СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Евгений Манцев Перейти на СТИХИ.РУ
(asj86)

 

Автор о себе


Евгений Манцев

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 2   Что движет атеистами?  04.11.2024 21:28 yandex.ru
неизвестный читатель 1   Я тот, кто готов поделиться теплом  03.11.2024 00:01 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «Думаем или нет?» (Евгений Манцев)

Совершенно с тобой согласна! Со мной на эту тему тоже была грустная история.Все идет из детства - не рассказали, не объяснили, а своим умом позже доходишь. Оттуда и крестики на запястьях, и как правило, католические. Ведь как выглядят православные, без объяснения мы и не знаем. Здесь тоже нужно воспитание.

Манцева Светлана   08.04.2010 22:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Память священна?» (Евгений Манцев)

Приветик! Пройдусь по пунктам статьи.
Не согласна, что 20 лет назад был невозможен диалог, который ты приводишь в пример.
Не поняла про «Книгу памяти» (о чем она?) и суеверия.
Про снятие блокады говорили не только в день годовщины, но и за несколько дней до нее и по всем каналам. И в этом месте, в твоей статье, было бы очень уместно рассказать про нашего деда, который имел самое прямое отношение к снятию блокады.
Книги. Выбрасывать их в помойку, действительно рука не поднимется, но их же и не выбросили «туда», а поставили рядом. Вдруг кто-то заберет. Вот и нашлись эти «кто-то» (вы) и забрали. По крайней мере, их не сожгли в печке. Ищи во всем хорошее, а не наоборот.
Не все безразличны и не ко всему. Видеть в людях только плохое – это ужасно. Мы просто все разные.
Насчет корыта. Что за метафора? Очень обидно. Складывается впечатление, что ты смотришь на нас откуда-то сверху, а мы такие жалкие муравьишки копошимся в своей навозной куче. А если наоборот? Не очень приятно, правда?
И с девушкой (предыдущая рецензия) я согласна. Не только сейчас, во все времена существовали сфальсифицированные документы, да и не только они, прекрасно подделывались и предметы повсеместного обихода, выдаваемые за древность, небывалую ценность и т.п. Вот пример: Бенвенуто Челлини, гений в своем ремесле, а одновременно, как водилось в ту интересную эпоху (16 век), виновник многих уголовных преступлений, вспоминает в своих интереснейших мемуарах, как однажды к нему в Рим приехал «превеликий хирург», маэстро Якомо да Карпи, и заказал молодому в ту пору ваятелю несколько серебряных вазочек. Увезя их в Феррару, почтенный лекарь, выдал вазы за античные. После чего продал за приличные деньги. Бенвенуто уверяет в записках, что понятия не имел, как коварный медик использует творение его рук, однако почему-то, даже узнав о случившемся, долго молчал о проделке, якобы для того, чтобы «не лишать вазочки их славы». А чуть ниже пишет прямо: «На этом маленьком дельце я много приобрел». Так переписывают историю, так создают «античность», «древность», «историю», в общем, ты понял.
P.S. Теперь, «между нами девочками», очень тебя прошу, не пиши больше на тему евреев. Во-первых, мне жутко не приятно как ты гнобишь не в чем не повинный народ. Во- вторых, ты пишешь, что в отношении их ты не расист. Это называется – национализм. Не знаю как до тебя достучаться, но очень очень тебя прошу: не обижай людей. Сестра.

Манцева Светлана   24.03.2010 01:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «О любви и реальности» (Евгений Манцев)

Жень, когда живешь с человеком ни один день, то это не сделка с совестью. Это элементарный компромисс. Возможно – банально, но, если любишь, то куда от этого деваться? И почему «затянет», это плохо? Любить, это, значит, уступать, но взаимно. Может у твоих знакомых не все ладно по той причине, что уступать друг другу не умеют или не хотят.
Я согласна, никто не обещал, что будет легко. Любовь это тоже работа. И, возможно, самая сложная. Но вот так рубить с плеча, и говорить как ты: меняйте отношение, расставайтесь, глупо. Не обижайся! Потому что рубить сук, на котором сидишь всегда глупо. В данном случае это семья.
А на счет жалости, то это особый разговор. Никогда и никому не верь, что жалость унижает. В древней Руси это слово означало – любить. Большевики изменили значение и опошлили это слово. «Жалость – унижает человека» - классика советских произведений.
А любовь, все-таки, существует, поверь мне. Пусть не такая как в книгах и кино. Там же показывают только начало. Самое главное и сложное впереди, и когда преодолеешь второй шаг,……..то все здорово! Сестра.

Манцева Светлана   23.03.2010 03:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Память священна?» (Евгений Манцев)

А в настоящее время можно сделать такие сфальсифицированные "документы" прошлого;)

Игра-С-Огнём   18.02.2010 01:44     Заявить о нарушении
Подожди) То ли я туго соображаю, то ли ещё какая причина. Не понял по поводу чего именно комментарий?

Евгений Манцев   18.02.2010 13:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Думаем или нет?» (Евгений Манцев)

"Я конечно не христианин"

"Христос Воскресе, Радость моя!" - Так встречал всех приходяших къ нему преподобный Серафим Саровский ... И у него были все основания Так говорить, потому что он видел образ Божий в каждом человеке. А мы с тобой, Евгений, ищем в других людях совершенно иное, как это ни печально. А ты подумал, Что заставляло этих людей за 1000 верст приезжать в Саров, чтобы побеседовать с прозорливым старцем. Нигде не могли получить вразумление, ни в академических учебниках, ни у ясновидящих язычников, нигде, а только в этой отдалённой пустыньке.
А что Серафимушка на камне делал, - три года молился, жгучие слёзы проливал ... А молился он не о себе, любимом, а молился он за весь мир. Я понимаю, что ты пока не Православный христианин, но поверь: вдумчивый человек рано или поздно Воцерковится. Ты посмотри на тех людей, кто тебе поддакивает. Ведь они хотят, чтоб Всем тошно было, потому что Самим тошно. Твоё сердце не должно тебя обмануть. Твоё имя означает Светлый Ангел. И я тебе желаю прозрения, потому что и в тебе преподобный Серафим видит образ Божий! С теплом,

Виктор Фесенко   20.10.2009 21:19     Заявить о нарушении
Ладно, пока много писать не буду. Благодарю вас за отзыв. Мне действительно интересно, вы не подумайте что отмахнуться хочу. Просто надо сейчас многое обдумать, и по этому поводу и по другим. Торопиться не люблю, тем более когда вопрос серьёзный.

С уважением, Евгений

Евгений Манцев   25.10.2009 13:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что движет атеистами?» (Евгений Манцев)

"отказываются слушать вовсе"...

Евгений, не приставай к атеистам. Назойливые "верующие" отбили у них всякое желание разобраться в самих себе. Ещё прийдёт их время, сами к тебе подойдут с вопросом, если сочтут нужным...
По Апостолу: "Бог есть Любовь!" - Рано или поздно начнут отличать Любовь от суррогатов. Опасней во сто крат, если мы и пичкаем их этими суррогатами, а они, естественно, протестуют. И это их право!
Апостолы были простыми рыбарями. Но рядом с ними всем становилось светлее, и люди не могли этого не почувствовать. Теоремой Бога не докажешь! А жить по-Совести, и ближние ответят тебе взаимностью...
Мне интересно Твоё мнение! С теплом,

Виктор Фесенко   16.10.2009 21:07     Заявить о нарушении
Да не пристаю я к ним) Это они скорее ко мне переодически пристают. А это так, под впечатлением написано.
Посмотрите ещё "Думаем или нет?"
Благодарю за интерес) С теплом

Евгений Манцев   19.10.2009 13:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Думаем или нет?» (Евгений Манцев)

Интересно!
И ещё много подобных парадоксов встречаем по жизни.
С уважением, Людмила

Людмила Акбаровна Комарова   07.10.2009 12:03     Заявить о нарушении
Благодарю)

Евгений

Евгений Манцев   09.10.2009 23:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что движет атеистами?» (Евгений Манцев)

С возвращением, Евгений! Часто будешь появляться?

Металлозвезда   05.10.2009 00:42     Заявить о нарушении
Да там на почте подробнее)

Евгений Манцев   06.10.2009 17:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что движет атеистами?» (Евгений Манцев)

Я не думаю что в мире есть "чистые" атеисты. Люди так созданы, что во что то верят. Многих не устраивает такое примитивное понимания высшего разума.
Не думаю, что наш домострой кого то там восхитит.Да и рабы нужны нашему миру. От овец пожалуй там не откажутся. Это безотходные миры и на все есть свой рот. Духовность это познание, стремление реализовать себя, а не соблюдение обрядов. Не думаю, что церковь делает человека духовным. Скорее, смиренным рабом способным бездумно зазубрить.

Ира Ка   01.09.2009 01:40     Заявить о нарушении
Благодарствую за замечание, но вы не первая кто пишет такое. Суть только в том, что я не говорил ничего про церковь, а многие мне приписывают приверженность к ней. Вы посмотрите мою заметку Думаем или нет. Там как раз дополнение к данным размышлениям.

С уважением

Евгений Манцев   02.09.2009 23:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Думаем или нет?» (Евгений Манцев)

Все-то ты заметишь:)))
Вот только насчет мусора не согласна: "в горящем доме занавесок не меняют" - это я о том, что хотя бы пакеты из-под молока ежедневно добавляют мусора намного больше, чем ЭТО раз в год. Ты бы только менее назидательно: больше смейся - чтобы сами догадались)))

Металлозвезда   22.04.2009 19:15     Заявить о нарушении
Я имела в виду: больше сарказма под вуалью - чтобы не сразу в глаза бросалось твое отношение, хвали, улыбайся словами, под которыми - колючки, как за лепестками роз)))
Молодец!

Металлозвезда   22.04.2009 19:37   Заявить о нарушении
Спасибо! Постараюсь))) А про количество мусора от других вещей тоже знаю, но тут, боюсь, ничего нового или интересного сказать не смогу.

С теплом)))

Евгений Манцев   23.04.2009 08:41   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )