Юлия Альт
|
|
Автор о себе
Юлия Альт
Пришли в гости? Присаживайтесь)
Юлия Альт - обладательница нестандартного сознания, уникальный философ и автор главной книги "Мироздание", меняющей восприятие всего окружающего. Кто Ты есть. Что такое сон. Что такое смерть. Ограниченность сознания. Иллюзия объективности людей и наблюдаемых событий. Бог, бесконечность, многомерность, мысли и материя, время, память. Реинкарнация и бессмысленность регрессивного гипноза. Ответы на всё.
Не стоит изучать "внешний" мир, удивляться и воспринимать его всерьёз. В бесконечности нет ничего объективного. Всё происходящее, и даже этот текст, Тебе сейчас снится! Оставаясь на рельсах привычного мышления, нельзя постичь то, что находится за их пределами... Книга шире, чем мир.
Многогранна как мироздание). С любовью ко всем читателям.
|
Произведения
- Маленький Бог - религия, 15.03.2024 07:42
- Жил-был квадратик или ограниченность сознания - естествознание, 19.10.2022 11:21
- Что такое сон - естествознание, 07.03.2023 16:11
- Материи не существует - естествознание, 05.07.2023 19:36
- Обижаться не на кого - философия, 17.03.2024 10:08
- Добро и зло - философия, 30.03.2024 15:05
- Подарок - стихи, 18.10.2022 11:39
- Точка зрения - стихи, 18.10.2022 10:08
- Отпусти прошлое - стихи, 18.10.2022 10:07
- Два бегуна - стихи, 18.10.2022 09:13
|
Читатели
|
Рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 07.2024 в обратном порядке с 71 по 62
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Что такое сон» (Юлия Альт)
Для меня сон - параллельная жизнь (жизни). Часто наяву вспоминаю отрывки из каких-то снов - по ассоциации или во сне вспоминаю сюжет или место действия другого сна. Там больше возможностей, иногда интереснее, хотя мне и здесь интересно, и возможностей хватает. Но спать и видеть сны - один из любимых мною видов активности 😍😉🤣😂🤣
Надя Бирру 03.07.2024 14:11
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Надя, так и есть! Сон - такая же "жизнь", только другая! В бесконечности мироздания относительно всё - материя и мысли, реальность и иллюзия...Энергия раскладывается на другую энергию, время - на время...Согласна, сны очень увлекательны! Но, Вы правы, днём надо тоже видеть возможности))не забываем про относительность))
Юлия Альт 03.07.2024 16:29
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Добро и зло» (Юлия Альт)
Здравствуйте, Юлия.
Добро и Зло не идентичны счастью и несчастью и могут быть совершенно противоположны. Счастье человек воспринимает как очень приятное чувство, но приятное не всегда приходит к нам с добром, например лекарство не приятно, но лечит. Счатье обладания несёт в себе страх утраты.В самом явлении нет ни добра ни зла, НО, если мы ради приобретения собственного счастья обладания совершаем дурные поступки по отношению к кому-то -- это абсолютное ЗЛО!...и без всякой относительности.
С уважением.
Марина Тигра 30.03.2024 18:11
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Марина, спасибо за рецензию и интерес к вопросу о добре и зле. Насчет причинения зла кому-то ради собственного благополучия - неоднозначная тема. Убивая врага на войне, можно возрадоваться, что сам остался жив, хотя для его семьи это будет являться злом. А мясо животных, которое мы едим? Насекомое, которое раздавили? Сознание есть у всего, даже у предметов, просто некоторые сознания слишком далеки от нашего восприятия.
Если причинять зло более близким нам - нехорошо. Но это моя субъективная позиция, я всех призываю к добру. Потому, что хочу жить в добром мире. Однако с позиции "жертвы" отвечу, пожалуй, этой статьёй https://proza.ru/2024/03/17/510
В бесконечном и многомерном мироздании каждый находится на своём месте. Тема непростая, тут надо очень расширить сознание, чтобы понять. Обо всём подробно в книге.
Юлия Альт 30.03.2024 23:10
Заявить о нарушении
" Убивая врага на войне, можно возрадоваться, что сам остался жив, хотя для его семьи это будет являться злом."
-- Это как раз и говорит о том, что Счастье и Добро -- не одно и то же.
"А мясо животных, которое мы едим?"
Когда мы задаёмся подобными вопросами, это говорит о том, что мы уже ищем ответы за пределами существования в рождённом теле.
Различные духовные искатели по разному решали эту задачу. Некоторые отказывались от потребления мяса животных, считая такую пищу -- нечистой. Но, они тем самым выделяли животных из других видов жизни, а проблема оставалась на том -же уровня нерешённости. Божественный мир полон жизни различных уровней восприятия. Для человеческих органов чувств многие из них не доступны в восприятии, но развивая тонкие(небесные) чувства йогины выходят на более обширное поле созерцания, где жизнь телесная и тонкая, бесформенная -- смешиваются и предстают как одно. Поглощение тел другими, более сильными телами выглядит совсем по- другому. Это уже не полное убийство, а насильственное перемещение. Именно поэтому издревле люди, как осознанные животные не едят тела себе подобных, так как на подсознании заложен запрет на поедание более развитых и благородных. Человек часто не в состоянии различить степень благородства других людей,что не обусловлено сословием на 100%, поэтому соблюдается полный запрет. Поедая существ низших миров: животных, растений, минералов, невежественный человек так-же впадает в грех, связанный с гневом, но человек осознанный знает, как освободить низшие миры при поглощении их в пищу, совершая при этом ритуал Добра по отношению к ним.
Насекомое, которое раздавили?
Древние и современные Джайны очень бережно относятся ко всем ползающим под ногами насекомым, расчищая перед собой путь метёлкой, но даже им на всегда удаётся спасти жизнь попавшего под ногу или руку насекомого, тем более, невозможно ходить по земле, не растоптав не одной травинки, не причинив давление на камни(адожители).Мы -- люди сами являемся мучителями того сознания, которое может стать в будущем нашим собственным по неведению в поисках временного счастья.
Будда, и в этом случае, давал мудрые и действенные советы своим ученикам.
Сознание есть у всего, даже у предметов, просто некоторые сознания слишком далеки от нашего восприятия.
Марина Тигра 31.03.2024 07:56
Заявить о нарушении
В бесконечности нет ничего объективного, кроме самой бесконечности. Истина заключается в её отсутствии. Всё относительно - мысли и материя, сны и реальность, большое и малое, плохое и хорошее...
С позиции своих и близких нам сознаний, конечно, будем стремиться к тому, что считаем "объективным" добром. Прочее пусть остаётся за кадром нашего осознания. А для этого нужно больше сосредотачиваться на хорошем. И не копаться в поисках истины, которой нет..
Юлия Альт 31.03.2024 10:53
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Обижаться не на кого» (Юлия Альт)
Почему Вы не написали это в комментарии к моей рецензии?
Обиделись?
Обиделись...
Моё Я этого не хотело.
Хоть Вы и не наблюдаете меня в своём сознании, приношу свои извинения.
Не обижайтесь, не надо.
Я хотел быть Вам полезным.
Материальный мир остро нуждается в Вас - человеке, прилагающем сознательные усилия для прощения своих обидчиков.
Владимир Афанасьев 2 18.03.2024 09:50
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ну, это Ваша жизненная философия.
Когда-то - и у меня были подобные мысли.
Оказалась, они - промежуточные.
От больших бед надо уйти. Просто идти - недостаточно. Так я это понял.
Увы, потеряв много драгоценного времени жизни.
Но то, к чему пришел - компенсировало все потери и огорчения.
_________________________
Самое большое потрясение, которое испытывают люди пришедшие в православие - осознание невосполнимости потраченного на ошибочные теории времени.
Лично, мне - буквально - хотелось рвать на голове волосы.
Но, ничего - главное, что я промежуточные этапы преодолел.
Теперь у меня есть надежда.
________________
Когда-нибудь, когда будете готовы или - наоборот - станет трудно, обратитесь с вопросами к Христу.
Лично.
Он - реален.
Догматическое православие - это прямое (опытное) взаимодействие с Христом.
Вот - этим советом я и хотел быть Вам полезным.
Обещаю - больше не беспокоить.
Владимир Афанасьев 2 18.03.2024 10:15
Заявить о нарушении
От атеистов наше вероучение отличается тем, что Бог - не часть нашего самосознания.
От язычников, что мы - не часть сознания Бога.
Каждая человеческая личность свободна.
Это - страшное учение. Но только оно всё объясняет.
С Христом, всё преодолимо.
Владимир Афанасьев 2 18.03.2024 13:49
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Утверждая – энергия есть мы утверждаем её материальность или она всё же трансцендентна, поскольку видим лишь её проявления, а не её саму?
Юрий Тамистов 16.03.2024 13:24
Заявить о нарушении
Можно не отвечать, Юлия, потому что вопросов неизмеримо больше, чем ответов. Пишу , чтобы сказать, что темы поднимаемые вами интересны и мне.
Хотя у теоретиков дзен есть хорошие рекомендации: Попытайся включить в себя все возможные состояния и с учётом этого действуй, как личность, здесь.
У меня в одной новелле сама Эволюция спрашивает у молодого философа: Чем пустота менее совершенна мира предметного... обоснуй!
С уважением
Юрий Тамистов 16.03.2024 15:20
Заявить о нарушении
Юрий, спасибо за интерес к теме. Всё, что мы осознаём, есть энергия в разных проявлениях. Но всё очень относительно.
Юлия Альт 16.03.2024 16:02
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Отпусти прошлое» (Юлия Альт)
А обиды которые мы причиняем другим - тоже не надо в себе держать?
Неудачи других людей, причина которых - мы?
))) Это - утопия.
Будущего не существует.
Материализовано только прошлое.
Здесь и сейчас мы строим своё прошлое.
Отвернуться от прошлого - растеряться в будущем.
При чём - в самом ближайшем.
Владимир Афанасьев 2 16.03.2024 12:14
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Стихотворение не совсем об этом, но если спрашиваете, то да. Чувство вины тоже надо отпускать! В каждый момент времени мы совершаем поступки, исходя из своих текущих убеждений, сформированных на основе жизненного опыта, желаний и обстоятельств. За что себя винить? За то, что хотели быть счастливым? Из прошлого можно брать только положительное, а лишний груз смело отбрасывать.
Юлия Альт 16.03.2024 12:23
Заявить о нарушении
И у каждого - вера.
Вера большинства - что Вы не скроетесь от последствий прошлого, особенно тех последствий, которые требуют отмщения.
Вера большинства преодолеет Вашу веру и получите по полной программе.
По вере Вами обиженных.
_________________
Вот свои обиды Вы оставить другим можете.
А Вы это можете?
Владимир Афанасьев 2 16.03.2024 12:35
Заявить о нарушении
При условии осознания и раскаяния.
Но - не самоусыпления.
Иначе - грехи повторятся и наказание будет бОльшим.
Другое условие - прощение тем, кто виноват перед тобой.
Вот, я и спрашиваю - Вы можете отворачиваться от памяти обид в отношении Вас?
Владимир Афанасьев 2 16.03.2024 12:44
Заявить о нарушении
Кому как. У некоторых и без раскаяния всё нормально. Что касается меня, я вроде не обижала никого)))
Юлия Альт 16.03.2024 12:48
Заявить о нарушении
Это - понятно.
Я тоже никого не обижаю (как в юмореске Евдокимова - мы с отцом на разных концах деревни живём, я на одном конце никого не трогаю, отец - на другой никого не трогает...).
А потом - гдядь, а за мной бед, как за слоном в посудной лавке... А я ж - не хотел!
Я о другом спросил.
Вы умеете совершенно (до изглаживания в памяти) забывать людям обиды, которые причинены Вам?
От ответа на этот вопрос зависит моё восприятие идей Вашего стихотворения.
Владимир Афанасьев 2 16.03.2024 12:56
Заявить о нарушении
Христос не просто так прощал грехи.
Наказание за них он не отменял, а принимал на Себя.
Встань и иди, а в уплатой твоего долга за грех будут Мои безвинные страдания на Кресте.
Вне христианства искупления от возмездия не существует.
Владимир Афанасьев 2 16.03.2024 13:06
Заявить о нарушении
Владимир, я со своим мировосприятием не понимаю слово "обида". В мироздании не на кого обижаться, кроме как на самого себя. И то, как я уже сказала, этого делать не следует. В своей книге я всё подробно объяснила.
Юлия Альт 16.03.2024 13:17
Заявить о нарушении
Простить и отпустить можно что угодно. Более того, всё негативное можно обернуть себе на благо.
Юлия Альт 16.03.2024 13:20
Заявить о нарушении
Но - хорошо, что Ваше стихотворение продиктовано желанием не помнить зла.
Зря прячетесь от реальности.
Вы материальному миру остро необходимы.
Только, без Христа, нести такую ношу невозможно.
Владимир Афанасьев 2 17.03.2024 00:13
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Материи не существует» (Юлия Альт)
Юлия! Соглашусь с одним из ваших комментаторов в том, что "материя не существует" противоречит: "материя - это сознание". Но полагаю ваши размышления небезосновательными. Энгельс указывает на то, что высшей формой материи является мыслящая форма матери, как "цвет материи". Нам на Земле известен по факту один вид такой материи. Вы предполагаете, что нет высших и низших форм материи: вся материя явлется высшей, т.е. мыслящей? Отрицать существование материи действительно проще, чем признавать "единство материи и сознания" во всех её формах и на всех уровнях". Необходимо признать наличие различной "плотности" у сознания. И здесь современному поколению идеалистов даёт подсказку такой материалист и кремлёвский мечтатель одновремнно как Владимир Ильич. Он говорит о таком неотъемлемом качестве материи на любом уровне в любой форме как "ОТРАЖЕНИЕ". С уважением, И.Е.
Игорь Ерошенко 04.03.2024 10:52
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за Ваш отзыв, Игорь! Конечно же, материя это сознание. Заголовком и фразой, что материи не существует, я лишь подчеркиваю относительность "материального" и "духовного", их единство. Можно выразиться по-разному - всё существует или всё не существует, всё реально или всё иллюзорно. В бесконечности всё одинаково относительно и состоит из одного и того же - сознания, или энергии, во всех формах и на всех уровнях.
Юлия Альт 05.03.2024 06:26
Заявить о нарушении
|
Избранные автором:
Не обнаружены
Добавившие в избранные автора:
(всего: 0 на 1 августа 2020 года) Подробно
|
|