СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Валерий Перейти на СТИХИ.РУ
(wwwdcv)

 

Автор о себе


Валерий

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 25   Поэтический турнир на Стихи. ру! полная панорама  18.04.2024 14:18 не определен
неизвестный читатель 24   Я знаю, что я ничего не знаю  18.04.2024 08:14 не определен
неизвестный читатель 23   Зубр Беловежской Пущи с переводом на руский  18.04.2024 01:32 не определен
неизвестный читатель 22   Мы поможем тебе! Посвящается поэтессе Любе С Вич  17.04.2024 02:45 не определен
неизвестный читатель 21   Я снарядил к тебе корабль  17.04.2024 00:20 не определен
неизвестный читатель 20   Люблю одну тебя, люблю!  16.04.2024 20:55 не определен
неизвестный читатель 19   Любовь моя! Я буду откровенен...  16.04.2024 15:31 не определен
неизвестный читатель 18   Я снарядил к тебе корабль  16.04.2024 00:36 не определен
неизвестный читатель 17   Мы поможем тебе! Посвящается поэтессе Любе С Вич  15.04.2024 22:13 не определен
неизвестный читатель 16   Зубр Беловежской Пущи с переводом на руский  13.04.2024 00:48 не определен
неизвестный читатель 15   Афоризмы врачевания не мое, а лекарей  12.04.2024 20:02 не определен
неизвестный читатель 14   Лучше синица в руке...  12.04.2024 20:02 не определен
неизвестный читатель 14   Люблю одну тебя, люблю!  12.04.2024 20:02 не определен
неизвестный читатель 13   Стихи свидетеля о женихе  12.04.2024 20:02 не определен
неизвестный читатель 14   Признание после разлуки  12.04.2024 20:02 не определен
неизвестный читатель 15   Мы поможем тебе! Посвящается поэтессе Любе С Вич  12.04.2024 20:02 не определен
неизвестный читатель 14   Поэтический турнир на Стихи. ру! полная панорама  12.04.2024 20:02 не определен
неизвестный читатель 13   стих о поэзии к Дню рождению НЛС  12.04.2024 20:02 не определен
неизвестный читатель 12   Дед Мороз! Что же мне попростить?  12.04.2024 15:53 не определен
неизвестный читатель 12   мировоззрение еще не значит мудрость атеисту  12.04.2024 15:53 не определен

1-20  21-31 

 

Рецензии

Рецензия на «В ожидании любимой...» (Валерий)

Здравствуйте. Стихотворение- зажатое в том смысле, что его музыка- грубая. А хочется легкости...в прочтении. Чтоб ваш Океан чувств поглотил меня читателя своим величием красок. А вообще есть у вас книжные публикации? Я бы почитал с радостью.

Михаил Кубекин   11.03.2022 09:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дерево, влюбленное в небо...» (Валерий)

Хорошее стихотворение.

Виталий Иванов -Рохлин   03.01.2020 19:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «CТИХ НЕ ДЛЯ ВСЕХ Он рьяно к жизни путь искал о чем умалчивает э.» (Валерий)

Ну что Вы чепуху всякую пишете.
Экстренная контрацепция не прерывает начавшуюся беременность.
А как Вы правильно заметили, предупреждает имплантацию, или , добавлю, овуляцию.

То что яйцеклетка не развилась в человека - думаю, никакой трагедии нет.
Выброс нереализованной яйцеклетки у любой женщины происходит в каждом менструальном цикле.

Так что бы Вам не написать гневно-жалистное стихо и по этому поводу?
Ведь гибнет яйцеклетка - возможный будущий человечек.
Какие гады люди, что позволяют такое!
Нет, чтобы заставить каждую женщину непрерывно беременеть.
Начиная с первой же менструации и до старости!

--------------
Это о содержании.
А по форме -
с переломанными размерами, кривыми рифмами, и неуклюжими словесными конструкциями.
А еще - чересчур длинно.
Если десяток неуклюжих строк еще можно переварить,
то такой длинный опус, даже и не настолько плохо написанный, внимательно читать мало кто захочет.

С уважением

Тимофей Бондаренко   03.08.2008 07:38     Заявить о нарушении
Уважаемый Тимофей, поймите правильно, я с Вами согласен и процитирую ваши слова:
"То что яйцеклетка не развилась в человека - думаю, никакой трагедии нет. Выброс нереализованной яйцеклетки у любой женщины происходит в каждом менструальном цикле".

Вот именно, чего жалеть нереализованную яйцеклетку! Но стихи то, как раз о реализованной, то есть о оплодотворенной ( и содержащей уже полный набор хромосом) А яйцеклетка с полным набором хромосом, уже будущий организм с всей его неповторимостью и индивидуальностью.

Согласно христианскому мировозрению ( я католик), в оплодотворенной яйцеклетке, уже есть душа...
При успешной имплантации из нее родиться человечек, которого не было раньше и никогда не будет. Соответсвенно препятствуя имплантации именно ОПЛОДОТВОРЕННОЙ яйцеклетке, мы препятствуем развитию уже образовавшейся жизни!
А с критикой я тоже...соглашусь

Люба С Вич   04.08.2008 16:20   Заявить о нарушении
Видите ли, слияние генов еще не гарантия дальнейшего развития организма.
И без всяких вмешательств извне имплантируется далеко не каждая оплодотворенная яйцеклетка.
Примерно долю успешных имплантаций можно оценить величиной не более 1/2, часто - намного меньше.
Если уж говорить о готовом вырасти организме - то только после стадии имплантации.

Кстати, и из неоплодотворенной яйцеклетки может развиться организм. Другое дело, что вероятность этого у человека и высших животных весьма мала.
Хотя сейчас ведутся (не на людях конечно) эксперименты по интенсификации такого процесса.

Так что вопрос - а где начинается жизнь не так прост.
На мой взгляд, простых ответов и не существует.

Можно конечно, буллой Папы принять то или иное.
Но это будет лишь произвольным человеческим решением.

Для католика это может и выход.
Но надо понимать, что подавляющее большинство неверующих будет просто смеяться над причитаниями по поводу судьбы неимплантировавшейся яйцеклетки и попытками приравнять ЭК к убийству.

С уважением

Тимофей Бондаренко   04.08.2008 19:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «CТИХ НЕ ДЛЯ ВСЕХ Он рьяно к жизни путь искал о чем умалчивает э.» (Валерий)

Тронуло до глубины души. Такое надо в школьные учебники включать.

Валерий Новоселецкий   02.08.2008 22:35     Заявить о нарушении
Cпасибо! Эти стихи долго были без коментарий и рец, рад интересу к стихотворению

Валерий   13.08.2008 14:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обедня безбожника по мотивам одноименного рассказа О. Бальзака» (Валерий)

У Бальзака значительно глубже.
Хотя и без высокопарностей.
Он достигает этого растворением себя в героях ,а вы отчего-то нацепили мантию проповедника?
Бедный водовоз,отдавший деньги студенту,почему бы так и не написать?

Людмила Башко   07.09.2005 17:16     Заявить о нарушении
А каков я в мантии? Никогда не задумывался... Хорошо она лежит?:)
Почему одел? Да просто иногда посмотришь по сторонам, да и подумаешь: иначе должно быть в мире, душевности что ли больше... Ведь счастье так близко, а мы иной раз и не замечаем, укрывшись в матер. ценностях

Валерий   19.09.2005 14:05   Заявить о нарушении
Истина повсюду и в материальных ценностях тоже.Совместный пилотаж духа и материи в виде человека-загадка,которую лучше воспринять с улыбкой-всё равно не постичь.

Людмила Башко   19.09.2005 20:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разреши мне январским вечером... автору Любе С Вич» (Валерий)

Конечно же разрешаю! Прилетай чудесным эльфом, напомни о реальности чуда!
Мы вместе станем такими легкокрылыми, созданиями Света и … не будем прощаться.
Мне нравиться, когда ты прилетаешь.

Люба С Вич   03.02.2005 17:09     Заявить о нарушении
А я в восторге от твоего неиссякющего жизнелюбия!
Стараюсь, при каждой возможности моего нахождения в Интернете, заходить на твою страничку.
Люблю читать у тебя стихи и отзывы. Каждое стихотворение это ещё один шаг на пути выхода.
Безнадёжных ситуаций нет!
Я буду говорить о реальности чуда. И не буду прощаться!

Валерий   21.02.2005 20:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ах, эта загадка - девушка!» (Валерий)

Если мужчина женится-
То часто потом напрягается,
Хотим- не хотим- не меняется,
Убраться- а он огрызается,
Зарплату отдать - стесняется...
А девушка - просто впрягается,
Носки повсюду валяются,
Штук пять детей появляется,
Все тянет.А позже - влюбляется.. Бывает, что в другого.

Г Алка   04.01.2005 10:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Три романтических миниатюр» (Валерий)

Валерий, дорогой, что у вас с русским языком? Вы неграмотны? Ну как можно писать такой кошмар: "покаряет". Вы же напишете "покорность", а не "покарность"? И зачем столько банальных строк: "И грёза облик чей являет?", "Амур со стрелами играет", "К кой чувства в век не угасают". А вот это: "Ослепил бы зренье будь не в парандже"? Я вообще не понял, что вы имели в виду, кто в парандже и как можно "ослепить зренье". Посмотрите статистику: сколько каждый день появляется стихов в рубрике "Любовная лирика". И 99% из них не стоит читать - такая же лабуда. Не обижайтесь, но, по-моему, хорошее стихотворение нужно выстрадать и выплакать (простите за поучения). Тогда оно будет кому-нибудь интересно. Пишите стихи хоть каждый день, но публикуйте только те, за которые вам потом не будет стыдно. С наилучшими пожеланиями, Роман.
P.S.
А название! "Три романтических миниатюр"! Слушайте, может, это всего-навсего пародия, а я, дурак, не понял, и занимаюсь нравоучениями?

Роман Ефремов   17.12.2004 11:41     Заявить о нарушении
Сразу замечу: "Я не обиделся."
Писать грамотно умею. Пожему же тогда написал "такой кошмар"? Потому что ночь была "кошмарная": работал до утра, после работы , хотелось разместить здесь новые стихи.
При наборе текста допустил описку.
Второй Ваш вопрос: почему столько банальных строк?
По моему они банальны с Вашей точки зрения. Чем плохая строка "Амур со стрелами играет"?
"К кой" согласен звучит старомодно, но почему бы им не войти в это стихотворение?
По-поводу паранджи ... это юмористические стихи.
Сравнил свет лампы со светом красоты любимой.
Говорят же, что любовь слепа и ослепляет.
Как можно "ослепить зренье"? Да вот так посмотреть на лампу без абажура, или на любимую и ослепнуть...ничего кроме неё не видеть.
Стоит или не стоит читать 99% стихов в любовной лирике не задумывался. Думаю хорошо, что у каждого есть возможность
вынести стихи на суд читателей. Получить отзыв.
Пусть отзыв и без одобрения.
Лучше худой отзыв, чем вообще не получать никакого.
Мне давно почему то не писали отзывов. Поэтому я и не обиделся. Соскучился по отзывам.
Спасибо за наилучшие пожелания.
P.S. Считайте стихи пародией, хорошая мысль!

Валерий   17.12.2004 20:53   Заявить о нарушении
Почему эти строки банальны? Потому что уже лет 300 их переписывают друг у друга тысячи поэтов. Кто не может придумать свое - переписывает чужое. У меня тоже есть такие строки, но в одном стихотворении сразу столько - это уже черезчур! И все-таки продолжайте писать, но думайте над каждой строчкой, Валерий. Успехов вам. И спасибо за отзыв на мой "Уголек".

Роман Ефремов   18.12.2004 20:32   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )