СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Братислав Либертус Публицист Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 253   Женских юбок не бывает!  30.09.2024 23:32 не определен
неизвестный читатель 124   Справочник имён. Мужские имена с корнем Мир  30.09.2024 23:05 google.com
неизвестный читатель 252   Справочник имён. Мужские имена с корнем Мир  30.09.2024 23:00 google.com
неизвестный читатель 251   Консервативные методы лечения травмы позвоночника  30.09.2024 21:43 google.com
неизвестный читатель 250   Справочник имён. Мужские имена с корнем Мир  30.09.2024 20:26 google.com
неизвестный читатель 249   Свет мой зеркальце, польсти!  30.09.2024 18:17 не определен
неизвестный читатель 248   Чем пропаганда отличается от демонстрации? вип  30.09.2024 17:06 не определен
неизвестный читатель 247   Справочник имён. Мужские имена с корнем Мир  30.09.2024 16:20 google.com
неизвестный читатель 191   Справочник имён. Мужские имена с корнем Мир  30.09.2024 15:43 yandex.ru
неизвестный читатель 246   Справочник имён. Мужские имена с корнем Мир  30.09.2024 15:09 google.com
неизвестный читатель 245   Справочник имён. Мужские имена с корнем Мир  30.09.2024 14:37 google.com
неизвестный читатель 244   Справочник имён. Мужские имена с корнем Мир  30.09.2024 13:01 google.com
неизвестный читатель 243   Консервативные методы лечения травмы позвоночника  30.09.2024 12:24 не определен
неизвестный читатель 242   Справочник имён. Мужские имена с корнем Мир  30.09.2024 10:07 google.com
неизвестный читатель 241   Справочник имён. Мужские имена с корнем Мир  30.09.2024 09:08 google.com
неизвестный читатель 240   Что важнее, дельфины или бараны? Соцопрос  30.09.2024 05:48 не определен
неизвестный читатель 239   Справочник имён. Мужские имена с корнем Слав  30.09.2024 01:03 yandex.ru
неизвестный читатель 238   Справочник имён. Мужские имена с корнем Мир  29.09.2024 23:21 google.com
неизвестный читатель 237   Справочник имён. Мужские имена с корнем Мир  29.09.2024 21:58 не определен
неизвестный читатель 236   Справочник имён. Мужские имена с корнем Мир  29.09.2024 21:47 google.com

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Про потеряшек, и про любовь, от которой бегут...» (Братислав Либертус Публицист)

От любви не сбегают. Её либо отрубают, либо там нет любви, либо погибают в ней

Для бл*ди мужчина состоит из одного только члена (и трахается она, скорее всего, ради денег). А те, кто по-настоящему любят своего мужчину, для тех он, прежде всего - личность, душа.

"...А те, кто по-настоящему любят своего мужчину..." великая сказочная иллюзия, накрепко вбитая в башку с детства таким же сентиментальностям, как я.

"...А те, кто по-настоящему любят своего мужчину..." - лишь ловко маскируются, таких не существует

Спаситель   21.05.2021 00:38     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О реальном числе кандидатов на пост Президента» (Братислав Либертус Публицист)

https://proza.ru/comments.html?2018/03/21/838
Рецензия на «О реальном числе кандидатов на пост Президента» (Братислав Либертус Новинки)

как говорится, при всем уважении... общий настрой - разделяю. симпатии к навальному у меня мало, хотя его отстранение - подлость. но... откуда у вас этот варварский сексизм " ну какой может быть вообще президент из кормящею грудью молодой матери?... это же бред"

с уважением
юрий (любарский)

юлюбарский 21.03.2018 13:17 •

+

юрий, это не сексизм, это элементарная логика. я не против, чтобы женщина была во главе государства, - более того, практика мировой истории показывает, что из женщин получаются более лучшие правительницы страной, чем мужчины (вспомним индиру ганди, королеву викторию, королеву-девственницу елизавету, и прочую плеяду цариц и королев, в том числе и жанну дарк, ставшую лучшей полководицей в истории всех войн). но!... не мать крошечного ребёнка. если она будет заниматься страной - то не будет заниматься ребёнком, отчаянно нуждающемся сейчас в её внимании и опеке. а если она будет заниматься ребёнком - то плакала страна. то есть, смысла нет вообще занимать пост, который она заведомо не потянет. потому что заниматься нужно чем-то одним: либо материнством, либо страной. а не бежать за двумя зайцами, пытаясь усидеть на двух стульях.
разве можете чем-то мне возразить?

братислав либертус новинки 21.03.2018 13:26

+

о личной жизни путина - вообще ничего неизвестно (хоть он намекал, что "кого-то любит"), о его дочерях - то же. а тут вас заколебало, что ксюша кормит дитя...
это ненадолго, есть кормилицы. принцип "все равны" важнее.

юлюбарский 21.03.2018 13:48

+

ну да, есть кормилицы... и однажды ребёнок ксюши вырастет и напишет вот такое стихотворение:

няне

подруга дней моих суровых,
голубка дряхлая моя!
одна в глуши лесов сосновых
давно, давно ты ждешь меня.
ты под окном своей светлицы
горюешь, будто на часах,
и медлят поминутно спицы
в твоих наморщенных руках.
глядишь в забытые вороты
на черный отдаленный путь;
тоска, предчувствия, заботы
теснят твою всечасно грудь.

узнали, надеюсь, перо?... я, конечно же, за равенство. но каждый ребёнок хочет расти при матери, а не при няне. или при нянях, которые сменяются чаще, чем папа меняет носки...

я считаю, это жестоко так безответственно относиться к своему ребёнку: сначала родить его, а потом бросить на руки чужих нянь, чтобы самой погнаться - за чем? - за властью, за деньгами... и посрать на ребёнка, что он чувствует, кем он вырастет, какие моральные травмы перенесёт, в кого превратится... а он может, будучи богачом при маме-миллионерше, запросто стать, к примеру, вторым императором вильгельмом ii, который рос фактически сиротой, при матери-королеве, вечно занятой государственными делами. он хотел её любви и внимания, а у неё на него вечно не было времени: "отстань, я занята!"... и вырос вильгельм ii, ставший императором, которому затем совсем не обрадовалась страна. столько крови пролилось - невинной, зачем?...

вы говорите о равноправии, я вас понимаю. а я говорю о последствиях. о них нужно думать сейчас, пока ребёнок ещё маленький. и нужно думать головой, а не сиюминутной толерантностью. родила ребёнка? отвечай за него. даже кошка, родив, не бросает котят в погоне за хрен знает каким мусором: фантиками да клубочками. а эта - человек?... деньги и власть ей важнее, чем собственный ребёнок. это нормально? думать надо совестью и головой, а не жадностью к деньгам. и мне посрать, какого она пола. если хотела заниматься политикой - то не надо было рожать. но коль захотела стать матерью - то будь добра, доведи роль до конца. а не так, что вчера ей шибануло родить, сегодня шибануло на пост президента баллотироваться, а завтра что шибанёт?...

на фиг таких президентов. надо быть последовательной, а не творить что вздумается, не отвечая затем за свои поступки.

братислав либертус новинки 21.03.2018 14:18

+

извините, мне не хочется продолжать этот разговор

юлюбарский 21.03.2018 15:19

+

Братислав Либертус Публицист   20.05.2021 18:26     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Деревня против города. Ч 1. Всем приятного аппетит» (Братислав Либертус Публицист)

https://proza.ru/comments.html?2018/02/14/540
Рецензия на «Деревня против города. Ч 1. Всем приятного аппетит» (Братислав Либертус Новинки)

Уважаемый Братислав! Вопросы из предыдущей моей рецензии отпали - теперь ясно. Был бы я верующим, просил бы у бога дать Вам силы. А про Ваши рассуждения о первостепенности сельской жизни - я не экономист, но думаю, что это запоздало лет на 200. Мы не в изоляции живем. В развитых странах фермерство механизировано.
Желаю успехов
Юрий (Любарский)

Юлюбарский 15.02.2018 09:11 •

+

Нашу страны сложно назвать развитой, во-первых. А во-вторых, если бы действительно, присутствие человека не было необходимо в сёлах, чтобы поднять аграрное хозяйство - то в городах бы не питались всякой дрянью, напичканной различными ароматизаторами и консервантами, которые, по сути, в пищу даже не пригодны, поскольку часто это даже не пища, а её имитация (сосиски, в которых нет мяса, крабовые палочки, в которых нет крабов, чёрный чай с ягодами, в котором нет ягод, сливки, которые состоят совсем не из сливок, и даже молоко, которое вообще не молоко, так далее, и так далее). А Вы говорите, что не нужно поднимать аграрное хозяйство?...

Что ж, тогда продолжайте покупать псевдо-пищу из супермаркетов, гробить своё здоровье, и нести деньги в аптеку, - если Вас такая жизнь устраивает, потому что Вам лень жопу свою поднять со стула, чтобы полить грядку с помидорами на собственном земельном участке.

Братислав Либертус Новинки 15.02.2018 09:45

+

Уважаю Ваше мнение Братислав

Юлюбарский 15.02.2018 09:53

Братислав Либертус Публицист   20.05.2021 17:28     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Справочник имён. Мужские имена с корнем Мир» (Братислав Либертус Публицист)

Хорошо поработали, но список не полный.
На вскидку, можете дополнить:
- Мирет - имя собственное; распространено в виде фамилий
https://wiki2.org/ru/Мирет
- Мирил - имя
https://www.sudba.info/chto-oznachaet-muzhskoe-imya-miril/
- Мирим - имя
https://znachenie-tajna-imeni.ru/znachenie-imeni-Mirim/

Нина Степановна Маслова1   01.08.2020 17:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Не распинай в себе Христа» (Братислав Либертус Публицист)

Как патриота своего народа, Вас можно понять. Апостол Павел тоже патриот, но истину он ставит выше шовинизма. Для того и существует крылатая фраза: Платон мне друг, но истина дороже. Апостол считает евреев врагами охристианизированного язычества: В ОТНОШЕНИИ К БЛАГОВЕСТИЮ ОНИ ВРАГИ РАДИ ВАС(Римлянам 11:28). Впрочем, я не разжигаю неприязнь к евреям. Они лишь частица в единстве и нешуточной борьбе противоположностей, как мужчина и женщина, как русские и немцы, как эксплуататор и эксплуатируемый. Не только мир Христос проповедует, но и меч. А меч нужен чтобы разрубить старые привязанности ради грядущих: "не возлюбленную назову возлюбленной". Чтобы реконструировать дом, надо его разрушить. Чтобы эволюционировать, нужна революция, перестройка. Вот почему евреи то наверху, в зените, то плачевно внизу, в надире.

Виктор Долгалев 2   12.12.2019 20:41     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ещё раз о голоде» (Братислав Либертус Публицист)

Похоже на юмористический рассказ, а со словом "Новинки" у меня особые ассоциации!

Светлана Самородова 15.02.2018 18:29

+

Рецензия на «Ещё раз о голоде» (Братислав Либертус Новинки)

Уважаемый Братислав! Про голод в литературе много написано, например у Лондона. Но Вам, по-моему удалось найти новые оттенки. Осмелюсь спросить - Ваши голодания лечебные или ...
Понравилось, желаю успехов
Юрий (Любарский)

Юлюбарский 15.02.2018 08:58

+

"Ваши голодания лечебные или ..."

Или.

Братислав Либертус Новинки 15.02.2018 09:36

Братислав Либертус Публицист   12.12.2019 17:22     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Роющий яму не думает, что творит...» (Братислав Либертус Публицист)

Уважаемый Братислав! Со всем этим нельзя не согласиться - это очевидно. Больше всего мне жаль побитую кошку из окончания Вашего текста
Желаю успехов
Юрий (Любарский)

Юлюбарский 14.02.2018 19:45

Братислав Либертус Публицист   12.12.2019 17:08     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Почему ж так долго снова тянется война?» (Братислав Либертус Публицист)

Уважаемый Братислав! Во всех войнах человечество само с собой воюет.

Роман Дудин 13.02.2018 14:31

+

Согласен, увы. Во всех этих войнах нет ни малейшего смысла, и никогда его не было. Как во все века развязывались войны? Что, разве вдруг два соседа, живущие в одной деревне, начинали мять друг другу чубы, и всё село присоединялось к драке, а там и соседние сёла, и там и страна? Нет... Войны развязывали те, кто даже не поднимал своей задницы с тёплой постели. Просто отдавали приказ собирать народ, и идти войной на соседнее королевство. Всё. А эти самые крестьяне, простые люди, для чего и за что убивали таких же ни в чём не повинных крестьян, и сами умирали?... Они с этого ничего не получили, кроме, разве что, нескольких граммов металла на грудь в виде ордена или медали. И что делать с этой медалью теперь, без ноги, или без руки?... И чем вдовам кормить своих осиротевших детей? Этими медалями?...

Все уже давно поняли, что война на Донбассе затягивается искусственно. И это даёт нам основания понимать, что и та Великая Отечественная тоже поддерживалась искусственно... Особенно мены поражает блокада Ленинграда. Значит, хлеб возить по Ладоге в город - могли. А вывезти ослабевших от голода людей из окружения - нет?... Меня всегда поражала эта мысль. Как вот так?... Значит, это сам СССР был на стороне инициации и поддержания этой блокады. И почему именно Ленинград, а не Москва? Мало, что ли, городов больших по всему СССР было? Киев, Вильнюс, Таллин, Алма-Ата... Да бездна городов! Почему именно Ленинград? Что, на окружение всех городов не хватило числа немцев?... Если так, то какой смысл было вообще осаждать город с мирными жителями. Это очень похоже с тем, что творится сейчас на Донбассе. Хоть и не такая жёсткая картина, но люди стремятся бежать оттуда, а их оттуда не выпускают!... Морят голодом специально. Мирное население, попавшее в ловушку ни за что и ни про что... То есть, свои же убивают своих. А ради чего, спрашивается. Ради сланцевого газа, за который воюют две страны. Ведь эта Республика простым людям усралась, эта децентрализация никому не была нужна. Жили же нормально, нет, как только нашли газ - сразу приспичило образовать Республику!... Кому-то там из власть имеющих срочно нужна земля? Отпустите людей, и воюйте за безлюдную землю сколько хотите. Но только сами, а не солдатами.
Остаётся только догадываться, ради чего советские власти морили людей голодом в блокадном Ленинграде... Что же они там такое нашли интересное, что немцам вдруг понадобилось блокировать именно Ленинград. Да и немцы ли это были?...

Много таких историй было в Истории, когда людей сознательно посылали на смерть, сотнями, тысячами, - и всё ради какой-то одной ничтожной операции.

Скотство... Каждая война - это грязная игра без правил, где свой бьёт своих. И делает это по-подлому...

Да и, собственно, экономика страны - это тоже тихая война, с собственным народом. Казалось бы: люди нужны для того, чтобы были налогоплательщики. Но - нет. Государство построено по принципу джунглей: выживает сильнейший. А пенсионеры, инвалиды, и те, кто стал инвалидами из-за непосильного труда и хронического недоедания - посылаются в утиль, на медленную мучительную смерть из-за нищенской пенсии. Люди не нужны никому, хотя теоретически ещё способны приносить пользу государству, стране, земле. Спрашивается: к чему тогда травля геев, которые не хотят рожать детей от нелюбимых женщин?... Зачем стране понадобилось свежее мясо именно от геев?... Ведь био-роботы на подходе, в разработках уже. Скоро можно будет посылать на войны воевать именно био-роботов, терминаторов, радио-управляемые машины... Люди будут совсем не нужны. Мир превратится в анекдот... Двое властителей будут играть в войнушки друг с другом с помощью роботов. Перебьют роботов друг друга, роботы построят новых роботов. Куда катится мир... Нужно быть психически ненормальным, чтобы аж вот так стремиться к обогащению. А ледники Северного полюса, между тем, продолжают таять...

Братислав Либертус Новинки 13.02.2018 15:40

Братислав Либертус Публицист   12.12.2019 16:59     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
У меня есть книга, называется "Нет слов, или запретные мысли анархиста", она достаточно большая, но в ней есть ответы на многие Ваши вопросы.
А с Ленинградом у меня тоже много вопросов есть. Где-то слышал такой ответ, что Гитлер, мол, того и добивался, чтобы людей оттуда вывозить стали (и это , типа, какую-то проблему стране должно было создать), но звучал он как-то не очень убедительно.

Роман Дудин 13.02.2018 16:29

+

Загляну в сборник. Вы у меня уже в избранных, кстати. Потому что я сразу обнаружил, что наши мысли совпадают очень сильно, и меня это зацепило. Захотелось почитать ещё, поэтому добавил.

Братислав Либертус Новинки 13.02.2018 16:37

+

Если будете меня читать (что будет очень приятно) начинайте с Арифметики демократии - она самая простая. Можно будет быстро сориентироваться, интересны Вам мои мысли или нет.

Роман Дудин 13.02.2018 17:12

+

Я не рассчитываю, что мысли будут совпадать абсолютно во всём. Но Арифметика мне теперь априори не интересна именно потому, что она простая. А я люблю задачки посложнее. Поэтому, всё-таки, буду читать со сложного. А там и до простого доберусь, когда совсем не останется ничего читать.

Братислав Либертус Новинки 13.02.2018 17:32

+

Вы не из тех, кто ищет лёгких путей.

Роман Дудин 13.02.2018 17:43

+

Да, люблю создавать себе проблемы... Я уже тоже это заметил за собой. А потом удивляюсь, почему это я не справляюсь с поставленными перед собой задачами... И даже на Бога ропщу за это.

Братислав Либертус Новинки 13.02.2018 18:00

Братислав Либертус Публицист   12.12.2019 17:01   Заявить о нарушении
На эту тему анекдот такой есть:
- Ребе, ребе, у меня такие проблемы, такие проблемы... Что я даже и не представляю, как их можно решить!
- Успокойся Абраша, Бог даёт каждому задачи по силам, так что, или ты можешь решить свои проблемы, или это оне твои проблемы...

Роман Дудин 13.02.2018 18:25

+

Звучит заманчиво. Кстати, я тоже именно на эту формулировку опёрся, когда решил поверить Богу, что Он меня поддержит, когда надо, если что-то буде свыше моих сил... И что? Я дошёл до предела, а дальше - всё. Глухая стена. Тупик полнейший. И не просто тупик, а такое слово есть: "жопа". Очень глубокая жопа. Как волчья яма.
И вот, сижу я в этой жопе, полгода, год, второй, третий... А жопа не рассасывается. Дно не поднимается, а только углубляется. Ниже, ниже, ниже... И я думаю: "Ну? И где же Он, этот Бог? Этот лодырь сраный, Которому вообще, я смотрю, на мою судьбу насрать, м? Сдохну вот тут, и никто и не заметит, что меня не стало. Обидно"...
Про амбиции свои обидно. Про элементарные неудовлетворённые потребности обидно. Про свои мечты, которые так и не сбылись...
Легко сказать: "Это не мои проблемы, это проблемы Бога". Но это легко говорить только о чужих проблемах, отмахиваясь от них как от мухи. А о своих как-то совсем не хочется так говорить... Потому что понимаешь: помощи ждать неоткуда. Жопа засасывает всё глубже. И позвать на помощь некого.
И иногда вот так смотришь на всю эту трясину, на всю эту безысходность, и думаешь: "Так умереть хочется, срочно... Жалко только, что рыбы не поем. И голую девку тёплую не потискаю под одеялом"...

А так - да. Это не мои проблемы. Какие ж у меня проблемы, если уже на тот свет лыжи намастырил... Проблемы кончились. Мечты кончились. Амбиции сдулись. Настала фаза апатии... А Бог - да, Он там в это время потеет, с ног сбился, изо всех сил стараясь решить мои проблемы. Угу... Вот, прям, Чип и Дейл спешат на помощь: Отец, Сын, и Дух Святой (вместо Гайки). На вертолёте, спешат...

Хорошо мечтать, когда больше ничего не остаётся из возможностей.

Братислав Либертус Новинки 13.02.2018 18:55

+

Я не жалуюсь. Я просто обрисовываю реальность, как оно на самом деле бывает в жизни. Пока физические силы есть, пока можешь что-то делать - то верить в удачу и успех легко, и в Божье покровительство, и что Он проблемы решит, когда у тебя возможности кончатся... Только вот в реальности совсем наоборот происходит, чем ожидаешь от Бога. Да, Бог Он есть. Но Он лодырь, когда дело касается твоих ожиданий в трудную минуту. Он просто Зритель. Бог есть, но Он просто зритель. Его развлекает наше шоу жизни, моё шоу, твоё шоу... Он настолько увлечён лицезрением, что вообще дупля не врубает, что кого-то пора бы и спасти.
Поэтому я на разговоры о Боге реагирую ироничной ухмылкой...

Братислав Либертус Новинки 13.02.2018 19:00

+

Почему Вы думаете, что Бог - лодырь? Знаете, как велика хотя бы солнечная система в сравнении с Землёй? А как велика наша галактика в сравнении с последней? Про всю вселенную в сравнении с галактикой я вообще просто молчу. Если у неё есть свой создатель, то у него просто есть другие дела, поважнее.

Роман Дудин 13.02.2018 19:18

+

Естественно! Создать Небо и Землю, Космос и другие Галактики - Ему по плечу. А как разобраться с неподъёмными для меня проблемами - так Он "занят", не может", нету денег", что ещё?
У меня в голове не укладывается, как у Него может быть что-то важнее, чем я. Какого хера Он меня тогда на свет производил, если я у Него не на главном месте?

Братислав Либертус Новинки 13.02.2018 19:27

+

Ну вот представьте, молитесь Вы, допустим, чтобы выиграла ваша сборная. А жители соседнего государства молят о том же для себя. И ещё куча народа на планете то же самое. Как он может помочь сразу всем?

Роман Дудин 13.02.2018 19:56

+

Да мне насрать на сборные, пусть они сами о себе молятся, а ещё лучше тренируются хорошо, чтобы не проиграть. Если у них жопы ленивые, но им ничьи молитвы не помогут.
Бога должны волновать именно мои проблемы, а не проблемы сборных...

Короче, как видите, слова мудреца о том, что неподъёмные для меня проблемы являются не моими проблемами а проблемами Бога - никак не согласуются с Вашими хитрожопыми словами о том, что Бог не может на всех разорваться и всем угодить. Я же не прошу угождать всем, да ещё и за счёт ущемления чьих-то интересов. И оттого, что мои проблемы решатся - никто не пострадает, а мне будет только хорошо. Но Он же ничего не делает. Следовательно, Он такой же ленивожопый, как и ваши сборные. Поэтому смысла молиться нет. Можно просто сразу успокоиться, не надеяться, и просто сдохнуть.

Братислав Либертус Новинки 14.02.2018 05:28

Братислав Либертус Публицист   12.12.2019 17:03   Заявить о нарушении
А какие конкретно у Вас проблемы?

Роман Дудин 14.02.2018 10:03

+

Вам действительно интересно почитать список моих жалоб?... Зачем? Я не занимаюсь развлеканием праздной публики путём давления на жалость, мне в этом нет ни малейшего интереса.
Или Вы готовы примчаться на помощь, чтобы лично увидеть всю ситуацию, и разрешить её?.. Имею сомнения, что ваша задница настолько легка на подъём.
Поэтому нет смысла продолжать обсуждать мои проблемы здесь, в интернете... У меня нет стимула.

Я просто пытаюсь сейчас понять, что же такое Бог, на Которого все надеются в трудную минуту, а Он, сука, не приходит... Волшебной палочки не существует. Иисус ходил по воде, но не оставил рецепта, как Он это делал, чтобы я сумел пойти по воздуху... А мне бы сейчас это очень пригодилось.

Вы разговариваете с инвалидом 1-й группы, с человеком, прикованным к постели, и которому нельзя оставаться там, где он находится, потому что это чревато летальным исходом, по множеству причин. Необходима иммиграция в другую страну, конкретно в Финляндию. Но увы... Инвалидность и сиротство с временным пристанищем непонятно где - это западня. Мне из неё самому не выбраться... А Вы мне тут про Бога, что это Его проблемы. Ага... Где Он, этот Бог. Ах, занят более важными проблемами, чем я... Ну, понятно.

Всё, закроем тему. Бессмысленное бла-бла-бла.

Спасибо за внимание и понимание.

Братислав Либертус Новинки 14.02.2018 10:25

+

Ну вот и рассказали, какие у Вас проблемы. А про Бога я Вам так скажу: я не верю в такого Бога, который "мог бы помочь, но не хотел". Нет такого всесильного бога. Это сказка, которую придумали люди, которые зарабатывали на этой вере деньги. Но борьба между тёмными и светлыми силами в этом мире есть. И результаты этой борьбы могут проявляться очень по-разному и порой весьма непонятным образом. Но всякое присутствие несправедливости - следствие победы тёмных сил и бессилия светлых.

Роман Дудин 14.02.2018 11:10

Братислав Либертус Публицист   12.12.2019 17:04   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «4. Не волк» (Братислав Либертус Публицист)

Мне на плечи бросается век-волкодав,
Но не волк я по крови своей

Маедельштам

Уважаемый Братислав! Хотел бы дружить с Вами, но , боюсь, мне это не светит: я курящий (а, может, в виртуалке и ничего...)
Искренний и красноречивый текст у Вас
Юрий (Любарский)

Юлюбарский 14.02.2018 08:06

+

Вряд ли мне с Вами светит целоваться... И всё же, лучше бросайте.
Дружить со мной можно, но для этого нужно иметь достаточно мудрости, чтобы терпеть и любить мой дерзкий характер. К этому лучше заранее быть морально готовым, чтобы потом не прятаться от меня в кусты, прикрываясь чёрными списками. Такое часто происходит с теми, кто ищет со мной не более, чем приятной беседы... Я могу быть приятен. А могу быть и несносен... В общем, всяким. Всегда искренним. Потому что искренность - это единственное богатство, которым я владею и дорожу...
Готовы?
Тогда поехали.

Братислав Либертус Новинки 13.02.2018 18:35

+

Спасибо за ответ, Братислав. Черного списка у меня нет

Юлюбарский 13.02.2018 18:41

Братислав Либертус Публицист   12.12.2019 16:55     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ну, волки такими выпендрёжными не бывают. Иначе бы, давно вымерли в дикой природе.
Обычный перфекционист доморощенный, коротко говоря, не ведающий реальной правды жизни.

Евгений Жироухов   12.12.2019 17:08   Заявить о нарушении
"Доморощенный"? Милый, Вы представления не имеете, с кем разговариваете: у меня дома никогда не было, я вырос сиротой, в доме женщины, которая всё моё детство меня избивала; в возрасте 9 лет я начал сбегать из дому, жить под открытым небом. В 2007-м году я сломал позвоночник, и ещё 5 лет жил на улице. В 2011-м в полностью парализованном состоянии попал с улицы в больницу, в 2012-м получил, наконец, группу инвалидности, и с тех пор по сей день живу по больницам. А Вы говорите "доморощенный"...

Братислав Либертус Публицист   12.12.2019 17:17   Заявить о нарушении
Коль это правда, то прошу прощения.
Видимо, Вы стиль повествования своего выбрали чужой. Поэтому личность автора воспринимается ошибочно. В текстах автор представляется перед читателем очень зримо, но впечатление можно исказить наработанным стилем т.н. под придуманного героя, особенно если автор излагает сюжет от первого лица.

Евгений Жироухов   12.12.2019 17:40   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «3. Доброго утра всем, кто...» (Братислав Либертус Публицист)

😢😢😢😢😢😢😢

Елена Володина 5 27.01.2018 21:26

+

Из-за чего печаль? Утро ведь доброе.

Братислав Либертус Новинки 29.01.2018 21:14

Братислав Либертус Публицист   12.12.2019 16:50     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: