СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Константин Кудряшов 2 Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Константин Кудряшов 2

Константин Кудряшов 2

Произведения

продолжение: 1-50  51-81 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 58   Пока тебя не коснулось  01.09.2024 12:43 не определен
неизвестный читатель 59   Что будет, если Россия проиграет?  01.09.2024 11:04 не определен
неизвестный читатель 58   Великая миссия России!  01.09.2024 09:55 не определен
неизвестный читатель 29   Трудно удержаться от искушения!  01.09.2024 09:16 не определен
неизвестный читатель 38   Захотел не вернуться из боя...  01.09.2024 04:47 не определен
Виктор Левашов Осень  01.09.2024 02:18 авторская страница
неизвестный читатель 57   Что будет, если Россия проиграет?  31.08.2024 23:09 не определен
неизвестный читатель 30   Геть ты Русь, моя родная...  31.08.2024 21:53 не определен
неизвестный читатель 56   Великая миссия России!  31.08.2024 20:28 не определен
неизвестный читатель 55   Трудно удержаться от искушения!  31.08.2024 16:30 не определен
неизвестный читатель 54   Жаргон от Глеба Жеглова  31.08.2024 14:59 не определен
неизвестный читатель 53   Пока тебя не коснулось  31.08.2024 13:20 не определен
неизвестный читатель 52   Сведём ли концы с концами?  31.08.2024 12:26 не определен
неизвестный читатель 51   Коммерция по русски!  31.08.2024 12:16 не определен
Елена Водопьянова 1 Живём мы как-то без азарта...  31.08.2024 08:01 авторская страница
неизвестный читатель 50   Ошибка Алеся Бузины  31.08.2024 07:09 не определен
неизвестный читатель 48   Что будет, если Россия проиграет?  31.08.2024 04:43 не определен
неизвестный читатель 49   Захотел не вернуться из боя...  31.08.2024 01:42 не определен
неизвестный читатель 42   Великая миссия России!  30.08.2024 22:56 не определен
неизвестный читатель 48   Геть ты Русь, моя родная...  30.08.2024 22:51 не определен

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Живём мы как-то без азарта...» (Константин Кудряшов 2)

Нам 60 и за... Но мы продолжаем себя ощущать молодыми. И думаем, что ещё о-го-го.
Но внешние признаки на лице и фигуре. И т.д. По весне в парке была. так радовалась, глядя на пожилые пары, идут, держащиеся за ручки. Так что, не за окунем надо ехать и рыбалить, а оставшееся время жизни проводить вместе и радоваться каждому дню. Сами знаете, какие нас ожидают риски. Инсульт и прочие болезни. А пожилым парам есть куда сходить. И парк и концерты и спектакли и рыбалка. Но от воды сырость, в результате больная спина, ревматизм.

Елена Конста   11.10.2024 09:45     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да. С некоторых пор, не хочу сниматься - в зеркале я гораздо моложе, а на видео и фото - старикашка! Раньше ходили на концерты, а теперь там - караоке - зачем деньги выбрасывать? В зоопарке - жалко животных, а просто в парках, всё меньше музыка играет! В музеях основных, побывали, а теперь везде надо платить. Куды податься пенсионеру!? Четыре часа сна в сутки - куда он-то делся - непонятно! Хотя нет, всё закономерно - в деревне не залежишься на диване, и там наверное, сон богатырский!

Константин Кудряшов 2   11.10.2024 23:37   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Хотят ли русские войны» (Константин Кудряшов 2)

Солидаризируюсь!
Им не понятно имя - РУСЬ!

Надежда Первушина   10.10.2024 12:21     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рад нашей солидаризации, Надежда!
Педагогику России, западу придётся сегодня выучить наизусть! В дальнейшем вряд ли возникнет желание на новые походы - Путин изменил мир до неузнаваемости!
Спасибо за наше единство!

Константин Кудряшов 2   10.10.2024 16:40   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мира без войны не добиться!» (Константин Кудряшов 2)

Поэтов и певцов рпзвелось больше, чем участников СВО.Извините.

Любовь Еременко   04.10.2024 07:43     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Не за что. Я тоже вот думаю - на стихи ру очень много поэтов, пишущих про любовь и морковь в то время, как война идёт на Украине вот уже десять лет! Странно - правда? А странного ничего нет - бомбы падают не на них. Только один нюанс - когда будут падать на них, то писать и читать будет некому.

Константин Кудряшов 2   04.10.2024 18:52   Заявить о нарушении
Да не в том суть. Пишут, о том, что знают. Писать о войне должны те, кто знает о войне. Вот когда они напишут, через много лет, это и будет интересно.

Любовь Еременко   04.10.2024 20:36   Заявить о нарушении
П.С. А Вы думаете, что Вы способны предотвратить падение бомб? При помощи стихов о войне?

Любовь Еременко   04.10.2024 20:38   Заявить о нарушении
Вы уж точно не предотвратите! Наверное и не знаете, кто такая Ольга Берггольц!
У приспособившихся в тылу один вопрос - А сам почему не на войне? Созвучно ответу типа - Сам дурак!

Константин Кудряшов 2   04.10.2024 23:22   Заявить о нарушении
Ни я , ни Вы не предотвратите. Но речь о том, что писать о том, что сам видел, или слышал, беседуя с реальными участниками, а не черпая информацию из телевизора.

Любовь Еременко   05.10.2024 00:04   Заявить о нарушении
Спросите у Высоцкого, написавшего сотни песен о войне, никогда её не видев. Если такового знаете. Разумеется, поддержка армии морально и материально, для Вас, как я понимаю - пустой звук! А чего волноваться - соседский мальчишка защитит! Ведь защищает же!

Константин Кудряшов 2   05.10.2024 01:21   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мира без войны не добиться!» (Константин Кудряшов 2)

Они долго готовили Украину и приглашали нас на войну.
Наконец-то, о радость, свершилось. Но, просчитались
Россия не рухнула, стала наоборот, сильнее.
А вот так называемый "цивилизованный мир",
то есть зажравшийся золотой миллиард...
И это при том, что Китайский тигр
продолжает сидеть на своей горе
и внимательно наблюдает,
ждёт своей очереди.
Так что, выдюжим!

Василий Овчинников   30.09.2024 09:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Верно, Василий - опять все выжидают - Кто кого, как и было во все века! Потом подтянутся и вновь встанут в первых рядах победителей! Но делать нечего - хоть какие, но всё же не противники!

Константин Кудряшов 2   30.09.2024 16:31   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ошибка Алеся Бузины» (Константин Кудряшов 2)

Либерал всегда, в конечном счёте, проигрывает.
Главное, чтобы за собой других
не тянул.

Василий Овчинников   30.09.2024 09:28     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ошибка Алеся Бузины» (Константин Кудряшов 2)

Вот и я с недоумением слушала Алеся, а потом - с неменьшим изумлением узнала о его убийстве: своегО убили? Но Вы прАвы: он был на пороге прозрения, и если бы прозрел - молчать не стал бы.
У нас тоже убирают таким же образом прозревающих и прозревших.

Инна Люлько   24.09.2024 19:49     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вы не уточнили, Инна, где - У нас?
Я там у Вас на странице прочёл о Губермане, которого тоже очень уважал, пока он не уехал в Израиль и не написал там - Любить Россию хорошо, когда издалека... Пусть теперь любит Израиль, когда вблизи. Все уехавшие из России на запад, думали что покинули помойку, и устроились в райских кущах, насмотревшись на прекрасный фасад из окон туристических автобусов! Однако - туризм и пмж - две большие разницы, как говорят в Одессе!

Константин Кудряшов 2   25.09.2024 01:21   Заявить о нарушении
Я живу в России, Константин.
Губермана знаю, творчество его люблю. Знаю, что он отсидел в СССР несколько лет в тюрьме за свои гарики. Он бывает в России, в Узбекистане. Что же касается его решения жить в Израиле, то нам навряд ли стОит одобрять его или осуждать. Говорят же, что чтобы понять человека, надо надеть его обувь и пройти его путь.

Инна Люлько   25.09.2024 20:05   Заявить о нарушении
Живи где угодно - никто не против! Только веди себя прилично и не плюй в колодец, из которого пил! Губерман был любимцем публики, да и теперь не все знают о том - что он там понаписал о России, и продолжают ему аплодировать. Впрочем, иные продолжают обожать пугачёвых и галкиных, макаревичей и всех прочих уехавших мерзавцев!
Что касается несогласных в России, то 5я колонна себя здесь прекрасно чувствует, и с не меньшим остервенением ненавидит страну, где родились и получили всё, кроме хорошего воспитания! А если Навального завалила власть, то это надо только приветствовать, но он по моему, сам подох! Все предатели кончают одинаково! Вы, к сожалению, поддерживаете тех, кто желает развала России и её поражения на Украине! Сожалею.

Константин Кудряшов 2   30.09.2024 05:00   Заявить о нарушении
Нет, нет, Константин, Вы ошибаетесь! Я не желаю развала России! Я - глубоко советский человек! И судьба нынешней России меня печалит больше всего на свете! Мне страшно больно видеть, что вытворяют сейчас с ней враги россиян! Но и закрывать глаза на реальные факты тоже не могу, постарайтесь меня понять!
Мне не хочется сейчас разбирать тему ни Губермана, ни Навального, ни эстрадных проституток, - с ними время разберётся. Тем более, у меня недостаточно информации, чтобы рассуждать о них. Да я и не стремлюсь! На сегодняшний день есть гораздо более серьёзные и важные темы. Например, СВО. Где тысячи молодых, здоровых мужчин гибнут по вине продажных чиновников-воров. Вот это настоящая беда! А вот эта мелочь, путающаяся под ногами, погоды не делает. Высокопоставленные воры ценой жизней молодого поколения гребут себе миллиарды - и не давятся! И когда же они нажрутся?!
А о проблемах и бедах мирной жизни страшно и говорить...
И чтО с этим делать - я не знаю.
А Вы, Костя, знАете?

Инна Люлько   30.09.2024 08:28   Заявить о нарушении
Инна! Делать своё дело и меньше стонать.
Вспомните Петра первого
и Алексашку Меншикова.
Всегда было, есть
и будет. Воры хорошо маскируются
и лезут во власть. "Дерьмо всплывает
на поверхность". - Это издержки демократии.
Да и не только. Пожалуй стоит повторить избитое:
"Бог знал, что делал, оставив в живых нечистого".

Василий Овчинников   30.09.2024 09:25   Заявить о нарушении
Очень похоже, что ЗНАЛ!
Потому и вопросы к нему есть! Неудобные.

Инна Люлько   30.09.2024 16:07   Заявить о нарушении
Война ведётся не по вине продажных олигархов, а исключительно - с неонацизмом и бандеровщиной по второму кругу после 45го, и свастика не скрывается западом! А на их стороне - губерманы и прочие невзоровы. Все они там страдают за укронацистов а не за Россию, и Крым Россия должна вернуть, по их понятиям - это я имел в виду. А информацию можно находить и в интернете, коль нет доверия к нашим СМИ - в Европе и США немало разумных людей! Рекомендую, если не смотрели - Скотта Риттера - американского бывшего инспектора по вооружение НАТО - он знает толк в натовских войнах на всей планете, и на Украине - в том числе!
Я не хотел Вас обидеть, Инна, да уж больно вы не любите нынешнюю власть, а это большая ошибка, и без Путина, России не будет. Во всяком случае, пока сам не подберёт себе замену в своё время!

Константин Кудряшов 2   30.09.2024 16:50   Заявить о нарушении
А замену в России подобрать трудно.
Вот был Шойгу. Строитель путный. Даже книгу про себя молодого написал,
кстати, весьма интересную. Организатор хороший, на МЧС доказал.
Да и как министр обороны начал неплохо. Огонь, вода...
А медные трубы - это сложнее. Звёзды на плечи,
звёзды на грудь, поневоле забронзовеешь.
Дальше сложно. Продолжать не стоит.
Не стало

Василий Овчинников   30.09.2024 17:08   Заявить о нарушении
Не стало кандидата в преемники.

Василий Овчинников   30.09.2024 17:10   Заявить о нарушении
Сегодня все министры - лишь исполнители, но сами принимать решения они вряд ли могут - здесь нужен хладнокровный ум блестящего разведчика, и найти такого - задача архисложная! Никто не взялся в своё время освободить Россию от западных "инвесторов", захвативших нашу страну в 90х! В условиях Чеченской войны, поголовной преступности и нищеты, Россия, практически, была низложена! Это понимают 87% нашего народа,и всегда будут просить Путина продолжать строить новую Россию, насколько хватит сил!

Константин Кудряшов 2   01.10.2024 00:28   Заявить о нарушении
Константин!
Как ни странно,
но среди нашей, так называемой
интеллигенции (педики, медики и пр.)
немало тех, кто "Мы за мир!" Они Путина и Ко
обвиняют в том, что он начал войну.
Типа, "Мы первые напали". Есть
и у меня такие знакомые. Хорошие люди.
Но в этом вопросе им хоть
"Кол на голове теши",
впёртые.

Василий Овчинников   01.10.2024 00:48   Заявить о нарушении
В точку, Василий! Мы дружим с одной парой, и когда встречаемся, то за столом о политике - табу! Образованные люди, но как же темно в их головах по поводу ситуации внутри России и за её пределами! Возможно от того, что они моложе, и приходится думать о другом - им до пенсии далеко, и за то, что Путин сроки отодвинул, он стал для них врагом. Это можно понять, но не принять! Мне, вообще-то, тоже малопонятна пенсионная реформа, но нашим ли умом решать такие задачи? Значит, была необходимость, коль Путин пошёл на очень не популярный шаг перед своими выборами! Значит, ему Россия дороже своей должности! Многие сваливают это на Думу, но мне кажется, что страной, всё-таки, управляет Путин, и его вряд ли можно обойти или обвести! Если уж поднял Россию - то ему и все карты в руки!
Шойгу очень меня расстроил - я ему доверял! Вот - как тут работать президенту, если такие люди оказываются не надёжными!? И убирать нельзя - другие придут хуже!
Как то Путин сказал в интервью - Совершенно не с кем работать!
Тем не менее, Россия движется вперёд, и уже не уступает Европе по экономическому развитию, а кое в чём и впереди!

Константин Кудряшов 2   01.10.2024 02:01   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Живём мы как-то без азарта...» (Константин Кудряшов 2)

А что? Мы старые кастрюли еще на что то сгодимся! 60 лет, нам только и жить начинать.

Ольга Море   24.09.2024 07:50     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо!

Ольга Море   24.09.2024 16:27   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «История и истерия» (Константин Кудряшов 2)

..........А сибирские сокровища им спать не дают! Когда-то этому надо было положить конец, и этот момент настал с приходом Путина! ...............

Ну чушь то зачем писать? Запад хоть платил за ресурсы,а теперь Китаю отдаем за бесценок.

Александр Ресин   20.08.2024 22:59     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Сам же пишешь чушь, и сам же на это задаёшь вопрос. Я даже возражать не стану!

Константин Кудряшов 2   20.08.2024 23:06   Заявить о нарушении
Это правильно.Возражать то нечем.

Александр Ресин   20.08.2024 23:10   Заявить о нарушении
Вам - 13ти% от всего населения России, не то что возражать, а даже кол на голове тесать бесполезно! Вы даже не замечаете, что становитесь врагами народа. Если бы вас было больше чем нас, то сегодня над Кремлём развевался бы флаг США. И я уверен, что вы на это и надеялись в горбачёвско-ельцинскую эпоху!

Константин Кудряшов 2   20.08.2024 23:19   Заявить о нарушении
..........Вам - 13ти% от всего населения России,................

Умных всегда меньше,чем безмозглых.

Александр Ресин   20.08.2024 23:23   Заявить о нарушении
Умный - ты где был, когда у нас на столах не было колбасы? Когда митингующих по этому поводу, расстреляли в Новочеркасске? А теперь сыт и пьян, да ещё философию развёл! Есть люди, у которых при рождении, совесть осталась в утробе матери!

Константин Кудряшов 2   20.08.2024 23:33   Заявить о нарушении
Независимая и непредвзятая оценка со стороны:
коэффициент интеллекта г. Кудряшова составляет... 0%!

Серж Левен   21.08.2024 09:22   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «История и истерия» (Константин Кудряшов 2)

Вы как будто выступаете в роли пророка, живописуя будущие судьбы Запада и России. А что даёт Вам уверенность в своей правоте? И почему Вас волнует необходимость для западных народов в перспективе восстанавливать их пошатнувшееся благосостояние, но не заметно даже крошечного волнения по этому же поводу в отношении России? Разве наша страна не расходует ежедневно и ежечасно огромные людские и материальные ресурсы?

Владимир Садовник 1   20.08.2024 21:39     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Наша страна восстановилась в 2000м году после падения на дно, и даже дальше, и это знают сегодня даже дети. Россия воюет снова с мировым нацизмом, а вы этого даже не замечаете!
Меня всегда интересовал вопрос: Люди - рождаются без совести, или это приходит с годами?

Константин Кудряшов 2   20.08.2024 23:12   Заявить о нарушении
Отвечаю на Ваш вопрос - да, люди рождаются без совести. Что-то вроде чистого белого листа, на котором впоследствии будут написаны письмена, составляющие их личность. Заодно замечу, что Вы не удовлетворили моё любопытство по поводу оснований для Ваших пророчеств. Также хочу напомнить, что на дворе давно уже не 2000-й год и Россия долго и трудно воюет с соседней страной. Ежечасно тратя, как я уже сказал, огромные людские и материальные ресурсы.И, полагаю, что совестливого человека это должно волновать в первую очередь.

Владимир Садовник 1   20.08.2024 23:48   Заявить о нарушении
Россия воюет с 54мя странами НАТО, и этого не знать просто неприлично для человека грамотного, если с таковым имею беседу! И снова война с нацизмом, а не с мифическими братьями на западной Украине!
А 20 лет для восстановления империи - надо ли говорить, насколько это мизерный срок! Всё у вас - то по щучьему велению, то золотая рыбка исполнит желания! Я тоже много читал в детстве сказок, да теперь уже вырос из того возраста. Кстати - ни одна из развалившихся империя в мире, кроме Российской, так и не восстановилась. Ну, для вас то у нас не российская империя, а страна третьего мира - хотя я очень сомневаюсь, что вы голодные и раздетые. Скулить и стонать вам не привыкать с самого детства - я говорю о 13ти%. Наверняка, Советскую власть тоже крыли матом на чём свет стоит, на своих кухнях. Говорить прямо и свободно о недостатках в СССР, было себе дороже! Зато теперь красота - говори что хочешь, и тебе за это ничего не будет - Путин милостив. Вам бы Жириновского в своё время - всем бы место нашлось в лагерях! Если завидуете жизни в западных странах, то попробуйте пожить там, коль так ненавистна новая Россия - глядишь, и мамой номер два сделаетесь, или бабушкой.
Сегодня вокруг России сплачиваются почти все континенты, видя политику Москвы, и это - 80% населения планеты! Так получается, что умных всего 20% вместе с вами - США, Европа, Австралия, Япония, ну и ещё по мелочи. Маловато будет! Всё прогрессивное человечество идёт не в ногу с вами - вот в чём ваше заблуждение! Причём настолько упёртое, что вызывает изумление!

Константин Кудряшов 2   21.08.2024 03:35   Заявить о нарушении
Забыл сказать, что если мои очевидные пять пунктов не убеждают, то дело пахнет маразмом читающего!

Константин Кудряшов 2   21.08.2024 03:43   Заявить о нарушении
Откуда взялся этот набор страшилок и штампов в отношении моей личности? Я своими взглядами с Вами не делился. Единственная миниатюра, которую Вы удосужились прочесть, посвящена моему представлению о наиболее приемлемом для меня оппоненте. Не более того. Наверное, поняв, что я не одобряю Ваших взглядов Вы обрушили на меня некую заготовку, которую применяете при встрече с носителем иных воззрений. А насколько собеседник соответствует нарисованному образу Вас, по-видимому, не волнует.
Более того, несмотря на внятно сформулированные вопросы к Вам, умудрились их не понять и решили, что я спрашиваю о том, «почему Россия беднее и глупее всех стран?». Хочу Вас успокоить и заявлю, что я такого вопроса, к тому же в такой чудовищной формулировке, и не думал задавать. Тем не менее скажу, что, на мой взгляд, совестливого патриота должна волновать в первую очередь судьба родной страны, а не Запада и «прогрессивного человечества».

Владимир Садовник 1   21.08.2024 12:12   Заявить о нарушении
Когда я прочёл, что мои аргументы не убедительны, то портрет оппонента нарисовался сам.
Что касается всего человечества, то одной России с мировым неонацизмом и аморальным поведением запада, не справиться. Это у вас своя рубаха ближе к телу,и живёте вы только одним желанием - набить своё брюхо. Вам не нужна торговля с другими странами, которых нужно привлекать на свою сторону в условиях тысяч антироссийских санкций, и естественно, где-то шли на уступки, чтобы тебе платить пенсию! Надоел ты мне, приятель. Я не собираюсь здесь открывать ликбез!

Константин Кудряшов 2   21.08.2024 16:28   Заявить о нарушении
Разве я изначально говорил о «неубедительности» Ваших аргументов?! Меня лишь удивила Ваша абсолютная уверенность в собственной правоте, касающейся судеб Запада и России. Поэтому я и поинтерссовался об основаниях Вашей уверенности. Кроме того, хочу Вас разочаровать, поскольку набор пропагандистских штампов ничего общего с аргументами не имеет. Попутно Вы выдали нелестную характеристику моей личности. Причём сделали это дважды. Содержание характеристики даже не оцениваю в силу её полной абсурдности. Резюмирую : на мои вопросы Вы ответить не смогли, хотя они были сформулированы предельно внятно. Что же касается возможного Вашего ликбеза, то не надо меня смешить. Единственное, на что Вы способны, – это переходить на личность собеседника, не стесняя себя в выражениях и вместо ответов на конкретные вопросы выдавать набор штампов, к тому же не имеющих отношения к обсуждаемой теме.

Владимир Садовник 1   21.08.2024 18:22   Заявить о нарушении
Мой набор штампов: США не скрывают того, что хотят единолично владеть миром. Разумеется, это пропаганда Кремля, как и то, что уши неонацизма торчат на западе, а Европа полностью подчинена Вашингтону. Вы вообще - смотрите аналитику, и не только российскую? Такое впечатление, что живёте в дрёмучем лесу отшельником. Если Путин займётся только внутренними проблемами, которые, кстати, и так вполне успешны, то единственная в мире исключительная американская нация, как они сами себя называют на уровне президентов США, сожрёт Россию, а затем и всё человечество, с потрохами? Неужели это не понятно? Вы что - не жили в 90е годы, когда нас положили на лопатки, и что последовало за этим? А последовало за этим - педерасты и лесбиянки Европы и США, объявили себя тоже исключительными! Заслон всей этой вакханалии, сегодня ставит именно Путин - ни одна страна не смеет даже пикнуть против США! Даже Индия, которая по численности больше стран НАТО в полтора раза, не говоря о Китае - все они пока ещё идут в поводу у Америки, хотя иногда и воздерживаются против антироссийских санкций. Вокруг России 800 военных натовских баз, а вы мне тут про личные огороды! Сегодня оборонные заводы работают круглосуточно, чтобы защитить нас от врага, а лично вы, я так думаю, и рубля не отправили на фронт. Разумеется, проще думать, что агрессор Путин напал на братьев, и мы тут ни при чём! Вкусно поел, сладко поспал - теперь можно и покритиковать власть, почёсывая сытый живот - почему бы и нет! Здесь на сайте, очень вольготно себя чувствуют бандеровцы и нацисты, и я не исключаю вашу к ним принадлежность - уж очень схожи с ними рассуждения о России и Путине. А биографию свою, можно сконструировать любую - от генерального конструктора космических ракет, до бывшего президента Папуа Новая Гвинея!
Всё это я пишу от скуки в бессонницу ночь, а иначе и не подумал бы продолжать беседы.

Константин Кудряшов 2   22.08.2024 02:03   Заявить о нарушении
Вы меня пугаете, скучающий собеседник. Абсолютно на пустом месте Вы создали некий вражеский образ и с наслаждением его разделываете под орех. Не обращая никакого внимания на то, что ни о себе, ни о своём отношении к тем или иными странам, а также личностям я не сказал ни слова. Намекнули даже на «конструирование» мною собственной биографии. У меня возникло предположение, что, борясь с бессонницей, Вы приняли дозу успокоительного, нарушив тем самым своё сознание, а потом принялись писать мне свой обвинительный приговор. Поэтому и сконструировали образ врага, наделив его самыми, на Ваш взгляд, негативными чертами.

Владимир Садовник 1   22.08.2024 11:41   Заявить о нарушении
Перечитайте свой первый пост - там вы сами создали образ врага России. Что значит - надо заниматься внутренними делами? А кто займётся внешними? Пока вы будете сажать редиску на своём огороде, вашу семью придут и уничтожат. А потом - ваши мысли звучат в унисон с бандеровским западом Украины, где хохол визжит, что надо заниматься своей Россией, а не лезть с войной в чужие страны! Словно это не он скакал на площади - Москаляку на гиляку, и не он начал бомбить русский Донбасс десять лет назад и по сей день! Или для вас Донбасс не русский? Или вы не москаляка? Судя по всему - нет. Для вас это война чужая. Вот если бы неонацисты через Донбасс пришли к вам в дом - вот тогда была бы война не чужая!
Что - опять не убедительно? Тогда боюсь, что вам уже никто не поможет понять политику Путина и его блестящего руководства в течение двадцати четырёх лет! Надо бы вам вспомнить историю Отечественной войны - как жил наш народ в тылу с её начала и после ещё десяток лет при восстановлении страны! И сравнить с сегодняшним днём, когда война в тылу не ощущается, хотя она не легче той! Только благодаря своевременному отпору западной своре, вы сегодня спокойно спите! И умудряетесь быть ещё и недовольными!

Константин Кудряшов 2   22.08.2024 17:47   Заявить о нарушении
В добрые старые времена существовало практически забытое сегодня выражение – «бросаться словами». Обычно выражение употреблялось, когда один человек в отношении другого использовал под влиянием эмоций, а чаще злого умысла неподобающие слова. Как правило, обвинительного характера. И когда это происходило, то «бросающего» призывали «не бросаться словами». Почему такое происходит, например, в диалоге? Думаю, что в первую очередь причиной следует назвать то обстоятельство, что «бросающий» или не умеет, или не хочет вести беседу на должном уровне. Т.е. выслушивать собеседника, рассуждать над приведёнными аргументами, подбирать контраргументы, отвечать на вопросы и задавать собственные вопросы. И всё это делать спокойно, отстранившись от эмоций. Ирония и сарказм допустимы, но без явных оскорблений.
Таким образом, планку я задаю высокую, но вполне приемлемую для человека знающего, неглупого и порядочного. Ну а теперь приложите названные мною условия к себе и сделайте вывод. Если вывод уже сделан, то я продолжу.
Вы написали статью. Я углядел в ней абсолютную уверенность в правильности собственного мнения, а также истинности прогноза развития стран Запада. Меня это удивило, поскольку думающий человек в силу большого числа причин не может быть абсолютно уверен в чём-либо и в ком-либо. Наука говорит о возможности прогнозировать тенденции, но не события и явления общественной жизни. К тому же человек, дающий прогноз, должен обладать недюжинным интеллектом и огромной базой знаний. Не думаю, что такие люди обитают на Прозе.ру.
Кроме того, в отличие от Вас, считаю, что сегодня наша страна находится в сложном и даже тяжёлом положении. Не буду сейчас касаться этого конкретно, упомяну лишь ежедневные обстрелы Белгородского приграничья и занятие ВСУ части территории Курской области. Полагаю, что человек, ощущающий себя гражданином и патриотом, просто не имеет права отмахнуться от проблем страны. И я уверен, что проблема того, что будет дальше с Родиной и с нами гораздо более важная, чем все проблемы Запада, вместе взятые. Отсюда и возник мой второй вопрос к Вам. Кстати, вопросы я разместил не в посте, а в комментарии. Вы предпочли ответить так, как сочли нужным, а потом и продолжили в таком же духе. И я вправе сделать вывод, что Вы элементарно не «тянете» нормальную дискуссию, на пустом месте сразу превратив меня во врага народа. Так, конечно, проще и вроде бы появляется соображение, что, мол, что с ним дискутировать, он же враг. Если Вы не согласны с моими соображениями, то дайте мне ссылку на дискуссию, где Вы проявили себя таким собеседником, которого я описал ранее?

Владимир Садовник 1   22.08.2024 21:27   Заявить о нарушении
Враг России тот, кто не желает видеть развития России с 2000го года! У кого память отшибло про 90е годы, да и вообще на все исторические события в СССР! Не знаю, где вы живёте, и если там у вас всё плохо, то это не значит, что так везде. Я проехал и облетел
новую Россию от Крыма до Улан-удэ и поэтому знаю, о чём пишу! И раньше много ездил по СССР, и мне есть с чем сравнивать. Не люблю упёртых людей, которыё не имея ни одного аргумента против моих, бодают рогами ворота! Не опровергнув мои 5 пунктов, где указаны очевидные события, вы стараетесь выглядеть умнее, чем есть на самом деле. И к чему сюда пристёгнута Курская область, мне совершенно не понятно. Идёт война, и на ней не всегда только успехи. Вы скромно промолчали о личной помощи нашим ребятам на Донбассе, но зато очень хорошо знаете, как надо воевать! Впрочем, я ответ и сам знаю.
Короче - не аргументы у вас, а лишь одно нытье. Я не нашёл в ответах ни одной стоящей мысли, а только общие стенания про плохую власть. Окунуть бы вас всех, стонущих и ноющих, носом в прошлое столетие, или ещё дальше, где нашим предкам досталось бед и лишений столько, что хватит на десять поколений - запели бы по другому! Зюганов, или кто другой, точно бы окунули, да Бог миловал Россию! Могу себе представить, насколько десятилетий назад, они отбросили бы страну! А возможно, и веков! Вы, 13% от всего народа России - самый настоящий авангард коммунального запада - там только на вас и надежда! Все эти галкины-палкины уехали и гадят из за границы, а вы помогаете им отсюда! Если честно, то глядя на вас вместе с макаревичами и невзоровыми, открыто желающих поражения России в войне против неонацизма, поневоле вспоминаешь Сталина!

Константин Кудряшов 2   23.08.2024 01:13   Заявить о нарушении
Вы с упоением продолжаете гнуть свою прежнюю линию, не обращая никакого внимания на мои замечания. А также придумываете новые обвинения в мой адрес. Например, якобы у меня есть «общие стенания про плохую власть». Хочу внятно заявить, что о власти я пока не сказал ни единого слова. Также мне совершенно непонятно, откуда Вы взяли тезис о том, что я желаю, к тому же открыто, поражения России?! Вы что, читать не умеете? Теперь о моём якобы нытье. Я привёл общеизвестные факты. Не плакал, не стенал и не проклинал. Поэтому нытья нет. А фактов могу добавить.
«В Белгородской области с начала специальной военной операции погибло более 200 мирных жителей, а свыше 1,1 тыс. человек получили ранения. Об этом ТАСС рассказал губернатор Вячеслав Гладков. Это данные на 15 июля. Белгородская область ежедневно подвергается обстрелам и атакам беспилотников со стороны Украины. Правительство Белгородской области оценивает ущерб, нанесенный местным аграрным предприятиям в результате обстрелов со стороны Украины в 2024 году, в 3 млрд рублей. Гладков также проинформировал президента, что в 133 школах приграничной зоны региона учебный год начнется с дистанционного обучения.
Курская области с 6 августа подвергается интенсивным атакам со стороны Украины. ВСУ бьют по региону боеприпасами, в том числе с беспилотников, также ведутся бои на приграничных территориях Курской области. 133,19 тыс. человек эвакуировано из Курской области по данным на 22 августа 2024 года. ВСУ захватили и удерживают ряд населённых пунктов региона. Противник пытался в ночь на четверг, 22 августа, наносить удары по Курской атомной электростанции (АЭС). Об этом заявил президент РФ Владимир Путин» . Вы, не желая должным образом реагировать на приведённые факты, сами выступаете в роли ненавистника народа, потому что Вам плевать на беды граждан, которые так или иначе оказались в роли жертв. Более того, Вы даже не поняли (или сделали вид) к чему я сказал о Курской области. Объясняю. Приведённые мною факты думающему человеку внятно говорят о наличии серьёзных проблем в нашей стране. Таких проблем, которых даже в сотой части нет в проклинаемых Вами странах Запада. Кстати, я просмотрел примерно половину диалогов с комментаторами на Вашей странице. И увидел, что Вы везде и со всеми выступаете в одном амплуа – все те, кто хотя бы в малейшей степени критикует Ваши творения, объявляются врагами и описания врага, как под копирку, похожи на то, которое Вы предъявили мне. Все это выглядит однообразно, жалко и убого.

Владимир Садовник 1   23.08.2024 12:41   Заявить о нарушении
У вас провалы в памяти. Если бы не было сказано, что надо заниматься своими делами внутри России, а не искать по всему миру дружественные страны, то и разговора о предателях не возникло бы.
Есуть такие люди, которым хоть кол теши на голове - больно не будет, потому что она из чугуна! Я то продолжаю гнуть свою линию, основываясь на фактах, чего никак не могу сказать о вас. Мои пять пунктов вами не опровергнуты, и более того - они для вас - пропаганда Кремля. Иначе, как врагом России, или инагентом, я вас назвать не могу!

Константин Кудряшов 2   23.08.2024 16:55   Заявить о нарушении
Что касается рецензий на мои сочинения, то друзья России и Путина, пишут положительные отзывы, а бандеровцы, которых здесь тьма - отвечают подобно вам. Поздравляю с хорошей компанией!

Константин Кудряшов 2   23.08.2024 17:01   Заявить о нарушении
Во-первых, в Ваших дацзыбао нет аргументов. В наличии лишь пропагандистские клише и хотелки. Во-вторых, даже если согласиться с тем, что Вы породили хоть какое-то подобие мысли, то приведённые мною факты предельно чётко говорят о наличии в России проблем. И подлинный, а не картонный патриот своей страны должен говорить именно о них, а не о проблемах Запада, которые ему (патриоту) до лампочки.В-третьих, Ваши беспрестанные проклятия в адрес Запада и его союзников, как мнимых так и настоящих, а также постоянное бормотание об огромных достоинствах российской власти никак не способствуют увеличение качества Ваших опусов.В-четвёртых, умному и знающему человеку всегда есть о чём поговорить с собеседником, в том числе имеющим и противоположные взгляды.Для примера посмотрите диалоги в комментариях на моей страничке. А затем загляните к себе на страничку и почувствуйте разницу. А почувствовав, попробуйте напрячься и сделать нужные выводы. Я понимаю, что это трудно, но вдруг получится.

Владимир Садовник 1   23.08.2024 17:59   Заявить о нарушении
Садовник - ты продолжаешь восхищаться западом, который сам себя загоняет в угол посредством борьбы с Россией. Сегодня там клопы и крысы. Нет уже благоухающей Европы и Америки, а есть проблемы куда хуже наших. Ты просто дебил, или бандеровское семя, , или власовское! Только они всё ещё верят в могущество натовской банды!
Разрешаю последнее слово оставить за тобой. Я думал, что ты дурак обыкновенный, но ошибся - ты просто паскуда в нашем обществе.
Привет Бандере, и - сала Украине!

Константин Кудряшов 2   24.08.2024 02:16   Заявить о нарушении
"Когда у твоего собеседника закончились все аргументы, но ему непременно надо победить в споре (или хотя бы не проиграть его окончательно), он начинает «цеплять» лично тебя. Человек неспособен принять твою точку зрения, и вообще понять суть вашего разговора, поэтому он и создаёт такой барьер.
И вот, когда оппонент уже понимает, что спор проигран, главной его задачей становится унизить тебя, затрагивая твои личные качества, поведение, достижения и внешний вид. «Переход на личности» – это психологический приём, который известен ещё со времён римских ораторов, которые были весьма успешны в оскорблениях своих оппонентов.
И сам смысл данного приёма в том, чтобы позволить оскорбить другого человека, вместо того, чтобы привести весомые аргументы и факты.
Но сейчас, в современном мире, такой приём показывает только то, насколько слаб человек морально. Он поддаётся безудержному желанию выйти из спора победителем, и закрывает глаза на то, что истинно".Из размышлений психологов.

Владимир Садовник 1   24.08.2024 09:18   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, кабы знать, что был не блеф!» (Константин Кудряшов 2)

Предупреждать-то что толку, надо морду бить. А бьём вот уж два года в этой СВО, своих парней тысячами гробя, вместо использования вот этих самых гипер Искандеров, Кинжалов, Сорматов...

Василий Рябов Слабов   07.08.2024 06:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вас не было, к сожалению, в военном совете России!

Константин Кудряшов 2   07.08.2024 08:39   Заявить о нарушении
Да, но мы выбрали и назначили его!

Анатолий Непушкэ   07.08.2024 08:55   Заявить о нарушении
На наше счастье! Сегодня кормили бы червей при другом раскладе.

Константин Кудряшов 2   07.08.2024 09:00   Заявить о нарушении
Что было бы, только Вам и знать!

Анатолий Непушкэ   07.08.2024 09:07   Заявить о нарушении
Ваш последний пост отрицает этот ваш же: "Вас не было, к сожалению, в военном совете России!"
Вы что -- трепло обыкновенное? )))

Анатолий Непушкэ   07.08.2024 09:09   Заявить о нарушении
Толик пришёл. Надо к нему в гости
зайти, посмотреть, пованивает.

Василий Овчинников   01.10.2024 01:35   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: