СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Весёлый Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Весёлый

Весёлый

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Матрица. Поцелуй Ангела» (Весёлый)

Длинный путь. Зачем нам знания? Зачем нам истина? Ради удовлетворения любопытства или для получения пользы, в виде практики? Исторически, все теории рано или поздно ведут к практике. В основе мироздания лежат математематические формулы. То, что мы внутри созданной реальности, для меня истинное утверждение. Оно собралось лет за 20 из первородного бульена, где пере мешались Блавацкая, розенкрейцеры, христианские мистики, Гумилев, Эверетт, Бейли, Крайон, Козырев, Эйнштейн и пр. и пр. Открыл мне истину мой приятель- эзотерик, который лечил на расстоянии мою родственницу. Я убедился лично, в том, что это работает. И моя догадка о мерности и свободе подтвердилась практикой. Принцип прост. В 3х мерном мире тела обладают массой- это следствие любой 3х мерности. Максимальной свободы в Зх мерном мире достигают тела, не имеющие массы- фотоны, чья мерность на единицу меньше плотного мира. В двухмерном мире "cвободно" могут перемещаться одномерные объекты. И так далее. Объекты с нулевой мерностью могут свободно перемещаться во времени. Т.е. Научившись пользоваться своим тонким телом нулевой мерности, мы можем. Все просто.
Дальше вопрос- а на фига все это? В чем смысл игры богов? Ключ- как раз в игре. Вся наша жизнь-.... И то, что человек начал создавать новую реальность- факт. Совсем скоро, бегающие по ту сторону экрана, чуваки начнут создавать уже свою реальность и так далее по книге Еноха. Русская матрешка с играми богов. Наблюдение за наблюдающим. Если это так, какую выгоду можно из этого извлечь? Никакой. 10 заповедей. Или стяжательство в материальном мире? Накопления материальных благ- не что иное, как накопления избыточной энергии в Зх мерном мире. В мирах иных энергию стяжают по иному.

Анда   30.11.2014 09:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Над пропастью во ржи австралийские хроники» (Весёлый)

Искусственный, но всё же… vis-a-vis,
умеет рас_ширяться не полнея.
Ты, математик, млеешь от любви,
как Пенелопа vs Одиссея.

Ты ткешь узоры специальных слов,
и, невзирая на спонтанность блица,
стерилизуешь визуал-улов
почище одноразового шприца.

Зенит с надиром – чем не адюльтер?!
Пространственность пространна и игрива.
Асцендент и десцендент, например,
спираль для архимед-контрацептива.

Мне неохота лезть в чужой анклав -
сдвигать по ржи нормального Дирака.
Я просто вспомнил, помянув взалкал
декартовым началом зодиака.

Я в резюме, в параграфе "не прав"
вкатаю: "резонер vs адепта".
Здесь запах позапрошлогодних трав
и пропасть ржи – прижизненная лепта.

Виктор Кй   06.05.2010 01:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вторая производная» (Весёлый)

В долине мутного ручья
В окне менгрэла
Стояла на столе свеча.
Свеча горела...

Нина Павлова   18.09.2008 00:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вторая производная» (Весёлый)

Математик что ль? :) План вместо фоты впечатлил.

Переделкин   09.02.2008 14:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Barcarola» (Весёлый)

Плати, приятель, - хочешь знать ответ –
купи дворец.
Венок или буклет?
Что мог бы знать о жизни Фибоначчи?!
Да, оба Леонардо, не иначе –
читали Дэна Брауна.
Там код
не сходится.
Зато каков Фагот!
(Сгодится для ака
компанементу?)

Венеция давно живет на ренту.

Ах, да – вопрос… но он не так уж прост,
ведь есть еще и византийский хвост.

Виктор Кй   20.11.2007 03:16     Заявить о нарушении
© Copyright: Весёлый, 2003
Свидетельство о публикации №1310061414

Осмелились, написать, рецензию, от (Imho 20.11.2007) года.
И это "развитие" о "котором нет и речи"??

Весёлый   18.07.2008 01:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Матрица. Поцелуй Ангела» (Весёлый)

Рецензии
Добавить рецензию
Я 2 недели был в Казахстане, а по приезде зашел на ольгину страничку и по ссылке залетел к вам.
Ну и не удержался – заглянул в ваш опус.
Судя по всему, вы не столь агрессивны, как могло показаться. Да и фразы, которые вы выбрали, действительно ключевые.
Если я правильно понял, вы хотели бы узнать мое мнение на заданную тему?!
В таком случае я готов высказать свои соображения при условии, что вы не будете подозревать меня в неблагожелательности, или в тенденции самоутвердиться за ваш счет.
Ес-но, Дух Противоречия заставляет (и меня в том числе) воспринимать шероховатости формулировок, как "наезд", или, как проявления Маньки-Велички. Поэтому, стоит перейти к более простым категориям, типа "принимаю", или " не принимаю". Или, как вы точно выразились: "согласен…/не…"
В этом контексте – " И я так же должен это понять..." - …хочу это понять.

По-наитию заглянул в конец нашей прошлой полемики…
Малость резануло ваше про телевизор – ну метафора же… не цепляйтесь к словам.
"Я одинадцать лет пытался её объяснить, и у меня есть объяснение. Вы просили заказать тему?"
Блин, впредь буду осторожнее в обещаниях.
Хорошо бы узнать ваше объяснение… хотя вру…

Не могу удержаться от некоторых сопоставлений:

— Я и так поезжаю последним.
Заметьте – вектор каравана направлен от вас, т.е. вы в точке 0 (в своей сист.коорд.)
"Включаю свет в салоне. Это подгружает канал бокового зрения и прилично давит гипнотическое воздействие ночной трассы".
Желание увеличить угол обзора. В ночное время вряд ли он мог превысить 90 гр.
И теперь:
" Разворачиваюсь и прохожу в комнату. Комната - огромный зал в форме сектора в четверть круга"
Те же 90 гр., как я понимаю, вы в углу сектора. Езда продолжается – сист. коорд. та же.

"..по «стопам» караван наш кажется, сползает куда-то вправо"
"Солнце находилось невысоко слева". – епархия света.
"Это у Киевского вокзала в первых домах вдоль железной дороги" - следовательно справа, если спиной к центру.
" Налево небольшое помещение. Снизу стены выкрашены в рост сине-зелёной краской, выше – побелка." – явная школа (во всех смыслах, в том числе и застенок).
"Всё разбито, из стен торчит арматура; окно. «Так. Здесь понятно»" – там (в школе) уже были и вырвались на свободу?
"Разворачиваюсь и прохожу в комнату" – т.е. слева направо!

Пока прерываю, далеко не полную, преамбулу.
Интересно, что вы сходу трактуете ситуацию не с позиции "что это", а сразу с – "зачем это" –
" И, наконец, то, что случилось, где связь между событиями очевидна, и тот самый механизм запоминается навсегда".
Не уверен, что это оправдано. Само событие (произошедшее) аморфно. Впрочем, вам видней.

Кстати, 14.08.96 г. в 10.33 – началось новолуние. Известно, что после полнолуния заканчиваются старые программы, а с новолуния начинаются новые.
Можно по дате рождения определить и "солнечный цикл". Он составляет 12 лет и, в свою очередь, делится на 4 части.

Мне продолжать?

Imho 02.10.2007 18:19 • [Заявить о нарушении правил]
Добавить замечания

Весёлый   17.11.2007 14:17     Заявить о нарушении
Imho 02.10.2007 18:19 • [Заявить о нарушении правил]
Добавить замечания
«А что тут сложного?! Точки привязки нужны только для отождествления с представлениями об… Интересно, как можно математически описать незаполненное ничем (!), даже сутью (монадой), пространство»?

Запрос ваш? Я просил бы вас продолжать комментировать ленту. Не бойтесь, Imho, ничего подобного «Хиросиме» не случится.
Двумя словами «граница» и «родиться» вы, в своё время и по известным запросам дважды воспроизвели (определили) – «крест», как декартову систему координат.
«Мегабайт» + «Вердикт» - в первый раз, и «…Стоящий на посту реальности границ,
он понял этот Мир, где мог бы не родиться » - во второй. Могли бы вы ответить иначе? (Конечно да…) Но есть результат, и вы с Ольгой сами всё это написали. (Конечно да…) Есть привязка ко времени? (Конечно да…)
И да, и нет. Но та точность, и необходимость, с которой это было сделано, здесь исключает случайность. Согласны? Значит ответ – «нет». И мой ответ так же завязан на «вопрос». Как устроена память и почему именно так работает её механизм?

Чтобы вновь продвинуться, необходимо исключить некоторые «площадки». Здесь не имеет значения, как устроен персональный компьютер и особенности стационарной операционной системы. В своём телевизоре «Panasonic» в выходном каскаде покорный ваш слуга своими руками заменил три полевых транзистора (на консольной плате сведения лучей), и один светодиод, и он знает, сколько апельсинов можно унести со старого Арбата в одной авоське за один раз. Я видел разные мизансцены и слышал любые комментарии. Другими словами, убираем всё лишнее. Плюс различные профсоюзы.

Два классических примера. 1) Онегин ссорится с Ленским. Татьяна, как барышня впечатлительная, тут же видит сон. Это нормально? Да. Сон приходит по следам события, которое произошло. 2) К Гамлету является призрак отца. Это как? Это нормально! Если допустить некоторую мистику, где противоречий принципиального характера у меня не возникает (ввиду отсутствия какого-либо опыта), - это нормально.
Рецензируемая история имеет особенность. Сон (пророческим его не назовёшь – нет созерцательности, мистическим так же, но там предложена технология) случился раньше, чем произошло само событие. Если бы наоборот – всё просто. А здесь за восемь – двенадцать часов было попросту провалено линейное пространство с конечным базисом моих представлений о нём.

«Не хватит в мире черноты,
чтоб описать, что здесь творится…»

«Крутых традиций ремесло
ведет к безвыходности чувства,
и ненадежно здесь число,
и бесполезно здесь искусство...»

А,баба-яга против!

Весёлый 05.10.2007 17:25 [Заявить о нарушении правил]
Увы! Мне не пристало плодить сущности и строить их по ранжиру.
Я и так зашел слишком далеко. Простите ради бога.

Поскольку я сам повелся на ситуацию, во многом из-за ольгиного к Вам отношения, позволю себе маленькое пояснение:
Я не строил "мизансцены". Я пытался обратить Ваше внимание на Ключевые Точки траектории.
Вообще то, ментализация в таких делах уводит в сторону от Реального Восприятия ("ясности видения" – как говаривал незабвенный Кастанеда). Так что я сам был не прав, когда (опять же) повелся на дедукцию.
На этом весь мой альтруизм исчерпан. Вам кажется банальным то, что я говорю – я Вас понимаю. Скорее всего, обратное не справедливо. Тем не менее, вся эта инфо Вам действительно не очень нужна, ибо удовлетворение любопытства не спасает от Настоящих Проблем, которые НЕИЗБЕЖНО возникают, и не вписываются в наукообразную (доказательную), "псевдообъективную" вербализацию.

И еще…
Крест имеет много "гитик" – декарт, распятие, свастика, как символ Сансары…
Ольгины стихи я знаю наизусть, поэтому "схлопки" в наших текстах неизбежны.
Чтоб не возникали сомнения в ее (теперь уже прошлом) существовании:
https://soyuzpisateley.ru/spisok/v.shtml
Кстати, Мегабайта она хотела выкинуть, но я настоял, чтоб хоть и порезать, но оставить.

Ладно, не будем о грустном.
Желаю Вам удачи и относительно безболезненного постижения всех тайн нашей юдоли.
Не обессудьте,
Виктор.

Imho 07.10.2007 19:38 [Заявить о нарушении правил]
Если Вам интересно, я это допишу. Нет - нет. Я считаю это - важным. И особенности нашего восприятия здесь не имеют значения. В любом случае это будет последним.
Всего наилучшего

Весёлый 07.10.2007 23:40 [Заявить о нарушении правил]
К моему глубокому сожалению, Вы воспринимаете реальность, как кроссворд, а свое восприятие считаете устоявшимся и не требующим пересмотра. Тем не менее, я попытался сместить акценты Вашего восприятия в сторону наиболее значимых аспектов, описываемой Вами ситуации. Это и внетелесный опыт, и попытка представить сознание трансцендентного существа, как аутическое (т.е. рефлекторное), и борьба Вашего "Алтер эго" с (как вы изволили выразиться) Дьяволом…
Вот фраза (правда, вырванная из контекста), которая сподвигла меня на эту неудачную попытку:
"Он (сон) исключительно информативен, здесь важно всё, любая деталь: почему так выкрашены стены; как устроена панорама; зачем столы расставлены именно в таком порядке; и отчего прыжок рассчитывался так долго и тщательно".
Но даже робкие попытки уйти от заданного Вами силлогизма не увенчались успехом. Что ж, задавать вопросы – большое искусство, зато отвечать на них, или очень легко, или вообще не требуется.
Вы же задаете ответы и требуете их подтверждения или опровержения. Здесь мне делать нечего, хотя, поверьте, я Вам искренне симпатизирую, как явно незаурядной личности.
Привычные способы рассмотрения разных ситуаций порочны не слабостью аргументов и контраргументов, а неверно выбранной основой ("фундаментом") рассмотрения, а то и полным отсутствием такой основы.
Например – все с удовольствием трактуют бытийность персонажей разных сказок (Емеля на печи, Иванушка-дурачок и пр.), но почти никто не пытается врубиться в смысл сказки "Про курочку Рябу", хотя ее все знают наизусть.
Кого ни спросишь, все считают свет и тьму, холод и тепло, здоровье и болезнь, свободу и отсутствие выбора… связанными дуальностями, хотя это отнюдь не так.
Астрономы спорят о левитации, в то же время наблюдая во множестве левитирующие материальные тела.
На самом деле "выбор системы координат" – исключительно порочная практика. Он (выбор) закрепляет в сознании дискретность восприятия и отождествляет сущность с граничностью (формой) ее самое, и предоставленных ей условий существования, что в корне неверно. Принцип "река", принцип "человек" и др. не определяются (ни в целом, ни в частности) какой-либо конкретной (измеримой лекалами) формой. Тем более во времени. Это постоянно (непрерывно) изменяющиеся (как векторно, так и скалярно) "каналы-проводники" самого разнообразного содержимого. Собственно, медитация (в изначальном смысле) и предназначена для очистки "русла", с последующей, как Вы изволили выразиться, "перепрошивкой". Для этой процедуры давно существует термин - "самометапрограммирование".
Я не сторонник СМП. Наблюдая в "живой природе" адептов этого направления, я не видел позитивных результатов. Т.е. никому из тех, кого я видел, не удалось вырваться из тисков ментального восприятия. Зато морочить голову отождествленным эти ухари весьма горазды. Мне гораздо ближе тантра и дзен, но это совсем другая песня.
Извините за лекцию, но не в моих правилах просто хлопнуть дверью перед носом Ищущего Человека, пусть даже он ищет "черную кошку в темной комнате".

Imho 09.10.2007 13:54 [Заявить о нарушении правил]
К моему глубокому сожалению, Вы воспринимаете реальность, как кроссворд,
(Вы правы, это - правда).
а свое восприятие считаете устоявшимся и не требующим пересмотра.
(Моё восприятие – это мой опыт, и другого нет. Он изменяется, в зависимости от событий, которые происходят. «Пересмотра» - неверно подобранное слово).

Тем не менее, я попытался сместить акценты Вашего восприятия в сторону наиболее значимых аспектов, описываемой Вами ситуации. Это и внетелесный опыт, и попытка представить сознание трансцендентного существа, как аутическое (т.е. рефлекторное), и борьба Вашего "Алтер эго" с (как вы изволили выразиться) Дьяволом…
(С Вами приятно разговаривать, во-первых, но есть некоторое насилие (Тем не менее, я попытался сместить…), - во-вторых).
Привычные способы рассмотрения разных ситуаций порочны не слабостью аргументов и контраргументов, а неверно выбранной основой ("фундаментом") рассмотрения.
(Абсолютно согласен)
Мне гораздо ближе тантра и дзен, но это совсем другая песня.
Извините за лекцию, но не в моих правилах просто хлопнуть дверью перед носом Ищущего Человека, пусть даже он ищет "черную кошку в темной
комнате".

Я расскажу Вам одну историю.
Мне было 18 лет, и я возвращался домой вечером из университета. На 9 этаже торцевого балкона панельной моей 12 – этажки «торчат» три головы, и одна из них летит вниз. На моих глазах. Она полетает 8 этаж, 7 этаж, балкон, балкон, ещё балкон, …бельэтаж, амфитеатр, и приземляется в 15 шагах от меня на маленький куст бузины.
Немая сцена. Я с вопросом: «Ну, Вам как»? – вопрос глупый, я понимаю. Но другого нет! «Ну, Вам как»? И он - отвечает…
Приходит «скорая». Выходят ещё две таких же головы с носилками. Беднягу кладут вдоль, а сами идут вперёд.
— Может быть Вам помочь?
— Не, не, не, не…
Они чуть походят, спотыкаются, и падают. Мужик снова на земле.
Затем он сам встаёт, и сам садится в «скорую», куда потом уже забираются санитары с носилками.
Я его видел на следующий день. Он во дворе играл в «домино».
— Вы, как бы это… вчера несколько отличились...
— Да, крыло вот потянул. Неудобно как-то… играть левой.
Реальная история. И никто не знает, как работает Смысловая Матрица.
Вопрос: в каком театре мы находимся? Об этом и речь, поймите.
Всё устроено сложнее, совсем не так, как нам кажется. В том-то и дело.

Не пропадайте, прошу Вас.

Весёлый 17.10.2007 18:26 [Заявить о нарушении правил]
Хорошо!

Весёлый   17.11.2007 14:19   Заявить о нарушении
Хорошо!
В таком случае вернемся к исходнику…
1. С самого начала мне было понятно, что у вас определенная идиосинкразия к навязке, и, я уверен, есть веские причины для этого.
2. Я, как мог, пытался сдемпфировать свои утверждения, но…
3. Как мы помним, проблема, скажем Ньютона (и многих других), была не в том, чтобы "зачерпнуть ложкой из океана истины и донести эту ложку до страждущих, а в том, чтобы объяснить, что в ней находится".
4. Одним из приемлемых способов разрешить это противоречие является "ТАКовость". Т.е., отставив в сторону, как эмоциональное, так и любое другое реагирование, на (как кажется) непонятные, не адекватные или противоречивые постулаты, "кладем" их на "полку", на "видном месте", и занимаемся чем-нибудь другим. Скажем, Веды, Упанишады, Коран, Курочка Ряба… - это не Монтень с Шопенгауэром, и, даже, не Хайдегер.. Тут простым (механическим) напряжением извилин не обойдешься.
Есть и другие способы "нереагирования", но, как правило, они менее эффективны.
5. Исходя из сказанного, и…
Только к вашему опыту я и могу апеллировать, ни к чему больше, но…
Опыт, это не аморфное кладбище наблюдений и свидетельств. Опыт – это "перегонный куб", а в "мокром остатке" :) заключена "инициация", ведущая к (никуда не денешься от этого слова) "посвящению", т.е., ничего более, как "изменению уровня сознания".
6. Теперь с другой стороны…
Если смотреть с вашей позиции, то я – абсолютный альтруист. Действительно, ведь не я же задаю вопросы, и не мне нужны ответы на них.
С моей же позиции – я абсолютный коммерсант, т.к. я твердо знаю, что наш (проявленный) мир функционирует на чисто коммерческой основе. Просто "прибыль" находится не в плоскости моих представлений-ожиданий, а выражена в принципе вполне конкретного "неразменного пятака". Так что кто из нас более зависим (функционален) – вопрос спорный.
Небольшое отступление:
В основе любой религии лежит коммерческий постулат. Будь верен … и воздастся. Другое дело, что "воздастся" и в чем "быть верным". Туманные вневременные блага мало греют душу реального сапиенса, а перманентная провокация на протест (отдельный разговор) опровергает постулат "верности".
Кстати, ваша борьба с дьяволом вполне перекликается с "борьбой с Богом" Иакова, в результате которой он (Иаков) стал хромым, но обрел статус истинного патриарха:
"И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал [ему]: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом".
Это так – к слову.
……….
Теперь о ваших баранах-тараканах:
«Пересмотра» - неверно подобранное слово
Я и раньше пенял на недостоверность вербального изложения, так кой же придираться к мелочам?
А "насилие" – это верное слово? Я ведь даже не просил "внять". Я только предлагал. Разве "попытка сместить акцент в сторону…" не является предложением иного ракурса рассмотрения, предложенной ВАМИ (не мной) ситуации? Принцесса на горошине отдыхает. :)
И еще…
Эти ваши утверждения:
никто не знает / совсем не так, как нам кажется и пр. (не буду педантом)…
Вот уж – "без меня меня женили".
Лет 20 назад, покойный ныне Заходер, человек не очень большого ума, но приобщенный к глубинной (природной) мудрости, сказал мне – мол, раба ты из себя выдавил полностью, а что будешь делать с судьей?
Надо сказать, что, хотя я и относился к нему без должного пиетета, он сильно меня огорошил. А когда я (в свое время) узнал, что там еще и теплая компания собралась - прокурор, адвокат, свидетель и, наконец, сам подсудимый…
………
По сути:
То, что вы назвали (неплохо) "Смысловая Матрица", имеет более точное название – Структура. Знаем, как она работает – тоже мне секрет. Есть конечно своя кухня, но в принципе…
В основном, это некая программная среда, пронизывающая всё наше бытие, но есть и "надзиратели", которые могут пользоваться "мануальным режимом".
Собственно, масоны (в основе) стремились сопоставить свою деятельность с этими же принципами –поддерживать "правильный" порядок вещей, и способствовать "правильному" эволюционному развитию.
Поверьте (извините за слово), эта иерархия (Структура) весьма уважаема, но абсолютно не интересна. Их задача отслеживать и, иногда (вручную) подправлять, но только в пределах условия задачи. Поэтому то законов на самом деле не существует. Есть только видимость. И очень даже просто скинуть перед вами кого-то с 9-го этажа, приземлив на "подушку". Потом вас окунуть через ротор… Думаю, что это не полный ряд. Очень уж вас последовательно провоцируют. Даже завидую.
Помню, кто-то из Ананербе откровенничал, типа…
Мы находимся внутри ледяной сферы, а снаружи за нами наблюдают ИХ глаза. И страшно, не то, что Они что-то не одобрят, накажут и т.д, а то, что они медленно отведут взгляд и ты останешься один в холодной Пустоте, неуязвимый и никому не нужный.
Балбес, он так и не понял, что ждут не от НИХ, ждут от нас! Ну, может и не ждут, ибо, что им время, но решение(я) задачки(чек) на нашей шее.
Пока всё.

Imho 21.10.2007 03:21 [Заявить о нарушении правил]
Только что прочел ваше продолжение.
Если б не боялся вас обидеть, то поржал бы от души.
Ладно, не буду.
Сон/явь – какая хрен разница?! Я в снах частенько (и давно) шляюсь по разным местам, выглядящим супер реально, но, в основном, делаю это ради интереса. Бывают и инициирующие сны, но "явь" для меня более насыщена символикой. Самую значимую "11-ю заповедь" я узнал во сне лет 20 назад: "любой достигнутый уровень – ошибка".
Старик Лем не принял "Солярис" Тарковского именно потому, что тот не понял сути. Лем имел в виду, что рваться куда-то с нашим уровнем сознания нет смысла. Все равно ничего не поймем. А Тарковский сделал фильм в сентиментальном ключе – мол, "от себя не убежишь". Такого же типа фигня произошла с Форманом (One Flew Over The Cuckoo`s Nest). Роман Кена Кизи об индейце, боявшемся "матрицы" (Комбинат), а фильм о соц.справедливости.
Вы, в своем повествовании, делаете акцент на СОБЫТИЕ, и, мимоходом, утверждаете, что:
«случайность» одно из основных свойств самого пространства
Здесь мы расходимся принципиально. Я утверждаю, что случайность исключена. Есть "поле возможностей", и право выбора (скажем, "свобода воли", хотя это и не совсем точно). Воспринимать результат выбора (осознанного/не осознанного – не суть), как случайность?
Понятие СВОБОДА адекватно покрывается идиомой – "свобода ОТ выбора" и ничем иным. Так, самый масштабный "комплекс защиты" легко покрывается единственным понятием – Неуязвимость.
Я побаиваюсь говорить что-то конкретно о вашем случае (да и инфо мало, т.к. необходим комплексный подход), ибо понятийная нестыковка у нас слишком велика.
Вот вы говорите - Сон в понятных, доступных для меня образах, а иначе и быть не может, т.к. он их извлекает из моей памяти…
Но ведь это не образы, а их вербализация. Вы постоянно ведете внутренний вербальный диалог/монолог и за этим "белым шумом" теряется "прямое восприятие".
Да сны частенько кажут такое, о чем и не слыхивал никогда. Общая "база данных" намного превосходит вашу (и мою) оперативку.
Единственно, что пока могу сказать – я не заметил никакого нарушения причинно-следственной связи. Ну, заманили вас на "собеседование", а, поскольку вы не вняли, дали по башке. Причем, по-почерку, очень похоже на местную (провинциальную) "чернуху". Я сам их боюсь, т.к. они совсем без мази. Стараюсь стать невидимым и неслышимым. Но, imho, "веревочка" вьется из более ранних периодов. Где-то, кому-то вы наступили на мозоли, перешли дорожку... Нет Дьявола в негативном смысле. Есть Система Воспитания/Наказания, хотя второе я бы отбросил.
Ну как мне вас убедить, что данная ситуация как минимум вторична, а, на самом деле, не интересна (для вас)?!
Интересно (для вас), как вы в ней оказались… вернее – почему. Какие, из принятых вами решений (до этого), были необратимыми! Без, хотя бы поверхностного, знакомства с Системой Принятия Решений невозможно преодолеть СТРАХ – функциональную принудиловку. К сожалению, это далеко не начальный этап на пути познания-сознания (или назовите как хотите).
"В этом мире умирать не ново, но и жить…"

Imho 21.10.2007 05:36 [Заявить о нарушении правил]
Ничего, что моё в замечаниях скромнее Вашего? Это могло бы быть принято, как невежливость, но, надеюсь, компенсируется основным текстом)
Всё это ваше:
1)В моей космогонии Бог (раз уж у вас с большой буквы…) – "хозяин не_проявленного мира"
2)У Ольги материальчик тоже был дай бог. 20 с лихером лет она об меня свои углы обтесывала.
3)Но бог действительно не фраер, и вот как вышло.
Ответьте на простой вопрос: что такое Бог в вашем представлении (или понятии)
Постарайтесь ответить, Виктор, кратко, как, "сестра..."
1-2 строчки

Весёлый 23.10.2007 22:55 [Заявить о нарушении правил]
3. Как мы помним, проблема, скажем Ньютона (и многих других), была не в том, чтобы "зачерпнуть ложкой из океана истины и донести эту ложку до страждущих, а в том, чтобы объяснить, что в ней находится".
Я давно понял вашу с Ньютоном проблему, это имеет свой резон, но вы уверены, что действительно зачерпнули из того океана? Если "да" - я вам завидую! Это - общая проблема: никто никого не хочет не только понять, но даже дослушать. И именно поэтому вы (мы) будем добросовестно выполньть то, что ПРЕДПИСАНО, не самым оптимальным образом, и не понимая смысла того, что делаем.

Собственно, масоны (в основе) стремились сопоставить свою деятельность с этими же принципами –поддерживать "правильный" порядок вещей, и способствовать "правильному" эволюционному развитию.

Никакой "правильный" порядок вещей я поддерживать не берусь, т.к., не знаю в чём состоит особая правильность вашего "порядка"

"правильному" эволюционному развитию." Это интересная мысль! Но никакого, кроме всем уже известных, решений человечество пока не предложило, и что может случиться "завтра" оно не знает, но хорошо чувствует. Может быть вы знаете? Поделитесь, я с удовольствием Вас выслушаю

Весёлый 24.10.2007 16:22 [Заявить о нарушении правил]

Весёлый   17.11.2007 14:24   Заявить о нарушении
ВЫБОР – алгоритм безфункционального (компиляционного) сущего. Свобода от выбора – безличная функциональность.
"Обратная задача" – обратная проекция… ЧЕГО?

Imho 08.07.2008 22:39 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]

Весёлый   15.09.2008 20:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Летучий голландец» (Весёлый)

Очень, очень и очень... Дух Легенды передан просто СНОГСШИБАТЕЛЬНО!..
Спасибо за философию!..
С теплом,
Оля

Ольга Сполохова   12.11.2007 16:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Матрица. Поцелуй Ангела» (Весёлый)

Оставить на сохранение.

Весёлый   04.11.2007 22:53     Заявить о нарушении
Не спешите, IMXO, уходить, когда есть ещё возможность поразговаривать. Не торопитесь. Всему своё время

Весёлый   10.11.2007 08:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышление на Пушкинской площади Песня о загадочной душе» (Весёлый)

зацепило... подумала и даже страшно стало...

Горбунова Оксана   23.09.2007 01:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ах Арбат, мой Атбат...» (Весёлый)

Все в порядке, есть кружка и пиво,
и надеюсь поход не последний.
По Арбату гуляем лениво,
не теряем для встечи надежду.

Мне понравилось, настоящяя жизнь!
Клим

Клим Семёнович   07.09.2007 09:31     Заявить о нарушении
С Вашим объёмом, Клим, Горький давно бы отдыхал, но

Весёлый   16.11.2007 21:37   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )

@stihistat
StihiStat on FaceBook