СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Гена Великанов Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник

Рецензии

Рецензия на «Гена Великанов шел по улице» (Гена Великанов)

Какой-то символизм присутствует в рассказе. Нет намека на то, что перед этим случилось с Геной? Возникают и многие другие вопросы: как он работал с беспамятством? Мнргие годы жил в семье, воспитывая детей и т.п.? Вот и у читателя вопрос :"Ты кто?"

Геннадий Леликов   26.08.2014 08:10     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, мне самому это интересно. Хотя, если посмотреть, большинство людей живет в беспамятстве и прекрасно себя чувствуют. Они просто не выходили из этого состояния.

Гена Великанов   26.08.2014 12:53   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мое одеяло III» (Гена Великанов)

Гена, и что Вы добились? Остались одни. Надеюсь, урок пойдет впрок.
Советую пока не поздно пойти и покаяться.

Ирэна Авербах   07.04.2009 18:28     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Поясните свою мысль, пожалуйста

Гена Великанов   07.04.2009 18:46   Заявить о нарушении
Напишите письмо, что Вы искренне раскаиваетесь и обещаете, впредь, неукоснительно, я повторяю, неукоснительно соблюдать существующие правила. Что Вы заблуждались и в силу Вашей слабохарактерности пошли на поводу некоторых одиозных лиц.

Ирэна Авербах   07.04.2009 19:01   Заявить о нарушении
Не понимаю, что вы от меня хотите? Я просто пишу тексты, в которых высказываю свое мнение по разным вопросам. В чем мне, прикажете, каяться и у кого я иду на поводу?

Гена Великанов   07.04.2009 19:21   Заявить о нарушении
Перестаньте паясничать, Вы прекрасно понимаете, что я имею ввиду. Меня не интересует Ваше мнение, да еще «по разным вопросам». Вы – специалист? Нет? Так вот, оставьте решать подобные вопросы профессионалам.

Кстати, что за ерунду Вы пишете? Какие-то похоронные марши, амнезия главного героя, молочник. И Вы еще удивляетесь, что Ваши тексты удаляют?
Займитесь, чем-нибудь другим. Это не Ваше, поверьте мне.

Ирэна Авербах   07.04.2009 19:40   Заявить о нарушении
Ирэна, какое ваше дело, что и как я пишу? Я отстаиваю свободу творчества, свободу слова, принципы добра и справедливости. Это вечная борьба Добра со Злом. Торопиться мне некуда.

Гена Великанов   07.04.2009 19:47   Заявить о нарушении
Будьте благоразумны. Анархия не доводит до добра. Подобные вещи не в Вашей компетенции.

Ирэна Авербах   07.04.2009 20:15   Заявить о нарушении
Ирэна, а ведь вы тоже к этому причастны. И после всего, что произошло, вы приходите, как не бывало, на мою страницу и начинаете меня лечить? Я с виду только такой тихий.

Гена Великанов   07.04.2009 20:20   Заявить о нарушении
Вы считаете меня во всем виноватой? Вы полагаете, что я способна писать доносы? Вы полагаете, что только Вам известны такие понятия как честь и совесть и ни у кого кроме Вас их уже больше нет?
Поглядите на него, какого он из себя изображает мученика! Обидели ребенка, игрушку отобрали!

Я, Вам русским языком объяснила, что подобные методы деструктивны, что, только идя путем компромиссов и соблюдения установленных правил, можно достичь взаимного понимания и пользы для всех участников ее сторон. Нетерпимость и конфронтация – вот главные причины того, что вы остались один. Не чей-то коварный умысел. А Ваше нежелание прислушаться к добрым советам. Даже сейчас, когда все стало ясно, Вы продолжаете упорствовать и не желаете признавать свою вину.


Ирэна Авербах   07.04.2009 20:35   Заявить о нарушении
Я не знаю, кто виноват, а кто нет. Мне, в принципе, не важно. Вы же знаете, что мы живем в темноте и определить кто прав, а кто не прав практически невозможно. Но у меня хороший слух и когда в темноте по моей комнате бегают мыши, я без промаха попадаю в них тапочками. Утром подсчитываю трофеи. Три мышонка, две соседки, горилла… Кстати, откуда здесь взялась горилла?

Ирэна, вы все мне сказали, что хотели? Может быть теперь пойдете и поучите кого-нибудь другого?

Гена Великанов   07.04.2009 21:06   Заявить о нарушении
С чем Вы не согласны? С тем, что удалили страницу Марины? Вы думаете, что Вас нельзя также удалить? Или меня? Или всех нас? Сегодня сайт есть, завтра его нет. В чем Вы видите проблему? Вы стали так зависимы от виртуального пространства?
Помилуйте, завтра отключат электричество и ничего не будет. Ни текстов, ни претензий. Мир настолько хрупок, что достаточно всего лишь нажать на кнопку и все кончится раз и навсегда.

Мне не трудно уйти, но я хочу Вам помочь. Обрести новых друзей. Чтобы Вы вышли из плена Ваших иллюзий, из той паутины, в которую попали, помимо своей воли.

Ирэна Авербах   07.04.2009 21:24   Заявить о нарушении
Ваше право.

Ирэна Авербах   08.04.2009 08:05   Заявить о нарушении
Послушайте, вы, не знаю кто вы там на самом деле. Идите и передайте своим хозяевам, что Гена Великанов не продается. Что я сделаю все, что в моих силах, чтобы справедливость восторжествовала. Ни вам, Ирэна, ни кому либо, не советую становиться у меня поперек пути. И давайте прекратим, этот бесполезный и беспредметный разговор.

Гена Великанов   08.04.2009 08:20   Заявить о нарушении
Вот теперь я никуда не уйду. Вы мне угрожаете? Впрочем, не важно. Эти сотрясания воздуха обычное дело Интернет-зависимых пользователей, оторвавшихся от реальности и полагающих что, если они прошли в сетевой игре двенадцать уровней, то и в реальной жизни, они что-то из себя представляют.

Мой юный друг, жизнь за пределами монитора в корне отличается от виртуальной анимации. У нас все настоящее и деревья настоящие, и реки, моря, океаны, люди. Да, и люди, настоящие, не в пикселях, не в фотошопе.
И женщины настоящие. Вы видели когда-нибудь настоящую женщину?

Вам, наверное, это совсем неинтересно? Живая женщина Вас не возбуждает?
А какие? Рисованные? С неестественно большими глазами, в коротеньких юбочках, миниатюрные, не согнувшись, свободно проходящие под столом?

Ирэна Авербах   08.04.2009 08:46   Заявить о нарушении
Я не знаю, что там у вас оторвалось и на каком уровне, но если я что-то пообещаю… Так что не провоцируйте меня.
Давайте по-хорошему? Я и Марина никого не ограбили, не убили. Мы просто писали тексты, как можем. Не как правильно, потому что как правильно – никто не знает. Не как Пушкин, потому что Пушкин один, не как Лермонтов, потому что Лермонтов тоже один. Никто не может писать ни как Пушкин, ни как Лермонтов, ни как кто-нибудь другой. Каждый может писать только как он сам.
Ирэна, до вас дошло?
Если вы удаляете мой текст, значит, считаете, что я пишу неправильно? Но вы не можете об этом судить, потому что я или кто другой не может писать как вы, потому что «правильно» - это писать, как вы. Глупость. Поэтому люди придумали правила и законы и за каждым из них прячется чье-то больное эго.
Что вы от меня хотите? Чтобы я не писал, как считаю нужным, а писал, как считаете нужным вы или кто-то другой? Это невозможно. Невозможно жить, как кто-то другой, невозможно прожить чужую жизнь, у вас есть только ваша собственная.
Вот почему я говорю о свободе. Вы лишаете меня своего мнения, но взамен ничего мне не даете. У вас нет собственного мнения. Вы удалили мой текст, но вы даже не знаете почему, потому что вас нет. Потому что, встречаясь со свободой, настоящей свободой люди понимают, чувствуют, что их нет и никогда еще не было. И возникает страх, который можно подавить объединившись в народы, страны, кланы, клубы, общества и самое главное – уничтожая свободных людей. Потому что один свободный человек может навести ужас на миллионы. Вы глупцы, если полагаете, что удалив мои и Маринины тексты, вы лишили нас свободы. Наши тексты всего лишь свет, и вы закрылись от него, только и всего.

Ирэна, вы про нас много писали. Но ваши тексты никто не удалил. Они висели на главной. Их растащили на цитаты. На них не было ни одной жалобы-доноса. Только восторженные и хвалебные отзывы. Неизвестные люди приходили и перечисляли свои последние баллы, чтобы вы смогли размещать их анонсами по всему Интернету. Одна старушка совершила хадж только ради того, чтобы принести свою вязанку и бросить ее в наш костер.

А мои тексты удаляют за одно упоминание имени Марины Бартон. Так кому из нас надо лечиться? Так к какому примирению и согласию вы призываете? Каких новых друзей вы мне хотите предложить? Ценой предательства?

Гена Великанов   08.04.2009 10:09   Заявить о нарушении
Демагогия, сплошная демагогия. Есть правила, которые нарушать нельзя. А если вы такой умный, Гена, то должны понимать это больше других - к чему ведет анархия в умах и настроениях. И помогать нам, а не раскачивать лодку.

Ирэна Авербах   08.04.2009 10:20   Заявить о нарушении
Лодку? Корабль? Неужели вы не видите что то, что происходит в мире – это результат не анархии, а отсутствия свободы. Анархия, это – это не свобода, это ответная реакция на рабство и к свободе не имеет никакого отношения.
Анархисты – явление, которое породили вы, Ирэна, своей ложью, своей беспринципностью, своей коррупцией, своим беспределом.

Это разрушительная сила, порожденная резонансом наших подавленных бессознательных сознаний. Вы лгали себе и другим, вы притворялись порядочной и справедливой, вы полагали, что никто и никогда не узнает вашу настоящую суть. Надеялись, что закон всегда будет на стороне сильных мира сего и их лакеев.
Вам было хорошо в роли лакея, и вы окружали себя лакеями. И весь ваш мир лакейский казался вам незыблемым на века.

Вы думаете анархисты прилетели с Луны? Нет, это вы их породили, ваш бессознательный подавленный протест материализовался в протест бессознательной толпы. Негативные внешние проявления общества – это ваше внутреннее зеркало.
Можете сколько угодно врать, прятаться за семью печатями, но ваше бессознательное внешнее порождение, рано или поздно встретится с вами, с самим собой. Оно вернется назад, к себе домой, оттуда, откуда ушло, откуда вы его выгнали. Это все равно, что пытаться убежать от собственной тени.

Вы можете обмануть кого угодно, кроме вашей материализованной тени, потому что она не понимает слов, она – бессознательна, ее не купишь, не испугаешь, от нее не убежишь, она может быть везде, в чем угодно, одна и множество, событие и в образе человека, она просто притягивается к вам, как магнит.
Человек придумал сказку, что Бог изгнал его из рая. Ложь.
Человек жил в раю, но изгнал оттуда Бога и его рай превратился в ад.

Гена Великанов   08.04.2009 12:15   Заявить о нарушении
С Вами бесполезно разговаривать. Вы несете бред и ахинею. Вы не пробовали обращаться к врачам? Поверьте, я, действительно, беспокоюсь за Ваше психическое состояние. Слава Богу, что через монитор это не передается!

Ирэна Авербах   08.04.2009 12:24   Заявить о нарушении
Это все на что способны мои оппоненты? Ирэна, я понимаю, ваши хозяева подослали вас устроить надо мной и моими друзьями показательный процесс. Что вам за это посулили? Много чего? Даже не спрашиваю, ведь все равно вы не выполнили задание.
Обратили внимание, что кроме вас со мной никто не вступает в полемику? Вы тут недавно и не знаете, что лучшая гвардия Прозы была повержена Геной Великановым, одной левой.Кстати, как погода в Нижнем Тагиле?

Гена Великанов   08.04.2009 12:48   Заявить о нарушении
Что Вы заладили как попугай «хозяева», «хозяева». У вас что? Ко всему прочему еще и мания преследования? Нет никаких хозяев. Я сама по себе.

А вот куда подевались Ваши друзья? Вы так хорошо их защищаете. Ради них, вы шли на все. Ваши страницы неоднократно блокировали, когда Вы выступали в их защиту. И где они теперь? Где Ваша небезызвестная подружка Андрэ Семенович? Понимаю, своя рубашка ближе к телу? Здоровое чувство самосохранения,

Что Вы тут пытаетесь мне доказать? Что в мире есть добро и справедливость? Что надо быть честным и принципиальным, что добро побеждает зло? Посмотрите на себя, Вы сами в это не верите.
И то, что Вы остались совсем один, а Ваши друзья геройски разбежались – лучшее тому доказательство.

Кому-нибудь другому пудрите мозги про лунатиков, анархистов, магические тени, призраки и другую чертовщину. Я православная, верующая женщина, и если хотите и дальше продолжать нашу дискуссию, то этот бред про Бога слышать не желаю! Вам понятно?
Прости меня, Господи.

Ирэна Авербах   08.04.2009 13:08   Заявить о нарушении
Я только спросил, какая погода сейчас в Нижнем Тагиле? Что в этом вопросе вас так возмутило? У вас с этим городом связаны грустные воспоминания?

Гена Великанов   08.04.2009 13:17   Заявить о нарушении
Типичная история русского интеллигента. Ругать власть на кухне, подхихикивать, ставить палки в колеса, вместо того, чтобы, засучив рукава, приняться за дело, не спрашивая, что твоя власть для тебя не сделала, а спросив, что ты еще не сделал для нее.

Ирэна Авербах   08.04.2009 20:27   Заявить о нарушении
Вы знаете, Ирэна. Я правоверный мусульманин. Это так, к слову.

Трагическая судьба русской интеллигенции мне знакомы не понаслышке. Еще, будучи крестьянским мальчиком, а затем Путиловским рабочим, я на своей шкуре испытал все тяготы русского интеллигента.

Проблема Русской правоверной мусульманской интеллигенции (РПМИ) в том, что мы состоим в оппозиции к власти. Традиция, которая корнями восходит к временам Иоанна Грозного и святостарца Аввакума.

Часть наших товарищей-интеллигентов, не выдержала тягот подвижничества и перешла на сторону власти. Они сделали успешную карьеру. И именно они преследуют нас более и яростнее других, обвиняя в рефлексии, бездеятельности, слабохарактерности, вербуя среди наших свое пополнение.

Вот так, именно эти беглецы, пойдя на сделку со своей совестью создали имидж русского мягкотелого интеллигента, которого надо гнать и гнать как Савл Христа. На которого (интеллигента) были натравлены банды рабочих и крестьян. Мелкобуржуазная прослойка, которая вот-вот вымрет и лучше по-хорошему.

Но как это часто бывает в истории, люди настолько увлеклись в том, чтобы убедить других, что не заметили, как и сами поверили собственной лжи.

Гена Великанов   08.04.2009 21:33   Заявить о нарушении
Хотите сказать, что не такой? Не лежите на раскладушке, не плюете целыми днями в потолок, а боретесь с Иоанном Грозным? Извините, я хотела сказать, вся РПМИ на раскладушках героически борется против правящего режима.

Как успехи? И не говорите, все знаю. Вот вы тут жалуетесь на судьбу, мол, все Вас обижают, пишут доносы, как нехорошо. А кто Вам мешает писать доносы? Я проверяла. На мои тексты не было ни одного доноса, кроме хвалебных отзывов, восторженных рецензий, добровольных пожертвований, и ста пятидесяти вязанок хвороста сердобольных старушек.

Ирэна Авербах   09.04.2009 09:01   Заявить о нарушении
Аллах велик!

Доносы? Как вам объяснить, чтобы было понятнее. У каждого человека есть свои убеждения и принципы. Вы можете издать сколько угодно законов и правил, что доносить – благо для общества. Пользоваться ими будут только люди низкого духовного сословия. Почему?

Духовно-нравственная сфера человека не является прерогативой юриспруденции и ее законов. Вы можете думать, что угодно. Под законы юрисдикции вы попадаете только в случае совершения конкретного действия, которое может оцениваться, либо как законопослушное, либо как противозаконное.
Издавна, власть пыталась подобным образом регулировать и духовно-нравственную сферу человека, его мысли и высказывания, одни из которых были благопослушными, а другие – еретическими или преступными.

Но даже в средние века, власть понимала, что решение подобных споров нельзя поручать черни (трудящимся) в силу их низкого, а порой и полного отсутствия морально-нравственных принципов и эту миссию взяла (продолжила) на себя церковь (религия), как более культурное учреждение.

Это частично решало проблему свободы слова и мысли. Теперь, чтобы мыслить неординарно, человек должен был перейти в другую религию, или создать свою, в которой бы он не был преступником. Распад церкви, религиозные войны. Передышка. А в это время, простолюдины обучились грамоте и стали получать высшее образование.
Монополия церкви на духовность свелась к нулю и выразилась в конституционных статьях о свободе совести и свободе слова.

Казалось, проблема решена. Всеобщее равенство. Чернь, пролетарий, голытьба, по закону имели совесть и честь. «Меня оскорбили!» - визжали базарные торговки и аристократа в десятом поколении волокли на гильотину, как последнего хама. «Он оскорбил мою честь!» - орал на площади пьяный сапожник и толпа с радостью штурмовала дворцы, восстанавливая поруганную честь гражданина.

Поэтому в обществе всегда существовали негласные духовно-нравственные законы и только в таком виде и форме, до них можно было дорасти. Не путем получения диплома юриста, не увешав себя килограммами орденов и медалей, не путем занимаемой должности или самопровозглашения.

Теперь вам понятно, Ирэна, почему глупо устанавливать нормативные законы и правила в этой деликатной области? Почему, пользоваться ими будут только низкодуховные люди? Русские офицеры-мусульмане, гнушались выполнять функции жандармов и казаков. Да, они подчинялись приказам, но внутри своей среды были неписанные законы офицерской чести, которые были выше любых законов.
Аналогично и в любом обществе, каким бы оно не было. Тоталитарным, демократическим, гражданским. Победа доносительства не означает правоту доносчика. Я поступаю так, как велит мне моя совесть, а что там написано по этому поводу в законодательстве меня не интересует. Совесть человека стоит выше любого закона, если она конечно есть.

Я читал и комментировал ваши тексты. Написано неплохо. Откровенно написано. Честно. Все изложено достаточно верно. Зачем мне писать на вас донос? За то, что вы думаете не так как я? Даже, если бы мне не понравилось, какое мне дело? Вот если бы вы попытались залезть в один из моих трех домов( в каждом по три сейфа), или украсть один из двадцати пяти кошельков с двумя тысячами долларов (в каждом кармане сорока пар брюк) А пока, это всего лишь ваши проблемы.

Слава Аллаху!

Гена Великанов   09.04.2009 10:57   Заявить о нарушении
Если Вы носите брюки парами, неудивительно, что у Вас проблемы с головой. Как часто Вас посещает дух Бонапарта третьего? Он приходит один или с Робеспьером?
К моей знакомой, по ее словам, захаживал Марат-друг народа, так она родила от него двойню.
Гена, есть проверенное народное средство. Чеснок. Вешаете его над притолокой. Кладете по луковице в каждый сейф и карман и никакие черти, прости меня Господи, к Вам не пристанут.

Ирэна Авербах   09.04.2009 11:20   Заявить о нарушении
Аллах велик!

Эка, удивили. К моей знакомой Марии захаживал сам Святой Дух!

Слава Аллаху!

Гена Великанов   09.04.2009 11:24   Заявить о нарушении
Прекратите упоминать Вашего дедушку в суе!

Прости меня, Господи!

Ирэна Авербах   09.04.2009 11:27   Заявить о нарушении
Аллах велик!

Гена Великанов   09.04.2009 16:25   Заявить о нарушении
Вот, дурак!

Прости меня, Господи!

Ирэна Авербах   09.04.2009 16:26   Заявить о нарушении
Как все-таки люди лживы. Это я о Вас, Гена. Я все ждала, когда вы поперхнетесь от своих поучительных проповедей. А как красиво, для тех, кто не знает Вас на самом деле.
Лучше скажите, сколько доносов написали лично Вы? И не делайте глазки ромбиком.
Вашу и страницу Андрэ Семенович разблокировали после десятков доносов в вышестоящие органы. Удивлены? Откуда мне это известно? Гена, Вы сами об этом писали и похвалялись.
В отличие от Вас, я не буду читать нотации или гневно обвинять Вас во лжи и лицемерии.

Ирэна Авербах   12.04.2009 07:51   Заявить о нарушении
Если вы пишете, что я этого не скрывал, значит в том, что я делал, нет ничего предосудительного. Это не доносы. Попробую объяснить, потому что, давно догадался, что вы собираете материал для написания моей биографии.

Родился в Лемурии. После окончания школы семья переехала в Гондвану. Купили небольшое ранчо. Нашими соседями были Нои. Они все время, что-то вынюхивали, высматривали, как Плюшкины, а однажды, погрузили весь скарб в лодку и переплыли на противоположную сторону пруда. Барахла было так много, раз в десять больше, чем лодка. Два месяца длилось путешествие. Пруд можно было обойти за пять минут три раза. Младший Ной позже написал книгу «Всемирный потоп»…

В составе четвертой расы принимал участие в поисках Шамбалы. Гималаи должны были вырасти только через сорок пять миллионов лет, поэтому поиски закончились безрезультатно.
Не скажу, что было легко. Неандертальцы и питекантропы нас любили. Без майонеза.
Однажды я заблудился и сорок лет ходил по какой-то пустыне. Позже, в одной деревне, туземцы, увидев мои золотые коронки, привязали меня к деревянному кресту и провозгласили богом. Еле удрал. С местной красавицей…
Речь шла об этических проблемах. О том, что очень часто или почти всегда, люди, обладающие высоконравственной духовностью, не имеют справки, диплома или кресла, юридически подтверждающие их статус.

В то же время, иерархия общества построена таким образом, что каждое вышестоящее кресло автоматически подразумевает правовое превосходство, сидящего в нем, над нижестоящими креслами, выраженное меткой народной фразой: «начальник - царь и бог».

Данное несоответствие было подмечено еще Иисусом, который попытался разделить полномочия вертикали власти не менее известной фразой «кесарю, кесарево, - богу, богово», что в переводе на русский язык означало – начальник – только царь, но не бог. Бунтовщика утихомирили.

В древности была мода возить казненные тела преступников по городам и весям, показывая, что ждет непослушных. Продукт был скоропортящимся, а у людей короткая память, до тех пор, пока средневековый иезуит Кулибинойла не придумал великое изобретение – нательный крестик с казненным на нем ослушником. Теперь, где бы вы не были, всегда и везде все будет напоминать, что ждет вас в случае непослушания. Гениальное изобретение, которое смело можно поставить в один ряд с изобретением колеса и открытием Америки.

Да, я писал, по поводу беззакония на прозе в вышестоящие органы. Но это не доносы Это были открытые письма, с которыми мог ознакомиться любой желающий, что вы сами и подтверждаете. Никакой тайны.
Но попробуйте узнать, кто пишет доносы на авторов или кто стоит за принятием решений о блокировке страниц и окажется, что это страшный секрет. Потому что есть что скрывать. Даже кровожадного Чингисхана беспокоил положительный имидж, который он намеревался оставить в истории.

Так устроен любой бюрократический чиновничий аппарат. Чиновник лишь исполняет приказы вышестоящего чиновника. Вы считаете, что я писал доносы? Данный термин неприменим к чиновникам. Я писал циркуляры – обычная форма обращения одного чиновника к другому.

Чтобы вам было понятнее. К примеру, вы можете прийти к чиновнику и он может отказать вам в исполнении своего служебного долга, объяснив причины отказа своими высоко-духовными моральными принципами. Тогда вы идете в соседний вышестоящий кабинет и через некоторое время, получаете положительное решение вашего вопроса. Тот чиновник, который полчаса назад стоял перед вами на своем рабочем столе в позе Бонапарта, теперь в глубочайшем почтении почитает за честь исполнить любое ваше желание.

Понимаете, теперь, Ирэна, почему меня бесит, когда чиновники начинают читать мне мораль? Если у меня есть принципы, то ни десять начальников, ни сто не способны на них повлиять. Это не область уважения, это область исполнения. Такие понятия, как честь и достоинство неприменимы к чиновникам. Они могут быть кем угодно, но только пусть в рабочее время -работают, а не лезут не в свою область. Вы можете сказать, что среди чиновников есть нормальные люди и существуют законы, которые защищают права граждан? Разумеется. Речь вовсе не идет о моральном облике, а лишь о том, что, используя «моральный облик», как уважительную причину, люди совершают должностные преступления.
Пусть будет коррупция, что угодно, но надо полностью исключить из характеристик чиновников, такие понятия, как совесть, честность, порядочность, потому что они мешают и создают благоприятную почву для злоупотреблений. Не потому что чиновник не может быть честным человеком, а потому что какое это имеет отношению к делу?

Человек, вступающий на путь борьбы с произволом чиновника, только на бумаге имеет с ним равные права. На самом деле против него работает ресурс чиновничьего аппарата. Значительно проще обратиться к его начальнику, для которого поставить на место своего подчиненного является обычной практикой и принципом вертикали власти. Использовать закон можно, но лучше в последнюю очередь, когда другие средства окажутся неэффективными. Надо помнить, что чиновник живет не по законам, а по приказам.

Поэтому, чтобы победить коррупцию – самым эффективным способом является наказание чиновников за аналогичное преступление простолюдина в два, три, десять и более раз больше, поскольку, чиновнику совершать их значительно легче в рамках своей службы, имея навыки и нужную базу данных.
Несправедливо уравнивать мошенника и чиновника в одинаковых правах.
Чтобы стать мошенником надо иметь призвание, талант, годы напряженного труда и повышения мастерства. Работа без страховки. Без гарантированного заработка и пенсии. Ни какого сравнения с чиновником, которым может стать каждый дурак, (основное условие). Без всякого труда, с производительностью в несколько раз большей, чем у мошенника. Всю работу за него делает госаппарат. Минимум усилий. Никакого творчества.

Поэтому, Ирэна, вы немного не понимаете сути проблемы. Я могу спокойно об этом говорить и писать. Для этого не нужно быть смелым, или бесстрашным. Но ни один из тех, кто чистил мои и Маринины тексты, кто удалял авторские страницы, не способны поступать аналогичным образом.
Это лучшее доказательство моей правоты. А если я чего-то и добивался на прозе, то, только потому, что за мной стояла правда. Если бы моими противниками были честные и порядочные люди - ничего бы у меня не вышло.

А вы добились своего. Пусть не вы, конкретно, но вас использовали в этой грязной игре. Нас больше нет на прозе. Нет больше на прозе страшной банды Гены Великанова. Что же теперь вы будете без нас делать?
И кто вы без нас?

Гена Великанов   12.04.2009 14:04   Заявить о нарушении
Ну, вот и все.

Теперь, можно раскрыть карты.
Думаю, Гена, Вам было бы интересно узнать кто я? Откуда взялась и почему внимательно следила за Вами?

Мое настоящее имя не Ирэна и не Авербах. Я известная писательница, которая баловалась на Прозе своими мимолетными заметками. Вы меня не помните?
Конечно, нет. Вы тогда появились на Прозе как метеор. Невоспитанный, грубый, не имеющий никаких, абсолютно никаких литературных навыков. Вероятно, только, закончили школу, или что-то в этом роде. Судя по акценту и манере разговаривать, то ли из Сибири, то ли с Урала, из одного из бесконечно многочисленных российских провинциальных городков.

Вы налево и направо раздавали комментарии: меткие, красноречивые, правильные, потому - часто обидные. Вас сразу полюбили и сразу же возненавидели. Вы были как огонь, к которому нельзя было подойти слишком близко, чтобы не обжечься. Вы сами не знали и кто вы и чем обладаете. Вас пытались учить, помочь, направить в нужное русло, но все попытки пропали даром. Вам всюду мерещились враги и недоброжелатели. Вы сначала буйствовали, и лишь потом замечали, что натворили.

Я была из тех, по кому вы прошлись, даже не заметив. Небрежно, шутя. Вы были правы, когда написали мне, что…
Да, Вы были правы, но мне потребовалось полгода, чтобы прийти в себя…
Вы никогда не думали, зачем людям нужна правда? И нужна ли она им?

Я стала следить за Вами и Вашими клонами, тщательно изучать Ваши тексты, пытаясь найти Ваши слабости, войти в Ваш мир, думать, как Вы, предугадать поведение, подражать Вашему стилю.
Это было нелегко. Мне потребовался почти год, прежде чем я вышла на Прозу в качестве Ирэны Авербах.
Нелегко, потому что Ваши многочисленные недостатки и промахи, за которые сразу же хватались Ваши оппоненты, были всего лишь ловушкой.

Но я нашла Ваше слабое место. Вы его только, что сформулировали сами.
Победить Вас может только лучший. Как все просто.

«Если бы моими противниками были честные и порядочные люди - ничего бы у меня не вышло.»

Когда я поняла это, все сразу стало на свои места. Вот и весь секрет Гены Великанова. Но я опоздала. Ваши бесконечные стычки и конфликты, истощили Ваши силы и полностью исчерпали Ваш ресурс и талант. Время сделало свое дело лучше, хотя и менее эффективнее, чем это могла бы сделать я. Вы впустую, развеяли на ветру все то богатство, которое у Вас было, которого бы хватило на десятерых и более.

Я не стану Вас добивать. Не велика честь побеждать слабого. Многие до сих пор считают, что Вы по-прежнему непобедимы, но только я знаю, что Вы, как догорающая лучина, мерцающая последними блестками чугунка в деревенской печи. Я больше не держу на Вас обиду. Месть в моей душе давно перегорела.
Да, кстати, я не принимала участие в тех делах, которые Вы мне приписываете. Впрочем, это уже совершенно не важно. Они ли, другие. Ваш закономерный результат был предрешен с самого началу.

Сколько их было на моем веку. Пылких, юных и горячих, мечтающих покорить мир. И что с ними стало…
Жизнь перевернула еще одну исписанную страницу чьей--то истории.

Прощайте.

Ирэна Авербах   12.04.2009 20:17   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Почему удалили страницу Марины Бартон?» (Гена Великанов)

Гена, ну что вы кудахчете? Или не знаете, что надо делать?

Андрэ Семенович   31.03.2009 10:12     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Почему удалили страницу Марины Бартон?

Гена Великанов   31.03.2009 15:05   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «И было утро» (Гена Великанов)

"Отвечу. Экономика по уровню своего интеллекта стоит ниже арифметики. Образно говоря, всю экономику можно представить в виде двух карманов – правого и левого и единственного действа – перекладывания из одного кармана в другой. Все. Далее начинается, что угодно, но не экономика."

Вот ведь дураки, эти капиталисты.
Нобелевские премии дают за ерунду!

Уважающий Толька

Толька   09.01.2009 00:03     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Есть версия, что Нобелевские премии дают не за экономику, а за область, которую принято считать экономикой по причине употребления в ней слова «экономика» более трех раз

Гена Великанов   09.01.2009 10:13   Заявить о нарушении
Марина. Если у человека появляется миллион долларов он начинает сходить с ума, потому что это очень мало – всего один миллион, а у них – тыщи рублей. Человек начинает думать, вот будет у меня два, три или хотя бы десять миллионов и тогда я… Но что такое десять по сравнению с тыщей!

Казалось, что все давно подсчитано, сколько процентов надо иметь прибыли, сколько на амортизацию, на фонд зарплаты, налоги. Все просто, на первый взгляд. Но… в богатой фирме одни и те же проценты будут выглядеть по-разному в сравнении с менее богатой фирмой.

Я как-то спросил, одного экономиста-знакомого, имеющего свою фирму: сколько он выделяет процентов на зарплату своим сотрудникам? Он назвал самую обычную среднюю цифру. А сколько это будет в рублях? - переспросил я. Он снова назвал цифру. Я засмеялся. Ты хочешь сказать, что твоя уборщица получает пятьсот тысяч в месяц? Теперь засмеялся он. С чего ты взял? Я плачу ей пять тысяч. Уборщица не может получать пятьсот тысяч!

А куда ты деваешь разницу? – спросил я. Как куда? Это мои деньги!- ответил почти нобелевский лауреат по экономике.
Так ты просто вор? – снова спросил я. – В сто раз, обворовываешь своего наемного работника?

Он сильно обиделся, потому что в своих кругах слыл честным и порядочным человеком. Никто до меня не говорил ему, что он вор. А мне не удалось ему объяснить, что если один процент – это три рубля и мало. То один процент как три миллиона – тоже мало, потому что это только один процент.
Вот и весь кризис. Люди на высоких экономических должностях, с высшими экономическими дипломами, а мышление - на уровне мелких спекулянтов или барыг.
Поэтому я и говорю, что это не экономический кризис, а кризис совести, кризис человеческих душ. Когда люди потеряли ориентиры нравственности и уже не способны видеть очевидных вещей. Когда обворовывание людей в масштабах государства, производства, фирмы почти официально не считается воровством. И решить эту проблему не смогут и тысяча и миллион Нобелевских лауреатов, потому что начинать надо с другого.

Но цель статьи совершенно другая. Она предназначена для людей, которые упали духом, которые уже не верят, что правда способна победить ложь. Для тех, кто не сдается и по своему сопротивляется злу, насилию и несправедливости. И мы все, даже не подозревая друг о друге объединены одной общей верой и надеждой, общим духом добра и любви, которые дают нам силы противостоять Мамоне и ее несчастным слугам.

Гена Великанов   09.01.2009 13:32   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «И было утро» (Гена Великанов)

Хотела немного покритиковать вас по-дружески, но не нашла ни одного момента. Написано безупречно. Браво!

Андрэ Семенович   08.01.2009 13:31     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Мне, право, неудобно. Вы меня все время хвалите. Читатели могут подумать, что вы делаете это не бескорыстно, а за баллы, которые я вам перевел.

Гена Великанов   08.01.2009 15:47   Заявить о нарушении
Оговорился. Я хотел сказать, что никакие баллы не смогут затмить вашу красоту, а я, будучи вашим читателем, бескорыстно предан вам и вашему таланту.

Гена Великанов   08.01.2009 16:10   Заявить о нарушении
У меня к вам огромная просьба! Помолчите хотя бы пять минут!

Андрэ Семенович   09.01.2009 13:38   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «И было утро» (Гена Великанов)

Гена, Ваши опусы не тянут на классику, а имидж «борца за справедливость» смешон, как Вы, и вся ваша компания, познакомиться с которой читатель может на моей странице.

Вместо того чтобы лить «крокодиловы слезы» о народе, Вам не мешало бы подучиться грамоте и научиться четко и ясно излагать свои мысли.
Понимаю, у Вас было трудное детство и роль «писателя» помогает преодолевать комплексы неполноценности. Но, умоляю, пожалейте читателей. Не заставляйте их мучаться. Найдите себе какую-нибудь дурочку в реале и пудрите ей мозги сколько угодно.
Предупреждаю в последний раз. Если Вы и ваша группа поддержки не угомонитесь, то пеняйте на себя.

Ирэна Авербах   08.01.2009 10:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Дорогая моя, не знаю вашего отчества, только не подумайте, что хочу вас оскорбить.
О другом. У меня создалось впечатление, что вам отчаянно не повезло в жизни. Сколько раз вас бросали мужчины? Один, два, восемь? Жаль, что я не могу присоединиться к ним.

Вы не устали бегать по сайту и всем рассказывать как вас затерроризировала банда Гены Великанова? Может быть, хотя бы на минутку присядете и передохнете?
Как женщина, я вас понимаю, но рекламировать себя и свою страницу подобным образом немного неэтично. Попробуйте самостоятельно добиться славы нашего Гены.

Андрэ Семенович   08.01.2009 14:06   Заявить о нарушении
Да, я тоже это сразу заметил.

Гена Великанов   08.01.2009 16:20   Заявить о нарушении
Гена, не лезьте в наш разговор! Это наши дела с Ирэной!Вас не касается!

Андрэ Семенович   08.01.2009 16:28   Заявить о нарушении
Отчего же? Интересно было бы послушать мнение человека (Гены), который судя по всему не слишком склонен подчиняться Вашему давлению и имеет собственное мнение.
Говорите, говорите, Гена! Вы очень приятный и милый собеседник. Ваша история, которую Вы прислали мне по емейлу тронула меня до глубины души. Заранее ничего обещать не буду. О встрече говорить еще рано. Давайте пока просто пообщаемся в аське. Я должна узнать Вас со всех сторон, прежде, чем дать свое согласие на Ваше предложение.

Андреа, Вас интересует моя личная жизнь? Мои мужчины? Завидно, да?
Надоело быть недотрогой и хранить верность своему муженьку? А кто он там у нас? Кажется, конгрессмен, если я не ошибаюсь? Что, сразу язык проглотила?

Ирэна Авербах   08.01.2009 18:27   Заявить о нарушении
Ирэна, прошу вас, вы же мне обещали ничего не говорить ей о наших с вами личных взаимоотношениях.

Гена Великанов   08.01.2009 18:38   Заявить о нарушении
А ты мне рот не затыкай! Хочешь и нашим и вашим? Не выйдет! Скажи что она – дура! Вот сейчас при мне и скажи, что она – дура! Не скажешь, не видать тебе меня как своих ушей!
Предан он ей, кобель, облезлый.
Решай! Прямо сейчас! Или я – или она! Все! Разговор окончен!

Ирэна Авербах   08.01.2009 18:49   Заявить о нарушении
Успокойтесь, дорогая Ирэна Авербах, никто на вашего Гену не покушается.
Заберите его себе со всеми потрохами. Я буду только очень рада за вас и Гену. Наконец-то, и вы обретете свое маленькое женское счастье.

А что касается моего мужа, то это, увы, не ваше дело. И вообще, ведите себя достойно. Я понимаю, что хорошие манеры не удел вашего сословия и воспитания. Но вы – женщина и женская гордость…Впрочем, к вам это явно не относится, дорогая моя.

Андрэ Семенович   08.01.2009 19:03   Заявить о нарушении
Ирэна, дорогая, я все вам напишу в письме!
А сейчас не могу, трафик закончился, вылетаю.

Гена Великанов   08.01.2009 19:10   Заявить о нарушении
Гена и Ирэна, вы, похожи на двух тараканов, которые бегают в любовной горячке друг за другом по кухне.

Андрэ Семенович   08.01.2009 21:55   Заявить о нарушении
Любовная горячка? Вы шутите? Мужчины, такие наивные, стоит сделать пару комплиментов и они на седьмом небе от счастья. Хотела, не скрою, Вашего Гену использовать, но он оказался слизняк. Ни на кого положиться нельзя. Особенно на мужчин.
Давеча, Вы назвали меня провинциальной дурочкой, а не представляете, каких усилий стоило выслушивать его сердечные переживания и откровения. Чего только он про Вас не рассказывал, недотрога вы наша. Никогда бы не подумала, какое это омерзительное существо – человек! Впрочем, разрушать вашу «дружбу» не стану. Сама, еле выдержала, думала хоть толк будет. Что же мы – бабы, за дуры, такие, нет, чтобы за стоящих мужиков держаться. Так нет, одни только гены-болтуны и попадаются.

Андреа, Вы хоть и тихоня, а тоже вижу не промах. Возможно, при других обстоятельствах, мы могли бы стать лучшими подругами.

Ирэна Авербах   09.01.2009 12:13   Заявить о нарушении
Ох, вы, Гена и Ирэна, сколько страсти! Вам обоим хватит места, только не ссорьтесь!

Алексей Богословский   20.01.2009 02:10   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «И было утро» (Гена Великанов)

"Мы, народ, должны создавать собственные правила, жить по ним и добиваться по мере возможности их юридического принятия. Последнее вторично и даже необязательно. Мы, а не государство, должно решать, как нам жить." Браво, автор! Долой все законы! Свободу геям и педофилам!

Елена Сергеева   08.01.2009 10:48     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Абсолютно с Вами согласна!

Ирэна Авербах   08.01.2009 10:50   Заявить о нарушении
Елена, покажите то место, где у меня написано «долой все законы…»

Гена Великанов   08.01.2009 11:34   Заявить о нарушении
Вот именно

Гена Великанов   08.01.2009 16:31   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ваше произведение удалено на основании п. 5. 2» (Гена Великанов)

«...Десятое. Свобода слова должна быть обеспечена технологическими новациями. Опыт показал, что уговаривать чиновников «оставить в покое» СМИ практически бесполезно. Нужно не уговаривать, а как можно активнее расширять свободное пространство интернета и цифрового телевидения. Никакой чиновник не сможет препятствовать дискуссиям в интернете или цензурировать сразу тысячу каналов...»

Я, лично, снял шляпу перед Геной Великановым. Но сделал это тихо, спрятавшись за печкой, что бы, не дай Бог, никто не заметил. Потом опять одел, натянув на глаза, и шмыгнул в толпу. Фууу... пронесло (любимое слово).

Владимир Понти   15.12.2008 23:20     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Не думаю, что вы можете кого-то или чего-то бояться. Если и был страх, то он давно превратился в игровые ситуации и сюжеты. Как, например, грызть ногти или держать себя за ухо при разговоре. А иногда это и бессознательный поиск первоисточника, который, как и давным-давно также не имел названия, но нужен нам как опора. То есть, отсутствие страха, у некоторых людей порождает желание его иметь, найти, зафиксировать, прищучить. Но это вовсе необязательно. Люди могут рождаться как без страха, так и без слуха, голоса и так далее. Судя по всему вам повезло, у вас нет страха, но есть слух

Андрэ Семенович   16.12.2008 13:10   Заявить о нарушении
Андреа, хотите сказать, что я такой храбрый, потому что трус?

Гена Великанов   16.12.2008 13:15   Заявить о нарушении
Во так Гена! Теперь ты не один, самый умный и красивый мужчина!
Поэтому держи, с дружеским пожимом, протянутую руку.
Два на полтора (две умные и красивые - против одного умного и красивого, второго просто красивого) не так страшно!

Владимир Понти   16.12.2008 13:53   Заявить о нарушении
Почитал рецензии. С удовольствием почитал. Спасибо за доставленное удовольствие.
С наступающим, Гена!
Счастья, любви и удачи в Новом году!

Владимир Понти   29.12.2008 20:42   Заявить о нарушении
Не менее желаю Вам ко всему перечисленному здоровья, и хорошего настроения на целый год.

Гена Великанов   30.12.2008 19:58   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ваше произведение удалено на основании п. 5. 2» (Гена Великанов)

Издевательство над Конституцией и законностью основное развлечение российской власти, потому как эта власть сама вне закона. И ежесекундное напоминание населению кто в доме хозяин есть неустанная забота партии и правительства...
Соответствуюие и следствия.
Поэтому игра в гражданские права сейчас и здесь - иллюзия. Самоубийственная.

Касательно сайта.
По закону ответственность за противоправные публикации несет и автор и публикатор.
Отсюда выводы.

Евгений Донской   01.12.2008 08:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ваше произведение удалено на основании п. 5. 2» (Гена Великанов)

Генадий, Здравствуйте! Я полностью поддерживаю Ваши попытки пробить бетонную стену! До Призидента Ваше послание не дошло 100%, в противном случае результат был бы однозначно. Может быть стоило лучше попробовать подать в суд на эту контору? По крайней мере, здесь на этом "Национальном портале", можно найти при желании миллион несоответствий законам и Конституции России.

С Уважением к Вам:

Владимир Батов   22.06.2008 22:07     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Страна устала от конфронтаций и мы все хотим гражданского согласия. Результат есть. Закрылись последние гулаги, почти перестали сажать в психушки. Бетонные лбы штурмуют бетонные заводы с переменным успехом

Гена Великанов   24.06.2008 21:54   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: