СтихиСтат.com |
|
. . .
Анатолий Трубанов 2
|
Автор о себе |
Произведения |
Читатели
|
РецензииНа странице отображаются рецензии, опубликованные 11.2024 в обратном порядке с 13 по 4
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Эмили Дикинсон - Who Are You? Кто ты?» (Анатолий Трубанов 2)
Первые две строчки - о! как слова заколотили, не выдернуть, не переставить. Ляля Кузнецова 31.07.2017 11:27 Заявить о нарушении
Рецензия на «Эмили Дикинсон - Who Are You? Кто ты?» (Анатолий Трубанов 2)
Хороший перевод: и точный, и живой. Я тоже пытался его перевести, но жаба сдохла. Сергей Долгов 30.06.2017 01:58 Заявить о нарушении
Спасибо! Да, я искал его у Вас и у других...
Анатолий Трубанов 2 30.06.2017 07:34 Заявить о нарушении
Рецензия на «Дежурство. Ночь» (Анатолий Трубанов 2)
Откровенны вещи своими именами и по существу, с уважением... Серж Одесский 17.06.2017 00:32 Заявить о нарушении
В моей психиатрической больнице есть березовая аллая. Около нее (больницы) стоят мусорные контейнеры, куда полусонный санитар Вася несет бак с отходами. Ночь, на небе луна (светит в окна), спят больные - видят смутные сны... Санитар Жорик, залудив стакан, вводит половой член во влагалище медсестре Оле.
Анатолий Трубанов 2 19.06.2017 08:26 Заявить о нарушении
Интересно глицисед и глицин это одно и то же лекарство, а то мне родственик пару лет назад предложил в качестве антидепрессанта - но прочитав ваши строки уже боюсь кабы ночь не начал нападать энурез :)
Серж Одесский 19.06.2017 09:08 Заявить о нарушении
Глицин совершенно безобиден. Аминокислота. Успокаивающее, легкое снотворное, улучшает работу мозга... Даже я периодически принимаю для профилактики... В стихе по ритму подошло. Глицисед тоже самое.
Анатолий Трубанов 2 19.06.2017 09:30 Заявить о нарушении
У кого мозга нет - тому глицин не поможет. не в коня корм.
Прокоп Ляпунов 14.07.2017 22:44 Заявить о нарушении
В чём согласен-то? Я конкретно Толяновы мОзги, которых нет, имел в виду. Ну согласись, какие могут быть мозги - у психиатра? Да - никаких! а ты - о чём, Одеский? :)
Прокоп Ляпунов 16.07.2017 22:39 Заявить о нарушении
Не, Серый, Пахом прав - не знаю как тебе, а мине глицин не поможет, да и ему...
Анатолий Трубанов 2 17.07.2017 13:03 Заявить о нарушении
не знаю как вы, , а я, только лишь обнаружу что-то похожее на остатки, так хер ему, а не глицин! каннабисом его, каннабисом... и дистилятов поболе.
Изыди, Сатана!!! Прокоп Ляпунов 17.07.2017 13:28 Заявить о нарушении
И с *** ли я вдруг стал "Пахом"? Доктор, не хами. ;)
Прокоп Ляпунов 17.07.2017 13:35 Заявить о нарушении
"ПЫхом" - нормально. подходит. Я, кстати, в Новгород через Питер летаю.
Прокоп Ляпунов 17.07.2017 13:59 Заявить о нарушении
Ну, заходи если чё. Подготовлю тебе палату, подлечим:)
Анатолий Трубанов 2 17.07.2017 14:05 Заявить о нарушении
Толян, ловлю на слове! срал я на твои гости, а вот накидаться не по детски - реальная перспектива. жди меня!
Прокоп Ляпунов 17.07.2017 15:01 Заявить о нарушении
одесому по жопе развЕ врезать.. на ***. не стоит.
Прокоп Ляпунов 17.07.2017 16:32 Заявить о нарушении
Братва Вы чо здесь маляву решили написать для историков :)для этой темы есть места в подъездах!
Серж Одесский 18.07.2017 10:01 Заявить о нарушении
Сергей, не обращай внимания. Ностальгия по молодости.
Анатолий Трубанов 2 18.07.2017 10:22 Заявить о нарушении
Рецензия на «Mercatores» (Анатолий Трубанов 2)
душевно излагаешь Пьер Сингапурченко 29.05.2017 11:20 Заявить о нарушении
Рецензия на «На работе» (Анатолий Трубанов 2)
чо ты там, тинатин окучиваешь? пропал кудато... дачник! Прокоп Ляпунов 13.05.2017 20:39 Заявить о нарушении
Да, природа, алкоголь, физический труд...
Бедолага эта Тинатин. Иррациональный экстраверт, нормального общения нету - эмоции зашкаливают - выхода нет. Пытается найти друга в вирте - нереально, тем более здесь, где всем только до себя и т.д. Анатолий Трубанов 2 15.05.2017 09:32 Заявить о нарушении
знакомая история.. я одну такую тут жалел, долго, с полгода где-то, а потом напился и жутко ей нахамил( теперь держусь от эктравертов подальше, а то неловко как-то вышло.. )))
Прокоп Ляпунов 15.05.2017 10:48 Заявить о нарушении
Тяжело с бабами дружить - чуть, что не так сказал - обида. Да и мужиков таких полно. Надо выражения выбирать - не люблю.
Анатолий Трубанов 2 15.05.2017 11:40 Заявить о нарушении
Не любишь выражения выбирать: ergo, ты любишь материться и дули всем показывать? говорить всё наоборот, спорить, если кто говорит - "белое", ты говоришь "Чёрное! А ты - конченый мe-ак!" и пофиг какого оно цвету. Да?
Прокоп Ляпунов 15.05.2017 20:47 Заявить о нарушении
Ты какого-то барана или осла нарисовал... Ну если похож - да будет так.
Анатолий Трубанов 2 15.05.2017 21:00 Заявить о нарушении
а вообще - бросай ты эту суету с бабьём. беспонтовое занятие. я даже денег перечислил, мелочь, штук пять иль шесть. Однако ж Глас взделенился настолько, что Прокоп буквально был вынужден (ВЫНУЖДЕН!!!)был разбить ноут (говно вопрос, служебный) а, до кучи, и планшет (20 т, жаба до сих пор душит). Когда Глас понял, что следующий объект - её башка, - так сразу заткнулась , ссука! а я так надеялся... но - поздно, ни ноут ни планшет восстановлению не подлежали.
Прокоп Ляпунов 15.05.2017 21:01 Заявить о нарушении
мерси, Толян, за комплимент. Ваще-то, я себя нарисовал
Прокоп Ляпунов 15.05.2017 21:02 Заявить о нарушении
Хули б мне не верить? а для чего ж я тут кривляюсь? чтоб вас, ..., развлекать. ну, и Ленина, до кучи. Он тоже (веришь?) - ржёт!
Прокоп Ляпунов 15.05.2017 21:12 Заявить о нарушении
это я тебя, Толян, лечу! а то чо он, бедолажка, думаю, бля , мучится. экстраверт интровертный иррационально-параноидальный, а ещё нежный и обидчивый... полечи-ка, Прокоп, и этого мудака...
Всё ещё ржёшь, недоумок? Прокоп Ляпунов 15.05.2017 21:16 Заявить о нарушении
Волшебный элексир, живительная влага, огненная вода поднимают настроение, способствуют коммуникации ...
Анатолий Трубанов 2 15.05.2017 21:18 Заявить о нарушении
Ты же говорил Ленин в Соче? Опять п.издишь?
Анатолий Трубанов 2 15.05.2017 21:24 Заявить о нарушении
в сочи, толян, тоже есть интернет.... во ты мудак!
Прокоп Ляпунов 15.05.2017 21:32 Заявить о нарушении
100 кб и амстердам. ну да... это ж токо вас, психов, безо всего прёт. трезвый я б сюда *** зашёл.
Прокоп Ляпунов 15.05.2017 21:34 Заявить о нарушении
чо, смерти мне желаешь? обиделся, как баба? ладно, дружище, не обижайся - шутка. уж и пошутить нельзя...
Прокоп Ляпунов 15.05.2017 22:02 Заявить о нарушении
Чаще пьешь - чаще заходишь, а ты о чем? Че то у тебя башка седня не варит.
Анатолий Трубанов 2 15.05.2017 22:15 Заявить о нарушении
Ага, может, мне ещё и с утра пить? не, на работу, хотя и проспал сегодня(
Прокоп Ляпунов 16.05.2017 07:11 Заявить о нарушении
как в воду ты, Толян, смотрел... м4 - ремонт, пробки, поехал по старой ростовской - а там таких умников, как я... до я! часа на 2. вернулся в родные пенаты и немедленно... (как там у Венички незабвенного?). чо тебе рассказать?
Прокоп Ляпунов 16.05.2017 09:43 Заявить о нарушении
то пей, то не пей... от Вас, Доктор, у меня когнитивный диссонанс прогрессирует.
Прокоп Ляпунов 17.05.2017 20:59 Заявить о нарушении
Какие ты слова знаешь - не лыком шит :)
Пахом! Не умничай. Анатолий Трубанов 2 18.05.2017 08:14 Заявить о нарушении
"Бесценный Пахом"... это что-то типа "неуловимого Джо". конченый космополит
Прокоп Ляпунов 18.05.2017 18:31 Заявить о нарушении
Слышь, Док, а в психике кошек - ты разбираешься? Реально - совет нужен.
Прокоп Ляпунов 18.05.2017 18:47 Заявить о нарушении
Валюнтарист... но "...в моем доме не выражаться...".
Проще надо быть, батенька, проще... Анатолий Трубанов 2 18.05.2017 18:53 Заявить о нарушении
блинн, веришь? совсем забыл. мой космополитизм ничего общего с национальностью не имеет. хотя, как сказать - я по матушке кубанский, следовательно, запорожцы, а там и до хола недалеко. А кто сейчас у нас главные космополиты?
впрочем,фигня всё это, а мне, собственно, насчёт моей кошки Дули совет нужен. Прокоп Ляпунов 18.05.2017 19:04 Заявить о нарушении
срёт упорно на ковёр, жена предлагает на лето на дачу увезти, а я голодом её взялся воспитывать. кто прав?
Прокоп Ляпунов 18.05.2017 19:05 Заявить о нарушении
А что кубанцы и хохлы (западные) одна х.уйня?
По кошке - мне бы с людями разобраться. Только по житейски. Анатолий Трубанов 2 18.05.2017 19:08 Заявить о нарушении
что - вообще никаких домашних петцев? пусть не кошки, ну свинки там морские, попугаи... рыбки , в конце концов?!
Прокоп Ляпунов 18.05.2017 19:14 Заявить о нарушении
Дети, когда маленькие были, свиней (морских) держали, а больше нет. Она у меня живет в больнице. Кто ухаживать будет?
Анатолий Трубанов 2 18.05.2017 19:19 Заявить о нарушении
Запорожские не западные? Хохлов уважаю (не бандеровцев).
Анатолий Трубанов 2 18.05.2017 19:21 Заявить о нарушении
всякую пакость типа свиней я тоже никогда не держал и дети не просили, но Кот в доме был всегда. ухода никакого, пришёл, пожрал-поспал-помурлыкал - и на улицу. а тут Глас на улице подобрал котёнка, оказалась - кошка. 8 лет мучаемся. хуже свиньи всякой. прям беда с этим бабьём. )))
Прокоп Ляпунов 18.05.2017 19:27 Заявить о нарушении
Западные - это Львов. Запорожье-Полтава - это ёще хохлы. Щас, вспомнил анекдот про хохлов, услышанный от однокашника по фамилии "Запорожченко"...
Прокоп Ляпунов 18.05.2017 19:30 Заявить о нарушении
А у меня мать только кошек признавала. Стерилизует их. Сейчас не держит, боится помрет, а кошку куда?
Анатолий Трубанов 2 18.05.2017 19:32 Заявить о нарушении
стерилизовать.. не по-христиански это как-то. на котов - рука, из солидарности, не поднималась. а кошка - мелкая, кило 2. был прецедент - у брата мелкая кошка при попытке стерилизации от передоза анестезии сдохла. так что оставили, думали, выпустим на улицу на недельку, гульнёт-родит - тогда. а она, сволочь, месяц прошлялась - и никому не дала! И потом - пытались сводить: фиг, ****ит всех котов, прям в клочья рвёт. старая дева, блин.
Прокоп Ляпунов 18.05.2017 19:44 Заявить о нарушении
Да, е.бнутая у вас кошка. Терпи, что ж сделаешь - все равно жалко.
А ты про биржу валютную фондовую что нибудь знаешь? Задолбали рекламой, звонят без конца.. Анатолий Трубанов 2 18.05.2017 19:49 Заявить о нарушении
про хохлохитрожопость - отдельная тема, уже из собственного опыта. А Запорожченко, мой одногрупник и в КБ лаборантами во время учёбы вместе работали. только после института я пошёл инженером в родное КБ, а З. поехал по распределению в Киев - типа, какая-никакая столица. Через 2 года вернулся в КБ.
Спрашиваю: "что не так?" "Хохлы - тупые жадные скоты!" - отвечает. оказалось, его взяли на завод в цех настройщиком ЭВМ 6-го разряда и поселили в общаге с пролетариями - хохлами из окрестных деревень. У З. аж губы тряслись от ненависти, когда он их вспоминал - очень был эмоционален. а в 90-е, мрачной зимой, З. закрылся в своём гараже и завёл автомобиль. труп нашли через 3 дня. такие дела... Прокоп Ляпунов 18.05.2017 19:50 Заявить о нарушении
биржа - верняк дело! почти как рулетка или блэк-джек)))
Прокоп Ляпунов 18.05.2017 19:52 Заявить о нарушении
Ну не из-за хохлов же он кончился? Ерунда. А ты знаешь какое быдло русский крестьянин? - не лучше. Просто интеллигент в среде люмпенов, да еще наверное дохлятина. Вот и зачмырили.
Анатолий Трубанов 2 18.05.2017 19:56 Заявить о нарушении
Я и так посылаю. Номера в чс ставлю - все равно достают.
Анатолий Трубанов 2 18.05.2017 19:57 Заявить о нарушении
коллега-математик на бирже валютной играл, всё формулы успеха вычислял. ну так, просирал непомногу, штук 10 в месяц.
Прокоп Ляпунов 18.05.2017 19:59 Заявить о нарушении
"Отель Элеон" начинается. Смотришь? Люблю поржать. "Кухня, Интерны, Физрук".
Анатолий Трубанов 2 18.05.2017 20:00 Заявить о нарушении
понятно, не из-за хохлов. у него тараканов в башке и комплексов - многовато было. тем не менее его суждению , подкреплённому примерами, я верю.
Я в Киеве был один раз, но общался исключительно с евреями: артисты, учёные. оч. приличные люди и тоже хохлов недолюбливали. Прокоп Ляпунов 18.05.2017 20:02 Заявить о нарушении
интернов когда-то начинал смотреть, и то исключительно из-за Охлобыстина. физрука пару первых серий, а кухню даже не пытался - не смешно. лучше перечесть "Женитьбу Фигаро". я тут 9 томов Салтыкова-Щедрина за 500 р купил. Вот где ржака!
Прокоп Ляпунов 18.05.2017 20:06 Заявить о нарушении
Салтыков - святое, но прочитанное. Я проще - нравятся эти сериалы - отдыхаешь. Зря говоришь не смешно...
Анатолий Трубанов 2 18.05.2017 20:09 Заявить о нарушении
да у меня тут сериалов... если похихикать - я теорию большого взрыва смотрю (Paramount comedy), два с половиной человека(Fox).. не патриот я( и рекламы там меньше... А Салтыкова и перечитать не грех.
Прокоп Ляпунов 18.05.2017 20:13 Заявить о нарушении
ясно, на русском. ссылок нет, по телеку смотрю: у меня интернет-телевиденье от ростелекома. 1200 в месяц - безлимит и штук 200 каналов всяких ТВ. а на вас что, цивилизация ещё наступила? тарелку купи.
Прокоп Ляпунов 18.05.2017 20:22 Заявить о нарушении
Дело не в этом. Просто не нужно. Кабельное - каналов 100. После работы 3-4 часа. Или за городом - простое цифровое (федеральное) - хватает.
Анатолий Трубанов 2 18.05.2017 20:28 Заявить о нарушении
у нас тоже было сперва кабельное и интернет через телефонную линию, ADSL. а потом к дому оптоволокно подтянули и вместе с интернетом преложили ТВ. хотя смотреть тоже , некогда особо. жена всё наезжает ТВ отключить, оставить только центрально-бесплатные. я не соглашаюсь, тогда вообще смотреть нечего будет.
я по вайлд гео найт по львов, слонов и прочих обезьян люблю. Прокоп Ляпунов 18.05.2017 20:50 Заявить о нарушении
Я ничего не понимаю в этом, но с оптико задолбали. Потом предложили бесплатно, что-то цифровое (не через телефон). Каналов кажись столько же (очень много), но не аналоговое. И гео тоже есть. Платим 280.
Анатолий Трубанов 2 18.05.2017 21:01 Заявить о нарушении
это цифровая приставка. я такую на дачу взял, от дециметровой антены работает. но только ТВ, интернета нет. ладно, спать. встаю в 5 утра, чтоб без пробок добраться. забодался.
Прокоп Ляпунов 18.05.2017 21:52 Заявить о нарушении
забей ты на это тнт комедийное и смотри петросян-шоу. для психиатров - самое то. а для непсихиатров - в тупик загоняет. веришь-нет? смотрю - и охуеваю...
Прокоп Ляпунов 19.05.2017 21:31 Заявить о нарушении
не то. что ох.уеваю - как увижу случайно (не то что смотреть) бегу скорее в туалет - блевать.
Анатолий Трубанов 2 19.05.2017 21:44 Заявить о нарушении
бля, и кто теперь из нас - нежный и ранимый? я могу даже и минут 10 посмотреть, и не блюю... нетолерантный ты какой-то. может, ты и негров - не любишь?
Прокоп Ляпунов 19.05.2017 21:47 Заявить о нарушении
Ну если принять на грудь как ты, то может и выдержу несколько..
А ты влюблен в негров, индусов, пиндосов, голубых, розовых - ну толерантный космополит проще. Анатолий Трубанов 2 19.05.2017 22:01 Заявить о нарушении
***вый ты психиатр. прокоп влюблён только в себя. все прочие персонажы ему по-хй. хоть негры, хоть главврачи, хоть попы-чюгунжи... разве что типа нестора-масички моя слабость. но в отличье от них, Прокоп - он такой Великодержавный Шовинист... ты, толян, либо салтыкова не читал, либо меня за конченого шутника принимаешь . псевдоним - он не просто так. перечитай классику...
(ой, куда-то меня понесло. ничо личного. однакож не у меня, не у нестора или масички кошмаровой , и даже не и у чю, а - у Т. жена еврейка!! прости, просто вспомнил и прикололся.. привет родне, или ты меня от них скрываешь, как постыдную слаблсть? Прокоп Ляпунов 19.05.2017 22:12 Заявить о нарушении
впрочем, чо уж тут греха таить... трезвым петросян-шоу - не способен. а так, 100к, пыхнуть и котлетку заточить... петросян пищеваренье определённо улчучшает. как "ессентуки №4".
Прокоп Ляпунов 19.05.2017 22:19 Заявить о нарушении
Бля, с пятого на десятое - собери своих блох. Беспонтовый базар.
Анатолий Трубанов 2 19.05.2017 22:21 Заявить о нарушении
у меня не блохи, а тараканы. и чо я непонятного сказал? дебилы, для...
Прокоп Ляпунов 19.05.2017 22:23 Заявить о нарушении
не вывозишь ты базара, толян. тупишь. жаль, а так вроде нормальный чувак... а хули делать, Прокоп!?
Прокоп Ляпунов 19.05.2017 22:25 Заявить о нарушении
Конечно туплю. я спать собрался, а ты хороводишься с пузырем...
Анатолий Трубанов 2 19.05.2017 22:28 Заявить о нарушении
дык.. вроде -суббота завтра? я заветы предков чту, буду спать завтра - пока ноги не замёрзнут... )))
Прокоп Ляпунов 19.05.2017 22:34 Заявить о нарушении
На дачу рано. Седня не уехали. Грелку купи (для ног). Пока.
Анатолий Трубанов 2 19.05.2017 22:41 Заявить о нарушении
на фига грелка - солнце ж завтра взойдёт? и пригреет. и дача... бассейн (ванну в землю закопал) оформить надо, и цветочки вокруг насажать, глас у подруги набрал кило на 10 всякой ботаники. планов на с-в - громадьё.
Прокоп Ляпунов 19.05.2017 22:45 Заявить о нарушении
валютная биржА -фигня. а вот если реально вместо авточиталки авторецописалку сделать - лохи купят? ну ты, ясно, не купишь, а те кто авточиталки покупают? очень хочется бабла по-лёгкому струбить... )) веришь-нет, опечатка!!)))
Прокоп Ляпунов 19.05.2017 23:34 Заявить о нарушении
на 40 дней не пошёл. на х-я мне эти сёстры. тебе не кажется, что Тина читала нашу переписку?
Прокоп Ляпунов 24.05.2017 13:54 Заявить о нарушении
отпуск 7 дн. дача планшет - писать не привык.
Анатолий Трубанов 2 24.05.2017 18:03 Заявить о нарушении
сначала на прозе, потом в реале.. не даст сестра, после выходок, которых я не помню, но ведь были, были... не могло их не быть! хотя и не помню ни хера.. 40 дней, бля...
Прокоп Ляпунов 24.05.2017 22:02 Заявить о нарушении
херня все. это у тебя отходняк совесть гложет.
Анатолий Трубанов 2 24.05.2017 22:22 Заявить о нарушении
слышь, Док, а как ты себя мироощущаешь? в смысле, настоящий ты психиатр, или такой, как все. вопрос не праздный и без подъёбки. не спеши отвечать, не мучь себя и свой планшет.
Прокоп Ляпунов 25.05.2017 11:52 Заявить о нарушении
интуиция - это уже до фига. значит, ты, Толян, - не как все. этот факт прокопа успокаивает, и он перестаёт кусаться. на некоторое время.
Прокоп Ляпунов 29.05.2017 13:41 Заявить о нарушении
тебя, Толян, я вообще ни разу не укусил. только облизывал. даже неловко иногда как-то... ))
Прокоп Ляпунов 29.05.2017 14:40 Заявить о нарушении
ты б лучше (отпуск ведь кончился, а на работе тебе, глАву, от проверки до проверки делать не фиг? накатай несколь опусов, мне до 666 рецензий штук 30 осталось. числа... а писать - некому. пишу рецы всяким мудакам. изям всяким. выдай чо-нить, не выделывайся
Прокоп Ляпунов 29.05.2017 14:44 Заявить о нарушении
знаю. у меня два опуса начатых. а ты попробуй. вдруг - понравится?
Прокоп Ляпунов 29.05.2017 15:27 Заявить о нарушении
"Ломаться" не буду - попробую, но не обещаю...
Анатолий Трубанов 2 29.05.2017 16:04 Заявить о нарушении
блять, наверное, я про василия быстрей закончу.. однако ж - жду!))
Прокоп Ляпунов 29.05.2017 16:07 Заявить о нарушении
реально - пристыдил. сегодня, как порядочный, встал в 5, выехал в 6, ан, на полпути, чего-то как заскрипЭло! тормозные колодки, блин... а намерянья были - самые лучшие..
а чо, в АА пора обращаться? впрочем, без травы - не туды не сюды.. А ты, мудило, реально трезвый сюда заходишь? вот на нуй бы нужны вы б мне были, если б б я был трезв.. обрыгался б от вас, скопища фриков. какого *** ты здесь трезвый делаешь? дураков ты не видал? шутка Прокоп Ляпунов 29.05.2017 17:57 Заявить о нарушении
знаешь, толян, у меня - комплекс. после геры бухать - это типа как .. невнная игра в крысу. Играл? ой, нет, ты ж у нас - ботаник. ненавижу этих ****ей
Прокоп Ляпунов 29.05.2017 18:00 Заявить о нарушении
Обращаться бесполезно (в нашем возрасте). Спрыгнешь только когда сильно заболеешь.
Просто надо меру. Я, например, раз в две недели и не больше 0.5 Анатолий Трубанов 2 29.05.2017 18:03 Заявить о нарушении
толян, какие сомненья. я тебе как родному, самокритично и самоосуждающе.. а ты лошара, должно быть, даже героину ни разу не пробывал... ллошары, а ещё лечат кого-то.. всё, обещал не кусать - не буду. но и ты , толян, как-то всерьёз меня воспринимай. не выёбуйся. я тоже - не мальчик.
Прокоп Ляпунов 29.05.2017 18:11 Заявить о нарушении
а впрочем, если есть чем, я подскочу, не успеешь оглянуться. ты не тупи только - и всё образуется... научу я тебя, мудака, правильной жизни
Прокоп Ляпунов 29.05.2017 18:16 Заявить о нарушении
Ой поучи ой завидую давай подскакивай вся аптека под рукой...
Анатолий Трубанов 2 29.05.2017 18:30 Заявить о нарушении
ловлю на слове, ссука! приеду - не обрадуешься. примерно в теченье года. в.новгород - это ж недалеко? ТОЖЕ, дурка та ещё! а в питере живут конченые козлы
Прокоп Ляпунов 29.05.2017 18:35 Заявить о нарушении
"аптека" - оч. соблазнительно звучит. только - не ****и!
Прокоп Ляпунов 29.05.2017 18:37 Заявить о нарушении
Ой козлы, ой мудаки ссуки дурдом еще тот приежжай поучи уму
Анатолий Трубанов 2 29.05.2017 18:40 Заявить о нарушении
Брателло, ну ты уж так не горячись. ну, дураки... а хули ж с ними делать? чморить не толерантно как-то... ещё ты с катушек съедешь, а я - как же, не так уж я и пью, что б не в состояньи с нормальным челом...чо, реально не пьёшь? НУ ТЫ И МУДАК. прям удивляюсь на тебя
Прокоп Ляпунов 29.05.2017 18:53 Заявить о нарушении
Да шучу я.
А не пить нельзя. Я же сказал тебе безопасный режим - 2, 3 недели интервал, не больше 0.5. Продукты распада выводятся через 3 недели. Анатолий Трубанов 2 29.05.2017 19:02 Заявить о нарушении
я все твои шутки врачебные сто раз знаю. ленину мне звонить или как
Прокоп Ляпунов 29.05.2017 19:06 Заявить о нарушении
Жди когда скрючит. тады толк будет. да поздно.
Анатолий Трубанов 2 29.05.2017 19:11 Заявить о нарушении
чейт я тебя как мальчика воспитываю7 твое дело
Анатолий Трубанов 2 29.05.2017 19:13 Заявить о нарушении
ничо такого и никто никого. разве что я тебя, нуу тут уж - раздвигай булки.
и не переницевай себя! веди себя - прилично. псхо-жд. скромней будь , и сё у тебя, ублюда, будет лохно! а до меня тебе, морде жидовской. я ж , как никак- дворянин! щедрин - моё фамилье. а ты - пид неизвестнгй порроды. занебали всяко****и Прокоп Ляпунов 29.05.2017 19:29 Заявить о нарушении
Ржу. ты даешь дворянин щедринский. да капитально ты набрался. спи ложись. придурок.
Анатолий Трубанов 2 29.05.2017 19:35 Заявить о нарушении
в каждой шутке есть доля шутки. ты тоже, не особенно умничай... пока я тебя не укусил. донт ворри, би хеппи
Прокоп Ляпунов 29.05.2017 19:54 Заявить о нарушении
эва как оно вышло... я тебя , оказывается, вчера обратно в избранные добавил. и Тинатин до кучи.. что у пьяного на уме, то у трезвого на языке. или наоборот?
всё, всё, сплю... не ****и. мне - своего Гласа Народа хватает. мозг выносить.:) Прокоп Ляпунов 30.05.2017 08:55 Заявить о нарушении
прочёл "Няню" Тиновскую. ноблесс олизывает.
неплохо, но... она реально с русским языком не дружит? больше похоже на ошибки, чем на очепятки. впрочем, фигня. оч. симпатичная. возраст для интернет-любви - не помеха. наоборот. Прокоп Ляпунов 30.05.2017 11:53 Заявить о нарушении
И ты туда же? Какая нахер любовь в инете? Ну, дружба в лучшем случае, и то неполноценная.
Не опечатки. Реально ошибки: зОря, рОсти, Зделать... Анатолий Трубанов 2 30.05.2017 12:48 Заявить о нарушении
куда это я? да - никуда. так, истории всякие слыхал на стихаре. Тррагедии, бля. типа, влюбилася и выслала свои фотки ню, а ентот пидо кинул и начал шантажировать. но ты не из таких и за Тину я абсолютно спокоен. равно как и за всех прочих.
Прокоп Ляпунов 30.05.2017 12:53 Заявить о нарушении
Какие "ню"? Совсем чтоль? Здесь средний возраст 55 лет. Не придумывай.
Анатолий Трубанов 2 30.05.2017 13:24 Заявить о нарушении
Толян, ну хотя бы к одному ты должен привыкнуть: я не вру никогда. за базар - отвечаю. подумаешь, за 40. есть персонажи. поеты, (поетессы, если точнее). а ты как думал? смешочки-смехуёчки? для них это - серьёзно. вытесненная реальность
Прокоп Ляпунов 30.05.2017 13:31 Заявить о нарушении
не прими за под`бку, просто любопытно. а ты - обрезанье себе сделал? я - сделал. гигиеничная фигня
Прокоп Ляпунов 30.05.2017 13:39 Заявить о нарушении
ясен пень. и отпустило уже. даже. а на вопрос - можешь не отвечать. но если нет - сделай. рекомендую.
Прокоп Ляпунов 30.05.2017 16:31 Заявить о нарушении
До дома 250, до работы дальше. В гости хочешь?
Анатолий Трубанов 2 10.07.2017 13:36 Заявить о нарушении
Далековато... Никаких гостей. Сам не люблю гостей и в гости ни к кому не хожу. Может, на нейтральной территории, думал, по рюмке чая на берегу реки Волхов, рядом с кремлем новгородским..
Прокоп Ляпунов 10.07.2017 13:58 Заявить о нарушении
может, ещё откошу, но в конце месяца на недельку - шеф грозится отправить. Ничего страшного, июль-не февраль, и неделя - не 2 месяца. Если отправит - с удовольствием пошляюсь по кремлю и по старому городу.
Прокоп Ляпунов 10.07.2017 14:35 Заявить о нарушении
Рецензия на «Дежурство. Ночь» (Анатолий Трубанов 2)
Оригинально! Ничего не скажешь. Люблю такие вещи, но дежурство, однако, тяжёлое Спасибо. Очень понравилось С любовью Тинатин Тинатин Менабде 08.05.2017 15:29 Заявить о нарушении
А ты какие вещи любишь? Как у медсестры и санитара?:)
Всякие и тяжелые, и чудили, но это по молодости. Слава всевышнему сейчас никаких дежурств. Анатолий Трубанов 2 10.05.2017 10:26 Заявить о нарушении
Люблю - значит, вижу и чувствую, как автор. Если этого нет, для меня это не стих, а просто набор слов(иногда, очень искусно)
Тинатин Менабде 10.05.2017 11:34 Заявить о нарушении
Рецензия на «О чувстве юмора» (Анатолий Трубанов 2)
психиатры не ушли, а наоборот, пришли (или приходят) к уровню подопечных. профессиональная травма, так сказать, или профзаболевание. типа силикоза у шахтёров. Прокоп Ляпунов 28.04.2017 18:32 Заявить о нарушении
Дак я же и говорю: "Деформация". А у тебя какая деформация? Мозоль от мышки?
Анатолий Трубанов 2 28.04.2017 18:41 Заявить о нарушении
ага. и еще остеохондроз шейного отдела позвоночника.
Прокоп Ляпунов 28.04.2017 18:46 Заявить о нарушении
Если шутишь то зря. Инсульт, слабоумие и до хрена чего. Наверное не шутишь, sorry - умничаю.
Анатолий Трубанов 2 28.04.2017 18:53 Заявить о нарушении
про остеохондроз - придумал. хотя похрустывает, когда головой верчу. всё собираюсь лечебной физкультурой заняться.
Прокоп Ляпунов 28.04.2017 19:06 Заявить о нарушении
Не затягивай. Есть упражнения спец., ошейник для вытягивания. Сходи к неврологу.
А то допрыгаешься до деменции или паралича. Не обязательно, но зачем рисковать? Еще раз sorry за советы - привычка. Анатолий Трубанов 2 28.04.2017 19:19 Заявить о нарушении
да у меня уже и ссылки в ютюбе есть. какой-то чудо доктор упражнения показывает. всё за пьянкой некогда ))). если верить яндексу, пробки чуток рассосались, поеду домой , хватит работать!
Прокоп Ляпунов 28.04.2017 19:31 Заявить о нарушении
Ты на работе? Герой! А я готовлюсь завтре за город. Пока.
Анатолий Трубанов 2 28.04.2017 19:35 Заявить о нарушении
Я тоже завтре туда же. Сегодня первый день тепло +27.
Прокоп Ляпунов 28.04.2017 20:51 Заявить о нарушении
А насчёт Сурка я не переживаю. Ты, конечно, в дурдомах больше разбираешься. зато я больше разбираюсь в сурках. врать он был не любитель, а мамаша его - реально крутая портниха была. всем жёнам начальническим польты шила. может, и главврачёвой - тоже. все люди, все человеки.
Прокоп Ляпунов 28.04.2017 21:36 Заявить о нарушении
Да всяко бывает - не спорю.
Ни хрена у вас погодка! У нас +2 Анатолий Трубанов 2 28.04.2017 21:54 Заявить о нарушении
узнаю любимый питер. зато у вас летом нежарко. а здесь - жжжопа! хоть вешайся.
в В.Новгороде часто бываю. с мая по август - сказка климат. Прокоп Ляпунов 28.04.2017 22:18 Заявить о нарушении
Не знаю как вы у себя обитаете, я бы сдох от жары. Но здесь сыровато, зимой не комфортно.
Анатолий Трубанов 2 28.04.2017 22:29 Заявить о нарушении
зимой в питере - жопа. незабываемое впечатление - по Большому вышли к Неве, 20 мороза, за квартал почуял мертвекий сырой холод. а как на мост вышли - ветер, сырость, минус 20.. Жжжуть. но в могоче - круче. -55. зато летом - не жарко.
когда холодно - можно одеться, выпить, в конце концов, перцовки. а когда жарко - никуда не денешься((( сплит только спасает. Прокоп Ляпунов 28.04.2017 23:21 Заявить о нарушении
Кстати, про порядки в дурке. фиг с ним Сурок со своей мамой портнихой.. но вот Шемя. Сознательно прикинулся дураком, что б в армию не идти. точней, забашлял комиссии, чтоб признали - в штаны не срал и слюни не пускал. там, в дурке, тоже дал кому надо. кто б его там доставал? тем более город небольшой, тыщ 200-300... все друг друга знают, особенно тех, кого надо.
кому оно надо - отношения портить и между делом нож меж рёбер получить? так что "лечение, терапия и пр. г.но" - не для всех. а вы до сих пор шоковую терапию применяете? Прокоп Ляпунов 28.04.2017 23:34 Заявить о нарушении
По показаниям, с согласия. Что такого? Это не пытка. Зачем тебе? Уезжаю.
Анатолий Трубанов 2 29.04.2017 07:50 Заявить о нарушении
да тут такая история вышла... сосед у меня помер. моложе меня лет на 10, но сильно пьющий. и недавно мне хвастался, что придурился белой горячкой, его отвезли в реаб. центр и бесплатно прокапали. печень, кричал, как новая, - можно опять в запой. А тут, после Пасхи, мать его, тетя Зина звонит и говорит: Витя умер. Диагноз - алкогольная интоксикаци. вроде всё логично, но! Тетя Зина говорит, что кроме гемодеза и витаминов ему устроили инсулиновый шок. типа, держи, раз белочка. отказаться Витя, ясно, не смог. А кома - есть кома. последствия непредсказуемы. такие дела...
Прокоп Ляпунов 29.04.2017 19:57 Заявить о нарушении
вынужден был на ночь вернуться - жену отвёз: тёщу кормить, памперсы и т.д. ты был прав - головняков выше крыши. даже на 3 выходных на дачу не завалишься (((
Прокоп Ляпунов 29.04.2017 20:02 Заявить о нарушении
Большая фантазёрка тетя Зина - даже комментировать не хочу.
Сразу не померла, то хлебнёте. Может лет 5 пролежать. Анатолий Трубанов 2 02.05.2017 10:19 Заявить о нарушении
фиг её знает, сколько. вялая какя-то, давление 85х50, пульс 95... врача надо привести, хотя те стариков вообще лечить не хотят.
Прокоп Ляпунов 02.05.2017 18:54 Заявить о нарушении
Дело не в том хотят или нет. Видно какое состояние и есть ли смысл. Потом тебя же и обвинят - плохо лечил, залечил, хотя надежды не было.
Не поправится. Хотя (Белобрысый - кардиолог рассказывал) был случай. Пациент 78 лет, третий инфаркт (правда микро). Режим, диета, ходьба каждый день постепенно увеличивая нагр. через 2 года побежал. Ещё 2 года - марафон. Анатолий Трубанов 2 02.05.2017 19:48 Заявить о нарушении
бывают случаи, но это когда у пациента мозги работают. и жить хотят. здесь не тот случай. так, полгода может протянет ещё. хоронить - тоже неприятное занятие.
Прокоп Ляпунов 02.05.2017 20:00 Заявить о нарушении
А про т. Зину, так я тоже думаю, что кома - фигня. кое-что ещё Зина сказала - Витя по вечерам от бессонницы начал корвалол вместо алкоголя принимать. Немного, так с пол-пузырька. Так что никаких загадок. Фенобабитал имеет свойство в организьме скапливаться. Недельку по вечерам накатывал по полпузырька, поутру сотку водки выпивал - вот тебе и кома. летальный. Зато - помер под пасху, и вообще, оказывается, последний год в церковь ходил. когда не сильно пьяный - пускали. поп отпевал, к дому приехал. долго так...
Прокоп Ляпунов 04.05.2017 23:17 Заявить о нарушении
Больше похоже. Нормальному ничего бы не было - доза маловата, а алкоголику могло хватить...
Анатолий Трубанов 2 04.05.2017 23:29 Заявить о нарушении
Да, недельки мало - месяца 2-3. И не копится в организме, но привыкание вызывает.
Анатолий Трубанов 2 04.05.2017 23:34 Заявить о нарушении
месяца 2-3 -нет. так,иногда. а может - водки выпил днём нормально, а вечером - пузырёк корвалола. от этого - мог ласты склеить? плюс алкоголизьм, гнилой ливер, и тубик у него тоже, по-ходу, был. залеченный. про сердце можно забыть, Зэк даже не знал, где оно у него находится - справа или слева.
Прокоп Ляпунов 05.05.2017 21:07 Заявить о нарушении
тёща очень старается умереть. но совестливые родственники каждый раз вызывают скорую, а совестивые врачи госпитализируют. вчера отвезли в инфекционку, сказали - кишечная палочка. потом палочки, ясен пень не нашли, сказали - от пролежней. Док, от пролежней - понос бывает?
Прокоп Ляпунов 05.05.2017 21:12 Заявить о нарушении
а "привыкание" к фенобарбиталу... не смеши. для Зэка после герыча - это так.. шутки.. привыкание - это просто не вставляет. но ведь и не кумарит?
Прокоп Ляпунов 05.05.2017 21:17 Заявить о нарушении
Не бывает, но в данном случае организм уже не работает нормально... А что еще врачам говорить, вы тоже поимейте сознательность... Они выполняют свой долг, но не боги - новые сосуды и мозг ей не вставят, что на них наседать? А бросить, сказать: "помирай" - нельзя. На прием ходят старики за 80, ну, что можно сделать? Организм изношен - никакие лекарства от старости не помогут, а они жалуются, что плохо лечат, ничего не помогает...
Сколько этого фб в корвалоле? Смешно. Привыкание для нормальных... Скорее все вкупе и алкоголь и болезни и печень. Не встречал, чтоб от пузырька корвалола помереть, тем более фб совместим с эт. спиртом. Он регулярно принимал? - фб копится, но и выводится тоже, таких лекарств до х. - не свинец. Скорее последняя капля фб, а был уже на грани - не сегодня так завтра бы помер от чего другого. Анатолий Трубанов 2 05.05.2017 21:58 Заявить о нарушении
им (врачам) нельзя сказать помирай, родне тем более нельзя так сказать... хотя все об этом думают. Эфтаназия противозаконна. пока. но вот эта фигня про палочку: они дебилы что ль, чтоб такие диагнозы... когда палочку не нашли, сказали - из-за пролежней. херня какая-то...
Прокоп Ляпунов 05.05.2017 22:05 Заявить о нарушении
вот это "мы" и "вы"... зря ты так. я легко представляю себя в роли врача. а вот в роли больного.. на ***, на хуй, лучше - суицид.
Прокоп Ляпунов 05.05.2017 22:08 Заявить о нарушении
Ну дебилы - ничего поумней не придумали. Не наседайте, чем они виноваты?
Анатолий Трубанов 2 05.05.2017 22:09 Заявить о нарушении
ну да, ну да... про фенобарбитал и пр. Да! полная хрень. как он , скот,это сделал? всех наебал, потому что очень торопился в рай...
сестра у него очень красивая. Прокоп Ляпунов 05.05.2017 22:11 Заявить о нарушении
врачи-дебилы - нормально? как-то привык я относится к врачам, как к ...богам. они могут, не блюя, вырезать любую часть тела. другие какие-то люди. Всё знают, всё умеют.
А тут - тупо люди на блюде... Прокоп Ляпунов 05.05.2017 22:16 Заявить о нарушении
Вот это новость! Ты с луны? Дураков и дебилов до жопы. Правда меньше, чем в других областях.
Анатолий Трубанов 2 05.05.2017 22:19 Заявить о нарушении
да нихера б он не умер! и не должен был умереть. это персонаж из Фройда, где Зигмунд про физиологию говорит. "Кролик" - это про него.
Прокоп Ляпунов 05.05.2017 22:19 Заявить о нарушении
чо эт - меньше? я программеров коллекционирую. фрики, но таких, как среди врачей... опус задумал, про фриков. ты б тоже чо-нить выдал.. не выё! ведь есть что? не ленись.
Прокоп Ляпунов 05.05.2017 22:22 Заявить о нарушении
Не знаю. Чисто профессиональные ляпы описывать - народ не поймет. Как твой рассказ про диверсанта...
Анатолий Трубанов 2 05.05.2017 22:28 Заявить о нарушении
это щас джоли селёдка, а в молодости вполне себе пышка.. сисястая такая коровка...
Прокоп Ляпунов 05.05.2017 22:32 Заявить о нарушении
то ли я дурак, то ли у меня лыжи не едут... что эт за мой опус "про диверсанта"? напомни, плиззз
Прокоп Ляпунов 05.05.2017 22:35 Заявить о нарушении
Ты чё с дуба рухнул? Посмотри ранние ее фильмы.
Анатолий Трубанов 2 05.05.2017 22:36 Заявить о нарушении
Где ОПСОС, ОБНОН. Ты еще спрашивал - какой диагноз у малого?
Анатолий Трубанов 2 05.05.2017 22:37 Заявить о нарушении
не буду я смотреть никакие фильмы! блять, я их и так пересмотрел больше чем нужно. а джоли, чо, - "героиня на героине"?
как банально... Прокоп Ляпунов 05.05.2017 22:41 Заявить о нарушении
У тебя настроение поднимается? Ладно, завтра уезжаю до среды. Бывай.
Анатолий Трубанов 2 05.05.2017 22:44 Заявить о нарушении
Во! анекдот из жизни. сегодня проспал и выехал часов в 9. стоят гайманы. почему-то тормозят (есть у меня догадка, почему, но не скажу. ) я как обычно, с утра в говно накуримшись. но - аглазин, всё как положено.
а вот на страховку - забил. на фига 7 штук выкладывать, когда штраф - 400. Мусора заподозрили и начали намекать на освидетельствование, больничку и т.д. Прокопа на таку хрень не поймаешь. Таки даже штраф за страховку поленились выписывать. Прокоп Ляпунов 05.05.2017 22:49 Заявить о нарушении
"Бывай" напомнило "Агата Кристи". Глеб Самойлов.. хорошее было время
Прокоп Ляпунов 05.05.2017 22:51 Заявить о нарушении
а в среду - небось примешь учавствие в бесмером полку. с фото деда будешь шагать? нормального такого мифического еврейского хероя-бизнесмена. депутата-зам(на губера - слабо)
Прокоп Ляпунов 06.05.2017 01:04 Заявить о нарушении
действиительно, поднимается... марио пьюзо, первый дон, про родриго борджа.. сильная ***ня
Прокоп Ляпунов 06.05.2017 01:07 Заявить о нарушении
Наверное с прицелом на себя спрашиваешь про фб? Не советую, если дорого здоровье.
Всё. Поехал. Анатолий Трубанов 2 06.05.2017 08:11 Заявить о нарушении
Рецензия на «О чувстве юмора» (Анатолий Трубанов 2)
Нет! Чувство юмора, это когда всем смешно. А коль кому-то от твоего смеха плохо - это...пардон...свинство. С любовью Тинатин Тинатин Менабде 27.02.2017 17:52 Заявить о нарушении
А хорошо когда на тебя как на ЧМО смотрят, которое тут возится с говном, а я, нежная и красивая, должна общаться с таким?
Анатолий Трубанов 2 27.02.2017 18:02 Заявить о нарушении
Только не подумай, что я одобряю. Я уже вырос.
Анатолий Трубанов 2 27.02.2017 18:21 Заявить о нарушении
Здесь, на стихи.ру я совершенно искренне влюбилась в трёх мужчин: Джанго, Юраана и Токова. Ни один из них не захотел со мной общаться, но мне и в голову не пришло, что я ,,чмо,, Просто думала, что у них характер такой - не реагируют на виртуальных женщин. ...У Вас комплекс. ЦЕЛУЮ
Тинатин Менабде 27.02.2017 22:43 Заявить о нарушении
Смешно... Если хочешь расскажу тебе о тебе...
Анатолий Трубанов 2 28.02.2017 00:20 Заявить о нарушении
Сейчас некогда... Отец русский или наполовину - интеллигент, скорее научный работник. Училась в русской школе, очень хорошо, но язык так и не стал родным хотя владеешь очень неплохо. Училась на каком-нибудь химфаке или биофаке, но творческую натуру никуда не денешь. Эрудирована и умна поэтому не смогла найти достойную половину... Потом допишу.
Анатолий Трубанов 2 28.02.2017 16:11 Заявить о нарушении
Творческая личность (возможно институт культуры). Натура открытая для общения, эмоциональная, авторитарная, максималистка – отдающая себя в дружбе и любви, но характер вспыльчивый - можешь в гневе наговорить лишнего, а потом об этом сожалеть…
Одинокая – нелюбимый муж далеко в прошлом, с друзьями частые ссоры (до драки), да и друзья это не то. Возможна любовь, одна, на всю жизнь, и это не муж, да и ту скорее придумала (может нет). Родила поздно - к 30-ти годам. Воспитывала ребенка одна. Он вырос, а со второй половиной (ребенка) отношения не складываются, потому, что характер непримиримый и не хочешь принимать глупость и неопытность его супруга, а также ревность… Сильно комплексуешь по поводу внешности – всегда была красавицей, а тут эта старость. Не всё.... Анатолий Трубанов 2 01.03.2017 14:10 Заявить о нарушении
СтарО, как мир. Ты что-нибудь новое и интересное скажа ,,русский папа, нет мужа, творческкая натура,, кто этого не знает и что тут трудного (даже угадать (без инфомации))
Тинатин Менабде 01.03.2017 17:57 Заявить о нарушении
Кстати, с друзьями НИКОГДА НЕ ССОРИЛАСЬ!!! А невестка не просто дура, а...
Тинатин Менабде 01.03.2017 17:58 Заявить о нарушении
Несколко дней назад я была у врача (женщины моего возроста) Она офигела, сказала, что никогда бы не подумала что мне больше тридцати. Так что, после таких комментариев, по поводу внешности не может быть комплекса. Просто не хочу стареть.
Тинатин Менабде 01.03.2017 18:04 Заявить о нарушении
Значит угадал. Поинтересней? Про друга (это тоже верно). Знаешь его с детства, была любовь, потом жизнь развела, но чувство тлело всю жизнь. Встретились взрослыми. Он семейный, есть небольшой бизнес, возможно поддерживает материально, но из семьи никогда не уйдет...
Рассказать про твоих виртуальных возлюбленных? Завтра почитаю... Анатолий Трубанов 2 01.03.2017 19:22 Заявить о нарушении
Ничего не угадал. И угадывать нечего. Обычно, психотерапевт (психиатор лекарством лечит) говорит то, чего пациент не знает т.е. делает вывод...
Тинатин Менабде 01.03.2017 20:46 Заявить о нарушении
Друг - я для него самая хорошая женщина на земле, а он для меня самый хороший. Разве этого мало???
Тинатин Менабде 01.03.2017 20:48 Заявить о нарушении
Как же я буду выводы делать если я ничего про тебя не знаю, тем более если ничего не угадал?
Обманываешь - всё угадал. Анатолий Трубанов 2 01.03.2017 21:00 Заявить о нарушении
Из нас двоих ,,ничего не знает,, - я. По этому, если уж угадывать, то мне. А ну посмотрим: Имя - не знаю, кто папа - не знаю, где учился и кто друзья - сказать не могу, как выглядишь - естественно, тоже. НО! Две вещи могу угадать точно - циник и совершенно лишон чувства вины т.е. никогда не жалеешь о содеяном, даже если знаешь, что был не прав.
Тинатин Менабде 02.03.2017 00:05 Заявить о нарушении
Циник и хам в душе, без этого нельзя. В реале добрый и строгий, врач-психиатр. Хочешь уколоть - не получится, все диагнозы себе поставлены. Тут, такой какой есть на самом деле, поэтому инкогнито. Проза автобиографична, если интересно прочтешь.
Анатолий Трубанов 2 02.03.2017 10:43 Заявить о нарушении
Все предположения про тебя - фантазия и интуиция, но похоже попал.
Анатолий Трубанов 2 02.03.2017 10:47 Заявить о нарушении
Через месяц будет два года как на сайте. Семь тысяч триста с чем то рец. и с моей стороны все совершенно искренние и открытые...Интуиция???
Тинатин Менабде 02.03.2017 13:08 Заявить о нарушении
А у меня больше дел нет. Только читать твои рецы. Слишком много значения предаешь своей персоне.
Анатолий Трубанов 2 02.03.2017 14:05 Заявить о нарушении
Нет. Я скромная и обьективно себя оценивающая. Потому и не могу понять, почему столько внимания к моей персоне (это риторически). А как у психиатора, позволь спросить, что это за метод ,,пукания,, Я тут наткнулась, что Токов ,,пукает,, почему-то писменно, в интернете и вспомнила педагога моего сына, который всё время ставил его в неловкое положение. Тут искала в интернете, но не нашла. А ведь явно метод воздействия...или ошибаюсь?
Тинатин Менабде 02.03.2017 14:22 Заявить о нарушении
Развеселила... Конечно нет метода. Это аллегория. Пукает - гадит воздух. Срет, засирает мозги - сильно и грубо. А так, слегка, подгаживает.
Анатолий Трубанов 2 02.03.2017 14:35 Заявить о нарушении
Рецензия на «Эмили Дикинсон - Who Are You? Кто ты?» (Анатолий Трубанов 2)
Про "пару" - не очень звучит. и мне кажется, не очень точно.. я б перевёл "Тогда нас двое..." Рад за тебя, теперь в палате №6 - комплект. Welcome! Прокоп Ляпунов 06.02.2017 20:31 Заявить о нарушении
2-х местная ВИП палата №6 в жёлтом доме. Пациенты - П.Л., А.Т.
Нас двое - точно... Анатолий Трубанов 2 06.02.2017 21:03 Заявить о нарушении
Доктор, ты реально гонишь! опомнись, каких "нас двое", какой, ****ь, ВИП. Эта дурка - не твоя. Тут полно дураков. И даже если б твоя дурка - всё равно придёт санитар НИКИТА и всем даст ****ы. Тебе, Док - с особенным удовольствием.
да ты, может, и Чехова - не читал? про "двое" - это я исключительно про перевод писал. "pair" по-аглицки - не обязательно "пара". раз ты такой умник в аглицком оказался, переведи "from not box to not bed" (не я придумал, Фицджеральд... ) я перевести не смог. (что б ты не заморачивался, название рассказа "Алмаз величиной с отель "Риц")... врочем, скота ты тоже не читал, нет? каких там нас двое, один я, всегда один... Прокоп Ляпунов 08.02.2017 18:38 Заявить о нарушении
Р.р.р.рр. наконец-то ты разозлился и начал ругаться. где твоя профессиональная этика? Чужие слабости нужно понимать, а не осуждать! А хер - всегда со мной, я его в тумбочку не кладу))
Прокоп Ляпунов 08.02.2017 20:58 Заявить о нарушении
а у меня настроение, наоборот, получше стало - уволили всю дирекцию и зарплату выдали (за 3 месяца задерживали, прикинь, скоты... ВПК сраное!)
а про пару... ""pair of us - ближе к "нас пара".. если "мы пара" - то было б "we are pair". впрочем, фигня всё это! Держись, не нервничай по пустякам. гимнастика, гантельки, прогулки на свежем воздухе))) Прокоп Ляпунов 08.02.2017 21:27 Заявить о нарушении
Дело (с гантельками) как скажешь. Спасибо, один ты меня понимаешь:)
Анатолий Трубанов 2 08.02.2017 21:34 Заявить о нарушении
и чо проверки, и все свои рецы дропнул, но ведь Алексей Молодов - маст дай?
или толерантность - форева? даю советы про спорт, а сам.. по-прежнему, снимаю стресс (а он у меня есть, "недооценённый и неудачник" - не шутка, это и мой диагноз самому себе, ) хоть и без проверок, это твоя, главврачная, участь) традиционными средствами. вискарь-трава, и в гробу я видал твои гантельки... трахни себя в жопу, воодушевлённый собственным здоровьем. Прокоп Ляпунов 09.02.2017 23:01 Заявить о нарушении
я здесь я - полную хрень гнал... не помню ни хера... Надо бросать пить. прям завтра начну (не сегодня)
Прокоп Ляпунов 18.02.2017 15:05 Заявить о нарушении Продолжение списка рецензий:
|