СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Григорий Попов Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Григорий Попов

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-150   

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 233   Был ли адам гермафродитом?  12.05.2024 21:02 произведения
неизвестный читатель 233   Условие для внутренней Победы  12.05.2024 21:00 авторская страница
неизвестный читатель 233   Хочешь узнать своё будущее - посмотри, кто рядом  12.05.2024 20:58 авторская страница
неизвестный читатель 232   Завет  12.05.2024 20:02 yandex.ru
неизвестный читатель 162   Хула на Духа Святого опасна для жизни  12.05.2024 19:28 не определен
неизвестный читатель 217   Был ли адам гермафродитом?  12.05.2024 17:52 не определен
неизвестный читатель 231   Библейские доказательства Божественности Иисуса  12.05.2024 14:40 yandex.ru
неизвестный читатель 230   Интересные факты о Библии и из Библии!  12.05.2024 13:25 google.com
неизвестный читатель 229   Ветхий Завет пророчества об Иисусе Христе  12.05.2024 13:18 не определен
неизвестный читатель 228   3. 3 Возрастай в спасении  12.05.2024 08:17 не определен
неизвестный читатель 227   Чувства навыком приучены  12.05.2024 07:30 google.com
неизвестный читатель 226   Иак. 2 20 Комментарий  12.05.2024 07:05 не определен
неизвестный читатель 225   Религиозный и Верующий человек  12.05.2024 06:17 не определен
неизвестный читатель 224   Условие для внутренней Победы  12.05.2024 06:04 не определен
неизвестный читатель 223   Библейские доказательства Божественности Иисуса  12.05.2024 05:26 не определен
неизвестный читатель 222   Во время исхода не все первенцы евреев спаслись и  12.05.2024 02:35 не определен
Василий Евгеньевич Никитин Вдова, пожертвовав мало, пожертвовала больше всех  12.05.2024 02:22 авторская страница
неизвестный читатель 221   Доброхотно дающего любит Бог!  12.05.2024 00:56 не определен
неизвестный читатель 220   Ангелология  11.05.2024 23:36 yandex.ru
неизвестный читатель 219   Исключительность Христианства  11.05.2024 22:15 не определен

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Почтение к Божьему служителю во многом определяет» (Григорий Попов)

Совсем не так. А тем более (хотя немного по другому фальшивят) для гуру разных разделившихся течений.
+
Св Симеон Нов Богослов "Об Исповеди":
×
13. Как уже было сказано, святые апостолы
по преемству передавали эту власть тем, кто
принимал их престолы, так как никто из
остальных не смел даже подумать что-либо
такое. Таким образом ученики Господа строго
сохраняли [за собой] право этой власти. Но,
как мы сказали, по прошествии времени
достойные растворились среди недостойных,
смешались с ними - и скрылись под
большинством, один у другого оспаривая
первенство и притворяясь добродетельными
ради председательского [места]. Ибо с тех пор,
как воспринявшие престолы апостолов
оказались плотскими, сластолюбивыми,
славолюбивыми и склонными к ересям,
оставила их божественная благодать, и власть
эта отнята от таковых. Поэтому так как они
оставили все другое, что должны иметь
священнодействующие, одно только требуется
от них - хранить православие. Но думаю, что и
это они не [соблюдают]; ибо не тот
православный, кто не вносит новый догмат в
Церковь Божию, но тот, кто имеет жизнь,
согласную с правым учением. Но такого и
такового современные патриархи и
митрополиты или, поискав, не находят, или,
найдя, предпочитают ему недостойного, требуя
с него только одного - письменно изложить
Символ веры , и тем одним довольствуются,
что он - ни добра не ревнитель, ни со злом не
борец. Тем самым они будто бы сохраняют мир
Церкви, но этот [мир] хуже всякой вражды и
является причиной великого беспорядка. От
этого и священники испортились и стали, как
народ. Ибо, как сказал Господь, никто из них
не является солью (Мф. 5:13 ), чтобы
посредством обличений связывать и хоть как-
то сдерживать нравственный распад, но,
напротив, сознавая и скрывая страсти друг
друга, они сделались хуже народа, а народ
хуже их. Некоторые же из народа оказались
даже лучше священников, являясь словно бы
углями на фоне беспросветного мрака
последних. Ибо если бы священники, по слову
Господа, сияли жизнью, как солнце (Мф. 13:43 ),
не были бы заметны раскаленные угли, но
казались бы почерневшими в сравнении с
более ярким светом. Поскольку же только
обличье и одежда священства остались в
людях, а дар Духа перешел на монахов, и
благодаря знамениям и чудесам стало
очевидно, что делами [своими] они вступили
на [путь] жизни апостольской, то и здесь,
опять же, диавол сделал свойственное ему.
Ибо, видя их, что они, как некие новые
ученики Христа, снова явились в мире и
просияли жизнью и чудесами, он ввел [в их
среду] и смешал с ними лжебратьев и свои
собственные орудия; и, мало помалу
умножившись, они, как видишь, стали
негодными и сделались весьма не
монашествующими монахами.
Итак, ни монахам по внешнему облику, ни
рукоположенным и включенным в степень
священства, ни удостоенным архиерейского
сана, - патриархам, говорю, митрополитам и
епископам, -
14. просто так, только из-за рукоположения
и его достоинства, не дается от Бога отпускать
грехи - да не будет! Ибо им дозволено только
священнодействовать, но думаю, что и это - не
многим из них, - чтобы, будучи сеном, они из-
за этого не сгорели дотла, - а только тем, кто из
священников, архиереев и монахов может
быть сопричислен к ликам учеников Христа за
чистоту.
×
16. Я знаю, чадо, что таковым дается власть
вязать и решить от Бога Отца и Господа нашего
Иисуса Христа через Духа Святого - тем,
которые по усыновлению суть сыновья и
святые рабы Его. Я и сам был учеником такого
отца , не имевшего рукоположения от людей,
но вписавшего меня рукою Божией, то есть
Духом

Дмитрий Хохлов 2   08.05.2024 20:38     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О единстве и разделении в церкви» (Григорий Попов)

Потому что это 7 церквей Апокалипсиса. И служение Иоанна собирать камни своим письмом от Господа к ним. И так он измеряет всех поклонников Богу в 11 главе Апокалипсиса. И его служение на одном из 2х свидетелей. А на другом - служение Петра. И другой, как папа Петр в 3ей тайне Фатимской Богородицы ведом на расстрел.

Здесь конкретно:
https://proza.ru/2024/03/06/860

Вы по подходу где-то между Фиатирой и Сардисом... Скорее всего на вас баптисты оказали значительное влияние.

Дмитрий Хохлов 2   19.04.2024 15:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Поклонение Богу в духе и истине ин. 4 23 - к размы» (Григорий Попов)

Поклонение в сердце и в принципах верности всякой правде.

Поклонение - это не акт, а образ жизни. Дух - это внутренность человека, синоним- сердце.

Наталия Кобилева 2   06.03.2024 09:26     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
В более широком смысле, верно. Но и о мгновении не стоит забывать.

Григорий Попов   06.03.2024 10:18   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «изолью от Духа Моего на всякую плоть» (Григорий Попов)

Перед вторым пришествием Иисуса Христа, в христианах дары Святого Духу будут реализованы особым образом//__Писание говорит о Пятидесятнице только одной - первой А не второй. Вторая - ложная.
.

Наталия Кобилева 2   06.03.2024 09:13     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Наталья! Заблуждение думать, что Церковь Христа действовала с силой в первые века.
1. Святой Дух оставлен всем нам, верующим в Иисуса Христа, как залог Его пришествия
2. Бог не отнимает дары, что Он уже дал Церкви, поэтому Святой Дух продолжает так же действовать, как и 2000 лет назад
3. Вопрос в том, верим ли мы в это или придумываем различные отговорки, что типа это было когда-то, а не с нами; мы недостаточны святы, чтобы Господь в нас действовал и т.р
4. Вы верно заметили, что Пятидесятница была одна - и это рождение Церкви, но это не значит, что последствия пятидесятницы, Церковь утратила или потеряла. Такое утверждать, значит желать, чтобы Церковь была слабой.
5. Когда я писал "Перед вторым пришествием Иисуса Христа, в христианах дары Святого Духу будут реализованы особым образом", я не имел ввиду вторую пятидесятницу, я имел ввиду, что книга "Деяний" на Небесах продолжает записываться в нас.

Григорий Попов   06.03.2024 10:04   Заявить о нарушении
Кто имеет Духа Святого, тот и служит Иисусу Христу в том или ином служении.

Наталия Кобилева 2   06.03.2024 10:34   Заявить о нарушении
А кто не имеет, тот и не служит.

Наталия Кобилева 2   06.03.2024 10:36   Заявить о нарушении
"Духом пламенейте, Господу служите!".

Все индивидуально. У кого- то "светильник горящ", а у кого- то нет.

Наталия Кобилева 2   06.03.2024 10:43   Заявить о нарушении
Да. Бог ждет ответ на Его призыв.
8 И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
(Ис.6:8)

Григорий Попов   06.03.2024 11:15   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Хула на Духа Святого опасна для жизни» (Григорий Попов)

//Хула на Духа Святого опасна для жизни//???

Хула на человека - это осуждение, порицание, ложное обвинение и т.д.

Но как отличить осуждение, от ложного обвинения?
Конечно только людским судом, со свидетельскими показаниями и уликами...

В случае осуждения или поругания Духа, в защиту его невозможно предъявить ни свидетелей ни улик,
а то, что написано 2000 лет назад, неизвестно кем, в качестве доказательства существования Духа,
конечно никто не примет.

А если учесть то, что этот Дух был назначен на должность бога, только в 300х годах,
на 3м Вселенском соборе, кучкой попов, то законности называться богом у Духа нет никакой.

Так что Дух - это конечно не Бог, а возможно только дыхание Бога..., как это описано
в первых строках Ветхого завета!

И конечно хула на Духа, совершенно бессмысленна, ведь его нет! Можно ругать людей,
придумавших Троицу и Духа и давших Духу звание бога, и унизивших этим самого Бога!

Виктор Гаврилов Степ   04.03.2024 04:09     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Как нет хулы на Духа Святого, если Христос предупреждает, что она есть?! Кому мне верить: вам или Иисусу? Я выбираю Иисуса. Если вы, хотя бы номинально верующий во Христа человек, то прочтите книги НЗ, подчеркивая те стихи, где говорится о Духе Святом и вы увидите, что - это Личность

Григорий Попов   05.03.2024 12:26   Заявить о нарушении
//Кому мне верить: вам или Иисусу?//

Верить можно только своему здравому смыслу!
Я не верю что вы верите в сказки, просто у попов работа такая,
проповедовать эту веру, оставаясь вне её.
Умный человек не может верить в реальность волшебников!


Виктор Гаврилов Степ   05.03.2024 16:10   Заявить о нарушении
ваше дело

Григорий Попов   05.03.2024 16:11   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Хула на Духа Святого опасна для жизни» (Григорий Попов)

Хула на Святого Духа означает хулу на Бога. Но смертельность этой хулы не в том, что человек не признает личности в Духе Святом, и не в том, что отрицает чудеса. А в том, что отрицает Бога, зная, что это это Бог. То есть, когда идёт сознательная хула на святыни Божии - Его святость, истину, любовь, милосердие.

Есть интеллектуальное знание, оно может быть ошибочно, и есть сердечное знание. А сердце не ошибается! Сердце знает, Кто ему говорит. Это сердечное знание дается человеку Духом Святым. И если в этом знании, этом откровении, человек конфронтирует Богу, то тем самым, он отвергает благодать и оскорбляет Господа Бога. Свободная воля человека определяет его в лагерь сатаны. И Бог отходит от человека. То есть, оскорбление в том, что есть сознательная хула на святое.

Наталия Кобилева 2   03.03.2024 22:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
(Матф.12:32)
Разве Иисус не святой? Разве Он не Бог? Бог. Но почему-то хула на Иисуса будет прощена, а на Духа Святого нет.
Такая разница не из-за святости, как вы пишите, а по той причине, что Святой Дух и есть Божья Мудрость, и есть Рема, без которой мы никогда не сможем получить Его откровения. Худа на Духа Святого - это все равно что пилить сук на котором сидишь. Спилив его, человек обязательно рухнет.

Григорий Попов   05.03.2024 12:19   Заявить о нарушении
Разве Иисус не святой? Разве Он не Бог? Бог//___сказано: кто скажет хулу на сына человеческого. Браниться на людей можно, даже на Иисуса Христа можно, не получая проклятье, если не понимаешь, что Он Бог, не знаешь. Многие, кто брал ишись на Христа, впоследствии получили спасение. Даже Ап. Павел. Он гнал Иисуса, пока не получил откровение о Нем.

Наталия Кобилева 2   05.03.2024 12:24   Заявить о нарушении
Поэтому, Бог не наказывает за незнание. Он наказывает за знание. За кощунство и вероломство.

Наталия Кобилева 2   05.03.2024 12:25   Заявить о нарушении
Поэтому, он предупредил хулителей, которые хулили ЯВНЫЕ Божьи дела, поэтому умерли Анания с Сапфирой.

Наталия Кобилева 2   05.03.2024 12:27   Заявить о нарушении
Да, знать Бога и хулить Его, в любом случае, это ужасно. Например, не прославлять Его - это тоже хула.
21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели,
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
(Рим.1:21-23)

Григорий Попов   05.03.2024 12:34   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Погрузитесь в Отца, Сына и Святого Духа» (Григорий Попов)

Каждое погружение из трёх Личностей - имеет свой определённый смысл.//___Что значит "каждое"? Не бывает отдельно крещения в Отца, отдельно в Сына и отдельно в Духа Святого. Бог Троица -един и неделим в Своих личностях. Мы или в Нем, или без Него.

Наталия Кобилева 2   03.03.2024 22:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вы совершенно верно заметили, мы крестимся в Одного Бога. Я согласен с вами с этим утверждением, но от части.
1.) 19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(Матф.28:19)
Иисус в своем Великом Поручении, говорит о крещении в имя, то есть единственное число, как вы заметили. Тем не менее, Он почему-то разделяет это крещение на 3 составных части: крещение в Отца и Сына и Святаго Духа.
Возникает вопрос. для чего это Он сделал? В своей статье, я попытался дать ответ.
Зная, что Бог Един, мы так же верим, что Иисус, Отец и Святой Дух - это три отдельные Личности - и в этом есть главный ответ, почему так Христос сказал указывая на единственное и множественное число.
Крещение, или погружение в Бога - это как погружение в воду. Вы можете зайти в море по колену, а можете нырнуть в глубины, все зависит от вашего желания. Так и с крещением. Для кого-то крещение - это плотское омовение и оно не затрагивает душу человека. Для другого - это процесс нашего познания Бога, которое не прекратится даже после нашего воскресения.
В таком случае, Иисус как бы открывает нам одну дверь за другой. С начало, в Иисусе Христе мы получаем примирение с Отцом. А что дальше? К сожалению, многие не задают себе этот вопрос и продолжают жить в большей мере обычной жизнью, которую они проживали до крещения с той лишь разницей, что в их сознании появляется уверенность, что они теперь Христовы. Но на самом деле, став частью Христа в нас пробуждается не ведомая ранее функция в Его теле, которое Христос называет Церковью. И вот, выполнение этой функции невозможно осуществить без погружения в Святого Духа.
Вы конечно, можете полагать, что ваше крещение было в тот момент, когда произошел церковный обряд. Но это лишь начало нашего пути в познании и служении Богу. Замечу, что познание и служение взаимосвязано. Как вы узнаете Его силу, как вы увидите чудеса, если не будите в послушании исполнять Его поручение? А ведь Евангелие будут сопровождать чудеса и знамения, а не просто от нашего хочу. И эти чудеса делаются силой Святого Духа.
2.) Крещение - это не только погружение, но это и наше посвящение Богу.

Григорий Попов   05.03.2024 11:43   Заявить о нарушении
Когда человек вступает в брак, то он женится не по частям, а целиком. Вы же не женитемь сначала на голове жены, потом отдельно на туловище, и после - ногах?

Вы разделили то, что разделить нельзя. Бог неделим и наше погружение в Бога неделимо. "Отец и Сын и Дух Святой" - это имя Бога, Которого мы исповедуем. Слово крещение означает погружение в веру. Погружение означает соединение. Мы соединяемся с Богом в крещении Духом Святым. Крещение Духом Святым - это дар Духа Святого, который есть залог спасения и звено, соединяющее нас с Богом. Троицей, Иисусом Христом,как Пастырем, и с народом Божьим - вселенской церковью.

"Имеющий Сына Божия имеет жизнь, не имеющий Сына Божия не имеет жизни" 2 Иоанна 5:11
.

Наталия Кобилева 2   05.03.2024 12:05   Заявить о нарушении
В Ваших представлениях чувствуется влияние второй Пятидесятницы. По этой теме у меня много работ.

Наталия Кобилева 2   05.03.2024 12:11   Заявить о нарушении
Имеющий Сына Божия имеет жизнь - означает, пребывающий во Христе, имеющий дар Духа Святого, имеет жизнь в Боге, спасен и возрожден. А дары для служения - часть этой жизни.

Наталия Кобилева 2   05.03.2024 12:17   Заявить о нарушении
Когда человек вступает в брак, то он женится не по частям, а целиком
Вы верно заметили, но все проверяется годами.
Мужчина может жениться на женщине, но не охранять ее. Он может участвовать в рождении ребенка, но не воспитывать.
Обеспечение, воспитание ребенка - это части нашей жизни, в частности женщины. так что может быть и такое, женятся только на красоте, остальное не замечая.
2. Не думайте, что вся правда у вас, а другим она сокрыта. вся правда в Боге, а если человек говорит о себе - то это уже гордость
3. Не хочу и не буду вам ничего доказывать. Просто объясните мне, почему с вашей точки зрении Иисус не сказал крестите во Имя Единого Бога? Почему Он назвал Отца, Сына и Святого Духа? Мне интересно ваше мнение

Григорий Попов   05.03.2024 12:45   Заявить о нарушении
Потому что имя Бога в Новом Завете - "Отец и Сын и Дух Святой". Бог ОДИН в единстве трёх личностей. В Ветхом Завете Бог открылся в имени Иегова, что значит Вечно существующий. А в Новом Завете Бог открылся людям во всех трёх личностях. Поэтому,Иисус сказал, чтобы люди исповедовали веру именно в этого Бога.

И поэтому, невозможно верить в Бога по частям. Сегодня верю в Отца, завтра в Сына, послезавтра в Духа Святого - Так не бывает. Дух Святой соединяет человека с Богом. Со всеми личностями Троицы.

Наталия Кобилева 2   05.03.2024 13:17   Заявить о нарушении
Потому что Дух Святой - это Дух Отца и Сына. От Отца и через Сына исходящий

Наталия Кобилева 2   05.03.2024 13:19   Заявить о нарушении
Есть настоящий Дух Святой - свидетельствующий о Боге истинном, Боге Троице.

И есть ложный "Дух Святой", который отдельно от Бога Троицы., И учит, что Он отдельно от Христа и отдельно от Отца. Это дух тьмы, засевший в церквях неопятидесятнического толка. Подумайте над этим!

Наталия Кобилева 2   05.03.2024 13:24   Заявить о нарушении
/И поэтому, невозможно верить в Бога по частям./
Согласен.
/Сегодня верю в Отца, завтра в Сына, послезавтра в Духа Святого - Так не бывает./
Слишком утрированно с вашей стороны. С ваших слов, Отец начал открывать Себя в ВЗ, а в НЗ Он показал Себя в Сыне и Святом Духе. То есть, Он разделил свое познание на части. Ну да ладно, когда писал о крещении, я писал не о вере, а о погружении и посвящении.
Вы хотите сказать, что если один служит Богу, а другой называя себя христианином, все свое время уделяет себе, у них разная вера о Боге?. Нет. и 1-ый и 2-ой, оба верят, но посвящение или погружение у них разное.
Впрочем, думайте, как хотите, ваше право.
/Дух Святой соединяет человека с Богом. Со всеми личностями Троицы./ верно. Но разве Святого Духа в жизни человека, только для того, чтобы нас соединить с Отцом и Сыном? Если нет, то какова дополнительная роль?

Григорий Попов   05.03.2024 13:33   Заявить о нарушении
Григорий, у меня много работ. В том числе по теме Святого Духа.

Наталия Кобилева 2   05.03.2024 14:33   Заявить о нарушении
Вышлите, пожалуйста, ссылки

Григорий Попов   05.03.2024 18:11   Заявить о нарушении
https://proza.ru/2023/09/10/1303 "Крестить во имя Отца и Сына и Святого Духа"

Наталия Кобилева 2   05.03.2024 18:44   Заявить о нарушении
https://proza.ru/2022/09/15/303 "Дар Духа на спасение, возрождение и освящение"

Наталия Кобилева 2   05.03.2024 19:03   Заявить о нарушении
"Ревнуй быть употребленным" https://proza.ru/2022/09/15/309

Наталия Кобилева 2   05.03.2024 19:10   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Суть Евангелия» (Григорий Попов)

Он сделал нас частью самого Себя и взамен утраченного духа, дал нам Свой, Святой Дух//___Как так получается, что эта фраза дублируется у Геннадия Гумилевского? Я уже отвечала ему на нее. Наш дух не утрачен, и Дух Святой не даётся взамен, но возрождается наш дух и соединяется с Божьим. Не взамен, а соединение. "А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом"

Наталия Кобилева 2   03.03.2024 21:59     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за замечание. Вы правы, поэтому указанную фразу я переделал. Теперь она звучит так: Иисус, имея жизнь в самом себе воскрес. Мало того, через веру в Него, Он сделал нас частью самого Себя, дал нам Свой, Святой Дух, который свидетельствует нашему духу, что мы дети Божьи.

Григорий Попов   05.03.2024 11:04   Заявить о нарушении
Да, так будет лучше. Нам важно тщательно выбирать выражения, потому что они влияют на понимание вопроса читателем.

"Имея жизнь в Самом Себе, воскрес" - сложное выражение, потому что, к нему можно подобрать разные смыслы. Был ли Бог в Иисусе, когда Иисус был три дня в смерти? Православные говорят, что - да. Но, на самом деле, нет.
"Если же Дух Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас." Римлянам 8:11

У меня есть статья "Человек умер и воскрес".

Наталия Кобилева 2   05.03.2024 11:15   Заявить о нарушении
Согласен, что может быть и сложно для понимания. У меня тоже есть статья. Кто воскресил Иисуса Христа
https://dzen.ru/a/XuZSfvKItUBpnGHa?sid=197918812145385303
вышлите, пожалуйста, ссылку на вашу статью

Григорий Попов   05.03.2024 13:41   Заявить о нарушении
Она на главной странице, здесь, на прозе

Наталия Кобилева 2   05.03.2024 14:35   Заявить о нарушении
/искупление грехов./ - об этом у меня в других статьях. А так я писал в рамках названии темы

Григорий Попов   05.03.2024 16:17   Заявить о нарушении
У меня тоже есть статья
Кто умер на Кресте в Лице Иисуса Христа: Бог или Человек?
https://dzen.ru/a/Xs9pmDdXOzaXNRPs

Григорий Попов   05.03.2024 16:28   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Послушание Богу выгодно для нас!?» (Григорий Попов)

Вот интересная вещь.
Человек наделен свободной волей.
И Бог эту волю уважает.
И с одной стороны, "множество людей пытаются исполнить их посредством своих усилий, но это не возможно, без помощи Бога", да, невозмодно.
А с другой, если человек выбирает ложь, лицемерие, еще что-то - Бог соглашается его выбором, хотя он ему и противен, и не препятствует.. Но всегда ли? Ведь говорят же порой -"Бог не допустил (или не попустил) греха".

Послушание Богу... сегодня прочитала на другом ресурсе о смиренном приняти ситуации и молитве. И вот так понимаю теперь - это и есть послушание Богу - благодарное принятие обстоятельств.

Светлана Энь   08.10.2023 00:06     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо. Все, что ни делает или делает Бог - для нашей пользы

Григорий Попов   08.10.2023 18:00   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Исцеление по вере вашей» (Григорий Попов)

Григорий, бог любит вас? Вы ходите в поликлинику или лечитесь молитвами?
Как влияют молитвы на сахар, холестерин, на кардиограмму?
Опубликуйте ваши достижения в Академическом журнале и вас академиком изберут.

Владимир Иноземцев   11.08.2023 16:42     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Если на самом деле интересуетесь темой, то давно уже есть подобные исследования. Найдите и почитайте. И молитва, и медитация влияют на организм положительно.

Надя Бирру   11.08.2023 16:45   Заявить о нарушении
Надежда, пишут разное, в том числе и враньё.
Но вам нужно научиться отличать правду от лжи, иначе вас разведут мошенники.
Именно это с легковерными так и выходит.

Если бы были достоверные данные о влиянии молитв, икон и крестиков на здоровье человека, то их бы изучали в школе и тем более в ВУЗах.

Вы знаете - медицина - очень дорогая сфера - разработка и производство препаратов, оплата труда медицинским работников.
Но если бы работала ваша легенда, то молитва ничего не стоит.
Колоссальный бюджетный эффект.
Но вообще, религия - антинаучна. Об этом школьники знают.
А вы в школе учились? Или скучно было?

Владимир Иноземцев   11.08.2023 21:14   Заявить о нарушении
Я не только в школе училась, а в трёх вузах и магистратуре 😂🤣. Но с верующими в атеизм спорить не буду ... Всего хорошего ☀️👋

Надя Бирру   11.08.2023 22:46   Заявить о нарушении
Не бывает верующих атеистов. Есть люди, которые доверяют фактам, а есть те, повторяет выдумки не вникая в их смысл.
Вы их тех, кого учили, но думать головой не научили.

Владимир Иноземцев   12.08.2023 15:44   Заявить о нарушении
"Все люди верят. Одни люди верят, что Бог есть, другие — что Бога нет. И то, и другое недоказуемо".
— Берегись автомобиля,

Надя Бирру   12.08.2023 20:35   Заявить о нарушении
Держать у дар, это хорошо.
Только вы не видите откуда он.
Легковерные люди - находка для мошенников.
А вы не можете обосновать свою точку зрения, отрицаете факты и пребываете в параноидальном мире.
Вы верите в законы Ньютона, Фарадея, в существование азота, углерода, ниобия?
Или вы неверующая?

Владимир Иноземцев   12.08.2023 20:51   Заявить о нарушении
Я прекрасно могу и видеть, и рассуждать, и мыслить, и именно по этому не собираюсь вступать с вами ни в какие споры. Мне достаточно было первого ответа, чтобы понять. Больше отвечать не буду. Нет смысла. Ум, разум и мудрость - вещи разные... ☺️

Надя Бирру   12.08.2023 21:52   Заявить о нарушении
"могу и видеть, и рассуждать, и мыслить, и именно по этому не собираюсь вступать с вами ни в какие споры"
Только со мной?
Вам сложно доказывать то, что вы думаете?
Вы верующая, и как другие верующие не способны рассуждать.
Вы же сами это признали.

Владимир Иноземцев   12.08.2023 22:12   Заявить о нарушении
Владимир, просто умничка Надежда совершенно правильно поняла, что с оголтелым антитеистическим фанатиком разговаривать совершенно бесполезно, всё равно он останется параноидально агрессивно настроенным против того, что люди любят Бога и считают, что Бог есть.
И продолжит и дальше оскорблять чувства верующего большинства россиян и самоутверждаться через этот свой оголтелый антитеизм.

Аня Гриневская   13.08.2023 07:18   Заявить о нарушении
"любят Бога и считают, что Бог есть"
Я просто у человека хочу узнать, какого бога он любит? Где он? Вместо этого обида.
В науке обида не аргумент. Вы же законы физики и химии учили?
и на уроке вместо ответа тоже обижались, что оскорбляют ваши чувства?
Удалось закончить школу? Или сразу пошли учиться молиться Отцу небесному?
Это же полезней?

Владимир Иноземцев   13.08.2023 15:06   Заявить о нарушении
Владимир, не поверите, я не только школу закончила с серебрянной медалью и с пятёрками по биологии (и особенно я увлекалась в школьные годы эволюцией жизни, в том числе с удовольствием сама в юности прочла в подлиннике и "Происхождение человека и половой отбор" Чальза Дарвина!), по физике, по химии, по астрономии и по большинству остальных предметов, но и академию закончила с красным дипломом.
Обожала генетику и т.д..
Я, если что, в миру завлабораторией на фармпредприятии.

А какого Бога я люблю?

Вот этого, если рассматривать его с точки зрения фундаментальной науки:

https://proza.ru/2018/05/08/744

Аня Гриневская   13.08.2023 16:34   Заявить о нарушении
"если рассматривать его с точки зрения фундаментальной науки"
Религия антинаучна. Но если у вас есть какие-то новые факты, опубликуйте их в Журнале АН.
Пока таких фактов нет.
Понятием веры пользуются мошенники. Если человек верит в то, чего нет, его можно развести.
Этим занимается церковь - продают, крестики, иконки, живую воду.
Толку от этого нет, но это позволяет батюшкам, не работая вкусно кушать.
Но если вы им верите, несмотря на свои красные дипломы, можете их субсидировать.
У нас это не запрещено.

Владимир Иноземцев   13.08.2023 16:57   Заявить о нарушении
Владимир, как это толку нет.
Даже с Вашей атеистической точки зрения есть огромный толк: 1). Психотерапия. 2). Утешение, снятие стресса и проработка горя и других негативных чувств. 3). Плацебо-эффект при физических и психосоматических болезнях. 3). Борьба с отсуствием смысла в жизни, с суицидами и бездуховнотью. 4). Нравственное наполнение прохожан и помощь им стать хорошими людьми. 4). Внедрение ценностей рождаемости, материнства и отцовства, противостояние идеологии чайлдфри. И ещё десятки пунктов толкового позитива людям от православия...

Аня Гриневская   13.08.2023 17:26   Заявить о нарушении
"Психотерапия. 2). Утешение, снятие стресса и проработка горя и других негативных чувств"
Это не доказывает существование придуманного вами существа. Этим занимается психология и психиатрия. А боженька здесь причем?

"Плацебо-эффект при физических и психосоматических болезнях"
Уважаемая, я лечусь препаратами, которые мне назначают специалисты. Но вам никто не запрещает тратить деньги на плацебо.
Если мне врач выпишет плацебо, я на него пожалуюсь.
А вы?

"Борьба с отсуствием смысла в жизни"
А надо ли бороться? Птицы выводят по 5-7 птенцов. За год выживают 1-2. Те кто не смог приспособиться погибают.
И люди в этом отношении от них мало отличаются. Если у кого-то нет смысла в жизни, мы им не поможем.

"суицидами и бездуховнотью"
Я не специалист, но думаю, враньём не излечишь.

"Нравственное наполнение прохожан и помощь им стать хорошими людьми."
Цель понятна, но зачем обманывать?
"Внедрение ценностей рождаемости, материнства и отцовства, противостояние идеологии чайлдфри"
Внедряйте, а врать зачем?

Враньё опасно и не нужно его оправдывать.
Есть такая религия - буддизм. Там 4ая заповедь - не солги!
Она вам не подходит? Приятнее жить в сладкой лжи о вечной жизни души?

Владимир Иноземцев   13.08.2023 17:43   Заявить о нарушении
Владимир, а с чего Вы решили, что священники занимаются враньём ради наживы?

Ведь почти все они вполне обоснованно искренне верят Христу и в истинность вот этих мудрых слов Христа из Евангелия от Иоанна 14:1-6 :
// 1. Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
2
В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
3
И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
4
А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете.
5
Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
6
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. //

Как видите, Бог (Христос) есть ИСТИНА, а Вы говорите - враньё!
И никакая Академия наук никогда не заявляла, что Христос - враньё.
А то, что наши "я" не исчезнут в полный нихел с могильным гниением, а после нашей земной кончины предстанут в Вечности перед Творцом - что в этом плохого для людей и противоречащего Вашему буддизму и его заповедям?
Насколько я знаю, и в буддизме полным-полно разных сверхъестественных существ - дэвы, асуры, так называемые "голодные духи" и т.д..

Аня Гриневская   13.08.2023 18:11   Заявить о нарушении
"Академия наук никогда не заявляла, что Христос - враньё."
Человек был. Но всемогущее существо творящее вопреки законам природы противоречит всем научным знаниям.
Религия бесплодна и опасна.

"после нашей земной кончины предстанут в Вечности перед Творцом"
В каком учебники вы это прочитали? Сказки.

"полным-полно разных сверхъестественных существ - дэвы, асуры, так называемые "голодные духи" и т.д.."
Вы остались ребёнком. А ещё есть Кащей Бессмертный, Баба Яга. Вы в них верите?
Вам в мире фактов жить скучно? Хотите от жестокой правды спрятаться?

Владимир Иноземцев   13.08.2023 18:23   Заявить о нарушении
Владимир, вот Вы утверждаете:

// Но всемогущее существо творящее вопреки законам природы противоречит всем научным знаниям.
Религия бесплодна и опасна. //

А с чего Вы взяли, что ВОПРЕКИ законам природы?
Ведь Бог и создал эти самые законы природы и творит как раз в основном именно по законам природы, хотя и не является их бесхребетным заложником и может, если Ему надо, как исключение демиургически действовать и "в ручном режиме".

И иначе кто тогда дал природе законы природы, откуда они такие гармонично взаимосвязанные вдруг вообще взялись в материальной Вселенной?

И с чего это Вы взяли, что религия бесплодна и опасна, а не плодовита и полезна, создав каркас человеческой культуры и цивилизации и вообще сделав человека Человеком?

Аня Гриневская   13.08.2023 19:03   Заявить о нарушении
"Бог и создал эти самые законы природы"
Вы же учились в школе? В каком учебнике вы это прочитали, медалистка?

"творит как раз в основном именно по законам природы"
Учение свет, а невежество тьма.
Верующие - это люди с параноидальным мышлениям, которые сочиняют то, чего способные рассуждать не наблюдают.

Кто тогда дал природе законы природы, откуда они такие гармонично взаимосвязанные вдруг вообще взялись в материальной Вселенной?"
Они не гармоничны, а жестоки и беспощадны, неумолимы.
Вселенная существует миллиарды лет, а человеческая цивилизация - несколько тысяч.
Мир существует до нас по своим законам и он будет существовать после тог, как умрёт последний человек и всё сгорит на земле после разогрева Солнца.
А бред неадекватных людей ничего не изменит.

"религия бесплодна и опасна"
Вы же факты не воспринимаете, а живёте выдумками.
Всё чего достигла цивилизация произошло благодаря науке и знаниям.

А в религиозных конфликтах людей погибло больше, чем от эпидемий и от стихийных бедствий.
И сегодня верующие убивают друг друга - арабы и евреи, в Африке религиозные экстремисты.

"плодовита и полезна, создав каркас человеческой культуры"
Примазывается к культуре.
К счастью, в светском обществе религия находится под контролем государства.
Но её адепты всё время хотят вернуть себе власть.
Но нашему народу, думаю, хватит ума этого им не позволить.

Владимир Иноземцев   13.08.2023 22:03   Заявить о нарушении
Владимир, да, религиозные радикалы, эестремисты, фанатики действительно не "вернут себе власть" и им это не позволят большинство жителей нашей многоконфессиональной светской страны.
Но, и это самое ГЛАВНОЕ, и ВОИНСТВУЮЩИЕ БЕЗБОЖНИКИ теперь тоже уже никогда не вернут себе власть в нашей России, на Святой Руси.

Радикальные безбожники с былыми большевистскими замашками - время их господства НАВСЕГДА безвозвратно прошло, и реваншизм тут неуместен!
Даже КПРФ официально публично абсолютно правильно осудила былой воинствующий атеизм и показала его вред!

Власть будет всегда принадлежать УМЕРЕННЫМ верующим, тому же преподаванию дарвинизма в будущих российских школах ничто не угрожает и не будет угрржать наряду с преподаванием и традиционных религиозно-культурных ценностей.

Аня Гриневская   14.08.2023 14:49   Заявить о нарушении
"ВОИНСТВУЮЩИЕ БЕЗБОЖНИКИ теперь тоже уже никогда не вернут себе власть в нашей России" Россия демократическое правовое государство и права граждан защищены законом, в том числе и от религиозных радикалов.
Причем защищены формально, а реально женщин на Кавказе заставляют ходить в платках и обмотанных в тряпки, им запрещено работать медиками, чтобы не видеть тела других мужчин.
Да и у нас мракобесы притихли.
Но главное, ои замусоривают мозги, отучают людей головой думать.
Для вас критически рассуждать неподъёмно.

"Даже КПРФ официально публично абсолютно правильно осудила былой воинствующий атеизм и показала его вред!" Политики - это флюгеры им доверять нельзя.

"преподаванию дарвинизма в будущих российских школах ничто не угрожает"
Но руке чешутся. Многие его отрицают так как наука противоречит церковной доктрине.
"преподаванием и традиционных религиозно-культурных ценностей" Вопрос, какие догмы вы хотите упаковать в эти ценности.
А ценности религиозных фанатиков - опасны.
Главное, они не признают факты, белое называют черным и наоборот.
Это опасно.
Опасно людей лечить святой водой, иконами, мощами. Опасно вместо противопожарных мер освящать дома и т.д.
Они такие же радикалы, кк исламисты, только замаскированные.

Владимир Иноземцев   14.08.2023 20:48   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: