СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Юрий Соболев Перейти на СТИХИ.РУ
(fghvbnrr)

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «***» (Юрий Соболев)

Отпадные перлы, Юрий! Судя по тому, как злобные трутни слетелись на Вас - Вы сильны! Отрадно видеть, как они тупят свои жалкие жала об ваши обзоры! А что они могут кроме фальши и хамства? Ни - че - го! Чем более злобнохитровыпендрутая рецензия получена Вами, тем бездарней автор. Проверим? Наверное, у Разнообразностей нет ни единого, ни единого стиха! Как и у остальных пачкунов рецензентских. Дерзайте! Даешь свободу и чистый воздух! Метлой поганой графоманов рать отсюда гнать, чтобы не смели нам чистый воздух отравлять тупые эти пустомели!


Перло Мутер   05.08.2008 04:29     Заявить о нарушении
Странно. Под моей рецензией наложила "рецензию" Анна Алферова. Неужели сама за собой убрала?

Перло Мутер   05.08.2008 19:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Юрий Соболев)

Юрий
Для Вас выискивание перлов, занятие такое же неблагодарное, как и публикация на ГС. Объясню почему.
Я часто и с интересом читаю разнообразную критику и не только «Самого честного рецензента» выбранного Вами за эталон. Хочу обратить Ваше внимание на то, что все критики на Стихире, ставят автора в известность, о своем отзыве на его стихотворение, оставляя всю рецензию или ссылку на нее, на его странице.
Вы в своем творчестве не берете авторов в расчет. Они просто не знают, что Вы накропали на них эпиграммку, а значит, не имеют возможности защититься, объясниться или убрать произведение из Стихиры.
В основном рецензенты разбирают произведения, показывая ошибки, нелепости, сбои ритма и т.д., читать их интересно и полезно.
Ваше творчество может насмешить, но смеяться у человека за спиной непорядочно.
Найти в тексте неудачную строку можно даже у классиков, тем более разбирая ее отдельно от произведения.
С огорчением

Наталья Гавеман   03.08.2008 20:43     Заявить о нарушении
Написанием рецензий я не занимаюсь. Только по желанию. Если я в день выискиваю 100 пёрлов - я должен написать 100 рец? Не смешите меня. Что касается СЧР - он класифицирует кого и как желает, пишет о каждом то,что хочет и никого не предупреждает. Потом авторы с удивлением онаруживают своё место в его класификациях и т.д.
Нет, уважаемая, я не видел ещё чтоб производителей пёрлов ставили в известность. Даже не ставят в известноть пародисты парадируемых. Мне всё равно,что автор не в курсе. У него ничего не украли, дана ссылка на его произведения и коль кому охота - пусть и ставит их в известность. Я этого делать не буду. ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ЧЕГО? ОТ СВОИХ ЖЕ СЛОВ? ОТ МОИХ КОМЕНТОВ? Так любой автор волен в своих высказываниях на чужое творчество без оскорблений. ВЫ ВИДЕЛИ У МЕНЯ ОСКОРБЛЕНИЯ ИЗ-ЗА КОТОРЫХ АВТОРУ НУЖНО ЗАЩИЩАТЬСЯ? Думаю - нет. Автор написал, произвёт и.к перл - я высказал своё мнение. Или нужно меня автору переубеждать,чтоб я видел не так, а так как он думает? У меня есть своё мнение, которое я и высказал. А писать рецы, давать за эту красоту 3 балла - ..... У меня мнение другое, отличное от Вашего. В правилах сайта нет такого, чтоб предупреждать. Если есть - ссылку мне пришлите.
Всего доброго. У Вас замечательные стихи и удивительные фото. Творите и не выдумывайте новые правила этого сайта.

Юрий Соболев   03.08.2008 21:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разные многообразности» (Юрий Соболев)

Юрий или как там Вас на самом деле! Вас совершенно справедливо турнули с Главной, но Вы решили вылезти через sms. Что же Вам так неймётся? Выполняете чьё-то задание? Разные Разнообразности чем Вам насолили?
Вам в Дантесы захотелось поиграть?
То, чем Вы занимаетесь, недостойно мужчины! Мерзко и отвратительно! Смешно, но Вы упрекаете Галину в
излишней образности, ненужной красивости. Поэта упрекать в излишней образности!
Мне представляется, что Вы определённо действуете по заказу группы лиц, решившей оскорбить и унизить автора. Но, выдёргивая из контекста отдельные строчки, Вы только ещё раз убедили всех, что автор Разные Разнообразности - талантливый и незаурядный поэт.

Александр Примак   03.08.2008 12:48     Заявить о нарушении
Автор Разные Разноообразности по своему таланту равна Александру Примаку.

А таланты нужно прославлять. Что я и делаю. Желаю здравствовать.

Юрий Соболев   03.08.2008 13:13   Заявить о нарушении
Паулета, напомните, пожалуйста, имя дамы, которую я чуть не обидел, когда не заметил брёвнышка в своём глазу. Этого не может быть, но я готов извиниться, если был не прав.
А что Вы не пожурили г-на Соболева? Полагаете, что он делает благое дело для всего человечества? "Молодой человек из далёкого далёка", только появившись на сайте, изображает из себя Белинского и Вы молчите!? Этого не может быть!!!!!!! У Соболева даже полена в глазу нет - ничего не написал!
Заранее благодарю Вас,

Александр Примак   08.08.2008 09:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разные многообразности» (Юрий Соболев)

Очередной "Цитатник" у нас появился?
Один не так давно был заблокирован.
***
"Я научусь делать это красиво. Обещаю. А пока - извините. Как сумел."
ЭТО невозможно сделать красиво, потому что недостойное не может быть красивым.
ЭТО может быть только жызопным.
***
Ваш первый опыт - просто отвратителен.
Хорошо бы, он стал и последним.
***
ИМХО

Елена Графская 2   01.08.2008 21:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Разные многообразности» (Юрий Соболев)

Здравствуйте Юрий. Галя то Вам,чем не угодила? Не понравилось её творчество?Так и прошли бы мимо. Выбор здесь огромный,найдётся и Вам по душе . Всего доброго.

Сергей Вебер   01.08.2008 19:29     Заявить о нарушении
Неугодила и очень сильно. Но ведь я не выдумал её стихи? Они есть. Вы ими восхищаетесь , а я - нет. Всего хорошего.

Юрий Соболев   01.08.2008 23:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разные многообразности» (Юрий Соболев)

Критиковать и осуждать, Юрий, имеет право КАК МИНИМУМ равный.
Я бы понял, если бы Вашей целью было указать Галине на недочёты, чтобы она их исправила.
И то, с точки зрения этики это лучше делать приватно, либо в корректных выражениях.
А то, что сделали Вы - это хамство мелкого позёра.
К счастью, на сайте в основном "обитают" взрослые люди, и Ваш труд является не рекламой или антирекламой творчества Галины, а лишь поводом сделать о Вас выводы, как о человеке.
И выводы эти, поверьте, не из приятных.
Стыдитесь, молодой человек.

Владислав Богданов   01.08.2008 14:46     Заявить о нарушении
Я-то как раз графоман. Чего никогда не скрывал.
А вот ты (прости, на "вы" не тянешь) меня насмешил.
Спасибо.

Владислав Богданов   01.08.2008 17:34   Заявить о нарушении
Что значит равный? Я не поэт. Я то и написал за свою жизнь 20 стихов и только.Я не говорю,что они хороши. Они такие, как есть. Но я ещё и читатель.А вот как читатель - я сказал то,что я думал. И тут я равен всем и сотворён по образу и подобию.

Юрий Соболев   02.08.2008 00:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разные многообразности» (Юрий Соболев)

Мужчины вымирают...
И всё больше напоминают, простите, базарных баб.
Всё остальное о Вас сказано Ольгой и Юрием, и, позвольте заметить - очень метко и точно.

"Уважаемые авторы! Это мой первый опыт по отысканию и представлению перлов.
Я не силён в этом, но отныне, раз и навсегда , на моей страничке будут только цитаты из произведений.
Я научусь делать это красиво. Обещаю. А пока - извините. Как сумел."

...не только хам, но и трус, виляющий хвостом.
Противно, честное слово.

Ксения.

Ученица Последнего Менестреля   01.08.2008 14:26     Заявить о нарушении
Разумеется, я знаю, кто из нас прав. Поэтому. как человек правый, в дискуссию не ввязываюсь и подробности своей личной жизни не раскрываю.
Уж простите. скандала не выйдет.
Клон - так клон, одним больше...
)))

Неждана Юрьева   03.08.2008 23:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разные многообразности» (Юрий Соболев)

Серьёзный труд, тёзка... совершенно недостойный мужчины.
Первое и самое главное - автор, чьи выдержки из стихотворений представлены здесь - ЖЕНЩИНА. Попытка поглумиться (а иначе этот "труд" и расценить невозможно) над женщиной автоматически ставит мужчину на уровень подонка. Мне вот просто интересно, Юрий, а как бы вы отреагировали, если бы подобное бы произошло с вашей мамой? Ладно, вопрос чисто риторический.
Второе. Этот сайт даёт возможность людям открыть свою душу и найти понимание. Думаю, что подавляющее число стихирян не мнит себя ВЕЛИКИМИПОЭТАМИ, а просто самореализовывается в кругу чутких и похожих людей, которые, кстати, именно поэтому не стесняются сказать ПОНРАВИЛОСЬ, если им действительно это близко.
И третье. Раз уж вы взялись препарировать чью-то ПОЭЗИЮ, так уж постарайтесь, как максимум, достигнуть в СВОЁМ творчестве уважения и признания сильных поэтов, ну а как минимум - делайте это беспристрастно и корректно.
Думаю, у вас, Юрий есть возможность выйти из этой ситуации достойно...
Надо-то всего ничего - извиниться перед Галиной и удалить этот "труд". Ни уважения, ни поклонниц, и тем более друзей он вам не добавит.

Юрий.

Сказоч-Ник   01.08.2008 14:06     Заявить о нарушении
Юра! Размажь по стенке мои перлы и не трогай женщин. К интеллектуальному уровню комментариев, ей-Богу, иметь претензии не буду. Посмеемся вместе.

Швейк   01.08.2008 14:28   Заявить о нарушении
С чего бы это, Сказоч-Ник, труд недостоин мужчины то? Видите ли в чем дело, Сказоч-Ник. Вы читали ли НАЗВАНИЕ САЙТА? Кажтся, что и нет... Ну, так вот идите и почитайте. И нечего здесь людям голову морочить своими дурацкими сентенциями. Идите же!
Друзееей? Еще как добавит, уверяю Вас, Сказоч-Ник, :)) Ну, вот на меня уже больше у Юрия и меньше у Вас. Отдыхайте. Не волнуйтесь. Кефир пейте на ночь. Все будет хорошо. И Вас разберут когда-нибудь.

Перло Мутер   01.08.2008 16:54   Заявить о нарушении
Швейк. Скажите. Только откровенно. Юрий, что, еще и ТРОГАЛ Галину?!

Перло Мутер   01.08.2008 16:57   Заявить о нарушении
Ну вот, Юр, чего вы добились... к вам в друзья лезет всякая шелуха...
знаете... есть такое, своего рода, чёткое определение такого типа человека. Его надо рассматривать не как ругательство, а как грустную констатацию факта... быдло. Они влезают в чужие разговоры, хамят, громко рыгают и глубокомысленно расковыривают ноздрю на глазах у всех... они похабно ухмыляются в спину чьих-то жён и невест, бьют вчетвером одного и обязательно ногами... а ещё они считают, что так должны жить все...
Юр, вам придётся сделать выбор, и скорее всего этот выбор будет на всю жизнь. И помните - удалить и извиниться! Иначе не получится.

Сказоч-Ник   01.08.2008 17:08   Заявить о нарушении
Сказоч-Ник. Не выводите же меня из себя. :)))

Перло Мутер   01.08.2008 17:10   Заявить о нарушении
Что вы, Перло, я вообще на вас внимания не обращаю:)

Сказоч-Ник   01.08.2008 17:28   Заявить о нарушении
Почему это так не бросается в глаза? :)))

Перло Мутер   01.08.2008 17:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разные многообразности» (Юрий Соболев)

Юрий, добрый день!
Почитала Ваши рецы Разным Разнообразностям. И Вам не стыдно?..

...Мадам, у Вас мания преследования? Это диагноз.
Вяжите носки, а не пишите стихи и всё будет хорошо.
Идите с миром.
Юрий Соболев 30.07.2008 09:28 [Заявить о нарушении правил]

Я вчера думал: ошибся, и ещё штук 20 прочёл. Все пёрлы.
Хотите , я выберу всё и опубликую? Я о Вашей внешности не говорю. Хотя думаю , она такая же, как и Ваши стихи...
Юрий Соболев 30.07.2008 09:54 [Заявить о нарушении правил]

КАК МОЖНО ТАКОЕ ПИСАТЬ ЖЕНЩИНЕ??? Которая, возможно, давно не девочка?..
Стихира - бесплатный ОБЩЕСТВЕННЫЙ сайт - сюда приходят ВСЕ, КТО ХОЧЕТ, - многие с последней надеждой излить душу, найти близких себе по духу людей... Кто дал Вам право брать на себя роль судьи?.. И - самое главное - ВЫСТАВЛЯТЬ ЭТО НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ?.. Я уже не говорю о том, что из моря авторов есть стихи, к которым можно ещё больше придраться... Не нравится - не читайте!.. Или ТВОРИТЕ САМИ...
Мне стыдно за Вас - как только может быть стыдно Женщине за мужчину...
И стыдно вдвойне, что Вы Галине, возможно, годитесь в сыновья...
И, знаете, - ИМХО!.. - человек, занимающийся ТАКИМ, не может - по определению - создать ничего Светлого и Прекрасного... Потому что Настоящий Поэт как минимум должен обладать чувством Внутренней Этики, - коего у Вас и в зачатках не наблюдается, увы... Любое Творчество - это полёт души... Не у каждого получается сразу "без сучка, без задоринки" - люди пытаются, на своих ошибках учатся... Скажите, если Вы на прогулке услышите, как пытается петь ребёнок - не совсем чисто - Вы скажете ему заткнуться?.. ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ...
Я отправила Вам личное письмо утром. Вы не сочли нужным мне ответить - поэтому пишу рецензию здесь...
Грустно, но "вдохновения" Вам желать почему-то не хочется...

P.S. Специально глянула читателей Галины - Вы сидели всю ночь "неизвестным", копались в белье... Если, ведомый праведным гневом, ко мне придёте с той же целью - милости прошу, у меня опыт такой уже был, а реклама и правда не помешает... Да и Вам полезно почитать светлые стихи - чем больше, тем лучше, - глядишь, проснётся что-то человеческое)))

Советую убрать это с Главной - ибо в первую очередь Вы себя позорите...
Без уважения,

Сполохова Ольга   01.08.2008 13:12     Заявить о нарушении
Ольга, совершенно согласен с Вами.
Мы можем видеть здесь редкий экземпляр хама, которые еще и выставил свое же позорище на ГЛАВНОЙ.
Юным "дарованием" явно руководит желание прославиться.
Похвальное желание, только достичь оного сие создание пытается низкими способами.

Жукентий   01.08.2008 13:43   Заявить о нарушении
Сполохова Ольга. Посмотрим.
ПИСАТЬ ТАКОЕ ЖЕНЩИНЕ МОЖНО --- БУКВАМИ! БЕЗ ПРОБЛЕМ! Даже если она уже не девочка. (горестный смайлег)
Жукентий, О! Редчайший образчик! Смею Вас уверить! Дикого, просто неукротимого хамства! Совершенно необузданного, дикого и непристегнутого. Дрожите, Жукентий! Потому, что сдается мне, я и еще хуже.

Перло Мутер   01.08.2008 16:37   Заявить о нарушении
Эх, Юра!.. Шито белыми нитками - срочно клон завели - дабы не от своего лица огрызаться... Значит, стыдно-таки))) - самое смешное, что вся Стихира это ВИДИТ... Здесь, в отличие от Вас, много добрых людей - и действительно ПОЭТОВ... А Вы всё в детский сад играете... Не дали ребёнку свои амбиции удовлетворить...
Удаляюсь со смехом)))

Сполохова Ольга   01.08.2008 16:49   Заявить о нарушении
Олечко, обознатушки, скоро это не Юрий, :)))))

Перло Мутер   01.08.2008 16:58   Заявить о нарушении
Мдя. Еще, Олюшечко... Скоро и я зайду по следам Юрия. Почитать. А что такое пишет Сполохова Ольга у нас. И Вам, дражайшая защитнеца недевочек, будет не просто ясно, что мы разные люди, но и будет также, над чем похохотать. Ведь это же главное! Что б было смешно и весело! Не отчаивайтесь же! :))))))

ЗЫ. Обычно, человеку, развитому в лингвистическом плане, не составляет труда определить по стилю автора и его клона. :))) Для этого даже экспертиз не нужно. К Вам, Ольга, это, разумеется, не относится. Спите спокойно. Не переживайте. Все будет очень хорошо.

Перло Мутер   01.08.2008 17:03   Заявить о нарушении
Да заходите - напугали ежа...
Будете желанным гостем))) - мне наплевать на клоны - и на тех, кто под ними скрывается... Предпочитаю общаться с людьми, имеющими представление о чести и о собственном лице... (К Вам это не относится)))
:)

Сполохова Ольга   01.08.2008 17:09   Заявить о нарушении
Договорились! Хотя у меня были слегка другие планы.

Перло Мутер   01.08.2008 17:11   Заявить о нарушении
Ольга, это ПЕрло, что сюда приперло - многих хамов клоном может быть. Гадать не стоит, таких в баню, ибо зачем с пустым местом разговоры разговаривать?

Сергей Сухонин   01.08.2008 19:09   Заявить о нарушении
Серёжа, спасибо!.. Так и сделала))) - учёная уже... Весь прикол-то в том, что меня, например, "достать" уже нельзя...)))
А они - пусть бесятся... Своей же жельчью и потравятся... Законы энергетики работают безукоризненно...
С теплом,
Оля

Сполохова Ольга   01.08.2008 19:13   Заявить о нарушении
Милая Паулетта, не имела чести общаться ни с Вами, ни с Сергеем Сухониным... Если честно, меня Ваши с ним разборки не интересуют (меня в принципе ничьи разборки не интересуют) - а под этим "произведением" я сказала только то, что сказала. И "с теплом" написала Сергею справедливо за совет отправить страдающих словесным поносом в бан, только и всего. Странно, что Вы углядели в этом "двойную мораль"...
С сожалением,

Сполохова Ольга   01.08.2008 19:47   Заявить о нарушении
Кстати, честный рецензент на сайте уже есть - Самый Честный Рецензент... Ни в коей мере не собираюсь отнимать у него хлеб)))

Сполохова Ольга   01.08.2008 19:50   Заявить о нарушении
Большое спасибо, Паулетта!..
Возможно, мне ещё действительно не доводилось попадать в переделку...
Но, думаю, это не за горами)))
За совет - отдельная благодарность. Вы правы.
С уважением,

Сполохова Ольга   01.08.2008 20:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разные многообразности» (Юрий Соболев)

Юрий, вы не первооткрыватель. Раньше кто-то периодически публиковал перлы Стихиры и даже места раздавал. Было это смешно, полезно, вобщемто необидно и даже некот. авторы перлов с чувством юмора считали чуть ли не за честь. На самом деле такое зеркало нужно. Однако, Юрий, надо быть достаточно зрелым для этого, а не просто иметь чувство вкуса, желание и время. А вы сами пока не знаете как к этому относиться - то не советуете побывать на тех страницах (1-я рецка), то рекомендуете, то оправдываетесь, то огрызаетесь, то подсмеиваетесь. Пока не определитесь лучше отказаться от комментариев по крайней мере. Перлы подобраны хорошо, а вот комменты жалки, их можно поставить в один ряд с перлами как символ помойки слова. Удачи вам и силы.

Авов Аволог   01.08.2008 11:55     Заявить о нарушении
Спасибо. Это мой первый опыт. Но отныне я буду этим заниматься и даю Вам слово,что я научусь.
А Вы приходите и поправляйте меня.

Юрий Соболев   01.08.2008 11:58   Заявить о нарушении
По-моему, это называлось Перла(о)дром и аффтар прикрывался албанским языком. Никогда не оправдывайтесь, будьте последовательны

Авов Аволог   01.08.2008 12:04   Заявить о нарушении
О, юноша пылкий... Нельзя за одну ночь стать актёром. А именно это нужно. Можно играть наивность, восхищение, сатиру, возмущение, безбашенность... Вы хотите примерить это на себя он-лайн?! Флаг вам в руки, в конце концов энергию надо куда-то девать. Вы какие передачи по телеку смотрите? Советую - скопируйте стиль какнить ведущего

Авов Аволог   01.08.2008 12:22   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )