СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Олекса Калина Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник

Рецензии

Рецензия на «Мое литературное кафе» (Олекса Калина)

Литературное кафе стало призраком. Понравились слова Юрия Золотарева в рецензиях к произведению:
"Не отчаивайся, дружище! Это хорошо, что было в твоей жизни призрачное литкафе - оно сделало тебя духовно богаче".
Автору - больших РЕАЛЬНЫХ успехов!"

Хочу добавить: "Пусть литкафе станет мечтой. Мечты сбываются."
С уважением



Татьяна Дюльгер   18.11.2006 20:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо большое.

С уважением.....

Олекса Калина   21.11.2006 07:22   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Добро пожаловать в осень индустриального города» (Олекса Калина)

я вертел твой дуальный мир на поце КАВАЙНОГО ЗЛА. Убей себя, гламурное чудовище, и не приходи впредь на мою страницу. Пока не наберешь хотя бы шутку читателей @@@@@

Шурик Кириллов   18.11.2006 19:02     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Хм, интересный комментарий.

Вы нашли что-то гламурное в моей прозе (с вашего позволения, назову это - прозой)? Никогда не думал. Дело в том, что гламур мне противен. Мне ненавистна его сущность, последствия его существования и то, как постепенно эта плесень окружает меня. Не знаю, я особо не задумывался, что я пишу и как. Но теперь я безусловно перечитаю те листы бумаги, которые я испачкал своими мыслями, и если ваши слова подтвердятся – то….. то – в общем еще одно жизненное разочарование. P.S. Это не сарказм и не стеб – я абсолютно искренен.

Насчет, того, что у меня мало читателей и отсюда отсутствие права заходить на вашу страницу, то у меня сразу возникло два мнения: - И что? Вам интересно лишь мнение людей из союза писателей? Вы как-то форматно все оцениваете, неужели, количество читателей – это ….. (вместо точек поставьте продукты вашей фантазии)?
- А может вы и правы, кто я такой? Ведь действительно. Я относительно молод. Относительно стар для того, чтобы кто-то видел во мне надежду. Относительно честен в своих высказываниях. Но, какого черта, все это имеет значение если количество читателей у меня меньше ******. Какого черта имеет значения то, что я не написал и строчки не пережив и не прочувствовав каждое слово из нее. Если все написанное мной правда, ну и пусть, она будет моей персональной правдой, что ж тут плохого? Я пишу для себя и от себя, о «зрителе» я не думаю. Естественно, для меня важна реакция на мою…. Но, что все это значит если кол-во читателей у меня ****.

……………Обрывок ответа …………………

Олекса Калина   21.11.2006 07:08   Заявить о нарушении
да не переживайте вы так, я пришел всего лишь, чтобы подарить вам 3(три) балла и это смайл :§§§§)
хотя, если вы и впрямь хотите подискутировать, могу вам сказать. Вы пользуетесь дуальной логикой, а она страсть как обманчива. Ваши тексты гламурны - они красивенькие, хрустальные, держаться на облегченноготишном пафосе. Что я имею в виду под гламуром? Поймите, космо - это вчерашний день. Если хотите получить истинное представление о сегоднешнем гламуре - возьмите в руки журнал "вещь.док". Сегодняшний гламур претендует на интеллектуальность. Они (гламурные девицы) читают выебистый шерпотреб, слушают "лаунж", ходят по кофейням и треплятся про фильмы о шизофрениках. Они кичатся своей интеллектуальностью, они прочли кафку по-диагонали и промотали кустурицу.

Шурик Кириллов   21.11.2006 22:00   Заявить о нарушении
Я думаю, вы говорите о «метроинтеллектуализме». Да, это дерьмо, причем – полное. Но, говоря, о постмодерне, вы говорите о эпохе в искусстве. И поверьте мне, многое в ней сделано прекрасно. Отсейте ширпотреб и что-то обязательно получится. Возможно, эти самые кофейни и есть стадия, после которой и начнется «качественный уровень».

P.S. Прошу прощения за то, что так долго не отвечал……………

Олекса Калина   06.12.2006 05:41   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Добро пожаловать в осень индустриального города» (Олекса Калина)

Все лгут и мимикрируют под гордых!

Кстати, этот мост я облюбовал и в одно прекрасное утро хотел сигануть с него под поезд. А Вы, оказывается, плюетесь с него. Как же это нечистоплотно. Вот так мы топчем чужие грезы.

Ванечка Сермягин   08.11.2006 11:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да если я и плюю, то только вверх и на себя или на крайняк против ветра. И если вы там были, какие там к черту грезы?

Олекса Калина   08.11.2006 19:31   Заявить о нарушении
Извините, если обидел. К сожалению литература не способна изменить всё это к лучшему.

Ванечка Сермягин   02.12.2006 10:21   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Вуаль безумия» (Олекса Калина)

Брррррр....
А если честно - люди не очень принимают, когда их начинают оценивать и критиковать.
Авторской части и присутствия не ощущается вообще.
Субъективно.
Помните! Вы сами пишите картины своей жизни, и нет там ни сюрреализма, ни авангардизма... а чё хотите - то и творите, простым языком.
С уважением. Кирилл

Кирилл Мисюкевич   02.11.2006 21:39     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Брррррр... - понравилось, классное начало(в притнципе годится для всего от анекдота, до романа о душевной трагедии Генри Моргана, Казановыи Энгельса)

Действительно, согласен с Вами, что нет в этом произведении лит. почерка характерного для сюрреализма. Просто есть зарисовочка. А вот насчет повседневной жизни, так там один сюрреализм, авангардизм, дадаизм, движение битов и т.д.
Может быть я сейчас пью чай с бутербродами, А МОЖЕТ пишу стихи и крашу потолок кисточкой из собственных волос, а на шеи моей петля...
---Так вот не зависимо от того, что я сейчас делаю , мысли мои далеко от гелевой массы бытовой жизни.

ВАщ Грффоманннн......

Олекса Калина   02.11.2006 23:38   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Добро пожаловать в осень индустриального города» (Олекса Калина)

Олекса,быть может, нынешняя осень и погода навевает в вашем сознании такие мрачные пейзажи?
Тперь о вошедшем в метро... Когда вы пишите от первого лица, при данном методе художественного изложения вы не можете проникнуть в мысли (в черепную коробку) другого человека. Вы можете только предполагать, о чем он думает. Это по поводу "необразованное дерьмо"...
Извините, за критику. Не хотел обидеть.
С уважением. Александр Беляев

Александр Беляев   31.10.2006 15:14     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Немного не понял, ну да ладно, разберусь потом. А критика - так это всегда приятно. Спасибо, что решили помочь.


Искренне Ваш графоман, можно даже "необразованное дерьмо", не обижусь ибо таким *******

Олекса Калина   01.11.2006 00:42   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Добро пожаловать в осень индустриального города» (Олекса Калина)

Очень хорошо!

Но больше всего мне понравился последний абзац. Казалось бы, 5 предложений, а именно они и создают картину осени в сером, переполненном какими-то людьми городе, где каждый одинок и несчастен по-своему. Спасибо!

Юлия Чудакова   30.10.2006 22:56     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо большое...................................................

Больше нечего сказать, требование к 18 символам УБИВАЕТ искусство

Олекса Калина   01.11.2006 00:40   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Добро пожаловать в осень индустриального города» (Олекса Калина)

мне тоже понравилось:) я, правда не все поняла, но в последнее время меня это даже радует:) а вот ты, дорогой автор, кажется, понял что-то, да так и не понял что:) но когда нибудь этот обрадует и тебя::))

Танита Ню   29.10.2006 03:07     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вы написали одну из лучших рецензий, которые я получал. Но, не радуйтесь, потому, что это произошло не вследствие Вашего литературного почерка, а моей ************(не надо вставлять по одной букве в * - все равно ничего не получится). Через несколько дней(приведена весьма гипотетическая дата), будет опубликована окончательная версия этой миниатюры, Вы удосужились прочитать лишь набросок.

Олекса Калина   29.10.2006 11:26   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Последняя система» (Олекса Калина)

Вы, извините, тут вапще что ли? Вы про хиппи слышали? Про революционеров всех времён, Франция, Гаврош ;)))) Ребята, этой проблеме столько же лет, сколько и впросу о "смысле жизни"! Это было есть и будет всегда. А то, что вы рассказали в этой миниатюрке - лишь интерпретация заумными словами, причём, если вы против всех этих мерзостей, то пора бы уже додуматься, что изложение мыслей простыми словами - это уже шаг к душе, сердцу и прочему хорошему и ценному)))) Спасибо))))

Алекс фон Орт   24.10.2006 23:21     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
ТЫ прав, ПРАВ - черт возьми. Эта работа на номинацию ХУДШЕГО ИЗ ГРАФОМАНСТВА.

НО Я ТЕБЯ или ВАС прошу задуматься:

----- Революционер Франции - Робеспьер (кровь, диктатура и плевок в свободу)(не надо о Гавроше - это лишь фантазия Гюго). Запомни(те) каждая революция - это РОБЕСПЬЕР, а не Гаврош.

---------"лишь интерпретация заумными словами" , отвечу Вам словами сюрреалистов, Вам они надеюсь знакомы. "НОВЫХ ИДЕЙ НЕТ, НОВЫХ МЫСЛЕЙ НЕТ - их просто не существует, существует лишь многогранность выражения."


------------------"вы против всех этих мерзостей, то пора бы уже додуматься, что изложение мыслей простыми словами - это уже шаг к душе, сердцу и прочему хорошему и ценному" - я немного против простоты, серости и т.д. (в некотором смысле). А знаете диалог в трамвае(он же анекдот): - Вы не могли бы, уважаемый, если Вас не затруднит, прокомпостировать мне этот билетик. Заранее благодарен.
- Слышь, ты че мужик, интелигентишка???????????????
- Отнюдь такое же быдло, как и Вы.


ГРАФОМАН, а Вам не обидно, что именно я назвал себя графоманом , а не Вы? Опередил-с.

Олекса Калина   24.10.2006 23:43   Заявить о нарушении
А про хиппи забыл: А Вы слышали про битов, дадаистов, а????


Рад, что так душевно поговорили.....

Олекса Калина   24.10.2006 23:45   Заявить о нарушении
Во тя бахнуло!!! Хехехехеххех :) У вас, сэр, что-то не так с мироощущением))) За что вы меня так обложили-то? И вообще, если уж об этом говорить, то для того, чтобы менять людей и их мироустройство в лучшую сторону, то неплохо бы (необходимо даже!) начать с себя))) Оторваться от суеты ( это простое слово объясняет всё то, что вы там миниатюрили пол-страницы :) ) вам поможет молитва и пост, а остальное придёт само)))) И не нужно всё так усложнять - только сами запутаетсь и всё-с, сэр. Моё почтение))))

Алекс фон Орт   25.10.2006 12:23   Заявить о нарушении
Все я свободен от суеты. Я в пустуне, на меня не давит даже небо, бабочки спариваются в моих волосах и Я ощущая одну только пустоту.
Так что ,уважаемый Алекс, у меня ни х** не получилось, а вот Вамя желаю удачи.

С уважением, Ваш графоман.

Олекса Калина   27.10.2006 08:04   Заявить о нарушении
;) И тебе удачи))) Хехехехехехх))) Мне тут комп выдал, что я мало написал))) хахаххахаха Так что ещё и добра тебе пожелаю и здоровья! Гыгыгыгыггы ))))

Алекс фон Орт   27.10.2006 18:05   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Добро пожаловать в осень индустриального города» (Олекса Калина)

"...говорить с ржавчиной на железе, курить и плевать с креста на все человечество..."
Такой тонкий настроенческий этюд, что даже уходить с Вашей страницы не хочется...
Но надо уйти, чтобы потом был шанс вернуться!
СПАСИБО!

Я Ваш Читатель   24.10.2006 00:12     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да Вам бОг пожелал заходить на мою страницу. НЕдаРом он Вам дал имя "я ваш читатель".

Ваш ГРАфоМАн

Олекса Калина   24.10.2006 19:35   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Добро пожаловать в осень индустриального города» (Олекса Калина)

Да, это произведение - типичный декаданс, и в нем, как и во всем декадансе есть нечто... экстравагантное.

Товарищ Хальген   23.10.2006 22:20     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Декакаданс говорит СПАСИБО. И еще немного экстравгантного: Тук-тук откройте это я ваша правда................

Олекса Калина   24.10.2006 19:30   Заявить о нарушении
Извините, конечно, если я Вас сейчас обижу - не хочу, верьте, не хочу. Зачем говорить "декаданс", зачем столько мудреных слов, упадок этого не заслуживает. Скажите жестко и просто. А интересно Вы, когда говорите или пишете наверно представляете себя в полном "эпатаже" с трубкой и костюме.

Не хотел обидеть, если обидел, прокляните.

Ваш графоман, с СубЪЕктивным мнением............

ПоСЛЕСЛОвие: Это лишь начальная версия через несколько дней увидите окончательную версию миниатюры.

Олекса Калина   24.10.2006 22:41   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: