СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Литгазета Ёж Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 41   На задворках вселенной - Расуль Ягудин  25.12.2024 20:47 не определен
неизвестный читатель 40   Похороны - совсем недавно - Андрей Бондаренко  25.12.2024 15:48 google.com
неизвестный читатель 39   46. Не делай из мухи слона... - Антип Ушкин  25.12.2024 11:20 google.com
неизвестный читатель 38   Изучаю английский - Константин Круглов  25.12.2024 10:01 не определен
неизвестный читатель 37   46. Я вечером увидел проститутку... - Антип Ушкин  24.12.2024 15:15 yandex.ru
неизвестный читатель 21   Маленькая лесная история - Алексей Уткин  23.12.2024 19:00 не определен
неизвестный читатель 36   44. Чудны твои дела... - Любава Малышева  23.12.2024 15:30 не определен
неизвестный читатель 35   47. Вон летит по небу птица... - Антип Ушкин  22.12.2024 15:37 google.com
неизвестный читатель 34   44. Чудны твои дела... - Любава Малышева  22.12.2024 08:36 не определен
неизвестный читатель 3   Отчёт. Шо це таке - сепульки? Чарльз Бибиков  22.12.2024 03:16 не определен
неизвестный читатель 33   45. Художественное творчество... - Дмитрий Гендин  22.12.2024 01:58 yandex.ru
неизвестный читатель 32   Стихи о смерти Сталина и его Конституции 36 года  21.12.2024 16:43 не определен
неизвестный читатель 29   Колонка редактора - Оксана Труфанова  21.12.2024 05:43 не определен
неизвестный читатель 31   Отчёт. Неформат с непотребщиной. Анна Жигалова  21.12.2024 00:25 не определен
неизвестный читатель 15   Отчёт. Шо це таке - сепульки? Чарльз Бибиков  20.12.2024 14:22 не определен
неизвестный читатель 30   46. Царевна-лягушка - Антип Ушкин  20.12.2024 01:49 не определен
неизвестный читатель 29   47. Вон летит по небу птица... - Антип Ушкин  19.12.2024 09:02 не определен
неизвестный читатель 28   Отчёт. Шо це таке - сепульки? Чарльз Бибиков  19.12.2024 06:53 не определен
неизвестный читатель 27   Колонка редактора - Елена Курапина  19.12.2024 00:31 не определен
неизвестный читатель 26   46. Не делай из мухи слона... - Антип Ушкин  18.12.2024 19:28 не определен

1-20  21-40  41-47   

 

Рецензии

Рецензия на «Любовь быть не должна счастливой - Алекс Баттан» (Литгазета Ёж)

Правда, как всё точно. Спасибо),

Рей Журавлёв 57   24.10.2019 15:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Русалки - Эрна Неизвестная» (Литгазета Ёж)

Просто класс, дорогая Эрна! Как всегда лихо! Очень лихо. Говор придает сказочности. Давно такого не читал. Вы одаренный человек.
С теплом, Леша.

Петрович Алексей 5   29.09.2017 10:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Хроник - Антип Ушкин» (Литгазета Ёж)

Приглашаю вас на свою поэтическую страницу! Конечно это не совсем как поэтическая здесь по мима поэзии есть и проза.
Надеюсь вам понравится в моём - мире!
С уважением Юрий Витальевич Афонин

Юрий Афонин   29.11.2011 18:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Богородице - Александр Конопля» (Литгазета Ёж)

Приглашаем Вас на поэтический конкурс.

https://konkurs.cvoboda.com/

Виктор Грузинов   06.11.2010 08:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Незнакомка - Антип Ушкин» (Литгазета Ёж)

Стихи замечательные, а Антипа – лох, что выпустил деву из парадняка.
С уважением,

Клавдия Кнопассер   12.11.2009 06:28     Заявить о нарушении
Должен был понасильничать?
Ах вот они какие - девичьи мечты!
Чарльз Бибиков

Литгазета Ёж   12.11.2009 16:15   Заявить о нарушении
Ну зачем же насильничать. Можно и угрозами взять биксу по неотъемлемому римскому праву сильного.

Клавдия Кнопассер   13.11.2009 15:44   Заявить о нарушении
Надо взять на заметку!
Чарльз Бибиков

Литгазета Ёж   13.11.2009 22:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Незнакомка - Антип Ушкин» (Литгазета Ёж)

замечательно, нежно, красиво...

Василис   06.11.2009 12:29     Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласен.
Чарльз Бибиков

Литгазета Ёж   08.11.2009 04:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ночь. Кофе. Сигареты - жб и Чарльз Бибиков» (Литгазета Ёж)

Если кругом одни раки, их кофе не отпугнешь. Надо что-то покрепче!
Заснуть и забыться. А потом уже - кофе, лучше с лимоном. :)
И опять можно – раком :)))
Жизнь пройдет незаметно. И быстро.

Виталий Иванов Виталиада   20.10.2009 16:27     Заявить о нарушении
Очень хорошо написали. Вы первый, кто адекватно прореагировал на эту смесь пародии на графоманство и абсурда.
Чарльз Бибиков

Литгазета Ёж   21.10.2009 00:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Задача - Антип Ушкин» (Литгазета Ёж)

...В правительстве задачи всё решают,
Хоть результат заранее все знают...

Александр Купидон   10.10.2009 14:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Нищий - Антип Ушкин» (Литгазета Ёж)

...А как назвать банкиров-воротил,
Кто у правительста мильярды попросил?...

Александр Купидон   10.10.2009 14:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «Колонка редактора - Оксана Труфанова» (Литгазета Ёж)

По поводу колонки Оксаны труфановой.
Америкосов тоже огромнейшее количество. От этого они не перестают быть толпой дебилов, объявивших американским английский язык, написанный с ошибками (совсем по Алексину - виласипет или велосипед всё одно не мотоцикл). Результат - Англия, по слухам (я там не был), одно из самых правовых государств в мире, а в США пидор на пидоре и всем заправляют местные авторитеты вкупе с купленными на корню мусоркой и судами, и каждый гражданин хвалёных штатов уповает лишь на себя и свой пистолет, а поэты и просто порядочные люди (такие, как я) отдуваются за всех сразу.
Еббббал я, короче, всю эту вашу Америку со всем этим её вашим американским "языком". Дикий Запад и есть Дикий Запад, а ещё о наших чукчах (милейших и очень неглупых людях) анекдоты придумывали.
Рас****яйство сиречь анархия - оно ведь с малого начинается.
Не говоря уж о том, что и по науке Язык - одно из важнейших этнообразующих и государствообразующих компонентов. Строго говоря, узаконив новорусский "язык", "учёные" мужи подложили под Россию бомбу. Вот так - не больше не меньше. Уж не знаю, кто там средь них окопался - сионисты ли с их сионизмом, арабы ли с их терроризмом, итальяшки ли с их католицизмом, но ситуацию лично я воспринимаю как крайне тревожную.
То, что тема избита, не аргумент. А аргумент (тоже избитый) в том, что истина не тускнеет от повторения. Правду не страшно сказать вслух сколь угодно раз.
Кстати, присутствующая здесь молодёжь вряд ли имеет адекватное представление о шальных 90-х. Я же как бывший член банды (у меня, кстати, довольно редкая уголовная специальность - я косильщик под лоха, провокатор) знаю об этом дерьме не понаслышке и могу заявить - дерьмо и есть дерьмо. Хуже не придумаешь.
А началось всё это дерьмо с объявлений у видеосалонов. Написанных с ошибками!

Чарльз, я прошу этот мой текст поставить как комментарий к колонке Оксаны. И твой комментарий не помешал бы перед этим. Пусть лучше полемика, чем административный запрет.
В общем, заявляю исключительное право в поддержку колонки Труфановой

Раусль Ягудин

Литгазета Ёж   10.10.2009 11:50     Заявить о нарушении
Моя позиция в целом такова. Я полностью согласен с
жб, но голосую за публикацию колонки. Все не совсем четко поняли жб.
У него было два момента. Первый - что не мешало бы Оксане развить
тему, привести факты, раскрыть позиции сторон. Там же жуть как много
всего интересного. Мне вот, например, интересно было бы. Тем более,
что для Оксаны - русский язык - это рабочий инструмент и разбираться
она в нём должна. Второй момент - жб обращал внимание на то, что
носитель русского языка - это многомиллионный народ, правильнее
сказать, народы распростершиеся на многие миллионы
квадратных километров. И этим народам по большому счету наплевать на
мнение академиков. Они как говорят по-русски, так и будут говорить. А
академики со временем лишь понимают, что они в одиночестве и
поддаются. Написание многих слов, классическое, за которое сейчас
ратует Оксана, век назад считалось орфографически неправильным.
Сейчас это норма. Что будет через век? Мне самому диковато слышать
про нововведения, но надо разделять мухи и котлеты. Для примеру,
"позвонИт на телефон". Я произношу правильно, но я в одиночестве -
все говорят "позвОнит". И как по мне: нечего мучить народ, "позвОнит"
больше соответствует инстинкту языка и пора бы это уже узаконить,
хотя бы в качестве исключения. Расуль прав - язык по сути скелет
нации и государства и, будучи мягким, будет работать во вред. Но и
костью в горле он не должен быть.
Конкретно по примерам в колонке. Ни разу не слышал "йогУрт". Где так
говорят? А вот с "кофе" в среднем роде полностью согласен. Какой
вообще мудак сказал, что это слово обязательно должно быть в мужском
роде? То, что в другом языке это мужской род нас не должно колыхать,
в нашем, подчеркиваю, русском языке существительное на -е всегда
считалось средним родом. А произношение слова "кофе" обязательно в
мужском роде считаю псевдоэлитаризмом, навроде оттопыривания мизинца, когда
держишь чашку с этим самим кофе. И я рад, что я теперь могу с полным
правом употреблять это слово в среднем роде не только в устной речи,
но и на письме, и убрать наконец "переключалку" из головы. "Брачащиеся" - да, это жопа. Тут
уже, по-моему, на морфологию наплевали. А вот "катАлоги" и "дОговоры"
лично мне корежат ухо, НО миллионам русскоговорящим абсолютно
наплевать на меня, на Оксану, на Розенталя и прочих. И тут у нас два
пути. Легкий - объявить эти миллионы быдлом и дрочить всех, строя из
себя интеллигента. Трудный - принять это как данность и не пудрить
мозги себе и людям.
Почему я за колонку Оксаны? Потому что это колонка Оксаны, это её
личное мнение, и она вправе о нем заявить.Всё.

Чарльз Бибиков

Литгазета Ёж   10.10.2009 11:50   Заявить о нарушении
скажу следующее:
- специально не стала в колонке растекаться мыслью по древу. Обобщила все, что произошло в короткий текстик. Ожидала ажиотажа. Так и случилось. Пусть это громко сказано.
- Ты пишешь: "Написание многих слов, классическое, за которое сейчас
ратует Оксана, век назад считалось орфографически неправильным.
Сейчас это норма", а я тебе отвечу: век назад это уже было нормой, и ошибочным не считалось.
- По поводу йогУрт: слово пришло из тюркского языка, сейчасошние языковеды решили придать слову тюркский колорит и типа правильность (на основании правил заимствования), но не учли, что изначально к нам слово пришло из языка французского, поэтому срать нам на тюркское произношение с большой колокольни!!!
- По воводу звонИт и звОнит. По идее обе формы верны, НО! Немногие в курсе, что слово "звонИт" с ударением на "И" правильно, если речь идет о телефоне, а "звОнит" - если о колоколе. Ошибочно считать, что звОнит совсем неверно. Но многие (извини за тавтологию) путаются в этих ударениях. И говорят не к месту.

Можешь и мой текст поставить в качестве комментария и алаверды на ваши мнения.

Оксана Труфанова

Литгазета Ёж   10.10.2009 11:51   Заявить о нарушении
я ж не говорил про все слова, а про некоторые.
Сейчас с кондачка так и не припомню, но я смотрел вывески старые
(кстати, офигенные раньше вывески были) и написание некторых слов
отличалось там от сегодняшнего. Я не про "Ъ" и "I", естественно.
Про йогурт ясно. А то что "йо" образуют звук "ё", на который у нас
всегда падает ударение, этих специалистов-говноедов не интересует?
ПО звонкам я именно про телефоны говорил - 99% говорят "звОнят".

Чарльз Бибиков

Литгазета Ёж   10.10.2009 11:51   Заявить о нарушении
Ну про начало века ты точно что-то путаешь. Орфография не принимала ошибочных норм. Только дополнительно-разрешенные. Вот, например, слова: бриллиант и брильянт, биллиард и бильярд, матрас и матрац, ноль и нуль, тоннель и туннель, шифонер и шифоньер. Так и те и те нормы были разрешенными. Позже строгими стали второстепенные. Менялось больше грамматика и пунктуация , но это, по сравнению с тем, что сейчас происходит, - ерунда. Раньше язык объективировал, сейчас ломают. Это абсолютно разне вещи.

Оксана Труфанова

Литгазета Ёж   10.10.2009 11:51   Заявить о нарушении
Ну как не назови это, всё одно и то же. Хоть объективизацией назови,
хоть ломкой. Никто ж не предлагает "малако" писать. Может, и сейчас
объективизация. По крайней мере, кофе давно было уже пора усреднить :)
Вот ещё хорошая статья на тему https://speakrus.ru/articles/pravp.htm

Специально оговорюсь, я не говорю о том, что всё, что предлагется
нынешней реформой ныне - правильно. Я, честно, даже и не знаю толком
всех мелочей. Я о том, что надо уходить от сложности излишней и
приверженности каким-то глупым традициям и установкам. В мерах
разумного, конечно. От Ъ в конце каждого второго слова ушли же.

Чарльз Бибиков

Литгазета Ёж   10.10.2009 11:52   Заявить о нарушении
Ну я еще раз говорю, что это абсолютно разные вещи. Сейчас проблема в том, чтобы упростить жизнь чиновникам! Эта реформа и направлена на это. там так написано что новые словари рекомендованы для органов исполнительной и законодательной власти. Чувствуешь разницу. Как вы это-то не поймете все.

Оксана Труфанова

Литгазета Ёж   10.10.2009 11:52   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )

@stihistat
StihiStat on FaceBook