СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Михаил Боркунов Перейти на СТИХИ.РУ
(gonzales)

 

Автор о себе

Михаил Боркунов

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 11   Жан-Жак Руссо  06.10.2024 03:07 не определен
неизвестный читатель 10   Сиквел. Подлинная история Греки и рака  03.10.2024 23:36 не определен
неизвестный читатель 9   Многоточия  03.10.2024 18:17 google.com
неизвестный читатель 8     02.10.2024 18:09 не определен
неизвестный читатель 7   Географическое  02.10.2024 05:59 не определен
неизвестный читатель 6   Фаблио о пьянствующем монахе  01.10.2024 20:46 не определен
неизвестный читатель 6   В мире животных  01.10.2024 18:56 авторская страница
неизвестный читатель 6   07. 11  01.10.2024 18:49 авторская страница
неизвестный читатель 5   Про любовь с первого взгляда  30.09.2024 12:21 не определен
неизвестный читатель 4   Обвиняющему в некуртуазности  29.09.2024 19:34 не определен
неизвестный читатель 3   Случай в суде. Под Андрея Воркунова  26.09.2024 10:52 не определен
неизвестный читатель 2   Весенняя песТня  25.09.2024 16:42 не определен
неизвестный читатель 1   Случай в суде. Под Андрея Воркунова  25.09.2024 09:55 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «В мире животных» (Михаил Боркунов)

Хорошая была передача, как и твой, Миша, стишочек!
Но передачи, похоже уже нет, а твой стишочек -
======================================= вечен!!!

Геннадий Банников   07.06.2021 11:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Блажь» (Михаил Боркунов)

Приятно В а с читать, ибо приятно находиться под обаянием острого ума и зоркого сердца.
А ещё от В а ш е г о веет позитивной и светлой внутренней силой.

Спасибо, Михаил! Всех Вам благ.
С уважением и признательностью,

Владимир Астраков   04.05.2014 14:40     Заявить о нарушении
Благодарю.
Очень лестная оценка. Однако снова вынужден предостеречь Вас - я, может, и позитивный человек, но в целом ряде случаев, с которыми я не готов и не буду готов мириться, позитив этот переходит в иронию, плавно перетекающую в откровенный сарказм :) Не знаю, насколько это светло и позитивно, но и от самокопания воздерживаюсь пока что. Успеется еще :)

Михаил Боркунов   04.05.2014 15:10   Заявить о нарушении
Михаил, все мы люди, все мы человеки, а потому всем нам ничто человеческое
(и даже – слишком человеческое) отнюдь не чуждо. _☺☻_

Владимир Астраков   04.05.2014 15:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Многоточия» (Михаил Боркунов)

Что я вынес из этого стихотворения:
как ни верти, а в любом веке человеку должно жить и творить во славу Божию.
И тогда всё будет подлинно хорошо. И даже если и не здесь, то уж, точно, т а м...
А впрочем, и здесь всё будет тáк. Если взирать на всё б е с с т р а с т н ы м и очами.

Спасибо Вам, Михаил, за Ваше, зело крепкое, стихотворчество.
С уважением,

Владимир Астраков   04.05.2014 14:27     Заявить о нарушении
Благодарю!
Но как же поэт может творить, взирая на все "бесстрастными очами"? На мой взгляд, любой творческий человек (и раньше, и сейчас) всегда пристрастен. А вот вектор его пристрастности (то бишь, искательства в содержательной части) и качество оного (то бишь, искательства в части формальной), оценивать читателю.

С уважением,

Михаил Боркунов   04.05.2014 14:59   Заявить о нарушении
Конечно, стопроцентно бесстрастных очей ни один человек не имеет да и не может иметь.
Таковые очи имеет только Бог. И, однако же, Бог при этом является Творцом.
И именно потому (т. е. вследствие полного бесстрастия Бога) всё Его творение прекрасно.
Ибо насколько творческое око Творца являлось бы при/страстным,
настолько и Его творение явилось бы безóбразным и безобрáзным.

Так и человек-художник: насколько он бесстрастен, настолько и его художество истинно прекрасно,
и, напротив, насколько он при/страстен, настолько и его художество безóбрáзно.

Ибо страсти и пристрастия всё сущее так или иначе обезображивают,
лишая всецелое целостности и тем самым дробя его.

А если ты, по милости Божией, взалкал и возжаждал целостности, то, с помощью Божией,
бесстрастно уподобляйся всецело бесстрастному образу Божию, по коему ты сотворён.
И чем более будет степень сего твоего благодатного и благословенного богоуподобления,
тем более будешь ты прекрасен и тем прекраснее будет твоё какое бы то ни было творчество.

Владимир Астраков   04.05.2014 15:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про любовь с первого взгляда» (Михаил Боркунов)

До чего же ловко слóжен Вами этот стих, Михаил!
И, надо признать, с л о ж ё н он тоже ой неслабо.
☺ ☻

Владимир Астраков   04.05.2014 13:56     Заявить о нарушении
Владимир, приветствую.
Спасибо за визит и положительный отзыв. Но, объективности ради, вынужден признать, в общем-то, неоспоримый факт - стишок этот очень древний, в нем содержание на несколько порядков обогнало форму, то есть технику стихосложения. Что не есть хорошо. Будучи настроен к собственному творчеству весьма критически, увы, в данном случае не готов разделить столь высокую оценку. Приятно, но незаслуженно :)
С уважением,

Михаил Боркунов   04.05.2014 14:51   Заявить о нарушении
Оправданная скромность есть дело хорошее и душеполезное.
Я, конечно, не Бог весть какой стихоспец, но, на мой, непрофессиональный, стиховзгляд,
Вы, Михаил, – отличный стихослагатель, то бишь стихотворец.

P. S. Верьте, я, в данном случае, не лгу и не льщу, я так вижу, слышу и чувствую.

Владимир Астраков   04.05.2014 15:06   Заявить о нарушении
Владимир, в данном конкретном случае оценка очевидна. Прямо в глаза бросаются отвратительные рифмы а-ля "созданье-мирозданье" (полутавтологика), "столько-только" (банальная рифма) и еще куча всего.
Не удаляю лишь потому, что этот стишок почти 15-летней давности мне каждый раз показывает - поэзия - это огромный труд, в котором одного желания и таланта мало. Помните, что Маяковский по этому поводу говорил?

Михаил Боркунов   04.05.2014 15:15   Заявить о нарушении
К сожалению или к стыду, не припоминаю, а может быть, и вообще не знаю.

Михаил, при большом желании можно сотворить великолепные рифмы
и, при этом, сотворить стихотворение-сущую мертвечину.
А можно писать и без всякой рифмы и, при этом, сотворить подлинный шедевр.
В конечном счёте всё дело заключается не только и не столько не в рифме (да и вообще дело не в рифме),
а в том, сколько в художнике наличествует Добра, Правды и Красоты,
и в том, насколько он способен всё это искренне выразить.
Вот что в поэзии (да и вообще в искусстве) стоит и должно стоять на первом месте.
А вот техника и стремление к ней пусть стоят на втором (единственно законном для них) месте.

Владимир Астраков   04.05.2014 15:54   Заявить о нарушении
Поэзия — та же добыча радия.
В грамм добыча, в годы труды.
Изводишь единого слова ради
Тысячи тонн словесной руды.
Но как испепеляюще слов этих жжение
Рядом с тлением слова-сырца.
Эти слова приводят в движение
Тысячи лет миллионов сердца.

Михаил Боркунов   04.05.2014 16:18   Заявить о нарушении
Ага, уяснил: В. В. Маяковский «Поэзия».
(С В. В. трудно не согласиться. В. В., как правило, УБЕДИТЕЛЕН.)
Спасибо, Михаил!

Владимир Астраков   04.05.2014 17:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Исследование причин падения Древнего Египта» (Михаил Боркунов)

Одна из главных причин: египтяне забыли как рождать фараонов.
С уважением,

Александр Кокора   26.04.2014 00:59     Заявить о нарушении
А не в этом ли, в том числе, хитрость этногенеза проявилась? :)
С уважением,

Михаил Боркунов   26.04.2014 07:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Средний палец и Афродита» (Михаил Боркунов)

Болту готовы гайки навертеть.
И ёлы-палы... вспоминай либидо.
А то он будет в возрасте жалеть,
Не оценила мужчину Афродита.

Интеллигент не станет пальцы гнуть,
Запрячет он подальше и удава.
И если смотрит даме он на грудь-
Хамить не будет, не имеет права.

Как видно и ума-то не палаты.
Запас словарный тоже оскудел.
Бывают же такие экспонаты?
Что в споре ум последний отлетел.

Элен Строева   09.04.2014 04:17     Заявить о нарушении
Вы хоть иногда перечитываете то, что пишете? Стихофлуд тоже должен быть исполнен технически на должном уровне. А тут желание отписаться опережает сознание ;)

Михаил Боркунов   08.04.2014 16:27   Заявить о нарушении
Ваша техника в стихоблуде мне понятна. Не пытайтесь выглядеть интеллигентно,
в столь красочном оформлении яркого цинизма. Ваше сознание (ниже пояса)-
чуждо моему уровню. Благодарю за визит.

Элен Строева   08.04.2014 17:42   Заявить о нарушении
Вообще-то это Вы ко мне со стихофлудом (не путаем со стихоблудом) зашли. И при чем тут цинизм и интеллигентность? Я Вам прямо написал - техника стихосложения должна присутствовать в том числе и при попытках поэтического экспромта. Ее у Вас тут не наблюдается, чему подтверждением являются вышеопубликованные Вами строки.
Ваши морализаторские претензии оставляю за скобками.
Желаю дальнейших литературных побед!

Михаил Боркунов   08.04.2014 18:03   Заявить о нарушении
C людьми подобного вам рода-
Я никогда не сяду на одну подводу.
Гребите дальше! И не суйте руку в пекло!
Вам далеко ещё да званья - ЧЕЛОВЕКА!

Элен Строева   08.04.2014 18:08   Заявить о нарушении
Элен, с Вами все в порядке?

Михаил Боркунов   08.04.2014 18:10   Заявить о нарушении
Со мной всё в порядке, а с вами?

Элен Строева   08.04.2014 18:15   Заявить о нарушении
Да вот непохоже. Ворвались ни с того, ни с сего, оставили аж два версификаторских образчика, диагноз мне поставили. Два вопроса к Вам имеется:
1) Вы лиргероя и автора разделяете?
2) Это не Вам я с утра на почте на ногу наступил? ;)

Михаил Боркунов   08.04.2014 18:20   Заявить о нарушении
К занудству у меня непереносимость.
Маниакальность в вас и к людям всем брезгливость.
Знаток лишь маска, в этом ваша фишка.
Копнёшь поглубже, а внутри пустышка.

Элен Строева   08.04.2014 18:23   Заявить о нарушении
Боже, опять... Ну перечитайте же первую строку!!! Пересчитайте кол-во слогов. Сделайте соответствующие выводы. Про качество рифм вообще молчу.
Скажите честно, Вам заняться нечем? Так идите детям книжку почитайте. Желательно не за своим авторством.

Михаил Боркунов   08.04.2014 18:33   Заявить о нарушении
Советы приберегите своим детям.
Я из этого возраста вышла и учить меня не надо.
Тем более, что вас об этом не просят.
Пошло писать неприлично, это при вашей-то
интеллигентности.


Элен Строева   08.04.2014 18:41   Заявить о нарушении
Есть два наблюдения.
1) насчет советов детям. Очень ценное наблюдение. Адресуйте его себе в первую очередь, поелику Вы (видимо, от скуки) мне раздали столько советов и в таком наставительном порядке, что меня попервоначалу взяла оторопь. Плавно, впрочем, перешедшая в саркастическую ухмылку.
2) насчет "пошлости писания". См. п.1. Это для начала. А для финала - научитесь стихосложению хотя бы на элементарном техническом уровне. Наблюдения по содержательной части будете давать несколько позже. Пока же любые Ваши потуги в этом направлении выглядят, как минимум, неуместно. А если говорить прямо - нелепо.
Я, кстати, вспомнил, откуда Вы взялись. И это все поставило на свои места. Адекватные авторы обычно на объективную критику реагируют с благодарностью. Вы же - с отторжением, переходящим в хамство. Такую категорию версификаторов я вполне изучил и прекрасно знаю, чем этот дискурс завершится. Так что лучше бы Вам перестать скучать в моих комментариях.
Всего наилучшего.

Михаил Боркунов   08.04.2014 19:14   Заявить о нарушении
Ваше хамство видимо врождённое. Если вы не понимаете
элементарное. Унижая других вы не возвышаетесь, а опускаетесь
ниже плинтуса. Мне не нужно не ваше стихосложение и вы мне не интересны.
И знайте - вы ведёте себя никак мужчина, а как пошляк.


Элен Строева   08.04.2014 20:56   Заявить о нарушении
Прекратите меня смешить! Ваша глупая инфантильная наивность уже до икоты довела :)
Найдите себе собеседника своего интеллектуального уровня, я не претендую и потому уже два раза с Вами имел честь попрощаться;)

Михаил Боркунов   08.04.2014 21:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Порошок к Восьмому марта» (Михаил Боркунов)

Молчание прервано, что радует, но в детский сад разучивать наизусть это точно не порекомендуешь :)
С наилучшими

Сергей Лузан   11.03.2014 20:51     Заявить о нарушении
Взаимно радуюсь новой встрече с классиком сатирического жанра ;)
С глубочайшим уважением,

Михаил Боркунов   11.03.2014 21:01   Заявить о нарушении
Да, и при том отметил бы, что в теперяшнем детсаду используют более емкую терминологию. Никаких там промискуитетов, свальных грехов. Все отрывисто, однозначно и аутентично. ;))))

Михаил Боркунов   11.03.2014 21:40   Заявить о нарушении
Был на Клубе "Чёртова дюжина", перед банкетом подошла незнакомка, назвала мою фамилию и спросила, не я ли написал, процитировав моё сатирическое на память. Так что какая-то минимальная известность как сатирика вроде бы есть :)
Кстати, этот стих поставил в своих блогах по всей линейке, отношение вроде бы благожелательное, но со стороны взрослых :)

Сергей Лузан   14.03.2014 23:50   Заявить о нарушении
Это, по-Вашему, минимальная известность?!!! Зачем так скромничать?

Михаил Боркунов   17.03.2014 12:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Катя и эпидемия» (Михаил Боркунов)

С сопливой Катею, осипшей, полупьяной,
Мы не нашли угла. Вошли в чужой подъезд.
Остался Арбидол и за дверьми туманы,
Надежды дам иных, как впрочем и их ****.

Максим Бланк   03.10.2011 15:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Многоточия» (Михаил Боркунов)

«Где искать после вас грады-китежи?
Как прожить и себя не калечить?
Посмотрите на нас – мы такие же,
Только… злее, глупее и мельче.»

Если вспомнить судьбы Цветаевой, Блока, Ахматовой, Гумилёва, Ахмадулиной, Асадова да сравнить с амбициозными заявлениями о своей гениальности стихоплётов бездарей, - да, Вы правы каждой строкой: злее, мельче, глупее... Многие ли из нынешних готовы написать на стене: «Господи, прости мои прегрешения, иду в последний путь»?
Стих сильный у Вас, хлёсткий. Впечатления глубокие оставляет.
Всех благостей вашему дому!

Любовь Терехова   24.04.2011 19:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Блажь» (Михаил Боркунов)

Миш, привет. Сильные стихи, какие-то ранящие.

"Только тоска, как иголочка акупунктурная,
Болью саднящей в разъятый рассудок впилась", -

отличный образ, по-моему...

Единственное отмечу: эти стихи слишком ко многому в жизни можно приложить. Так и задумывалось?

И, сорри, что на фото - не понял:-)))

Ярослав Зацаринный   11.02.2011 00:52     Заявить о нарушении
Привет, Яр.
писалось в том состоянии, когда я просто ошалел от шквала самых разных эмоций. так что не знаю, задумывалось так или нет. просто - написалось.
На фото - я в душе))))))))
Спасибо, рад тебе!

Михаил Боркунов   12.02.2011 01:02   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )