СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Анна Косыгина Соболь Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 95   Дмитрий Писаренко в роли Басманова  30.09.2024 09:11 не определен
неизвестный читатель 2   Сокровища Нибелунгов  30.09.2024 08:16 не определен
неизвестный читатель 1   Сокровища Нибелунгов  30.09.2024 08:07 не определен
неизвестный читатель 94   Богоизбранность евреев злополучный анахронизм?  30.09.2024 07:54 не определен
неизвестный читатель 1   Алекс. Эротический рассказ  30.09.2024 07:41 не определен
Максим Федосов Богоизбранность евреев злополучный анахронизм?  30.09.2024 03:44 авторская страница
неизвестный читатель 93   Дмитрий Писаренко в роли Басманова  30.09.2024 01:09 google.com
неизвестный читатель 93   Почему существует Опричный фандом?  30.09.2024 00:42 не определен
неизвестный читатель 4   Сокровища Нибелунгов  30.09.2024 00:10 не определен
неизвестный читатель 2   Алекс. Эротический рассказ  29.09.2024 22:59 не определен
неизвестный читатель 92   Дмитрий Писаренко в роли Басманова  29.09.2024 15:48 yandex.ru
Димиозис Как доказать незаконность штрафов по самоизоляции?  29.09.2024 13:24 не определен
Виктор Левашов Дмитрий Писаренко в роли Басманова  29.09.2024 13:22 авторская страница
Михаил Харитонов 2 Почему существует Опричный фандом?  29.09.2024 11:20 не определен
неизвестный читатель 91   Сокровища Нибелунгов  29.09.2024 08:46 yandex.ru
неизвестный читатель 90   Един ли русский народ и что определяет единство?  29.09.2024 08:05 не определен
неизвестный читатель 89   Сокровища Нибелунгов  29.09.2024 07:56 yandex.ru
Виктор Николаевич Левашов Сокровища Нибелунгов  29.09.2024 03:57 авторская страница
Виктор Левашов Сокровища Нибелунгов  29.09.2024 03:55 авторская страница
Виктор Левашов Богоизбранность евреев злополучный анахронизм?  29.09.2024 03:54 авторская страница

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Богоизбранность евреев злополучный анахронизм?» (Анна Косыгина Соболь)

Простите меня правильно, но для меня слово " антисемитизм"порождает сомнения и путаницу.Ведь если призадуматься арабы такие же семиты, то есть дети Сима.И Израиль борясь против создания Палестины проявляет АНТИСЕМИТИЗМ!здесь скорее сионо- интернацизм," Вот такая история с этнографией " которая исходит из " Второзакония Исаии"
С ув Махно

Жека Махно   07.09.2024 17:31     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Немецкий фашизм тоже не фашизм, а нацизм. Немцы обижались на слово "фашист". И что теперь, тоже будем придумывать новые термины?

Анна Косыгина Соболь   07.09.2024 17:52   Заявить о нарушении
Теперь только русские люди торговать будут.
— А немцы?
— Что немцы?
— Немцы будут?
— Какие немцы?
— Ну немцы.
— Зачем немцы? " А термины будут придумывать. Вот только за детей Сима, дай бог им здоровья как они желают нам добра, обидно.
Впрочем у каждого своя изТОРИЯ...

Жека Махно   07.09.2024 18:30   Заявить о нарушении
Смысла играть словами, дальше не вижу. Развлекайтесь без меня.

Анна Косыгина Соболь   07.09.2024 18:36   Заявить о нарушении
И вы тоже развлекаетесь и играйтесь с изТОРыей и этнограхфией

Жека Махно   08.09.2024 07:49   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Алекс. Эротический рассказ» (Анна Косыгина Соболь)

Хороший, запоминающийся рассказ. Дальнейших творческих успехов!

Сергей Комар 2   07.09.2024 16:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Почему существует Опричный фандом?» (Анна Косыгина Соболь)

Радует, что Писаренко - оригинального но, к сожалению, малоизвестного и, пожалуй, недооцененного артиста, настигла слава: пускай даже спустя много лет и в рамках такого весьма специфического явления, как фандом. Одно можно утверждать точно - в определенных кругах Писаренко стал культовым. Вам спасибо за увлекательную заметку.

Паша Цвибышев   14.03.2024 23:02     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вам спасибо за внимание!

Анна Косыгина Соболь   21.03.2024 16:35   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Дмитрий Писаренко в роли Басманова» (Анна Косыгина Соболь)

Анна, выражаю вам признательность за столь обстоятельный очерк. О Дмитрии Писаренко, к сожалению, очень мало информации, а те сведения, что есть, приходится буквально собирать в сети по крупицам. У Писаренко весьма оригинальный типаж. Глядя на Дмитрия, из зарубежных актеров мне на ум приходит Хельмут Бергер. Такой же порочный красавец на экране, а в этой притягательной красоте есть что-то одновременно и отталкивающее. Эдакая смесь отвращения с порочной притягательностью, на что блестяще указал Толстой, описывая своего Басманова в Князе Серебряном, а Писаренко не менее блистательно воплотил в кино. Харизма - это когда мужчина чарует женской красотой. Перед этим не могут устоять даже цари, и не обязятельно искать в этом гомосексуальную подоплеку,хотя и нельзя полностью исключать.

Паша Цвибышев   14.03.2024 22:59     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я бы назвала его красоту немного неправильной, надломленной, харАктерной, а не идеальной... Как, например, Басманов у Михаила Кузнецова. Отталкивающего же ничего особо нет, хотя он мог с таким же успехом сыграть и уродливость. Внешность многогранная. Отталкивает Басманов только в одном месте, где заливисто ржёт над Серебряным. Там им даже детей можно пугать. Демонизм порока зашкаливает. И не сказала бы, что красота у него прям такая женская. Прекрасно видно, что это высокий и крепкий мужчина. Ну не шкаф, не брутальный бородач... А длинные волосы не исключительно женский признак... В роли Шувалова, конечно, он очень нежен, да... Но это юноша и утончённый аристократ. Кавалеры времён рококо все были немного жеманны...

Анна Косыгина Соболь   21.03.2024 16:35   Заявить о нарушении
"Отталкивающее" не в смысле "уподливое". Порой во взгляде и выражении лица Басманова сквозит нечто устрашающее. Это отталкивает, но одновременно и притягивает. Интересно, что некоторые фанаты в сети сравнивали Писаренко с Евой Грин. В "женственности" манер у мужчин, на мой взгляд, нет ничего предосудительного. В конце концов, т.н. "мужское" и "женское" - это лишь социальный конструкт.

Паша Цвибышев   21.03.2024 23:26   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Немного об исторических закономерностях...» (Анна Косыгина Соболь)

Плохо то; что история никогда и ничему не учит. Живем по пословице - "сами с усами". А, без знания и анализа истории, невозможно настоящее; а, уж тем более построить будущее.
"Древний Египет Философия Смерти" Сергей Цура Проза.ру

Сергей Цура   22.08.2023 16:25     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, каждое поколение пытается отрицать предыдущее, увы. Это видно даже любому взрослому после 40 ... Но зато историю понять проще. Она повторятся...

Анна Косыгина Соболь   22.08.2023 17:27   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Дмитрий Писаренко в роли Басманова» (Анна Косыгина Соболь)

Анна, спасибо, глубокая и интересная публикация, написано с душой и красивым ясным языком. И даже ирония "хны-хны" понравилась тоже)

Ермилова Нонна   16.05.2023 00:00     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю за внимание к моей статье и добрые слова!

Анна Косыгина Соболь   16.05.2023 00:11   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Арийская теория и европейский антисемитизм» (Анна Косыгина Соболь)

"Кочевой воинственный народ «арии» (середины 2 тыс. до н.э.), а точнее, группа родственных народов, называющих «ариями» верхушку своего общества (что засвидетельствовано в древнеиндийских законах Ману)"

Насчет того, что некие кочевые народы называли "ариями" верхушку своего общества, я не уверен. В законах Ману дается описание варн, из которого следует, что "владыкой" варн является брахман, "вследствие своей исключительности, превосходства происхождения...". Арии упоминаются в законах Ману в интересном контексте: "Если некто рожден от неарийки и брахмана или от брахманки и неария и возникает вопрос, у кого преимущество, то решение следующее: рожденный от женщины неарийки и ария может стать арием благодаря качествам [отца], рожденный же от неария и арийки — неарий."
На мой взгляд, арии в данном случае - это потомки воинственных кочевых племен, вторгшихся около 15 в. до н.э. в Индии с северо-запада. В ходе дальнейших завоеваний эти индоарии постепенно смешивались с аборигенами (всех ведь аборигенов не истребишь) - дравидами, создавшими цивилизацию Мохенджодаро и Хараппа.
Известны и другие арии - ираноарии, которые примерно в то же время, или чуть позже, вторглись на территории, лежащие к югу от Каспия, захватили их и дали им название "Арьянам" (впоследствии - Иран). Языки священных книг обоих ветвей ариев (Ригведы и Авесты) близки друг другу, а языки еще одной арийской ветви - скифов, сарматов, саков, согдов и многих других, обитавших когда-то в Средней Азии, ближе языку ираноариев (насколько можно судить по скудным письменным памятникам северных иранцев). Очевидно, в 4-3 тысячелетиях до н.э. существовала единая арийская общность, причем где-то к востоку от Волги и в Понто-Каспийских степях. На южном Урале изучена археологическая культура (Синташт), атрибутами которой является колесо со спицами, свастика, культ огня. Но прародина ариев, если судить по Ригведе и Авесте, находилась где-то за Полярным кругом, возможно, на Кольском полуострове.

"ариях, возглавивших некогда хурритское государство Митанни."

Верно, 16-ым веком до н.э. датируются документы из Вавилона, в которых упоминаются индоарийские боги Сурья и Марута. Хеттские таблички 14-го века до н.э. упоминают о договоре между Хеттской державой и государством Митанни, правитель которого клянется Индрой, Митрой, Насатьей и Варуной. Т.е. в Передней Азии индоарии (с примесью ираноариев) появились не позже, а скорее несколько ранее 16-го века до н.э.

"реальные арии были обычным народом со своими победами и поражениями."

Согласен. Это были кочевники и, как большинство кочевников, они были очень воинственны и жестоки, безжалостно уничтожая врагов. А кроме того арии употребляли некое наркотическое вещество (сома/хаома). Геродот, рассказывая о быте скифов, также пишет о пристрастии царских скифов к веществу, по описанию напоминающему гашиш.

"Проблема «излишней южности» ариев была решена через приписывание им северной прародины... арии пришли с Урала, из поселения Аркаим (Челябинская область). А туда они попали прямиком, конечно, же, из мифической Гипербореи, спасшись чудом от её гибели."

Надо стараться соблюдать объективность. Да, сказки о Гиперборее и населявших ее мифических славяноруссах; о том, что надписи на Фестском диске - славянские, т.е. русские; что венеты и этруски - это древние русичи - псевдопатриотическая чушь. Но священные книги ариев (в особенности Авеста) вполне конкретно говорят о северной прародине этого народа. Я это пересказал, основываясь на трудах современных отечественных историков Л. Клейна и А. Виноградова в своей статье "Белая раса". Не буду пересказывать их здесь, отмечу лишь, что скорее всего индоевропейская языковая общность сформировалась в Скандинавии и на Кольском полуострове, а затем разбилась на несколько ветвей. Речь, в частности, идет о:
- праиталиках и пракельтах;
- палеобалканских народах, фригийцах и праариях (сформировались в бассейнах рек Дунай-Днестр-Днепр-Дон);
- германо-балто-славянах.

"Комплекс молодого народа, знавшего о хеттах (народе середины 2 тыс. до н. э.), многие столетия только со слов еврейского Ветхого Завета, и раскопавшего их царство только в 19 веке."

Знали и ахейские греки. В "Илиаде" также упоминаются хетты (кетейцы, кетои/кетаи), но европейская наука отождествила их с ними лишь в 20-м веке (как и библейских хеттеев). Кстати, Иезекииль почему-то доказывал народу израильскому, что "отец твой - Аморрей, а мать твоя - Хеттеянка".

"И мы, и немцы – сравнительно молодые народы, чьи предки (германцы и славяне) олицетворяли варварский мир позднеантичной Европы и жили в тесном контакте."

С той большой разницей, что германцы вышли на мировую арену еще до н.э. (а это вовсе не позднеантичный мир), когда кимвры и тевтоны принялись громить римские армии (конец, 2-го века до н.э.), а славяне появились там (на мировой арене) никак не раньше 5-го века н.э. С той большой разницей, что в мировой науке не оспаривается датировка и ареал этногенеза германцев - ок. 7-го века до н.э., юг Ютландии, в то время как о времени и месте этногенеза славян ученые спорят до сих пор.

"Зависть к древности, к книжности (грамотность пришла в Европу с христианством), и к духовности, вот, что толкает нас европейцев любой национальности к антисемитизму."

Не соглашусь. Антисемитизм уже процветал в рамках Римской империи, поскольку только иудеи отказывались признать насаждавшийся первыми римскими императорами культ богини Ромы и гения правящего императора. Только иудеи, ссылаясь на свою религию, отказывались служить в римской армии, только они отказывались устанавливать в Иерусалиме статуи Калигулы и Адриана. Последний, жестоко подавив восстание Бар-Кохбы, запретил селиться евреям в Иерусалиме, который он превратил в римскую колонию Элию-Капитолину. В антисемитизме кое-кто (в т.ч. русскоязычные граждане Израиля) упрекают Цицерона, который в одной из речей уверяет судей, что иудеи стали чуть ли не решающей силой в народном собрании римского народа (моя статья "Цицерон-антисемит")! В средневековой Европе же основные корни антисемитизма связаны с представлением, что:
- иудеи считают себя богоизбранным народом (а остальные, дескать, Богу глубоко неинтересны);
- иудеи (синедрион Иерусалима) вынесли приговор о казни Иисуса Христа;
- иудеи в странах Европы держались замкнуто, не смешивались с местным населением и, разумеется, не принимали христианства;
- традиционно занимаясь в Европе торговлей и ростовщичеством, евреи, как обладатели крупных материальных ресурсов, наживали их, якобы бессовестно эксплуатируя "коренное население"; на Украине с 16-го века антисемитизм усилился в результате политики польских властей, намеренно передавших польским евреям административную власть на местах, монополию в области винокурения, права допуска в православные храмы.

"Зависть, слабость, неуверенность в себе, отсутствие духовных корней"

Я бы назвал это, применительно к русским псевдопатриотам, выдумывающим чушь про Гиперборею, Фестский диск, "эт"их "русков" комплексом неполноценности и желанием увидеть своих предков в Древнем мире, причем в само лучшем виде. Как это так? - рассуждают они, - Всякие там Шумеры, Аккады, Вавилоны, Древний Египет, древние евреи и греки были, а нас, русских, тогда и в помине, мол, не было? А если и были, то торчали без письменности в дремучих лесах, обряженные в звериные шкуры? Обидно, понимаешь! И начинают доказывать, как автор одного из отзывов к этой статье, что Филипп Второй Македонский (папа Александра Македонского) - это русский пастух с Тихого Дона, пришедший с ватагой сотоварищей в Македонию и воцарившийся там. И находятся чудаки на букву М, с удовольствием ему поддакивающие.

Алексей Аксельрод   12.04.2023 00:54     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за развёрнутый комментарий!

Анна Косыгина Соболь   06.05.2023 23:35   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Немного об исторических закономерностях...» (Анна Косыгина Соболь)

Анна, согласен с Вами, ведь история - это наука, наука древнейшая, с тысячелетней памятью, тысячелетним опытом анализа событий, знаний, уроков...
Понравилось Ваше повествование, спасибо!
С уважением и признательностью, С.Т.!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.

Тёплый Сергей   11.04.2023 19:23     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Почему существует Опричный фандом?» (Анна Косыгина Соболь)

Рассказ Ваш противоречивый и недосказанный, но его суть интересна и порадовала своей новизной, что встретишь не часто. Думаю, только, что не стоит называть Ивана Грозного первым русским царём, ведь это совсем не так. А с учётом массовой резни, учинённой Иваном 4 в Новгороде, Пскове, Изборске и т.д. и уничтожении Великих Новгородских и Псковских республик, его деятельность в целом для России была крайне зла и разрушительна… Буду заглядывать на вашу страничку, чтобы почитать другие Ваши исторические заметки. Респект

Борис Безрода   20.02.2023 15:17     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я не идеализирую Ивана. Всё понимаю. Самое главное, и он сам всё про себя понимал...

Анна Косыгина Соболь   20.02.2023 15:26   Заявить о нарушении
https://proza.ru/2023/03/01/813 Продолжение темы про Грозного-Басманова (через призму фильмах о них)

Анна Косыгина Соболь   01.03.2023 21:17   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: