СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Алекс Стром Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Алекс Стром

Алекс Стром

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 13   Талант или стремление?  09.11.2024 15:31 не определен
неизвестный читатель 12   Иллюзия падения  06.11.2024 18:03 не определен
неизвестный читатель 11   Смотритель Запада Часть 3 Глава 20  06.11.2024 16:34 не определен
неизвестный читатель 10   Иллюзия падения  06.11.2024 13:58 не определен
неизвестный читатель 9   Быть самобытным писателем или модным?  05.11.2024 21:25 не определен
неизвестный читатель 8   Смотритель Запада Введение  05.11.2024 17:52 не определен
неизвестный читатель 7   Я жил в этих носках  05.11.2024 17:50 google.com
неизвестный читатель 6   Смотритель Запада Часть 2 Глава 8  04.11.2024 08:28 не определен
неизвестный читатель 2   Смотритель Запада Часть 3 Эпилог  03.11.2024 18:24 не определен
неизвестный читатель 5   Беларусь или Белоруссия?  03.11.2024 13:50 не определен
неизвестный читатель 4   о творце и критике  02.11.2024 20:49 не определен
неизвестный читатель 3   Критик  30.10.2024 00:30 не определен
неизвестный читатель 2   Талант или стремление?  29.10.2024 23:18 не определен
неизвестный читатель 1   Смотритель Запада Часть 2 Глава 6  27.10.2024 22:59 не определен

Рецензии

Рецензия на «Талант или стремление?» (Алекс Стром)

Стремление. Талант без стремления ничего не может.

Александр Степанов 2   10.06.2017 19:44     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А можно сторонний вопрос? К чему конкретно вы стремитесь, Александр? Какова ваша творческая задача? Чистое любопытство. Никакого подвоха.

Алекс Стром   13.06.2017 01:51   Заявить о нарушении
Дописать задуманное.

Александр Степанов 2   13.06.2017 18:50   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Замри, воспламенись, исчезни» (Алекс Стром)

Добрый вечер!
Понравился рассказ, особенно концовка с ложным хэппиэндовым финалом, обычно делают наоборот.
Что касается героя, то им руководила гордыня, желание быть признанным за что он в итоге и поплатился, а Далия искренне любила своего мужа и полностью доверяла ему, предположу, что она наверняка знала на что идёт.

"Остались лишь те, кто хотел досмотреть представление до конца. Никто всерьёз не верил, что фокусника сейчас повесят, а потому никто не пытался помочь." Сильные строки, ими бы можно было и закончить, а читатель бы уже сам всё дорисовал, но это так имхо.
С уважением, Лина.

Лина Сталь   05.02.2017 18:22     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Лина.
Ложный хэппиэнд не в почёте из-за тяготения к хэппиэнду в принципе. Такая мода пошла со времён Великой депрессии в США, да и прижилась. Плохая концовка куда больнее и многому учит. Правда, пересматривать и перечитывать такое трудно. Слишком болезненный бывает опыт. Не хочется повторения. У вас такого не бывало?

Алекс Стром   13.06.2017 01:53   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Подарок» (Алекс Стром)

Есть загадка на эту тему.
"Лучше, чем Бог, страшнее, чем дьявол. Есть у бедняков, нет у богатых. Если это съесть, можно умереть." (Ответ "ничто")
В "ничто" кроются все ответы.
Прекрасный подарок. Приму с удовольствием!
С уважением, Лина.

Лина Сталь   03.02.2017 04:42     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Хм. Интересная загадка, конечно.:)
Спасибо, что прочли. В самом деле, почему бы и не принять?
С уважением, А.С. Атаманов.

Алекс Стром   03.02.2017 10:43   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Житейские заметки о том как воспитать мужчину и не» (Алекс Стром)

Отличные рекомендации, согласна с каждым пунктом. Для меня как для мамы мальчика - это особенно актуально, хотя как мне кажется, что эти инструкции вполне применимы и в воспитании девочек.
С уважением, Лина.

Лина Сталь   03.02.2017 04:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Житейские заметки о том как воспитать мужчину и не» (Алекс Стром)

Невероятно актуальный опус на сегодняшний день! Многие родители сегодня вообще могут свободно посадить ребёнка на несколько часов перед телевизором или всучить ему планшет или телефон. А через несколько лет они недоумевают что это с их ребёнком. Да знавал и людей старшего поколения, кто не сильно то уделял внимание даже здоровью собственных детей, а потом ещё и добивали уже относительно взрослого человека тем, что он не достаточно хорош и всячески склоняли его к чувству вины используя формулировки - "я плохая мать/отец!?".
Вообще у многих какое-то легкомысленное отношение к ребёнку, к самому его появлению. Как-то в стиле - "ну надо же вот пока помоложе...", ладно если формулировка просто "хотим ребёнка" - это не так плохо как первый вариант. И никогда никто не задаётся вопросом "а можем ли?", "чему я могу научить своего ребёнка?, "достаточно ли я психически и социально состоятелен, чтоб не обрекать новую жизнь на страдания?", "достойного ли человека я могу воспитать?". Нет, зачем задаваться какими-то вопросами, "ну все же рожают". А потом начинается от психически неустойчивой матери и вообще родителей, преждевременных родов, родовых травм и заканчивая тем что вырастает будущий наркоман, алкоголик или уголовник.
Конечно заводить детей безусловно необходимо, не менее важно прежде чем их завести, немного к этому подготовиться - избавиться от каких то вредных качеств, задуматься о своём и здоровье будущего ребёнка. Хорошо подумать чему можешь научить и как воспитать ребёнка.
Спасибо за интересный материал! Очень полезный текст, прочитал с удовольствием! Единственное что от себя добавлю, хотелось бы чтоб присутствовало пару примеров из жизни с реальным ребёнком - лично мне было бы очень интересно о них прочитать и задуматься.

С Уважением ТеренЬтий.

Тереньтий Приснов   02.02.2017 12:19     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вдруг сложилось впечатление, что мыслим схоже.
Тоже как-то пришёл к мысли, что прежде, чем плодить детей, нужно обзавестись базисом. Нужны знания и материальная база, чтобы дети могли с советом обратиться и в острой нужде не находились. У меня самого в детстве было кому дать совет, но не было толковой материальной базы. Сначала родители имели бизнес. Потом бизнес имел родителей. Взрослые решали свои проблемы и дети (мы с братом) оказались предоставлены сами себе. О деструктивном воздействии развода на мою психику говорить не буду. Себя в разводе не винил, так как мама рассказала об истинных причинах - долг в 50 тысяч долларов после дефолта. Большим ударом стали отчимы и те, кто пытался ими стать. Вот здесь по мне точно бронепоездом прошлись. Особенно в моменты, когда возникал конфликт и я всё это видел собственными глазами не единожды. Негатив в отношении матери исключён, так что корнем зла становился отчим, другой мужчина. Однако, мама почему-то мирится со злом во плоти и продолжает отношения, которые сама час назад называла упадочными. Любит она, видите ли. А ребёнку что делать? Расти безотцовщиной. Вот что. Потому что достойных примеров мужчины он не видит. Те же, что видит, сплошь козлы и п......сы. Как-то так. Зато не спился, не скурился, не сторчался и так далее. Были примеры. Но своим детям я такого воспитания уж точно не желаю. Поэтому подхожу к будущему собственных детей предельно ответственно.

Удивлён, что вообще текст осилили, Тереньтий. Это был крик души, на которые людям обычно начхать. Просто устал смотреть на невоспитанных и вспотел преодолевать собственные недостатки воспитания, которых, минуточку, могло не быть! Если хоть кто-то прочтёт и задумается - миссия выполнена. Особенно будущие отцы, которые в воспитании отпрысков участие почему-то вообще не принимают, даже если находятся рядом и семья полная. Либо принимают, если не удалось отвертеться и вырастают потом клоны отцов. Такие же безответственные, безынициативные, несамостоятельные и так далее...

Старался уложиться в меньший объём текста. Отсюда и отсутствие примеров. Могло смотреться, как пустая догматика. Понимаю. Только всё из этого я испытал на своей шкуре.

С уважением А.С.Атаманов.

Алекс Стром   02.02.2017 16:19   Заявить о нарушении
Между прочим, на прозе не так мало схожих с нам по взглядам людей. Их конечно не так много как хотелось бы, но они тут временами попадаются.

Видите ли мы с Вами относимся к тому типу людей, которые несколько опережают время по рождению. Всё стремиться к упорядоченности и взвешенности, хоть на данном этапе может казаться и совсем на оборот :) Но я Вас уверяю, через уже 50 лет людей на вроде нас станет несоизмеримо больше. Мы и есть те росточки будущего человечества, люди которые стремятся к рассудительности и опосредованности своих действий. Люди которые стремятся к дисциплине в личных пристрастия и страстях, а не к сие минутному, хаотичному удовлетворению примитивных потребностей. Я знаю что наверное уже много людей Вам встретилось, которые всеми силами пытались показать, что Вы не состоятельны, сказать какую то дрянь, чтоб задеть и пр.
Таких людей попадётся ещё много. Они цепляются за их лебединую песню, но их век не обратимо уходит и где то в глубине души они это чувствует и их это гложет. Это одна из причин почему пока что таким людям как мы несколько тяжеловато, но на самом деле в таких трудностях есть невероятный + Вы становитесь намного сильнее, умнее и опытнее с каждой такой трудностью. Трудность в жизни людей прошлого с их взбалмошностью, анархичностью, стремлению к минутным радостям, не заглядывающим и на неделю вперёд, это неприменимое горе - которое их ничему не учит, они только лишь страдают в такие моменты и они возникают снова и снова и жизнь их, как бы они не хотели показать другим, это в массе боль, муки, несчастье и их безграничная слабость и не способность учиться и извлекать пользу из произошедшего. С Вами же всё иначе, вы тот счастливчик, который учится и делает выводы из тех трудностей с которыми сталкивается, ещё некоторое время и став более зрелым, вы заметите насколько Вам будет лучше житься, чем тем кого я описал выше.

Ваша история и пример мне был очень интересен, я с удовольствием и вниманием читал! У вас не самые плохие примеры в жизни (нет не лёгкие, даже где то сложные вещи происходили в детстве), их вполне можно было и положить как дополнение в качестве примеров, это было бы интересно! Но раз вы их не описывали, возможно стоит задуматься над тем, что написать, что-то о своём детстве - я уверен у Вас там найдётся чем поделиться. Ну это так, как идея, если у Вас вдруг возникнет когда нибудь желание.

С уважением ТеренЬтий.

P\S - Достоевского кстати на самом деле очень люблю!

Тереньтий Приснов   03.02.2017 12:48   Заявить о нарушении
Примеров в жизни хватает, но с этим связана большая проблема. Писать об этом коротко - легко. Писать обстоятельно всё равно, что ковыряться ножом в открытой ране. Поэтому и говорю иносказательно. Мне так проще смириться с правдой.

Может и опередили время. Может и нет. Мне кажется, что люди сознательные были всегда. Другое дело, что ни счастья, ни богатства это не гарантирует. Тот же Аристид был самым честным человеком Афин, да и всего античного мира, пожалуй, но умер в нищете. Хотя пример неудачный. Аристида почитали превыше закона и к его решениям относили внимательнее, чем к решениям судей. Впечатляет, не правда ли?

С уважением, Атаманов А.С.

Алекс Стром   04.02.2017 12:05   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «о творце и критике» (Алекс Стром)

Согласен на все 100... Вы и по сути правы и слова нашли правильные, эту суть выражая.
Спасибо.

Давид Гольдшмидт   01.02.2017 05:43     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю:)

Алекс Стром   01.02.2017 14:45   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Я жил в этих носках» (Алекс Стром)

Почти притча. Молодец, Алекс. Я прочитала Ваше резюме и была поражена:Вам всего
25 лет! Люто завидую! Вы не учитесь в литинституте?Есть что - то академическое в Вашем стиле. И самоуверенность. Это в данном случае отлично. Что касается нашего с Вами разговора по поводу "Варенья,"Вы во многом правы. Но эта крошечная
миниатюрка показывает что Ваше ай кью выше среднего. А там слишком закручено
и упирается(пока) в тупик. Судя по рецензии, с уверенностью могу сказать,что у Вас хороший потенциал,Вы умеете точно формулировать свои мысли. Просто нужен опыт. А он придет. Всего Вам доброго,успехов и хороших работ.
С уважением Анна Федоровна.

Анна Куликова-Адонкина   21.12.2015 13:20     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уместил в короткий метр столько смысла, сколько смог. Не Хеммингуэй, конечно, но тем не менее. Имею ввиду самый короткий грустный рассказ: "Продам детские ботиночки. Не ношенные".
Ну да. 25 лет. Аж жуть берёт. Как быстро летит время. И нет. Академий не кончал. Полгода проучился на филологическом и три с половиной года на факультете социально-педагогических технологий. Вот и всё официальное образование. Остальное узнал самостоятельно с 12 до 25 методом проб и ошибок, или где-то вычитал, но подтвердил на практике тем же методом.
"Варенье" - это первый эпизод чего-то большего. Дальше будет "Последний волк", общий сюжет которого начал вырисовываться относительно недавно. Больше ничего сказать не могу. Ещё слишком рано.
С уважением Александр Сергеевич Атаманов.

Алекс Стром   02.01.2016 10:08   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Жена космонавта» (Алекс Стром)

Хосподи, как же не хватает вот такой светлой романтики в нашем меркантильном мире. Спасибо за красивую сказку.
С улыбкой. Рина.

Рина Гор   30.11.2015 16:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Пожалуйста:) С полуулыбкой, Алекс.

Алекс Стром   01.12.2015 17:06   Заявить о нарушении
Оригинально...Полуулыбка, а получто?

Рина Гор   02.12.2015 16:19   Заявить о нарушении
Рина, как и всегда, с другой стороны полузадумчивость. Смотрю на мир и думаю о нём всякие глупости.:)

Алекс Стром   02.12.2015 17:11   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Беларусь или Белоруссия?» (Алекс Стром)

Алекс!
”Я русский по национальности, хотя отец белорус, мать русская”.
Насколько я знаю только у евреев евреями называют тех, у которых мать еврейка. Обычно по отцу. Недаром же отчество ”Иванович” происходит от ”сын Ивана”.
Я понимаю, что у Вас написано в паспорте. В СССР в паспорте чукчей тоже писали русский. Престижно. Я знал русского у которого и отец и мать украинцы, в России у меня двоюродный брат - русский. Добавил к фамилии ”ов” и уже русский.
Русский скорее не национальность, а народ. Правда это уже так запутано, что уже ничего понять невозможно. Впрочем, хотите быть русским, будьте им.

”Назовут Русью? Это было давно, но это была правда, так что плевать”. А когда это давно была Русь. Киевская Русь? Ну да. Киев с окрестностями по Нестору - Русь. Название ”Киевская Русь” выдумано в 19 веке, чтобы отличить от выдуманной же Московской Руси. Ярослав был Великим князем Киевским.

С приходом татар было Великое княжество Московское. И Владимирское. И Рязанское. И Было Великое княжество Литовское, Руское и Жемойтское включающее нынешнюю Украину, Белорусь, Литву и Новгород. А ”всея Руси” у Московских князей появилось начиная с Василия Темного. Мать у него была из рода князей Литовских. Поэтому и добавил. Но это только претензии. Почитайте ”Житие Александра Невского” написанное его ”современником” для обоснования объявления его святым. Святой русский князь в ”Житии” ни разу не назван русским и ни слова нет о Руси, русских.

Русские как народ оформились при Петре. А потом начали фантазировать для обоснования претензий.

Леонид Волокитин   30.11.2015 15:31     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Франциск Скорина не мог печатать на русском языке. Он печатал на староруском, или старобелоруском, на языке бывшем по сути государственным в Великом княжестве Литовском, поскольку литовской письменности еще не существовало. И происходил он от старославянского. А русский язык происходит от церковнославянского (болгарского), поскольку пришел на север к угро-финнам вместе с князьями, церковью и монастырями.

Леонид Волокитин   30.11.2015 16:28   Заявить о нарушении
Окей. Моя очередь цепляться к словам и вырывать их из контекста.
Ммм. Вас послушать так я или чукча, или еврей. Ни то, ни другое. Отец по национальности белорус, гражданство русское, мать по национальности русская и гражданство русское. Большую часть жизни я провёл в России, так что носителем белорусских традиций или белорусского языка я не являюсь и являться не могу. А где-то в генеалогии ещё и цыгане или казаки зарылись и родился я в Эстонии. Русский скорее состояние души. А уж о состоянии души человека судить особенно затруднительно.
Добротная лекция на счёт Руси. Вы историк?
Положим, русские существуют со времён Петра I, то есть с 17-го века. Этого мало? Белорусскому суверенитету лет меньше, чем мне. Остальное время Белоруссия или Беларусь была включена в состав ВКЛ, Речи Посполитой, Российской империи и СССР. Вот и давайте судить кто кому старшим братом приходится.
Происхождение, восходящее к старославянскому языку делает белорусов более славянами или меня менее правым? Болгарский язык также относится к славянской группе языков. Русский же сам по себе язык скорее синтетический, собравший в себе множество разного рода заимствованных вещей. На филфаке уже слышал подобное. Само по себе мало о чём говорит. Ни один язык не может быть более или менее правильным. Они разные.
Всё выше написанное вами не объясняет почему я не имею право говорить так, как хочу, если в мои планы не входит оскорбить другого человека. Он обижается и злится на меня сам. Если бы я ходил за ним и раз за разом повторял неправильно, то был бы другой разговор. Этого нет. Человек сам выбирает на что обращать внимание и на что ему обижаться.

Алекс Стром   01.12.2015 18:41   Заявить о нарушении
”Русский скорее состояние души”. Я и не спорил.

”со времён Петра I, то есть с 17-го века”. Ну, скажем, с 18-го.

”Этого мало”? Этого достаточно.

”кто кому старшим братом приходится”. Я не припомню таких братьев. Уж извините. У меня был свой брат, жил отдельно и я не позволил бы ему указывать как мне жить. Я вы претендуете.

О происхождении. Белорусский и украинский языки происходят от старославянского. Это язык народов.

”Болгарский язык также относится к славянской группе языков”. Я и не спорил. Только болгары в основном не славяне. Они с ханом Аспарухом пришли с северного Кавказа.

”Русский же сам по себе язык скорее синтетический”. Я и не оспаривал этого.
И никогда не утверждал, что какой-то правильный, а другой неправильный.
На каком языке Вам говорить? На каком хотите.

Леонид Волокитин   01.12.2015 19:57   Заявить о нарушении
На счёт того, что русский состояние души лишь дополнение, а не аргумент в споре. То есть я с вами завуалированно согласился.
Да, с 18 века. Перепроверил себя и понял, что в 1698 году, когда Пётр только вернулся из поездки по Европе он в принципе не мог сходу развернуть масштабные реформы.
Леонид, я и не претендую на какую-либо власть над вами. Мы хотим одного и того же. Свободы выбора в том что говорить и делать. Возможно, данная статья оказалась слишком резкой. Я был в гневе, когда писал её. Скажем так, надоели наезды на меня со стороны белорусов. Я не делал зла и не желал зла. В то же время слышал едкие комментарии, будто сделал нечто оскорбительное. На мой взгляд это было далеко от справедливости.
Что вы имеете ввиду под языком народов?
А сколько тех славян среди славян по национальности? Но этот вопрос вы уже подняли и закрыли.
На счёт русского языка опять же дополнил ваши слова. Домыслил, так сказать.
Тогда неясно каким образом происхождение белорусского или русского языка относится к теме. Пытался вас понять. В противном случае вы бы не написали об этом, так как человек сведущий и явно понимаете о чём и зачем пишете.
Смысл спора часто сводится к тому, чтобы унизить своего оппонента. Смысл дискуссии сводится к тому, чтобы в конечном счёте понять друг друга. Больше радею всё же за второй вариант. Вы писали явно не для того, чтобы самоутвердиться за мой счёт. Поправьте, если ошибаюсь.

Алекс Стром   02.12.2015 01:18   Заявить о нарушении
Хотя по некоторым вашим комментариям в других местах может сложиться прямо противоположное впечатление.

Алекс Стром   02.12.2015 05:14   Заявить о нарушении
Я никогда не претендовал на звание ”старшего” брата. А русские претендуют. Вы ведь тоже отметили старшинство.

”самоутвердиться за мой счёт”???
Мне это зачем? Мне уже о вечности пора думать.

”прямо противоположное впечатление”.
Должен признать, что это бывает. В дискуссиях я стараюсь быть вежливым, но не всегда получается. Дискутировать с большинством русских невозможно. Голова у них забита телевизором. Но если обидел, извините.

Леонид Волокитин   02.12.2015 09:54   Заявить о нарушении
Старшинство отметил. Да. Отнекиваться не стану.
Ох, не прибедняйтесь. Хотя по некоторым цифрам можно судить, что средняя продолжительность мужской жизни меньше, чем вы уже прожили.
Трудно быть вежливым, когда доходит до оскорблений. В целом было интересно почитать и такое мнение о России. Телевизор не смотрю, так что в каком-то смысле вам повезло с собеседником. А плохие и хорошие стороны есть у всего. Нет в этом ничего особенного.

Алекс Стром   03.12.2015 06:52   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Рецензия на рецензию О вымирании белой расы» (Алекс Стром)

Приятно иметь дело с единомышленником.
Но вдвойне приятнее иметь дело с вменяемым оппонентом!
С уважением, Е.Н.

Евгений Неизвестный   30.11.2015 15:28     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Особенно вменяемым. Аналогично с уважением;)

Алекс Стром   01.12.2015 17:11   Заявить о нарушении
\ по ссылке\ - https://www.proza.ru/2015/04/30/726
Убирайте S...

Пётр Билык   02.12.2015 08:33   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: