СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Эварист Лаптев Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 4   А и э  18.11.2024 12:56 не определен
неизвестный читатель 3   Чрезвычайно полезная экологическая ниша сайта  15.11.2024 22:20 не определен
неизвестный читатель 2   Попытка обзора в редакторы хочу  15.11.2024 22:20 не определен
неизвестный читатель 1   Яблоки в саду  15.11.2024 22:19 не определен

Рецензии

Рецензия на «Попытка обзора в редакторы хочу» (Эварист Лаптев)

Для того, чтобы кому-то отказывать в умении писать, надо самому хоть что-то из себя представлять в плане литературного мастерства. Боюсь, что здесь мы с Вами в абсолютно одинаковых «весовых категориях».
Печально другое, а именно то, что такие, как Вы, без мыла лезут в «номинаторы», «редакторы» и разномастные «члены жюри», засоряя собой и без того полный мусора сундучок «современной» литературы.
Дискутировать с Вами в дальнейшем также не собираюсь, поскольку считаю ниже своего достоинства общаться с твердокаменным клоном.

Павло Бурлак   18.11.2002 16:24     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, этот господин в своей «реце» утверждал, что является клоном «StonyМan»а.
Г-н Б.Гайдук и кампания редакторов иже с Вами! Может быть, просветите нас по поводу своих клонов, чтобы мы относились к ним с таким же должным уважением?

Павло Бурлак   18.11.2002 16:36   Заявить о нарушении
Да, этот господин в своей «реце» утверждал, что является клоном «StonyМan»а.
Г-н Б.Гайдук и компания редакторов иже с Вами! Может быть, просветите нас по поводу своих клонов, чтобы мы относились к ним с таким же должным уважением?

Павло Бурлак   18.11.2002 16:46   Заявить о нарушении
Эк, Павло, тебя растащило... Никак конкурента почувствовал? На редакторство.

Kollega   18.11.2002 17:00   Заявить о нарушении
Да ладно, «Коллега»! Уступаю тебе - всё и сразу…
Да, а ты, кстати, чьим клоном-то будешь? Как звать по-настоящему, величать?

Павло Бурлак   18.11.2002 17:31   Заявить о нарушении
Да нет, Павло... Меня в это дело пряником не заманишь по двум причинам: ума не хватает и алкаголик я, с рождения. А насчет клона - я тут уже почти два года, а что такое клон, узнал лишь недавно, попытался завести себе такого клончика: завел, и в силу старческого склероза - забыл пароль. Вот и чувствую себя сейчас как мать, отказавшаяся в тюрьме от своего ребенка. Вот так!
С уважением Ник.

Kollega   18.11.2002 19:16   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Чрезвычайно полезная экологическая ниша сайта» (Эварист Лаптев)

Халтура- от немецкого "Haltuhr", держать время, или занять время чем-нибудь заурядным.
"Почему никто не признаётся в своих недостатках? Потому, что они остаются и поныне при нём; чтобы рассказать о своём сновидении, нужно проснуться". Сенека.
Эварист, хватит "луну крутить".

Ion Von Donn   07.06.2002 20:50     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Tally, Вы мои другие вещи хоть читали, не последние, где я проповедовал добро, принятое Вами за халтуру. Или Вы как в пословице: "Слышал звон, да не знаю откуда он." Учитесь думать отдельно, а не в волчьем хоре.

Ion Von Donn   08.06.2002 13:24   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Попытка обзора в редакторы хочу» (Эварист Лаптев)

Дорогой, Эварист!

Вашему вкусу полностью доверяю. Если бы мое мнение что-нибудь значило, то дал бы Вам рекомендацию.
А пока просто: желаю удачи. Буду рад увидеть Вас в числе редакторов (жаль, что не модераторов).

Жму руку,

Виталий Солопов   27.05.2002 01:08     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Попытка обзора в редакторы хочу» (Эварист Лаптев)

Спасибо, уважаемый Эварист!
Вы совершенно правы. Это - статья, но не для газету "Труд", а для "Ставропольской правды", где я и работаю. И написана-то она была специально для 15 мая -начала вывода войск. И на сайте разместил её именно в этот день и в день выхода её в "Ставрополке".
И ещё раз спасибо за добрые слова!
Сергей С.

Kont   23.05.2002 08:02     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо Вам за отклик. Мне добрых слов-то не жалко, чего там...

Эварист Лаптев   23.05.2002 12:24   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Попытка обзора в редакторы хочу» (Эварист Лаптев)

Вежливый, здоровается... хотя и "чпок"!
А вазелин взял?
Стихи не нравятся... эх, мне тоже. Поэтому и пишу не в разделе миниатюры, а в рецензиях.

Тоько, если честно, то многие мои знакомые из категории "неизвестные читатели" НИКОГДА не заходят в редакторские обзоры и о существовании "борда" узнают уже после формирования "стойких вкусовых рефлексов".

Удачи вам на "нелегкой редакторской ниве". Так как по всему видать - будете!

Наташа Нежинская   22.05.2002 22:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
https://www.proza.ru:8004/2002/05/21-17
Специально для ваших неизвестных читателей. Новый концепт. Лаптев поддерживает.

Кстати, только что заработала аська!

Эварист Лаптев   22.05.2002 22:49   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Попытка обзора в редакторы хочу» (Эварист Лаптев)

Хороший обзор. Краткий, но в тоже время, очень информативный.
Шимберев не прав, конечно, насчет неуместности критических комментариев. Прочитав твой обзор, читатель не будет лишний раз тратить время (и деньги) кликая на никудышные произведения. А твоему вкусу я доверяю. Хотя в таком деле на одном только вкусе не проедешь, нужен профессиональный подход. Но ты человек грамотный, подкованный.

Если и впрямь желаешь, я лично буду рекомендовать.

С уважением,

Александр В.Руденко   22.05.2002 21:53     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Посмотрим до выходных, желаю или нет. Но! как, однако, редакторская тема людей задевает! Сейчас письмо получишь. На авруд? Кстати, профессиональный подход ведь и нарабатывается эмпирическим, такскаать, методом. Один, два обзора - это пробные шары. И вкус, кстати, тоже нарабатывается с опытом.

С уважением,

Эварист Лаптев   22.05.2002 22:13   Заявить о нарушении
Ну, смотря какой опыт. Здесь, все же, не того уровня "полигон". Скорее во вред.

Александр В.Руденко   22.05.2002 22:17   Заявить о нарушении
Здравствуйте. Вот, что подумалось. Полезное, для моего понимания этого дела, в реплике Руденко вот что - нужны разные редакторы. Поскольку и авторы у нас разные и читатели. Одним и вправду надо, чтобы кто-то за них решил - стоит читать или не стоит, другие предпочитают делать это сами. Так что повторяю свой постулат - трудолюбие и здравый смысл. Никто ж не заставляет никого читать обзоры. Пара тройка попыток и каждый читатель вполне может составить суждение - кого из редакторов ему читать.
С уважением, В. Шимберев

В.Шимберев   22.05.2002 22:20   Заявить о нарушении
Кстати, по поводу полигона. Письмо ушло. Обоим. Возможны всякие варианты.

Эварист Лаптев   22.05.2002 22:27   Заявить о нарушении
Извините все, с кем не могу связаться - а таких, я думаю, четверо - с аськой траблы нехилые. Могу выйти в чат.

Эварист Лаптев   22.05.2002 22:40   Заявить о нарушении
е Извините все, с кем не могу связаться - а таких, я думаю, четверо - с аськой траблы нехилые. Могу выйти в чат.

Эварист Лаптев   22.05.2002 22:42   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Попытка обзора в редакторы хочу» (Эварист Лаптев)

Хорошо, что Прилуцкий ещё не публиковал то, что он называет критикой... :))) Спасибо за характеристику творчества моего близкого друга.

Алексей Караковский   22.05.2002 21:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Что вижу, о том пою.

Эварист Лаптев   22.05.2002 21:47   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Попытка обзора в редакторы хочу» (Эварист Лаптев)

Хороший обзор... Потому что, во-первых, остроумный, во-вторых, рассматриваются рассказы неизвестных авторов, в-третьих, представление о произведении у потенциального автора все-таки складывается.

Вова Бурый Волк   22.05.2002 19:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ага.
Шимберева почти уговорили. Вове Волку понравилось. Рассчитываю на Руденко, Левченко, Гайдука и Кравчука.
Спасибо за поддержку.

Эварист Лаптев   22.05.2002 20:55   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Попытка обзора в редакторы хочу» (Эварист Лаптев)

Здравствуйте. Обзоры - штука хорошая. Только вот, на мой взгляд у вас все же не обзор, а легкая критика. Хотя, конечно, этим многие редактора грешат. А по сути обзор не должен бы давать оценки, а именно обозревать, так сказать, давать информацию для читателей. которые потом сами оценят. Для себя.
С уважением, В. Шимберев

В.Шимберев   22.05.2002 17:54     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вот-вот, а работа редактора, имхо - ставить оценки, обосновывать их, а уж потом давать волю читателям:)))

Unknown Soldier   22.05.2002 17:58   Заявить о нарушении
Здравствуйте. Извините, Василий, если ТОЛЬКО обозревать, тогда уж обозреватель будет, а не редактор. Редактор все же должен быть немного критиком, а для более или менее понравившихся мне произведений я, как мне кажется, предлагал некоторые рекомендации по их улучшению. Для менее - все-таки информировал потенциального читателя, о чем они. И только о полномм, ммм, г...рафоманстве рассказал для проформы. Или этого так не заметно?
С уважением, Э. Лаптев.
Да, я таки хочу стать редактором, это не шутка.

Эварист Лаптев   22.05.2002 19:07   Заявить о нарушении
Здравствуйте.
Тут собсвтенно каих-то жестких установок нет. Но, предложу свою раскладку: в обзорах - исключительно информация, в откликах - свое отношение, если ж очень понравилось, то номинировать. А насчет - в редакторы - а почему бы и нет. Для этого нужно желание срьезно работать и элементарный здравый смысл. Как минимум, конечно.
С уважением, В. Шимберев

В.Шимберев   22.05.2002 19:38   Заявить о нарушении
Так это ж первая попытка... Ладно, письмом.

Эварист Лаптев   22.05.2002 20:57   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Чрезвычайно полезная экологическая ниша сайта» (Эварист Лаптев)

Эээх... Ну почему у меня такая невезуха. Зайдешь почитать кого - а нет уже ничего в помине...

Юлия Алехина   12.12.2001 22:00     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: