СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Дмитрий Коньшин Перейти на СТИХИ.РУ
(krudelis)

 

Автор о себе

Дмитрий Коньшин

 

Произведения

  •   1 - рубаи, хокку, танка, 18.05.2017 11:38
  •   Февраль - пейзажная лирика, 03.01.2017 14:04
  •   Май - пейзажная лирика, 11.05.2017 19:41
  •   Весна - любовная лирика, 08.01.2017 07:10
  •   Черта - философская лирика, 15.08.2022 15:45
  •   Тоска - философская лирика, 16.08.2022 19:23
 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 1   Тоска  21.04.2024 18:53 авторская страница
Василий Евгеньевич Никитин 1  13.04.2024 06:02 авторская страница
 

Рецензии

Рецензия на «Вытесняя пустоту» (Дмитрий Коньшин)

По моему все подхалимы и квасные патриоты.
Отдают жизнь восхвалению пустоты временщиков.
Но удивительно насколько люто они же потом
развенчают ушедшего в отставку или в никуда кумира.
Все его враги уже успокоятся, а бывшие его подхалимы
всё заклинают и проклинают его и его потомков я видел таких не раз.
Так говорил Уфимский Евгений Блаженный лет 17 назад.

Игорь Степанов-Зорин 3   11.10.2017 19:06     Заявить о нарушении
Под уфимским блаженным вы подразумеваете автора стихи.ру Евгения Коньшина 3?

Дмитрий Коньшин   31.10.2017 22:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Февраль» (Дмитрий Коньшин)

И снова ждём зиму.И лето и осень замечательно прошли.
Хорошие стихи.

Игорь Степанов-Зорин 3   01.10.2017 19:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Бессмертный» (Дмитрий Коньшин)

Нет кто то из былых сподвижников должен быть рядом.
Как и из былых любимых .А иначе выходит не было основ.

Игорь Степанов-Зорин 3   05.08.2017 22:01     Заявить о нарушении
Они были - долго или коротко, но были. Были и основы, но до осознания своего бессмертия. Сейчас же нет сподвижников, нет любимых, нет цели жизни, нет настоящего. Лишь бессмертное существование. Таков стихотворения итог.

Дмитрий Коньшин   07.08.2017 01:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бессердечный» (Дмитрий Коньшин)

Браво Бис!)

без комментариев...просто понравилось...)
только опять грустное...)

Дневник   03.07.2017 02:43     Заявить о нарушении
Спасибо! Есть веселые, дойдут руки и до их публикации.

Дмитрий Коньшин   03.07.2017 15:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бессмертный» (Дмитрий Коньшин)

Видно что стих неокончен...
Старался-прошедшее время.

Где философии итог?
Он виден глядя на восток)))

итог то ладно...все там будем...
Нет настоящего и отношения автора к прои...
Произошедшему с ним...

Как будто ничего нет... Было и...

Мне чего то не хватает в этом стихе.)
все...влюблялись разлюблялись просыпались...
Я всех однокласников из прошлого нах послал...
Ну надоели до невозможного...)))

у меня есть чем заняться) стихи вот Ваши читаю...
Много чего...иногда поспать некогда...)

Вы что себе предлагаете делать?)

понятно что не вышеперечисленное...)

Дневник   29.06.2017 13:11     Заявить о нарушении
Постараюсь дать ответы на ваши вопросы и заключения, Сергей.

Начнем с того, что я данный стих считаю все же оконченным. Да, недосказанность в нем присутствует. Но, видимо, из-за доступности информации (особенно в сети) до сих пор верны слова Лермонтова о том, что "наша публика... не понимает басни, если в конце ее на находит нравоучения" - мы постепенно привыкаем немедленно получать ответ на вопрос, "вбитый в Гугл". Проще говоря - все нам разжевывай, разъясняй и подноси на блюдечке. Самому "домысливать" в век ИТ-технологий - моветон (каюсь, сам в этом плане бываю грешен). Философская же лирика и должна содержать в себе скрытый смысл, таким образом, автор как бы подталкивает читателя к пониманию вопросов бытия. Философия в стихах полна загадок и тайн, которые читатель разгадывает при помощи слога автора.

"Старался - прошедшее время". А должно быть какое? Все глаголы в этом стихотворении в прошедшем времени - такова задумка.

Уговорил. Подведу итог: имеем парадокс "живой/мертвый". Как известно, человек - существо биосоциальное. Физически герой стихотворения живее всех живых (в силу своей бессмертности), но душевно живым он уже не является. К кому герой испытывает хоть какие-то проявления чувств - непременно погибают. А он остается жить с этими дырами в душе. Одиночество не приносит облегчения, убить себя невозможно. И снова - "с чистого листа" - ищет родную душу, зная заранее, что вскоре ее потеряет. Получается, что с биологической точки зрения герой жив, с социальной же - мертв. Что назревает из вопросов? Исходя из двойственности природы человека, жив все же этот "бессмертный" или мертв? Какая сторона в человеке важнее - биологическая или социальная? Может ли человек остаться "человеком" вне социума, вне людей? И прочее, и прочее... Увы, на эти и другие возникающие вопросы читатель должен ответить для себя сам. Я лишь дал пищу для размышлений. И, как уже писалось в ответе на предыдущую рецензию, "большую радость мне принесет... коли мои дилетантские опусы заставят некоторых задуматься, ведь человек пока мыслит - жив".

"Нет настоящего". Это тоже задумка. Разве может быть настоящее у того, кто "живет" болью воспоминаний?

"Нет... отношения автора к... произошедшему с ним". Сергей, я старался быть беспристрастным, чтобы пища для размышлений не казалась слишком соленой или сладкой. И, конечно же, со мной такого не происходило. Это совершенно точно не любовный стих о моих личных завуалированных терзаниях о "несчастных любовиях", а именно рассуждения о бессмертии. Разумеется, я мог взять что-то из своей биографии за основу данного стиха. А мог и не взять. А мог все выдумать. Каждый в стихах видит свою правду.

"Как будто ничего нет... Было и...". Есть бессмертие, но имеет ли оно ценность, когда нет другой родственной и такой же бессмертной души? А не лучше ли тогда быть простым смертным?

Не хватает, скорее всего, конца. Лучше, если это будет Хэппи Энд, в котором герой находит свою бессмертную половинку. Ну, или хотя бы становится смертным, и его шансы найти половинку многократно увеличиваются. Даже смерть героя выглядит гуманнее, чем непонятное "исчезновение". Но таков мой открытый финал. Думать, каков же он на самом деле - оставляю в качестве задачи для искушенного читателя ;)

"Вы что себе предлагаете делать?)". Я предлагаю жить не только "для себя".

Спасибо за теплый отзыв, Сергей! Благодаря ему, наразмышлял на целый рассказ :)

Дмитрий Коньшин   29.06.2017 21:21   Заявить о нарушении
Есть человек который написал- всё понял.)
Может позовём его и он скажет своё слово.
Правильно ли он понял...)
Мы же не знаем что он понял...)
Интересно)

мне есть что добавить... Только это листа на два...)
набрать столько на телефоне ...мне страшно...)

Спасибо)

Доброй ночи)

Дневник   29.06.2017 23:46   Заявить о нарушении
Человек, от имени которого ведется повествование, увы, исчез. За тысячи прожитых лет он так и не постиг смысла и ценности своей бессмертной жизни. Быть не таким, как все, одному - гибельно тяжело. Возможно, что он нашел способ избавления от этого бессмертного блага (или проклятия?). А может вдали от людей переосмысливает прожитые годы и скоро вернется, найдя себя, свое призвание в этой жизни...

Дмитрий Коньшин   30.06.2017 08:27   Заявить о нарушении
Пишите продолжение...)

я говорил о авторе из первой рецензии...)

Дневник   30.06.2017 10:22   Заявить о нарушении
У каждого читающего стих своя правда. Понимать написанное буквально или читать между строк - верно в равной степени. Сколько людей - столько и мнений, ведь, как правило, стих нравится, коли в нем есть что-то, что затронуло конкретно твои душевные струны. В таком случае ты отождествляешь себя с лирическим героем - в большей или меньшей степени. Мне, конечно, интересно, что для себя понял автор первого отзыва, но если человеку хотелось бы написать свое видение - он бы написал.

Дмитрий Коньшин   30.06.2017 11:22   Заявить о нарушении
Насчет продолжения - постараюсь написать. Спасибо, Сергей!

Дмитрий Коньшин   30.06.2017 11:24   Заявить о нарушении
Может он вообще ничего не понял...)
прочёл ваше объяснение и написал...
"А я подумал о другом"

Отсутствие понимания между читателем и автором...я про это...)

можно написать одно слово...
СОЛНЦЕ

Это тоже стихотворение и каждый подумает о чём угодно своём...
Вы написали больше слов...и не просто так...)

Дневник   30.06.2017 11:45   Заявить о нарушении
Главное - подумал, сделал для себя выводы. Скажу более - о многом, написанном в ответах, при написании стиха я и не думал :) Конечно, была общая, смутная идея (оборотная сторона бессмертия в виде постоянной, непрекращающейся потери близких людей, что вынуждает героя к вечному одиночеству) и первые строки, пришедшие в голову ярко и внезапно. Полного понимания между автором и читателем все равно не может быть, потому что стихи - это выражение внутреннего Я, а себя мы познаем всю жизнь:

Я знаю, как на мед садятся мухи.
Я знаю смерть, что рыщет все губя.
Я знаю книги, истины и слухи.
Я знаю все, но только не себя.

Дмитрий Коньшин   01.07.2017 08:20   Заявить о нарушении
Название...оно как бы отражает общей смысл произведения...может не всегда...но

Бессмертный"
Первое что приходит в голову...
Кащей" из сказки...и настрой на сказку...
Дункан мак лауд из книги Горец"
Это фентези фантастика...
Переселение душ...это религиозная лирика...)

Вы рассказываете о бессмертии читателю...
Или о чём...о ком...

Лг как такового нет...) хоть пушкин и говорил что онегин не он...он- он)))

сейчас серьёзный вопрос... Вы бессмертный или обычный человек...)
в порядке у вас с головой...) или недавно из психушки...) или скоро туда...

Улыбка)

я на стихире давно...тут много...таких" персонажей...

Без обид пожалуйста...)

Дневник   01.07.2017 09:39   Заявить о нарушении
Совершенно определенно могу сказать, что я не из психушки :) И не собираюсь туда.

На мой взгляд - с головой у меня все в порядке. Но ведь многие психи считают себя как раз нормальными, тогда как остальные ("здоровые") - приписывают их к ненормальным. Вообще все решается мнением большинства. Кто отличается от массы - тех приписывают к "психам", "иным", "дуракам" и прочим "плохим" категориям. Хотя "псих" может быть и единственным трезвомыслящим среди "здоровых".

Считаю себя обычным человеком. Но снова имеется оборотная сторона - однозначно ответить на вопрос про свою смертность могу лишь лежа на смертном одре.

В общем, Сергей, я хотел сказать, что в философских вопросах не может быть единственно верного решения, ответа, мнения. Это не наука, где квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.

Дмитрий Коньшин   01.07.2017 11:16   Заявить о нарушении
Также и с философскими стихами - я считаю, что в них автор должен лишь натолкнуть читателя на мысли, осветив какую-либо сторону описываемого. Свое мнение должно отойти на второй план.

Дмитрий Коньшин   01.07.2017 11:29   Заявить о нарушении
Кстати, о продолжении - вот этот стих близок по духу, своеобразный "идейный продолжатель" темы, начатой в "Бессмертном", хоть и написан раньше: https://www.stihi.ru/2017/01/17/4530

Дмитрий Коньшин   01.07.2017 11:38   Заявить о нарушении
Может с одним пока разберёмся...)
да...мы разные люди...с разными взглядами на всё...)

Вашу философию я вижу так...в виде шуточного афоризма"
Пока я жив...бессмертен я...в том философия моя.

Можно как то покрасивее написать в одну строку...
Я думаю основа такой философии-страх.
Получается вы задаёте ряд философских вопросов читателю...
Крошка сын к отцу пришёл...назадавал вопросов и ушёл...
Значит не ответ ему нужен...)

без мнения по вопросу...автор...как бы...уже мёртв"

Мне это...знакомо...некоторым образом...
Я периодически задаю себе вопрос...
Зачем я живу?) иногда ответа нет....или он меня не устраивает....)
поэтому я смотрю зачем живут другие...может чей то ответ мне...поможет воскреснуть")
конечно я не спрашиваю впрямую...)

с названием вроде всё...пойдём по тексту?
Как скажите...если не надо...то ничего...
Я могу прочитать второй стих и написать маленькую рецензию...) так...постараюсь покороче...)

Дневник   01.07.2017 14:27   Заявить о нарушении
Насчет разности я бы так не утверждал, тем более не зная человека лично. По нескольким написанным мыслям так категорично судить не комильфо. Никто ведь не знает - может я лишь толстый тролль, создавший страницу ради забавы. Высказывания шуточны, стихи - плагиат :)

Это право читателя - считать написанное философией, шуткой или загадкой. Насчет шуточного афоризма: Сергей, вы так пишете, будто являетесь моим биографом, пытающимся понять мою личность, мою "философию" - я слишком жив для этого :) Я лишь автор стиха с богатым воображением :)

Извините, но красивее переписывать однозначно не буду. Про мнение не согласен - уже ранее писал, что это сделано намеренно. Иначе читатель будет считать точку зрения автора единственно верной. Хотя между строк можно вычитать и ответы.

А истина проста - жить нужно для кого-то: детей, любимой, нуждающихся в вашей помощи...

Буду рад, если оцените и сам текст :) Очень интересно читать такие развернутые рецензии!

Дмитрий Коньшин   01.07.2017 21:55   Заявить о нарушении
Ничего...переписывать не надо.)
я написал кривой" афоризм по быстрому...
Его переписать...
Вообще пересать то что написано...нельзя...
Моно нписать продолжение...

Дневник   02.07.2017 00:21   Заявить о нарушении
Ничего...переписывать не надо.)
я написал кривой" афоризм по быстрому...
Его переписать...
Вообще пересать то что написано...нельзя...
Можно написать продолжение...)

в стихе нет ...то что есть в вашем рассказе под стихом... Сравните...

По тексту...я хотел показать как я читаю... )
разве неинтересно...
А мне очень интересно что видит читатель...)

думаю достаточно.)

как можно понять стих...не понимая кто его автор)

доброй ночи)

Дневник   02.07.2017 00:49   Заявить о нарушении
Теоретически можно переписать. Только для этого необходимо уничтожить старое...

Стремлюсь писать стихи кратко. Потому и не удается уместить мысли в короткий стих. На развернутое описание не хватает умения. Но даже будь стих развернутым - все равно я бы не уместил в него всех мыслей в голове, дум, чувств. Значит - есть к чему стремиться :)

Читаете лучше всех - не поверхностно, размышляя, смакуя слова. Не гурман вы часом, Сергей, на поэтическом поприще? ;)

А разве раньше читатели знали об авторах стихов что-то кроме имени (которое часто было псевдонимом)? Лишь немногие. Но это не мешало понимать стихи.

Дмитрий Коньшин   02.07.2017 06:30   Заявить о нарушении
А с чего Вы решили что кто то что то понял...)

каждый понял что то своё...но не авторское...

Чтоб понять...надо влезть в его мокасины...то есть прожить его жизнь...
Если автор ставит задачу быть понятым всеми и каждым у него больше шансов...)

честно...я не понял ваш стих...не понял зачем вы его написали...не понял кто вы...

Я попытался...ноооо...)

о!) я потерялся в догадках...)

хорошего дня)

Дневник   02.07.2017 10:13   Заявить о нарушении
В том-то и соль, что никому не прожить чужую жизнь. До конца понять, что же автор хотел сказать в своем стихе - не суждено никому, даже если он будет все подробно объяснять. Может и не стоит - достаточно того, что читатель вынес свое понимание :) Так же и раньше - люди читали стихи, каждый понимал и видел в них свое либо считал написанное чушью, критики могли доказывать совершенно противоположные точки зрения о стихе. Это нормально. А вот быть понятным каждому невозможно - для этого нужно "пожить в шкуре" каждого читателя. Например, слепому с рождения никогда не понять до конца пейзажной лирики. Потому цели быть понятным каждому я не ставлю, т. к. это глупо. Пишу как умею, как хочу, про что хочу. Зачем написал? Чтобы запечатлеть свои мысли. Можете считать написанное двевниковыми записями :) Удачи и творческих успехов, Сергей!

Дмитрий Коньшин   02.07.2017 11:27   Заявить о нарушении
Понимание не итог...
...но творческий процесс)

улыбка)

Дневник   02.07.2017 15:34   Заявить о нарушении
Не спорю :) Ладно, отойдем от смысла. А что скажете насчет формы стиха, рифмы, образности и прочего?

Дмитрий Коньшин   02.07.2017 19:58   Заявить о нарушении
Как в старике хоттабыче...земля покоится на ...
Забыл))) на шести слонах которые стоят на огромноц черепахе...

Форма...рифма...много чего... И много времени можно тусовать как колоду карт...)
что важнее...)

пишите правду...это черепаха...) а слоны...
Для меня красота стиха на месте за пониманием смысла читателем...
Буквальный и образный смыслы не должны противоречить друг другу в стихе...
Дополнять и сливаться воедино...

И нужно уметь смотреть со стороны...как бы...взглядом читателя...
Перед вами незнакомый человек...вы его первый раз видите...и что то объясняете в стихе...
Как он поймёт...

Так не может быть что вам ничего не надо от читателя...)
счастье...это когда тебя понимают...)
народная мудрость...)

моментов много...это ваше личное...)

пробуйте себя в разных жанрах и направлениях...
Это интересно...

Иллюстрации не нужны...поэт рисует буквами.
Тем более что они у Вас такие мрачные...)

Дневник   03.07.2017 01:02   Заявить о нарушении
Хорошо, спасибо! Я услышал ваше мнение, есть повод подумать и что-то принять на вооружение :) Про иллюстрации согласен частично - не все они мрачные. Для меня их употребление уместно, т. к. я знаю, что именно из стиха они иллюстрируют, а вот для читателя могут показаться непонятными.

Дмитрий Коньшин   03.07.2017 16:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Возрождённый» (Дмитрий Коньшин)

Пузырь надутый (по современному воздушный шарик)- может взлететь
аки гордость чиновника.
Не зря в старину на чинушу надутого казали и приговаривали;
-" Глянь ка ванька пузырь летит!".
(С улыбкой).

Игорь Степанов-Зорин 3   28.06.2017 12:33     Заявить о нарушении
Коли напыщенность распирает, то конечно - помощь и не потребуется, сам воспарит. Лишь бы не лопнул от натуги в легких, как этот самый мыльный пузырь (иронично, с уважением).

Дмитрий Коньшин   29.06.2017 04:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Многоточие» (Дмитрий Коньшин)

Это тонкий намёк на толстые обстоятельства.
Я восхищён!

Игорь Степанов-Зорин 3   25.06.2017 18:26     Заявить о нарушении
Никому не избежать этих "обстоятельств", но если и получится, то не берусь судить - будет ли это во благо: https://www.stihi.ru/2017/01/03/2378

Дмитрий Коньшин   27.06.2017 14:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бессмертный» (Дмитрий Коньшин)

Здравствуйте Дмитрий! К сожалению такие глубокомысленные стихи не очень популярны.
Лично мне все понятно. Написано достойно. Мне нравится Ваш слог, но отзывов на этот стих наверное к сожалению не будет. Печально но факт. С уважением Андрей.

Андрей Надеждин   24.05.2017 17:19     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Андрей! Спасибо за честный комментарий! Я даю себе отчет, что философская лирика непопулярна так, как, например, любовная или пейзажная. Да даже шуточные стихи пользуются большим спросом. Но графоманией я не страдаю, ради "лайков" и популярности писать "попсовые стишки" вряд ли буду. Страница создана, чтобы не писать в стол, ведь бумага недолговечна. И большую радость мне принесет не количество рецензий, читателей и прочего (хотя, не скрою, к неким скромным цифрам стремлюсь), а коли мои дилетантские опусы заставят некоторых задуматься, ведь человек пока мыслит - жив.

Дмитрий Коньшин   24.05.2017 18:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Весна» (Дмитрий Коньшин)

Видимо не простая тень.
Очень интригующие сведения.

Игорь Степанов-Зорин 3   21.05.2017 11:58     Заявить о нарушении
Так и есть, не простая, а очень даже "светлая" тень.

Дмитрий Коньшин   21.05.2017 12:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Женщинам на заметку» (Дмитрий Коньшин)

К тому же я слова не выбираю,
Все это непривычно как-то мне,
А если что-то не по мне,
То к "маме" отсылаю...

Васильевъ   20.05.2017 13:15     Заявить о нарушении
И, с облегчением перекрестившись,
Как заведённый в след рукой махаю.

Дмитрий Коньшин   20.05.2017 17:08   Заявить о нарушении
Солидарен - культура прежде всего...

Васильевъ   20.05.2017 18:55   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )