СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Дарья Завьялова Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Дарья Завьялова

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 3   Трилогия  03.11.2024 19:21 не определен
неизвестный читатель 2   Молодой человек, мой случайный попутчик...  29.10.2024 17:25 не определен
неизвестный читатель 1   Молодой человек, мой случайный попутчик...  28.10.2024 13:43 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «Босиком пробегусь по раю...» (Дарья Завьялова)

3Босиком 3пробегусь 1по 2раю: =9
2небо, 2озера, 3деревья, 2трава…=9
1Я 3чувствую, 1что 3умираю, =7
1но 3чувствую – 2значит, 2жива! =8

2Рядом с 3ангелом 2молча 2сяду, =9
4прислонившись к 2его 2плечу…=8
3Поброжу 1по 3райскому 2саду =9
1и 3вернуться 2домой 3захочу. =9

3Попрошу 3прощенья 1у 2Бога – =9
2за 2каждый 3проступок 1мой… =7
1На 2меня 1Он 3посмотрит 2строго, =9
3улыбнется… 3отпустит 2домой. =8

1Я 2люблю 1этот 2дивный 1край – =7
1жить 2нельзя, 2его 1не 2любя! =8
2Только 2знаешь, 2это 1не 1рай – =8
3потому 1что 1здесь 1нет 2Тебя… =8
---------------
Я тут наспех поправил стих
-----------------
Босиком пробегусь по раю:
небо, озера, деревья, трава…
3Чувствую, 3сегодня 3умираю,
3Чувствую, 1а 2значит 1я 2жива!

Рядом с ангелом молча сяду,
1И 3прислонюсь 1я к 2его 2плечу…
Поброжу по райскому саду
и вернуться домой захочу.

(этот бы вообще убрал катрен он ритм сбивает, но это чисто моё мнение)
Попрошу прощенья у Бога –
2Знает 1он 2каждый 3проступок 1мой…
На меня Он посмотрит строго,
3улыбнется, 1и 3отпустит 2домой.

1Я 1так 2люблю 1этот 3чудесный 1край –
1жить 2нельзя 1мне, 2его 1не л2юбя!
1Только 2знаешь, 1что 2это 1не 1рай –
потому что здесь нет Тебя… - здесь не стал менять, допустимо, получилось как-бы затухание.

Потом в комментарии допишу развёрнуто всё…
Стих мне понравился, да и не только мне, я его показал подруге по айсикью:

Shade (00:58:44 12/01/2009)
как тебе стих?

Мирajjj(00:59:25 12/01/2009)
красота!

Shade (00:59:53 12/01/2009)
Ритм сбит, размера нет, ужас, слабый стих… Слабый технически, но мне нравиться!

Мирajjj (01:00:18 12/01/2009)
Мне тоже…чувственный... Меня тронуло до безумия…

Моё-Новое-Я   12.01.2009 01:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Треугольный каприз» (Дарья Завьялова)

Кто-то тут просил критики? Да посерьёзнее? Нате вам, кушайте не обляпайтесь!))))
Треугольный каприз

10Какой каприз, какая шутка злая!
12Я знаю, что ему другая грезится –
9он сам влюблен безумно! Знаю,
10как он в бреду ночами мечется…

11Да, мне эта боль знакома хорошо!
12Мы умираем от любви, и почему?
12Я лишена его, как он – ее лишен,
12как он не нужен ей, я не нужна ему!

13Я видела ее однажды… Хороша,
13Как сказочная фея, нежна и молода,
12как брызги океанские, она свежа,
12и холодна, как океанская вода…

10Я говорила с ней – она умна
11и знает, кажется, что он влюблен…
9смеется! – ей не понять меня.
12Я не нужна ему, а ей – не нужен он!
Во первых размер, можно плеваться кричать - что я новатор! Мне пофигу на ваши нормы – формы! И вовсе говорить – вся жизнь «театор», в котором мы безликие актеры. Но только поддержать размер, всегда бы надо, не принимая никаких контрмер, скажу – покушай лучше шоколада, и без твоих стихов, сей мир так сер! Зачем плодить бессмысленные строки? Несдержанно шептаться о любви, писать вся в ожидании – под ноги, уж вскоре бросятся Парнаса короли. Но день за днём, читатель хитрый нос воротит, рецензии не пишет, или пишет чушь, читатель, словно критик изворотлив, не жди признания из душ. Пускай ты даже в строки душу всю вложила, но почему-то не смогла зажечь, и вроде бы звучит красиво, да только лишь корява твоя речь. Сама взгляни, изломами признаний, ложатся строки и сливаются в слога, а может просто не желать желаний? Зачем писать, выходит если уж пурга? Размера нет, он умер не родившись, погиб, колесами раздавлен дня, быть может, написал я это злившись, но знай – не впечатлило ничего меня!
Сама взгляни – куда это годиться ? (10\12\9\10 - 11\12\12\12 - 13\13\12\12 - 10\11\9\12)
Я исписал почти что три страницы, вычеркивая, правя, что в итоге? Поверь, что так пишу не многим, я вижу по стихам, что есть желание писать, тут надо только стиль, размер, поправить, и это попытаюсь показать.
2Размер – 2хитрый 1зверь, 5изворотливый 1гад.
4Салонная 1дверь, 3поцелуй 3наугад.
1Но 1коль 3ощутишь, 4заискрятся 2стихи,
1Их 4озолотишь, 2взмахом 2правой 2руки.
(Тут небольшой много-рифм, обрати внимание размер выдерживается 5 – 6 на каждой строке, в общей сложности выходит одиннадцать слогов на строку)
Разве не лучше звучит? Согласись? Зачем ты не держишь размера? Окстись!
И это только первая серьёзная проблема у тебя, ещё одна претензия, специально от меня! Где ритм? Куда он удалился? В какие улетел края? Какой-то стих корявый получился, не видно ритма для меня… С первого катрена практикуешь переносы слов, ну ладно вроде понять я и принять готов, но далее о боже, да что же это?! ЧТО ЖЕ?! Я сбился, по плевался и утёрся рукавом, прочёл ещё раз – мама, сумасшедший дом!!! Споткнулся я не раз, наверное раз десять, а это ведь меня признаться бесит. Нет, это извините слово - ж…а, с которым так рифмуется Европа!
Мне интересно как же это всё читать? Как паузы, как выраженья расставлять?! Увы, не понял я, простите глупого меня.
(Сбит у тебя ритм, причём очень жестоко. Стих, либо надо читать с постоянными паузами, либо только автор, лично, на это способен)
Теперь же рифма, вас ист дас! Я злобный продолжаю свой рассказ, и без особенных прикрас, скажу что рифма слабоватенька у вас! Нет я бы понял если бы стихи писали в прозе, тогда пишите как угодно, словно гроздья слова вывешивайте, и не заботясь ни о ритме ни рифме, свои решайте логарифмы.
«Злая – знаю» просто класс, слабо это - вот весь сказ!
«Грезится – мечется» тут даже чуточку смешно, как будто горькое вино, понять мне эту рифму – не дано!
«Хороша – свежа» просто звук от шабаша, очень странная межа, и судьбу стиха верша, я скажу – не хороша!
«Влюблён – он»
Банально.
«Умна – меня»
Рифмы нет
Всё тривиально, как пельмени на обед.
«Какой каприз, какая шутка злая!
Я знаю, что ему другая грезится –
он сам влюблен безумно! Знаю,
как он в бреду ночами мечется…»
Чей каприз? Любви? Его? Или твой? Шуточки у кого-то отдают пошлятиной. Ему грезиться другая, и что? Нам всем во сне что-то мерещиться, то Памелла Андерсен, то губастая Джолли. И в чём тут трагедия? Мало ли! В кого он влюблен? Хз, может дальше станет понятнее??? И кстати, откуда известно что он ночами мечется? Наняли частного сыщика? Камеры установили? Или тупо в бинокль подсматривали? Ах, это догадка?! Какая замечательная догадка, а знаете, может я догадался о том, что земля квадратная – что это правда? Нет. Любая непроверенная догадка, лишь вымысел, а вымысел штука эфемерная.
«Да, мне эта боль знакома хорошо!
Мы умираем от любви, и почему?
Я лишена его, как он – ее лишен,
как он не нужен ей, я не нужна ему!»
Откуда именно эта боль знакома? А? Судя по смыслу, это боль некого молодого человека, а автор как мне помниться девушка. Откуда девушка так хорошо знакома с болью молодых людей? В прошлой жизнью была «гарным парубком»? Умираем от любви)))) Ути-пути, Ромка и Джулька тоже от любви умерли. Все мы смертны, и любовь убивает, вот только в любви тоже думать надо! Красиво писать – «Она и он, летят с седьмого этажа, рука в руке, друг друга с нежностью держа»… Любовь! Да? А МОЗГ ГДЕ?! Выключился? Бывает, от любви умирают, только те, в ком нет силы бороться за любовь. Точка. «Я лишена его»? И?! ЧТО ДАЛЬШЕ? Стихи в блокнот, в бокал вино? Типа так? Да ну нафиг! Борись Дарья, любовь доставшаяся в борьбе многого стоит. «Он не нужен ей, я не нужна ему» - не нужен и хорошо. Путаться под ногами не будет! А вот будешь думать, что не нужна ему, и не будешь нужна.
Я видела ее однажды… Хороша,
Как сказочная фея, нежна и молода,
как брызги океанские, она свежа,
и холодна, как океанская вода…
«Я видела её однажды», и видеть больше не хотелось, так «хороша» была? Смешно – хороша, да любая девушка хороша! Хотя конечно хорошо когда между соперниками(цами) существует взаимное уважение. Как сказочная фея – с крылышками? Олвэйс про комфорт? Типа прокладка что -ли? Нежна и молода, Прям с первого взгляда – ох и нежная! Пальчик уколет, визгу будет! Как брызги океанские – солёная и мокрая? Она свежа – выспалась видимо, а вот видела бы ты её с утра, да без косметики, без этого боевого окраса… Может и испугалась бы?
Холодна как океанская вода – северный ледовитый, океан? Или какой, почему не уточнила из какого океана вода? Вода бывает разная, солёная и грязная, зелёная и красная, вода бывает разная…
«Я говорила с ней – она умна
и знает, кажется, что он влюблен…
смеется! – ей не понять меня.
Я не нужна ему, а ей – не нужен он!»
«Я говорила с ней - она умна» - да-а… За один разговор понять что человек умён это талант нужен! Любой, даже самый конченый кретин, может поддержать разговор, по крайней мере на одну тему, в которой разбирается, и казаться будет при этом жутко умным! Нет за один разговор, а больше разговоров не было, именно об этом говорит стих, понять умён ли человек – нельзя. «Знает кажется что он влюблён» – ишь стерва какая! Небось в душе от гордости всю пучит – как же, меня любят! УРЯ_УРЯ! «Смеётся! – ей не понять меня» - а зачем ее понимание? Оно нафиг не нужно!
(Чисто по человечески, последний катрен больше всего понравился)
Ну ладно хватит баловаться, переходим к смыслу. Смысл есть, не буду спорить. И даже вполне понятный, ощутимый, осязаемый. Но только все это знакомо до боли, думаю каждому, кто побывал в треугольнике. Кстати, в любом треугольнике, любовном, один угол тупой!
Название замечательное, интригующее, в течении доли секунды, даже не открывая стих, можно сказать, о чём он. Можно было и что-то другое поставить. Ладно, не суть важно.
Вроде всё основное разобрал. Если есть вопросы, с удовольствием добавлю ещё.
Засим, позволь откланяться, с уважением – Дмитрий.

Моё-Новое-Я   11.01.2009 17:07     Заявить о нарушении
ДИМА, ПРОСТИ МЕНЯ РАДИ БОГА, НО Я НЕ ОТВЕЧУ ТЕБЕ НА ЭТУ РЕЦЕНЗИЮ!!!

Дима, я перечитаю ее еще не раз обязательно, чтобы учесть все замечания! Но ответить на нее адекватно просто не смогу - со мной приключилась истерика, когда я ее читала!!! Я никогда не встречала вообще не только подобной рецензии, но даже и такого литературного произведения... гордись ей по праву, ДИМА, ТЫ ГЕНИЙ!!! Насколько я мало знаю тебя, но Я ТЕБЯ ПРОСТО ОБОЖАЮ!!! у меня слов не хватает!!! сейчас я просто из-за формы мало уловила смысл...

P.S. На сайт зашла, чтобы выложить новое стихотворение. Дима, я очень старалась писать его по этой неведомой мне науке стихосложения, попыталась считать слоги и чуть не умерла - сбилась на второй строке и плюнула... но мне кажется, все ровненько;)))
P.P.S. Вернусь, чтобы перечитать рецензию, только когда эмоции улягутся... хотя бы немного... ТЫ - ГЕНИЙ!!!

Дарья Завьялова   12.01.2009 00:29   Заявить о нарушении
Даш, какой я нахрен гений? Я уже когда выложил рецензию, подумал что она тебя обидит... И так и не понял почему она истерику вызвала...
Я просто написал так, как пишу со страницы критика... А со страницы критика не пишу знакомым поэтам, так обычно сильно обижаю их, а обижать знакомых Н Е Л-Ю-Б-Л-Ю...

П.С. Ты в аське хоть иногда появляешься?

Моё-Новое-Я   12.01.2009 00:38   Заявить о нарушении
Дарья, я надеюсь, Вы (или можно ты?) Не обидитесь за очередное вторжение на чужую территорию. Хочу пару слов сказать.
С гением по имени Дима во многом согласна. Он сделал очень тщательный разбор - это действительно нужно ценить. Да, ритм и размер заставляют не только спотыкаться, но и катиться кубарем до самого победного конца. Сложно считать? (Я этим занимаюсь, в основном когда знакомые просят помочь подправить сбои в стихах). Это можно упростить: простучите строки, лучше пальцами - и ритм прочувствуется, и количество слогов в буквальном смысле видно станет. Все неполадки сразу же и вылезут. Тут еще можно и размеры вспомнить.
И насчет рифм согласна, кроме одной 'злая-знаю'. Она звучит вполне прилично ('л' и 'н' оба сонорные, после гласного 'а' в обоих случаях идет согласный звук 'й' с последующим безударным гласным).
А вот с некоторыми образами гений в пылу критического вдохновения перестарался, на мой взгляд. Чем не угодила фея? Меня так раньше называли. Теперь буду знать, что подразумевали, что я плоская, липкая, в сеточку и с крылышками...:) То же с океанскими брызгами. Ведь приятно стоять на берегу и ловить собой действительно свежие брызги с моря/океана. Проблема скорее в том, что этот образ противоречит следующей строке о холоде опять же океанской воды. Здесь -да , явно надо было что-то совсем другое и более выразительное придумать.
А насчет борьбы абсолютно и полностью солидарна. Бороться нужно непременно!!!
>Дима, научись слоги считать, ты в паре мест ошибся.
С уважением, Аввис.


Юлия Эбервейн Захарченко   12.01.2009 01:11   Заявить о нарушении
>Аввис
Ладно-ладно, Птица Говорун, переубедила, ошибся в паре мест, но сути это не меняет!
С рифмой поспорю – она мне не симпатична, и как я не пытаюсь, произношу вслух – не звучит…
А насчёт феи – просто в контексте данного произведения, не совсем смотрится. И феей я и тебя называю, моя Моргана :-D
Окенские брызги – ага приятно, смотря какой океан. На тебя брызгало штормовыми брызгами северного ледовитого? Нет? Скажу тебе отвратное ощущение

Моё-Новое-Я   12.01.2009 01:52   Заявить о нарушении
Дим, я и не утверждала, что те случайные просчеты что-то меняют (разве что первая строка теперь одинакова со своей 'партнершей'). Я же сказала, что полностью согласна на этот счет.
А рифма-камень преткновения так им и будет, это снова проявляется расхождение в наших взглядах на принципы рифмования.
Почему фея не к месту? Девушке кажется, что соперница гораздо лучше ее, как бы обладает тайной силой, чарами, которые пленили возлюбленного. Вполне логично.
Брызги. Ну да. Но в мире ВСЕ относительно. Поэтому при желании можно к любому сравнению/метафоре придраться и забраковать. Конечно, апперцепция - вещь важная и интересная, где нее никуда, но не стоит утрировать ее проявление. Помнишь мое 'легким бризом с закатного моря прикоснуться к желанным устам...' . Тебе и там море какое-нибудь Баренцево, Белое или минимум Северное представилось? Вроде ты такого не упоминал...
Это все - фактор индивидуального восприятия, который присутствует всегда. Невозможно написать так, чтобы одинаково подействовало на всех, вызвало одинаковые образы.
Но все эти споры не меняют сути. Мы расходимся с тобой только в мелочах, а по большому счету придерживаемся одной точки зрения.

Юлия Эбервейн Захарченко   12.01.2009 03:57   Заявить о нарушении
Ну и пусть остается эта рифма маленьких камешком, на нашем поле, думаю в конце концов он зарастёт молодой травой и вовсе не будет виден…
Насчёт феи, феи редко являются отрицательными персонажами. Лучше было бы подобрать другое определение, благо их немало.
Все в мире относительно. Но надо иногда знать относительно чего. Вот и мне хотелось узнать относительно чего были брызги, и всё…
Если ты не забыла - То тебя я критиковать зарёкся по весьма простой, и известной тебе причине, потому не стану отвечать насчёт моря и океана…

Насчёт мелочей согласен, в общем и целом, целое…

p.s Глупо нам ссориться, согласись?

Моё-Новое-Я   12.01.2009 04:08   Заявить о нарушении
Дарья, всё же мне ни ясно - обидел я критикой или нет?
Слово гений кстати может быть и оскорбительным, если вдуматься в смысл...

Моё-Новое-Я   12.01.2009 05:02   Заявить о нарушении
Ну, мы же и не ссоримся. Просто высказали немного разные точки зрения:)
А образ как раз должен был быть светлым, поэтому фея вполне подходит:) Все относительно настолько, что относительно даже то, относительно чего оно относительно... Тьфу, елки! Ну его!
Хорошо, когда целое разнообразно:)

Юлия Эбервейн Захарченко   12.01.2009 05:51   Заявить о нарушении
Дима, не обидел ни в коме случае!!! Я хоть и склонна к иронии, но не сейчас. Я это от чистого сердца говорю, просто для меня написать рецензию - т.е. текст, содержащий информацию, смысл - в такой легкой, простой стихотворной форме... просто чудо! просто чудо...

Дарья Завьялова   12.01.2009 12:45   Заявить о нарушении
>Аввис
я не хочу даже спорить, с тобой...

>Дарья
Слава богу. поямо гора с плеч скатилась и чуть не отдавила ноги)))
Я вообще чудо, (понимай как знаешь)...

Моё-Новое-Я   13.01.2009 00:57   Заявить о нарушении
'не хочу даже спорить, с тобой' звучит не очень лестно. Не знала бы тебя - обиделась. Но я знаю... Так что обидеться не выйдет у меня...

Юлия Эбервейн Захарченко   13.01.2009 03:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ни прошлого, ни будущего нет у нас...» (Дарья Завьялова)

Дарья Завьялова

Привет Даш, это злобно-недовольное Я…
Я опять с наездом… Ну люблю я наехать на стих, самый кайф это покритиковать совершенно не задевший тебя стих, но ещё приятнее критиковать если стих понравился либо наоборот. Да к тому же у тебя в этом стихе столь благодатная почва для критики, закачаешься!

С чего начать? С размера, а вернее его отсутствия… Ну нет размера Ваще!!!! Ноль, зеро, пустота… Сама глянь:

Ни прошлого, ни будущего нет у нас, 12
мой мальчик ясноглазый. 7
Один лишь только миг - сейчас. 8
Молчи, мой мальчик ясноглазый... 9

Ты на моем пути возник; теперь 10
ты моя кровь и моя плоть. 8
Жестокий, как ребенок или зверь - 10
ты моя кровь и моя плоть! 8

Я говорю: люби и будь любим, 10
мой дивный ангел света. 7
Хоть и жесток, неумолим 8
мой дивный ангел света!.. 7

Это жестоко по отношению к читателю так коверкать размер… Даже я не придерживающийся обычно литературных стандартов, такого себе не позволяю… Ладно, размер это конечно проблема, но есть и другая – ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА С РИТМОМ!?!?!?!?!?
Конечно хороший приём повторение двух строк, второй и четвёртой, надо порыться у себя в записях, там даже есть название этого литературного приёма… Но не совсем правильно ты его использовала, если в первом катрене в четвёртой строке убрать – «молчи», будет правильнее. Кстати, мне больше нравиться повторять одну строчку на протяжении стиха, если есть желание загляни на моей странице в стих «До станицы осталось немного», по моему я его так назвал… Он где-то во временной книге…
Ну и рифма на мой вкус слаба до безобразия… Не обижайся…

П.С. Сейчас увлечённо обрабатываю свои стихи, под шумок поизвращался над твоим, глянь:

Ни прошлого не будущего, 9
Молчи, мой мальчик ясноглазый... 9
С тобой живём в миг грядущего. 9
Молчи, мой мальчик ясноглазый... 9

Ты на пути возник; теперь 8
ты моя кровь и моя плоть. 8
Жестокий, но любимый зверь 8
ты моя кровь и моя плоть! 8

Говорю - люби и будь любим, 9
мой дивный ангел, лучик света. 9
Ты жесток и так неумолим 9
мой дивный ангел, лучик света!.. 9

P.S.S Заметил себе в списке избранных а воров))) Раздулся от гордости)))

Рыцарь, упавший с луны:

Моё-Новое-Я   05.01.2009 20:38     Заявить о нарушении
Дима, спасибо! Никогда (и не только мне) не приписывай к рецензии фразочки типа: не обижайся. Умный человек не обижается на критику, а т.к. я себя таковым считаю... понятно))
Так вот, с Луны, скорее, упала именно я, потому что не смогла прочесть то, что ты с моими стихами сделал. Я абсолютно серьезна - то есть я теоретически понимаю, что ты там все по науке, мне непонятной, переписал, но для меня читать это невозможно! Я спотыкаюсь через строку... даже не объясняй мне, как ты эти слоги считаешь)) я этого не принимаю, поэтому все равно не пойму))

P.S. Ерунда все эти слоги, Дима... в прошлом году на городской олимпиаде по литературе все считали слоги в заданном стихотворении, размер, еще что-то... Я же писала по сути, опрокидывая все законы написания рецензий. Ну и угадай кто победил на этой олимпиаде))

Дарья Завьялова   06.01.2009 20:21   Заявить о нарушении
Даш, я тоже в своё время, еще в школе, побеждал со своими стихами на олимпиадах... А толку? Сейчас смотрю на то что писал, и стыдно становиться.... Так плохо писал, если сравнивать с сегодняшним...

Нельзя останавливаться на достигнутом, надо лезть выше, осваивать новые высоты. За время моего присутствия на стихире, я выучил очень и очень много нового, сумел поднять уровень стихов, если посмотреть, внимательно, то он поднимался четыре раза.

Я ведь тебя критикую так, легонько... Я кстати сохраняю критику которую пишу, и вот эта статья лежит в папке с названием : "Критика лайт"

Если бы зашел какой-нибудь серьёзный критик или Поэт, то врятли бы им понравился так уж стих... Я даже подумывал зайти сюда через страницу моего клона критика, но передумал, если я сам пишу легкую критику через главную страницу, то через ту. пишу очень серьёзную критику, которая обижает....

Если ты не будешь следить за всеми тонкостями, хорошим поэтом тебе всё равно не стать.... Как мне однажды сказали - чувство чувством, а размер, стиль и ритм, важнее.

Обрати внимание, серьёзных Поэтов на стихире мало, но они есть, так же как есть и известные поэты, и просто люди разбирающиеся в стихах. И если ты уж решила серьёзно заниматься стихами то следует заранее задумываться о том что пишешь.

Я тоже считал свои стихи хорошими, потом получил первую критику, задумался... Стал работать... Потом было участие в конкурсе, где голоса членов жюри за мой стих были такими (1\1\2\5\6) из конкурса вышел в первом туре. Стал думать почему, дождался выхода рецензий с разбором полётов, прочёл задумался... Стал работать, поднял уровень... Потом, побеседовал кое с кем, из знающих людей, и вновь стал работать над творчеством. Результаты работы видны в последних стихах.

А то что тебе не понравилось то что я написал, неудивительно. твой стих выигрывал за счёт чувства заложенного в нём, я же это чувство убрал, потому как сам не прочуствовал его, не поймад в стихе. Вот и получилось что я не написал новый стих, а просто пографоманил)

Удачи тебе, вдохновения, и новых уровней стихосложения)

Моё-Новое-Я   07.01.2009 07:44   Заявить о нарушении
Мне, видимо, никогда не стать ни хорошим поэтом, ни хорошим писателем... потому что меня никто не желает критиковать как положено)) я столько раз слышала "я тебя так легонько покритикую", "я тебя жалею" и так далее. Неужели же я такое странное впечатление произвожу, что меня даже и раскритиковать как положено нельзя, тут же сяду и плакать начну))) вы все, наверное, так думаете... хм, но и за такую критику спасибо...

Дарья Завьялова   07.01.2009 23:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я могла бы любить его...» (Дарья Завьялова)

Читала на одном дыхании... Напомнили мне странное состояние... Мне хотелось ответа, но мне задали вопрос, и я получила ответ лишь в ответ на мой ответ... Иногда все же стоит идти вперед без ответов, идти навстречу вопросам...

П.С. Простите, если Вам вдруг покажется, что я перестаралась с количеством рецензий. Просто удивительно под нынешнее состояние залетела на Вашу страницу...

Немного смущенная, Аввис.

Юлия Эбервейн Захарченко   31.12.2008 04:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Очаг» (Дарья Завьялова)

Прочитав это стихотворение, подумалось: "В данном случае лучше уж замерзнуть". Потом глянула - Дима того же мнения... Если сгорел, то из пепла вряд ли возродишься, а вот если замерз - еще есть шансы отогреться.
С наступающим! Тепла Вам, которое бы вас согревало, а не обжигало:)

Аввис.

Юлия Эбервейн Захарченко   31.12.2008 04:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «Подруге» (Дарья Завьялова)

Хороша подруга... Хорошо, что Вы это знаете. Люди, бросающие такие вещи небрежно, не задумываются о том, что когда-нибудь им в ответ бросят что-нибудь подобное или их самих.

Юлия Эбервейн Захарченко   31.12.2008 03:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Аввис! С прошедшим Вас! За все рецензии Вас благодарю, с рецензиями нельзя перестараться - мне же важно знать, что кто-то переживал (переживает) похожее состояние...
А что касается "Очага"... мне постоянно кажется, что я вот-вот отогреюсь - либо забуду, либо все сложится. И в эту секунду, когда я уже уверена, снова холод... это вообще достойно отдельного произведения, и когда-нибудь мне захочется написать об этом.
Еще раз спасибо.

P.S. А подругу я в силу слабости своего характера простила))

Дарья Завьялова   02.01.2009 13:34   Заявить о нарушении
Не обязательно слабость характера. Я вот сейчас подумала, что ведь это может быть мелочью по сравнению с глубиной отношений, и из-за одного случая ведь не всегда стоит разрывать отношения. В жизни нет однозначностей и одинаковых для всех шаблонов, каждый случай уникален, и совсем не разумно было бы все под одну гребенку...
Моя рецензия на 'Я могла бы...' отображается в полемике, но комментария не видно. Вы писали там что-то?

Юлия Эбервейн Захарченко   02.01.2009 14:19   Заявить о нарушении
Птица Говорун, ты решила перезнакомиться со всеми девушками с которыми я общаюсь?)))) Ай-я-яй) Сейчас тогда пойду знакомиться с теми, с кем общаешься ты)

Моё-Новое-Я   05.01.2009 06:17   Заявить о нарушении
Это никогда не пришло бы в голову внучке деда моего. Спасибо, что подсказал. Начать собирать армию женской солидарности, что ли? :)
В этот раз отмахнулась шуткой. А в следующий раз обижусь на такой комментарий. Не советую обижать птицу, которая после побоев еще плохо летает - тебя же совесть замучает, если упаду...

Юлия Эбервейн Захарченко   05.01.2009 08:46   Заявить о нарушении
Замучает... Не обижайся Солнце...

Моё-Новое-Я   05.01.2009 20:57   Заявить о нарушении
Не обижусь:) Просто очередной булыжник сбил меня как раз вчера, поэтому я болезненно и не совсем адекватно воспринимаю шутливые замечания. Ну, я же не виновата, что в большинстве своем написанные тобой рецензии адресуются дочерям Евы;) Заинтересовало, вот и пошла своими глазами увидеть...

Юлия Эбервейн Захарченко   05.01.2009 23:46   Заявить о нарушении
*осторожно беру крылышко, целую, и прижимаю птицу к груди*

Моё-Новое-Я   06.01.2009 08:17   Заявить о нарушении
*крылышко зарастает на глазах*

Юлия Эбервейн Захарченко   07.01.2009 14:06   Заявить о нарушении
ОЧ трогательно;)) мне не хотелось бы влезать в эту идиллию со своей прозой жизни, тем более мы с вами на СТИХИ.ру все-таки... но хотелось бы вернуться непосредственно к Вашей рецензии, уважаемая Аввис... знаете, тут оказалось, что никакой действительности не отражено в моем стихотворении - подруга не бросила это небрежно, нет! Она это просто ПРИДУМАЛА... я знаю это точно, от нашего общего с НИМ друга. Просто чтобы мне стало больно.

Дарья Завьялова   09.01.2009 00:04   Заявить о нарушении
Это Вы, Дарья, извините, что мы тут полемику не по сути дела развернули... Увлеклись... (Почти краснею).
А подруга-то просто 'гений'... Чего только люди не придумают...
Спасибо за это уточнение факта:)

Юлия Эбервейн Захарченко   09.01.2009 00:58   Заявить о нарушении
Да, мне следовало написать немного не так... вставить где-то строку: "потому что боишься меня потерять" - ведь это именно от этого случилось. Она очень одинока, звонит мне часто просто чтобы спросить, почему я не в аське... Так вот расходятся поэзия и жизнь, хотя не должны.
Аввис, а Вы есть вКонтакте? А то я создаю группу специально для поэтесс, до меня чисто таковой не было на этом ресурсе... заглядывайте, ссылка на моей странице!

Дарья Завьялова   09.01.2009 10:29   Заявить о нарушении
На данный момент меня там нет: по-человечески создать страницу нужно с компа, а я уже несколько месяцев в Нете через телефон. Как создам, обязательно загляну.
Поэзия не обязательно должна слепо калькировать жизнь или безоговорочно следовать ее фактической стороне. Иначе многие произведния, в том числе и великие, никогда не были бы написаны.

Юлия Эбервейн Захарченко   09.01.2009 19:08   Заявить о нарушении
Хотя мне ли об этом говорить... Все произведния последних месяцев точно списаны с жизни, в отличие от более раннего творчества, где довольно часто имел место творческий домысел (до вымысла все же не дотягивал, в основном).

Юлия Эбервейн Захарченко   09.01.2009 19:12   Заявить о нарушении
Мда... Это мы должны попросить прощения за вторжение... Действительно увлеклись! С Птицей согласен, домысел, или вымысел важен... Иначе было бы странно читать строки типа таких:

Я шёл по улице - упал
Громко матерился и кричал...

А ведь если доьбавить сюда капельку вымысла может быть и по другому:

"Сегодня со мной приключилась нежданная штука, споткнулся. упал. Не издал ни звука, цензурного. лежал и смотрел на изгибы неба лазурного"

И т.д.

Моё-Новое-Я   09.01.2009 20:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скажи мне Да или Нет» (Дарья Завьялова)

Можно я наеду на стих?.. Можно правда?! Не обидишься??? У меня несколько претензий...

10-Скажи мне - скажи мне «Да» или «Нет»!
13-Чтобы больше не мучить - ни меня ни себя...
10-«Не знаю» я не приму - не ответ.
12-Это значит – нет; я уйду, все так же любя.

12-Скажешь - уйду, но ты не жалей ни о чем.
12-Забудь... хотя нет, запомни. И дружески
11-улыбнись, руку мне положи на плечо,
13-проводи до двери, пожелай мне мужества…

10-Скажи мне – скажи мне «Да» или «Нет»!
10-дай мне принять эту боль - всю сразу!
12-И завтра – а может, через несколько лет –
11-дай тебе Бог не жалеть об отказе…

Это я показал количество слогов влияющих на размер... Он довольно таки сильно сбит...

Ещё, обати внимание на ритм произведения, он слегка рваный... Даже не слегка... Так и было задумманно?

Теперь рифма... Нет-лет-ответ... Откажись от неё! пожалуйста... очень уж банально и избито... Лет-планет-балет-кардебалет-ракет-комет-секрет-сонэт-корнэт-эстэт и т.д. можно было что-то другое подобрать... согласись... Плюс, сложная рифма в сочетании с очень простой, тоже не всегда вызывает положительные эмоциии...

Смысл, понятен... Даш, знаешь, тебе уже ответ его ни очень то и нужен, сама же знаешь, уж остужен, огонь любовных отношений, и перед нею прегрешений, огромен список. Не учесть всего, конец так близок, твоего, влечения, сама поймёшь, рубежом отношения, слова не станут... Они как камни в реку канут, утонут там, под слоем памяти... Пройду года, и чувства место снам, уступят...

В контакте я редкость, пароль забыл... Лучше в аську...

Моё-Новое-Я   28.12.2008 05:05     Заявить о нарушении
Итак, все по порядку, т.е. с конца. В аську - договорились)) хотя я там бываю как раз реже, чем в Контакте...
Вот это "конец так близок твоего влечения" в точку... Он мальчик, молодой очень, и я могла бы подрастить духовно этого мальчика, но это невозможно - он не хочет этого сам. Как невозможно научить того, кто этого не хочет... так и здесь. Не знаю, что с этим делать...
А стихотворение... на конструктивную критику никогда не обижаюсь, просто хочу сказать, что меня никогда ничему не учили в жизни. Нет, не так - учили многому, но этого я не умею и не люблю. Всему, что делаю, училась сама, в том числе стихи писать, поэтому для меня китайская грамота эти "шаги", "слоги", "размер"... то есть я понимаю, что что-то сбито, но мне очень хотелось элемента разговорной речи, экспрессиности, что ли... в общем, это я так оправдываюсь, что "так было задумано!"))) над этим, наверное, еще работать надо... спасибо огромное за рецензию!

Дарья Завьялова   29.12.2008 03:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Молодой человек, мой случайный попутчик...» (Дарья Завьялова)

да, есть такая некая увлеченность случайно встреченными молодыми людьми=)

Дарья, вы очень изящно пишете!

С ув.,
Анворда

Анворда Скелло   24.12.2008 08:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Это не ты» (Дарья Завьялова)

здорово....и вроде как-то отрешенно, но в последней строчке прорывается боль...

творческих успехов!

Анворда Скелло   24.12.2008 08:02     Заявить о нарушении
Спасибо. У меня и состояние подобное было, когда писала - отрешенное; а потом вдруг появилась эта строка, всплыла - случайно и в рифму...

Дарья Завьялова   24.12.2008 09:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Экзотические букеты» (Дарья Завьялова)

А я бы со всем своим пофигизмом заявил что это не любовная, а философски-любовная лирика! В качестве розы тут явно девушка, ждущая любви. Девушка красоту которой трудно заметить ное защитой шипов. Но тот кто решится сорвать цвет получит самый красивый цветок.... Одновременно автор высказывает мысль что таких цветов в жизни будет еще много, но будут ли они так же красивы и чисты?.. Мда, для поддержания образа следует выдать что то матерное... О! Знаю мля! Мне 3,14пец как понравилось... :)

Безумный Тень   13.12.2008 13:01     Заявить о нарушении
Да, мне друг вчера сказал про мои "шипы": "Если бы я тебя не знал так хорошо, никогда бы не поверил, что тебе нужно что-то, кроме учебы"... Были и в школе у меня те же шипы, и так я старалась спрятать их в институте - а они все равно вылезли; так что это действительно обо мне. Жаль, не такая уж я и колючая на самом деле, но кроме друга, об этом никто и не догадывается))

Дарья Завьялова   13.12.2008 17:05   Заявить о нарушении
Ну теперь об этом знают минимум трое. Ты, твой друг, и теперь я:) кстати, Дарья, ты так и не ответила в каком городе живешь!

Моё-Новое-Я   14.12.2008 21:09   Заявить о нарушении
В Орехово-Зуево. Я тебя в Контакте в друзья добавила, но ты там, похоже, не бываешь)) иначе знал бы...

Дарья Завьялова   15.12.2008 00:07   Заявить о нарушении
Прости Дарья, я там действительно редко... особенно сейчас когда пароль забыл) А почта у меня с ноута по каким-то причинам не открывается...

Моё-Новое-Я   28.12.2008 04:47   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook