Ирина Шкода
|
|
Автор о себе
Ирина Шкода
Если мои литературные героини Вам симпатичны,
можете ассоциировать их с автором ;)
Если не симпатичны, прошу с автором не ассоциировать!
На фото коллаж автора
Подробно об авторе здесь
https://www.proza.ru/2011/04/06/1903
|
Произведения
|
Читатели
|
Рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 11.2024 в обратном порядке с 6012 по 6003
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «ХЕРЪ ВСЕМ НАМ» (Ирина Шкода)
Да , популярное выражение "ни хера себе" программирует наше подсознание на неудачу, житье в раздрае, без равновесия. Не знаю случайно, или не случайно многие энергетически сильные слова, способные изменить нашу реальность и сделать ее более гармоничной, поменяли свой смысл на противоположный... Слово УРОДА также приобрело негативный оттенок в наши дни в России. Может для того, чтобы стерли память про свой Род и забыли о его силе ( о которой, к стати, говорится на канале ютуба "Осознание")
УРОДА означало раньше КРАСАВИЦА. В Польше даже женский журнал был с таким названием....
С уважением,
Годден 23.10.2024 13:14
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Посягательство на правду» (Ирина Шкода)
Прочла , и первая мысль пришла в голову: не берут Шкоду годы)) Твой язык по-прежнему Остёр ,гибок и дразнящ) классно ,дерзко забористо и задористо!) всё ,как всегда : самобытная ,неповторимая ,неподражаемая «шкодная» ирония )
с обожанием,
Твоя )
Елена Талленика 02.07.2024 14:40
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Посягательство на правду» (Ирина Шкода)
Блин...Аж стыдно стало))Вроде технарь, не чужд металло и деревообработке а от вас услышал столько новых названий всяческих инструментов))
А по существу... Оно конечно, интересно написали. Только в чём штука - по мне произошло обычное упрощение, типа "голод - не тётка" с утратой продолжения пословицы, и недопониманием того смысла, что был изначально. Ведь резать правдОЙ-маткОЙ, или рубить правДОЙ и всё становиться на место. Не так ли?
Павел Савеко 05.04.2024 11:54
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю Вас, Павел, за приглашение к диалогу.
На этом политес закончился))
"Ведь резать правдОЙ-маткОЙ, или рубить правДОЙ и всё становиться на место. Не так ли?"
НЕ ТАК!
Точнее, так и есть в реальности, но Душа просит не резать и не рубить.
Пусть Правда будет нормой нашего бытия!
И тогда не будет насилия ни над ней, ни с ее помощью.
Обратите внимание: "ложь во благо"- ДЛЯ БЛАГА, " махровая ложь", то есть теплая и мягкая, как махровое пушистое полотенце и тд.
Ирина Шкода 05.04.2024 23:14
Заявить о нарушении
На правах старого знакомства какой такой политес?))
А так... Правда безжалостна, и ни как не служит спокойствию Души. А очень даже наоборот. https://proza.ru/2024/02/06/939
Вот вы готовы к Правде? Или таки лучше ложь, успокаивающая, во спасение?
Мне последнее время интересно стало. ВСЕ религии, и Буддизм то же, рассматривают Жизнь как некую подготовку к предстоящему. Дескать помучайся, пострадай сейчас, зато потом! Блаженствуй. Ну, или блаженствуй здесь и сейчас, но потом будет тебе ужо!
Вот и как быть-то? Ведь подготовка, сиречь тренировка, подразумевает что именно ЭТО ТАМ тебя и ждёт? И, значит нас ждёт ТАМ совсем не блаженство. Тогда кто-то врёт? Или то, что здесь зло, нарушение всяческих заповедей на самом деле и есть истинная подготовка к предстоящему блаженству?
Вот, и кто на ком, и где Правда?
А пока Правда -бить себя больно)))
Павел Савеко 06.04.2024 08:01
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Раннее детство 2 глава» (Ирина Шкода)
Очень жизнеутверждающе! Учитывая внимательность, от которой у Вас даже стекла пробиваются "на влёт", хочу отдельно выразить восхищение за произвольных котов с именем Мурка. Половая принадлежность этих животных для большинства - это действительно тайна из разряда "Перевал Дятлова" (только не надо мне про причиндалы - по яйцам мне как-то не удалось определить пол даже канарейки, которая то пела кенаром, то как-то материализовывала оное в своем жилище, хитренько поглядывая на меня меж прутьев).))
Давний Собеседник 25.03.2024 13:40
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
"восхищение за произвольных котов с именем Мурка" - это меня насмешило.
Вы - первый, кто обратил внимание на эту деталь.
На самом деле все гораздо серьезнее. Моя дочь пять лет мечтала о кошечке особой породы, с особым окрасом и т.д.( дочь- перфекционистка, поэтому там все до мелочей было продумано). И вот кошечка приехала из Донбаса н Урал. Радости не было предела. В паспорте - ж.р. Никаких причиндалов (кстати, интересное слово, надо над ним подумать). И вот эта радость с женским именем живет несколько месяцев у дочери.Местный ветеринар осмотрел, женский род подтвердил.
И вот однажды случилось непопровимое- причиндалы проявилдись.
Пришлось поменять имя. Котику скоро 7 лет исполнится.
с уважением,
Шкода
Ирина Шкода 25.03.2024 22:12
Заявить о нарушении
Вот! А я про что! Если и ветеринар такое выдал, то что об остальных!
А у Вас в связи с проявлением причиндалов прямо притча о пшенице и плевелах вышла, чесслово!)))
А определение "причиндалы" лично мне видится производным от "причинного" (в этом смысле становится пикантно интересным определение "следствие", кстати).
P.S. Со своей стороны хочу заметить, что такой Ваш интерес к словам тоже замечаю здесь впервые (максимум - во второй). И это меня радует.
Давний Собеседник 26.03.2024 09:37
Заявить о нарушении
причиндалы - я слышу, как ПРИЧИНУ ДАЛ, вот над этим надо подумать.
Да, уважаемый Собеседник, я с некоторых пор думаю над словами)) и даже над французскими.
Таким образом я открыла, что раб по-фр. - это бывший славянин (esclave), слышится мне, как экс -лав. Задала вопрос французу - учителю, он сначала смеялся над моими измышлениями, а потом проверил происхождение слова, и тут случилось, как у Черномырдина: никогда такого не было и вот опять.
Но самое мое любимое размышление - над словом "несусветный". Я слышу " несу свет". И себя называю теперь несусветом))
Ирина Шкода 26.03.2024 13:20
Заявить о нарушении
"Причину дал" - это "причинил" значит?) Но, собственно, так и есть - дает причину для "следствия".))) Вот и почему тогда считается, что "следствие", напротив, "даёт"? Правильно же "принимает"!
Вот еще один перевертыш, стало быть.)
Интересно, что об одном и том же человеке написано и "раб божий", и "сын божий". Два в одном, так сказать. Все из-за двух противящихся природ в нем. Одна может только покоряться верному, а другая - выбирать его как свое желаемое и родное. Полагаю, с французскими "приколами" похожий "фокус". Вспомнил цитату из какого-то старого кино: "иногда ты думаешь, что поимел кого-то, а на самом деле поимели тебя"))
Несусветный... Вот почему, значит, мне это слово не нравилось, как обозначение чего-то недостойного!))
Давний Собеседник 26.03.2024 15:28
Заявить о нарушении
"раб божий" и "сын божий", на мой взгляд, это очень разные люди.Над одним Господь, над другим Творец. Для меня это точно разные Сущности.
Ирина Шкода 26.03.2024 19:37
Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы! Две сущности в одном теле! Отсюда и столько неразберихи, когда это пытаются представлять, как нечто единое. Даже Иисус Христос обращался то к Отцу, то к Господу."Тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию — закону греха."
(Послание к Римлянам 7 глава 25 стих), "ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы."(Галатам 5:16-17).
Нечто вроде горшка с землей, в котором растет растение. И живое, и мертвое. Кто победит - так сказать.
Давний Собеседник 26.03.2024 23:20
Заявить о нарушении
"Нечто вроде горшка с землей, в котором растет растение. И живое, и мертвое. Кто победит - так сказать."
Если растет, то, однозначно, живое))
Ирина Шкода 27.03.2024 16:09
Заявить о нарушении
Да, но есть нюанс.) Русский язык допускает рост и неживого ямы, к примеру, или температуры). Так что если растение погибнет, то расти будет объем перегноя в горшке, а если выживет, то наоборот. Как и две природы в человеке, то есть.
Давний Собеседник 27.03.2024 22:17
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Посягательство на правду» (Ирина Шкода)
"Дьявол в деталях"(с). Пренебрежение словами выдает в человеке настрой, которому чужда Истина.
Правда - отпечаток Истины, который часто применяют, чтобы скрыть ложь, поскольку Истину не подделаешь, а,вот, в ее одежду-правду облачить реально.
Поскольку же именно лживый дух управляет подобными манипуляциями, то и не способен выражать мысли точно. Иными словами ложь хоть как-то выдает свое безумие неточностями в изречениях. Говорит одно, а подразумевает другое. Эти подтасовки и выдают диавола, когда он припрётся к нам в одежде Ангела.
Ваш пример очень красноречив. Признателен Вам, не замечал ранее.
Вывод: произносящий подобное не находится в Истине, даже если имеет в виду что-то верное. Что-то в нем не так, как надо, если его язык выдает необдуманные шаблоны. Как минимум он говорит не от себя, то есть неосознанно до конца. Слыша подобное следует усилить бдительность, чтобы не быть увлеченным туда же!
Давний Собеседник 25.03.2024 13:01
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Давний Собеседник!
Благодарю Вас за развернутый комментарий.
Вы написали "Правда - отпечаток Истины". Надо поразмыслить над этим высказыванием. Что-то в этом есть, но интуиция тихо сопротивляется.
Недавно прочитала, что истина- это дерево, а правдЫ - ветки на этом дереве. Правд много, у каждого своя, но не факт, что моя правда- это и Ваша правда. Или наоборот.
с уважением,
Шкода
Ирина Шкода 25.03.2024 21:56
Заявить о нарушении
Предположу, что сопротивляется в Вас некое чувство привычки считать что-то чем-то. По причине уникальности в каждом человеке процесса миропознания. Так что собеседникам приходится постоянно находить адаптеры при общении, чтобы не уподобиться трем слепым, впервые обозревавшим слона с разных сторон. Для этого нужно "зрить в корень". Тогда все проекции одного и того же предмета увязываются легко.
Ведь как раз то, что правда - это ветки, то есть производное от, собственно, корня (полагаю, Вы имели в виду именно корень и ствол, когда написали "дерево" - иначе ветки туда тоже бы входили), и вторит тому, что она, правда есть отпечаток Истины.
Ведь ветки тоже "печатаются" корнем в каком-то смысле, посредством природного "3д-принтера". По образу и подобию корня, так сказать. Причем, как отпечаток Истины может потерять связь с источником, попав в руки лукавых, так и ветки могут потерять жизнь, оторвавшись от корня и став, скажем, топорищем, с помощью которого это дерево однажды будут рубить.
Поэтому возникает такое понятие, как "моя-твоя правда". Истина отличается от правды своевременностью и уместностью подачи. Потому что Истина, в отличие от правды, является личностью. Когда личность уходит, остается память о ней и её толкователи. Аккурат как с историей, то есть.)
С ответным искренним!
Давний Собеседник 26.03.2024 09:56
Заявить о нарушении
стесняюсь спросить - а где корень у слона, чтобы трое слепых могли понять, что это слон))
...
Я бы сказала, что Истина - это сущность.
Только почему она вышла и куда она ушла?
Полагаю, что она незыблима, как Вечность, но мы же не видим Вечность, вот и Истину не видим. На мой взгляд, ее присутствие можно чувствовать.
Ирина Шкода 26.03.2024 13:28
Заявить о нарушении
По чему и куда Истина ходит известно только Истине и тем, кому захочет открыть. Но судя по тому, что открывает - хочет.)) Незыблемость ее, как раз, включает непреходящую актуальность, которую люди постоянно стараются "застолбить" в виде правды. Но вчерашняя правда сегодня может уже работать против Истины (как та ветка-топорище). Поэтому когда Истина воплотилась и пришла к тем, кому являлась и ранее, они ее не узнавали и называли ложью. Ведь у них были ее отпечатки, которые они успели истолковать по-своему. То есть, так, что Истина в них уже не вписывалась: "Прыгни с обрыва - написано же, что ангелы понесут!"(с)
Только Истина может верно увязать вместе куски своих отпечатков - той самой "правды, которая у всех своя". Вроде как мы разобрали на части механизм, а теперь не можем его собрать, потому что конструктор временно отлучился.
Иллюстрацию того, как уходит истина, Вы могли понаблюдать у себя в семье, когда маленькие дети оставались временно одни и решали, скажем, сварить кашу.))
Истина - это Сам дух устройства и жизни.
Мы можем и чувствовать, и видеть Истину. Только не физическими глазами. Физическими тоже, конечно, но уже ее физические проявления. Наблюдая ее творения, то есть. Равно как и результаты ее временного отсутствия.)
Давний Собеседник 26.03.2024 15:10
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Посягательство на правду» (Ирина Шкода)
Ира, Я глубоко убеждён, что правду надо вещать, а не рубить и резать. А сейчас правду не только рубят и режут, но и четвертуют, жгут и пепел развеивают над океаном лжи. А потом из этого океана каждый выбирает то, что ему нравится (или не нравится, но соответствует его представлениям о жизни) и считает это истинной правдой. Не далее как вчера встречался с бывшими сослуживцами, и после изрядного количества алкоголя затеялся спор о текущих событиях в стране и в мире. Такую чушь несли с обеих сторон, причём с полной уверенностью в своей правоте. А спросишь об источнике информации - где-то в интернете читали. То есть "истина", почерпнутая из океана лжи. Хорошо хоть не подрались!
Конечно, убийц правды надо привлекать к ответу, но я всё же считаю, что правду надо подавать живую, во всей её неприглядности, а не приготовленную в качестве деликатеса на серебряном блюде (помнится, именно в таком виде подали к столу царя Ирода голову Иоанна Крестителя).
Твоё предложение жить в гармонии горячо поддерживаю, с собой даже почти получается, а с миром - не очень, уж больно он негармоничный
Сергей Булыгинский 19.03.2024 11:21
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, Сергей, правда у всех своя. И это можно понять, потому что даже ветки реальности у всех свои. Когда это понимаешь, то и не споришь, и не доказываешь свою правду.
Но алкоголь каким-то образом эти ветки заставляет пересечься и даже завязать в узел)). Вот драки и случаются в таких узлах.
У меня есть приятельница, так у нас даже России разные. Когда это поняли, перестали спорить.
Согласна с тобой, что правда должна быть живая. Когда писала про деликатес на блюде, хотела сказать, КАК подавать, то есть, бережно, не имелось в виду, что она должна быть приготовленная (сваренная или запеченная, или под соусом).
Вот, с чем не согласна, так это с утверждением, что мир не гармоничный.
С некоторых пор считаю, что в мироздании все правильно. Даже, если неправильно с моей точки зрения. Но это только точка, а если шаг вправо или влево, или вперед.
Подавать правду во всей неприглядности… Ну, не знаю. А как потом разувидеть?
Ирина Шкода 19.03.2024 12:43
Заявить о нарушении
Ладно, согласен, мир вполне гармоничен, только человек в эту гармонию не всегда вписывается.
Если правда неприглядна, её надо видеть, чтобы сделать так, чтобы в будущем эта неприглядность перестала быть правдой.
Сергей Булыгинский 19.03.2024 22:23
Заявить о нарушении
Видимо, я поспешила опубликовать мини. Надо доработать. Речь вела об ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЛОВ РУССКОГО ЯЗЫКА, а не о том, как подавать и какую правду.
Как и слово "несусветный", которое я понимаю , как "несу свет", а мы используем для негативной характеристики
Ирина Шкода 20.03.2024 14:09
Заявить о нарушении
Сережа, так эта ложь процветает, может быть, потому, что мы правду кромсаем на уровне языка?
Ложь почему-то махровая. А махровый вообще-то - это цветок пышный. Полотенце пушистое.
Понимаешь? Какая подмена!
Ирина Шкода 20.03.2024 18:58
Заявить о нарушении
ссылка не открывается у меня, выдает ошибку.
Но вот твое замечание про "ложь во благо" - это уже край. Сережа, с этим надо что-то делать!
Ирина Шкода 21.03.2024 17:26
Заявить о нарушении
Ссылку надо скопировать в поисковую строку в яндексе, тогда откроется. А вообще-то ложь намного шире и разнообразнее, чем правда. Это как решение математической задачи: правильное - одно, а неверных может быть бесконечное множество. Потому и тонет правда в море лжи.
Сергей Булыгинский 21.03.2024 19:38
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
О,да! Я - вечный студент. Люблю учиться.
Рада, если Вам интересно.
Заглянула к Вам "обо мне". Мы,оказывается, землячки, я тоже родилась в Сибири.
И я тоже специалист по резьбе правды - матки.
Причем здесь " матка" ? Надо подумать над этим.
Ирина Шкода 18.03.2024 15:44
Заявить о нарушении
Ирина, объясните мне, пожалуйста, почему, зайдя на мою страничку и прочитав обо мне, вы пишете отклик на своей?
Так поступаете не только вы, конечно.
Вам приятно внимание. Другим, я думаю, тоже.
Может я чего-то не понимаю?
Спрашиваю вас, как землячку.
Ольга Смирнова 8 18.03.2024 16:33
Заявить о нарушении
Ольга, я еще не была толком на Вашей странице. Но так как вижу автора впервые, посмотрела- кто он. Точнее, она)) И мой ответ - это не отзыв на Ваше произведение, а ответ на Ваш комментарий.
Не волнуйтесь, обязательно загляну к Вам. Тем более, Вы меня сподвигнули написать миниатюру, которую хочу сразу опубликовать, так как сейчас я бываю крайне редко на Прозе.
Ирина Шкода 18.03.2024 17:00
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «ХЕРЪ ВСЕМ НАМ» (Ирина Шкода)
Ирина, на Руси знали слово "кий" - это деревянная палка, хорошо оструганная (ею еще и сейчас в бильярд играют). И знали слово "куй" - это уже прут металлический, потому что в кузне куется. Из "куя" ковались и серпы, и мечи, и даже подковы.
Нынче это слово извратили, заменив всего одну букву... То есть, произошло то же самое, что и со словом "херЪ"!
Вот и как теперь жить после этого?!
Альф Омегин 30.11.2023 13:31
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
КУЙ
"Нынче это слово извратили, заменив всего одну букву..."
Уважаемый Альф, похоже, что это один из уникальных случаев извращения слова, когда пошло на пользу)) Все же многим строить и жить помогает, как в песне поется.
Ирина Шкода 21.12.2023 12:53
Заявить о нарушении
Продолжение списка рецензий:
|
Избранные автором:
Не обнаружены
Добавившие в избранные автора:
(всего: 182 на 1 августа 2020 года) Подробно
Агриппина, Адольфино, Алёна Шиманская, Алекс Кон, Алекс Юстасов, Александр Ипатов, Александр Надеждин-Скромный, Александр Ра, Александр Сибирцев, Алексей Анатольевич Карпов, Алексей Валентиныч, Анастас Мокрани, Анатолий Бурматоф, Анатолий Косенко, Анатолий Образцов, Андрей Евдокимов 7, Андрей Николаенко, Андрей Рябоконь, Андрей Хорольский, Аниэль Тиферет, Анна Данчук, Ария Одеялова, Арнольд Коржиков, Асссоль, Аша Бенн, Белобрысая, Богдана Белая, Борис Биндер, Борис Пьянков, Валентина Достигаева, Валентина Душина, Валентина Иванова 2, Варвара Мемберчук, Вера Шабалина, Вероника Миллес, Вероника Рэй, Виктор Сокоренко, Виноградова Лана, Влад Имир, Владимир Крылов, Владимир Цимбалистов, Водан Игги, Галина Балабанова, Галина Нечитайло, Галина Письменная 2, Галина Польняк, Галина Радциг, Геннадий Петров, Герман Смирнов, Господин Горишный, Гудгрин, Дарья Карусель, Дедушка Водолей, Дина Надлер, Ева Шелест, Евгений Ханкин, Екатерина Толкачёва, Екатирина Невеликая, Елена Градова, Елена Мельницына, Елена Незлобина, Елена Рубинина, Елена Свит, Елена Соловьева -Бардосова, Елена Талленика, Елена Тамбовец, Елена Хохлич, Елена Ярцева, Елисеев Олег Александрович, Жанна Марова, Зарина Иваси, Зиновий Винокур, Зося Ковалева, Иван Филин, Ивочка, Игорь Агеенков, Игорь Грей, Игорь Иванов 7, Игорь Маслов, Изумрудная Иришка, Ильти, Инна Завадская, Ирена Хвалинская, Ирина Бондарчук, Ирина Вебер, Ирина Дзятко, Ирина Коваленко, Ирина Литвинова, Ирина Ярославна, Камикадзе, Карина Шитикова, Катринка, Квилессе, Кира Сикейрос, Коммерси Тайная, Константин Арчер, Константин Царенко, Крамер Виктор, Крутая Одесситка, Ксюта Северо-Южная, Кукла Фарфоровое Сердце, Лариса Алексеева, Латико, Лев Ольшанский, Лена Журавлева, Лена Тюкалова, Лия Волк, Лора Милюкова, Любовь Бухтуева, Людмила Лайм, Максим Валов, Мара От Жанны, Мари Люс, Марина Алаева, Мария Антоновна Смирнова, Мария Кутузова Наклейщикова, Марк Линн, Маруся Никитина, Махирбек Низамович Еминов, Мила Воевчич, Мила Джонс, Милош Славич, Минская Весна, Михаил Гоголев 2, Михаил Полев, Мэри Попез, На Цыпочкахъ, Надежда Хапсалис, Наталия Матюшкина, Наталья Еремеева, Наталья Задонская, Наталья Ларк, Наталья Малафай, Наталья Труш, Наталья Юрасюк, Небо На Ладони, Ник Иванов, Николай Мальцев-Ганичев 2, Николай Нефедоров, Николай Нефедьев, Николай Чечёткин, Олена Братель, Ольга Гуськова, Ольга Лапшина, Панкрат Антипов, Партизанс Форева, Просветлённая, Просто Тата, Прохор Тундра, Рада Нежская, Раиса Гаврилова, Раменская Светлана, Родион Рахимов, Роман Семёнов 3, Ростислав Палий, Рудольф Котлер, Саша Веселов, Светлана Адант, Светлана Михайлова-Костыгова, Сергей Анатольевич Шелехов, Сергей Булыгинский, Сергей Владимирович Жуков, Сергей Гусев 27, Сергей Токарев -Маринин, Сергей Хайлов, Серхио Николаефф, Сима Крапивная, Сиринга, Созерцалов Созерцалов, Солнечный Дождик, Сплетник, Станислав Цветков, Стопчик Стопариков, Таис Неафинская, Таисья, Терновский Юрий 2, Тихон Залибин, Христина Либенсон, Чёрный Монах, Эвмена, Эколог-Наш Ответ Обаме, Юлиана Шоколадко
|
|