СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Владимир Степанцов Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Владимир Степанцов

Владимир Степанцов

Произведения

продолжение: 1-50  51-70 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 29   Кризис и его преодоление в следовании за Богом  11.03.2025 02:30 не определен
неизвестный читатель 28   Кризис и его преодоление в следовании за Богом  10.03.2025 14:50 не определен
неизвестный читатель 27   Кризис и его преодоление в следовании за Богом  10.03.2025 04:36 не определен
неизвестный читатель 14   Скрестить ежа и ужа!  09.03.2025 21:21 не определен
Димиозис Кризис и его преодоление в следовании за Богом  09.03.2025 16:30 не определен
неизвестный читатель 26   Кризис и его преодоление в следовании за Богом  09.03.2025 14:45 не определен
неизвестный читатель 25   Кризис и его преодоление в следовании за Богом  08.03.2025 14:45 не определен
неизвестный читатель 24   Кризис и его преодоление в следовании за Богом  08.03.2025 00:53 не определен
Поль Лани Будь верен до смерти  07.03.2025 21:06 авторская страница
Наталья Шаварина Царство Моё не от мира сего  07.03.2025 12:43 авторская страница
Наталья Шаварина Суть истинной веры  07.03.2025 12:42 авторская страница
Наталья Шаварина По бурному морю со Христом  07.03.2025 12:42 авторская страница
Наталья Шаварина Цена следования за Христом  07.03.2025 12:41 авторская страница
Наталья Шаварина Связи, благодаря которым мы находимся в рабстве  07.03.2025 12:40 авторская страница
Наталья Шаварина А истинно ли сказал Бог?  07.03.2025 12:33 авторская страница
Наталья Шаварина Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный  07.03.2025 11:45 авторская страница
Наталья Шаварина Я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами,  07.03.2025 11:23 авторская страница
Наталья Шаварина Уроки жизни со Христом  07.03.2025 11:23 авторская страница
Наталья Шаварина Мысли о вере  07.03.2025 11:23 авторская страница
Наталья Шаварина Кто больше в царстве Христа  07.03.2025 11:20 авторская страница

1-20  21-40  41-58   

Рецензии

Рецензия на «За что Каин убил Авеля...» (Владимир Степанцов)

Ну вообще вы уменьшили злокачественность Каина. В апостольском послании есть ответ "потому что Каин был от лукавого". А Иисус в Евангелии причисляет Каина к роду фарисеев лицемеров "на род сей прольётся вся кровь праведная, начиная с крови Авеля...". Как и в книге Еноха эфиопской Библии"сыны Каина вдруг выпустили из себя лошадиные гениталии, когда спала в них страшная звезда". Подобно, как в Иуду Искариота вошёл сатана. И Св Ефрем Сирин "Сын в совершенстве являет Отца, а Иуда Искариот - сатану". Это не Моисей, который убил египтянина издевающегося с притеснением.
+
+
+
Ps
Там же у Иоанна "но есть грех к смерти, за таковых не прошу и молиться". Это о злокачественности Каина, и более очевидно Иуды Искариота и Каиафы. И Иисус "всякий грех и хула простятся, кроме хулы на Дух Святой". А про слепца "не согрешил ни он, ни родители его, но чтобы на нем явилась Слава Божия". Об этом же в книге Бытия о вражде между детьми жены и детьми змия. Слепец из детей жены. А Каин - из детей змея - от лукавого.
+
Если вы специально не различаете границу между 2 народами, то слепы, говоря что видите. И Иисус фарисеям "если бы не говорили, что видите, то не имели бы греха...".
+
+
Это серьезно. Потому что в Апокалипсисе это дело антихриста исцелить прелестно в глазах людей рану непотребства на звере. И в частности на зверстве Каина. На Иуде Искариоте. На Сталине в частности. И так кому вы подвизались служить?
+
+
+
Ну вы не особо правильно мысль Иоанна толкуете. Иоанн говорит в Духе "всякое дерево узнается по плоду своему". И Иисус (как Новый Моисей) приходит изобличить фарисеев лицемеров вдруг перед Ним явивших свой плод зла. Как саркофаги окрашенные, мнимо свободные от греха, насмоторщики лукавого фараона мира сего. И наоборот освободить свой народ преткнувшихся о змия древнего. А не то, чтобы все были от лукавого.
+
Потому и род фарисеев ведёт от Каина "на род сей прольётся вся кровь праведная, начиная от крови Авеля". В отличии от рода исцеляемого слепца. Авелев.
+
Наоборот рукописание грехов и прегрешений на каждого (кроме Богородицы) - это оружие фарисейства делающее насмоторщиками князя мира сего. Закваска фарисейская - как раз семя Каина, плевелов. И заповедь "бойтесь закваски фарисейской", которую вы иначе нарушаете. И не умножаете талант Спасительного Благовестия с такой фарисейской печатью 666 лжетроицы идолов самих себя (человек в 6ой день сотворен).
+
+
+
Иначе если бы все были бы от лукавого, то не было бы и Богородицы. И в принципе Господу не с кем было бы совершать спасительную литургию Нового Адама по добровольному согласию искреннему.
+
+
+
Богородица - Живой Ковчег Слова. И уже в книге Бытия проведено различие между исполинами гордыни, карликлвеликанами рода Каина (которые после отобразились в языческих божествах по Св Афанасию Великому). И между родом Авеля, Сифа, Еноха и Ноя от Бога по сердцу. Потому и в книге Деяний у искренних христиан было единое сердце с Богородицей, где Вечное Евангелие по апостолу Луке.

Дмитрий Хохлов 2   01.01.2025 14:41     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вообще то написано, что всякий, кто делает грех, тот от дьявола. 1Ин 3:8: "Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола."
Отсюда, полагаю, что каин был не грешнее и не злокачественнее любого человека, предавшего себя греху…
Впрочем не имею желание спорить. Всякий взгляд обогащает, если не подходить с предубеждением. Храни Вас Господь в новом году

Владимир Степанцов   01.01.2025 13:37   Заявить о нарушении
Там же у Иоанна "но есть грех к смерти, за таковых не прошу и молиться". Это о злокачественности Каина, и более очевидно Иуды Искариота и Каиафы. И Иисус "всякий грех и хула простятся, кроме хулы на Дух Святой". А про слепца "не согрешил ни он, ни родители его, но чтобы на нем явилась Слава Божия". Об этом же в книге Бытия о вражде между детьми жены и детьми змия. Слепец из детей жены. А Каин - из детей змея - от лукавого.
+
Если вы специально не различаете границу между 2 народами, то слепы, говоря что видите. И Иисус фарисеям "если бы не говорили, что видите, то не имели бы греха...".
+
Это серьезно. Потому что в Апокалипсисе это дело антихриста исцелить прелестно в глазах людей рану непотребства на звере. И в частности на зверстве Каина. На Иуде Искариоте. На Сталине в частности. И так кому вы подвизались служить?

Дмитрий Хохлов 2   01.01.2025 13:53   Заявить о нарушении
Ну вы не особо правильно мысль Иоанна толкуете. Иоанн говорит в Духе "всякое дерево узнается по плоду своему". И Иисус (как Новый Моисей) приходит изобличить фарисеев лицемеров вдруг перед Ним явивших свой плод зла. Как саркофаги окрашенные, мнимо свободные от греха, насмоторщики лукавого фараона мира сего. И наоборот освободить свой народ преткнувшихся о змия древнего. А не то, чтобы все были от лукавого.
+
Потому и род фарисеев ведёт от Каина "на род сей прольётся вся кровь праведная, начиная от крови Авеля". В отличии от рода исцеляемого слепца. Авелев.
+
Наоборот рукописание грехов и прегрешений на каждого (кроме Богородицы) - это оружие фарисейства делающее насмоторщиками князя мира сего. Закваска фарисейская - как раз семя Каина, плевелов. И заповедь "бойтесь закваски фарисейской", которую вы иначе нарушаете. И не умножаете талант Спасительного Благовестия с такой фарисейской печатью 666 лжетроицы идолов самих себя (человек в 6ой день сотворен).

Дмитрий Хохлов 2   01.01.2025 14:05   Заявить о нарушении
Иначе если бы все были бы от лукавого, то не было бы и Богородицы. И в принципе Господу не с кем было бы совершать спасительную литургию Нового Адама по добровольному согласию искреннему.

Дмитрий Хохлов 2   01.01.2025 14:35   Заявить о нарушении
Богородица - Живой Ковчег Слова. И уже в книге Бытия проведено различие между исполинами гордыни, карликлвеликанами рода Каина (которые после отобразились в языческих божествах по Св Афанасию Великому). И между родом Авеля, Сифа, Еноха и Ноя от Бога по сердцу. Потому и в книге Деяний у искренних христиан было единое сердце с Богородицей, где Вечное Евангелие по апостолу Луке.

Дмитрий Хохлов 2   01.01.2025 14:41   Заявить о нарушении
Не хочу спорить. Апостол пишет, что должны быть между нами разномыслия… Господь спасает, Господь ведёт и Господь знает как. Ему вся слава!!!

Владимир Степанцов   12.01.2025 11:56   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Вера, исцеление, действие» (Владимир Степанцов)

Не бывает исцеления без избавления и очищения греха. "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" 1Иоанна 1:9

Наталия Кобилева 2   29.07.2024 13:17     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Иисус одним прощал грехи и человек исцелился. Другим прощал, а потом исцелил. Кого-то просто исцелял… в моём служении происходило то же самое. Были люди, которые просто исцелялись и пропадали… порой Господь проявляет милость так, как мы не знаем и не понимаем. Это Его суверенное действие, ибо только Он знает сердца человеческие и знает для чего, кого и когда исцелять

Владимир Степанцов   27.10.2024 22:42   Заявить о нарушении
Ваше рассуждение говорит о том, что Вы не понимаете принципов евангелия.

Наталия Кобилева 2   28.10.2024 09:36   Заявить о нарушении
Исцеление безусловное - это действие в оккультизме. Псевдочудеса от экстрасенсов, целителей и прочее, в том числе в харизматической среде, к которой, очевидно, Вы имеете отношение. Прочтите мою работу "Нужно ли христианству щоу?"

Наталия Кобилева 2   28.10.2024 09:38   Заявить о нарушении
Ну вот, сразу и обвинения пошли🙈
Перечитайте Деяния ну или случай, когда женщина с кровотечением прикоснулась к Иисусу, или когда слуга сотника исцелился… множество случаев, когда исцеления происходили, а о прощении грехов даже слова не говорилось. Воскрешение сына вдовы… я могу много примеров привести. Здесь чудеса были первичны и говорили о том, что Иисус есть обещанный Машиах. Приводя людей к Нему для прощения грехов…

Владимир Степанцов   28.10.2024 20:22   Заявить о нарушении
Ну, действительно, зачем прощение грехов? Достаточно исцелять. А грехи пусть остаются. Мне нечего больше Вам сказать. Продолжайте в том же духе, "служитель".

Наталия Кобилева 2   28.10.2024 21:07   Заявить о нарушении
Ну зачем Вы лукавите и передёргиваете? Я разве где-то говорил, или писал, что покаяние и прощение грехов не нужно?
С чего Вы это взяли? Я написал, что Христос множество раз исцелял и даже не заикался о покаянии. О вере говорил, о покаянии – нет. Обличение греха и исцеление это различные действия Духа Святого. Если будет желание, можно будет подробно обсудить эту тему. ТОлько просьба, не разбрасывайтесь клеймами, нехорошо это

Владимир Степанцов   29.10.2024 23:55   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Почему Господь порой не отвечает на молитвы» (Владимир Степанцов)

//И то, что вы называете постом и молитвой, это ничто иное, как бессмысленная
попытка манипулировать Мной! Попытка заставить Меня исполнить волю вашу!//

Всё верно! Наивно ждать ответа на молитву! Ни один правитель и пальцем не
пошевелит на просьбу бедняка, если не будет выгоды.

А Бог ещё дальше..., и конечно же ему нет дел до просьб и постов каких там своих рабов!

Как написано в Библии, Бог 400 лет "терпел" скорби своего любимого народа,
бывшего в рабстве у египетского фараона... 400 лет Он не отвечал на просьбы
миллионов евреев, которые, наверно, действительно страдали, и как Он им помог?
Гонял 40 лет по пустыне, пока они все не померли!

Виктор Гаврилов Степ   28.04.2024 07:01     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Увы, но за свою жизнь я видел огромное количество ответов на искренние молитвы. Также был свидетелем молитв неотвеченных

Владимир Степанцов   12.05.2024 13:10   Заявить о нарушении
Кто же вам поверит, про огромное количество ответов?
Конечно только те же; наивные и убогие, которые до сих пор
верят в сказки... и могут возомнить, что "ответ пришёл"!

Хотя, если за 50 лет, совершая по 10 молитв в день, то получится
50 х 365 х 10 = 182500, Это примерно 200 тысяч молитв! И по
статистике получится, что даже 10 "ответов" Бога (на человека), то
это всего лишь "закономерная случайность": 1 случай на 20000 попыток!

Виктор Гаврилов Степ   12.05.2024 13:32   Заявить о нарушении
Что в Вашем понимании "наивные и убогие"? Я наивно, в своё время закончил военный институт, послужил офицером в космических войсках, комиссовали, наивно поработал директором госпредприятия, проректором ВУЗА, наивно написал несколько научных публикаций, разработал и помог внедрить одну республиканскую госпрограму. Наивно побыл сопредседателем партии и помощником депутата государственной думы.Наивно занимался спортом, выигрывал республиканские соревнования по дзюдо, наивно писал стихи и прозу, наивно вырастил 4 детей... Очень много чего наивно сделал. Наивно видел, как Господь исцелял тех, кого врачи приговаривали. Поднимал тех, кому врачи констатировали смерть. Наивно проповедовал министрам, чиновникам, бандитам и людям в погонах и видел плоды в виде изменённых жизней, восстановленных семей, исцелённых людей... вот смотрю я на свою такую наивность и боюсь представить, что же Вы такого не наивного сделали, что считаете верующих наивными?

Владимир Степанцов   12.05.2024 16:14   Заявить о нарушении
Милейший, а вот хамить и голословно обвинять не стоит. За подобный неконструктивный диалог следует бан. Здесь я просто удалю комментарий. НЕ знаю, кто Вас так обидел, но это не делает Ваше хамство уместным. Будет желание пообщаться более конструктивно, милости прошу...

Владимир Степанцов   12.05.2024 17:49   Заявить о нарушении
Хорошо! Спрошу помягче! Может ли поп не врать на службе,
проповедуя сказки как реальность?
И это кстати вопрос по теме вашего эссе!

Виктор Гаврилов Степ   12.05.2024 18:09   Заявить о нарушении
Про попов не знаю. Попы бывают разные, как и инженеры. А уж сколько лжи выходило из уст религиозных деятелей, которые вместо Бога, служили собственной похоти, не сосчитать. Но это не умаляет истинности Бога, Его слова и ответов на искренние молитвы, основанные на вере и отношениях с Г
Господом. К сожалению, человек устроен так, что, пока не пощупает, не поверит. Я сам поверил только после того, как чуть не умер, выйдя из тела из за своих увлечений единоборствами и оккультизмом. И если бы не встреча со Христом... давно бы похоронили

Владимир Степанцов   12.05.2024 18:17   Заявить о нарушении
Вот теперь я понял - кто вы! Вы избранный!
Точнее самоизбранный, ведь никто не подтвердит того,
что вы общаетесь напрямую с богами!

У меня больше вопросов к вам нет, здесь на земле!
Прощайте, встретимся на небесах, поговорим...

Виктор Гаврилов Степ   12.05.2024 18:44   Заявить о нарушении
Как скажете! Храни Вас Господь!

Владимир Степанцов   12.05.2024 18:51   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Друг человек» (Владимир Степанцов)

"Основным критерием человеческих отношений, за редким исключением, было и остаётся такое понятие, как выгода."
Вот только к дружбе это не имеет никакого отношения. Для меня это человек, с которым сильные эмоциональные связи, который поддерживает в трудные моменты, с кем можно делиться радостью, горем и просто проводить время вместе.

Матиас Сибиряков   24.04.2024 15:53     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Согласен, это не дружба. Сильнейшее описание дружбы принадлежит Христу. Он назвал другом того, кто готов жизнь отдать за друзей

Владимир Степанцов   12.05.2024 13:13   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Друг человек» (Владимир Степанцов)

Христос себя как раз вверил человечеству, подставляя 2 щеки на Кресте. И нет 3ей злым виноградарям. Чтобы прозрели хоть наощупь люди дети оступившихся Адама и Евы.
+
А не вверял пришедшим только из-за знамений внешних чудес (там так в евангелии от Иоанна). И не ищущим как раз априори, чтобы Он себя Вверял им, а они себя - Ему.

Дмитрий Хохлов 2   24.04.2024 13:39     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Уроки жизни со Христом» (Владимир Степанцов)

В целом у вас слишком с одной стороны экзальтированная стилистика. А с другой обтекаемая.

Дмитрий Хохлов 2   24.04.2024 13:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за комментарий

Владимир Степанцов   12.05.2024 13:16   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Суть истинной веры» (Владимир Степанцов)

"Научитесь от Меня..." - сказал Господь.

И о семени тоже сказал - смотря в какую почву упадет. И сеет щедро, практически всякому. И у двери стоит и стучит.

И Иуда тоже был избран...
А главное - как определить, что лично сказал? И именно Он, а не кто другой?

Какая связь между преемственностью и планами? У Господа на каждого свой план. Где призван - там и служи.
Но вне Церкви и той самой преемственности соединиться со Христом не получится. Об этом Он и говорил-" сие творите":"Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. ..."

И наконец- "приходящего ко Мне не изжену вон"

Светлана Энь   29.09.2023 14:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Светлана! Спасибо за отклик! Это так здорово, когда люди размышляют и делятся своими мыслями! Это очень ценно!🙌🏻🤝

Владимир Степанцов   29.09.2023 22:47   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Царство Моё не от мира сего» (Владимир Степанцов)

2000 лет люди ждали, что Дух Святой начнёт действовать, или Бог - заступится, но не дождались..., пришлось всё самими делать! И вот, у нас уже и электричество, и прочие блага, которые были недоступны в пору поголовной покорности Богу...

Виктор Гаврилов Степ   08.09.2023 13:52     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Почему же ждали? Дух Святой, как действовал, так и действует до сих пор

Владимир Степанцов   09.09.2023 21:00   Заявить о нарушении
Д.С. может "действовать" только в умах религиозных фанатиков, а у остальных людей подобных галлюцинаций не бывает..., а проповедники, просто проповедуют то, что им положено говорить, даже если это абсурд...

Виктор Гаврилов Степ   10.09.2023 04:10   Заявить о нарушении
Проблема в том, что если Вы, чего-то не зная, начинаете понемножку хамить и клеймить, это всего лишь говорит о Вашей адекватности и воспитанности, но отнюдь не отменяет факта, что в жизнях многих других людей всё может быть совершенно по другому. В частности, что могут происходить реальные проявления и действия Святого Духа, изменяющие объективную реальность. Я, понимаю, что переписка в стиле «сам дурак и мысли у тебя дурацкие», коечно удобнее и привычнее, нежели желание исследовать вопрос, отличный от Ваших убеждений, но она ничего не даёт, кроме возможности проскочить мимо каких-то событий. Впрочем, каждый выбирает для себя… И я не вправе, что-то указывать…

Владимир Степанцов   11.09.2023 05:30   Заявить о нарушении
//Проблема в том, что если Вы, чего-то не зная...//

Знать можно только то, что существует в реальности! Так?
Религии построены на мифах, то есть на нереальном! Так?
Д.С. герой Нового Завета, он просто литературный герой, а значит нереален! Так?
Значит и некоторые люди общаются с нереальным Д.С.! Так?

Если вы проповедник, то можете не отвечать, тогда мне ясна ваша позиция...

Виктор Гаврилов Степ   11.09.2023 06:47   Заявить о нарушении
Вы никогда не задумывались. Что Ваша логика может быть ошибочным теоретизированием? Вы пишите о том, чего не знаете и лично не сталкивались. По принципу этого нет, потому что я с этим не сталкивался. Дух Святой вполне реальная личность, которая до сих пор продолжает действовать в этом мире, изменяя, исцеляя, восстанавливая людей. Освобождая их от пагубных, разрушающих привычек, давая мудрость и помогая в делах… И всё это вполне реально. Но не для всех… Есть те, что противятся этому. Это только их выбор. Каждый выбирает для себя…

Владимир Степанцов   11.09.2023 08:41   Заявить о нарушении
//Дух Святой вполне реальная личность//,

1. Все что реально, то видимо. Есть и невидимые силы, но их воздействие реально, и примитивно, как например радиация или магнетизм.

2. То что невидимо - не может иметь мозга и какого-либо сознания, ведь мыслить могут только материальные объекты, имеющие мозг, или другие носители информации. Так что С.Д. - это может быть только дыхание Бога..., но не богом.

3. Миллиарды людей не ощущают никакого воздействия никаких богов, а значит его и нет.
Ведь С.Д., если бы он был, то воздействовал бы даже и на безбожников, и кстати на них бы он уж точно отыгрался бы за непочтение, а пока увы...

Виктор Гаврилов Степ   11.09.2023 09:54   Заявить о нарушении
Увы и ах))) Огромное количество людей видит и видел Его плоды и последствие Его действий! Для Вас Его нет. Это ВАш выбор. Вы не хотите с Ним знакомиться. Это тоже Ваш выбор. Сколько бы не при водить реальных историй и свидетельств людей, Вы всё равно будете противиться, просто потому, что сделали свой выбор… К чему спорить? Вы заделали свой выбор, это Ваше право. Зачем бить. Себя пяткой в грудь? Лично я принимаю Ваше право на Ваш выбор. Дух Святой не нуждается в адвокатах. Он действует, когда хочет и как хочет. Я видел столько Его проявлений в реальности, что не могу перечесть. Это мой выбор. Базирующийся на Его реальности. Остальное не важно

Владимир Степанцов   11.09.2023 12:17   Заявить о нарушении
К проповедникам у меня вопросов нет, это их работа!

Виктор Гаврилов Степ   11.09.2023 12:46   Заявить о нарушении
Да, для кого-то работа. Для кого-то призвание, для кого-то, кого Господь вернул в тело, просто жизнь. Жизнь с Богом…
Просто попробуйте представить, что мир намного многообразнее, чем представляют материалисты и атеисты… свидетельств этому невообразимое количество, надо просто перестать воевать за свои представления и попробовать поисследовать информацию противоречащую убеждениям. Всего доброго!

Владимир Степанцов   11.09.2023 17:02   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Царство Моё не от мира сего» (Владимир Степанцов)

Слово Иисуса Христа, засвидетельствованные в канонических Евангелиям, истинны.
А истина - это то, что доступно всем.
Что заповедано человекам? - Это триедина заповедь любви.

Мф.22:37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
Мф.22:38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
Мф.22:39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
Мф.22:40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Мф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас

Это и есть то, что положено человекам свершить делами рук своих.

Мф.18:19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
Мф.18:20 ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них.

Александр Иванко   08.09.2023 10:24     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Паутина» (Владимир Степанцов)

это матрица...

Аналогия   22.09.2010 16:16     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: