Александр Денисов 33
|
|
Автор о себе
Александр Денисов 33
Колонка автора: Опыт, изменяющий жизнь
Событие первое.
Мне 26. Старший научный сотрудник.
Январь. Ялта. Пустая набережная. Вечер, тихо. Уже стемнело.
Слышно как шумит море, и идет мелкий белый снег.
Белый в свете фонаря горящего над лавочкой. А море черное, черное.
Над морем фонарей нет. Cижу уже несколько часов. Присел, еще снега не было. Вот и снег пошел , а я все сижу. Мне не холодно. Надел на себя почти все, что у меня было. Вторые сутки на улице. Вчера вышел из клиники Сеченова, что в Ялте. Пролежал там три месяца.
Прооперирован. У меня бронхиальная астма. Инвалид второй нерабочей группы.
Пенсия моя 100 рублей. Состояние такое: метров 500 прохожу свободно, потом надо присесть минут на 10-15 и снова могу пройти столько же. И все время бьет сильный кашель.
Под снегом можно было не сидеть, гостиница рядом. Моих денег хватит на десять дней без питания. У бабок сутки стоят 1 рубль, и мне моих ста рублей будет достаточно и на питание и на проживание.
Но бабки связанные таинственными связями, отказывают мне в квартире одна за другой. Последняя проговорилась: « Правильно про тебя говорят. Высокий, худой, усатый. Совести у тебя нет. Куда же ты с открытой формой туберкулеза на квартиры просишься?»
Сидел и спокойно размышлял. Можно взять билет и улететь назад в Кемерово, откуда меня полуживого привезли в клинику три месяца назад. Меня держали сильные опасения, и я думаю не зря.
Спустя пять лет, проработав в Крыму на стойках рабочим свыше четырех лет, продержался без лекарств в Кемерово только три дня.
Так, что в домой не рвался. Значит надо искать жилье здесь. Восстанавливаться физически. Устраиваться на работу.
Мне больному, без денег , без связей придется конкурировать со здоровыми за прописку, за рабочее место, за жилье, за место в садике для дочки. Что бы жить спокойно и уверенно мне надо стать не таким как все, и я не ошибся.
Сама мысль была исключительно ясной. До четкой формулировки правил жизни практического иноватора оставалось лет 20. Но они вели меня по жизни первые 6-7 лет интуитивно и только затем стали оформляться в моей голове в совокупность практических действий.
Сидел, смотрел на снег и слушал шум моря. Ушел мыслями далеко- далеко и вдруг вздрогнул от неожиданного обращения.
«Денисов, ты, что тут делаешь?» Это была одна из медсестер нашей клиники. Даже знал где и как она живет. Однажды дежурная сестра не вышла на работу, и я вызвался сходить за заменой. Это было рядом. Типичные для Ялты восемь метров квадратных. «Что ты делаешь под снегом?» Повторила она вопрос.
Кратко доложил обстановку и она предложила идти к ней. Зная ее жилищные условия, я отказался.
-У тебя , что есть варианты?
- Конечно. Пойду в гостиницу.
-И насколько у тебя хватит на гостиницу, если есть три раза в день.
- Дней на восемь, на девять.
-Понятно. В гостиницу успеешь. А сейчас идем ко мне.
И пришлось стать не таким , как все. Говоря современным языком, нашел свою нишу. Нововведения на производствах.
Всегда кому то, где то, надо запустить новое дело. Денег на специалистов и оборудование жалко.
А мы можем все.
Водочный завод?
Инструментальный цех?
Стенд для испытания штукатурных станций?
Вижу мир вокруг, не так, как Вы.
Конечно , это потребовало времени. И многому пришлось научится.
Почему люди в большинстве своем противники изменений?
По тому что, нас окружает металл, стены и люди.
И первое и второе и третье изменить очень сложно.
Человека легче убить, чем выучить не шмыгать носом, а пользоваться платком .
Если он взрослый.
Металл не проблема для слесаря инструментальщика- сделаем из металла все!
Надо знать металл и уметь с ним работать. И проблем не будет.
Стены не проблема, для строителя. Старую сломаем, новую сложим, двери навесим, пол постелем. Надо знать строительные материалы и уметь с ними работать. И проблем не будет.
Люди не проблема. Взрослых изменить нельзя. Они одноразовые пластинки, и новые записи не воспринимают.
Надо знать людей и уметь с ними работать. Проблем с кадрами и специалистами нет и не может быть.Если рядом есть средняя школа.
Мир вокруг нас пластилиновый. Лепи, что хочешь.
Мир вокруг пластилиновый?
Отвечаю.
Руки, ноги ломали?
Гипсовые повязки видели?
С гипсом, алебастром работали?
1. Сначала Вы- как жидкая сметана.
2. Затем густая, как расплавленный пластилин.
3. Просто, как пластилин.
4. И спустя 15-30 минут, как камень.
Ваши взгляды, ваше понимание жизни, мои дорогие читатели, проходит все эти стадии.
Сегодня вы на четвертой.
Сегодня вы как камень, вас можно сломать, переубедить невозможно.
Есть еще три первые, не забывайте о них.
Они уже не про вас, но жизнь на Земле нас с вами не заканчивается.
Ваш.
|
Произведения
- Первые публикации по групповому бессознательному - новеллы, 28.09.2021 23:02
- К выборам 19 сентября 2021 года - история и политика, 15.09.2021 14:24
- Разговор с женой о политике - ужасы, 25.04.2021 13:37
- Общение. Почему его нет в социальных сетях? - публицистика, 21.03.2021 16:23
- Монстры, лазеры и внуки - репортажи, 28.02.2021 19:18
- Достоевский и Быков, как печники - фэнтези, 30.09.2020 22:33
- Интересно жить - миниатюры, 10.08.2020 12:49
- Боги и подлость. Дневник ясновидца. - публицистика, 23.05.2020 12:20
- О марксизме, кратко. - новеллы, 08.05.2020 15:32
- Россия, куда дела гениев? - история и политика, 17.04.2020 21:48
- Кто круче Форд или Берия? - история и политика, 07.03.2020 21:15
- Еще один урок от товарища Сталина. - история и политика, 23.11.2019 17:17
- Яблочный пирог на все времена. - юмористическая проза, 10.11.2019 15:00
- Дары волхвов - мистика, 01.11.2019 19:48
- Изобретение ткацкого станка - ироническая проза, 27.10.2018 14:04
- Гайдар и открытые структуры, как дорога к счастью - естествознание, 27.08.2018 23:11
- Лекция. - естествознание, 12.08.2018 21:41
- Правила Черныша- Биллера - философия, 03.08.2018 11:49
- Об армии, о строе, о принуждении - история и политика, 29.07.2018 19:51
- Правда о вампирах. - музыкальные и кинообзоры, 19.07.2018 16:53
- Четвертое ноября и Сталин - фэнтези, 18.07.2018 20:05
- Поэт и плотник. Плотник, это я. Если что - стихи, 15.07.2018 14:49
- Три заката красного за гору сна. - фэнтези, 15.07.2018 14:30
- Политическая эротика. Или наоборот. Как выбирать. - публицистика, 14.07.2018 21:34
- Груши. - миниатюры, 11.07.2018 21:03
|
Читатели
|
Рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 10.2024 в обратном порядке с 97 по 88
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «О марксизме, кратко» (Александр Денисов 33)
Как хотите, но вы не марксист, а просто болтун.
"Маркс в своем знаменитом манифесте поставил крест на семье, частной собственности, религии и в замен провозгласил светлое, радостное коммунистическое будущее".
Маркс ни на чём не ставил креста. Он был учёный, а не дешёвый популист, который именно ошеломляет мир, а там трава не расти.
Маркс обосновал,подробно и обстоятельно, что семья, частная собственность и государство (на счёт религии вы ни к селу ни к городу) это институты, закономерно возникающие в ходе развития общества, развивающиеся по об'ективным законам и закономерно отмирающие. В частности Маркс показал, каким могучим стимулом развития производительных сил было капиталистическое производство. Он буквально пропел панегирик техническому прогрессу, который был бы невозможен при ином способе производства. Но Маркс же показал и границы, которые развитие частной собственности ставит прогрессу производства, что мы и видим сейчас.
Конечно, Маркс не показал да и не мог предвидеть в деталях, как и что придет на смену частной собственности: СССР на этом пути одна из первых и не самых удачных попыток. И что из этого следует? Только то, что заложенное Марксом нуждается в осмыслении и развитии на новом этапе. Это совсем не то, что он прокукарекал, а дальше трава не расти. Его метод, его диалектика, подход к исследованию законов развития общества, все это остаётся в силе.
Просто оторопь берет, как много "опровергателей" и "последователей" Маркса с попсовыми представлениями о нем, развелось в сети.
Владимир Дмитриевич Соколов 25.06.2023 19:11
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Еще один урок от товарища Сталина» (Александр Денисов 33)
Александр, спасибо! Честно, справедливо, по существу. И написано хорошо. Есть и свои соображения по поводу написанного: недавно опубликовал коротенький текст о трансформации мещанства, дай ему волю /"Приметы времени"/, а в ответ автор рецензии заявил, что с коррупцией и бандитизмом могут справиться лишь диктаторы, вроде Ивана Грозного и Сталина. Да, некоторые успехи, на время - но ведь лишь с помощью жестокости, а главное, нарушения Закона. И тут неизбежно следствие: если Закон может нарушить первое лицо, то это - пример и для его окружения. А нарушающая Закон власть неизбежно теряет уважение. Результат? Неуважение к власти трансформируется в неуважение к своему Отечеству, какая бы власть в нем не установилась. Так, что и ни в чем неповинному правителю придется бороться за это уважение, бороться со ставшим традиционным неприятием власти, в первую очередь у интеллигенции. Вспоминая слова художницы, искусствоведа татьяны Сергеевны Щербатовой: "В нашей семье все всегда были монархистами. Но жандармам никто руки не подавал!". Это оттуда, еще от времен Ивана Васильевича: Страх? - Да! Но при этом неуважение, неприятие, приведшее страну после смерти Ивана Четвертого к Смуте, а нас - к развалу великой державы. И тут еще один, важнейший, фактор: отношение к людям, как к "щепкам" /"лес рубят - щепки летят"/ привело к демографической катастрофе. К изменению в пропорциях составляющих население этносов. Незыблемость Державы была обеспечена преобладанием коренного, цементирующего государство этноса, в первую очередь пострадавшего в результате Гражданской войны, раскулачивания, чисток, Великой Войны. При всем уважении ко всем без исключения нациям на Земле, какова прочность здания, в котором нарушен % содержания цемента? Замок на песке.... И из песка более, чем на половину.
А про границу и ее нарушавших, если заинтересует: "Володя".
С уважением и признательностью - Александр.
Александр Парцхаладзе 30.08.2022 14:35
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Святая наивность: КПСС не воровала. А в колхозах, совхозах, на предприятиях кто были руководители? Коммунисты. Они воровали на местах и делились с теми, кто был наверху. Поинтересуйтесь делами, которые вели Гдлян и Иванов в советское время. И то, что их потом обвинили, а узбекскую мафию на свободу, так это не значит, что они были не причём. Коммунисты разворовали всё производство, развалили, Армию и Советский Союз. Я сорок пять лет прожила при советской власти, всё видела своими глазами. Об этом и пишу.
Надежда Дьяченко 24.08.2023 05:32
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Обращение к писателям, либералом и навальнистам» (Александр Денисов 33)
Вы правы. А писательство, во всяком случае, наше российское, по моему глупому мнению, закончилось со смертью Валентина Распутина.
Никогда не забуду его письма в издательство "...", где он просил, чтобы его книги были использованы в школьных программах, а ему отвечали, что они не соответствуют веянию времени (это книги-то Распутина!), что они наивны и по-детски добры. А он тогда написал, что-то вроде, не дословно: ну и ладно, я останусь тогда со своими глупыми книжками... Мне предлагали с ним переписываться, а точнее, отписываться, чтобы в конечном итоге не дать опубликоваться, не пропустить его книги...хорошо, меня миновала сия чаша. Это было совсем незадолго до его смерти... Как знать, может, если бы его напечатали, он и пожил бы еще...
Оказывается, современным детям добрые и наивные книги уже не нужны!
А современные писатели обычные копирайтеры и пиар-менеджеры, рекламщики и все... и пустота...
С уважением!
Эдуард Тубакин 28.08.2021 15:54
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Женщины, женщины...
Можно искать смыслы, соглашаясь?
А как искать простые смыслы, не обучаясь?
Вы не похожи на гения всех времен и народов.
Ваша цикличность приводит Вас лично в восторг, это бросается в глаза, вы уверены, что открыли смысл, который поможет Вам и окружающим в практической жизни.
А похожее, у мыслителей прошлого, было?
Если было, с вами можно разговаривать.
Если вы и ваши смыслы уникальны...
Извините.
Ваш.
Александр Денисов 33 28.08.2021 14:12
Заявить о нарушении
А слабо ответить на конкретный вопрос?
Почему Вы отрицаете роль слова? Например, у Навального есть свои слоганы. У Ленина они тоже были. И у Путина тоже. И у Байдена. Да у любого политика.
Вот и Горбачёв со своей перестройкой звенел в ушах, и все перестраивались.
Если бы Вы были гением, Вы бы ответили.
Дина Ридова 28.08.2021 14:56
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Обращение к писателям, либералом и навальнистам» (Александр Денисов 33)
Когда вижу незнакомое имя автора, начинаю с написанных им рецензий.
Сначала было яйцо. Но снесла его не курица. Прото.
Навальный не только говорил, он делал. Ведь Вы говорите о деле?
В его штабах собралась удивительная молодежь. Умная, порядочная, честная.
Но что он и его команда могли сделать без поддержки народа?
А народу все до лампочки.
Проще считать Алексея агентом Запада, чем оторвать зад от насиженного места.
Давайте еще и замолчим. На радость этому путинскому жулью.
Я тоже говорю. Почему только слова? А как еще достучаться до людей? Бить их палкой? Так власть прекрасно это делает.
Вот оппозиционеры собирают деньги на лечение детей. Вы знаете об этом?
Они делают, что могут.
Какова основная задача оппозиции? Словесная критика власти. Придут к власти, займутся делом, тоже получат свою долю критики. Это когда есть выборы.
А у нас выборов нет.
Так за что Вы упрекаете сторонников Навального? За то, что революцию устраивать не хотят? Не хотят. Хотят цивилизованным образом, по закону, без гражданской войны поменять состав управленческой верхушки.
А эти узурпировавшие власть бандиты не дают никому прийти во власть. И не дадут.
И происходит это потому что народу в массе своей просто наплевать.
Вот в Бразилии собрались на полгода повысить пенсионный возраст. 45 миллионов вышли на улицу. Отменили.
А у нас на пять лет повысили и молчок. Значит, повысят еще. До 70 лет.
И как отнесся народ к молодежи, что вышла протестовать? Зашикал и затопал.
Некие слова как диагноз.
И употребление слова навальнисты - тоже.
Анна Гриневская 30.07.2021 04:38
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вы сторонник Навального.
В чем?
Этот вопрос себе не задавали?
Завтра навальнисты побеждают, и мы в России, что получаем?
Очередного мудрого вождя, отца народов, борца за всеобщее счастье, лет через 10-15.
Вот о чем пишу я:
-Так будет все время, пока либералы, интеллигенты и революционеры не поймут, что довести до кипения страну, как огромную кастрюлю можно словом, а дальше... в каждой отдельной маленькой кастрюльке: семье, бригаде, фирмочке и фире, сварится нечто, что уже от "слова" зависит очень слабо.
Там совершенно другие приемы.
В его штабах собралась удивительная молодежь. Умная, порядочная, честная.
Это Вы пишите.
А Народовольцы в 19 веке были глупыми, непорядочными и врунами?
А революционеры начала 20 века, то же были отвратительными личностями?
Мой дед член РСДРП б, с 1905 года.
Умный, честный, порядочный. Я в него.
Только в отличии от него, передо мной опыт революционной деятельности умных, честных и порядочных в России на протяжении более чем двух веков.
Вот фишка.
Ваш.
Александр Денисов 33 31.07.2021 18:36
Заявить о нарушении
Я не сторонник Навального, предпочитаю парламентскую форму власти, когда права премьер-министра резко и четко ограничены. Но это не мешает мне видеть его сильные стороны.
Как не мешает понимать, почему протестующие в Беларуси не пошли брать власть силой. Речь, кстати, шла только об Алексее. Откуда взялись народовольцы? Заметьте, кстати, это Вы дали им резко отрицательную оценку, причем, ни с того, ни с сего.
Люди может и остались прежними, но времена переменились, и требования другие.
Что показал разрушительный опыт 17 года или 1991, когда все решали за людей?
Что пока народ не осознает своего места в управлении государством, так эта эстафета отцов народов и будет продолжаться.
Алексей предлагал способ мирного разрешения сложившейся ситуации. Лучшее на данном этапе развития нашего общества. Выборность. А это попутно означало политическое образование народа, пробуждение его от спячки.
Конечно, хорош свежий ветер революции, только потом всегда откат и наступление реакционеров.
Вы понимаете, о чем я говорю? Невозможно сразу от этого режима воров и бандитов перейти к цивилизованному государству. Слишком большая страна. Слишком большая инерция. Эволюция вместе с разумом. Нам просто позарез нужны умные люди во власти.
Анна Гриневская 31.07.2021 21:05
Заявить о нарушении
Что пока народ не осознает своего места в управлении государством, так эта эстафета отцов народов и будет продолжаться.
Алексей предлагал способ мирного разрешения сложившейся ситуации. Лучшее на данном этапе развития нашего общества. Выборность.
Ясно вижу «недоработки» в вашем понимании положения вещей в России.
1. О осознании народом своего места и выборности.
Наука объективно установила еще в середине прошлого века, цитата:
-«Широкомасштабные эксперименты( Asch,1956; McClelland,1961,1964; McClelland & Winter,1969) позволили установить, что люди, самостоятельно принимающие решения, составляют от 5 до 30% нашей популяции…»
В своих текстах, пишу от этом так:
- 80% людей не способны самостоятельно принимать решения в Новом.
Двадцать процентов людей способны понимать новые смыслы и самостоятельно их комбинировать.
Восемьдесят процентов людей не способны сами ничего понять и тем более сами, что то комбинировать. Они могут только копировать. Они слепо идут за модой , силой, властью, авторитетами.
Выборность, реально, вид самообмана.
Все будут решать те, у кого в данный момент будет власть, деньги и понимание народа, в его осознании реальности.
2. А кто эти люди?
Ленин, Навальный, Троцкий.
Что они действительно реализуют своими поступками?
Потребности общества или они реализуют некоторую программу заложенную в них Природой или Богами?
Относится ли к этой категории людей и Путин?
Вот о чем я.
Ваш.
Александр Денисов 33 31.07.2021 21:42
Заявить о нарушении
Путин? Это имитация. В нет нет главного, что было в Ленине. Это решительность и чутье. Это вообще несравнимые величины. Их даже близко рядом нельзя поставить.
Скорей можно сравнить Ленина и Навального, хотя это притянуто за уши, потому что оба поднялись снизу, и создали свои партии. За обоими десятилетия борьбы, оба пережили отравления, оба сидели в тюрьме, у обоих братья оказались причастны к борьбе против режима. Просто Вы слепы в этом смысле. Всегда проще восхищаться мертвыми, наподобие народовольцев и в упор не видеть реально мужественного человека. Десятилетия уничтожения Алексея сделали свое дело.
Анна Гриневская 01.08.2021 10:28
Заявить о нарушении
Путин ничтожество, серая мышь с вкрадчивым голосом, мстительное трусливое существо.
У него были просто фантастические возможности для реального развития России.
Любовь и доверие народа. Запредельные цены на нефть. Расположение Запада.
Но его ограниченность, комплексы униженного детства, эта мерзость спецслужб в которых он работал, да и уже появившаяся привычка воровать сделали его окончательно тем, кем он неизбежно стал: вором, узурпаторам, мелочным убийцей.
Анна Гриневская 01.08.2021 10:33
Заявить о нарушении
Не знаю, откуда взялись эти 4-5%. Это намеренное лукавство. Но там, где народ осознал себя, выходят миллионы. Да тот же пример с Бразилией.
Анна Гриневская 01.08.2021 10:35
Заявить о нарушении
Взрослого человека нельзя словами в чем то переубедить.
Но, всегда интересно наблюдать за реакцией, когда человек узнает что то новое для него.
Ваша реакция, показательна.
Сколько оскорблений на Путина. Зачем?
Допустим , все, что вы пишите о нем правда.
Только я то пишу о другом.
Кроме обычных человеческих качеств, присущих обычным людям: зависть, мелочность, мстительность, благородство, честности и так далее, в обществе всегда присутствует небольшая группа лиц, с качествами «Х», скажем так.
Они обладают силой воздействовать на окружающих и окружающие, воздействуют на них, когда те начинают действовать, усиливая их Х способность.
У одних эта сила большая, Ленин , к примеру.
У других не очень, или просто крошечная, но она есть.
Не учитывать эту силу Х, будучи революционером, мягко скажем, опасно.
И главное. О вашей любви к Бразилии и народу, который осознает.
Верьте и любите все что угодно. Это Ваше право.
Но, вода всегда будет мокрой, лед- холодным.
Камни и любые предметы будут падать вертикально вниз и в Бразилии, пусть они выйдут против чего то, как один.
Примерно 80% не способны на разумные действия самостоятельно и в Бразилии, и в городе Киселевске. Есть такой.
Так нас сделали Боги или Природа. И наука это установила точно и бесспорно.
Умным и наблюдательным людям это было очевидно уже тысячи лет, сегодня политики любых партий, адепты любых религий, коммунисты и либералы, предпочитают не касаться этого вопроса.
Так как он требует переосмысливания любых догм, с которыми мы свыклись и нового построения действий в этом мире.
В России этого понимания нет, вы яркий пример.
Отсюда второй запрет на приход к власти сегодняшних революционеров и благородного, мужественного Навального.
Надо учится. Учится тому, как происходит развитие общества.
Когда увижу это у Навального, первым побегу в его сторонники.
Вот о чем я
ваш.
Александр Денисов 33 02.08.2021 00:33
Заявить о нарушении
Не соблаговолите ли Вы выделить главную мысль в написанном?
Обычно я легко понимаю суть сказанного, но последние Ваши слова все в стиле если бы да кабы. И куда делись народовольцы?
Анна Гриневская 02.08.2021 00:57
Заявить о нарушении
О народовольцах.
Я низверг вас в ранг учеников, предложив учится. Согласен, это неправильно.
Вам, у которой только философских текстов более 100.
И глубочайшая уверенность, что главное то вы поняли.
Так вот , о народовольцах.
Они тоже , как вы сегодня, были уверены.
И переместись к ним на машине времени, и предложи учится, взамен бессмысленного бомбометания...
Куда бы они меня послали?
Недавно слушал Авина, сотрудника Гайдара.
Гений, большой интеллект, один из лучших экономистов мира,это о Гайдаре.
Ему бы, посоветовал, будь он жив, что и вам- учится.
И задумался... что и Вы, и Гайдар решения не имеют, это очевидно.Когда знают, так не ругаются.
А у меня оно есть?
Учится надо и мне, и есть ли решение сегодня, в реальном мире, об устроении нашей страны или его нет,вопрос.
И соблаговоляю Вам, выделяю главную мысль в написании.
Вы, Гайдар, Навальный абсолютно уверены в своей правоте и знаниях.
Народовольцы были не менее уверены в свое время.
Время показало- ошибались.
Задумайтесь.
А о вас, таких уверенных, так спустя сто лет не скажут?
Ваш.
Александр Денисов 33 03.08.2021 23:11
Заявить о нарушении
Спасибо за развернутый ответ.
Моя уверенность изменчива, как горная речка.
Ее содержание меняется постоянно, и - задумалась об этом - а смысл быть неуверенным в себе человеком?
Уверена ли в себе истина? Она просто имеет смысл быть.
Есть такое высказывание - начал действовать, не сомневайся.
Мне пришлось начать писать публицистику, потому что не находила ответов на свои вопросы. И тут вдруг обнаружилось, что все ответы уже есть. Внутри меня.
Осталось только выразить их.
И тут обнаружилось нечто просто запредельное. Люди забыли, что было в 1991 году. Забыли, что было после. Простые мои мысли, что с легкостью объясняю своим детям, а они молодые люди, не могу объяснить взрослым, долго пожившим людям. Никому не могу объяснить. Даже единомышленникам. Они еще могут понять эмоции по поводу происходящего, но каждый раз, когда выражаю новую глубокую мысль, вижу, она пролетела мимо.
Те, кто много размышляет, много читает других мыслящих, со временем обнаруживает своеобразные вехи, расставленные в текстах, неведомые для многих, но понятные и видимые для научившихся думать. Их никто не определял и не классифицировал. Они просто есть. И по этим вехам можно определить, как глубоко человек проник в мир истины. Как глубоко он понимает суть происходящего.
В последнее время постоянно спрашиваю своих собеседников: Вы поняли, о чем я говорю?
И еще, поскольку это - виртуал, где все можно скрыть из мира реального, не интересуюсь особенностями личности и не даю оценку собеседнику, (разве что могу огрызнуться, если хамят мне, впрочем не люблю это делать, и обычно просто прекращаю разговор в этом случае), потому что меня интересует обсуждаемая тема и не хочу выходить за ее границы.
Мало осталось людей, которые ушли дальше в вопросах философского осмысления мира, и ни разу мне не возразили по существу дела, обычно - за редким исключением - начинается исследование моей особы. Смешно и печально.
Анна Гриневская 04.08.2021 06:05
Заявить о нарушении
Итак. Вот ваша цитата.
Мне пришлось начать писать публицистику, потому что не находила ответов на свои вопросы. И тут вдруг обнаружилось, что все ответы уже есть. Внутри меня.
Осталось только выразить их.
И тут обнаружилось нечто просто запредельное. Люди забыли, что было в 1991 году. Забыли, что было после. Простые мои мысли, что с легкостью объясняю своим детям, а они молодые люди, не могу объяснить взрослым, долго пожившим людям. Никому не могу объяснить. Даже единомышленникам. Они еще могут понять эмоции по поводу происходящего, но каждый раз, когда выражаю новую глубокую мысль, вижу, она пролетела мимо.
Вижу три, очень интересные темы.
Попытаюсь оформить свои мысли по затронутым темам.
Первая тема.
«И тут вдруг обнаружилось, что все ответы уже есть. Внутри меня.
Осталось только выразить их».
Некоторым людям от природы дано искусство говорить и писать убедительно.
Единицы достигают в этом удивительных результатов. К примеру.
Керенский.
Троцкий.
Из близких к нам Щедровицкий ГП, ушел в 1994.
Гайдар, ушел в 2009.
Из живущих сегодня, пожалуй, Явлинский. И чтобы убеждать других, они прежде всего должны были убедить себя. Иначе убеждение не работает.
И вернемся к обществу. Существует множество определений, что это.
Для нашего анализа примем такое.
Общество - вся совокупность отношений между людьми, как устоявшихся, привычных, так и новых, которых никогда не было.
Согласны?
Тогда любые изменения в обществе, это изменение отношений между людьми.
И их можно наблюдать, как изменение финансовых потоков и властных полномочий.
С этим уже можно спорить.
Но, говоря о проблемах в обществе, мы должны иметь для анализа нечто, что можно зафиксировать и измерить.
Нет этого, мы возвращаемся к вашим словам:
-....что все ответы уже есть. Внутри меня.
Осталось только выразить их».
И ответы эти у Щедровицкого, Гайдара, Явлинского и у Вас, будут отличаться.
По некоторым вопросам они будут совпадать, по некоторым расходится.
И кому верить?
Вам с Гайдаром или Щедровицкому?
Для блогеров. Философов, писателей, политиков- благодатное поле.
Но, я начальник и мне надо кормить людей, при этом делая новое, что до нас в данном регионе никто не делал. Почему новое, опускаю.Интересуетесь, объясню.
Люди в новом идут только за теми, кто дает сейчас, выгодный людям результат.
И возможно, ваше внутреннее видение или великого Щедровицкого, по каким то высшим божественным правилам, истинно.
Я выберу то решение, которое спустя три месяца можно измерить.
Ваше это решение, Гайдара или Явлинского, мне безразлично.
Изменять нужно только то, что можно измерять. То, что внутри Вас, Гайдара или еще кого то, измерению не подлежит.
Других путей к успеху не обнаружил.
Возможно , они есть.
Как видите, не стал оспаривать ваше видение мира, на любые мои возражения, легко найдутся контр примеры. У меня несколько иной подход.
Если у Вас будет интерес, могу продолжить. В вашей цитате есть еще пара очень интересных тем.
Ваш.
Александр Денисов 33 04.08.2021 19:44
Заявить о нарушении
Спасибо за развернутый ответ.
Несмотря на все интерпретации, истина все таки-существует.
Мы не можем выразить ее всю, да это и не надо. Достаточно тенденции, ее направления, предвидения результатов.
В ходе размышлений о судьбе нашей России, я обнаружила что в ней существует механизм разрушения ее государственности.
Причем, отметим следующий философский момент.
Что-то существует само по себе. Явно. Что-то появляется как замещение несуществующего. Не явно.
Поясню в контексте сказанного.
Вот механизм защиты государственности. Система противовесов волюнтаризму правления. Явный механизм, все сделано в полной осознанности, что и зачем. Об этом думают, говорят, усовершенствуют. Есть цель, точная и ясно выраженная.
А теперь этого механизма нет. Государственность незащищена от личных хотелок горстки субъектов, оказавшихся во власти. И тут появляется неявный механизм разрушения государственности. О нем не говорят, не думают, и тут даже речи нет о его прямом усовершенствовании. Нет и прямой цели разрушения государства. Наркотик власти кружит головы гарантам самих себя.
Февраль 1917 года. Царь отрекается от престола, мгновенно включается этот неявный механизм и страна в итоге рушится.
1991 год. Беловежская пуща. Мгновение - и СССР распадается. Опять задействуется этот механизм разрушения государственности.
Наше время. Ничего не изменилось. Институт защиты государственности страны так и не создан, а значит, эта черная дыра его отсутствия опять - в любой момент!- может сработать и Россия снова подвергнется распаду.
Моя мысль понятна?
Ее с легкостью понимают мои дети.
Но никому на Прозе я не смогла ее объяснить, хотя и написала ряд статей об этом. Мне отвечают, как хорошо, что СССР развалился, что все империи ждет распад, что это было давно и нет смысла вспоминать прошлое.
Это печально.
Два раза - по факту истины - мы пережили распад своей страны, и это забыто изнутри напрочь.
Анна Гриневская 05.08.2021 07:03
Заявить о нарушении
Ваша мысль совершенно не понятна.
Что это? Механизм защиты государственности.
Особые войска при правительстве?
Административные подразделения?
И как они должны действовать?
Вы приводите пример:
-1991 год. Беловежская пуща.
Опишите действия Вашего Механизма:
1. Арестовать Ельцина и остальных участников, к примеру.
2. Что должен Механизм дальше делать с арестованными?
3. Содержать в тюрьме, тогда кто будет руководить государством?
А что делать надо было с многотысячными демонстрациями в Москве в конце существования СССР?
Давить танками, расстреливать?
Как Ваш Механизм должен работать в конкретных обстоятельствах.
По подробнее.
Ваш.
Александр Денисов 33 06.08.2021 12:34
Заявить о нарушении
С ума сойти!
Да система противовесов единоличной власти вот что такое - механизм защиты государственности!
Я же написала об этом, четко и ясно!
И это на первом уровне, а дальше идут институты государственности, которые рушат сейчас с нарастающей силой. А вот этот указ президента о передаче функций органов исполнительной власти неведомо кому?
Это уже на грани с анекдотом. Расскажу детям - не поверят, что написанное так ясно и просто не может понять вполне нормальный человек.
Не хочу больше разговаривать.
Анна Гриневская 07.08.2021 11:00
Заявить о нарушении
Это уже для тех, у кого хватило терпения дочитать.
Предпочитаю писать посты малого размера и не загружаю читателей той информацией которая должна быть у них в голове в силу ее известности.
А именно:
Система сдержек и противовесов: описание, суть и принцип.
Все исследователи сущности государства и государственной власти в рамках демократического общества, в той или иной степени, изучают принцип системы сдержек и противовесов, призванный защитить и страну, и граждан от монополии какой-либо ветви. Власть государства только тогда может эффективно решать насущные задачи, когда все ветви власти – исполнительная, законодательная и судебная – не зависят друг от друга. Ни одна из них не может занимать главенствующее положение, в противном случае принцип равновесия будет нарушен. Все демократические государства придерживаются этой системы, хотя это может быть не отражено в Конституциях. Смотрите интересное видео по теме: Основные принципы системы Система сдержек и противовесов означает, что в целях обеспечения и защиты интересов граждан все три ветви власти в одно и то же время и зависят друг от друга, и контролируют деятельность друг друга. Основой любого демократического государства является исполненное не только на бумаге, но и на практике разделение властей. Система сдержек и противовесов призвана обеспечить именно этот постулат. Государство призвано решать насущные вопросы и задачи общества, обеспечивать безопасность, а также материальное и духовное развитие каждого гражданина. Для этого власти должны быть эффективными, а это невозможно, если предоставить управляющим неограниченную власть и полномочия.
Анна Гриневская 07.08.2021 11:08
Заявить о нарушении
Если бы вас не читал, подумал, что вы меня троллите.
«Основой любого демократического государства является исполненное не только на бумаге, но и на практике разделение властей. Система сдержек и противовесов призвана обеспечить именно этот постулат".
Это Вы написали. И обижаетесь, что Вас не понимают.
А как Вас можно понять?
Какое разделение властей в СССР в 1991 году?
А в России в 1917?
Сдержки и противовесы- это выши любимые слова.
Ясно вижу Вас:
-полная такая женщина ходит и прикручивает противовесы или снимает издержки, там, где они не нужны.
А то, что система разделения властей, итог многовекового развития западного общества, эту женщину не беспокоит.
Напомню в России, в 1917 году было самодержавие.
Вас это не смущает совершенно.
Вы и там бы противовесов накрутили, дай вам волю.
Какую страну Вы собираетесь спасать, разделением властей?
В России за 100 лет ничего не изменилось.
Фамилию нашего сегодняшнего самодержца, что забыли?
«Государство призвано решать насущные вопросы и задачи общества, обеспечивать безопасность, а также материальное и духовное развитие каждого гражданина. Для этого власти должны быть эффективными, а это невозможно, если предоставить управляющим неограниченную власть и полномочия».
И Волга впадает в Каспийское море.
Вывод.
Не надо людей троллить.
Ваш.
Александр Денисов 33 07.08.2021 18:10
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Интересно жить» (Александр Денисов 33)
Замечательный тест на способность к счастью - всеохватный. Точнее, информация, которую можно получить от этого тестирования будет исчерпывающей для принятия решения: стоит ли. Потенциал развития, роста - это, практически, и есть способность к счастью. В яблочко Спасибо, Александр!
Лада Вдовина 18.06.2021 20:43
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
За комментарий спасибо. Выпросил.
Очень положительный комментарий, но у меня ощущение, первоначально текст вам не понравился.
Смысл вас устраивает. А сам текст. Нет.
Ваш.
Александр Денисов 33 18.06.2021 21:12
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Общение. Почему его нет в социальных сетях?» (Александр Денисов 33)
Со стрелками замечательно, но не точно. Человек-наблюдатель может регистрировать движение секундной и минутной стрелок. Движение часовой могут зарегистрировать о - ч е н ь немногие. Если стрелка будет совершать 600 оборотов в секунду, то при обычных возмущениях среды ее движения не зарегистрирует никто из мне знакомых людей. Сами по себе стрелки не видимы даже в покое относительно циферблата. Чтобы система зрения сформировала визуальный образ, соответствующий стрелке, и обладатель зрения начал испытывать состояния видения стрелки, необходимо организовать возмущение среды так называемыми светильниками. И: при организации импульса, длительность которого столь мала, что границы стрелки не успеют переместиться на расстояние больше одной угловой минуты, наблюдатель может зарегистрировать ее в покое.
Что касается людей, то я работал над ними так, что мне удавалось, чтобы человек начал создавать картину мира по иным алгоритмам, чем до моей работы с ним.
Публикации ставлю "понравилась".
Иг Кппк 14.06.2021 16:20
Заявить о нарушении
Продолжение списка рецензий:
|
Избранные автором:
Не обнаружены
Добавившие в избранные автора:
|
|