СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Александр Кашлер Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Александр Кашлер

Александр Кашлер

Произведения

продолжение: 1-50  51-75 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 82   Язык до Киева доведёт  03.10.2024 11:49 не определен
неизвестный читатель 91   Под крылом самолёта... или ПервыеШагиMолодогоCпецa  03.10.2024 10:06 не определен
неизвестный читатель 90   Караван  03.10.2024 06:22 не определен
неизвестный читатель 89   У мистики в плену  03.10.2024 02:34 не определен
неизвестный читатель 35   Читая Александра Матлина...  03.10.2024 00:33 не определен
Виктор Левашов Поцелованная  02.10.2024 18:28 авторская страница
неизвестный читатель 88   Парик Кобзона  02.10.2024 16:29 не определен
неизвестный читатель 78   Под крылом самолёта... или ПервыеШагиMолодогоCпецa  02.10.2024 15:13 не определен
неизвестный читатель 88   Господь, благослови Америку!  02.10.2024 13:56 не определен
неизвестный читатель 83   Безумный день без всякой женитьбы...  02.10.2024 13:15 не определен
неизвестный читатель 87   Парик Кобзона  02.10.2024 13:09 yandex.ru
неизвестный читатель 71   Машина рейхсмаршала  02.10.2024 09:34 не определен
неизвестный читатель 86   Поцелованная  02.10.2024 06:47 не определен
неизвестный читатель 85   Поцелованная  02.10.2024 06:47 не определен
неизвестный читатель 81   Любовь моя - Атлетизм  02.10.2024 06:29 не определен
неизвестный читатель 84   Притча  02.10.2024 04:09 не определен
Василий Евгеньевич Никитин Экология чувств  02.10.2024 00:58 авторская страница
неизвестный читатель 78   Пуганый воробей  01.10.2024 22:55 не определен
неизвестный читатель 83   Мики  01.10.2024 22:54 не определен
неизвестный читатель 82   Сухуми... Сухум  01.10.2024 19:05 не определен

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Немного о ногтях» (Александр Кашлер)

Ну что тут скажешь?.. Разные есть обстоятельства. Бывает, что хорошо подстриженные ногти на ногах только и позволяют чувствовать себя человеком :) А это дорого стоит!

Игорь Барнет   19.01.2024 17:24     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, Игорь, Вы правы. Спасибо, что предоставляется возможность воспользоваться таким обслуживанием. Конечно же, - это очень гуманно.
Но эта история не об этом, а о том, как живуча всякого рода канцелярщина и бюрократия. Даже, в таком невинном, казалось бы деле, как стрижка ногтей. Данный опыт общения с медиками с этой стороны мне показался заслуживающим внимания и я позволил себе поделиться этим в ироническом ключе, напомнив медикам, и кстати, всем тем, к кому это может относиться, о высказывании Гиппократа в отношении "меры".
Благодарю за отзыв. Был рад нашему знакомству.
Александр

Александр Кашлер   21.01.2024 06:42   Заявить о нарушении
Согласен, Александр, история конечно о другом, о сумасшедшей бюрократии, ну а я просто не удержался вставить 2 копейки о своём :) Получилось примерно как в анекдоте, который рассказывает лейтенент Коломбо: "И это вы называете подкладкой?" :)

Игорь Барнет   21.01.2024 10:41   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ожившие образы» (Александр Кашлер)

Ваш текст:
//… В 1986 году… Академик Зельдович писал …:
"Чем больше я изучаю устройство и происхождение Вселенной, тем ощутимее я убеждаюсь в присутствии творца при её создании".
Каково! Прямо не называет, но читается между строк элементарно. И это говорит не представитель духовенства, а технарь, что называется, "до мозга костей", которому можно доверять безгранично, как одному из просвещённейших людей своего времени //.

Мой ответ:
1. Я поискал это высказывание,, и пока не нашёл. А без ссылки оно некорректно…
2. У Пастера, есть подобное изречение:
"Чем больше я изучаю природу, тем больше поражаюсь тому, что создано Творцом. Наука приближает человека к Богу". (Пастер, цит. по: Lamont 1995; также см. Tiner 1990, 75).
3. Похоже, что Зельдович не первый ЭТО сформулировал? Или просо перефразировал?
4. «Можно доверять безгранично» ??? Безгранично доверять нельзя НИКОМУ!
5. «Просвященнейший» ??? Кто так решил?
6. И что? Высказывание "великого" человека является истиной???

Виктор Гаврилов Степ   14.06.2023 04:16     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, Виктор, дебаты у нас с Вами удаются не шуточные. И я рад этому. Замечательно, когда приходится общаться с таким, ищущим истину человеком, как Вы, Виктор. Попробую объясниться по пунктам, обозначенных Вами:
1. Я читал эту его статью в 1986 году в одной из центральных газет. По-моему это были "Известия". Не берусь утверждать. В то время, а тем более в центральной газете даже лёгкий намёк на божественное присутствие в создании было не возможно из-за атеистической направленности в обществе. Отсюда и эта "вуаль" в его изложении. Пожалуйста, примите правомерность моей ссылки, как правду. Я бы себе не позволил фантазировать по этому поводу.
2. Утверждение Пастера подтверждает сказанное Зельдовичем. Это так. Здесь я позволю себе заметить, что невольно сравнивая с Вашей, Виктор, подачи правомерность выводов этих двух просвещённейших людей своего времени, я всё же склоняюсь больше полагаться на авторитет в этой области Зельдовича, чем Пастера по определению. Определению их сферы знаний и интересов. Пастер был человеком биологии и медицины. Вирусологом наконец. И замечательно, что он тоже пришёл к этой мысли. Посредством своих соответствующих знаний. Честь ему и хвала!
Что касается Зельдовича, то он много лет, вплоть до своей кончины занимался космологией - наукой о Вселенной. То есть непосредственно тем, что и явилось результатом темы нашей дискуссии. А до этого, кстати, самоучка, самородок, толком не окончивший школу, не говоря уже об институте, сумел получить три звезды Героя соц. труда за создание ядерного щита страны и другие работы мирового значения в области физики. Так что, я склонен больше доверять именно его авторитету. Свои знания о Зельдовиче черпаю из своёго многолетнего увлечения разнообразной литературой в области физики и истории создания ядерного оружия. Опять же, - преклоняюсь перед Луи Пастером, восхищаюсь его жизненным подвигом и научным авторитетом. Скажу утрируя, что если мне двое скажут, что, например, протекает крыша дома, то я скорее поверю тому, кто живёт в доме, чем тому, кто на эту крышу смотрит со стороны. Завершая эти пространные мысли, могу сказать лишь одно. Утверждение Пастера охватывает человека - микрокосм. Утверждение Зельдовича касается макрокосма - более общего масштаба. И того и другого.
3. См. п.2
4. Ваша ремарка имеет смысл. Соглашусь. Не могу только согласиться с оголтелым нигилизмом, отрицающим "всё" и "вся". Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Прошу простить, если увидите в этом грубый намёк. Мне бы этого не хотелось.
5. Эта моя точка зрения, основанная, опять же, на моих знаниях субъекта обсуждения (см. п.2).
6. И здесь Вы правы, учитывая, что "величие" и "истина" - понятия суть относительные.
Похоже, что мы с Вами, Виктор, постепенно находим общую почву соприкосновения. И это хорошо.
Будут мысли, как говорится, - заходите.
Спасибо.
С уважением, Александр.

Александр Кашлер   15.06.2023 09:10   Заявить о нарушении
//2. Утверждение Пастера подтверждает сказанное Зельдовичем//.

Наоборот, утверждение Зельдовича..., и не подтверждает, а развивает мысль Пастера, о Боге! Но его высказывание нисколько не заслуживает безоговорочного принятия, независимо от его гениальности и прочих заслуг?!!

Тем более что мнение одного или нескольких человек – это только «мнение» (одно на сотни других), и оно никак не истина…, и оно никак не доказывает реальность Бога…

Доверять, вы лично, конечно можете кому хотите, но доверие должно на чём-то основываться!
А вы «рекомендуете», своим читателям, поверить в достоверность ваших слов, которые ссылаются на слова других людей…

Виктор Гаврилов Степ   15.06.2023 12:44   Заявить о нарушении
Уважаемый Виктор!
Похоже, что мы с Вами идём по второму кругу. По крайней мере, мне так кажется. Всё что я хотел сказать - я сказал. Мне нечего добавить. Если Вы не удовлетворены нашими поисками ответов - извините. Мы, всего-навсего, - создания высшего разума и ограничены в своём видении априори. Хорошо ещё, что нам дана возможность пытаться хоть как-то познать неисчерпаемое. Одно знаю - ничего не проходит бесследно.
Успехов Вам на этом нелёгком пути.
Александр

Александр Кашлер   16.06.2023 01:24   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Притча» (Александр Кашлер)

Понравилось! И я тоже считаю, что "умеренный" беспорядок заложен в мироустройство вселенной, но конечно не богами, а природой, и именно он ведёт к эволюции...
----
И по самой притче:
Для Бога, это ведь была не ошибка, и он наверно должен был так и сказать: "Это не ошибка", в том смысле, что так всё и было задумано...

Ну и наверно никакая теория не может базироваться на формуле, в которой ошибка заложена уже в самом начале расчёта, ведь в итоге рушится вся формула...

Виктор Гаврилов Степ   13.06.2023 03:37     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Дорогой Виктор!
Позволю себе отослать Вас к своему рассказу на этой странице - "Ожившие образы", где я, в том числе, вкратце воспроизвожу взгляд на сотворение Вселенной одним из самых когда-либо живших эрудированных людей, - академика Зельдовича, - не только философа-теоретика, но в основном, величайшего физика-теоретика, что в конечном счёте может определять нашу доверительность к его мнению. Лично я склонен верить в его позицию.
Задуманная притча, в конце-концов есть лишь только притча и ничего более. Никому не дано судить, в том числе - нам смертным, о правоте того, кто этим Творением распорядился по своему. А "ошибкой", в контексте притчи было названо лишь положение, которое показалось Эйнштейну "ошибкой". Но это не значит, что таковой она - "ошибка", является по абсолютной величине в представлении разума намного высшего порядка. И с нашей известной логикой математического аппарата, возможно, нам пока не хватает интеллекта это осознать. Поэтому, очевидно, Бог и не стал разубеждать учёного, что "ошибкой" то неравенство было таковой только в мышлении самого учёного и ни в каком другом, им пока не достигнутом. К тому же, вспоминаю слова моего школьного преподавателя математики, - Заслуженного учителя республики, который утверждал, что математика - это наука абстрактная... Говоря кратко, мы только движемся по пути познания и это необходимо осознавать. Дай нам, Боже, при этом не растерять уже познанное.
И при этом, всё равно, нам не дано познать всего! А может быть, это и не нужно? Кто знает...
Всё равно, спасибо Вам, Виктор, что помогли мне что-то объяснить хотя бы самому себе и ещё больше утвердиться в своём мнении.
С уважением,
Александр

Александр Кашлер   14.06.2023 01:13   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Парик Кобзона» (Александр Кашлер)

Очень хорошо написано! Сердцем, душой и большим умом. Спасибо. Прочла с большим удовольствием. Светлая память...Великому певцу! Сыну своего народа, патриоту своей Родины. С почтением, Маша.

Маша Пушкина   25.08.2021 00:21     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Дорогая Маша!
Огромное спасибо за Ваше признание. За то, что не устаёте делиться тёплым отношением и выражаете это в такой благоприятной форме. Во мне, как и в Вас проявления благородства всегда вызывают самые восторженные отзвуки. Этим мы и отличаемся от невежественных и равнодушных людей. Получая такие комментарии хочется ещё больше делать нечто такое, от чего окружающий мир приобретает гармоничную, прекрасную окраску и становится, надеюсь, лучше.
В дополнение, примите и мой комплимент в отношении Вашей импозантной внешности на фотокарточке.

Александр Кашлер   25.08.2021 22:09   Заявить о нарушении
Благодарю Вас. С улыбкой ))) и теплом, Маша.

Маша Пушкина   25.08.2021 22:31   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Слепи мне счастье» (Александр Кашлер)

Очень интересно написано. Испытал ощущения, свойственные каждому еврею, пережившему войну. Трагизм событий, потеря близких, и воплотившаяся в жизнь мечта еврейского народа, наконец, построившего свое государство,заставляет помнить о потерянных миллионах жизней всегда и везде.
Спасибо за напоминание.

Владимир Бердичевский   03.04.2021 02:39     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Володя!
Очень тяжело об этом говорить, но от этого никуда не деться. Спасибо моему папе, оставившему эти зарубки, чтобы помнили.

Александр Кашлер   03.04.2021 22:16   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Искорки памяти» (Александр Кашлер)

Интересно для тех, кто сам пережил подобное, молодняк обычно такое не читает. К памяти детства и юности чаще всего обращаются, когда начинают белеть волосы. Будущее сжимается с пугающей быстротой, а за спиной остаётся прошлое, в котором нет болезней и самые счастливые годы. В нём живы родители и друзья детства и осталась вера в светлое завтра. Наверняка и там полно неприятностей, но они имеют обыкновение не вспоминаться. 😁

Геннадий Ищенко   04.03.2021 06:27     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уважаемый Геннадий!
Спасибо за отклик. Читают нас или не читают - всё равно, потому что то, что мы с Вами делаем не проходит даром. Если читают, то черпают, надеюсь, что-то от нас и, может быть, усваивают наш опыт. Если не читают, то и это не беда. В этом случае мы сами уже априори оставляем какой-то след на Земле. По крайней мере я могу с уверенностью сказать, что ничего не проходит даром. В той или иной форме это наполняет космос вокруг нас. Главное, делать это по возможности добротно и занимательно, увлекая возможного читателя и вызывая интерес к прочитанному В этом я вижу свою задачу в первую очередь. Верно и то, что ты не можешь быть угоден всем, также, как и любим. Не будем же находиться в плену у этих желаний! Будем самими собой.

Александр Кашлер   04.03.2021 22:27   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр! Не могу с Вами согласиться. Писательство - это труд, и если человек не просто набивает на клавиатуре бездумные тексты, а вкладывает в них частичку своей души, он должен быть востребован другими. Если просто какая-то информация на серверах, которая никому не нужна, - хилый получится след, который быстро занесут песком забвения ветра времени. Такие категории, как Вселенная, вечность и тому подобное лучше оставить философам. Если я своими романами оставлю след в душах читателей - уже хорошо. Удачи Вам!

Геннадий Ищенко   05.03.2021 04:53   Заявить о нарушении
В этом-то всё и дело, что кому-то нужна информация на сервере и не нужны наши с вами "вкладывания душ". С читательской стороны требуется наличие того самого механизма, который способен воспринимать и слышать вас адекватно, в унисон с колебаниями вашего внутреннего камертона. У каждого свой интерес и степень спроса. И от этого никуда не денешься. Ваше утверждение относительно чьего-то долга и безусловной востребовательности в случае "глубоких текстов" мне кажется спорным. Это совсем не обязательно. Опять же, каждому по способностям... И с этом надо примириться. По крайней мере, жизнь меня к этому приучила. Научила спокойно воспринимать равнодушие и я никогда не драматизирую личную невостребовательность, если таковая имеет место. Не хочу быть голословным и смею Вас попросить, Геннадий, по этому поводу прочесть на сайте мой рассказ "Голуби мои, сизокрылые", а также "У каждого своя правда". Там я попытался затронуть всё то, о чём мы с Вами говорим. Если, конечно, я Вас правильно понял.
С уважением,
Александр Кашлер

Александр Кашлер   05.03.2021 06:50   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мистер Робинсон» (Александр Кашлер)

Подозреваю, что ваш разумный друг недогружал Вас осознанно.
Понимая, что на том исполнительном этапе Вы преодолели потолок своей компетености, он уже размышлял о перспективах вашего карьерного роста, которое сам обеспечить уже не мог. Решение разумное и корректное.

В этом плане Вам бы не мешало подкинуть ещё балл-другой в оценке великолепного друга!-))


Игорь Наровлянский   12.01.2021 23:42     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уважаемый Игорь!
Спасибо, что прочитали рассказ и я рад кое-что пояснить.
Ваше замечание не отвечает действительности. Я написал, что Дэрел не имел к этому никакого отношения. Наоборот, его устраивало моё присутствие в их фирме. И уж точно, он не думал о моём карьерном росте. Поверьте мне.
Причина банальна и более примитивна. Мне не хотелось упоминать об этом в рассказе, но откроюсь вам, поскольку Вы, Игорь, проявили заинтересованность. Просто, я стал заложником националистичной корпоративности: китаец-хозяин зданий под нажимом своего друга-китайца стал передавать определённые работы ему и я стал терять подряды. Элементарная национальная поддержка. Это не столь уж уникальное явление. Я уверен, что Вы знакомы с аналогичными случаями. Об этом, кстати, поведал мне сам Дэрел. Вот такая история. Но, что не делается, как говорится, делается к лучшему. В данном случае так и получилось.
Успехов Вам.
Дай Вам Бог избегать таких поворотов.

Александр Кашлер   14.01.2021 05:58   Заявить о нарушении
Против наших жёстких реалий, любые логические построения типа - дружба понятие круглосуточное - смысла уже не имеют.
Потому свою пылкую романтическую версию с сожалением отзываю!-))

Заглядывайте по свободе и Вы!

Игорь Наровлянский   14.01.2021 13:17   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Из дневника командировочного» (Александр Кашлер)

Да уж, ВОЛНИТЕЛЬНЫЙ (!) день.
Где Вы взяли это слово, ведь день был Волнующим?
Георгий.

Пашнёв   21.08.2020 21:28     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уважаемый Георгий!
Благодарю за внимательное чтение моего рассказа. Я сделал исправление.
Хотелось бы узнать от Вас представляет ли этот рассказ читательский интерес с точки зрения профессионала?
Спасибо,
Александр Кашлер

Александр Кашлер   22.08.2020 00:15   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Закон природы» (Александр Кашлер)

"...живу с чувством соизмерения сил и умеренности во всём.."
И я стараюсь следовать этим принципам, правда, часто получается плохо. Но это не беда. Ибо, возможность нашего преображения всегда сдерживает представление о том, что уже достиг вершин. На самом деле, мы всегда находимся в начале пути...

С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   22.06.2020 02:09     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уважаемый Вячеслав!
"Плохо" или "хорошо" - это понятия относительные. Точки отсчёта выбираем мы сами и только нам судить об этом. Субъективизм в аналитическом разбирательстве выделяет нас с Вами и придаёт нам нашу неповторимость. На мой взгляд, это то главное, что создаёт в нашем мире мыслящее разнообразие и делает его цивилизованным.
Рад, что в Вашем лице нашёл отражение своего философского подхода к осмыслению мироздания.
Спасибо,
Александр Кашлер

Александр Кашлер   22.06.2020 08:23   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: