СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Константин Штонденко 2 Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Константин Штонденко 2

Константин Штонденко 2

Произведения

продолжение: 1-50  51-55 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 17   Девушка с глазами ребенка  14.12.2024 13:42 не определен
неизвестный читатель 16   Давай, порази меня чувств глубиною...  13.12.2024 23:56 не определен
неизвестный читатель 15   Усилие  12.12.2024 21:16 не определен
неизвестный читатель 14   Призрачные птицы  12.12.2024 15:00 не определен
неизвестный читатель 13   Девушка с глазами ребенка  12.12.2024 13:39 не определен
неизвестный читатель 12   Вопросы  12.12.2024 04:11 не определен
неизвестный читатель 11   Призрачные птицы  11.12.2024 17:53 не определен
неизвестный читатель 10   Девушка с глазами ребенка  11.12.2024 08:52 не определен
неизвестный читатель 9   Я, форма и стиль  09.12.2024 23:13 не определен
неизвестный читатель 8   Призрачные птицы  08.12.2024 19:17 не определен
неизвестный читатель 7   Девушка с глазами ребенка  08.12.2024 09:37 не определен
неизвестный читатель 6   Девушка с глазами ребенка  07.12.2024 17:57 не определен
неизвестный читатель 5   Любовь. Маниакальность  06.12.2024 23:20 не определен
неизвестный читатель 4   Девушка с глазами ребенка  06.12.2024 11:21 не определен
неизвестный читатель 3   Иллюзии  04.12.2024 20:42 не определен
неизвестный читатель 2   Песнь вампира  03.12.2024 10:03 не определен
неизвестный читатель 1   Горечь дна  03.12.2024 02:39 не определен

Рецензии

Рецензия на «Нож обстоятельств» (Константин Штонденко 2)

Понравились ваши стихи, самобытные.

Надя Бирру   18.10.2019 20:45     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Меланхолия» (Константин Штонденко 2)

Люди любят боль?)

Галия Байкан   24.09.2013 10:13     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Нуууу... Кто-то любит, наверное) А почему спрашиваете?

Константин Штонденко 2   25.09.2013 15:33   Заявить о нарушении
Если, к примеру, я - обладаю обладаю могуществом творца вселенной, то какой смысл мне жаловаться на боль, печаль и одиночество, и главное, кому? Ведь ничего не меняется по-существу дела, если поменять в тексте некоторые эпитеты, к примеру: "..однажды он ощутил действие силы больше, чем сила его разума, и, в то же время, тело его откликнулось всепронзающим наслаждением – со скоростью, в миллионы раз превосходящей световую, он прикоснулся к черной дыре". Или "Спустя миллионы лет это не составило труда, и, в усилии неподвластном пониманию (чьему пониманию?), он скомкал плоть Вселенной и разорвал ее вновь, едва не уничтожив при этом себя. С восторгом от того, что это ему не удалось, он в экстазе зажег одну маленькую звездочку, а возле нее несколько планет. На одну из них, созданную по образу былого дома, он бросил жизнь, как семя материи, а когда она окрепла зажег в ней разум, как прекрасный цветок.." и т.п.

Так почему автор предпочитает "боль"?

Галия Байкан   26.09.2013 08:24   Заявить о нарушении
Галия, да не предпочитает автор боль
(это я Вам как автор говорю)
))
А почему бы творцу Вселенной не жаловаться, как минимум,
на одиночество, или, к примеру, на непонимание...
Он же действительно ОДИН - в предыдущей Вселенной он один
достигший такого уровня могущества, и один из своего поколения,
и семьи и т.д. Во второй он один тем более, ведь все им созданные
существа чтобы быть ему близкими хоть немного тоже должны пройти
хоть немного ЕГО пути, а ведь это невозможно...
...неподвластно нашему пониманию на этом уровне развития и опыта...
И он никому не жалуется, в этом тоже грань трагизма его ситуации.
Ну, Вы это, пишите еще, если что... Заставили меня поработать мозгом
в поисках формулировок)
С уважением,

Константин Штонденко 2   26.09.2013 23:37   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Одиночество» (Константин Штонденко 2)

Здравствуйте, Константин! Считаю, что одиночество, иногда очень полезно человеку. Даже необходимо, учитывая чрезмерную суетливость настоящего мира. Очень понравилось ваше стихотворение.
С уважением

Ольга Наимова   13.08.2013 02:09     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ольга, обспасибил Вас с ног до головы)))
Искренне Ваш,

Константин Штонденко 2   15.08.2013 00:18   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Константин! Весельчак, однако! Спасибо!
С теплом и уважением :-)

Ольга Наимова   16.08.2013 09:54   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Чувство вины» (Константин Штонденко 2)

Согласна с Вами, Константин. Чувство вины подтверждает наличие совести"
Спасибо за замечательные стихи!!!
Всяческих успехов Вам!!!

Марина Шатерова   06.08.2013 21:54     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Мариночка! И Вам)

Константин Штонденко 2   06.08.2013 22:29   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Нечитающим поэтам» (Константин Штонденко 2)

Привет Константин. Поздравляю. Вы выросли, как автор.

Сергей Горельцев   07.07.2013 01:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Сергей. Скорей разросся, если есть такое слово, - стихи пошли)

Константин Штонденко 2   12.07.2013 01:50   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Горечь дна» (Константин Штонденко 2)

Костя, ну чесслово - ничего не понял...)

Абракадабр   09.05.2013 21:30     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уважаемый Абракадабр! Нисколько не умаляя Вашу способность к пониманию,
спрошу, - а с чего бы Вам понимать этот стих?
Он был написан под впечатлением от ситуации, которая сложилась в семье
моих знакомых и в которую я оказался... впутан. Вы же всего этого не
видели, а следовательно, я предлагаю Вам оценить не сюжет, а эмоцию,
стиль... и так далее. Поскольку не знаю Вас, спрошу - мой ответ не
обидел? Я не хотел сказать "отстань" или что-то подобное, я просто не
мог ответить иначе.

Константин Штонденко 2   23.05.2013 00:23   Заявить о нарушении
Нет, уважаемый Константин, не обидели!
Видимо, не хотели!)))
Стиль и эмоция напомнили итальянцев Ренессанса!
Думаю - это очень недурно!)
С дружеским приветом,

Абракадабр   25.05.2013 19:16   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Надежда рода» (Константин Штонденко 2)

Интересно, только вот имя не особо оригинальное. Продолжение то будет?

Илья Вязников   29.04.2012 16:07     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
По-поводу имени - уж что в голову пришло)))
Продолжение пока не планирую... Думаете стоит?

Константин Штонденко 2   22.05.2012 17:56   Заявить о нарушении
Можно, если будет достойно.

Илья Вязников   23.05.2012 15:57   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Спасибо большое! А какой именно?

Константин Штонденко 2   21.04.2012 14:48   Заявить о нарушении
Заключительная фраза, конечно.

Александр Владимиров 3   21.04.2012 14:49   Заявить о нарушении
Начитанность не обязательно способность логически и последовательно мыслить. Да и книги бывают разные. Детективы С именона раситаны на дураков, например.

Артэм Григоренц   03.05.2012 18:43   Заявить о нарушении
Артэм, а я этого и не утверждал, скорее даже наоборот - начитанность может завести в тупик, если столкнуться с логикой человека, не прочитавшего ни одной книги. Детективы не читаю вообще. Спасибо за комментарий.

Константин Штонденко 2   11.09.2012 14:23   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Потуги на философию» (Константин Штонденко 2)

Часто люди примыкают к тому или иному сообществу просто из чувства одиночества. Отсюда и озлобленность: если побил чужака, то он тем самым убеждает себя, что есть "наши", и есть "чужие", и он часть какого-то целого. Хотя на самом деле он также одинок как и раньше. Как пример мне очень нравится личность Роланда Вири из "Бойни номер пять" Воннегута.

Санкюлот   20.03.2012 06:52     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Согласен с Вами - отсюда и появляются секты, фанатские и бандитские
группировки и т.п. Спасибо, что дополнили мою мысль, показали ее
с другого ракурса. А до Воннегута постараюсь вскоре добраться.

Константин Штонденко 2   22.03.2012 01:44   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Опасность просветленного» (Константин Штонденко 2)

Очень хорошо и по замыслу, и по исполнению. Душевную (духовную тож) боль героя квалифицируют (и лечат!) как душевную болезнь...

Конечно же, в умерщвлении вдохновения виноваты всегда только мы сами, но вы препарировали сие явление с помощью сторонних сил - и это неожиданно прибавило убедительности вашему анализу.

Я хочу сказать о другом. В одном из моих рассказов тоже есть и человек с набором нобелевок в области Прозы.ру (а заодно и за вклад в дело мира), и психушка, и другие метины, которые неожиданно объединили наши опусы. Если не лень, полюбопытствуйте - https://proza.ru/2003/04/15-103

С уважением,

Shadrin   13.03.2012 09:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за отзыв, Shadrin, и особенно за его небанальность.
Прочитал, понравилось, хотя, конечно же, перекликается с
"Опасностью просветленного" весьма мало и своеобразно.
Благодарю за все, заходите, если что.

Константин Штонденко 2   13.03.2012 13:32   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: