Камиза
|
|
Автор о себе
|
Произведения
- Боль... - рассказы, 17.09.2024 07:23
- Поснежник - детское творчество, 30.08.2024 15:54
- Ворона - детское творчество, 30.08.2024 15:48
- Домовёнок - детское творчество, 30.08.2024 15:39
- Бахмут - Артёмовск - стихи, 01.01.2024 17:39
- Люди ошиблись - миниатюры, 30.12.2023 20:19
- На Привозе - рассказы, 11.12.2023 02:13
- Что же это? - миниатюры, 24.09.2023 15:55
- Сегодня... - миниатюры, 15.08.2023 16:26
- Я сегодня видела сон - стихи, 02.05.2023 22:53
- Веришь? - миниатюры, 24.04.2023 22:32
- Когда - стихи, 08.04.2023 17:17
- Из моего дневника войны. Бахмут. Ч. 3 - рассказы, 29.03.2023 20:54
- Пройдет и это - стихи, 21.12.2022 14:43
- Я оставила дом - стихи, 06.12.2022 19:32
- Из моего дневника войны. Бахмут. ч. 2 - рассказы, 14.11.2022 09:24
- Из моего дневника войны. Бахмут - рассказы, 13.11.2022 19:00
- Счастье? - стихи, 10.11.2022 19:34
- Качели - стихи, 10.11.2022 19:28
- Чем судьба строится - миниатюры, 18.07.2022 12:38
- Итог - стихи, 10.06.2022 08:33
- Старый дом - новеллы, 19.05.2022 16:24
- Последний путь - стихи, 15.05.2022 19:26
- Синтетическое бремя - миниатюры, 30.04.2022 10:59
- Страусоведение - миниатюры, 20.02.2022 13:29
- Сказка не только о глупом мышонке - миниатюры, 29.11.2021 18:47
- Глупость человеческая - миниатюры, 21.10.2021 10:41
- Учитель - стихи, 11.10.2021 10:23
- Бабье летичко - стихи, 02.10.2021 22:26
- Осенью - стихи, 11.08.2021 10:24
- Цирк - стихи, 11.08.2021 10:17
- *** - стихи, 16.05.2021 10:53
- Лихо - лишенько - стихи, 01.05.2021 10:29
- Они живут? - публицистика, 19.04.2021 10:42
- Край - рай - стихи, 16.04.2021 09:16
- Ответ - стихи, 01.04.2021 09:38
- Где счастье живёт - стихи, 26.03.2021 11:05
- Колодец - стихи, 22.03.2021 11:20
- Как хочу я... - стихи, 22.03.2021 10:56
- Запах ночной фиалки - стихи, 17.03.2021 13:05
- Казаки - стихи, 17.03.2021 12:48
- В поле - стихи, 17.03.2021 12:36
- Будущий дождь - стихи, 17.03.2021 12:22
- Этюд - стихи, 17.03.2021 11:40
- Я услышу музыку - стихи, 11.03.2021 13:53
- Его убили на войне - стихи, 01.03.2021 18:17
- Спортивная - стихи, 18.02.2021 12:57
- Сказка - стихи, 16.02.2021 21:09
- Душа - стихи, 12.02.2021 12:48
- На побережье - стихи, 05.02.2021 10:18
продолжение:
1-50
51-100
101-143
|
Читатели
|
Рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 06.2024 в обратном порядке с 72 по 63
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
+ добавить замечания
Вы точно сказали - разворот сознания. В еде он проявился нагляднее всего. Остальное можно скрыть. Только бедные те,кто скрывают. Жить всю жизнь в противогазе. Это мы.
Камиза 11.02.2024 22:05
Заявить о нарушении
Мне очень нравятся люди, создающие Родовые Поместья. Эти люди рождают новую реальность. Без противогазов. И внешних, и внутренних. Что-то, может, не так. Но это только рождение. Это как новорожденный ребенок. Ничего не умеет, не знает. Но в нем все заложено. В людях есть память. Возродится.
Камиза 17.02.2024 12:50
Заявить о нарушении
Если род достойный, и поместье будет под стать, не сомневайтесь! Все возродит от живого корня. Нужно просто подождать.
Все равно же однажды каждый сможет увидеть, как то и почему происходило. Кто-то раньше, кто-то - позднее.
Устройства Вам! И надежды крепкой.
Давний Собеседник 17.02.2024 13:46
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Вы даже не представляете, как хочется, чтобы весь этот кошмар, этот морок скорее прошел. Мы теперь, как никто, умеем ценить мир.
Камиза 11.12.2023 14:40
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Чем судьба строится» (Камиза)
У меня было подобное открытие, только это было нечто вроде административного здания со множеством дверей комнат вдоль коридора. Вышел из одной, прошел немного, заглянул в другую и забыл, в какой был - так мы мысль теряем, переключаясь на что-то.
"Сокровищница сердца", - так назвал ее один из авторов Писания. Каждый выносит из нее только, что там есть. Если нет, то бесполезно пыжиться.
P.S. Человек ищет, где лучше, как всякое живое существо. Это не патология, а норма. Все исходят из своего понимания ситуации, но каждый всегда старается выбрать для себя то, что лучше. Поэтому стремления такие - признак живости.
"Блажен не осуждающий себя за то, что выбирает"(с), потому что "нет чего-то в себе самом нечистого, только почитающему что-либо нечистым - тому нечисто"(с)
Вас впереди ждет радость. Ждет Радость. Это Божье обещание, не моё. Чем гуще тьма, тем ярче свет.
Давний Собеседник 18.11.2023 11:42
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, это правда, человек ищет, где ему лучше. Наша беда в том, что нас учили, что надо искать, где пользы больше. Польза здесь то, что считалось главным теми, кто ведущий, как они себя считали - старшие, учителя, родители. В этом беда большая. Мы шли в "важные" учебные заведения, на работу, как все. Была одна дорога. Нас считали ведомыми. Беда в том, что заставляли жить разумом(а чаще, и не своим). А ведь путь свой надо выбирать сердцем, душой. Сначала нам, а потом и мы сами запирали душу свою. Оттуда все несчастья. Если вдруг потом и спросим что-либо у души, вытащим ее из темницы, а голос у нее уже слабый. Да и непривычны мы стали слушать ее. И опять запираем за ненадобностью. Наверно, оттого и с детьми нашими трудно. Они свою душу еще слышат. А мы ломаем их. Вот они и уходят. Чем старше становлюсь, тем более не люблю школу. Там дают мало нужных знаний для жизни. Времени, самого ценного, много забирают. Превращают новых людей в стадо. Не всегда кто-то виноват. Чаще сами. Как все жить проще, комфортнее, спокойней. Кто смог выбраться из этого месива, стал гением. Единицы. А ведь это путь каждого.
А за обещание счастья спасибо. Трудное оно у нас. И не всегда верится. Такая яма глубокая, кажется, и не выбраться. Вчера с подругой разговаривала. В другом городе она, далеко. Плохи дела у нее. Я ей сказала, что может все измениться так, как мы и не знаем сейчас. Самой бы в это верить. Мы с ней по соседству жили. Человек замечательный.
Благодарю Вас. И еще. Думаю, не по незнанию негодное творим, а из-за ленности своей, внутри у нас плесенью покрылось.
Камиза 19.11.2023 22:26
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Что же это?» (Камиза)
Не знаю, что сказать Вам, Камиза, наверняка, чтобы это было не пустословие. Вам и тем, на кого всё это обрушилось. Так получается, что вы все для остальных - как щит, как крайние. Поклон вам всем до земли, и сражающимся, и страдающим там от войны. Вы все герои, все мученики... И простите нас всех остальных. Что не доглядели, не домолились, не договорились вовремя, что проспали...
Полагаю, как-то так это и происходит - выпустили лукавого на волю, как в сказках народных Кащея из темницы. Теперь расхлебывают все так или иначе, но никто так, как вы.
Сил Вам и победы скорой. Надеюсь, пик пройден.
По Вашему вопросу пришло только "от недостатка ведения гибнет народ".
Давний Собеседник 14.11.2023 02:05
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
По какой причине Вы удалили комментарий? Я не успел ответить. На такие строки быстро не отвечается.
Пройдет. И у прошедших будет определенное преимущество перед непрошедшими.
Давний Собеседник 18.11.2023 11:22
Заявить о нарушении
Стыдно стало. Так много говорю. Знаете, как-будто хвастаюсь тем,что прошла. Может, и не права. Когда-нибудь о нашем городе, Горловке, Донецке, о других городах, селах напишут книги, снимут фильмы. Там,правда, люди меняются. Совсем все по-другому. Вот год прошел,как уехала. Сейчас кажется, так невозможно жить. Но мы же жили. Хорошо жили. Рядом с летящими снарядами еду готовили, печки топили, рубили дрова, носили воду, ходили за хлебом, стирали. Главное- мы ДОМА были. Знаете, мы как-то сидели в подвале, обстрел был сильный и в нашем районе. Дочка включила "Сказ про Федота-стрельца" в исполнении Филатова. Мы сидели, слушали . И хорошо так было. Это другое измерение, ведь мы тогда не боялись, что ли. И не боялись в те минуты потерять имущество.Только документы берегли. Правда, у меня коленки иногда дрожали, сами по себе, но страха, ужаса не было. А сейчас боюсь. Обстрелы здесь редки. Пока. Что потом будет-поживем, увидим. Дай,Бог,,,
Камиза 19.11.2023 23:00
Заявить о нарушении
Об этом обязательно нужно писать. Я сейчас не могу толком объяснить, почему. Просто уверенность,.. Может, это ломает в читающих что-то вредное.
Я немного почитал то, что Вы писали до... Полагаю, Вы сейчас пишите то же, что и тогда, только иначе выражаете мысли. Пишите о главном и искренне.
Может, позже смогу описать свои ощущения более ясно, сейчас не получается.
Мира вам!
Про Федота - любимое. Гениальное произведение.
Давний Собеседник 20.11.2023 01:54
Заявить о нарушении
Вы написали, что я не "воду в ступе толку". Спасибо. Наверно всё так, ничего не приходит зря, и желание рассказать тоже.
Наша ситуация нестандартная. Нет опыта, трудно определить её с ходу. Пройдёт время, всё уложется, найдутся мысли и слова.
Камиза 20.11.2023 10:17
Заявить о нарушении
Нам обычно не дает покоя анализ окружающего в сравнении с чем-то более, как нам видится, приятным. Если мы меняем в сознании цели и считаем, что наша земная жизнь - это процесс трансформации личности (под внешним воздействием, в том числе), то наше отношение к происходящему меняется.
Если бы деталь агрегата, садовое дерево или бриллиант могли говорить и анализировать, они бы тоже по-разному относились к шлифовке, обрезке, растачиванию. Если меняли бы цели, то есть, - быть им заготовкой в покое или "конечным продуктом".
Еще момент: всегда, - как бы нам ни было плохо, - найдется кто-то, с кем бы мы не хотели поменяться условиями проживания. Но для каждого при этом есть такое понимание цели существования, при котором он обретает мир внутри.
Учитывая, к чему мы все движемся физически, нам должно быть понятно, вроде бы, что цели нужно пересматривать. Но это нам только при просветлениях понятно. В суете же подобные выводы кажутся глупостью.)
Давний Собеседник 20.11.2023 16:12
Заявить о нарушении
Но если пересматривать цели, тогда сам смысл "цель" теряется. Цель - целый, целостный. Смотря, какие цели. Если дойти куда-то - да. Потом надо еще куда-то "целиться". Но и в этом случае-есть более глобальная цель: пройти один отрезок, другой, третий - чтобы куда-то добраться. Иначе - цели, как таковой, нет. Меняются в процессе трансформации личности методы, способы достижения цели. А цель, если она есть, одна.
Камиза 20.11.2023 18:52
Заявить о нарушении
Цель - целостный. ЗдОрово! Не задумывался о значении ранее. Так и есть: достижение цели это достижение полноты, когда собрано и составлено всё, что к этому относилось.
Цель, таким образом, неизбежно "дробится" на поэтапные.
По поводу пересмотра цели: здесь, как в игре с незнакомыми правилами. Хоттабыч вспомнился на футбольном матче: он накидал футболистам мячей, чтобы те не отнимали мяч друг у друга. Его цель отличалась от целей остальных, и никак с ней не совпадала.
Вы написали ранее про ситуацию со школами, в которой определили ошибки в выборе целей, по сути. Так что достижение целей минобрнауки приводят к разрушению целостности личности, в частности. То есть, цели. Как достижение цели логистики приводит к разрушению экосистем и т. д.
По большому счету же, есть две взаимообратные цели у всего. Смерть и Жизнь, тьма и Свет... Их цели взаиморазрушающие. В человеке эти два настроения сосуществуют, противясь один другому. То есть, перемена взгляда на вещи у человеке меняет цель на совершенно иную. Именно поэтому меняется так же радикально его взгляд на то, что с ним происходит. Так, человек будет перекапывать ненавистный огород, если будет уверен, что там зарыт клад.
Давний Собеседник 21.11.2023 01:44
Заявить о нарушении
Человек меняет не цель. Его цель всегда одна- достичь благосостояния,
благополучия,здоровья, благоденствия и т. д. Меняются в процессе достижения взгляды.условия. поэтому меняются способы. Цели у взаимодействующих людей могут быть взаимоуничтожающими, взаиморазрушающими. При этом каждая сторона достижением своей цели стремится достичь своего благополучия. Если не удаётся достичь войной, соглашаются на мир,чтобы сохранить собственное существование. То есть всё-таки относительное благополучие для себя. Это доказывает бессмысленность войны. Есть замечательная русская (именно русская, что доказывает сущность славянина)пословица - на чужом несчастье счастья не построишь. Не зря она пришла к нам , сохранилась. Люди из века в век стараются добиться чего-либо, уничтожая других людей или плоды их труда. Но ведь даже в природе-невозможно выжить, находясь в тлене,в гниении. Такое отравляется и погибает само. Цель промежуточная может быть обманчивой, такая, как война. Конечная всегда одна - достижение благополучия, целостности.
Камиза 21.11.2023 10:22
Заявить о нарушении
Кстати, о значении слов-есть замечательная "Русская школа русского языка" Сундакова. Думаю, это будет потрясающе интересно для Вас. В интернете в свободном доступе. Смотрите с первого урока.
Камиза 21.11.2023 10:27
Заявить о нарушении
Благосостояние... Состояние блага. Пожалуй, не получится тогда обозначить это общей целью. Просто потому, что с понятием "благо" люди не пришли к единому мнению. Перечисленные Вами понятия благополучие (то есть, состояние, когда благо человек принимает, наверное), благоденствие... - это же все индивидуально, выходит. А здоровье, как цель, может быть только временно. Ведь, - как сказал герой Булгакова, - есть проблема в том, что человек "внезапно смертен", так что если здоровье и станет частью цели, то только временно, все это осознают.
Поэтому люди будут цели назначать разные, в зависимости от своего понимания, что есть благо, и какими средствами его достичь. Считать благо общей целью не получится, так как нельзя "целиться", если цель не определена, целиться в нечто абстрактное (либо тогда все будут целиться в разные стороны) Про такое "прицеливание" говорят "палить наугад". И в значении "целостное" тоже не получается определять общее, так как нет в мире общего вИдения этой целостности, чтобы начать ее всем вместе собирать воедино, шаг за шагом.
Различные же цели существуют, и можно, конечно, сказать, что цель у всех: чтобы было хорошо... но, ведь, "хорошо" это просто одинаковое название для разных вещей. Часто противоположных - как в описанном Вами примере с войной.
Для кого-то и здоровье не главное, лишь бы кайф (или адреналин, финансовую выгоду и т. д.) получить, а кто-то даже боится выздороветь, потому что тогда он потеряет льготы-выплаты, и ему придется искать работу, т.к. для него благо обрело свою форму.
Так вот, если само определение блага у людей не согласовано, и целое они видят по-разному, то и выходит, что один и тот же человек будет менять цель на протяжении всей жизни, в зависимости от своих меняющихся умозаключений (принимая их от других людей, в частности). Поскольку "благо" не может быть целью из-за своей неопределенности (ибо "цель", как Вы ранее написали - это нечто целостное), то остается только принимать как факт, что целей столько, сколько у людей представлений о том, что такое благо.
Если бы у людей цель была одна, то их цели между собой сходились, а не конфликтовали, то есть войн бы не было. Никто не будет истреблять свою цель, поражая ее в других. Не получится - это как бить самого себя.
Вот, собственно, что имел в виду изначально, когда писал, что цели меняются.
-----
Признателен за рекомендацию по словообразованию! Уход от пренебрежения словами невозможен без внимательного к ним отношения (вот, кстати, тоже и цель и благо!))
Мира Вам скорого и постоянного.
Давний Собеседник 22.11.2023 13:52
Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы. Нет единой цели. Каждому человеку индивидуально дано свыше возможность двигаться, дышать, думать, выражать мысли. И ставить цель. Есть цель общечеловеческая - выживание. Каждый вносит свой вклад. Убийцы, действующие целенаправленно, - выродки, возомнившие себя богами. Их удел печален. Каждый в этой жизни наказывает себя сам. Нынешняя война началась в первой половине прошлого века. Сейчас достигла эпогея. Разве счастливы навязавшие её? Думаю, были бы они и их дети много счастливей, если бы события были другие. Был бы другой мир. Был бы Мир. Нельзя убить другого ребенка ради счастья своего. Существует что-то. Кара, ответка, всё равно придёт, прилетит. Понятие БЛАГОПОЛУЧИЯ у всех разное, но, в общем, оно подчинено общечеловеческому понятию, не может быть во вред другим. Иначе это просто воровство здоровья, жизни, воздуха, воды, питания. На чужом несчастье счастья не построишь.
Кстати, здоровье тоже может быть целью. И это часть общечеловеческой цели. Но чтобы быть здоровым, нужно двигаться, хорошо питаться(не из супермаркетов), иметь возможность самовыражаться, бережно относиться к земле. Это всё побуждают делать книги Мегре "Анастасия", которые всё увереннее завоёвывают мир. А церковь,например, их отвергает. Значит, цели церкви не совпадают с общечеловеческими.
Благодарю Вас за пожелание мира. Пусть будет больше таких людей, как Вы, искренне доброжелательных. Вы в любой деятельности,где бы Вы ни были, будете нести людям радость, уверенность в себе и во всё лучшее на нашей Земле. Благодарю Вас.
Камиза 22.11.2023 21:56
Заявить о нарушении
Я бы хотел, чтобы тема, вызвавшая данную переписку, была иной, но рад, что общение состоялось. Когда-то прочитал произведение, название которого запомнилось больше самого этого произведения "Каждый умирает в одиночку". Каждый человек переживает свои скорби, независимо от условий, в которых находится. Точнее - его переживания не соответствуют привычной оценке этих условий. Так что бывает, что в условиях внешнего мира человек внутри не имеет покоя. И наоборот.
Меня всегда вытягивали из "тени смертной" мысли от Мудрости. Вижу, что и для Вас они стали якорем, не позволяющим Вас ввергнуть в пучину отчаяния. Очень приятно и радостно видеть такие светильники посреди тьмы. К Вам, наверняка люди тянутся, чувствуя это. Собственно, мысль о подобном и хотел Вам донести изначально.Кто знает, что мы скажем об этом нашем периоде жизни, оглянувшись через года? Я заметил, что оглядываясь на пройденные трудности потом не жалел, что они были. Что-то приобреталось параллельно потерям, видимо.
P.S.Здоровье - это духовный настрой прежде всего. Огонь внутри, уверенность некая, жизненный интерес. Деда одного знал, который не просыхал и дымил, как паровоз, но безболезненно разменял девятый десяток, имея при этом все зубы в здоровом состоянии. Ел при этом, что и большинство. На Бармалея был похож. И по виду, и по характеру. Работать тоже умел.Живчик.)
Хотелось бы всегда нести людям то, что Вы описали, но, видимо нестыковки целей не дают.) Свои собственные, в том числе.
Давний Собеседник 23.11.2023 01:18
Заявить о нарушении
А Вы несите, не глядя на людей. Ведь важно для Вас то, чем живёте Вы. Не изменяйте себе. А люди выберут то, что важно для них. Главное, чтобы был выбор. Здоровье - Вы правы, духовная составляющая неотъемлема. Может, она стоит даже выше физической. По- поводу тяги ко мне , я люблю одиночество. С детства, как себя помню. Никогда не умела вживаться в коллектив. Любила рисовать, даже спорт выбрала "одинокий"- стрельбу. Но жизнь люблю. Хочу жить долго. Тем более есть повод - восстановить то, что разрушено войной. Один мой друг покончил с собой, не дожив до сорока одного года. Не понимаю его. Жить надо даже из любопытства. А мне его не занимать. Всё это, и моя бурная фантазия, разросшая еще в младенчестве, помогут пережить эту беду. Живите и Вы долго и счастливо. Ростки счастья всегда в самом человеке.
Камиза 23.11.2023 10:03
Заявить о нарушении
"Ростки счастья всегда в самом человеке" - вот она, причина выбора одиночества. Присутствие жизни внутри. Всё живое имеет самость, уникальность. Теряя жизнь, дух, "возвращается в прах", то есть, как раз, "смешивается с коллективом". Внешней поддержки ищут те, которые не ощущают внутренней. Здесь же интерес к окружающему появляется, потому что живой человек способен исследовать окружающее. Ему настолько же интереснее желать подобного, чем не имеющему в себе этого стержня, насколько интереснее человеку со светильником исследовать то, что в темноте, чем человеку без светильника. И реакции у обоих соответствующие: интерес и исследовательская смелость у одного против страха и склонности к поиску поводыря у другого.
Но, кстати, эта любовь к независимости от толпы как раз и притягивает толпу.) Потому что толпа может тянуться только к чему-то, что от нее отличается. Боится, но чувствует тягу.
Давний Собеседник 24.11.2023 00:48
Заявить о нарушении
Толпа ждет приспособления к ней. Толпа не прощает индивидуальности. Белые вороны всегда за глаза презирались, хотя иногда им завидовали, но и с удовольствием уничтожали, если была на то возможность.
Камиза 24.11.2023 12:16
Заявить о нарушении
У меня раненная душа. Меня не любила моя мать. Я не оправдала её надежд по части хрусталя, каблуков, причёсок. Я жила в детстве с книгой, красками, спицами, иголкой. У меня "золотые руки", но больная душа. Причина моего одиночества- непривычка изливать чувств. Я не излила чувства и на своих детей, хотя любовь к ним меня переполняла. Это моя судьба и моя трагедия. Но - у каждого своя сказка. У меня такая. Жить в полной неуверенности в себе с "золотыми руками", добиваясь всего, чего хотела, тяжелым трудом и теряя всё. Или другие забирали. Я всё отдавала, не награждая себя.
Камиза 24.11.2023 12:36
Заявить о нарушении
Полагаю, это всегда связано: раненая душа и внутренняя наполненность. Во-первых, потому что все земные души ранены так или иначе, «ибо зло сердце человека и крайне испорчено… от юности его» - Иер 17:9; Быт. 8:21), а во-вторых. раз испорчены, то ранены, значит, чем-то. Источник поражения всегда один, это дух здлобы, и по сути не так, уж, важно, кто выступал посредником. Понятно, что чаще всего им становятся те, кто ближе: родственники, коллеги, соседи и т.д.. Лукавый тоже, видимо, не ищет длинных путей.
Но Спасение – это и есть на практике переваривание, переработка всех тех взглядов на мир, которые человек получил за время дискомфорта разной степени. Если внутри есть огонь, он все это перетапливает. Чем больше перегноя, тем лучше растение. Главное, чтобы семя было живо.
Если посмотреть на успешных незаурядных людей, то можно отметить эту особенность – им всем несладко приходилось в прошлом, и именно жизненный анализ пройденного составляет их знаменитый характер. Потому что, - как Вы заметили, - мы полезны тем, что делимся с другими.
И понятно, что все ждут полезного для себя, и это всегда связано для них с необходимостью проходить то, что страшно, неприятно. Люди ищут избавления и всегда склонны искать совета у прошедших. Собственно, я это уже упомянул, когда писал, что у Вас есть определенное преимущество в этом смысле.
Именно потому по-настоящему успешные люди успешны, что они идут впереди, прокладывая путь другим. «Дорогу осилит идущий»(с). Люди мучаются страхом, а потому опыт прошедших для них как манна Небесная.
Очевидно, что успех связан с незаурядностью, поэтому поводыри всегда имеют за плечами опыт первопроходства по тяжелым местам. Чем тяжелее пройденное ими, тем выше их уровень, стало быть. как поводырей.
И да, толпа таких «не любит», потому что, во-первых, подверженность страху – это рабство от лукавого. Лукавый же своих рабов всегда будет науськивать на тех, которые в себе содержат дух свободы. Поскольку же люди в рабстве, то не свою волю исполняют, когда нападают на «белых ворон», при этом чувствуя свою ущербность перед ними.
«Белая ворона», кстати, не идеальный образ – альбиносы необязательно приносят пользу стае. Они просто другого цвета. Для людей же, несущих в себе опыт свободы, главное не отличаться, а именно освобождать. Потому что эту ошибку часто применяет лукавый, заряжая людей на хайп ради пустой популярности, лишь бы быть не как все. Любой ценой.
По поводу "отдавать не из щедрости" и т. п. отсылок к нашему несовершенству – это вопрос благодати, который религиозными деятелями извращен. «Не здоровые имеют нужду во враче…», - как сказал Спаситель. Именно поэтому за Ним шли «мытари и грешники», для которых их непричастность к святости была очевидной и популяризировалась в миру, а «светила общества» в лице священства и т. п. добивались только Его устранения, как конкурента. «Трудно богатому войти в Царство», - потому как. Ведь речь о богатстве праведности от дел. А Спасение даром. Если Бог не осуждает никого, то человек проявляет гордыню и лишает себя Спасения, занимая позицию «я заслужил, а они - нет», либо если он анализирует свою жизнь на этот счет, чтобы сделать вывод о своей степени святости. Если Бог нас не судит, то кто такие мы, чтобы это делать?
По сути я, читая Ваши строки, нахожу подобное же и в себе. Полагаю, каждый найдет – мы же все в себе одну природу имеем, по большому счету. Проявляется только у всех по-разному. Но теоретически если человеку создать искусственные условия, то проявить наружу можно все, что в нем есть. Не выманить, так выдавить. Иногда – чтобы ему самому показать то, что он о себе не знает (книга Иова об этом). В этом смысле для некоторых "праведных" бывает спасительным когда они, не в силах сдержаться, совершают поступки, за которые других осуждали. Как писал один мыслитель, некоторые спасаются от гордыни и снобизма непреодолимой тягой к селедке с луком.)).
Не понял, какую сторону Вы занимали в спорах о хрустале, каблуках и прическе. Поэтому напишу непредвзято.) Я так понял, хрусталь – это в сервант? В современном мире это странно, а тогда было в самый раз, видимо. Стремление к красоте и хоть какому-то намеку на благополучие, которое мы обсуждали ранее.))
А за каблуки и прически я лично обеими руками! Тело женщины прекрасно, и если что-то фиксирует или выделяет ярче все эти чудесные изгибы – это завораживает и повышает настроение.
Подчеркивать красивое – это тоже сродни искусству. Особенно учитывая, что это тоже не у всех получается. Есть такое понятие «уметь носить одежду». Как раз вчера пришла мысль, что это все идет изнутри, как и творчество. Человек, который умеет это делать, чувствует гармонию не только в подборке и ношении гардероба – эта его способность видна и в других его проявлениях.
Давний Собеседник 24.11.2023 14:24
Заявить о нарушении
Красота внешняя - всегда продолжение красоты внутренней. Банально. Но мы мы видели удивительно красивых людей с неправильными чертами лица в самой простой одежде. Наверно, я не имела внутреннего комфорта, стабильности и это стало причиной моей "неухоженности". Все идёт изнутри. Как-то у меня был случай, произошли извне сложные события, трудные для нашей семьи. После них было настроение - "горы сворочу и море по колено". В таком твёрдом настроении я шла по улице. На узком тротуаре стояли две сильно гламурные дамы, из тех, кто мне подобным дорогу не уступают, с огромной собакой. Я шла напрямик. Они, и собака тоже, посторонились, расступились. В другом случае я бы их обходила. Собака точно бы, гавкнула. Здесь- посторонилась, не сводя с меня глаз. Внутренне настроение считывается подсознательно. Желать быть красивой - нормальное состояние каждого человека,женщины особенно. Каждая женщина красива. Люблю фильм "Мадам". Там главная героиня потрясающе красива с совершенно некрасивыми, в нашем понятии, чертами лица. Общество счастливого будущего - это общество красивых людей внутренне,счастливых. Да будет так. А хрустальные рюмки в серванте - это выставка комплекса неполноценности, когда пустоту внутреннюю компенсируют внешним гламуром. Их ненужность и показала война. Все разбито. Некоторыми и не пользовались никогда. А ведь они стоили немалых денег, которые зарабатывались, обычно, нелюбимым трудом, работой, тратились жизни, оставшиеся без радости. Вопрос ,конечно, спорный. Кому-то Ван Гог на стену, кому-то рюмки, кому-то глиняные стены и бабкин шкаф... Люди разные. Не осуждать. Сами себя осудят со временем.
Камиза 25.11.2023 00:24
Заявить о нарушении
Ваши выводы похожи на математические. Вы выкладываете, развивая основу. Я тоже математику любила. У нас получилась замечательная переписка. Вы - СОБЕСЕДНИК. Хорошие база, знания, Благодарю Вас.
Камиза 25.11.2023 01:12
Заявить о нарушении
Не раз задумывался, что же мы называем красотой. На данный момент укрепился вывод, что это чувство гармонии, существующей в мире от начала. То есть, чувство Замысла, гармонии Творца. Не напрасно говорят еще "божественно". В это определение, понятно, включено множество факторов, в том числе и здоровье, жизненный энергетический потенциал, актуальность, своевременность - отсюда участие трендов, индустрии моды в определении красоты... Вопрос спорный, что считать красивым в частностях, которые подвержены течению времени, религиозным, национальным, индивидуальным и прочим предпочтениям, но общие "базовые стандарты" продолжают существовать независимо, и всякому стандарту такой красоты есть "математическое") объяснение - степень соответствия божественности. Потому что, как Вы и заметили, всё "изнутри наружу", и оценка - тоже оттуда проистекает.
Так, вот, учитывая это, к чему я: люди, в которых по каким-то наследственным (необязательно родственным) причинам данные стандарты исказились, выправляются к Истокам, если в себе обретают суть этого Истока - то есть, соединяются с Творцом, обретая настоящую Мудрость. И наоборот: получившие в наследство стандарты красоты (тоже обусловленные мудростью и гармонией своих предков), люди движутся к ее потере, если сами эту связь с Истоками утрачивают. Красавицы (красавцы) деградируют изнутри наружу, а некрасавицы(вцы) расцветают - насколько успеют по отведенному времени.
Факторов влияющих на внешность, конечно, множество (здесь и скрытый от всех "божий промысел" может участвовать, как вариант, как у того слепого, которого в 40 лет исцелил Спаситель), но если человек в себе имеет Свет, то им неизбежно преобразует и себя, и окружение.
---
Когда-то услышал от одного профессора вводную лекцию для студентов, как химия основывается на физике, а физика - на математике. Можно продолжить цепочку: математика основана на логике. Логика же - это Слово (греч. λόγος), по сути. Полагаю, поэтому Вы сделали такой вывод.) Все этим устроено.
---
Да, собеседник.) Поэтому если люди устают отвечать и особенно читать - ок. У меня это течёт, пока есть, куда, похоже. Никого ни к чему не должно это обязывать - только пока есть желание продолжать ))Вам также признателен за проявление внутреннего света!
Давний Собеседник 25.11.2023 12:28
Заявить о нарушении
Продолжение списка рецензий:
|
Избранные автором:
Не обнаружены
Добавившие в избранные автора:
(всего: 1 на 1 августа 2020 года) Подробно
Наталия Меркурьева
|
|