СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Виктор-Витос Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Водолей» (Виктор-Витос)

Привет, Вить! Хороший стих про Водолея, спасибо тебе за него. Мне он понравился!
Я сама по гороскопу Водолей поэтому узнаю в твоём стихотворении знакомые черты.
А ты сам случайно не Водолей?

Елена Горева   09.08.2010 07:38     Заявить о нарушении
Привет,Лена! Он самый-Водолейный Змей и есть.. :-) 5 февраля 77 года.. Это ты точно заметила-наверное все Водолеи такие-всё им надо что-то новое открывать,куда-то спешат :-) это в основном с себя писал,особенно строчку-не дослушав,что быль,а что небыль,сам себе и мудрец и пророк... есть такое-втемяшу в голову очередную идею и давай её реализовывать,потом сижу и думаю-а зачем?.. :-) ну что ж, рад,что тебе понравилось.. Спасибо за рецензию

Виктор-Витос   09.08.2010 08:06   Заявить о нарушении
Да уж Водолеи - это больше теоретики, которые любят порассуждать. Болталогия им не чужда, это точно)))

Елена Горева   10.08.2010 02:33   Заявить о нарушении
Лен,ты уж извини меня,но я вчера удалил всё содержимое моей страницы,так что её больше не существует,надоело мне всё.. Счастливо тебе!

Виктор-Витос   10.08.2010 08:10   Заявить о нарушении
Витя, ты меня извини, пожалуйста, но ведёшь ты себя как то странно. Очень странно. Можно принять одну странность за нормальное явление, но когда это повторяется постоянно это уже чересчур. Такая перемена настроения простительна барышне с капризами, но ты же ведь не барышня, так в чём же дело? Водолеи да, они переменчивы в настроении, капризны в некотором плане, неуверены и т. д. Я сама Водолей, поэтому знаю... Но надо же меру иметь. Кстати я сама 7 февраля родилась. И по годам мы с тобой с одной эпохи. Да впрочим Водолеи разные бывают, хотя, конечно некоторая общность у них всех есть. Не знаю, чего на этот раз так поступаешь... Но если ты так решил, значит так надо.
Ну, поступай как знаешь. Я тебя ни чем обижать не собиралась, а про Водолеев так всё сказала, потому что сама отчасти такая. Я же не про тебя исключительно говорила. Это всего лишь общая характеристика знака. А так конечно да, Водолеи - это романтики, фантазёры и прочее так всё и есть.
Не огорчайся, что удалил страницу, не это главное в жизни.
Не отчаивайся, не грусти, и пока, пока:)
Надеюсь, до новых встреч!

Елена Горева   10.08.2010 14:09   Заявить о нарушении
Почитай ответ, там под рецензией о Еноте.
Вить, даже если ты удалил все стихи и отзывы, так многие здесь делают. Так что при случае можешь заново вести страницу. Так сказать, с читого листа. Дождись осенних дней и приступай к делу:) Осень же у тебя любимое время года.
Писем на почту не пишу, потому-что мне сейчас не до этого. Я вообще редко кому пишу, потому-что не любитель писать письма. Если кто пишет тогда отвечаю.
Но впрочим мне и стихиры хватает.
Такие вот дела...

Елена Горева   10.08.2010 14:25   Заявить о нарушении
Витюша, ну ты ей Богу... Что у тебя такое случилось? Почему ты удалил все стихи?
Мне вот последнее время ну совсем некогда было, я даже свои то не печатала здесь, не то, что другие читать. Ты уж на меня не обижайся. Ладно?
И то, что я тебе сейчас в комментариях говорила не воспринимай с обидой. Я не хотела тебя обидеть, просто удивилась твоему поступку.

Елена Горева   10.08.2010 16:40   Заявить о нарушении
Леночка,да не в тебе дело,ты ничем меня не обидела,наоборот,всегда понимала и поддерживала,тут во мне дело и в ситуации вокруг меня самого.. не буду загружать своими проблемами,это только мои проблемы... может и пересечемся еще,кто знает,как оно станется.. Прощай не говорю,до свидания! :-)

Виктор-Витос   10.08.2010 18:00   Заявить о нарушении
Дорогой, Витя! Поздравляю тебя с Днём Рождения! :)
Желаю тебе Счастья, Здоровья, Радости! И чтобы всё у тебя было замечательно.
Чтобы мечты сбывались. Искренне желаю тебе этого.
Надеюсь у тебя всё хорошо. Как ты поживаешь?

Елена Горева   06.02.2014 03:49   Заявить о нарушении
Здравствуй, Витя! Это поздравление я написала ещё вчера (я не обманываю, Господь свидетель), но по некоторым причинам печатаю его здесь только сегодня. И я знаю, что у тебя пятого числа День Рождения. И несколько дней решала как буду тебя поздравлять и куда это поздравление напечатать. Ведь ты же закрыл страницу. И всё-таки я очень надеюсь, что ты прочитаешь эти комментарии.

Елена Горева   06.02.2014 04:04   Заявить о нарушении
Привет,Леночка! Ты знаешь, и хорошо,что так получилось,что поздравление ты написала не 5, а 6,а то бы ответах оно затерялось и я бы не увидел его! Спасибо тебе большое,мне очень приятно! У меня всё хорошо,как и прежде работаю, в стране только вот неспокойно совсем... Так что единственного чего желаю,это мира во всем мире! :-) и тебе этого же желаю и поздравляю тебя с твоим днем рождения,чтобы всё было хорошо у тебя, никаких огорчений,только светлое настроение, удачные дни и здоровье крепкое!
Очень надеюсь,что у тебя всё будет хорошо в жизни,только так-и не иначе!
С днем рождения, Леночка!

Виктор-Витос   07.02.2014 01:14   Заявить о нарушении
Рада, что ты прочёл моё послание.)

Спасибо, Витюш! И за поздравление и вообще. Ты всё правильно сказал про мир во всём мире… а то нынче на Украине жуть что творится. Истинное безобразие. Бендеровцы, упинцы разгулялись… а нацизм это всегда плохо как бы он не проявлялся. Вся бяка от львовщины и польши идёт. Пытаются разбалансировать Украину. И США всё делает, чтобы поближе к России подобраться. Пропаганду большую развернули.
Как у вас дела в Полтавских краях?

Елена Горева   07.02.2014 16:46   Заявить о нарушении
Та пока всё нормально,Лен, у нас центр Украины,особо не бузят,но и спокойствия особого нету,все в напряжении,все знают откуда ветер дует,с Запада и никто ничего не делает,чтобы пресечь интервенцию,вот что обидно и противно! Есть мысль,что если начнется гражданская война,плацдарм будет как раз у нас... Ох, ну ничего, я всё же надеюсь,что разум победит и мир будет!
А у тебя как дела,Леночка, всё ли нормально? Очень хочу,чтобы всё у тебя было хорошо,всем сердцем хочу!
С теплом к тебе,

Виктор-Витос   07.02.2014 21:28   Заявить о нарушении
Витя, Спасибо! Ну что тебе ответить про себя. Некоторые события в особенности на стихире принесли мне большие печали и огорчения. Люди, события, обстоятельства - всё это вносит свою коррективу. От чего нелегко приходится.
События в Украине тоже очень огорчают. Потому что чувствуется несправедливость. И большое влияние других государств. Особенно польши и Америки. А ведь судьбу Украины должны решать сами украинцы, а не кто-то. Такое моё мнение. Но - когда спокойно процветает фашизм и нацизм - это зло.
Янукович никчемный правитель, вот в чём печаль и беда.

Елена Горева   08.02.2014 04:25   Заявить о нарушении
А здесь на стихире некоторые политиканы - польского происхождения вредят России. И разжигают ненависть.

Елена Горева   08.02.2014 04:30   Заявить о нарушении
А при чём тут Россия если это Януковича вина.

Елена Горева   08.02.2014 04:52   Заявить о нарушении
По большому счету поляки- сами обычные шавки, им что америкосы скажут,то они и гавкают,то же самое и литовцы! Вот разговор Виктории Нуланд с послом США в Украине это подтверждает- всё это грандиозная провокация американцев, типично сербский или египетский сценарий цветных революций,всё ими куплено и танцует под их дудку! Единственно кто нам и сможет помочь- это Россия!
Вина Януковича в том,что имея огромные капиталы зарубежом,он боится их потерять,поэтому и безвольный такой, совсем никакой!

А на счет событий на Стихи.ру, я не в курсе,давно ведь уже ушел, но считаю так- всякие гады заткнутся рано или поздно, не огорчайся,Леночка, не обращай на них внимания! Всё будет хорошо!

Виктор-Витос   08.02.2014 15:02   Заявить о нарушении
Спасибо, Витюша! Большое тебе спасибо... Ты всё правильно говоришь. Это лишь политика, при чём нелепая. Надеюсь рано или поздно судьба со всеми разберётся.
Даже не хочу сейчас на политическую тему беседовать. Надоело уже всё это. Пусть Господь теперь разбирается со всем. Он лучше нас знает.
...Я вот что хочу тебя попросить. Напиши пожалуйста адрес своей почты. На всякий случай.

Елена Горева   09.02.2014 19:31   Заявить о нарушении
Скажи, а почему ты закрыл свои страницы?

Елена Горева   09.02.2014 19:33   Заявить о нарушении
И извини, пожалуйста, что сразу не отвечаю. У меня тут дела были в реале...

Елена Горева   09.02.2014 20:24   Заявить о нарушении
Да ничего страшного,Лен, я сам такой же,бывает очень некогда заматываюсь с делами, то одно, то другое- и будто и дня нет! :-)

почему закрыл страницы- просто надоело, Стихи.ру еще раньше, Проза.ру- позже, оценить достойно творчество тут не могут, оба сайта давно превратились в соц.сети, клуб по интересам, где не столь важно оценить содержание произведения,сколько отметиться на странице друга,чтобы и отметился в ответ! Бессмысленно это всё,пустая трата времени, потому и решил уйти..

А почтой я уж и не пользуюсь давно, я почти и не заглядываю туда... :-)



Виктор-Витос   10.02.2014 01:26   Заявить о нарушении
У меня есть твой э-мэйл. Просто я хотела сверить адрес. И у меня были некоторые проблемы, поэтому я не писала тебе. Витя, ты же так много и долго просил, чтобы я тебе написала. Но вначале я и действительно не могла написать тебе. По техническим причинам.
Потом кое-то кто умер, ты знаешь о ком я. Это повергло меня в великую печаль. Хотя, сам знаешь, причём тут я и мои переживания, если это сам «человек» виноват. Не надо было столько курить и другим творить зло. Тем более людей она обижала нещадно. И кстати, читала чужие письма. Вот так то... Подло поступала и была очень жестока. Постоянно меня обвиняла в том, что я не совершала. Клеветала, оскорбляла… ужас, просто ужас… А её дружок и после её смерти мне пакостил… Хотя за что?? Мало я им добра сделала?? Неблагодарные! Они даже тебя успели обгадить. Да уж… О, если бы всю эту правду все знали. Какой она была на самом деле и сколько горя другим причинила. Это знает Господь, но люди этого не все знают… к сожалению.

Ну, а по поводу переписки и прочего... А ты ведь у Светлячка тоже просил адрес. Ты со Светой переписываешься? Ты же так упрашивал её сделать ещё одну почту… Витя. Да в общем-то переписываться на почтах не обязательно. Есть же Стихи ру. Здесь тоже можно общаться. А то, что ты постоянно уходишь с сайтов и закрываешь страницы – это плохо. От себя не убежишь. Хоть сколько бегай… Надо менять ситуацию, а иначе, так и будешь бегать постоянно, пока это не поймёшь…
Спасибо, что все эти годы меня поздравлял с Днём Рождения. Хотя вообще-то я никогда особо свой день рождения не афишировала. Потому что это не для литературных сайтов. И не для общественности. Понимаешь?? Терпеть не могу все эти дежурные фразы, поздравлялки. От некоторых авторов это особенно так неискренно выглядело. Поздравление - это конечно хорошо… но ведь важное совсем не это. Важно внимание и когда не бросают в трудное время. И поддерживают всегда. Вот это самое главное. А всё остальное наносное и проходящее.
И всё таки хорошо что ты частенько заглядываешь на стихи ру… что прочитал мой ответ.
Ты и так наверное догадываешься… У меня было много печалей и трудностей в жизни. Да и сейчас не всё так просто.

Теперь о стихи ру…В стихи ру я тоже не верю особо. По многим причинам.
Ну, а то, что с политики начала разговор – это потому что жутко её не уважаю и один местный мудило уже всех достал с этим политиканством. Я просто хотела узнать у тебя новости. Ну и вообще как ты поживаешь… Это самое главное… ну вот примерно так…

Елена Горева   11.02.2014 17:37   Заявить о нарушении
Лен, так адрес почты тот же и остался,просто ,я же говорю, я почти тем ящиком не пользуюсь и редко заглядываю в него!

Со времени моего ухода со Стихи.ру очень много изменилось, ни с кем из бывших друзей стихировских я больше не контачу да и на Проза.ру было много друзей и так же всё закончилось...
Но тем не менее, скажу честно, сейчас есть девушка, которая любит меня и я ее люблю...
Такие вот дела.. Страницы на Стихах и Прозе я закрыл просто потому,что нет никакого прогресса на них, всё одно и то же...
Я помню о ком ты говоришь, кто была та покойница, я мало с ней и был знаком правда,но репутация была у нее далеко не идеальная, ты права- Бог ей судья и воздастся по делам, и ее дружку кстати тоже!...

День рождения свой я тоже уже давно не отмечаю,в детстве этого праздника всегда ждешь, получаешь подарки,а с возрастом уже как-то понимаешь,что любой праздник-это всего лишь нумерология,не более... Другое дело,когда друзья не забывают и искренне поздравляют с именинами, именно поэтому я и захожу каждый год на Стихи.ру,чтобы поздравить тебя, искренне и от всей души, я действительно очень хочу,чтобы у тебя было всё хорошо в жизни, Леночка, и эти пожелания не просто слова- в них есть искренность и тепло к тебе,а такие пожелания всегда сбываются!

На счет политикана- даже и не знаю, но таких ,думаю, хватает на многих сайтах,которые хотят свое мнение возвысить над остальными, на таких даже и внимания не обращаю,только очень недалекие люди считают,что предельно ясно разбираются в политике, политика- вещь грязная, подлая и нехорошая,поэтому лучше с ней не связываться вообще!
Вот..

Виктор-Витос   11.02.2014 19:35   Заявить о нарушении
Вить, ты меня поздравлял в первую очередь потому, чтобы напомнить, что я тебя не поздравила с Днём рождения. Но и разумеется, чтобы поздравить тоже.
Ну это так на заметку.

Елена Горева   12.02.2014 04:40   Заявить о нарушении
Зря ты так, Лен, зря... Я действительно поздравлял тебя,именно чтобы поддержать, пожелать искренне ,от души... Я так понимаю,что тебе это неприятно.. Извини, я как лучше хотел, честно..

Виктор-Витос   12.02.2014 10:22   Заявить о нарушении
А что только с Днём Рождения надо было поздравлять, а с другими праздниками не надо? Забавно...
Ну поздравлял и спасибо. Большое спасибо.

Елена Горева   12.02.2014 13:24   Заявить о нарушении
Забавно? Хм.. Ну что ж,ладно, пусть будет забавно..

Виктор-Витос   12.02.2014 13:39   Заявить о нарушении
Я даже не знаю, что тебе ответить... честное слово.
И при чём тут твоя девушка и прочее??...
Это твоя личная жизнь, я даже не спрашивала тебя об этом. И я даже не просила тебя мне писать письма. Мне просто было не удобно перед тобой, что я обещала написать тебе и не выполнила обещанное. Но Господь Свидетель. Я так поступала не специально. У меня действительно не было такой возможности. Ну а как сейчас выясняется, у тебя всё в порядке, ты от меня писем уже не ждёшь. Тебе этого уже не надо. Ну, в таком случае и ладно. Какие претензии? Никаких.
У меня даже и обиды как таковой нет. Наоборот хорошо, что теперь, этот вопрос завершён. И мне не надо решать, что с этим делать.
А то, что у тебя девушка есть, и вы друг друга любите, ну и замечательно. Не вечно же тебе бобылём ходить.
Вот только почему ты мне это сообщаешь сейчас и здесь? Ты, что думаешь, я как то на тебе рассчитывала? Или чего-то от тебя ждала?
Ты меня просто изумляешь всем этим. И своим нюансами - То напиши, то не напиши, то девушка у тебя, то ещё чего то…
Витя, мы просто друзья. Поэтому не надо лишнее писать.
Ты же всё время моим другом себя называл. Ну, так вот и будь другом. И если честно мы с тобой просто – хорошие знакомые. И не больше.
Хотя если ещё честнее, то мы и знакомы то не очень хорошо )))
Мы просто знакомые по литературному сайту. Вот так правильнее.

Елена Горева   12.02.2014 15:52   Заявить о нарушении
Господи, ты не представляешь, как меня замучили все эти склоки местные.
Вот почему я инвалид второй группы должен всё это терпеть! Да до каких же пор!
А ты жалуешься. Ты думаешь, я не устала? Ага как же... Да надоело уже!

Елена Горева   12.02.2014 15:58   Заявить о нарушении
Лен, у меня нет абсолютно никаких претензий к тебе,никаких... И обид нет... Про девушку я упомянул лишь отвечая на вопрос- общаюсь ли я с кем-то еще? Только и всего..
Лен, я не хотел и не хочу ни ссор, ни склок... Извини,если обидел тебя чем-то, видит Бог- и в мыслях не было..

Виктор-Витос   12.02.2014 17:29   Заявить о нарушении
А зачем и ради чего всё было, не подскажешь ли, ангел мой?...

Елена Горева   13.02.2014 15:24   Заявить о нарушении
Да ладно... проехали... ни так всё это и важно.
Не огорчайся.

Елена Горева   13.02.2014 15:28   Заявить о нарушении
И - претензий - кстати это у меня нет...

Елена Горева   13.02.2014 15:51   Заявить о нарушении
Я не ангел, Лен, точно не ангел.. Зачем и ради чего- просто так, чтобы выразить тебе свое внимание, пожелать хорошего всего, просто от души, искренне...

Я не огорчаюсь, просто не хочу,чтобы огорчалась ты...
Вот...
В общем вот так как-то и получилось..

Виктор-Витос   13.02.2014 17:27   Заявить о нарушении
От души можно было пожелать и на Новый год, и на 8 Марта... А День Рождения это личный праздник, и с ним поздравлять не обязательно. Тем более если тебя не поздравили.

Елена Горева   13.02.2014 20:34   Заявить о нарушении
Именно потому что день рождения- личный праздник, я тебя и поздравлял! Все остальные дни- и Новый год тоже- лично для меня никогда праздником не были, это лишь нумерология и не более...
Ладно,Лен, я понял,что неприятно сделал,что появлялся эти годы с поздравлениями, извини, хотел как лучше,но получилось,как получилось...

Виктор-Витос   13.02.2014 21:18   Заявить о нарушении
Да ладно, ладно. Будет время захаживай на стихирку...
В ответах если чего пиши.

Елена Горева   13.02.2014 22:59   Заявить о нарушении
Вить, ну ты куда пропал то? Ведь захаживал на страничку. Я тебе написала в ответах послание. А ты не отвечаешь. С тобой всё в порядке? Как там вы поживаете?
Меня возмущает вся эта политика. Как могу соблюдаю дипломатию. Но и спокойно наблюдать за всем происходящим не могу. Так что если обиделся за что нибудь, то извини, никого не хотела обижать, но такое моё мнение.
Если будешь здесь. Напиши ответ. Надеюсь, ты прочтёшь моё послание.
Лена.

Елена Горева   13.11.2014 09:47   Заявить о нарушении
Привет, Лен!

Со мной всё нормально, всё более-менее по старому, хотя конечно много изменилось к худшему в стране, с нового года объявлена мобилизация, не знаю, попаду ли, но уже два раза вызывали в военкомат...
В целом же -жив-здоров! :-)

обид нет никаких, ну что ты, даже и в мыслях не было...
А заглядывал по той причине,что один гад стырил мой стих и хоть я и написал ему,чтобы убрал плагиат- ноль внимания!
Вот же ж!
А вообще я на Стихи.ру почти не бываю ведь... Не обижайся,что молчу,просто иногда даже и денег нет пополнить телефон, вот жду за август зарплату и будет ли- неизвестно! Такие дела..

Виктор-Витос   23.12.2014 16:25   Заявить о нарушении
Привет, Витя! Рада, что откликнулся. Насчёт военкомата. Во-первых, у тебя есть некоторые проблемы со здоровьем. Поэтому они не должны забирать тебя в армию. Хотя в нынешней ситуации всё возможно. Но это очень не желательно. Потому что против Донбасса могут послать. А там и так хватает печалей. Да и вообще зачем? Это опасно.
Скорей бы всё это завершилось. Я хочу, чтобы побыстрее был мир.
И чтобы людям не приходилось мучиться.

А насчёт стихотворения и того плагиатора. То, наверное, бесполезно писать ему. Тут надо модератору сообщить. Причём с первого раза могут и не помочь. У меня были такие случаи на Стихире. Когда я находила свои стихи у других.
И я тоже писала тем плагиаторам рецензии, но они не реагировали. Тогда приходилось писать модераторам. Но и модераторы не сразу действовали. Так что несколько раз приходилось просить, чтобы помогли.
В общем, Витя, пиши модераторам.

Елена Горева   25.12.2014 12:13   Заявить о нарушении
Ну, и заодно поздравлю тебя с Наступающим Новым Годом!
Мира, мира и ещё раз мира желаю!
Ну и вообще Счастья тебе, Витя!

Елена Горева   25.12.2014 14:40   Заявить о нарушении
Ты, знаешь, я ведь тут за тебе переживала. Я кстати волнуюсь, что могут тебя на воен сборы забрать. А я не хочу чтобы ты так рисковал. Да и вообще - это ужасно.

Елена Горева   25.12.2014 16:50   Заявить о нарушении
Привет, Лена!

Спасибо тебе огромное за поздравление, в свою очередь и я тебе желаю в Новом году всего самого наилучшего, чтобы здоровье было хорошее,самое главное, чтобы успехи в жизни тебя сопровождали и конечно же самое главное- мира!

На счет плагиата, то не только на Стихи.ру много украденного,а во всем интернете очень много моих стихов с другим авторством, есть даже такие хитрецы,что мне же доказывают,что именно они авторы стиха,а я-никто! Всяких много негодяев,но я уже не обращаю особо внимания да нервы портить неохота! Думаю так- если воруют,значит стихи стоят того,чем не знак качества! :-)

на счет призыва,то единственно по чему меня могут списать- это зрение! И то, -6 это та самая нижняя граница,по которой еще годен... Но буду надеяться,что не возьмут,очень не хочется на войну,тем более за эту хунтовскую власть! Ничего, Леночка, не переживай, всё будет хорошо! Но всё равно, спасибо тебе огромное, мне очень приятно,что ты помнишь обо мне и волнуешься, спасибо!

Лен, а у тебя как дела? Всё ли у тебя хорошо,как ты живешь?


Виктор-Витос   25.12.2014 18:14   Заявить о нарушении
Ну, как тебе ответить... Поживаю в общем то надеждами. Конечно верить надо, но ведь я же понимаю, что не всегда по нашей воле всё бывает. Жизнь штука сложная. Здоровья, естественно, не хватает. Да и трудно вообще.

Насчёт стихов. Понимаешь ли, Витя, в чём тут важный нюанс. Это главное чтобы на литературных сайтах, на которых существует патент не печатали ворованные стихи. Потому что именно по этому патенту доказывается авторство. Если например просто в интернете воруют и выдают за свои, это одно, а если на литсайтах выставляют, да ещё под своим именем - это другое. У меня в интернете тоже подворовывают порядком. Подписывают своё имя или вообще непонятно какое. Или выдают себя за меня. Что вообще наглость. Это всё конечно возмутительно. Но главное чтобы на официальных лит сайтах не печатали плагиат, с этим надо бороться. Потому что люди не зная истинное авторство будут потом брать эти стихи для честных дел и подписывать стихи неправильно. А этого нельзя допускать. Так что на Стихире если ты заметишь плагиат, то сообщай модератору.

Елена Горева   26.12.2014 00:39   Заявить о нарушении
И вообще, Витя, если даже плагиаторов находишь. То и действительно твои стихи замечательны. А ты не веришь. И почему то страницу свою закрыл.

Елена Горева   26.12.2014 00:47   Заявить о нарушении
Да и Спасибо тебе большое за твои поздравление и пожелания. Благодарю!

Елена Горева   26.12.2014 01:26   Заявить о нарушении
С плагиатом , я уже понял, что бороться бессмысленно, бывало,что писал этим гадам,так они меня еще матом подальше посылали, некоторые поганили сам стих, меняя слова и вызвавая за свое, но еще один курьез- один из моих стихов приписали поэту-классику и воры воруют у других воров, ставя под моим стихом фамилию классика! Я давно махнул на это, иногда отслеживаю,но чисто информативно,больше без жалоб!
Да и если честно,то пишу сейчас очень редко,практически и не пишу, пытаюсь учиться рисовать! :-)

Лен, а я когда в что-то верю, то не просто верю,а уверен,что только так и будет и на 90% всё сбывается!
Вот и тебе говорю,что верю,что всё что пожелаешь, всё сбудется! :-)

нам бы только снегу к Новому году и сразу настроение бы поднялось по-праздничному! :-)

Лен , и тебе спасибо за теплое поздравление, мне очень приятно!

Виктор-Витос   26.12.2014 14:12   Заявить о нарушении
Ты знаешь, Витя, у меня тоже тут такой случай был. Один мужик, ну или парень, не знаю сколько ему лет... так вот... он напечатал мой стих у себя на странице здесь на Стихире... Как будто это его стихотворение. ))) Ну, полный дебил. Ну, хоть бы уж постыдился... Я ему пишу, ты мол чего воруешь то у женщин? Да ещё здесь под своим именем печатаешь.
А он сделал вид, что не замечает моей рецензии. Пришлось обращаться к модераторам. А те тоже не среагировали сразу... В общем и смех и грех...

Елена Горева   26.12.2014 15:00   Заявить о нарушении
А ты рисуешь, Вить? Это интересно...

Елена Горева   26.12.2014 15:01   Заявить о нарушении
Да ещё тут одна тётка на стихире своровала моё стихотворение. Да ещё переиначила его в свою угоду. Просто испортила стих. Да и всё.
И тоже не реагировала на мои обращения, когда я ей писала.

Елена Горева   26.12.2014 15:07   Заявить о нарушении
Вот на стихире таки вещи точно прощать нельзя.

Елена Горева   26.12.2014 15:11   Заявить о нарушении
Ох, рисую- это черезчур громко сказано, скорее учусь еще ,получается со скрипом да и то пока только учусь срисовывать с картинок с интернета, учусь правильно цвета накладывать,краски смешивать,ну в общем, пока что только в самом начале учения да и учусь ведь самостоятельно...
Ну ничего,может со временем и получится чего... :-)

а на счет плагиата, я решил для себя так, бороться бессмысленно да и в основном-то кто ворует? Те кто сами писать не умеют,стоит глянуть на другие стихи,как понятно становится,что хорошее-это воровство,а чепуха- это и есть уровень вора!
Чаще всего ничего не докажешь,только нервы себе портить, ну их!
Тем более, когда на любительских сайтах опубликовано- фиг с ним, другое дело,когда гад за ворованное гонорар получает- это обидно конечно!
Но всё же... Но всё же знаешь, хоть и обидно,а всё равно на уровне подсознания,в глубине души,а приятно, черт возьми, интернет нынче завален всякого рода стихами,а когда берут написанные мной- значит они того стоят, хоть я и не самолюб совершенно, но всё равно чувство приятное... :-)
говорят- помочь может закон о копирайте,только его не приняли и примут ли-не понятно до сих пор!

Виктор-Витос   26.12.2014 15:42   Заявить о нарушении
На стихире есть такой закон. Кто первый опубликовал. И доказал это, тот и есть автор. По датам судят.

Елена Горева   26.12.2014 16:06   Заявить о нарушении
Просто ты должен в рубрике нарушение правил указать, под тем стихотворение которое было взято плагиатором. Что это твой стих. То есть сообщить модераторам.
Не знаю, про какой ты говоришь гонорар, в наши времена поэтам не особо платят. Даже классикам. Поэты у нас в основном просто так пишут или за спасибо...

Елена Горева   26.12.2014 18:41   Заявить о нарушении
Это может в советские времена платили. А нынче не очень то...

Елена Горева   26.12.2014 18:43   Заявить о нарушении
Кстати, Витя а я ведь в детстве в художественную школу поступала. И училась там. Но мне трудно было учиться в двух школах, пришлось художественную оставить...

Елена Горева   26.12.2014 18:46   Заявить о нарушении
Здоровье не позволяло. Далеко ездить надо было каждый день. После обычной школы. А это тяжело.

Елена Горева   26.12.2014 19:54   Заявить о нарушении
Закон- то есть, ответственности за его нет! То есть , если бы было введено уголовное или административное наказание за воровство чужих произведений, наравне к кражей личного имущества- вот того плагиаторам хвосты прижали бы!
А на Стихи.ру максимум- это блокирование страницы! Так в чем проблема, сразу же другую заводят и продолжают свое дело, даже есть такие,что специально заводят страниц с десяток,чтобы и не морочиться с заводом новой,на Стихи.ру не знаю,а на Проза.ру сталкивался и с такими тоже,но дело прошлое...

Лен, а ты ведь могла продолжить учебу рисования, я вот полгода назад даже и думать не думал,что начну учиться,просто взял карандаш и начал срисовывать с книг зверей, пейзажи, потом и краски купил,начал рисовать, кое что совсем негодящее,а есть и сносные рисунки! Тем более,что азы рисования ты знаешь,а по вдохновению и времени- можно попробовать...
В местном клубе даже выставку рисунков делали,но мне самому было неловко,рисунки-то неумелые- первый класс,вторая четверть,как говорится... :-)

а на счет гонорара,то есть и такие издания,где платят и за стихи,не только за статьи,но понятное дело,что берут не всех,чаще по блату !

Виктор-Витос   26.12.2014 20:10   Заявить о нарушении
Да и по блату... знаешь сейчас ведь стихи не особо берут в те же журналы...
...
Да, естественно, не обязательно учиться в художественной школе, чтобы рисовать.
Хотя учёба вещь нужная.

Елена Горева   26.12.2014 20:36   Заявить о нарушении
И по закону... а зачем мне чтобы другие читали мои стихи у воров. Под их именем.
Уж на стихире мне этого точно не надо...

Елена Горева   26.12.2014 20:41   Заявить о нарушении
Я не имел ввиду,что пусть плагиаторы воруют и пусть их читают,нет! Я хотел сказать лишь о том,что то,что выбирают твое или мое- это значит,что оно того стоит точно! Очень много контента,который вообще никто не замечает! А воровство- это однозначно отвратительно, в любом его виде!

Рисовать всё равно надо учиться,я и книги штудировал,и в интернете много читал,но всё равно этого мало,хорошо бы брать уроки у профессионалов,но за неимением-учусь методом тыка! :-)
но это всё равно ведь лишь для саморазвития,не более...

Виктор-Витос   26.12.2014 21:33   Заявить о нарушении
Витюша, у меня дедушка был профессиональным художником. Он учился в ленинградской художественной академии. Но, к сожалению он умер ещё до моего рождения. А так бы, естественно, он бы мне подсказывал и давал советы.
Но впрочем даже я не училась, всё равно же ведь рисовала. Причём с малого детства. Но, учёба, естественно помогает. Ты прав.

Елена Горева   27.12.2014 01:38   Заявить о нарушении
А насчёт стихов. И действительно сейчас ведь вообще редко кто берёт стихи для публикации. Люди почему то считают что стихи - это уже "не комильфо".
Так мне одна мадам из редакции заявила.

Елена Горева   27.12.2014 01:43   Заявить о нарушении
А эти, плагиаторы...ну да воруют. С одной стороны "радостно", а с другой стороны я к этим негодяям очень плохо отношусь.

Елена Горева   27.12.2014 04:04   Заявить о нарушении
Не знаю- не знаю, Лен, если воруют, то о "не комильфо" говорить преждевременно! То что не нужно, то никто не возьмет,а стихи берут не только,чтобы выдать за свои, многие воруют на плейкасты, немало тырят,чтобы украсить свои страницы,например афиша о выставке работ художника,а стиха нет! Вот и сдирают для украшения,так хоть бы спасибо говорили,ага щас! Иные берут для разных конкурсов и тематических вечеров,то есть объемы воровства безграничны, есть и такие ,что сами просят имя и фамилию автора,но я всегда лишь псевдоним говорил, люди разные и потребности разные,но воровство- однозначно плохо конечно!

А если у тебя дедушка художником был,то тем более должно получаться хорошо! Но это конечно по желанию, я и сам по вдохновению лишь рисую,а учиться надо очень много,вот кажется,что у меня получается просто супер и лучше не будет,а недавно увидел такой же рисунок как у меня,выполненый такими же красками,но другой техникой и профессионально, и понял насколько жалко и наивно у меня еще получается,так что даже сравнение- и то полезно для развития!


Виктор-Витос   27.12.2014 11:48   Заявить о нарушении
Ну, на плейкасты то - это по закону. Только вот плохо что некоторые имя автора не указывают.
На конкурсы тоже порой берут и выдают за свои. Бывает и такое. Причём стихи переиначивают.
Но самое нехорошее - это когда такое происходит на профессиональных сайтах. То есть на литературных. Потому что на таких сайтах осуществляется регистрация на стихи. И тут плагиат и действительно - настоящая подлянка.

Елена Горева   27.12.2014 14:14   Заявить о нарушении
Ну а искусство художника - это труд не простой. Особенно классический стиль.
Но ты, Витя, учишься, работаешь - и это хорошо!

Елена Горева   27.12.2014 14:17   Заявить о нарушении
По закону, это хотя бы с согласия автора, а я например видел свои стихи на плейкастах,причем подписано- автор неизвестен! Как же неизвестен может быть автор,если стих содрали? Просто думают так- сделаю плейкаст тихонько,а там видно будет,может и не объявится автор,ага!
Я думаю-пусть даже без ссылки-источника,но хоть имя автора указывать надо,тогда и будет по закону!

А работа художника- это и правда очень большой труд,если действительно стоящий рисунок,на него уходит очень много времени и сил,это знаю по себе!
Еще хорошо,что работа такая сейчас,что дежурю по сменах и время есть и на рисование,и в оркестр еще хожу,если бы с утра до вечера работал,то и на увлечения время не осталось бы... Ну да самое главное,чтобы войны не было!

Виктор-Витос   27.12.2014 19:13   Заявить о нарушении
Витя, в плэйкастах там есть ссылка куда можно написать если замечаешь такие вот нарушения правил. И они должны будут исправить такую ситуацию.

Ты прав. Главное чтобы не было войны. И чтобы хорошему человеку ничто не мешало.

Елена Горева   27.12.2014 19:46   Заявить о нарушении
Ссылки есть и обратная связь тоже,в виде комментариев,но просто отследить всё невозможно,а тратить время и нервы на каждый случай воровства -себе дороже! Есть даже программы не позволяющие копировать контент,но воры и их обходят!

Мир нужен всем, хорошо бы,чтоб он установился наконец-то!..

Виктор-Витос   27.12.2014 22:05   Заявить о нарушении
Ну, это надо сказать киевским и львовским фашикам.

Елена Горева   28.12.2014 00:37   Заявить о нарушении
И дяде Обаме )))
Тут недавно смотрела по "Пятнице" передачу про его родню в Африке.
И подумалось, ну надо же, от куда мистер прЭзидент происходит... Да уж.
Почти каменный век, по сути дикое племя. Впрочем и до Обамы США агрессивную политику вела.

Елена Горева   28.12.2014 01:51   Заявить о нарушении
А мать у Обамы хоть и белая была, но странная. Иначе как объяснить её поведение. Обама у неё от африканца, а дочь от малайца. Ей что уже своих белых не хватило. Какая то блудливая она была. Витя, ты не подумай, я не расист. Но ведь это действительно странно и слишком. Не достойно хорошей порядочной женщины. А сынуля её теперь всем белым мстит за своё "африканское" детство в Америке.

Елена Горева   28.12.2014 02:03   Заявить о нарушении
Я уважаю хороших африканцев, но этот и не африканец и не белый и не человек.

Елена Горева   28.12.2014 02:08   Заявить о нарушении
Ой, Лен, я тебя умоляю, Обама- обычная обезьяна,только с пальмы слезла и сразу в президенты,по большому счету он никто, руководят там совсем другие нелюди,типа Байден, Нуланд, Эштон и прочая мразь!
Ты посмотри на ту Псаку, оно же тупое на всю голову,а представляет гос.деп ! Вот и президента такого же поставили,чтобы поменьше думал,а только подписывал нужные указы, точно так же как и у нас- кролик-Яценюк ничего сам по себе не решает,марионетка западная,чуть какая проблема-сразу в отставку подает, пастор тоже вроде и грозен,а делает лишь что в угоду янки, свино-Петя тот вообще клоун,а не президент,кривляется только... Ни одного настоящего политика я сейчас не вижу,который бы действовал по принципу- сказал-сделал, разве что Путин-молодец,как ни давят на него,но держится!

Я тоже не расист, совсем нет,просто мне обидно прежде всего за наших, украинцев, которыми руководят из-за океана и то даже неизвестно кто, обезьяну эту скоро выгонят,станет кто-то другой,только политика не изменится, янки всю историю живут за счет войн!

Виктор-Витос   28.12.2014 08:30   Заявить о нарушении
Но в том то и дело, что американцы ни одной войны за всю жизнь не выиграли. И кстати живут на чужой индейской земле, а другим указывают как быть. То же мне...
Да та Псаки на редкость туповата. Но это явная марионетка. Ну, а африканос, тот тоже совершенно не разбирается в истории. И уже вякает что вторую мировую выиграли американцы. Да уж этот дядя явно ничего не смыслит в истории. Ему лучше в Африку вернуться и управлять своим племенем. Так будет правильнее.

Елена Горева   28.12.2014 09:17   Заявить о нарушении
Да и ещё по поводу Коломойского. Ну, вот зачем вообще он лезет во все эти дела?? Израиль позорит. Но я хочу тебе заметить, что евреи и Израиль его не поддерживают. Наоборот возмущены. Среди каждого народа есть плохие люди. И этот человек к сожалению не лучший. Но что поделаешь бывают и такие.

Елена Горева   28.12.2014 09:25   Заявить о нарушении
Знаешь, Витя, я не буду лукавить, я честно скажу - к русским на Украине всегда было отношение плохое. Мама у меня жила на Украине. Она мне рассказывала такие случаи. Так что меня это не удивляет и у меня нет иллюзий по этому поводу.
И наверное будет правильным, что русские территории сейчас отдельно. Всё равно взаимоуважения не было никогда. Так и зачем лишний раз цапаться. Надо просто отдельно жить да и всё. А то получается "коммунальная квартира" с ненавистью.
Уж лучше отдельно, чем так. Да. Нехорошо получилось, но значит такая судьба. И лучше иначе, чем так.

Елена Горева   28.12.2014 09:39   Заявить о нарушении
Вернее лучше так, чем иначе.

Елена Горева   28.12.2014 09:40   Заявить о нарушении
А американцы - это наглые, но ничего не понимающие в славянских делах "люди".
Им всё равно никогда ничего не понять. Но лезть в чужие дела они будут. Это естественно. Но как предсказывал Эдгар Кейси - судьба и с ними разберётся.

Елена Горева   28.12.2014 09:48   Заявить о нарушении
Ну, а по поводу Путина... Ну не знаю. Я бы не сказала что он святой и самый лучший управитель.

Елена Горева   28.12.2014 09:56   Заявить о нарушении
Но беда украинцев в том что многие из них во всём винят только русских. Вместо того чтобы бороться с собственными ошибками. И с нацизмом, в особенности на львовщине.

Елена Горева   28.12.2014 10:02   Заявить о нарушении
Америкосы просто-напросто считают себя сверхлюдьми,которым всё позволено в мире, им Украина по большому счету пофиг,им надо лишь подобраться к границам России,чтобы потом еще больше вредить и расшатывать ситуацию! Обама вернется на пальму,это да, но на его место прочат Хиллари Клинтон,а эта, говорят, еще более стервозная и ненавидит Россию!
Обидно, что так стравили украинцев и россиян! И все всё понимают, у многих ведь и родные и знакомые в России,а вражда всё растет,даже знаю случаи- родные братья живущие в России и в Украине враждуют,вот что самое страшное!
У меня ненависти нет ни грамма к россиянам,вот к янки- это да,сволочи,которые всю историю и воевали и других втягивали в войны! А история давно ими уже переписана! На счет же Коломойского, то тут даже и национальность ни при чем,это нелюдь,у него души нет,поэтому разговаривать с ним бесполезно,таким лишь пуля в лоб помогает!
Я бы с удовольствием отделил западные области и пусть они там живут как хотят,мы без них проживем точно,только если даже поляки чуть ли не воюют с бандеровцами,то будущего у них нет!

Виктор-Витос   28.12.2014 13:19   Заявить о нарушении
Точно. Правильно рассуждаешь! Тут одна галичанская негодяйка меня оскорбляла. И львовщину всё защищала, но я то знаю, что львовщина это совсем другие края. Мне так моя мама рассказывала. Восточные украинцы с западными не дружат. Они разные.
А про Коломойского, так можно рассудить - за то что он, столько понаделал он достоин только кары. Потому что действительно жуткий грешник. На Одессу натравил бандеровцев. Ну, по крайней мере так говорят. А знаешь почему они там с такой ненавистью людей убивали, а потому что это Одесса. Он верно хотел просто припугнуть одесситов, а его "хлопцы" перестарались. Рубили людей, травили и жгли. Потому что ненавидят евреев. Одесса - это же еврейский город. И уже зато что Коломойский по сути против своего народа натравил эту банду, нет ему прощения!
Сколько там людей погибло, скольких замучили и истерзали. Твари!
Кстати, у меня в Одессе, мама рассказывала много родни жило раньше. Но во время оккупации почти все погибли. Никого не осталось. Да и вообще на Украине у меня никого не осталось. Вот такая печаль. У меня мало родни. Было много родственников. Да война многих погубила. Увы...

Елена Горева   28.12.2014 15:24   Заявить о нарушении
А насчёт вражды... Да нет, Витя, русские они нормально воспринимают Украину. Да и в Новороссии люди ведь не хотели войны. Но они были вынуждены защищать себя и свои семьи. Потому что украинская сторона лютует. Страшное творится. И дело отнюдь не только в Коломойском. А в самих укр. националистах.
Ты уж меня извини за искренность, но это правда.

Елена Горева   28.12.2014 15:29   Заявить о нарушении
Ты же знаешь, моя мама была украинской еврейкой. Но со стороны отца у меня были русские предки. Поэтому мне не безразлично всё то что творится нынче.

Елена Горева   28.12.2014 15:47   Заявить о нарушении
Лен, я согласен с тобой, и поверь, мне абсолютно всё равно национальность, среди американцев даже есть много порядочных и честных людей, которые политику Белого дома осуждают! Вон сколько в Европе уже недовольных и санкциями против России и протесты проходят,хотя у нас пропаганда идет с точностью до наоборот, вот всё что в России пишут и показывают- у нас ровно в противоположную сторону крутят,потому может и народ так дезориентирован и дезинформирован!
Кстати, знаешь какая надпись на футболке Коломойского была? Не только у него,появился целый отряд таких как он! Надпись ( привожу в оригинале )- жидобандера ! Вот такие уже появились, у этих ни родины,ни души, ничего нет святого,тем более если себя так сами назвали,то ни чести нет,ни-че-го! Даже сами евреи с Израиля возмущены этим! Коломойский ведь еще и всю хунту финансирует, я имею ввиду тех,кто пришел к власти благодаря нацистам- кролик,пастор и другие... Порошенко- этот марионетка янки,но его мало кто и слушает!

Самое обидное,что украинцы страдают из-за всей этой своры, ведь даже и у нас нет ненависти к россиянам,политика такая,что во всем виноват Путин,хотя именно благодаря ему в Украину идет уголь,газ ,именно благодаря его политике России не придет конец, хотя конечно назвать идеальным его нельзя,но и лучшего президента просто нет!

Уже всё чаще в Киеве и других городах проходят акции протеста против действий этой власти,возможно,что еще немного и придет конец этой фантасмагории, не было бы только хуже...

Виктор-Витос   28.12.2014 16:10   Заявить о нарушении
Ты знаешь на Стихире я встречала и евреев плохих. И не чистокровных евреев. Столько вариаций метисов. Так вот этот Коломойский быть может и нечистокровный еврей. Может смесь. Может нет, но человек он подлый. Нехороший. Ты знаешь, что в Израиле запретили ему въезд в страну. Они против него.
А потом ты же знаешь, когда началась вся эта заваруха на Украине. То по всей стихире понеслось - "Слава Украине, слава Украине!". И так далее и прочее... Меня лично это возмущало. Многие из них жили в России и при этом так себя вести. Ужас. Неблагодарность сплошная.
А насчёт Путина... Ну, не знаю, Витя, его поведение я лично не нахожу справедливым. Потому что я считаю, он мало людям на Юго-Востоке помог. Надо было всё-таки проявить большую доблесть. А то значит люди сами по себе воюют. Мирное население просит помощи. А что он сделал, чтобы помочь своему народу. На Юго-Востоке? Его заслуга в чём?


Елена Горева   28.12.2014 16:28   Заявить о нарушении
Давно надо было уже ввести миротворцев и на место всех поставить. И не надо всё время спрашивать у америки - можно или нельзя. Россия никогда разрешения не спрашивала. Тем более у США.

Елена Горева   28.12.2014 16:36   Заявить о нарушении
И вместо того чтобы скандировать "Слава Украине", лучше бы украинцы протестовали против ненависти к России. И против нацизма.
Ну, ведь не один же коломойский виноват. И не он лично убивал. Убивали то нацики бендеровские. Украинцы. В том то всё и дело.

Елена Горева   28.12.2014 17:00   Заявить о нарушении
Ох, достала меня вся эта политика...

Елена Горева   28.12.2014 17:01   Заявить о нарушении
Я думаю так- если бы Донбасс поддержали и отвоевали вместе с Крымом,то войны не было бы,сейчас республики жили бы своей мирной жизнью! Но получилось уж как получилось и если не признают у Путина Новороссию,наверное на то есть причины,судить об этом сложно...

Слава Украине кричат отнюдь не все украинцы,поверь мне и власть поддерживают очень мало народу,разве что отпетые бандеровцы! Лично я знаю лишь пару человек,что кричали Слава Украине,героям слава и то они уже чаще помалкивают! Кому и чему слава-то? Позор один... А те,что на Стихи.ру кричат- так это тролли, им бы только спор затеять,я на таких и внимания никогда не обращал!

Ты права, политика утомляет, уже больше года это всё длится в стране да и в мире тоже,люди уже забыли,что такое радость жизни,эх, довели до чего,даже предстоящие праздники никого не радуют...

Ну ничего, всё равно жизнь продолжается! :-)

Виктор-Витос   28.12.2014 17:22   Заявить о нарушении
Ну, вестимо...)
И хорошо если бы ещё и мир был. И хоть какая то справедливость.

Елена Горева   28.12.2014 17:46   Заявить о нарушении
Ничего,как говорится-всё проходит и это пройдет,мир неизбежен рано или поздно,но лучше бы конечно пораньше! :-)

вот позвонили мне- завтра зарплату за сентябрь дадут- чем не повод улыбнуться! :-) значит моя кошка тоже полакомится вкусненьким! :-)



Виктор-Витос   28.12.2014 18:34   Заявить о нарушении
У тебя кошка есть, это замечательно! :)
А у нас цены растут из-за санкций, ну и к Новому году естественно... Неизвестно что там дальше будет.

Елена Горева   28.12.2014 23:56   Заявить о нарушении
Ну, а насчёт России и обстоятельств...
Есть время разбрасывать камни, а есть время собирать.)
Сейчас уже не советское время. Всё меняется, всё возвращается на круги своя.

Елена Горева   29.12.2014 00:00   Заявить о нарушении
Я искренне рада что тебе наконец то выдадут зарплату, хотя бы за сентябрь. И я надеюсь, что на Украине люди наконец то начнут бороться за справедливость.
И наладят порядок.

Елена Горева   29.12.2014 09:57   Заявить о нарушении
И самое главное чтобы воевать не забрали. Вот это самое главное.

Елена Горева   29.12.2014 10:03   Заявить о нарушении
Кошка есть,знаешь, ей всего 12 лет,а кажется,что всю жизнь у нас живет! :-) но старенькая уже и болеет...

Вот зарплату получил,так ведь половину и отдал за долги,а когда следующую дадут- неизвестно! А цены просто бешеные, курсы скачут- народ плачет, эх!
У России есть все ресурсы,при правильной политике вполне можно находиться своими товарами,уменьшить импорт до нуля буквально и тогда никакие скачки курса не страшны будут!
Это у нас вот- еще год назад работали практически все отрасли экономики,торговля шла,а теперь нет ничего и ничего хорошего не будет!
Ну да ладно..

Виктор-Витос   29.12.2014 11:40   Заявить о нарушении
Воевать и самому не хочется совершенно, дай Бог,чтобы вообще мир установился!

Виктор-Витос   29.12.2014 11:41   Заявить о нарушении
Ох, Витя. У нас же всё в основном закупное. Поэтому цены растут жутко. Санкции. Так что не известно что дальше.
Тут нужна решительность. Всегда боятся только сильных стран. А нынешняя российская политика к сожалению действует иначе. Зато США борзеет.
А что Америка даёт миру? Да ничего...
Одни только склоки.

Елена Горева   29.12.2014 17:10   Заявить о нарушении
А кошечка - это хорошо.

Елена Горева   29.12.2014 17:12   Заявить о нарушении
Ой, кошка у меня хоть и мурлыка, но морда хитрая всё равно, подавай ей вкусненькое только ,абы чего еще кушать не будет, то кота ей захочется,то погулять- и давай, беги- выполняй! Вот правильно говорят- не человек кошку приручил,а она -человека, это по себе знаю! :-)

США ведь по сути нищая страна,хотя о ней и говорят-сверхдержава,они живут паразитируя на остальном мире,а только надо расчитываться по долгам,как тут же начинается война где-нибудь и всё уходит янки! Яркий пример- в марте Яценюк вывез весь золотой запас Украины в США, у нас об этом молчали, пока буквально недавно всплыло,что в закромах Нац.банка лежит не золото,а свинцовые слитки покрашеные золотистой краской! Украина фактически завоевана,янки даже и воевать не пришлось,а теперь еще и нас же на русских травят, сволочи!
Да и вообще всё глупо получается- ополчение пропускает в окружение пополнение гвардейцам, Россия продает газ,свет,уголь Украине,которая считает ее же военным врагом, абсурд какой-то! Всё потому что США купило всех и вся и никто пикнуть не смеет против!
Но всё равно- это не вечно- Украина- это уже последний камень преткновения, дальше- либо Россия,либо США станут лидером в мире,по другому никак, но я думаю,что при ресурсах России чаша весов всё равно в ее сторону склонится!


Виктор-Витос   29.12.2014 20:11   Заявить о нарушении
Но России привычно когда кто против. Не один раз уж такое было.

Елена Горева   29.12.2014 20:12   Заявить о нарушении
Путин газ продаёт, Путин. Кто ж ещё )))
Но Путин ещё не вся Россия. Есть и достойные люди. Ну, а как же без них.
...
А то что золото вывезли из Украины я знаю. Здесь это давно известно. Что самое печальное вывезли древние скифские древности. А это подлость невероятная.

Елена Горева   29.12.2014 20:18   Заявить о нарушении
Это же всеславянское достояние. Достояние русов.
Какое право они имели это делать!

Елена Горева   29.12.2014 20:22   Заявить о нарушении
Вообще... замечу, что всё что связанно с древностью, а тем более с такими сокровищами. Это всё не просто. За такое идёт наказание.

Елена Горева   29.12.2014 20:43   Заявить о нарушении
Ты же в курсе что скифское золото вывези в США?

Елена Горева   29.12.2014 22:07   Заявить о нарушении
Наказания не будет, что попало в лапы янки- пропало! Пример- бывший премьер Лазаренко, укравший миллионы из бюджета, сидел в США в тюрьме, когда срок кончился, янки деньги себе забрали якобы за содержание его в тюрьме,а фактически украденое украли у вора!
Так и с этим золотом- никто его не отдаст, а хунта скоро умотает за океан бросив Украину на произвол,вот и всё, и никому ничего не докажешь и не пожалуешься-все организации,как ООН, ОБСЕ, международные суды-всё куплено янки!

Виктор-Витос   29.12.2014 22:38   Заявить о нарушении
Нет ты не понял. Есть мистическое наказание. Так вот в этом случае именно так.

Елена Горева   30.12.2014 03:17   Заявить о нарушении
А скифы они серьёзные с ними лучше не связываться. А уж их предки и подавно такие вещи не простят.

Елена Горева   30.12.2014 03:23   Заявить о нарушении
А по поводу ненависти к русским я тебе расскажу такую историю. Когда моя мама жила на Украине. А она тогда жила со своими родными в одном селении. Так получилось, что там когда то её папа работал ещё до войны. Вот так они и оказались в той деревне. Ну или точнее в колхозе... К ним нормально относились. К евреям в восточной Украине нормально относятся, ну по крайней мере в те годы хорошо относились. А вот русских почему то там ненавидели.
Ну и вот... Как то к ним в колхоз приехала русская семья. Очень хорошие, добрые люди. Но местные не захотели чтобы они там жили. Моя бабушка, мама моей мамы, она попыталась защитить эту русскую семью. Ну и попросила местных чтобы они оставили их в покое. Но ей в ответ бабы заявили. - "Не защищай их, мы всё равно их отсюда выживим. А будешь их защищать мы и вас отсюда прогоним."
И это, Витя документальная история. Вот такое отношение к русским.
Так чего же удивляться когда такая ненависть к России творится сейчас на Украине??

Елена Горева   30.12.2014 04:59   Заявить о нарушении
За всё надо платить и расплачиваться. И за такое отношение к России сейчас и расплачивается Украина. Вернее платить то украинские "власти" не платят по долгам. Но, судьба сама за всё взымает.

Елена Горева   30.12.2014 05:04   Заявить о нарушении
Честно тебе скажу, мне всегда так смешно когда говорят про братство народов. Русского и украинского. Да какое уж тут братство, когда такое.
Русских кацапами обзывают, а мамам мне рассказывала, что кацап означает козёл в переводе. И если даже на Восточной Украине всегда такое было... То уж западная это вообще ненависть лютая.

Елена Горева   30.12.2014 05:10   Заявить о нарушении
опечатка - мама

Елена Горева   30.12.2014 05:11   Заявить о нарушении
А сейчас на Украине и новые клички появились. На Украине русских обзывают не только кацапами и москалями, но и ватниками и колорадами. Ну, это ж надо такое придумать... Да уж...
И это ж надо было так довести людей, что они захотели отгородиться от Украины.
Так что и винить теперь некого.

Елена Горева   30.12.2014 06:08   Заявить о нарушении
Я думаю так- никто не уйдет от возмездия,всё что делается-воздастся по делам,точно так же и кто жил праведно-тому будет награда за это,так или иначе, это не пустые слова,это из жизненного опыта, я много подмечаю в жизни, кто прожигал жизнь ,ни с кем не считаясь- в итоге наказан,кто жил пусть и не очень праведно,но честно- тому и жизнь спокойная и без бед... Точно так же и янки, те кто развязывает войны,паразитирует- не обрадуется,расплата будет по делах!
И зря они забрали святыни, вон Гитлер заграбастал тибетские святыни,христианские артефакты и поплатился за это,так и с США будет!

На счет же ненависти к русским,то не могу согласиться, может прохладное отношение и есть,это да, но ненависти не было никогда,по крайней мере тут,где я живу, у нас соседи евреи были,были и русские- жили дружно всегда! Не без того,что иногда называли в сердцах по всякому друг друга,и обидно, но всё ж мирились всегда,помогали друг другу...
Но конечно везде по разному отношение,на западных областях особенно,но и там русские жили всегда,даже ведь народность есть-карпатские русины и до сих пор они живут!
И всё же- народы ведь славянские,значит братья,а даже между братьями всегда бывают размолвки,но всё равно- родные люди...
По украински козел, звучит немного не так- цап, а кацап- это уже обидное выражение,насколько знаю,то походит от того,что жившие на территории Украины давным-давно писари, дьяки, чиновники, чаще всего были русскими и носили бородки, как у цапа, вот и получилось- как цап,кацап.. Слово хохол пошло от чуба запорожских казаков- кто с хохолком на голове-тот хохол! :-)

Еще год назад я читал в интернете обращение россиян к украинцам- укропы, даунбасцы, хехлы, хохлома и прочее всякое,это было задолго до майдана,еще прошлым летом, но тем не менее- в интернете очень много негодяев,которые разжигают неприязнь, но народы всё же братские и всегда нужно искать общий язык,не взирая ни на что, именно сейчас нашим народам нужно понимание как никогда!

Виктор-Витос   30.12.2014 14:10   Заявить о нарушении
То что я тебе рассказала это мнение по сути украинского человека. Потому что моя мама среди украинцев жила. Она лет до 9 - 10 вообще русского языка не знала. Только на украинском говорила. Она даже в украинской школе училась. Так что её мнению я доверяю. То что она рассказывала - это непосредственно было. Но она мне рассказывала об Украине с добром, хотя жизнь у неё была тяжелейшая там. Всё таки военное и послевоенное время. Но с уважением всегда рассказывала об Украине и украинцах. Для меня Украина всегда была - сказкой. Особенным краем. Ну, ты это знаешь. И печально, что сейчас там такое происходит.

Елена Горева   30.12.2014 14:24   Заявить о нарушении
И Витя, ты знаешь, дело в том что в России украинцев не обижают. У нас очень много здесь украинцев. И на половину украинцев. И никто их не обижает и никогда не обижал. И даже если бывает не очень хорошее отношение. То это не так жестоко и с ненавистью как на Украине.
Но я прекрасно понимаю, что люди хорошие есть везде. Среди всех есть и хорошие и плохие.

Кстати...
А к русинам не однозначное отношение на Украине, как мне известно. Потому что русины они больше на русских похожи.

Елена Горева   30.12.2014 14:37   Заявить о нарушении
А насчёт хохлов. Так это ж раньше считалось знатью - когда носили хохол. Ну, по крайней мере по истории мне так известно. Так что это не обида. Это историческая данность. Ну, вот евреев например жидами зовут. Ну, что теперь. Печально, но если так зовут. То что поделаешь? Причём заметь эта кликуха была официальной в России до революции. Так и писали - жиды.
Ну, и на Украине также. А сейчас и подавно...

Елена Горева   30.12.2014 15:18   Заявить о нарушении
Лен, я вообще считаю,что кликухами обзываются лишь недалекие люди,у которых словарный запас,как у Эллочки-людоедки, образованные и воспитанные люди никогда до такого не опустятся,человек по природе своей одинаков- одна голова,две руки,две ноги,а цвет кожи,национальность- это всё второстепенно, в одной и той же нации есть и выдающиеся люди и самые жестокие убийцы! И вроде оба одной крови,а одного презираешь,другим восхищаешься и про одного так и хочется сказать низким словом,другого язык не повернется этим словом назвать...
Я никогда русских не обещал ни кацапами,ни москалями, потому что просто сужу по поступкам,часто даже самый близкий отвернется в трудную минуту,а тот,кого считал врагом- поможет- это тоже из личного опыта! Вот как сейчас- многие, не скрою, многие украинцы считают Россию врагом,но враг никогда ведь не помогает, а Россия помогает буквально во всем! Тогда как "друзья" с ЕС и США так много обещавшие помогли радовой подачкой и ждут отдачи на годы вперед и помогать и не собираются больше! Вот и получается,что не тот друг,кто сладко поет,и не тот враг,кто требует справедливости!

Лен, я верю тебе,что мама говорила правду,так и есть,что отношения между украинцами и русские всегда были прохладны,но вражды- не было,а нынешняя вражда раздута искусственно,пропагандой, я сейчас смотрю местные каналы,так там такой бред показывают, ты не поверишь- украинцы были всегда- древние римляне пошли от украинцев, Украина была от Урала и до Испании,со столицей в Белграде, Атлантида была на острове Хортица на Днепре и вообще никакая это не окраина империи,а изначально называлась Овокраина- страна яйца,а яйцо-символ жизни! Это на полном серьезе говорят профессора и академики исторических наук!
Вот эта пропаганда и засоряет мозги украинцев и вражду порождает еще большую!

Виктор-Витос   30.12.2014 16:01   Заявить о нарушении
Витя, я лично доверяю только археологическим раскопкам. И уровню государства. А мощь сама по себе не бывает. Это основа. Без прошлой истории, величия и характера быть не может.
Ну, а лженаучные деятели работают на заказ политики. И их наука ни чем не доказана.

Елена Горева   30.12.2014 17:18   Заявить о нарушении
Знаешь, сейчас предновогоднее время и мне не до всей этой политики. А ты, Витя, просто многого не знаешь. И того что было раньше. И то что сейчас творится на Юго-Востоке. А творится там страшное. Людей обстреливают, убивают, режут, издеваются над ними. И милости и жалости нет. Просто об этих ужасах не транслируют на Украине. Уже то что в Одессе сделали - за такое прощения нет.
Потом это будет известно. А сейчас об этом просто не знают на Украине.


Елена Горева   31.12.2014 00:21   Заявить о нарушении
Вернее знают, но не в точности. И не всю информацию.

Елена Горева   31.12.2014 00:24   Заявить о нарушении
Они у себя то на Украине и то шугают и даже своих. И в киевской власти и по окраинам. По мусоркам людей швыряют и так далее. Но это цветочки, а ягодки на Юго-Востоке. Такое вот время.
...
Поэтому ты уж поаккуратнее. А то ведь могут без суда и следствия. И ничего не докажешь.

Елена Горева   31.12.2014 00:35   Заявить о нарушении
Лен, я знаю многое, причем от знакомых и от знакомых моих знакомых,которые живут непосредственно на Донбассе и поверь- не все,далеко не все поддерживают Новороссию,хотя и к Украине отношение ниже плинтуса! Людям нужен мир,буквально любой ценой! Все устали от войны, от безденежья! Но только и бандеровцы хотят только воевать,и ополчение тоже,перемирие это очень шаткое и ненадежное!

Лен, я составляю свое,личное мнение из самых разных источников,и из ваших СМИ, и из наших,и из рассказов очевидцев...
И скажу тебе,что у вас тоже не вся правда, хотя и очень-очень близка к истине,намного ближе,чем у нас..

Виктор-Витос   31.12.2014 00:36   Заявить о нарушении
А русские, что русские? Теперь и русские знают, что значит быть "жидом".

Елена Горева   31.12.2014 00:39   Заявить о нарушении
А Новороссия - это российская земля. И название и история доказательством. И если бы не Ленин и его незаконное распределение территорий. То Новороссия оставалась бы Новороссией. И проблем бы сейчас там таких не было.

Елена Горева   31.12.2014 00:49   Заявить о нарушении
И про ресурсы. Израиль, например, маленькая страна, кругом сплошные арабы. Но израильтянам приходится держаться. У них же нет такой громадной территории как здесь в России. Так что отступать некуда.

Елена Горева   31.12.2014 00:53   Заявить о нарушении
И они на камнях в пустыне в окружении врагов умудряются ещё и урожаи собирать.
Потому что не на кого им надеяться...

Елена Горева   31.12.2014 00:59   Заявить о нарушении
И ресурсов в Израиле, так у арабов и у русских нет.

Елена Горева   31.12.2014 01:04   Заявить о нарушении
Украина и то более благодатная земля чем израильская пустыня.

Елена Горева   31.12.2014 01:07   Заявить о нарушении
Опечатка - так как

Елена Горева   31.12.2014 01:12   Заявить о нарушении
то есть

И ресурсов в Израиле, так как у арабов и у русских нет.

Елена Горева   31.12.2014 01:13   Заявить о нарушении
Но я вот что замечу, Витя, какие бы русские ни были. Пусть даже они и с ресурсами не умеют жить. Но они умеют бороться за свою землю и не надеются на чужого царька. На США и прочих. А потом Россия - это громада. И сколько раз у русских эту громаду пытались отобрать. Да без толку. Мало иметь землю, надо ещё эту землю удержать. И не растерять.

Елена Горева   31.12.2014 03:49   Заявить о нарушении
А на это способны только настоящие державники.

Елена Горева   31.12.2014 03:53   Заявить о нарушении
И не такие уж русские быдло и ватники, как некоторые их обзывают. Они отличные воины и достойные потомки скифов.

Елена Горева   31.12.2014 03:55   Заявить о нарушении
Лен, я ничего плохого про русских, которых , кстати, очень уважаю даже и не думал,не то что не говорил, да и про израильтян тоже, повторюсь- важна не национальность,а личность,а сколько людей,столько и личностей самых разных национальностей...

Виктор-Витос   31.12.2014 09:22   Заявить о нарушении
Леночка, поздравляю тебя с Новым годом,пусть всё что задумано ,всё выполняется в срок, пусть будет мир, пусть всё-всё будет хорошо у тебя!

Виктор-Витос   31.12.2014 18:53   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Витюша! Я тебя тоже поздравляю с Новым Годом! И желаю тебе счастья и радости! Мира и благополучия!

Елена Горева   01.01.2015 08:45   Заявить о нарушении
Всё так и будет,Лен, только так!
Спасибо тебе!

Виктор-Витос   01.01.2015 17:36   Заявить о нарушении
Пожалуйста )

Елена Горева   03.01.2015 00:16   Заявить о нарушении
Витя, привет! Как там у тебя дела?

Елена Горева   18.01.2015 16:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сочиню себе молитву» (Виктор-Витос)

Прорвало поэта!!! Так с молитвой творишь...Улетно!!!

"Сам собой мотив ложится,
петь без устали готов,
как священную водицу,
пить без отдыха и снов."

Пой и пей без устали...:)

А то ремешок покажу!!!:)

Со Светом!!!)))

Свет Ля Чок   07.08.2010 15:32     Заявить о нарушении
Это из стихи прошлого... Что делать буду пить и петь,чтоб потом не жалеть.. Спасибо,Свет!

Виктор-Витос   07.08.2010 15:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скрипач» (Виктор-Витос)

Околдовал музыкой стиха и скрипки... Мои поклоны мастеру слова ...:)

Со Светом!!!))))

Свет Ля Чок   07.08.2010 15:29     Заявить о нарушении
Спасибо,оченно приятно :-)

Виктор-Витос   07.08.2010 15:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Водолей» (Виктор-Витос)

"Водолей-бесшабашный романтик,всё ему открывать невтерпеж,"

Как понравилось!!! Я тоже нетерпежная..:) Все сразу и много надо!!!:)

"Не дослушав,что быль,а что небыль,сам себе и мудрец и пророк,взяв в рюкзак горсть воды,корку хлеба и вприпрыжку вперед-на восток!.."

Жаль, что не дослушав... Я тоже такая... потом маюсь и других маю, пока не дойдет... Как у утки...:)

Со Светом!!!)))

Свет Ля Чок   06.08.2010 19:35     Заявить о нарушении
Все таки,женщины-великие актрисы-сегодня утка,вчера-тигрюля,завтра наверняка-мотылек(или Светлячок :-) ).. и поди узнай,кто она на самом деле :-) скорей всего мастерица перевоплощений,кружащая голову мужчинам... Ого мысля!

Виктор-Витос   06.08.2010 21:14   Заявить о нарушении
Расскажи, как тебе то голову я накрутила...:?)

Резьба не сорвалась? :)

Делаешь из меня токаря-слесаря...А потом жалуешься..:)

Свет Ля Чок   06.08.2010 21:25   Заявить о нарушении
Да ладно,не обижайся,я ж пошутил,иногда бывает скажу чего в шутку,а меня не понимают,вот из-за этого общение тут и не люблю... Я в том смысле,что женщина может перевоплощаться под стать настроению,быть и ласковой и строгой и нежной и настойчивой,но от этого мы,мужчины,любим вас,женщин,еще больше :-) ха-ха,слесарь-токарь,ну насмешила :-)

Виктор-Витос   06.08.2010 21:54   Заявить о нарушении
Да разве я обиделась... я ж насмешить хотела... вижу...удалось!!!:)

Свет Ля Чок   06.08.2010 22:06   Заявить о нарушении
Н-да,всё таки мне общение в интернете противопоказано.. Это точно... помолчу пока..

Виктор-Витос   06.08.2010 22:20   Заявить о нарушении
Неееееееееееееееееееееееееееееееееееттттттттттттттттт!!!!!!

Свет Ля Чок   07.08.2010 11:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отдых звездных скитальцев» (Виктор-Витос)

Красивое зрелище... тоже видела...

А еще люблю зарницы после дождя..:)

Красиво описал... Космоскитальцы отдыхают!!!:)
Со Светом!!!)))

Свет Ля Чок   06.08.2010 14:17     Заявить о нарушении
И я люблю зарницы и радугу... :-) спасибо за рецензию!

Виктор-Витос   06.08.2010 14:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «он молчал...» (Виктор-Витос)

Очень сильно!
Самое страшное,что это правда!
И подтвердить могут очень многие,не только я.
Спасибо Вам и низкий поклон от всех бойцов
этой жестокой и безсмысленной варварской войны.
С Уважением к Вам и вашему творчеству!

Юрий Викторович Калугин   04.08.2010 17:08     Заявить о нарушении
Я даже не знаю,что ответить... Так тронула Ваша рецензия.. Я читал Ваши стихи,Юрий,они по настоящему мужские,мне очень понравились... Этот стих как бы моя признательность тем пацанам которые воевали там,хоть я и гражданин другой страны,но ведь террор не имеет границ... вечная память погибшим и слава живым!! У меня есть на эту тему еще стих Гибель неизвестного солдата... посвященный гибели 6 роты 29 февраля 2000года.. если хотите-прочитайте,не ради рецензии,просто так.. еще раз благодарю за отзыв,ответный поклон Вам

Виктор-Витос   04.08.2010 19:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «он молчал...» (Виктор-Витос)

Стихами подвиг так воспел..
Сюжет наполненный слезами.
Солдат пожить-то не успел,
А жизнь на дубе распинали..

Молчал солдат. Что же души?
Те, что казнь творили? Палачи.
Где совесть? До Бога чужды?
Их то сердце жизнью не стучит?

Просто с жизнью расставаться?
Себя на крест такой поставить..
Человеком оставаться?
Усилие душе доставить...

Больно в жизни отзовется?
Совесть. Она терзает душу..
Чем миг смерти обернется?
Памятью. Сна покой нарушит..

Не может так все просто быть..
Расплата за грехи - всё будет!
С покаяньем можно жить,
Но только Бог вершитель судеб.
**
Крик и плач души от твоего произведения... Откуда такое?

Со Светом!!!)))

Свет Ля Чок   04.08.2010 12:35     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание,Светочка! Вобще-то я писал это про солдат первой чеченской войны.Я в то время тоже служил срочную службу,на Украине войны не было,а мои ровесники погибали в это время в Чечне на никому не нужной войне... Этот солдатик-настоящий мужчина,за чужие грехи своей жизнью расплатился,презрел смерть и не пал духом перед врагами... а сколько их было таких... сколько слез матерей пролито... ужас!!.. Ты права те,кто за этим стоял- заплатят сполна.. Ну а про этого парня я прочитал в книге хроники чеченской войны,он остался жить,в самый последний момент его освободили наши спецназовцы... и слава Богу!! благодарю за красивую рецензию... ты могла бы её опубликовать отдельно

Виктор-Витос   04.08.2010 15:51   Заявить о нарушении
Я тоже подумала, что можно опубликовать... Задело сильно!

Свет Ля Чок   04.08.2010 16:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Опыт жизни» (Виктор-Витос)

Что было, то уже сыграло.
Как музыка внутри души...
И пазлы может не совпали,
Но продолжай живи, дыши...
Амплитуды разные имеем
Они взмывают вверх и вниз...
И опытом тогда созреем,
Когда получим в жизни приз..
Приз, чем душа была б довольна,
И дружит честно с совестью..
Ночью спать дает спокойно,
А не висит над пропастью.
Разный опыт все имеем..
Духовные на то заслуги.
Душой становимся взрослее,
И ставим на свои все круги..
Закаляя подвигом свой Дух,
Усмирить в себе гордыню,
Утончить духовный слух,
Обрести в душе святыню.
Вот он приз, что получаем
Венец святой в итоге,
Когда живем и понимаем,
Что все мы люди в Боге!!!
***
Вот так ты меня вдохновил!!! Друг мой любимый!!!:)
Со Светом!!!)))

Свет Ля Чок   03.08.2010 19:55     Заявить о нарушении
Это типа стон души был... иногда бывает такое состояние... Спасибо,Света!

Виктор-Витос   03.08.2010 20:50   Заявить о нарушении
Стон и то случайны не бывает... Вписался ты в картинку красивую...правда?

Свет Ля Чок   03.08.2010 21:01   Заявить о нарушении
Я скорее вписываюсь в твою рецензию,очень понравились твои строчки... спасибо еще раз!

Виктор-Витос   03.08.2010 21:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поэту...» (Виктор-Витос)

Красиво получилось!!!
"Под дробь копыт и взмах крыла Пегаса грусти и смейся,падай и лети в роскошный сад блестящего Парнаса с надеждой Музу встретить на пути..."
"Когда в душе сойдутся лед и пламень,эмоций чаша хлещет через край,пролей бальзам поэзии на раны,на крыльях рифмы в облака взлетай"
**
П О Л Е Т Е Л А ! :)

Со Светом!!!)))

Свет Ля Чок   02.08.2010 20:44     Заявить о нарушении
Счастливо тебе! :-) спасибо! :-)

Виктор-Витос   02.08.2010 21:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «О жестокости любви...» (Виктор-Витос)

Мудрость в сердце - монолит...
Радуешь меня всегда стихами
Пусть звезда в тебе горит
Буду греться я ее лучами...

**
Стихотворение, и мысли, и чувства...конечно красивое творчество...
но если так было с тобой... то грустно...
**
Со Светом!!!)))

Свет Ля Чок   01.08.2010 13:50     Заявить о нарушении
Ну как тебе сказать-было нечто похожее,но давно очень,а стих этот я написал по мотивам одной песни и нескольких прочитаных стихов,всё без плагиата,просто под впечатлением... я уж и забыл,что такой стих у меня есть,спасибо,что напомнила :-) по правде я сейчас почти тут не появляюсь,изредка скидываю то,что придумывается,но сразу перемещаю в папку Мой взгляд на мир.. не хочется рецензий и похвал,просто пишу и всё.. Ладно,Свет,еще раз тебе огромное спасибо!

Виктор-Витос   01.08.2010 19:57   Заявить о нарушении
Не грусти, роднуля!!!!:)

Свет Ля Чок   01.08.2010 19:59   Заявить о нарушении
Стараюсь,Светуля!

Виктор-Витос   01.08.2010 20:15   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook