения человека. По-моему, его можно назвать классическим.
Наука, почему-то, очень часто бывает далека от реальной жизни.

Павел Егоров 3   01.07.2024 08:28   Заявить о нарушении
" "Антропогенез" - там, увы, всё очень узко, однобоко. "

Павел , возможно , Вам будет интересно прочесть
" Феномен человека " Тейяра де Шардена ( всю книгу , а не только приводимую мной цитату ) :

" Человек вошёл бесшумно ", — цитата из " Феномен человека " Тейяра де Шардена .
Более развёрнутая цитата :
"
... выступает ярко диспропорция , искажающая всю классификацию живого мира ( и косвенно все строение физического мира ) , при которой человек логически фигурирует лишь как род или новое семейство .
Извращение перспективы , которое обезличивает и развенчивает имеющий универсальное значение феномен !
Для того чтобы предоставить человеку его настоящее место в природе ,
недостаточно в рамках систематики открыть дополнительный раздел — даже еще один отряд , еще одну ветвь …
Несмотря на незначительность анатомического скачка ,
с гоминизацией начинается новая эра . Земля " меняет кожу ". Более того , она обретает душу .
Следовательно ,
если сопоставить ее с другими явлениями , взятыми в их истинных размерах ,
историческая ступень рефлексии имеет более важное значение , чем любой зоологический разрыв ,
будь то разрыв , отмечающий возникновение четвероногих или даже самих многоклеточных .
...
Несмотря на установление рельефности и гармонии в вещах , эта перспектива вначале приводит нас в замешательство ,
потому что противоречит иллюзии и привычкам , склоняющим нас измерять события по их материальной стороне .
Она нам кажется чрезмерной также потому ,
что , будучи всецело погруженными в мир человека , как рыба в море ,
мы затрудняемся охватить его умом , чтобы оценить его специфичность и его обширность .
Но понаблюдаем немного внимательней вокруг нас — этот внезапный поток церебральности :
это биологическое вторжение нового животного типа ,
который постепенно устраняет или покоряет всякую форму жизни , не являющуюся человеческой ;
этот неодолимый разлив полей и заводов ...
...
... все ценное , все активное , все прогрессивное ... теперь сконцентрировано в « короне » ноосферы .
И высокопоучительна ( если мы умеем видеть ) констатация того ,
сколь незаметно в силу универсальной и длительной подготовки произошло такое громадное событие ,
как возникновение этой ноосферы . Человек вошел в мир бесшумно …

2. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ФОРМЫ
Человек вошел бесшумно …
Прошло около столетия с тех пор , как перед наукой возникла проблема происхождения человека .
И после ста лет упорного изучения прошлого в его первоначальной точке гоминизации все большим числом исследователей ,
резюмируя открытия предыстории , я не могу найти более выразительной формулы , чем эта .
Чем больше находят ископаемых остатков человека ,
чем больше выясняется их анатомическое строение и геологическая последовательность ,
тем очевиднее становится из всех признаков и доказательств ,
что человеческий « вид » , несмотря на уникальность уровня , на который его подняла рефлексия ,
ничего не поколебал в природе в момент своего возникновения .
...
Человек вошел бесшумно , сказал я .
Действительно , он шел столь тихо ,
что когда мы начинаем его замечать , по нестираемым следам каменных орудий , выдающих его присутствие ,
он уже покрывает весь Старый Свет — от Мыса Доброй Надежды до Пекина . Безусловно , он уже говорит и живет группами . Он уже добывает огонь .
"
[ III. МЫСЛЬ // Пьер Тейяр де Шарден " Феномен человека " М : Прогресс , 1965
( цитировано по по состоянию на 29.05.2023 ) ] .
Проза.ру почему-то вырезает длинные онлайн адреса .
Передаю его частями :
https://libcat.ru/
knigi/nauka-i-obrazovanie/
filosofiya/
313468-57-per-de-sharden-fenomen-cheloveka.html#text

Иван Шмаков 3   01.07.2024 21:23   Заявить о нарушении
Бросьте Иван всяких Шарденов, не забивайте себе голову пустотой. Читайте Библию внимательно. Это интересная и правдивая книга. Всего Вам самого доброго.

Павел Егоров 3   01.07.2024 23:05   Заявить о нарушении
Библию я знаю не очень хорошо ( потому что она громадна ) ,
с Вашей точки зрения , Павел , возможно , просто нехорошо ,
но я её читал и даже изучал ,
больше года был учителем в воскресной школе .

Иван Шмаков 3   03.07.2024 00:38   Заявить о нарушении
" Классическая " картинка не классична .

Картинка в верху Вашего произведения , Павел ,
не соответствует представлениям антропологов
ни на каком этапе развития научной антропологии .

Первое ( левое ) существо на картинке похоже на современного шимпанзе .

В течение нескольких последних лет ( или двух .. трёх десятилетий )
большинство антропологов считают , что
последний общий предок человека и шимпанзе был больше похож на человека чем на шимпанзе ,
в частности — ходил по земле хуже современного человека , но лучше чем современный шимпанзе ,
а многочисленные австралопитеки ( наши предки и не предки ) — ещё лучше ,
ходили по-человечьи , на двух ногах , сутуло , но не так сильно согнувшись , как левое существо на картинке .
Первое существо на картинке — карикатура на последнего предка древнейших людей ,
гипертрофирующая " обезьяньи " черты .

На первых этапах развития научной антропологии
учёные просто не знали , как выглядел последний предок древнейших людей ,
( первый откопанный австралопитек был откопан , по-моему , позже питекантропа ) .

Антропологи никогда не утверждали , что человек произошёл от шимпанзе .

Иван Шмаков 3   03.07.2024 01:52   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Феномены снов и работа нашего подсознания» (Павел Егоров 3)

Интересная версия. Каковы первоисточники?
О том, какие мы видим сны, понятно.
НО, почему мы видим сны?

Андрей Макаров 9   04.04.2024 14:20     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте Андрей! Почему мы видим сны - это тема для отдельной статьи. Основным первоисточником является Библия, несколько современных авторов и много, много анти источников с чепухой про реинкарнации и множество жизней одной личности.

Павел Егоров 3   04.04.2024 15:31   Заявить о нарушении
Хорошо, спасибо, будем ждать про почему)

Андрей Макаров 9   04.04.2024 16:20   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: