СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Магомед Мусаев 2 Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Магомед Мусаев 2

Магомед Мусаев 2

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-150   

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
Анатолий Жизнобуд ГIабр ан-наhр - Montiberia  04.02.2024 12:58 произведения
Вячеслав Козлов ГIабр ан-наhр - Montiberia  04.02.2024 12:42 не определен
Панкратов Владимир ГIабр ан-наhр - Montiberia  04.02.2024 12:38 произведения
неизвестный читатель 787   ГIабр ан-наhр - Montiberia  04.02.2024 12:38 не определен
Zebbb ГIабр ан-наhр - Montiberia  04.02.2024 12:37 произведения
неизвестный читатель 786   К вопросу о гидрониме Калка  04.02.2024 12:29 yandex.ru
неизвестный читатель 301   Cauc. Albania соль завета, соль земли  04.02.2024 11:56 не определен
неизвестный читатель 785   Монг. основа ТАХ- в ав. яз  04.02.2024 11:47 не определен
неизвестный читатель 784   Турецкий язык или туркменский язык?  04.02.2024 11:37 google.com
неизвестный читатель 783   К этимологии мангуш сельский глашатай  04.02.2024 11:16 yandex.ru
Виктор Левашов Афг. чара нож и ав. чаран  04.02.2024 10:55 авторская страница
неизвестный читатель 181   Абу-Муслим - это не Маслама  04.02.2024 09:11 не определен
Михаил Харитонов 2 Земля Заречья сынов Заречья, а не польск. сионизма  04.02.2024 09:05 не определен
неизвестный читатель 124   А. Дворкин и его ислам в роли секты РФ  04.02.2024 08:43 не определен
неизвестный читатель 153   Caspienne. Ав. квас, дагур. хуээс, ойрат. коьоьсен  04.02.2024 08:08 не определен
Нищебродский Монг. жинхэнэ в ав. яз  04.02.2024 07:45 произведение
неизвестный читатель 471   Почему сионисты выкрали и убили Эйхманна?  04.02.2024 07:18 не определен
неизвестный читатель 247   О монг. хомрого  04.02.2024 06:27 не определен
неизвестный читатель 264   Варяги не имеют связи с термином РУСЬ  04.02.2024 06:05 не определен
неизвестный читатель 325   Монг. ИШ в дарг. яз  04.02.2024 05:56 не определен

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Выгнать сионизм из Палестины» (Магомед Мусаев 2)

Уважаемый Магомет! Мир Вашему дому! Ознакомилась с двумя Вашими статьями. Что скажу? Каждый представитель того или иного народа - в полном праве быть патриотом своего народа и представлять его интересы в мире. К великому сожалению, мир жесток и несправедлив, далёк от Божьей Любви, потому что сердце человеческое по природе своей лицемерно. Религий много, но Бог- Творец ОДИН, Для Бога дороги все люди, независимо от их цвета кожи, национальности, вероисповедания, места проживания. Божий противник Люцифер с самого начала поселил грех в человеческом сердце. От него все зло на Земле.
Христос, которого ислам считает пророком, учил любить ближних, даже любить врагов, не делать другим людям того, чего ты не хотел бы, чтобы делали тебе. Но люди не живут так. Люди испокон веков грызутся между собой, делят территории, накапливая ненависть, вынашивая жажду мести чужим.
Политика- грязная вещь. Из- за политики и пропаганды мир наш превратился в пороховую бочку. Каждый лагерь тянет "одеяло" на себя, доходя до цинизма...
Ничего случайного не бывает. Возникновение каких- то государств (образований) или их исчезновение - под контролем Всевышнего.
На земле достаточно ресурсов, чтобы все могли мирно жить и процветать! Но люди живут иначе, ненавидя, истязая и убиаая друг друга.
Современное грозное оружие может просто уничтожить земную цивилизацию, всю или большую ее часть.
А у всех кровь красная и все хотят жить в силу природного инстинкта самосохранения.
О если бы народы жили по Заповедям Христа! Тогда слово враг исчезло б из языков!
Но, увы...
Пока не поймем, что планета Земля- наш общий дом, что надо искать пути мира и прощения, - нет у нас счастливого будущего. Никакого будущего нет...
С уважением к автору,


Вера Шляховер   01.11.2024 09:10     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Палестинцы. В чём их отличие?» (Магомед Мусаев 2)

Отличие в том, что палестинцы не умеют собирать металлорежущие станки и ненавидят тех, кто это умеет.

Дмитрий Кастрель   31.10.2024 22:22     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ещё как умеют. И никакой безосновательной ненависти к евреям у них нет. Только для чего им их собирать? Можно подумать, что у Израиля все фантомы собраны на израильских станках а Израиле. Палестинцы ничем не тупее израильтян. Всё что необходимо собрать соберут и изготовят. Вашего мнения не разделит даже Моссад. Кстати турецкие спецслужбы пресекли попытку ликвидации Израилем палестинского парня-программиста, нашедшего способ блокировки системы "Железный Купол". Вы просто не в теме.

Магомед Мусаев 2   31.10.2024 23:40   Заявить о нарушении
Да, я действительно не в теме, что палестинцы живут за счёт своих высоких технологий, в отличие от Израиля. Вы меня просветили.

Дмитрий Кастрель   01.11.2024 16:33   Заявить о нарушении
Вы о чём вообще? Автомат УЗИ чей в реальности патент? Бельгия
Для обмана публики вначале была создано совместное предприятие, а потом уже оказалось, что это якобы Израиль. Вы вообще не в тему пишите
Вы развернули в другую сторону. У меня здесь нет ни слова о жизни за счёт технологий. Я что здесь израильские технологии сравниваю с арабскими? У палестинцев нет продвинутых технологий, они завидуют и поэтому ненавидят
Вы вообще в здравом уме? С чего вы взяли, что те или иные события в мире происходят из за зависти. Мне вас убеждать ни в чём не нужно. Вы просто передёргиваете тему.

Магомед Мусаев 2   02.11.2024 09:33   Заявить о нарушении
Если вы решили писать рецензию, то пишите точно по теме. Ваша же рецензия - просто спам. Совершенно не в тему вы пишите и продолжаете так писать. Скажите мне уйгуры Синцзяна ненавидят китайцев за их технологии? То есть завидуют и потому ненавидят? Как вообще столь необычные мысли в голову приходят? Ну, да, немцы тоже столь сильно отставали в своём развитии от евреев, что ударились в зависть и решили ненавидеть местных евреев.Другой причины ведь не существовало. Только от зависти всё и происходит. Других причин нет. Послушайте, это не моя тема. Найдите тех, кто об этом пишет и сочиняйте им ваши рецензии о зависти. Меня совершенно не интересует кто и что изобрёл. А какие вообще есть технологии в РФ и кто пользуется их плодами. Да, есть Космос, но при этом нет даже собственного зарядного устройства для мобил и пульта от телевизора!

Магомед Мусаев 2   02.11.2024 09:56   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Палестинцы. В чём их отличие?» (Магомед Мусаев 2)

Очень интересный материал -

Саша Егоров   31.10.2024 21:24     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Израиль и демократия» (Магомед Мусаев 2)

Лихо! Размазал по стенке! Уважаю.

Любовь Будякова   19.10.2024 00:49     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо! Вас также. Рад, что адекватные люди читают тоже.

Магомед Мусаев 2   19.10.2024 01:51   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я не понял, чем именно Вы недовольны

Спустись на землю псевдоболгарин Дмитриев, я должен тебе отчёт?

Магомед Мусаев 2   07.05.2024 13:04     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Rita Roma: Ausländerin, mir ist ganz egal worüber du denkst und was du schreibst. Dumme F@@ze ))

Магомед Мусаев 2   19.09.2024 18:17   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ойконим Бургас в Болгарии - монгольского типа» (Магомед Мусаев 2)

Может быть. Но есть и другая версия. Название города Бургас, по мнению других историков, происходит от тюркского слова «burgaz», что означает «башня» или «крепость».

Кстати, бывал я как-то в Бургасе. В том числе и на площади, посвящённой павшим за освобождение Болгарии от фашистов советским воинам. Интересно, что на площадке этого мемориального комплекса, из отверстий клубился парок, имитировавший дым.

Но вот недавно прочитал, что власти Бургаса приняли решение снести этот памятник.

Заранее   19.04.2024 13:41     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ничего специфически тюркского в burgaz нет и вообще оно не тюркское. Как не тюркское и араб. "бурдж". Болгария векая входила в состав Османской империи. В Османско- турецком нет никакого "бургаза". Никакие тюрки никаких следов не оставили на Балканах кроме как Османов. И что это вообще такое "тюркское"? Если оно общетюркское, то так и укажите, а если в каком-то конкретно тюркском языке, то соответственно следует указать и язык конкретно.

Магомед Мусаев 2   19.04.2024 19:00   Заявить о нарушении
Насколько я знаю, это название булгарское. А булга́ры, болга́ры (лат. Bulgares, греч. Βoύλγαρoί, болг. прабългари, протобългари, тат. болгарлар, чуваш. пӑлхарсем, башк. болғарҙар, ног. булгарлар) — это тюркские племена, населявшие с IV века степи Северного Причерноморья до Каспия и Северного Кавказа и мигрировавшие во 2-й половине VII века частично в Подунавье, а позднее — в Среднее Поволжье и ряд других регионов.

Заранее   19.04.2024 19:45   Заявить о нарушении
Да мне плевать на ваших протоболгар. И кем они были тоже. Протоболгар было крайне мало и ничего реально значимого на фракийской территории они не оставили.Они абсолютно полностью ославянились. И что это "насколько я знаю..."? В каком это чувашском языке есть слово "бургас"? В мнг.точно есть. В чувашскоском нет. Не рассылайте мне спам, не поганьте мои страницы вздорными утверждениями. Мне " тюрками были" не надо. Тюрки это всего лишь лингвистический термин и ничего более. Есть "турки", которые по сути "тюркменлер", а "тюрков" ваших нет. Этот термин исключительно языковый. Точно такой же как "арии" для индоиранцев. Мне здесь "ликбез" по тюркологии организовывать не нужно. У вас познаний в вашем тюркском языке не хватит, чтобы со мной на равных в этой области разговаривать. Ваши "тюрки" во Фракии это не более чем какие-нибудь Чапаи, Шойгу, всякие гагаузы и пр., которые никакую погоду не делали. На Балканах господствовали реально Османы, "тюркменлер-огъузлар", а не "българ". И что вы мне их во мж. числе по тюркски пишите? Я что не в курсе как они записываются по-тюркски? ))

Магомед Мусаев 2   27.04.2024 08:01   Заявить о нарушении
Зачем мне это балабольство? Почему вы мне всё про БЪЛГАР пишите? В Болгарии во II Мировую правил НЕМЕЦ царь Борис и у власти были ЦАРАНИСТЫ. Был дымок не был дымок мне какое дело до этого?

Магомед Мусаев 2   18.10.2024 19:09   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Пытки и пр. не сработают» (Магомед Мусаев 2)

почему думаете, что это мусульман запугивают?

Мария Березина   27.03.2024 11:03     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ложь о графе национальность» (Магомед Мусаев 2)

пришло время писать на паспорте - паспорт Человека!
спасибо

Борис Трубин   01.12.2023 09:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Всё это не имело бы значения, если бы не политика, комплекс мероприятий, который за этим вырисовывается. Ссылка на западный опыт тоже неуместна. У них удостоверения личности и не везде все графы одинаковы. У кого-то присутствует графа "религия", а в США - "раса". Новое руководство страны самым наглым образом стирало этничность, опускало его значение. Чтобы всякого рода финкельштейны, гиммельрейхи, розенбаумы, мелеумяны, асрияны себе комфортнее чувствовали в чужой для себя стране и на чужой земле, У всех у них своя родина на стороне,но им очень хочется не просто проживать в Сочи и Москве с Питером, а ещё делать карьеру в духе "идите все в окопы и подыхайте" за "наш" патриотизм, "наше" величие.

Магомед Мусаев 2   01.12.2023 11:20   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ложь о графе национальность» (Магомед Мусаев 2)

"Давайте вспомним кто тогда громче всех ратовал за отмену графы "национальность"? ЛДПР, жириновцы!"

Добрый день, Магомед! Сильная статья. Жму руку!

Кстати, первым, кто, для видимости политического плюрализма, инициировал создание ЛДПСС, (потом переименована в ЛДПР), силами некоей группы из КГБ СССР, был Горбачёв. Позднее, болтун по природе, он сам проговорился об этом.

***
11.10.2023 17:20

Добавлю, после вашего ответа, что судя по публикациям в Интенете, об этом открыто информировал и один из главных идеологов перестройки Александр Яковлев, член Политбюро ЦК КПСС в 1987—1990 гг. По его словам, процессом создания «правой» партии, чтоб в стране наметились признаки хотя бы двухпартийной системы, как в США, занимался лично тогдашний глава КГБ СССР Владимир Крючков.

Заранее   11.10.2023 15:25     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Согласен.Разделяю ваши настроения

Магомед Мусаев 2   11.10.2023 14:18   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О сионистской пропаганде Леонида Млечина» (Магомед Мусаев 2)

Все правильно. Израиль захапал огромную территорию у арабов. Не надо удивляться, что в течение десятков лет там идёт война.

Ольга Зайцева 7   09.10.2023 21:25     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за рецензию!

Магомед Мусаев 2   11.10.2023 14:19   Заявить о нарушении
У меня в тексте "корноухий". Это слово взято из монгольско-русского словаря. Я не могу вставить туда чьи-то советы. В словаре написано именно так. Что же касается волка в ав. сказках, то он в оригинале "короткоухий". Причём здесь "Украина и украинский" я не понял.

Магомед Мусаев 2   18.10.2023 21:51   Заявить о нарушении
Магомед, зря вы так долго дискутируете. Здесь по многим авторам психушка плачет.

Ольга Зайцева 7   19.10.2023 19:06   Заявить о нарушении
Ольга, приятно вас читать. Просто один и тот же автор пытается троллить. Больше заняться нечем и пишет-пишет.То один ник, то другой.

Магомед Мусаев 2   19.10.2023 22:51   Заявить о нарушении
Магомед, здесь много таких авторов. Они воспринимают этот сайт как обычную социальную сеть. Не могут или не знают, что написать, вот и повышают свою самооценку, приставая в комментариях.

Ольга Зайцева 7   20.10.2023 17:29   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: