СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Елена Трибунская Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Елена Трибунская

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 1   Преступление, наказание и уроки  25.02.2024 12:47 не определен

Рецензии

Рецензия на «Это было давно... лет 17 назад...» (Елена Трибунская)

40 долларов - я бы однозначно взял, и 17 лет назад и сейчас)))А вообще - напомнило мне мою давнишнюю американскую жизнь, за что большое спасибо.
С уважением

Денис Козенко   30.08.2009 10:17     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рада, что с пользой прочитали ))) Спасибо за комментарий :)

Елена Трибунская   05.09.2009 02:18   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Слабый голос в защиту геев» (Елена Трибунская)

Зачем же приводить в пример "Штаты", когда хочется оправдать уродства?
"Геи класные" - ? А может быть подруги отстой?
"С ними легко" - Так некоторые, после женитьбы заводят себе любовника-любовницу на стороне, потому что "с ними легко".

Simfonic   26.07.2009 23:59     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Слабый голос в защиту геев» (Елена Трибунская)

Не без улыбки: ну, в общем и целом ваш голос «в защиту» прозвучал довольно здраво. Человека нельзя судить за то, где, как и с кем он спит. И все-таки эта тема не так проста. Например, вы говорите, что «…они мол веселые, раскрепощенные, открытые, понимающие. С ними легко...» Н-н-нет! Это простая реакция на не совсем дружелюбное отношение среды. Вам об этом любой психолог скажет. Снова не без улыбки: и заметьте, как она одинакова!..
Знаете, я далек от проблем гомосексуализма, но в силу своего любопытства как-то попытался поговорить тут, на Прозе, с Сашей Милым. Что в ответ?.. Лозунги старобольшевисткого образца. Человек в скорлупе, а там, за скорлупой, оглушительный бой барабана.
Что я хотел узнать?.. Я привел пример, вы пришли в магазин купить машину. Продавец расхваливает ее, но потом вы спрашиваете, «Где у этой машины тормоза?» Понимаете?.. Человека нельзя понять, если не узнать, что для него «табу». Что я услышал в ответ?.. «Все что не связано с насилием — можно!» Чудовищно!!.. Продавец машины говорит вам: «Тормозите рукой за дерево на обочине». И оттуда, из казалось бы, из благородного «ненасилия» на меня вдруг пахнуло холодом бездны. Разве есть насилие в тоталитарных сектах?.. Разве нельзя ненасильственным способом вступить в половую связь с ребенком?..
Знаете, я понял только одно, не сам гомосексуализм, а его идеология крайне агрессивна. И она лишена логики. Самой элементарной. Гомосексуализм уже стал политикой. И он использует те же политические приемы. Про-па-ган-да!..
Как-то один врач сказал мне, что гомосексуалистов 1-2 процента. Не больше!.. Все остальные просто больные люди и их можно вылечить. Настоящий гомосексуалист не агрессивен, он далек от пропаганды своего образа жизни да и вообще, он вполне обычный, вменяемый человек. Что же касается остальных… На мой взгляд, это некие психотропные клоны в основе нестандартного полового желания которых лежит болезненное стремление выделиться из толпы. И там, за их показным благодушием, — агрессия. Агрессия чудовищная, алчная и беспощадная.

Алексей Котов 2   26.07.2009 08:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Геи не хотят видеть своих детей гомосексуалами не потому что считают сами себя ущербными или виновными, а только потому что не желают лишних проблем своим детям. Вы гомофобы, сотни лет жизни людей калечите.
И все вам мало!

Саша Милый   26.07.2009 14:01   Заявить о нарушении
Опять комиссарство, опять "вы"!
Вы - красные или белые - хотя, какая там к чертям разница?!.. "ВЫ!.." Такое ощущение, что тебя тащат к стенке на расстрел, а приговор - "Вы!.." И дальше революционно-матросятинская бредятина.
Кому и что я калечил?! Мне что, больше делать не хрена?! Единственное что я хотел, услышать вменяемый ответ, от вменяемого человека.
Но меня снова к стенке поставили...
Знаете,мне просто скучно с вами...
До свидания.

Алексей Котов 2   26.07.2009 14:51   Заявить о нарушении
Вова, я не против того, чтобы меня расстреляли, но зачем же еще меня и кастрировать?! Впрочем, я вас понимаю, очень хочется войны до победного КОНЦА.

Алексей Котов 2   26.07.2009 15:23   Заявить о нарушении
Однако!..
Я подошел, постучал палкой по забору - "Эй, хозяин!.." А там, оказывается, шампанское пьют. До звона в ушах. И,однако, великоват заборчик, метров шесть, не меньше и орнамент из колючей провлоки поверху...
Ах, Вова, как это все не ново!
Старую котлету вытащили из кармана, положили на поднос и посыпали новыми лозунгами.
А, впрочем... Ну, живите там, если вам там нравится. Можно достучаться до небес, но не до тех, кто за этим забором.
Знакомый в гости пришел, дал ему переписку почитить, а тот ржет: "На что ты время тратишь?!"
Действительно. Возразить можно на аргумент, на довод, но не не звон бокалов с шампанским.
Па-а-ака, Вова!

Алексей Котов 2   26.07.2009 16:09   Заявить о нарушении
Каждый пишит, что хочет. Америка вообще особая страна, там все можно. В Европе, кроме Голандии, конечно, другие нравы. Поэтому церковь во Франции не гласно призывала голосовать против кандидата социалистов на выборах президента. Я ничего против не имею гомо, они взрослые люди и знают, что делают. Моя позиция проста, я православный человек и в Ветхом завете, ясно написано по этому поводу... Так что я им сочувствую, это прежде всего духовная болезнь...

Елена Морен   26.07.2009 21:37   Заявить о нарушении
Гомосексуализм – это не болезнь, а норма.

Саша Милый   26.07.2009 21:43   Заявить о нарушении
я писала, не претендуя на глубокое исследование темы. Я не приводила статистки, не делала ссылок на авторитеты, даже нигде не написала, что и я сама страшно далека от гомосексуализма. Я писала просто о том, с чем сталкивалась, что узнавала, что наблюдала. Мне думалось, что это поможет многим людям, кстати, живущим в России, стране, по большому счету, гомофобной, взглянуть на геев без озлобленности. Причем, писала я это до того, как стало окончательно известно, что сын наших друзей - гей. Ребенок, которого я знаю с его двух лет. Собственно мы догадывались - очень уж он был с детства женственный. И вот сейчас он живет с другом в Сан Франциско. Мы в разговорах с его родителями не называем вещи своими именами. Но я понимаю, что они пережили и как нелегко им было это принять. Но ПРИНЯЛИ! И я горжусь ими и восхищаюсь. Любовь к своему ребенку оказалась сильнее любых христианских заквасок, любых обывательских страхов перед чем-то незнакомым. А родители мальчика - это обычные ереванские армяне. Но смогли!

Елена Трибунская   03.08.2009 11:44   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Слабый голос в защиту геев» (Елена Трибунская)

ну типа в америке надо защищать геев.
в россии геев нет! в россии они педерасты.

Александр Цесаревский   26.07.2009 02:50     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Как это нет?
Я видел вчера одного в зеркале!

Саша Милый   26.07.2009 03:48   Заявить о нарушении
Милый Саша!

каждая созданная тварь(от слово Творение) на этом свете хочет одного - счастья.
Эта недостижимая для всех категория обусловлена Создателем - Творец создал творение, чтобы оно насладилось. Но насладилось по максимуму - а именно, поднявшись в своем духовном росте до уровня Творца и тем самым приобрело Его совершенство.
Но как это сделать? Ведь если бы Творец изначально создал творение подобным себе, тем самым он создал бы роботов. кукол, без своего Я.
Поэтому Творец создал ЖЕЛАНИЕ НАСЛАДИТЬСЯ.
чистое и абсолютно безгрешное. И придал этому желанию намерение ради себя. Творец - свойство отдачи, мужская часть. Творение - свойство получения. часть женская.
Эти части Творцом перемешались. Но перемешались "не правильно" тем самым создав условия, чтобы творения сами выяснили что не так и смогли исправить эту ситуацию. за счет этой работы творение приобретает свое Я, начинает сортировать, что в соответствии с Замыслом Творца и помогает более быстрому достижению цели, а что нет.
к сожалению смешение частей происходит и в душах людей. одно из проявлений в нашем мире - ошибочная ассоциация некоторых мужчин не с отдачей, а с получением. Отсюда проявляются все беды и несоответствия людей.
Виноват ли гей, что он родился педерастом?
нет! это дано ему свыше.
Общество накопит страдания, накопит боль - начнет думать - как избавиться от всех геморроев, что мы имеем.
тогда обратятся к источнику.
пока же, есть милые и не очень геи, и всякие там остальные 7 миллиардов живущих непонятно как и неизвестно зачем.
думаю, жить ради наслаждений жопы и еще пытаться отвоевать для нее право голоса - не лучшая цель в жизни.
Думаю - это болезнь.
поищите виновного во всем - зачем он вас таким создал? что он хотел этим выразить - возможно это будет ключ к решению вопроса!


Александр Цесаревский   27.07.2009 01:58   Заявить о нарушении
Как-то глупо с Вашей стороны вести премудрые размышления и одновременно с этим употреблять слово «педерасты».

Саша Милый   27.07.2009 02:07   Заявить о нарушении
если человек страдает от своей болезни - он просит помощи у общества а не пытается доказать, что все в порядке.
попытки меньшинств узаконивать свои не соответствующие природе предпочтения в наслаждениях выглядят отвратно.
почему бы просто всему обществу не признать - у нас у всех проблема!
с этим пора что то делать! если бы у человека был бы выбор не быть геем, вероятно он им бы и не стал.
поэтому тех, кто открыто начинает культивировать и так испорченное - думаю следует называть педерастами.
кстати слово вполне литературное.
обижать вас не думал.

Александр Цесаревский   27.07.2009 02:21   Заявить о нарушении
Сначала вырастите из религиозных штанишек, а потом рассуждайте о болезнях.

Саша Милый   27.07.2009 02:28   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Слабый голос в защиту геев» (Елена Трибунская)

"Голос в защиту..." не так уж слаб. Нынче для всеобщего ознакомления доступны лишь робкие голоса журналистов, которые по долгу службы обязаны проявлять толерантность. А вот такое объективно-непредвзятое мнение обывателя - одно на миллион! Нужна смелость чтобы сказать что-то наперекор массам. А раз смело, значит - сильно!

Библия Атеиста   26.07.2009 01:19     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Елена живет в более терпимом обществе. Это отражается на ее взглядах. У нас в России защищать геев опасно для жизни.

Саша Милый   26.07.2009 18:45   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Слабый голос в защиту геев» (Елена Трибунская)

Педерастия - это нормально. В Древней Греции каждый уважающий себя философ имел у себя в любовниках симпатичного юношу с пухленькой попкой :) И вообще, какая разница кто с кем и как занимается этим? Главное - чтобы человек был хороший!

Вячеслав Глумовецкий   26.07.2009 00:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Согласен с Вами, Вячеслав.

Саша Милый   26.07.2009 18:43   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Слабый голос в защиту геев» (Елена Трибунская)

Елена, Вы абсолютно правы. Давно пора прекратить разговоры о ненормальности гомосексуальных отношений. Эти отношения естественны и законны. Греха тут тоже никакого нет .т.к. на Земле сотни религий, а осуждают гомосексуализм только три из них.
А геи не хотят видеть своих детей гомосексуалами не потому что считают сами себя ущербными или виновными, а только потому что не желают лишних проблем своим детям. Гомофобов везде полно.

Саша Милый   26.07.2009 00:28     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: