СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Алексей Ковриков 6 Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Алексей Ковриков 6

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 71   Любимая передача 6 кадров  15.07.2024 05:30 не определен
неизвестный читатель 70   Приплыли  15.07.2024 03:46 не определен
неизвестный читатель 69   Приплыли  15.07.2024 03:33 авторская страница
неизвестный читатель 55   Сталин по версии либералов  15.07.2024 00:35 авторская страница
Игорь Ковриков Говорят, что без Бога-беда. И я об этом, господа  15.07.2024 00:33 авторская страница
неизвестный читатель 68   Навеянное романсами прошлых лет  14.07.2024 22:25 не определен
неизвестный читатель 67   Сталин по версии либералов  14.07.2024 15:54 авторская страница
неизвестный читатель 66   Коммунизм  14.07.2024 09:40 не определен
Игорь Ковриков Зеленоград  14.07.2024 01:31 авторская страница
Игорь Ковриков Великая Отечественная Война. Память  14.07.2024 01:31 авторская страница
неизвестный читатель 65   Бога извиняет то, что он не существует. Стендаль  14.07.2024 01:29 не определен
Игорь Ковриков Вздремни, мой друг, средь строчек ровных  14.07.2024 01:25 авторская страница
Игорь Ковриков Сталин по версии либералов  14.07.2024 01:24 авторская страница
Игорь Ковриков Змей Горыныч  14.07.2024 01:24 авторская страница
Игорь Ковриков Памятник  14.07.2024 01:24 авторская страница
Игорь Ковриков Средне-русская равнина. Осень, будто хвост павлина  14.07.2024 01:24 авторская страница
неизвестный читатель 57   Немцы, сочинивши иго, показали русским фигу  14.07.2024 01:24 не определен
Игорь Ковриков Бога извиняет то, что он не существует. Стендаль  14.07.2024 01:23 авторская страница
Игорь Ковриков Навеянное романсами прошлых лет  14.07.2024 01:23 авторская страница
Игорь Ковриков Немцы, сочинивши иго, показали русским фигу  14.07.2024 01:22 авторская страница

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Пейзажное» (Алексей Ковриков 6)

Хотел прочитать "Хотят ли русские войны?". Но либералы подсуетились, убрали. По этому пишу рецензию сюда. Хочу оценить то, что вы написали в резюме. Я со всем согласен. А вот насчет того, что не было монголов - нет.

С теплом-

Иван Наумов   02.08.2019 07:41     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Коммунизм» (Алексей Ковриков 6)

Слушайте, шо вы тут пишите? Я еще не прочёл, но уже пишу рецензию. Говорят, что уже сейчас вы можете издать эту свою книгу за ваш же счет. И вот я уже, мне кажется, я её держу в своих руках и перелистываю страницы. Я только не понял, зачем вы ехали на север, когда надо было на юг. Чай у нас не растёт, но зато растёт нечто более не худшее, чем чай. Но вам туда не надо?

Вадим Бережной   10.11.2018 03:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Приплыли» (Алексей Ковриков 6)

По Сталину согласен. По аралу частично. Хотя Иртыш большую часть течет по Казахстану, прежде чем войти в пределы России, нужно согласованное решение обеих стран, но Казахстан бсе больше отдаляется от России, а один он такой проект не потянет.

Иван Наумов   14.06.2018 07:12     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Приплыли» (Алексей Ковриков 6)

Жили при Брежневе как люди - ездили на курорты на одну зарплату всей семьей, получали через пять лет на заводе квартиру, никто людей на органы не похищал, никто дома и аэропорты в Москве и вокзалы в Волгограде не взрывал,никто с топором по Сургуту не бегал. ЧТО С НАМИ СОТВОРИЛИ ДЕМОКРАТЫ, ОНИ ЖЕ БЫВШИЕ ПАРТЕЙЦЫ?!
А теперь все - приплыли, сушим весла!
Денег нет, кадров нет, врачи рукожопые в массе своей (учились при Рэльцине за деньги), судьи все продажные (учились за очень большие деньги), чиновники тупые (не могут посчитать показания счетчиков и вместо 2 кубов воды в месяц парят все 200), никто никого не боится (кроме хозяина). ВЫЖИВАНИЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЦЕЛЬЮ ЖИЗНИ РУССКОГО НАРОДА! Пора Путину прозреть. И разогнать идиотов-министров и жуликов ЖКХ и банков, ИНАЧЕ он повторит путь царя Николая Второго или Хрущева, а может и Хусейна с Каддафи! Только КТО ему скажет? Да и поверит ли он?!

Петр Евсегнеев   17.04.2018 13:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да,Пётр.Демократия,рынок многих ссучили.Блатное слово,но иного не подберёшь. Многое я почитал про космонавта Алексея Леонова.Был человек с червоточинкой, сейчас превратился в прожжённого дельца.Впрочем,бог шельму метит.И это из первого отряда космонавтов!Что уж говорить о всяких народных.Бытие определяет сознание.

Алексей Ковриков 6   18.04.2018 12:23   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Хотят ли русские войны!?» (Алексей Ковриков 6)

Русские войны не хотят - упираются из последних сил. Уж как только над ними не измываются все, кому ни лень - от амеров и англичан до немца Баха из МОК, что мстит за своего погибшего под Сталинградом дедушку, и латышей с укропами, которые мстят нам за то, что превратили их хутора и сральни в витрины социализма. А надо пример брать с бриттов и американцев - кормить плохо, пороть хорошо, и тогда РУССКИЙ БУДЕТ ЗВУЧАТЬ ГОРДО!
Не то что сейчас, когда дочь Пескова,секретаря Путина, из городу Парижа плачется всему миру: МНЕ СТЫДНО, ЧТО Я РУССКАЯ!
И внучки Горбачева из своих средневековых немецких замков в Баварии вторят ей: НАМ стыдно, что мы русские!

Петр Евсегнеев   05.04.2018 14:50     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Согласен.Хорошо,что сейчас слово патриот перестало быть ругательным.Даже монархист Михалков в своём "Бесогоне" цитирует Прилепина.А Жириновский с голубым флагом вообще за Русский народ.Популист,конечно,но приятно.

Алексей Ковриков 6   06.04.2018 15:22   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Дед Федя» (Алексей Ковриков 6)

Как мне нравится! Шукшин не Шукшин, а вот самобытность прямо дышит в каждом слове. Правдиво. И читается с интересом.

Будьте здоровы!

Валентина Телухова   28.03.2018 02:12     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо.Во,блин, и телепортации не надо.Всё-таки Инет-Великая вещь!

Алексей Ковриков 6   29.03.2018 11:22   Заявить о нарушении
Улыбнулась. А ведь и меня с ним сравнивают, хоть я и пола противоположного. И даже на одну страницу поместили в нашей областной газете юбилейную статью о нем, а в подвале - мой рассказ. Мол и у нас есть свои...

Во, блин куда я попала! Горжусь!

Валентина Телухова   29.03.2018 12:00   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Малая родина» (Алексей Ковриков 6)

Согласна. Мы живем задом наперед. Ругаем СССР, а пасемся в том времени. КАк ни тужатся современные деятели искусства, а ничего путного вытужить не могут. Сериалы на одни и те же сюжеты. Детей воруют, фирмы оттяпывают, богатенькие выбирают деревенских скромниц и осчастливливают их. Днк лаборатория прямо в Останкино.Ах,вы сын(дочь) такого то? А ДНК что скажет?

И бедная Виталина. Сидит жадная дама и из передачи в передачу. Ну продалась. Бывает. Но о какой любви можно бормотать? Самая главная наша проблема. Смотрю китайские передачи - живу в деревне на границе на Д.В. на Амуре. Рисуют. Учат рисовать. Стихи читают. Прекрасная декламация.Мир природы показывают.А игра актеров такая наша прежняя - подлинная. Живые лица. Актеров не нужно подписывать, как у нас. А то зачастую один и тот же гример рисует дамам одинаковые лица. И никто не разберет, где ворота, а где рот. Какая-то странная фальш везде и во всем. И полностью отсутствует элемент новизны. Застыли. Или мне это только кажется? Бурчу по стариковски. А?

А земля впусте лежит. Безработица страшная. Оцепенение какое-то.

Будьте здоровы. И подписываюсь я под вашими словами. Церкви реставрируем. А вот как бы и до душ человеческих добраться?

Валентина Телухова   24.03.2018 16:48     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо что заглянули.Да,бедная Виталина.Вон Елена Боннэр вообще творила с Сахаровым что хотела.Тот и детей своих забыл.А этой жидовке с её детьми всё состояние оставил.Её кто-нибудь судил?Или Лиля Брик крутила Маяковским как хотела.Он ей машину из Парижа привёз,квартиру супругам Брик отдал.Их кто судил.А она ещё Сталину прошение принесла создать музей Маяковского,где она стала заведующей.А Джигарханяна на сладенькое потянуло на старости лет.Так за всё надо платить.Впрочем,меня эта творческая интеллигенция мало волнует.Деньги огромные стали получать,а как были комедианты,так и остались.Это Сталин о Жукове сказал,когда барахло его задержали на границе:-Как был скорняком,так им и остался.

Алексей Ковриков 6   28.03.2018 01:01   Заявить о нарушении
Да. Сам дух исчез. Мамино любимое слово - деликатно. НЕ деликатно ты поступила. И все. И уже стыдно. А внук в школе сказал такие слова, так учительница брови подняла и плечами пожала от удивления. Сказало, что это - устаревшее слово. Да как оно может устареть?

Мама моя говорила про новых богатеев, что они все делают по примеру их жизни. И мебель у них такая же, и посуда красивая, и одеты важно, а вот дух полностью отсутствует. Они не понижают голос до шепота, когда говорят о неприличных вещах. Меня это всегда веселило. НО она жила в семье с бабушкой, КОТОРАЯ ЗНАЛА ТРИ ЯЗЫКА, ПОТОМУ что трижды меняли гувернанток - носителей языка. И мне по наследству досталось. Мама меня учила языку, а в институте прямо сбежались преподаватели и спросили меня,откуда у меня такое чистое лондонское произношение? Почти без акцента?
Я объяснила. Но в Лондоне я так и не была. НЕ блеснула! :)))) Но внучку свою учу.
Ночью шел снег красный какой-то. В нашей деревне провода висячие на столбах. Ветер мотал и замыкало. И погода плакала из-за этой беды в Кемерово. Жадность и корысть правят балом сатаны.
А как хочется радостных переживаний. А где взять?

Валентина Телухова   28.03.2018 02:01   Заявить о нарушении
Меня в Лондон не тянет.Сейчас скину вам для настроения.Сказки у меня на стихи.ру.А что же здесь?
https://proza.ru/2017/02/24/380

Алексей Ковриков 6   29.03.2018 11:11   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Хотят ли русские войны!?» (Алексей Ковриков 6)

согласен-всё так-только с женой давно не ругаюсь-дошло до неё просветление!!!

с улы нч!

Ник.Чарус   22.03.2018 23:48     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ну, и правильно.Жена-друг человека.

Алексей Ковриков 6   23.03.2018 02:25   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Немцы, сочинивши иго, показали русским фигу» (Алексей Ковриков 6)

почитайте евгения темежникова-если историки не угодили-он инженер и поэтому излагает лишь факты!

там ответы на все вопросы по монголам -а если для вас это вопрос веры...
ну тогда в мечеть и об пол лбом...

Ник.Чарус   22.03.2018 23:44     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ладно,почитаю,если найду.

Алексей Ковриков 6   23.03.2018 02:30   Заявить о нарушении
помогу-это про лошадей монголов и пустобрёха бушкова...

https://www.proza.ru/2016/05/16/1818

Ник.Чарус   23.03.2018 14:02   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Хотят ли русские войны!?» (Алексей Ковриков 6)

Солидарен! У меня с супругой тоже постоянные разногласия и именно на эту же тему.Только вот насчёт Высоцкого не согласен. Был бы он жив- молчать бы не смог! Успехов!

Андрей Эйсмонт   27.02.2018 05:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Этот Альёша ковриков - киздун первостатейный.

Юрий Казаков   28.02.2018 11:16   Заявить о нарушении
Сам ты козёл мокрожопый.

Алексей Ковриков 6   01.03.2018 00:39   Заявить о нарушении
Слушай,Юрий Валентиныч,прочитал я у тебя про Сталина-всё правильно.Что же тебе у меня не понравилось?За Евтушенко или Высоцкого осерчал.За Евтушенко не извиняюсь-двуликий Янус этот Гангнус.А вот у Высоцкого есть песня "Жиды".За что и зауважал.Многие думают,что они белые и пушистые.Нет,этот народ безжалостен,когда дорвётся до власти и богатств.

Алексей Ковриков 6   01.03.2018 00:56   Заявить о нарушении
Гангнус говоришь... Знал я одного Гангнуса... Он Физику преподавал в медиституте... Кстати, очень доходчиво мог объяснять, и как грамотно подходит к решению задач дал навыки хорошие...
А ты тут про какого Гангнуса упоминал, Альоша?

Юрий Казаков   01.03.2018 06:36   Заявить о нарушении
Кстати, киздун ты ковриков, национальность то у Высоцкого какая? Не еврей ли он?

Юрий Казаков   01.03.2018 06:38   Заявить о нарушении
Кстати, о войнах...
О советской «агрессии» 1939-1940гг. против Финляндии

Это очень прискорбно, что большинство современных россиян очень плохо знает историю своей страны. Одним из главных аргументов тех, кто обвиняет Россию в захватнической сути, является утверждение о нападении «огромной тоталитарной империи на маленькую беззащитную и миролюбивую Финляндию». И, к сожалению, современные россияне беспомощно разводят руками, тупят взор, и невнятно начинают бормотать что-то вроде: – «Ну да… Был такой эпизод».

Не было советско-финской войны в том виде, как нам пытаются представить. Каждый должен это знать и отвечать на нападки чётко, ясно и аргументировано. Это они хотят заставить нас чувствовать вину. «Они» — это те, кто хочет приравнять СССР к Фашистской Германии и переписать историю, чтоб мы каялись уже перед всеми европейцами, в том числе и перед немцами, вероятно, за то, что они на нас пошли войной.

Начнём с того, что это была не первая советско-финская война. История конфликта началась в момент выхода Финляндии из Состава Российской империи в декабре 1917г., сразу вслед за октябрьской революцией. И далеко не все финны обрадовались такому повороту событий. Они хотели быть вместе с Россией и дальше, но за них всё решили на самом верху. Тогда несогласные взялись за оружие, и уже внутри независимой Финляндии разразилась кровопролитная гражданская война. Несмотря на деятельную помощь России повстанцам, белофинны одержали в этой войне победу.

Но на этом Финляндия, при поддержке Швеции и Норвегии не успокоилась и вторглась уже на территорию молодой советской республики. Этот момент необходимо чётко понимать. Не мы к ним лезли, а финны пришли с оружием в руках на нашу землю. И первая советско-финская война закончилась позорным Тартусским миром, по условиям которого к Финляндии отошли Печенгский район, и части островов Рыбачий и Средний, в Мурманской области.

Но и это не всё. До мира было по-прежнему далеко, и финны организовали помощь сепаратистам в Карелии, потому что рассчитывали присоединить к Финляндии всю Карело-Финскую республику. До 1931 года конфликт продолжал «тлеть», не переходя в «горячую фазу» вооружённого противостояния. Но после того, как в Финляндии был создан Совет обороны, возглавил который Карл Густав Эмиль Маннергейм, подготовка к войне с Россией началась полным ходом.

Безучастно наблюдать за тем, как финская армия стремительно вооружается, СССР, естественно, не мог. И в 1937 г. началась серия переговоров, длительностью более полутора лет. Советская сторона, которую возглавлял Борис Ярцев, просила финскую сторону сдать в аренду два острова в Балтийском море и отодвинуть государственную границу на сто километров от Ленинграда к Выборгу. В обмен СССР предлагал Финляндии Карелию, территории которой были вдвое больше тех, что Финляндия могла бы потерять, в случае переноса границ на Карельском перешейке.

Но финны затягивали переговоры и не шли ни на какие уступки, полагая, что Карелию они и так получат, без всяких торгов. Единственное, на что они согласились, это подписание Пакта о ненападении между СССР и Финляндией. Но когда Германия захватила Чехословакию и Австрию, и явно нацелилась на север Европы, высадив свои войска в Финляндии, стало ясно, что медлить больше нельзя. К этому времени у финнов уже существовала оборонительная линия Маннергейма, а в войсках появились танки и авиация.

В соответствии с военной Доктриной СССР того времени, боевые действия на собственной территории не предусматривались вообще. Поэтому, в соответствии с руководящим документом-Доктриной и исчерпав все дипломатические резервы, Советскому Союзу, практически ничего не оставалось делать, кроме как воспользоваться своим правом превентивного удара. Но и этого бы не случилось, если бы Финляндия первой не напала на СССР.

Провокации финских пограничников были делом обычным. Заканчивались они, как правило, щекотанием нервов советским пограничникам, когда рядом с ними ложились пули снайперов. Но когда 26 ноября 1939 г. финская артиллерия накрыла своим огнём деревню Майнила, и наша сторона понесла серьёзные потери, стало ясно, что финны рассчитывают на помощь Вермахта и сознательно пытаются вынудить Красную армию начать наступление первыми, чтобы выглядеть в глазах мировой общественности, как пострадавшая сторона. Что, собственно и произошло в точности, за исключением прямого участия в конфликте германских войск. Но не сразу.

29 ноября из Финляндии были отозваны советские дипломаты. Дипломатические отношения были фактически разорваны, что означало одно: больше просить и уговаривать финнов никто не собирается. И уже 30 ноября войска Ленинградского военного округа перешли советско-финскую границу. Особенно необходимо подчеркнуть этот факт: Ленинградского военного округа. Т.е. это и не война вовсе, а вооружённый конфликт на границе. Во время войны военные округа немедленно становятся Фронтами, во всей стране вводится военное положение, а послу противника вручается Нота об объявлении войны.

Ничего из вышеперечисленного в действительности не имело места быть. Следовательно, и название «война» в данном случае скорее эмоциональное, ввиду колоссальных потерь, понесённых Красной армией в Зимней, как её назвали шведы и финны, войне.

Таким образом, всем любителям посыпания собственной головы пеплом, неплохо бы усвоить твёрдо на твердо несколько простых аргументов, чтобы не выглядеть нелепо на фоне разоблачителей «кровавого советского агрессора»:

– Не будучи официально фашистской республикой, Финляндия таковой являлась по факту, и на её территории был развёрнут мощный ударный корпус Вермахта. Который там появился не для защиты миролюбивых финнов, как вы понимаете. Документы о переговорах Финляндии и Германии по объединению войск этих стран в единую систему и участия в плане «Барбаросса» были обнаружены в полной сохранности в Берлине в 1945 году. При этом, доподлинно известно, что в Хельсинки экземпляры тех же документов были спешно уничтожены финской стороной.

– Дипломатическими методами Финляндия пользоваться демонстративно отказалась, не подписав ни одного документа, кроме Пакта о ненападении. Для чего был подписан этот Пакт становится ясным сразу же после появления реакции мировой общественности, в результате чего СССР был исключён из Лиги наций.

– На фоне длительных переговоров с СССР Финляндия тайно договорилась с Третьим Рейхом, и получила политическую и экономическую поддержку не только Германии, но одновременно Швеции, Норвегии, Дании, Италии и Великобритании. Сегодня мы назвали бы этот процесс расширением НАТО на восток, к нашим границам.

– Несмотря на разрыв дипломатических отношений с Финляндией, СССР на протяжении всей операции, ни на один день не прекращал попыток договориться с финнами не силовыми способами. Финны пошли на переговоры только 7 марта 1940 года, когда стало ясно, что Германия вмешиваться не станет, а СССР в Выборге не остановится, и возьмёт Хельсинки и Турку.

– Войной эта операция не являлась, поскольку проводилась силами одного только Ленинградского округа. Точнее, её можно было бы назвать пограничным инцидентом, если бы не количество жертв с обеих сторон.

– Начался инцидент не с наступления Красной армии, а с артиллерийского обстрела Территории суверенного государства вооружёнными силами Финляндии. Или Германии, нам об это неизвестно, и вряд ли будет известно в будущем, кто именно открыл огонь, горячие финские парни, зондеркоманда СС, или артиллеристы Вермахта.

– Дальнейший ход истории наглядно показал, что решение советского руководства было мудрым и дальновидным. Легко представить себе, чтобы было, если бы 22 июня 1941 года границы Финляндии на которых сосредоточился бы ударный контингент Вермахта, проходили бы прямо в северных пригородах Ленинграда. Мы неизбежно сдали бы Ленинград как Киев, Минск, Харьков, Смоленск и др. И в этом случае уже наверняка бои шли бы уже в самой Москве, как это было в Сталинграде.

ИТОГ: – Все эти факты никто и не пытается скрывать. О них «скромно» умалчивают, чтобы безнаказанно обвинять СССР в «вероломном нападении». Для того, чтобы ответить на подобные выпады спокойно и с достоинством, нам нужно знать свою историю. Какой бы горькой она не была, и сколько бы не было в ней неприятных для нас страниц, по большому счёту, стыдиться нам нечего. Мы никогда войны не начинали. Но всегда их заканчивали. И это не просто афоризм, а истинная правда.

И большинству современных финнов эти факты известны. Именно поэтому они не обвиняют нас в агрессии, и не имеют к России территориальных претензий. Так если финны нас не винят, то почему мы тогда должны чувствовать вину за то, чего не совершали?

(С) А. Кадыкчанский

Юрий Казаков   01.03.2018 07:06   Заявить о нарушении
Это ты,Казаков,придурок.Зачем так много говоришь?Понятно,что под шумок революции финны оттяпали много российской земли.Я тебе ещё больше скажу.Пётр Первый победив шведов,выкупил у них Прибалтику за 400 золотых ефимков.Так что чухонцы живут на русской земле и гнобят русских.Еврей Козаков-еврей,но я его уважаю.Он взял Меньшикова в аренду у Никиты Михалкова.И сделал кино-конфетку.На что Никита сказал,что он сделал какую-то херню.У него Меньшиков-серая мышка.Я не люблю Никиту Михалкова,но он перестроился-стал патриотом из махровых монархистов.Он процитировал на ТВ Захара Прилепина.Ну,от паршивой овцы хоть шерсти клок!

Алексей Ковриков 6   01.03.2018 12:12   Заявить о нарушении
Альоша, хамить не надо...
Но чтоб ты знал - Польша вымарывает историю: герои становятся предателями, бандиты — героями

Не видно в Польше конца безумной спирали пересмотра истории или, как говорят, «нового» взгляда на неё.

Скоро не только генерал Войцех Ярузельский будет посмертно разжалован в рядовые, но эта участь постигнет также первого и единственного польского космонавта, сейчас уже 76-летнего генерала Мирослава Гермашевского.

С одной стороны власти разрушают памятник генералу Каролю Сверчевскому на месте его гибели от рук головорезов УПА, а двух 90-летних генералов органов безопасности социалистической Польши приговаривают за «преступления против человечества времен коммунизма» (призыв оппозиционеров в начале 80-х годов на воинские сборы) к тюремному заключению даже без условной отсрочки наказания.

С другой стороны польский премьер возлагает в Германии венок к памятнику «героям» Свентокшиской бригады — единственного крупного польского партизанского формирования времен войны, которое сотрудничало с оккупантом.

Самый последний шаг польских властей в направлении реализации навязчивой идеи по глубокому перепаханию новейшей истории страны — это намерение лишить Войцеха Ярузельского и его соратников высоких воинских званий.

Речь идет — используя терминологию, введенную в обиход представителями нынешних властей — о «коммунистических преступниках» и их «злодеяниях» времен социалистической Польши. По официально объявленной уже несколько лет назад версии истории, эти «бандиты» создали в 1981 году «организованную преступную группу вооруженного характера» под названием «Военный совет национального спасения» и ввели в стране военное положение.

В течение ближайших недель правительство обещало подготовить законопроект, в котором будет предусмотрено разжалование в рядовые всех участников этого органа управления страной в период военного положения.

Авторов документа нисколько не смущает своим кощунством факт, что генерал Ярузельский умер в мае 2014 года (в возрасте 91 года), что он прошел боевой путь во время Второй мировой войны, всю свою жизнь посвятил военной карьере и дослужился до звания генерала армии (в послевоенной истории Польши это самое высокое воинское звание, которого удостоились, кроме него, еще только два генерала).

Для нынешних «перепахивателей» истории введение в Польше военного положения 13 декабря 1981 года было, конечно, не спасением страны от волны нарастающей анархии, возможного кровопролития в гражданской войне и реально грозящей интервенции войск стран-участников Варшавского договора, а «тяжким преступлением против собственного народа».

Откровенное издевательство в форме лишения воинских званий посмертно, по заверениям высоких правительственных чиновников, касается также памяти ближайших соратников генерала Ярузельского: в частности, еще одного генерала армии — Флориана Сивицкого, министра обороны в последние годы ПНР, и Чеслава Кищака, генерала брони (трехзвездочного генерала), одного из конструкторов Круглого стола с антисоциалистической оппозицией, после которого в 1989 году ей была передана власть в стране.

Некоторые откровенные экстремисты из рядов правящей в стране партии «Право и справедливость» в своем варварстве идут еще дальше: предлагают вымарать надписи воинских званий с памятников на их могилах, а сами тела выкопать и вывезти с почетных кладбищ, на которых они сейчас захоронены.

Авторы законопроекта издеваются также над живыми легендарными личностями. Под действие закона попадает генерал бригады в отставке Мирослав Гермашевский, который в 1978 году вместе с советским космонавтом Петром Климуком совершил 8-дневный полет в космосе на корабле «Союз-30».

За этот полет он получил звание Героя Советского Союза и Орден Ленина — а это совершенно несовместимо с представлениями нынешних польских властей о героизме и «исторической правильности». Если бы первый польский космонавт полетел в космос на американском «Аполлоне», тогда другое дело — был бы сейчас героем, а так — просто предатель, полностью заслуживающий разжалования.

Если вопрос разжалования в рядовые инициаторов введения военного положения почти 40-летней давности — это дело будущего, хотя и не очень отдаленного, то тюрьма для двух 90-летних «коммунистических генералов-преступников» — это факт последних дней.

Суд признал их виновными за «тяжкие преступления против человечества» и приговорил к тюремному заключению, не взирая на преклонный возраст, без какой-либо условной отсрочки.

Подробнее:

Юрий Казаков   01.03.2018 12:18   Заявить о нарушении
Прошу прощения, комент мой должен быть помещён сюда https://www.proza.ru/2016/04/14/1099
По сервер подставил мне другую позицию.

Юрий Казаков   01.03.2018 12:22   Заявить о нарушении
Чёрт его знает,Казаков, и из поляков выходят прекрасные люди.Памятник Дзержинскому скоро восстановят/полюбопытствуй,кто такой Боровой/,а Рокоссовский стоит в Зеленограде.Дважды Герой Драгунский не любил своих соотечественников.За это они его и убили,но до сих пор козыряют его именем.А уважают евреи тех,кто ограбил эту страну.

Алексей Ковриков 6   01.03.2018 12:39   Заявить о нарушении
Если человек настоящий, то его национальная принадлежность не имеет никакого значения, но при любых раскладах Путин - это Президент Мира, это стало очевидным после его послания Федеральному собранию, которое только что завершилось.

Юрий Казаков   01.03.2018 14:15   Заявить о нарушении
Китайцы говорят,что Союз рухнул из-за несменяемости правителей.У них коррупционеров расстреливают,у нас-дают условный срок.

Алексей Ковриков 6   01.03.2018 19:25   Заявить о нарушении
СССР развалили предатели из верхушки партийной элиты, которые были куклами Глобального Предиктора.
А если ты тебе ничего неизвестно, что это такое, Глобальный Предитор - прочти
https://www.proza.ru/2012/09/12/1170

Юрий Казаков   01.03.2018 20:18   Заявить о нарушении
Маняша, дело это весьма хорошее, но я, например, предпочитаю публиковать свои книги а электронном виде

- либо на Майбук - https://mybook.ru/author/yurij-kazakov-4/chardym-ostrov/

либо на ЛитРес - https://www.litres.ru/uriy-valentinovich-kazakov/zavist/

либо на Букмейт - https://ru.bookmate.com/books/DYXU3JiR

Юрий Казаков   03.03.2018 12:53   Заявить о нарушении
Альоша, вот что я тебе скажу - Скоро, уже очень скоро выборы президента России и нужно будет определиться, куда наш выбор поведет Россию.

Роль личности в истории отменить не возможно и вот как раз, исходя из исторических потребностей и предпосылок в стране появился такой человек как Путин.

Путин вывел Россию из коматозного состояния. Люди снова почувствовали уважение и к самим себе и к стране.
Такие понятия как Родина и патриотизм снова стали настоящими.

Для кого-то это высокопарно? Для меня нет… Для меня это также важно как семья, дом, дети.

Если построить еще одну аллегорию, то Путин - это наша национальная идея.

Путин предложил эволюционный путь развития, длинный, не простой, но правильный. Ибо не бывает быстро и хорошо. Если мы пойдем слишком быстро и сделаем много ошибок, то мы будем оплакивать ошибки. А если пойдем медленно, но правильно, добьемся положительных результатов, мы получим сильную страну.

Можно пытаться не замечать, но, это именно под его руководством страна поднялась с колен…

Меня зовут Дёмин Дмитрий Владимирович, я директор древесноугольной компании «Живой огонь». Новосибирск.

Я поддерживаю президента Путина. И вот поэтому, я создаю гражданско политическое движение «Путин – это Я». Что это значит?

“Путин - это Я”: возрождение страны из разрухи девяностых и нулевых.
“Путин - это Я”: мы, живущие в России снова стали уважать себя и свою страну.
“Путин - это Я”: конец однополярного мира.
“Путин - это Я”: Россия - лидер по решению мировых проблем.

Путин работает на благо страны «Как раб на галерах» и вот поэтому, “Путин - это Я”.

В поддержку президентской компании Путина и движения «Путин – это Я», я предлагаю стране провести акцию. "Путин - это я"

Лайкните мою новость. Напишите в комментариях, Путин - это я.
Поделитесь этой публикацией.

Пусть наше отношение к России проявится не только на выборах. И пусть фраза, “от меня ничего не зависит”, исчезнет из нашего лексикона.
Пусть мы сами, наши друзья и наши “партнёры" увидим, что за спиной ВВП, за Россией, стена из нас.

И пусть ВВП будет Путиным никак не меньше, а ещё больше и больше…

(С) Дёмин Дмитрий. “Живой огонь”. “Путин - это Я”.

Юрий Казаков   03.03.2018 16:07   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: