СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Лана Шмелс Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Лана Шмелс

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 20   Всегда ли виновата католическая церковь? Ч. 6  21.09.2024 17:47 не определен
неизвестный читатель 19   Конец света по Библии. Ч. 3  21.09.2024 05:09 не определен
неизвестный читатель 18   Поцелуй иуды. Ч. 3  21.09.2024 01:16 не определен
неизвестный читатель 17   Всегда ли виновата католическая церковь? Ч. 6  20.09.2024 16:07 не определен
неизвестный читатель 14   Всегда ли виновата католическая церковь? Ч. 5  20.09.2024 12:00 не определен
неизвестный читатель 16   Всегда ли виновата католическая церковь? Ч. 2  19.09.2024 14:10 не определен
неизвестный читатель 15   Откровение. 7 печатей, труб... Формула зверя. Ч. 6  19.09.2024 06:50 не определен
неизвестный читатель 14   Исповедь атеиста. Ч. 1  19.09.2024 03:03 не определен
неизвестный читатель 13   Конец света по Библии. Ч. 2  18.09.2024 17:05 не определен
неизвестный читатель 12   Исповедь атеиста. Ч. 1  18.09.2024 10:45 произведения
неизвестный читатель 11   Откровение. 7 печатей, труб... Формула зверя. Ч. 1  18.09.2024 04:42 не определен
неизвестный читатель 11   Исповедь атеиста. Ч. 1  18.09.2024 04:42 не определен
неизвестный читатель 11   Всегда ли виновата католическая церковь? Ч. 1  18.09.2024 04:42 не определен
неизвестный читатель 10   Откровение. 7 печатей, труб... Формула зверя. Ч. 1  17.09.2024 23:04 не определен
неизвестный читатель 10   Откровение. 7 печатей, труб... Формула зверя. Ч. 7  17.09.2024 19:26 не определен
неизвестный читатель 9   Всегда ли виновата католическая церковь? Ч. 5  17.09.2024 14:44 не определен
неизвестный читатель 8   Всегда ли виновата католическая церковь? Ч. 7  17.09.2024 11:03 не определен
неизвестный читатель 6   Откровение. 7 печатей, труб... Формула зверя. Ч. 1  16.09.2024 20:36 не определен
неизвестный читатель 7   Исповедь атеиста. Ч. 6  16.09.2024 19:06 не определен
неизвестный читатель 6   Исповедь атеиста. Ч. 1  15.09.2024 08:57 не определен

1-20  21-25 

Рецензии

Рецензия на «Всегда ли виновата католическая церковь? Ч. 7» (Лана Шмелс)

Это же надо такому случиться, что творение (горшок глиняный) "открыл" истинное
строение Вселенной.
А ТВОРЕЦ СОТВОРИЛ неистинное ?
Кстати, почему сожгли Джордано, а не Коперника ?
Потому, что Бруно тонко высмеял Николаитов - католиков, за лицемерие, обман,
лукавство, искажение НЗ, за весь их языческий бизнес ?

Илия Прохожий   22.04.2015 20:12     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уважаемый Илия!
Коперник открыл то, что сотворил Творец.
Пожалуй, Вы правы и слово «истинный» лучше заменить, тем более что выдвинутая Коперником теория содержала погрешности.
О Дж. Бруно будет сказано позже. Я тоже считаю, что гелиоцентризм к его казни отношения не имеет.


Лана Шмелс   25.04.2015 12:30   Заявить о нарушении
Уважаемая Лана !
Зачем Копернику "открывать" то, чего Всевышний не скрывал от Бытия,
и не скрывает ?
Исказил зверь, - волк, - невежественный человек, Движение Мироздания Творца
и все ВРЕМЕНА Божии. Лк.22,53; Пс.48,21; Деян.20,29.
https://www.proza.ru/2010/11/01/222

Илия Прохожий   25.04.2015 15:17   Заявить о нарушении
Илия!
Вы правы, Всевышний не скрывал. Вы сами пишите, что невежественный человек исказил, вот Коперник и попытался разобраться с одним из искаженных вопросов.
Все дело в трактовке Библии. Она не противоречит современным научным теориям (в некоторых случаях даже более точна). Вот это я и пытаюсь обосновать.
С уважением,

Лана Шмелс   26.04.2015 14:04   Заявить о нарушении
5700 наших лет, от Адама, Земля была центром видимого Мироздания, у всех народов, - по Слову Всевышнего. ( Была, есть и будет. Нет ничего нового под Солнцем... Еккл.)
Примерно 300 лет назад, Коперник всё исказил, поставив Солнце в центре.
Ваше право защищать этого католического священника, с его вымыслами, которые Бог ненавидит. Пс.118,113.
Свобода выбора. Вт.28.

Илия Прохожий   27.04.2015 08:03   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Откровение. 7печатей, труб... Формула зверя. Ч2-4» (Лана Шмелс)

Возвеличились "веточки" над Корнями, забыли, что СПАСЕНИЕ от Иудеев, - и обрубили
КОРНИ.

Илия Прохожий   22.04.2015 14:24     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уважаемый Илия!
Многие считают события труб наказанием. На самом деле это всего лишь предупреждение.
Иоанн пытается предупредить своих соотечественников о печальных событиях. Событие 5-й трубы он называет ГОРЕМ!
Особое внимание Иоанн уделяет израильтянам не потому, что они более грешны, чем другие народы (хорошие и плохие есть у всех), а потому, что это его соотечественники, и значит, их судьба волнует его особенно.
(Пришлось немного изменить конец 2-й части.)

Лана Шмелс   22.04.2015 16:37   Заявить о нарушении
Наказание, - в НЕЗНАНИИ символики СЕМИ Труб, начиная со "взятия" Иерихона, -
Города Луны, и далее ТРУБ Новомесячий...

Илия Прохожий   22.04.2015 17:37   Заявить о нарушении
Уважаемый Илия!
Спасибо за комментарий. Пришлось еще раз добавить пояснения в конец 2-й части.
Последние 3 трубы особенные. 5-я труба не только предупреждает израильтян о «падении звезды», но и ВОЗВЕЩАЕТ о начале действия чаш, которые начнутся сразу после этого «падения» (с действия саранчи). А действие чаш - это уже наказание, которое касается всей земли.
Подробнее обо всем этом будет в дальнейшем тексте.

Лана Шмелс   24.04.2015 16:29   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Исповедь атеиста. Ч. 2» (Лана Шмелс)

Прочту дома вечером.

Валерий Ветер   31.05.2014 14:14     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Откровение. 7 печатей, труб... Формула зверя. Ч. 1» (Лана Шмелс)

Не так много людей осталось на сегодняшний день на земле, которые вникали бы в суть Откровения.
Лана, если не секрет: когда впервые ты соприкоснулась с этим Источником, сколько тебе было лет?
....
Вышеупомянутый принцип размещения характерен не только для Апокалипсиса, но и для Торы (Пятикнижия).
Вот, к примеру (начало книги "Бытие"):
1 В начале сотворил Бог небо и землю.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездной, и Дух Божий носился над водой.
Всё. Это "оглавление". Дальше идут подробности, как это было:
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет (земли ещё не было)
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды (первичная материя), и да отделяет она "воду" от "воды"...
Речь идёт не о воде обычной! Потому что дальше читаем:
7 И создал Бог ТВЕРДЬ, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью (градация материи по частотам и плотности). И стало так.
8 И назвал Бог твердь небом (!!!).
И был вечер, и было утро: день второй.
Таким образом "небо" - это тоже материя, но менее "плотная"... Современное название "скрытая масса" (тёмная материя), которая составляет около 80% от видимой вселенной, физической.
***
Ну, а на счёт "числа зверя" ("чело" - сознание, "правая рука" - совесть, способность отличать правду от лжи), там, в конце 13 главы есть очень явный намёк на то, что никто не сможет ни продавать, ни покупать, кроме тех, кто отмечен этим "числом"...
Посмотри вот на это:
666 - WWW. Это аббревиат́ура Глобальной Сети, включая сотовую связь.
А теперь скажи: можно ли бизнесмену и всякому "винтику" этой системы (всем участвует в рыночном процессе) обойтись без обычной мобилки?
Дело в том, что находясь в этом состоянии, душа постоянно находится во внешнем информационном пространстве этой матрицы - иллюзии. Нарушен главный принцип - необходимое условие - для спасеня: "не заботьтесь о дне завтрашнем"... Участнику процесса постоянно нужно думать о том, как заработать деньги, как обогнать конкурентов и т. д. Если вспомнить притчу о десяти девах (душах), то всё станет ясно. Спастись в таком режиме душа не меожет даже теоретически, потому что для спасения необходимы элементарные условия для внутреннего самоуединения.
А у Матрицы свои предложения...
++++
20 И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни" (Мк. 13).
...Претерпевший до конца спасётся.

Валерий Ветер   31.05.2014 14:08     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Валерий!
Впервые я прочла «Откровение» очень, очень давно. Т.к. вопросом конца света я никогда особо не интересовалась, то и над книгой этой не очень-то и размышляла.
В книге «Исповедь атеиста» есть небольшая ссылка на «Откровение». Перед тем, как что-то напечатать, я обычно заглядываю в интернет и знакомлюсь с имеющейся там информацией по данному вопросу. В связи с этим мне и пришлось в этом году заново обратиться к «Откровению».
Меня очень удивило, что большая часть просмотренной информации посвящена тупиковому варианту расчета имени зверя по числовым значениям букв. Лично мне самыми интригующими кажутся ст. 10, 11 из гл. 17. Вот я и решила попытаться «выйти на зверя» путем обработки его описательных характеристик (два зверя и дракон; гл. 12, 13, 17). Результат превзошел ожидания.
Кстати, образ зверя и начертание зверя (ст. 14 – 16, гл. 13) - это совершенно разные вещи.
С уважением, Лана.

Лана Шмелс   02.06.2014 17:31   Заявить о нарушении
Так правильно...
Есть информация (программа),
а есть средства её проявления (визуализации, озвучивания).
К примеру, телевизор :)

Валерий Ветер   03.06.2014 00:21   Заявить о нарушении
Подробнее. "Зверь" - это сама идея, программа, "нечистый дух", которому нужен "образ", чтобы воздействовать на сознание людей посредством их органов чувств.
К стати, прежде чем читать "Откровение", каждому человеку в детстве нужно принять "Волшебные сказки". Именно принять, а не просто прочитать. В них заложена многомерная информация высшего уровня касаемо духовной самореализации (Дхармы)
На счёт числа зверя. Я даже не заметил, как этот секрет открылся...
В конце 13 главы дана ещё подсказка...
13:17 ...и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать (бизнес), кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
13:18. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
Что значит человеческое? - думал Я.
Теперь смотри. Международный язык (самый распространённый) - английский. WWW - три двойных (dabl) you - "ты", первое число, личность человека, которая согласно Писанию "троична": тело, душа, дух.
Если имеешь ум - сочти, то есть посчитай (умножь)
И ещё там есть указания на то, что будут активно попирать "святый город" какое-то количество дней (3,5 года). Если иметь ввиду, что человек - это и есть город (храм Божий), а дьявол, сброшенный на землю будет зверствовать, предчувствуя свою погибели...
12:12...Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени.
то можно понять причину происходящего с людьми и главное - того, что происходит с тобой, те внутренние борения, от которых ты никуда не денешься, если имеешь душу, на которую "положили глаз"...

Валерий Ветер   03.06.2014 13:33   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валерий!
Я вижу, Вы очень увлечены этим вопросом. Вы пытаетесь разгадать число зверя, а я – разобраться в его характеристиках. Это разные вещи.
В Откровениях имеет значение каждое предложение, каждое слово; оно тесно связано с другими пророчествами. Информации очень много. Но я этой темой особенно не интересуюсь и даже намеренно (!) стараюсь не вникать во многие вещи. Это значит, что я многого не знаю, поэтому я не берусь обсуждать Вашу версию.
Постараюсь поделиться частью информации в ближайшее время, написав продолжение (большие проблемы со временем), буду рада, если она окажется Вам полезной.
С уважением, Лана.

Лана Шмелс   04.06.2014 12:44   Заявить о нарушении
Лана, во-первых, мне чуждо всякое человекоугодничество, проявлением которого (кроме всего прочего) является обращение на "вы". Короче, меня тошнит от выкания и я не считаю это проявлением хотя бы элементарного внимания к собеседнику: не говоря уже о более возвышенных чувствах.
Просто будь со мной откровенной - этого вполне достаточно.
Возрастные различия не играют никакой роли: так как главное Душа и Дух, а не их футляр.
Во-вторых, ты не корректно высказалась:
"Я вижу, Вы очень увлечены этим вопросом". Прежде чем что-либо утверждать, нужно шире посмотреть на предмет своего утверждения. Ты же читала мои миниатюры: где в них говорится о числе зверя? В них говорится о жизни, о том, что с нами просиходит.
Я просто увидел в твоих миниатюрах интерес к этому вопросу и высказался по теме: то, что сам обнаружил с помощью духовной практики.
Принцип таков: если у тебя возник вопрос, то Дух тебе его откроет: если ты этого желаешь.
***
Таким образом, я расставил точки над і. Захочешь ответить - ответишь, не захочешь - ничего страшного.
Но твой подход "намеренно не вникать во многие вещи" лично я не разделяю. На сей счёт имеется выражение (из Стругацких): "Трудно быть Богом... с такими верующими"
Пока.

Валерий Ветер   04.06.2014 13:42   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Исповедь атеиста. Ч. 2» (Лана Шмелс)

Здравствуйте, уважаемая Лана! Действительно Вы настоящий аналитик и пишете о вещах порой непостижимых. И я с нетерпением жду дальнейших пояснений, о которых тоже немало думал, но к однозначным выводам так и не пришёл.И слушал священников, но они меня не убедили. Тем более, что современная церковь всё больше переходит в сферу бизнеса. А Вы о них пишете довольно убедительно. Да не покажутся Вам мои вопросы наивными (и тем более циничными), но они есть:
1. А есть ли жизнь после жизни (смерти), т.е. продолжается ли жизнь после смерти? И в каком виде она продолжается?
Заключение некоторых, экстрасенсов и целиттелей, рассуждающих "о вечном Творце всего на Земле и вне её" и о том, что душа покидает тело человека в виде, похожем на бабочку, меня не убеждает. И я не согласен с всепрощенществом грехов, когда грешат, потом молят Бога о прощении, а потом вновь грешат... И так грех, греховное действо получается бесконечным...
2. Что есть Библия? И кто её написал? И можно ли верить библейским легендам?
Я думаю, что так или иначе Вы всё равно будете обращаться к этим вопросам, и мне интересно будет знакомиться с ними.
Заранее благодарен Вам, с уважением, П.Качур.

Пётр Васильевич Качур   01.05.2014 17:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, уважаемый Петр Васильевич!
Простите, что не ответила раньше. Я была очень занята, к компьютеру не подходила, так что о Вашем комментарии не знала.
Очень рада, что Вам интересно читать то, о чем я пишу.
Относительно Ваших вопросов.
О Библии и вере я в основном пишу в «Исповеди атеиста», конечно же только о том, о чем, на мой взгляд, можно говорить «вслух» по этой теме.
Ваш первый вопрос планировалось обсудить только в третьей книге.
Я по натуре очень медлительная, к тому же даром красноречия не обладаю. Я потратила очень много времени, чтобы придать своим мыслям форму, которая не вызывала бы обиды или раздражения ни у верующих, ни у атеистов. Получилось очень громоздко. А интернет диктует свои условия – высказываться лаконично! Теперь я трачу еще больше времени на то, что бы по возможности сократить написанное. Приходится все переделывать (выбрасывая даже интересное), так что работа продвигается очень медленно (еще ведь и нескончаемые домашние обязанности).
Если хотите, в самых общих чертах я отвечу на Ваши вопросы в личку. В открытых комментариях, учитывая тематику, даже одно не совсем точно выраженное пояснение может быть неправильно понято и может вызвать чье-то недовольство и раздражение, а мне очень не хочется кого-то обижать или провоцировать излишние споры.
С уважением, Лана.

Лана Шмелс   13.05.2014 12:10   Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Лана! Спасибо за ответ. Не волнуйтесь, пожалуйста, действуйте по своим планам и возможностям, пусть всё идёт своим чередом. Тема очень широкая, глубокая, сложная и ответственная. Вы правильно заметили, что могут обидеться, как верующие, так и атеисты, хотя в нашем мире столько различных толкований и обоснований, и столько "дров" наломали, как верующие (особенно инквизиторы), так и атеисты что, как говорится, "на всех не наздравствуешься"... Спасибо Вам и извините, пожалуйста. С уважением, П.Качур

Пётр Васильевич Качур   13.05.2014 15:59   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Противостояние Ч. 4» (Лана Шмелс)

Здравствуйте, уважаемая Лана! Несмотря на чрезвычайную серьёзность и трудность поднимаемой Вами темы, получается у Вас интересно, увлекательно. Спасибо вам.
А ещё я хотел сказать Вам большое спасибо за ту большую работу, которую Вы проделали вчера, 28 февраля, описав столь подробно и сочувственно злоключения моих родителей. Из-за этого, наверное, Вы не успели оформить Продолжение. Извините, пожалуйста.
И ещё: я давно хочу сказать, что сочувствую Вам в связи с получением Вами, как Вы пишете, глубокого и продолжительного стресса. Мне это знакомо с детства. Примите, пожалуйста, моё сочувствие. От всей души желаю Вам здоровья, счастья и творческих успехов. С уважением, П.Качур


Пётр Васильевич Качур   01.03.2014 10:49     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уважаемый Петр Васильевич! Спасибо за тактичное сочувствие.
Я почти дочитала Ваши записи (читаю медленно, т.к. материала много, часто отвлекаюсь на раздумывания; иногда вспоминается что-то из моей жизни, мы ведь жили в одной стране, проходили через общие трудности). Скоро закончу и напишу обязательно.

Лана Шмелс   02.03.2014 13:41   Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Лана! Здоровья Вам, счастья, благополучия и творческих успехов!

Пётр Васильевич Качур   02.03.2014 13:54   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Противостояние. Ч. 3» (Лана Шмелс)

Здравствуйте, уважаемая Лана! Весьма и весьма интересны Ваши исследования по геоцентризму и гелиоцентризму, и Ваш вывод о том, что "к обсуждению вопроса об устройстве мира по нарастающей стало примыкать всё большее число служителей церкви, далёких от науки" (цитата из ваших исследований). Это меня ещё больше убеждает в моих более ранних выводах о том, что церковь - это своего рода бизнес. Особенно в настоящее время.
Извините. С уважением, П.Качур

Пётр Васильевич Качур   22.02.2014 17:24     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Петр, что зашли на мою страницу. А я зачиталась Вашими мемуарами. Сперва я просто заглянула, чтобы узнать о чем там речь, а потом не смогла оторваться (я даже не сразу заметила, что начала со второй части). Очень много впечатлений. Напишу,когда закончу. С уважением,

Лана Шмелс   23.02.2014 17:38   Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Лана! Рад тому, что Вам понравились мои записки. Тем более, что Вы автор серьёзнейших аналитических работ. Признаюсь честно, я писал спонтанно, то что приходило на память, для своих потомков, и считал, что главное, чтобы потомки знали о том, как жили их предки. И пусть это отдельная семья, пусть, может быть, это не совсем характерно для большинства жителей страны, но в нашей семье было именно так. Как там у А.Дементьева: "Кто-то выбился в люди, кто-то в - начальство". Наш отец в начальство не хотел, так как было много принуждения, а он этого не любил, а "в люди" не мог, наверное, по причине малограмотности. Кстати, по нашей семейной версии наш отец прошёл три войны подряд потому, что ему мстило местное начальство за то, что он не хотел к ним "в начальство". И тогда, как только приходила информация на мобилизацию, его фамилию сразу же подавали в военкомат. "Не хочешь с нами - иди повоюй!" Но это наши такие "аналитические" домыслы. Потому, что кандидатов на мобилизацию в то время было много, а призывали не многих.
Извините, с уважением, П.Качур

Пётр Васильевич Качур   27.02.2014 11:05   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Исповедь атеиста Ч. 1» (Лана Шмелс)

Ну, масштабный, наверное, трактат))

Лев Рыжков   18.02.2014 14:26     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Исповедь атеиста Ч. 1» (Лана Шмелс)

Кстати ... и слог и передача смыслов хорошо сбалансированы и доходчивы... интуитивный дар рассказчмка...или внутренняя мысленная "диктовка"...сам пользуюсь...жить трудней и больше ответственности, чтобы не исказить, но...

Из: "Откровения Пути"
И запреты сгорят... и развеются в дым...
Ибо главный Закон - Продолжение Жизни...
Чтобы в догмах никто не погиб молодым...
И от Вечности чтоб...не развратились...
И не устали б... привыкнув...

Христианство - религия, построенная на догматах "присутствия Бога-Творца"
Атеизм - Религия построенная на догмате "отсутствия, отрицания Бога" ...т.е. - Хамство. - один из предусмотренных вариантов развития человечества на Пути познания Жизни Вселенной...и - к Богу, как к Главе Иерархической Кульминации.
Хам - сын Ноя - с др.евр. - отрицающий Бога, т.е атеист... раньше говорили:
Ну, ты и хам..(т.е. безбожник), сейчас смысл извратили в ругательство

Привет

Лев Неф   08.02.2014 16:53     Заявить о нарушении
+ добавить замечания

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: