СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Роман Ужас Перейти на СТИХИ.РУ
(romanuzhas)

 

Автор о себе

Роман Ужас

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 14   Breath under water till the end  16.10.2024 04:32 не определен
неизвестный читатель 13   ***  16.10.2024 04:32 не определен
неизвестный читатель 12   А ещё я не вижу как люди курят  16.10.2024 04:32 не определен
неизвестный читатель 11   Семячки полезные  16.10.2024 04:32 не определен
неизвестный читатель 10   Хочешь быть услышаным - заговори  16.10.2024 04:32 не определен
неизвестный читатель 9   Дела духовные  16.10.2024 04:32 не определен
неизвестный читатель 8   Перевожу  16.10.2024 04:32 не определен
неизвестный читатель 7   Ты - звезда  16.10.2024 04:32 не определен
неизвестный читатель 6   Цыганщина  16.10.2024 04:32 не определен
неизвестный читатель 5   Инвективы против фильма Аватар  16.10.2024 04:32 не определен
неизвестный читатель 4   ***  16.10.2024 04:32 не определен
неизвестный читатель 3   Цыганщина  14.10.2024 22:37 google.com
неизвестный читатель 2   Цыганщина  14.10.2024 16:29 google.com
неизвестный читатель 1   Любовь  11.10.2024 03:42 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «Поэтам, слущателям, критикам» (Роман Ужас)

Поэт ни тот, кто пишет и рифмует ... Поэт лишь тот, кто словом очарует ...

Владимир Проскуров   29.08.2015 00:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь» (Роман Ужас)

Вот, насчёт "личной микротаможни" - зачОт!
Надо будет запомнить...

Пиротехъник   17.06.2014 18:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рушение принятое в состоянии аффекта» (Роман Ужас)

Насчет независиморй республики Крым=Есть пример Луганска и Донецка. Как ВАм он нравится?

Юрий Бычинский   09.06.2014 13:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рушение принятое в состоянии аффекта» (Роман Ужас)

Крым вернулся домой! Это самое главное!
И независимым государством успел побыть...
https://www.stihi.ru/2014/03/29/2571

Сергей Жигалин 12   02.04.2014 23:50     Заявить о нарушении
Главное, что вернулся домой, а что этот "дом" уже давно в аварийном состоянии и что жить в нём опасно - это мелочи!

Роман Ужас   03.04.2014 00:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украинские бублики» (Роман Ужас)

В метро , по десять раз на дню -
Вам слушать довелось ..... !

С уважением .

Владислав Рыбин   19.03.2014 22:30     Заявить о нарушении
Владислав, собственно я и пишу о том, что объявления о "подозрительных лицах", которое звучит каждую остановку является глупым...

Как я понемаю Вам хотелось меня оскорбить, к сожалению не удалось ))

Роман Ужас   19.03.2014 22:37   Заявить о нарушении
Нет , я совсем не хотел Вас оскорблять . Если
Вы , сочли мою рецензию за оскорбление -
прошу извинить . Я лишь о том , что не все ,
что услышано в толпе и на ходу , является
мнением народа . А за жесткий диалог спасибо .

С уважением .

Владислав Рыбин   19.03.2014 22:45   Заявить о нарушении
И что же тогда считать мнением народа? то что объявил президент и диктор на первом канале?

Роман Ужас   19.03.2014 22:48   Заявить о нарушении
В первую очередь свое мнение .

Владислав Рыбин   19.03.2014 22:50   Заявить о нарушении
Считать своё мнение мнением народа...

Роман Ужас   19.03.2014 22:53   Заявить о нарушении
Жить среди народа , и пренебрегать своим мнением ...

Владислав Рыбин   19.03.2014 22:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украинские бублики» (Роман Ужас)

Ну, наконец- то честная человеческая позиция среди дебрей пафоса и шовинизма.
"Мы живём в великой стране всегда готовой к войне и тра-ля-ля..", ничем в этом отношении не лучше Америки, которая свою демократию тоже отвоёвывает на чужих территориях.
Автору спасибо.
С уважением.

Ирина Фоменко Юг   07.03.2014 04:51     Заявить о нарушении
Ирина, спасибо Вам большое на добром слове, хотя я написал всего лишь, то смолчать о чём мне просто не хватило сил...

Роман Ужас   08.03.2014 11:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украинские бублики» (Роман Ужас)

Свобода слова не для них,овчарок имперского режима....глас совести в Крыму,как крик...и он не слышен в лае одержимых!!!!!Спасибо за понимание и братское отношение к нам.С уважением Светлана.

Николаева Светлана   07.03.2014 01:36     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо за слова поддержки!! Когда в стихотворение вкладываешь всю душу, а в ответ получаешь лишь набор грязных ругательств, то на таком фоне каждое слово сочувствия, понимания кажется особенно важным и ценным.

Роман Ужас   08.03.2014 11:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украинские бублики» (Роман Ужас)

Привет с Донбасса. Не говори и не пиши о чем не знаешь..

Сергей Казаков 2   07.03.2014 00:12     Заявить о нарушении
Сергей, а Вы не могли б мне объяснить, о чём таком чего я не знаю я здесь написал???...Собственно здесь написано, то, что я об Украине почти ничего не знаю (хоть и бывал на ней) и поэтому глупо будет мне что-либо утверждать, и что я всего лишь не собираюсь верить российским СМИ по этому вопросу, а далее я излагаю своё субъективное мнение ссылаясь на восточную мудрость, которое всё-таки сформировалось под влиянием рассказов моих знакомых, родственники которых живут на Украине. Если вы не прочувствовали этого, прочитав стихотворение, прочитайте повторно, возможно, со второго раза будет понятнее

Роман Ужас   07.03.2014 00:22   Заявить о нарушении
Поддерживаю, Сергей!
Тем более, что грех писать сейчас о сложившейся ситуации в таком юродливом тоне.
А Олимпиада -- тоже политика!

Шедевра   07.03.2014 00:24   Заявить о нарушении
Что такое юродивый тон мне не совсем понятно, а с тем, что Олимпиада- это политика, я не могу не согласится. Конечно, Олимпиада была необходима политикам, чтобы отвлечь внимания от резкого падения рубля по отношению ко всем основным мировым валютам, а так же девальвации национальной валюты в соседнем Казахстане (это падение не может не сказаться на экономику России, учитываю тесноту экономических связей между этими странами). Если мне не верите - вот ссылка - https://news.yandex.ru/quotes/1.html

Роман Ужас   07.03.2014 00:32   Заявить о нарушении
Во-первых, я написала не юродивый, а юродливый. Во-вторых -- имела в виду юродствующий.
К чему этот тон? Зачем наступать людям на больное? Только лишний раз подразнить? Если нечего сказать по этому поводу, лучше помолчать. А так содержание стихотворения на уровне агенства ОБС.
А по Олимпиаде... я имею своё собственное мнение на этот счёт.

Шедевра   07.03.2014 00:38   Заявить о нарушении
Праздники тоже надо устраивать, и надо уметь их устраивать. Или Вы считаете, что надо отгородиться от всего мира, ссылаясь на то, что нам не до вас? А кому сейчас хорошо? Естественно, затраты немалые на Олимпиаду. Но не забывайте, что за право проведения Игр именно у нас пришлось побороться. И, что в конце концов -- это почётно. Выкарабкаемся.

Шедевра   07.03.2014 00:43   Заявить о нарушении
Шедевра, приношу свои извинения за то, что описался. Просто на сколько мне известно слово юродивый в русском языке есть, а юродливый нет (вот, это слово даже красным подчёркивается). Само слово "юродивый" меня не смущает. На сколько мне известно в русском православии (при том, что я атеист)юродство считалось православным подвигом, не случайно, что в "Борисе Годунове" А.С. Пушкина и одноименной опере М.П. Мусоргского юродивый символизирует голос народа, нищего, но сильного духом

Роман Ужас   07.03.2014 00:47   Заявить о нарушении
Не чувствуется в тексте сила духа.))))))))
Один сарказм и пессимизм. Всё будет хорошо! И у нас, и на Украине. На Олимпиаде хоть посмотрели на наших болельщиков, а то многие так и считают, что мы тут ходим в тулупах, латаных валенках и ушанках.))))))))))

Шедевра   07.03.2014 00:52   Заявить о нарушении
Сергей, я всё же жду Вашего ответа, как соловей лета...

Роман Ужас   07.03.2014 00:53   Заявить о нарушении
Да, забыла представиться -- Галина.)

Шедевра   07.03.2014 00:54   Заявить о нарушении
Шедевра, да, одеваются у нас хорошо...молодёжь, особенно девушки по ползарплаты тратят на одежду, а потом экономят на еде...в наше время всё на показ don't show him your sweat - как говорят американцы, в жизни всё может быть плохо, ужасно, но нужно всегда всем улыбаться, отлично выглядеть, не жаловаться ни на что, а потом не создавая лишнего шуму спакойно умереть

Роман Ужас   07.03.2014 01:00   Заявить о нарушении
Так было и в наше время. Всегда так было. Потому что сэкономить можно только на еде: если тебе нечего надеть, нагишом не пойдёшь. Вот и купишь, а потом на супчике посидишь. Пусть одеваются, пока им хочется одеваться. Время летит быстро... Наступит момент, когда не нужно уже ничего, кроме дежурного комплекта для похода в магазин за молоком и в сбербанк -- оплатить коммунальные услуги.

Шедевра   07.03.2014 01:05   Заявить о нарушении
Р.Ужас не верит российским сми, но зарубежным, небось, в два уха внемлет. Ну так вот, придётся принять горькую пилюлю записи разговора эстонского мин.иностр.дел с кэтрин эштон о том, что есть доказательства, что снайперы были наняты майданоидами и эстоский МИД подтвердил подлинность записи. И почему-то честные украинские сми ни словечком ни гу-гу, ни западные официозы, а только лишь канадские некоторые непредвзятые сми и койкакие европейские, израильские, и иссессьна наши российские. Как бы ни срали на наши сми, но они по сравнению со всеми неприкрыто лживыми западными, и ещё более лживыми американскими, как глоток кислорода. Я уж тут в америке вижу это воочию.

Валя Кальм   07.03.2014 01:17   Заявить о нарушении
Привет, Валя!
Я раньше никогда в политику особо не вникала, а сейчас вот с 18 февраля сутками всё впитываю. Столько компромата насобирала, хоть диссертацию защищай по этому конфликту. Наши не врут. Просто иногда не договаривают. У меня куча скачанных видео, подтверждающих факты спланированности этого инцидента и пр. Мне нравится вот этот сайт, на который я подписалась и получаю оттуда рассылки.
https://3rm.info/policy
Там есть всё. Остаётся включать мозги, у кого они есть, и отделять зёрна от плевел.
Рада тебе, давно не пересекались.)
Правда, я тут и не бываю почти, не пишется.

Шедевра   07.03.2014 01:25   Заявить о нарушении
Валентина, я живу в России всю всю свою жизнь и телевизор практически не смотрю (вижу его только в гостях поскольку СМИ и особенно телевизору я категорически не верю), а уж про то, что говорят в украинских СМИ я тем более не знаю. Информацию на эту тему я беру из разговоров людей - знакомых и просто проходящих мимо меня на улице - здесь в России, а так же из русской википедии, как сравнительно (относительно государственных СМИ)нейтрального источника. Я считаю, что этого более чем достаточно чтобы делать выводы, ибо информация в СМИ создана для того, чтобы дезинформировать информированных

Роман Ужас   07.03.2014 01:37   Заявить о нарушении
Р.У. Ну вот я ж и сказала Вам выше -- агенство ОБС (одна бабка сказала), что практически одно и то же, что Википедия.)))))))))))
Её же пишут такие знатоки, как мы с Вами.))))))))))))))))))))))))

Шедевра   07.03.2014 01:46   Заявить о нарушении
Спокойной ночи всем! Особенно Сергею -- держитесь там!
Пойду Жванецкого послушаю...

Шедевра   07.03.2014 02:05   Заявить о нарушении
Галь, привет! Я тоже тебе рада и рада, что наши взгляды на эту тему сходятся. Для меня сейчас проходит водораздел именно по этому вопросу. И я тоже раньше не была столь политизирована, пока вражины России со всех сторон не достали меня по самое не хочу.
Ты не представляешь как противно наблюдать, как америкосы нагло и цинично и методично брешут аж за ушами трещит, искажают всё до неузнаваемости, а народ хавает, потому что простые амеркосы ну дубы дубами. А наша пятая колонна с либерастами в России - это же змеиное кубло, мрази, изъедающие наше славянское единство изнутри. Бандерлоги - слуги дьявола, скоро будут лететь, пердеть и радоваться в небитии истории.

Валя Кальм   07.03.2014 02:42   Заявить о нарушении
Валентина, если в США всё так плохо (в сравнению с Россией), то зачем же вы туда уехали и не вернулись до сих пор? Странно слышать от человека, живущего в США, что российские СМИ - это "наши" (у меня язык не повернётся их "нашими" назвать, хотя я в России прожил всю свою жизнь). Если, кроме грязных ругательств и оскорблений у Вас нет других аргументов, то это говорит лишь о Вашем уровне культуры и ни о чём другом. Либералом (или как Вы называете либерастом) я ни когда не был и не буду, им является, как раз упомянутый выше Жванецкий

Роман Ужас   07.03.2014 14:51   Заявить о нарушении
Галина, по поводу того, что Википедия - это "одна бабка сказала" потому, что её пишут "такие же эксперты, как мы с Вами"...Неужели Вы своим глазам и ушам верите меньше, чем телевизору?! Не хочу занематься рекламой никаких сайтов (я уже писал, что не считаю Википедию полностью объективным источником, но считаю её лишь более нейтральной, менее политизированной, чем государственные СМИ, особенно ТВ). Статью в Википедие может создать любой, имеющий доступ в интернет, но по личному опыту могу сказать, что это очень трудоёмкий процесс, требующий времени и большого интереса и т.д. поэтому статьи там создают в основном люди образованные, начитанные. К тому же - это коллективное творчество поскольку в любую статью вносится масса измениений, она корректируется, совершенствуется, к тому же по правилам "тон" статьи должен быть энциклопедичным и должны быть представленны разные точки зрения на один вопрос. В отличие от ТВ который прямо навызывает мнение заказчиков. В одном 3-х минутном сюжете по 1 каналу, участников акций протеста в Украине по 2 или 3 раза назвали "экстримистами" и "террористами", при чём без всяких "по мнению....", "с точки зрения.." Даже в самой плохой энциклопедии такое немыслемо...К слову сказать, мнению одной бабки (в прямом слысле этого выражения) я верю больше, чем "ящику"

Роман Ужас   07.03.2014 15:04   Заявить о нарушении
Вы сами ответили на свой вопрос по Вики. А по поводу телевизора... так я его вообще не смотрю.))))))))) Только вот Олимпиаду и смотрела, да и то не в том объёме, как планировала, т.к. пошло наложение событий на Украине.

Шедевра   07.03.2014 17:28   Заявить о нарушении
Я предпочитаю глотать или не глотать ту информацию, которую нахожу сама, а не то, что подают с экрана.

Шедевра   07.03.2014 17:30   Заявить о нарушении
Последнее: в Википедии, естественно, много ценного, не спорю. Но новости черпать оттуда глупо, т.к. они будут уже протухшими, с учётом сложности создания страницы по какой-то теме и сроков её модерации. Мы же тут говорить о текущей обстановке, а не об открытиях прошлого.)))))))))

Шедевра   07.03.2014 17:34   Заявить о нарушении
Ещё раз перечитала наш диалог.)))))))0
Цитирую Вас: "Валентина, я живу в России всю всю свою жизнь и телевизор практически не смотрю (вижу его только в гостях поскольку СМИ и особенно телевизору я категорически не верю), а уж про то, что говорят в украинских СМИ я тем более не знаю. Информацию на эту тему я беру из разговоров людей - знакомых и просто проходящих мимо меня на улице - здесь в России, а так же из русской википедии, как сравнительно (относительно государственных СМИ)нейтрального источника. Я считаю, что этого более чем достаточно чтобы делать выводы, ибо информация в СМИ создана для того, чтобы дезинформировать информированных

Роман Ужас 07.03.2014 01:37"
.
Что ж Вы обижаетесь по поводу ОБС? Сами тут по-русски признались в этом. Так вот истина и открывается -- вышли на улицу, мимоходом булькнули что-то друг другу. Вроде как обменялись информацией.))))))))))))))) А откуда у них эти слухи, никому нет дела. Всё должно подтверждаться ссылками на источники, видеозаписями и знакомства с мнением по определённому вопросу, как минимум, нескольких официальных источников, даже оппонирующих друг другу. А там уже дело за малым -- включать мозги, если они есть, и фильтровать, формируя собственное мнение.

Шедевра   07.03.2014 17:39   Заявить о нарушении
если в США всё так плохо (в сравнению с Россией), то зачем же вы туда уехали и не вернулись до сих пор?
----------------
Ничего, кроме усмешки, такой глупый вопрос не вызывает. Что вы можете обо мне знать, чтобы утверждать, что я туда-сюда уехала и "до сих пор не вернулась". Вы что почерпнули эту информацию из моего резюме или откуда?

И про олимпиаду. Получилось так, что российские каналы здесь в америке не показывали открытие и закрытие, и я смотрела по энбиси. Причём, я же слышала что говорили на церемонии по-русски там в Сочи и сравнивала что и как переводили. Это было просто омерзительное перевирание и умалчивание позитивных и патриотический речей и моментов и намеренное обгаживание некоторых страниц нашей истории, причём интонации были такие гаденькие. На закрытии было чуть получше, т.к. там уже были другие ведущие с энбиси и присутствовал Познер, который им пояснял исторические моменты, так вот пти нём они поостереглись гадить. Я наблюдаю это во всем и везде. А вот почему и зачем я нахожусь в америке, О,товарщУжас, оставим за рамками этой беседы.

Валя Кальм   07.03.2014 23:54   Заявить о нарушении
Валентина, я о Вас собственно знаю только то, что написано у Вас же на странице - а написано там, что Вы живёте во Флориде (США), собственно писать это Вас никто не заставлял. А то, что Вы считаете Познера хорошим журналистом - это говорит о многом

Роман Ужас   08.03.2014 00:03   Заявить о нарушении
Покажите мне хоть одно слово, где я сказала, что Познер хороший журналист. Вот так всё на ходу перевирается. Научитесь читать слева направо, а не по диагонали. Я сказала лишь то, что присутствие Познера как-то сдержало ведущих из энбиси искажать происходящее на закрытии олимпиады. Так же и предложение в моём резюме о том, где я проживаю, ни о чём абсолютно не говорит. Я свободна в перемещении и нахождении в тех странах, где мне надо быть.

Валя Кальм   08.03.2014 00:56   Заявить о нарушении
Валя, да с ним скучно общаться -- незрелое мышление. Предполагаю, что Р.У. намного младше моего сына.))))))))))))))))))
Хотя, с сыном было уже очень интересно общаться (на равных) и в 10, и в 20 лет.

Шедевра   08.03.2014 01:00   Заявить о нарушении
Галочка, с праздником тебя! Весеннего тебе настроения и мирного неба над головой. Ну и вечной красоты. Кста, загляни в мой дневник.

Валя Кальм   08.03.2014 10:54   Заявить о нарушении
Здравствуй, Валя!
И я тебя поздравляю с первым праздником весны.)
Щас, иду. И ты загляни ко мне на верхнее, пока не снесли.))

Шедевра   08.03.2014 11:12   Заявить о нарушении
Моё незрелое мышление позволяет мне читать, как с право на лево так и с лево на право من یک کمی فارسی درک (но это так к слову, а чтении с лево на право)

"Грустный вид совершенно не соответствует хорошему тону, надо иметь вид не грустный, а скучающий. А если у вас грустный вид, значит, вам чего-то недостает, вы в чем-то не сумели добиться успеха. Это значит выставлять себя в невыгодном свете. И, наоборот, если вы скучаете, тогда в невыгодном положении оказывается тот, кто напрасно пытался вам понравиться."
Стендаль, "Красное и черное"

Роман Ужас   08.03.2014 11:18   Заявить о нарушении
Ну, я не знаю, как там у вас, а у нас читать умеют уже в пятилетнем возрасте. И умение читать на своём языке в этом возрасте ещё не говорит о зрелости мышления. Так что, у меня всё по Стендалю ( с вашей подачи) -- выше я написала, что мне не грустно, а скучно с вами.)))))))))

Шедевра   08.03.2014 11:31   Заявить о нарушении
Валя, спасибо за публикацию!
Хотела разместить у себя в дневнике, да передумала, т.к. у меня тоже есть не менее интересный материал, который я сейчас туда тисну.)

Шедевра   08.03.2014 11:37   Заявить о нарушении
На своём русском языке я пишу с детства, а на иностранном - фарси я сейчас учусь и уже не плохо получается...Если Вы не понимаете к чему я привёл эту цитату, то возможно со временим поймёте...Стендаль не из тех писателей, кого сразу можно понять - не случайно, что Бальзак в статье "Этюде о Бейле" писал о том, что "Пармскую обитель" он оценил только с третьего прочтения (излагая эти мысли я пытаюсь напомнить, что это сайт всё же посвященный поэзии, литературе, то есть это не сайт знакомств, "живой журнал", социальная сеть и т.д.)

Роман Ужас   08.03.2014 11:45   Заявить о нарушении
Роман, О, Ужас, да мы тут и в рифму можем. Кто вам мешает заходить на страницу?
Впрочем, осваивайте лучше Стендаля.

Валя Кальм   08.03.2014 12:10   Заявить о нарушении
Валентина, не всё, что в рифму написано является поэзией, стихи - это в первую очередь художественная речь

Роман Ужас   08.03.2014 12:21   Заявить о нарушении
О, Ужас, спасибо, что америку открыли. Ну тада пусть ваш Стендаль заходит в гости на огонёк.

Валя Кальм   08.03.2014 12:54   Заявить о нарушении
Роман, как же вы правы!!!
А вы не помните, с чего началась наша беседа под вашим "произведением"?
Вот к концу беседы и вы поняли это, выразив своё согласие с нами вот этой фразой: "Валентина, не всё, что в рифму написано является поэзией, стихи - это в первую очередь художественная речь

Роман Ужас 08.03.2014 12:21 Заявить о нарушении правил".)))))))))))))
.
Значит, время не зря нами потрачено было.))))))))))))))))))

Шедевра   08.03.2014 13:02   Заявить о нарушении
Галина, данная фраза (что не всё написанное в рифму - поэзия, а поэзия это в первую очередь художественная речь) была написана на фразу Валентины о том, что она может писать свои комментарии и в рифму. Это высказывание не в какой степени не относится в стихотворению "Украинские бублики", которое я считаю очень удачным и сильным (я не являюсь литературоведом, поэтому могу сравнивать только по собственным ощущениям с другими, написанными мной стихами, а данное стихотворение я считаю одним из самых удачных из тех, которые я пока написал). Учитывая то, что уже на этом сайте два человека (а так же несколько моих знакомых, которым я лично его читал) отозвались о нём доброжелательно, я делаю вывод, что такое стихотворение было написано не зря, что оно имеет право на жизнь

Роман Ужас   08.03.2014 13:32   Заявить о нарушении


Шедевра   08.03.2014 13:46   Заявить о нарушении
Тойсь -- у меня нет слов.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Шедевра   08.03.2014 13:46   Заявить о нарушении
Наконец-то, а то мне этот диалог уже давно надоел, не знаю, как у Вас, но у меня кроме того, как сидеть в интернете есть ещё не мало дел. Прощайте!

Роман Ужас   08.03.2014 13:51   Заявить о нарушении
У меня тоже -- 8 марта хоть и женский день, но борщ сам себя не сварит.
Пока.)))))))))))))))))

Шедевра   08.03.2014 14:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Роман Ужас)

Какая нежность,сколько чувства!Молодец,Рома))))Очень понравилось))

Таня Кузнецова 2   28.01.2013 21:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Поэтам, слущателям, критикам» (Роман Ужас)

Рукоплещу!!!!Очень близко по духу!Молодец))

Таня Кузнецова 2   07.01.2013 11:52     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )