СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Олег Марьин Перейти на СТИХИ.РУ
(olmarin)

 

Автор о себе


Олег Марьин

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-150   

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
Нищебродский Ив Армалинский Михаил  14.10.2024 22:46 yandex.ru
неизвестный читатель 311   Нате  14.10.2024 21:31 не определен
неизвестный читатель 175   Добром не кончится  14.10.2024 21:17 не определен
неизвестный читатель 310   Угу, ага и ах!  14.10.2024 21:08 google.com
Гил Хон Влажная синева  14.10.2024 20:03 авторская страница
неизвестный читатель 309   Оригинальность  14.10.2024 17:13 не определен
неизвестный читатель 308   Показали зубы  14.10.2024 16:22 не определен
неизвестный читатель 307   Странные явления  14.10.2024 13:24 не определен
неизвестный читатель 306   Челентано  14.10.2024 11:21 не определен
неизвестный читатель 300   Сальвадор Дали  14.10.2024 02:49 не определен
неизвестный читатель 305   Радуется глаз  13.10.2024 23:30 не определен
неизвестный читатель 304   Ума палата  13.10.2024 22:20 не определен
неизвестный читатель 304   Сие грамотное  13.10.2024 22:20 не определен
неизвестный читатель 303   В идеалах  13.10.2024 22:14 не определен
неизвестный читатель 302   Информация  13.10.2024 22:04 не определен
неизвестный читатель 301   Разноцветная поляна  13.10.2024 21:37 google.com
неизвестный читатель 300   Писанина  13.10.2024 20:21 не определен
неизвестный читатель 256   Мировой кристалл  13.10.2024 20:13 не определен
Илья Герс Путь к истине  13.10.2024 19:32 авторская страница
Гор Ангор Жиголо. Палиндром  13.10.2024 18:56 произведения

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «В реальном мире» (Олег Марьин)

в реальном мире
мерилом - вранье - просто шикарная анаграмма, Олег!

он о тщете -
он тот еще! - имхо, читается лучше: но тот еще )))

Новых находок! Спасибо,

Гор Ангор   28.09.2024 10:28     Заявить о нарушении
Спасибо!

про 'тот еще' - я оба варианта записал.
кому тот, кому этот больше нравится.

Олег Марьин   28.09.2024 11:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Радуется глаз» (Олег Марьин)

Хорошо и нужно!
Можно - не натужно.

Михаил Гуськов   21.09.2024 10:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Друг парадоксов» (Олег Марьин)

«Анаграммы есть одно из величайших заблуждений человеческого ума: надо быть дураком, чтобы ими забавляться, и хуже чем дураком, чтобы составлять их» Гекарт.
Я не согласен с Гекартом. А вы?

Михаил Гуськов   21.09.2024 10:48     Заявить о нарушении
Спросить у анаграммиста, считает ли он, что анаграммы - дело
дураков? Вы видимо всё-таки расcчитываете на развёрнутый ответ.

Для Гекарта, который как пишут написал книгу,
"целиком состоящую из бессмысленного набора слов с перестановкой букв в
некоторых из них" это, наверное, справедливо.
Возможно справедливо (с точки зрения многих), что писать бессмысленные
тексты - дело дураков. Хотя и не факт, учитывая наличие жанра
(бессмысленной) зауми.

Но Вы наверное заметили, что у меня нет ни одной бессмыслицы, а
все тексты, обозначенные анаграммами, ими и являются и очень даже осмысленны.
Их уже более 20 тыс.

Анаграммы - явление природы языка. Они не придумываются, они ищутся.
В небольшом тексте существует очень мало вариантов
его осмысленной анаграммы. Иногда это один-два варианта.
Особенно если искать не просто осмысленные варианты, а имеющие
интересный смысл. И тогда получается что из одного текста (начального) другой
текст (анаграмма) следует практически однозначно (если он там есть).
То есть анаграмма - средство 'генерации' текстов.

В отличие от большинства 'поэтов', пишущих избитые и по смыслу
и по тексту банальные стихи, в анаграммах всё определяется
внутренний природой "базового" текста - того, который берется в качестве
'затравки', и на который ищется анаграмма. То есть там нет ничего искусственного, надуманного. Что есть, то есть.
Как очертания гор в виде профиля кого-то
или чего-то. Или фигуры которые чудятся в облаках или ветках деревьев.
В чистом виде природа, природа языка.

Поэтому, например, в анаграммах не стыдно выдавать самые банальные мысли,
поскольку будучи выраженными самой природой они перестают быть
банальными. То что они так получаются - почти чудо.
Впрочем, конечно это случайность, но очень симпатичная.

Олег Марьин   22.09.2024 00:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Просто живу» (Олег Марьин)

А в этом что-то есть, только пока не разобрался что. Но есть!

Михаил Гуськов   21.09.2024 10:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Интересное время» (Олег Марьин)

Оказывается, анаграммы - это так литературно!
Здровско. Это ж типа рифмопалиндромов.
И комбинаторика, и стихи, и смысл в одном флаконе, - все есть у Вас.
Почему я анаграммы раньше не оценила?
Наверно их очень приятно сочинять.
Я попробую. Но это сложно как!
Привет, Олег!


Елена Павлова Из Хайфы   16.08.2024 10:56     Заявить о нарушении
Да, в анаграммах с одной стороны существенно больше
свободы (чем в палиндромах), что дает возможность создавать тексты лучшего
по смыслу и стилю качества (чем палиндромы).
С другой стороны находить их (качественные тексты) вручную
даже труднее чем палиндромы, где есть какой-никакой а конкретный алгоритм,
что в сумме делает их интересным жанром.

Олег Марьин   16.08.2024 12:41   Заявить о нарушении
Вот здесь подборки самых-самых анаграмм в виде книг:
https://www.litres.ru/author/oleg-marin/
Недавно поместил туда две новые книги с детскими анаграммами и иллюстрациями,
типа

кенгуру -
негу рук!

ежи - вы
живые?

Олег Марьин   16.08.2024 12:44   Заявить о нарушении
Еще одна привлекательная особенность анаграмм -
из конкретного достаточно короткого текста обычно
выходит в виде анаграммы малое количество осмысленных вариантов.
Поэтому анаграмма - это способ генерации 'природных' текстов,
то есть независящих от автора, практически однозначно следующих
из 'базового' текста. То есть как бы это его внутреннее содержание.
Впрочем тоже самое можно сказать и о палиндромах.
Но анаграммы гораздо шире и дают больше возможностей в смысле
выражения чего-либо, оставляя при себе в наличии все комбинаторные
трудности их нахождения. В отличие от палиндромов качественную
анаграмму можно составить на любую тему.

Олег Марьин   16.08.2024 12:55   Заявить о нарушении
Олег, хотела прочитать Ваши книжки, но, видимо, я для компа тупая, код почему-то не прошел. Попытка не пытка. Попробую еще раз))

Елена Павлова Из Хайфы   17.08.2024 08:32   Заявить о нарушении
Здесь под моим именем есть ссылки на мои книги в виде PDF файлов.
https://www.fupm1979.ru/texts.html

Олег Марьин   17.08.2024 12:01   Заявить о нарушении
Дорогой Олег, я посмотрю, но
у меня мысли пока не устаканились. Потом поговорим.
Ага?

Елена Павлова Из Хайфы   17.08.2024 17:19   Заявить о нарушении
Я ещё Вас удивлю, быть может...

Елена Павлова Из Хайфы   17.08.2024 17:23   Заявить о нарушении
Не знаю, как Вас, Олег, но меня это удивило. Ведь получается, что палинд
ром одновременно является и анаграммой. Хотя техника исполнения совершенно разная.
Я попробовала написать анаграммы. Это очень трудно. что-то получается, но на тот высокий уровень, как у Вас - надо положить много труда. Перестроить свои мозги к таким комбинациям - нереально для меня.
Но любой почти хороший рифмопал из 8 строк -
это - те же буквы! Только в другом порядке.
Нет, моя стезя это только рифмолпалиндром. К тому же он дает авторство.
В отличие от простых палиндромов. Или анаграмм.
Мне так кажется. Как Вы думаете?
И еще мне интересно - может, Вы встречали сайты или рубрики палиндромные
Ведь Вы так много сделали для палиндромистов! Эти списки и помощь электронная в поиске совпадений.
Почему я нигде ничего не могу найти по этой теме - Палиндромные стихи?
Термин этот у кого еще встречается и чем подвержен? Есть интересные авторы в этом жанре? Буду благодарна Вам за ответ.
Всех благ!


Елена Павлова Из Хайфы   19.08.2024 14:00   Заявить о нарушении
чем подтверждён))

Елена Павлова Из Хайфы   19.08.2024 14:02   Заявить о нарушении
И главное достоинство рифмопала, что легко можно использовать все атрибуты поэта (рифму, ритм, метафоры, сравнения, смысл или сюжет, любую тематику, и аллитерации и звукопись - короче, всё-всё))
ВЕдь все пишется последовательно, как единая форма, а не составляется по кусочкам,
как обычные стихи из отдельных палиндромных строчек. Такие каждый палиндромист напишет! Я их называю стихопалиндромами.



Елена Павлова Из Хайфы   19.08.2024 14:10   Заявить о нарушении
Палиндром представляет собой анаграмму, если у него
центр не проходит по середине слова. Если проходит, то
тоже можно считать 'анаграммой', но такой 'обобщённой',
где текст можно делить на части посередине слова.
В обычном определении анаграммы такого не предусмотрено.

Кроме Вас рифмопалиндромами более или менее регулярно занимается
Анатолий Хребтюгов, остальные (Гершанов Вадим, Гринберг Борис и др.)
тоже пишут их, но очень мало, совсем эпизодически, не специально.

Олег Марьин   19.08.2024 17:30   Заявить о нарушении
Анатолий Хребтюгов, кстати, опубликовал меленькую заметку, где
объяснил свой алгоритм написания рифмопалиндромов.

Олег Марьин   19.08.2024 17:33   Заявить о нарушении
я его хребтюгова не нашла в стихире. в я ндексе тоже непонятно. ничего Вы мне не ответили. Сочувствую.

Елена Павлова Из Хайфы   19.08.2024 17:58   Заявить о нарушении
На стихире Хребтюгов Анатолий под псевдонимом Антосыч.
https://stihi.ru/avtor/analhr
Яндекс его на стихире находит и под собственным именем.

Олег Марьин   19.08.2024 18:14   Заявить о нарушении
Не рифмопалинромы, а полипалинлромы (построчные) сочинял
Владимир Пальчиков (умер). У него есть книга палиндромных сонетов.
Собственно вот и всё и про палиндромные стихи и про рифмопалиндромы.
Никто кроме Вас и Хребтюгова их специально не пишет.
А неспециально они бывает (случайно) получаются и у других, но довольно редко.
В том числе и у себя наберу 2-3.
В Базе данных палиндромов я их (рифмопалиндромы) пока специально не выделяю
среди других - может позднее выделю.

Олег Марьин   19.08.2024 18:21   Заявить о нарушении
Если на что-то я не ответил, то сформулируйте отдельно.
А то я не понял, на что именно.

Олег Марьин   19.08.2024 18:23   Заявить о нарушении
Вот заметка Анатолия по поводу составления рифмопалиндромов:
https://stihi.ru/2020/10/22/2321

Олег Марьин   19.08.2024 18:28   Заявить о нарушении
Спасибо за Анатолия, но он у меня в резюме сто лет как упомянут.
Он так и продолжает писать только четверостищьями?
За эти годы так и не сумел освоить 8-12 строчек?
И Гончаров там в резюме упоминается...
НО я не нашла у него тоже рифмопалиндромов. Хотя, он мне очень помогал.
Но потом отпустил в свободное плавание, увидев, что я уже пишу настоящие ртфмопалиндромы.
Соединение палиндрома с поэзией - это моя задача. Ото вершина, которую достичь почти нереально. В этом-то интерес!
Я на 9 т. знаков палиндром никогда не напишу и такой цели не поставлю. Самое важное для этого жанра - это приемлемое количество строк.
4 строчки - это не стихи. И не поэзия. это Губерман.
8 строк или 12 - это уже можно называть стихами. Лирикой. Это и является условием
жанра рифмопалиндром. А абракадабру писать на 4 строки - это не интересно!
Так выходит, что кроме меня и Б. Левина (у него крайне мало) на Поэзии.ру
нет в Интернете ничего?
Как же это меня, как рифмопалиндромистку, никто не заметил всерьёз?
И наличие самого жанра, мной заложенного и доведенного до совершенства! (В отдельных случаях)
Это уже конспирология! Но туда я не суюсь. Мое дело развивать и поддерживать жанр.
В гордом одиночестве! При гробовом молчании даже специалистов, типа Бубнова.
А я читала его диссертацию. и его палиндромы.
Вас это не задевает, что происходит вопиющая ошибка. Слона-то тут никто и не приметил!
Стихира может признать жанр рифмопалиндрома законным. Но почему-то не хочет.
Почему, дорогой Олег? За 15 лет работы я добилась высокого уровня.
Огромная работоспособность! Кто еще кроме меня пишет такое?
Да никто! Вы примера не привели. Хоть Вам-то и карты в руки!
Где еще хоть один рифмополиндромист на русских сайтах?
Я не смогла найти за эти годы, кроме незначительных примеров. Какой Антосыч? Вы его ХОТЬ читали?
Где мои соратники? Ау!
Жду ответа.
И еще вопрос - чем плохи рифмопалиндромы?, КАК ЖАНР, ПЫТАЮЩИЙСЯ, И ЧАСТО НЕБЕЗУСПЕШНО, СОЕДИНИТЬ ПАЛИНДРОМ С ПОЭЗИЕЙ И ЕЕ АТРИБУТАМИ?
Или Вы, как Антосыч, считаете, что это просто упражнения для развития мозгов?!
Алгоритмы... Да математики давно уже вносят такие вещи в свои разработки.
Конкретно - имена настоящих разработчиков рифмопалиндрома, кто, где?
НО не напрягайтесь, дорогой Олег, вы кроме меня никого не найдете.
Уж, извините!

Елена Павлова Из Хайфы   19.08.2024 22:24   Заявить о нарушении
Я ничего не считаю, никого не рекламирую,
статьи по палиндромам не пишу, я просто наблюдаю и
складываю палиндромы в одну кучку, чтобы удобнее было
искать. В споры по поводу 'что есть поэзия, а что нет' тоже не вступаю.
По своей теме только делаю книги из избранных текстов и раздаю их,
не пытаясь заставить кого-то их рекламировать или восхищаться. По-фиг.
Так же как и Вы знаете цену своим работам, так и я. И на этом всё, в этом плане.

Про конспирологию Вы могли бы пообщаться, например, с
Императором Палиндромов Владимиром Гончаровым.
У него это бывает проскакивает. Хотя в целом всё нормально.

А вообще-то никто никому ничего не обязан.
Это правило действует стопроцентно и никак не связано
ни с конспирологией, ни с завистью, ни с чем-то подобным.
И мне эта тема - кто и кого недооценивает,
неинтересна от слова совсем. По анаграммам ситуация аналогичная,
но мне это совершенно до лампочки.
Пальчиков написал целую книгу сонетов-палиндромов,
но Вы это не считаете трудом, заслуживающим похвалы, так же
как и упражнения Хребтюгова. Так почему считаете, что кто-то из Ваших коллег просто обязан восхищаться Вашими работами? Я уверен, что у Вас есть
множество почитателей, их оценок Вам должно хватать с лихвой.

Ну а Бубнов, он вообще от темы палиндромов отошёл давно - у него куча
других проектов, которые ему гораздо более интересны. В палиндромах он сделал,
что хотел и сейчас обращается к ним очень эпизодически.
И хотя например мы с ним давно знакомы и сотрудничаем, но ни разу он
в тематических работах или статьях не упоминал допустим меня и мои работы.
И мне это абсолютно по фиг. Это нормально - у него другие интересы сейчас.
Очень кстати интересные проекты. То же самое и относительно моих
других литературных знакомых - никто никого специально не рекламирует
в каких-то специальных статьях и работах. И это тоже нормально.

Олег Марьин   19.08.2024 23:28   Заявить о нарушении
Что касается собственно палиндромов, то никаких 'художественных' оценок я им (ничьим) принципиально не даю. Только технические характеристики - сколько слов, на сколько подпалиндромов раскладывается, и соответственно с какими другими палиндромами связан. Есть и качественная оценка, но это просто признак, что палиндром был помещен в какую-либо монографию или серьезную статью серьёзных авторов. Это дает некоторую уверенность в качестве текстов.

Всё.

У меня и без споров (а любителей поспорить достаточно) много технической работы по сбору текстов, от авторов коих уже более 400 и около полусотни из них достаточно активны. Всех их нужно отслеживать, проверять и помещать в Базу Данных. К тому же я готовлю более совершенную версию своего комбинаторного сайта, где хранятся все тексты анаграммы, палиндромы, их слоговые аналоги, омограммы и разнобуквицы.

Так что мне вся эта посторонняя возня совершенно ни к чему и не нужна.

Олег Марьин   19.08.2024 23:43   Заявить о нарушении
Позабыл упомянуть ещё одно своё правило - я никогда не даю
публичных (в блогах, сетях, комментариях) оценок своим собственным текстам
и своей собственной деятельности (даже если какие-то тексты
мне самому очень нравятся - бывает такое).
Кроме чисто технических - сколько слов, строк и принадлежность
к подклассам (наличие рифм, тавтограммность), сколько текстов и авторов собрал
(не упоминая чего мне это стоило).
А также не жду и не требую этого ни от кого из своих знакомых или незнакомых.

Олег Марьин   19.08.2024 23:57   Заявить о нарушении
Возможно, есть у меня нехорошая черта – прямолинейность. И вторая – поспешность, неумение довести свою мысль до конца. Еще – вспыльчивость. Но высокомерности –
ни грамма.
Антосычу я писала много похвальных рецензий, включила его в резюме, в список рифмопалиндромистов, невзирая на то, что он пишет исключительно четверостишья. Также и многих других упомянула, хоть они на самом деле пишут рифмопалы, которые или слишком длинны, или слишком коротки. Настоящий рифмопалиндромист должен владеть приемлемой формой – 2-3 строфы. На основе применения всех поэтических форм (рифма, образность, сюжетное начало и т.д. Не буду повторяться. А Антосыч так и не перешел к этой форме. Нет интереса такого. Его право. Я привела это просто как факт, а не желание принизить. Я-то ищу других! Кто пишет по 2-3 строфы! Понимаете?
И что, если я ищу соратников, то это я себя восхвалить хочу? Да вовсе нет.
Те, кто пишет построчные палиндромные стихи – тоже меня восхищали всегда. Их очень много таких авторов.
Я тоже писала поначалу. Как и однострочные и 4-строчники. Но мне стало тесно в их рамках, ни сюжета развить, ни поэтических приемов не раскрыть. И я остановилась на 2, 3-строфных рифмопалах, где есть что делать поэту!
Такие горизонты открываются! Столько возможностей для настоящего творчества.
Мы любим поэтов именно за лирику небольшую по форме. Поэмы Пушкина – да, интересны, легко читаются – или сказки, или о современной жизни (Евгений Онегин) Но его стихи малых форм, лирика – это самое ценимое нами.
Вот я и обратилась к Вам, Олег, за помощью. Надеясь, что Вы поймете, что я ищу именно таких рифмопалиндромистов, которые успешно работают в этом жанре. Но Вы зачем-то Антосыча мне привели в примеры. Почему?
А подобных мне т. е. кто пишет рифмопалиндром в две или 3 строфы - нет нигде что ли? Нигде???
Олег, еще один вопрос, какое целеполагание – собирать Базу? Это действительно столько труда вложено!
Из любви к палиндрому или просто работа такая?
Почему Вы говорите о какой-то возне… Какие-то ненужные споры… Ваши принципы…
Олег, я не склочница. Но обсудить со знающим человеком мою работу, которая мне важна... А с кем тогда?
Олег, ведь я нигде не просила Вас давать мне какие бы то ни было художественные оценки. НИГДЕ.
И еще большая просьба, если можно.
В новую базу данных внесите раздел рифмопалиндромы. И если будете обновлять, то я Вам вышлю не старье или плохого качества, а действительно самые удачные и интересные.
Конечню, в идеале, и по справедливости, на Стихире назрела необходимость создать рубрику Палиндромы.
Как на Поэзии.ру, где бы мы, многочисленные палиндромисты сайта, могли бы проявить себя, находить легко друг друга, общаться. Но как этого добиться? Обратиться к Кравчуку? Или куда??
С уважением Елена.

Елена Павлова Из Хайфы   21.08.2024 04:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эксперимент по анаграммированию» (Олег Марьин)

Да, на нашем глобусе миазмов хватает. Аж мозг усыхает.)

Елена Павлова Из Хайфы   13.08.2024 14:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Туман надежд. Палиндром» (Олег Марьин)

Это хорошо! Утрат сад.
После стар зпт. может, не нужна? Если это прилагак.
Всех благ, Олесь!

Елена Павлова Из Хайфы   13.08.2024 14:35     Заявить о нарушении
Это ж рифмопал настоящий!

Елена Павлова Из Хайфы   13.08.2024 14:36   Заявить о нарушении
спасибо!

это не туман стар,
это ЛГ ))

Олег Марьин   13.08.2024 18:12   Заявить о нарушении
В смысле star? О, ЛГ должен быть всегда светить.

Елена Павлова Из Хайфы   13.08.2024 20:56   Заявить о нарушении
должен быть всегда таким сияющим!))

Елена Павлова Из Хайфы   13.08.2024 20:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «В разводе» (Олег Марьин)

Красота, даже как-то по-маяковски звучит)
поистине, "увидеть слово - удовольствие"

Слава Горелкин   27.07.2024 12:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Хотите правды?» (Олег Марьин)

рад видеть от вас такие недавние шедеврики) вот вам моя штука:
покрывало на
ковры напало...))

Слава Горелкин   26.07.2024 20:26     Заявить о нарушении
Добавил Вас в список анаграммистов:

https://combipoet.ru/cbp_find_anagramm.php?avtor=Коньков+Степан&text=

Пишите ещё.

Олег Марьин   31.07.2024 17:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Косноязычие» (Олег Марьин)

Замечательные анаграммы: глубокий смысл и ирония!

Захотелось попробовать составить анаграмму на Рождество.
Получилось так:

гадания в Рождество -
надежда, яви восторг!

Спасибо за интересное прочтение и вдохновение!

Наталия Бочарова   05.01.2024 23:39     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )