СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Крылат Акимов Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Крылат Акимов

Крылат Акимов

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 19   Подсолнух. Часть 1-я  13.12.2024 21:15 не определен
неизвестный читатель 18   Какому банку доверить свои деньги  13.12.2024 16:59 не определен
неизвестный читатель 17   Стихи-пирожки  13.12.2024 01:27 не определен
неизвестный читатель 16   Какому банку доверить свои деньги  12.12.2024 06:22 не определен
неизвестный читатель 15   Стихи-пирожки  12.12.2024 00:55 не определен
неизвестный читатель 14   Какому банку доверить свои деньги  11.12.2024 14:06 не определен
неизвестный читатель 13   Наглядное пособие  09.12.2024 15:53 не определен
неизвестный читатель 12   Какому банку доверить свои деньги  09.12.2024 04:18 не определен
неизвестный читатель 11   Стихи-пирожки  08.12.2024 17:42 не определен
неизвестный читатель 10   Какому банку доверить свои деньги  07.12.2024 19:40 не определен
неизвестный читатель 9   Садоводческие выставки  06.12.2024 20:48 не определен
неизвестный читатель 8   Холодно  06.12.2024 20:48 не определен
неизвестный читатель 7   Безвестный автор  06.12.2024 20:48 не определен
неизвестный читатель 6   Стихи-пирожки  06.12.2024 20:48 не определен
неизвестный читатель 5   Выбор  06.12.2024 20:47 не определен
неизвестный читатель 4   Какому банку доверить свои деньги  06.12.2024 12:20 не определен
неизвестный читатель 3   Стихи-пирожки  05.12.2024 09:26 не определен
неизвестный читатель 2   Какому банку доверить свои деньги  05.12.2024 05:48 не определен
неизвестный читатель 1   Варенье. Часть 1  02.12.2024 08:04 не определен

Рецензии

Рецензия на «Холодно» (Крылат Акимов)

Записки умирающего? Мне трижды не повезло слышать слово "холодно" от умирающих. Спасибо,

Иван Таратинский   07.06.2015 14:20     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Холодно» (Крылат Акимов)

Слишком уж обрывочно. Можно было чуть больше расписать, а то непонятки

Дарья Вауш   08.04.2015 20:53     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Еврейский праздник Пурим» (Крылат Акимов)

Ну, клёво, братан, тиснул!

И главное - до сих пор этот геноцидик празднуют.

Автору респект.

Джордж Ренко   06.03.2015 09:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Оригинально :)))

Дебора Вишневская   17.05.2015 19:38   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Еврейский праздник Пурим» (Крылат Акимов)

Странный у вас получился праздник.Даже думается что не зря люди недолюбливают евреев,если они так не щадят "местный народ".

Ирина Давыдова 3   05.03.2015 22:40     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Не воспринимайте библейские легенды как исторический документ или руководство к действию. Призывы к убийствам звучат и в Библии, и в Коране, но думаю, не стоит это воспринимать буквально. А насчёт "местных народов" - то в истории каждого более-менее многочисленного народа есть такие моменты:
- истребление индейцев испанцами и англосаксами;
- нанкинская резня, учинённая японцами в Китае;
- политика немцев на оккупированных территориях во времена 2 мировой;
- геноцид армян турками;
это малая часть из недавнего прошлого. Если копнуть поглубже, то можно потерять просто веру в человечность.

Крылат Акимов   09.03.2015 09:17   Заявить о нарушении
Понятно.Главное чтобы данный народ тоже не "возгордился"/а "звезданутость"и у животных любых встречается часто/и не посчитал ,что ести имеет чего-то больше-значит теперь все можно./Вобще-то это сейчас похоже на США,но она на другом континете и с нами еще не воевало/может поэтому пока такая смелая?/

Ирина Давыдова 3   09.03.2015 16:15   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Еврейский праздник Пурим» (Крылат Акимов)

И неплохо наваляли нужно заметить. Пока персы обдумывали, что им делать с повелением Артаксеркса, евреи успели убить 75 тысяч персов. Отлично повеселились :)

Сергей Шангин   05.03.2015 14:49     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Казанцев, а вот сейчас можно и в морду получить. Мой дед за подобных тебе жизнь положил, освобождая их из концлагерей фашистских, а ты, сука, собрался сейчас поквитаться со всеми нами, которых "еще не дорезали твои дружки"?

Да ты гнилее и подлее, чем я мог себе представить!

Сергей Шангин   05.03.2015 19:41   Заявить о нарушении
А мне показалось странным и подозрительным, что евреев жаждали изгнать и истребить еще аж более 5700 лет назад. И чем же евреи так всем народам насолили? Может, не стоит искать соринку в чужом глазу? Кстати, насчёт соринки - весь христианский мир, как не крути, поклоняется еврейскому богу.

Мила Полякова   05.03.2015 20:35   Заявить о нарушении
Мила, тогда придется окунуться в историю и вспомнить, как и кто заставил Русь забыть своих богов и перекреститься чужому. И сколько людей при этом было безжалостно уничтожено, людей, которые не захотели поклоняться чужому богу.

Христианство - самое могучее оружие, которое не только дает людям веру, но и порабощает их, заставляя верить, что человек всего лишь от рождения грешный раб божий. Своих богов русичи считали предками, покровителями, друзьями и никогда не были их рабами.

Сергей Шангин   05.03.2015 20:39   Заявить о нарушении
Почему - 75 тысяч? Брехать так брехать - сказали бы 750 миллионов...
А кишка не тонковата? Вы хоть слабенько представляете, что за гигантская цифра - 75 тысяч для середины первого тысячелетия до нашей эры? Набиралось ли всего населения Персии тогда такой цифры вместе со стариками, женщинами и детьми?
Это одно. А второе - бой, в котором погибло тысяча человек в те эпохи, расписывался, как грандиозное сражение.. А тут такая астрономическая цифра. Так человечество последние две с половиной тысяч лет должно говорить только об том ужасном побоище...

Юсуф Айбазов   05.03.2015 21:02   Заявить о нарушении
Юсуф, я ж не Псаки :) Просто почитайте, что написано в Википедии про этот праздник. Цифра 75 тысяч взята из первоисточников. Хотите с ними поспорить? Успеха :) и кстати, вы знаете, откуда пошло "убить до седьмого колена"?

Сергей Шангин   05.03.2015 21:06   Заявить о нарушении
"Из первоисточников..."
Не верю я в первоисточники.
Тут на наших глазах идет не такая уж и грандиозная битва, я имею в виду ЮВ Украины, и то мы не знаем даже приблизительных цифр.
Чингиз-хан вначале пнришел вначале с шестисоттысячным войском. Потом выясняется - чтобы прокормить такое количество лошадей и людей, вся Европа должна была заниматься обслуживанием того ограниченного контингента... в конце-концов сошлись вроде на тридцати тысячах...
Вы знаете, по случаю расскажу притчу-шутку у нас на Кавказе.
Приходит мужик к своим товарищам, говорит:
-Вы знаете, ребята, вон в тех камышах я видел сто зайцев.
Те подняли его на смех:
-Да в тех камышах при всем желании невозможно спрятать сто зайцев!..
Тот немного смутился, говорит:
-Ну.. сто не сто, но пятьдесят точно было..
-Откуда, какие зайцы, последнего год назад мы съели..
Тот опять:
-Ну, может, не пятьдесят, но пять точно было...
-Кончай брехать, там зайца просто не может быть.
-Вообще-то.. если честно.. зайца я сам не видел, но
в камышах что-то шелестело...
Так и жуткая резня войска персидского царя..
Почему-то вспомнилось срамное - "..это конец, подумала королева, увидев голого персидского царя..."

Юсуф Айбазов   05.03.2015 21:26   Заявить о нарушении
На тот момент персы были не те ребятки, которых походя истребляли между делом пленные народы.

Юсуф Айбазов   05.03.2015 21:28   Заявить о нарушении
А не являются ли все эти библейские легенды о подвигах евреев вымыслом?

Мила Полякова   05.03.2015 21:38   Заявить о нарушении
Я имею ввиду вообще ВСЕ

Мила Полякова   05.03.2015 21:41   Заявить о нарушении
Нет. Я так не думаю. Несомненно, какие-то прообразы событий были, до нас дошли отголоски в виде преданий и легенд...
Над Россией посмеиваются - дескать, страна с непредсказуемым прошлом... Неправда. Любая страна таковая. Так уж человек устроен.

Юсуф Айбазов   05.03.2015 21:57   Заявить о нарушении
Юсуф, можно не верить в первоисточники, но тогда нужно, как верно заметила Мила, подвергнуть сомнению и все прочие первоисточники, включая священные книги, да и сами религии в том числе. Ведь все они основаны на подобных "первоисточниках".

Истории свойственны преувеличения, ведь у страха и жадности глаза велики. Быть может евреи "слегка" прихвастнули, написав про 75 тысяч персов, но то, что нынче творится в Палестине, наталкивает на мысль, что цифра не так уж далека от действительности.

Про Чингис Хана тоже ходят разные истории, в одной из них утверждается, что и не было вовсе никакого Чингис Хана, пришедшего из Монголии. Мол наши все это люди, обычная междуусобица, историей возведенная в великую войну. Кто подтвердит или опровергнет?

И с юго-востоком вы правы, Юсуф, в зависимости от того, кто считает, очень разные цифры. А ведь это не история, тут живые свидетели, очевидцы. По счету Порошенко в Илллвайском котле, которого не было, погибло от 20 до 50 солдат ВСУ. По сведениям ополчения - более 3000 человек. А вы говорите, что первоисточники врут, да тут можно сказать, что правды вообще нет.
Но речь не об этом. Сам праздник Пурим имеет определенную легенду, которую празднуют и радуются. В этой легенде, которой поклоняются написано, что было уничтожено 75 тысяч персов и это вызывает радость.

День Победы 9 мая - это праздник со слезами на глазах! Мы радуемся Победе, но помним, какой ценой она далась, помним о погибших дедах, покалеченных судьбах! Мы радуемся, что Победа за нами и скорбим одновременно.

Праздник Пурим - светлый праздник радости! Точка.

То есть посыл первоисточника очень прост - не сметь обижать еврейский народ, иначе ответка будет ужасной! Сказка ложь, да в ней намек.

Сергей Шангин   06.03.2015 04:19   Заявить о нарушении
А что, еврейский народ кто-то обижает?

Юсуф Айбазов   06.03.2015 12:12   Заявить о нарушении
Да все, кому не лень, Юсуф :) Все масс-медиа только об этом и трындят :)

Сергей Шангин   06.03.2015 12:14   Заявить о нарушении
Но почему?! Почему евреев обижают, а других не обижают?

Юсуф Айбазов   06.03.2015 12:49   Заявить о нарушении
Есть народы, которые просто стиснут зубы, но жаловаться не будут. Хотя могут собрать силу и потом наподдать обидчику по самое не хочу. А есть народы, которым выгодно трепаться на всех углах о гонимости и страданиях, зарабатывая на этом вполне реальные дивиденды. Надеюсь, что я был политкорректен :)

Сергей Шангин   06.03.2015 13:00   Заявить о нарушении
Достаточно вспомнить ГУЛАГ. По политической статье сажали все национальности. Но послушать, так там были одни евреи. Кстати, сколько там русских кануло в бездну, а евреи выжили и книжек море по написали про свои страдания. То же самое и в концлагерях.

Мила Полякова   06.03.2015 17:35   Заявить о нарушении
Я бы хотел добавить к этому, Мила, что первыми из приграничных районов были эвакуированы именно евреи. Сталин понимал, что именно их будут уничтожать в первую очередь. Понимаете? Сталин об этом думал! А сколько народу погибло из тех, кто укрывал у себя еврейские семьи? Кто о них вспомнит? Все знают только "список Шиндлера". Безвестные герои канули в лету.

Во мне нет антисемитизма. Я знаю многих евреев и со многими дружу - это вполне нормальные, вменяемые и культурные люди. Мой первый начальник был евреем и я горжусь, что работал под его началом - Александр Иосифович Карасик. Замечательный человек, отличный руководитель.

Но среди любых народов есть суки. И они не очень любят, когда им об этом говорят.

Сергей Шангин   06.03.2015 18:04   Заявить о нарушении
Во все с вами согласна. Так же знаю многих евреев, как хороших людей.

Мила Полякова   07.03.2015 08:24   Заявить о нарушении
..."Во мне не антисемитизма"..
Антисемитизма ни в ком нет. Евреи не могут понять одну простенькую вещь.
Все, кто говорит о евреях, указыают на их некоторые поступки, черты национального характера, которые неприемлемы для нормальных людей, то есть - в человеческом обществе.
Понятно, что люди разные, бывают высказывания в грубой, нетактичной форме... Высказываются-то не всегда интеллектуальные, культурные люди.
Впрочем, умные люди стараются свои мнения по поводу евреев при себе, по ринципу - попытайся объяснить ему для его же блага, так сам же и виноватый будешь.. Дескать, да на черта они мне сдались с их проблемами... себе дороже.

Юсуф Айбазов   07.03.2015 09:42   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Еврейский праздник Пурим» (Крылат Акимов)

то есть евреи в отместку за одного придурка истребили кучу неповинного народа?

Гелена Труфанова 2   05.03.2015 09:56     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
ээ,что-то улыбка кривая застыла. Все-таки праздник со смертью не вяжется

Гелена Труфанова 2   05.03.2015 12:18   Заявить о нарушении
победа - это победа. Она слишком дорого обошлась. Это не праздник.а день памяти

Гелена Труфанова 2   05.03.2015 13:01   Заявить о нарушении
Гелена, не совсем с вами соглашусь. 9 мая - это праздник. Я ещё застала тех, кто помнил день Победы. Это была такая великая радость, что словами не передать. Наступил Мир.

Мила Полякова   05.03.2015 20:42   Заявить о нарушении
да,но чем дальше по времени уходит дата,тем меньше людей понимают что это такое - мир.

Гелена Труфанова 2   06.03.2015 03:18   Заявить о нарушении
Увы!!! Я ещё помню участников войны относительно молодых. Сосед служил в черноморском флоте во время войны. Это было нечто! Энергичный, гармошка по вечерам, матросские байки! Многие рассказывали, как были под немцами. Одну нашу близкую знакомую угнали в Германию. Кто сейчас расскажет молодёжи, что и какак было. Мой папа ребёнком был в Москве. Бабушка, его мама, на саночках ночью водила в бомбоубежище. Он очень боялся. Ещё он помнит тот самый проход пленных немцев по Москве.

Мила Полякова   06.03.2015 17:30   Заявить о нарушении
и когда уйдет это поколение в ход пойдут самые дикие измышления. И вообще почему весь мир умиляется над дневником Анны Франк,но никто не знает про дневник Тани Савичевой? Это недоработка наша и очень существенная.

Гелена Труфанова 2   08.03.2015 04:12   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Еврейский праздник Пурим» (Крылат Акимов)

Спасибо! Доступным языком растолковали Тору.

Аркадий Портов   05.03.2015 09:17     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уже пожалел об этом: в комментариях обвинили в антисемитизме и обозвали пропойной рожей...

Крылат Акимов   05.03.2015 21:26   Заявить о нарушении
Плохо, когда у людей нет чувства юмора.

Аркадий Портов   05.03.2015 21:48   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Курятник» (Крылат Акимов)

Ха-ха! А Михалыч-то знал, как везти их надо. Ха-ха! Теперь и этот будет впредь возить их аккуратно. Забавный рассказик. Понравился. С уважением.

Нина Волегова   29.07.2014 03:10     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Безвестный автор» (Крылат Акимов)

Сайт очень своеобразный. Здесь нет читателей. Все писатели. Хотите, чтобы Вас читали, читайте других и оставляйте отзывы и сами.
С дружеской поддержкой

Натали Соколовская   25.07.2014 18:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Букет белых гладиолусов. Часть 3» (Крылат Акимов)

Очень понравилось! Замечательная повесть. Автор - Вы умничка! Вы врач? Не знаю, врач Вы или нет, но писатель - это безусловно. И отличный! Много, что можно написать хорошего об этой повести. А можно просто - СУПЕР!
С благодарностью
Наталия

Натали Соколовская   17.02.2014 00:04     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо большое! Даже покраснел от похвалы :)) Несказанно рад, что понравилось!

Крылат Акимов   17.02.2014 21:31   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: