СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Злой Читатель Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Злой Читатель

Злой Читатель

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 9   Философские размышления о детстве. мысли вслух  01.05.2024 09:52 google.com
неизвестный читатель 8   Философские размышления о детстве. мысли вслух  30.04.2024 14:59 yandex.ru
неизвестный читатель 7   Философские размышления о детстве. мысли вслух  28.04.2024 23:42 google.com
неизвестный читатель 6   Философские размышления о детстве. мысли вслух  27.04.2024 22:22 yandex.ru
неизвестный читатель 5   Философские размышления о детстве. мысли вслух  25.04.2024 15:08 yandex.ru
неизвестный читатель 4   Философские размышления о детстве. мысли вслух  24.04.2024 15:40 yandex.ru
неизвестный читатель 3   Философские размышления о детстве. мысли вслух  23.04.2024 14:20 yandex.ru
неизвестный читатель 2   Философские размышления о детстве. мысли вслух  22.04.2024 10:29 yandex.ru
неизвестный читатель 1   Философские размышления о детстве. мысли вслух  20.04.2024 23:34 yandex.ru
 

Рецензии

Рецензия на «Размышления о природе ссоры с любимым» (Злой Читатель)

Не надо злиться вообще по возможности. Лучше - просто убить, как написано на эту тему у Оскара Уайлда

Сергей Лузан   31.10.2007 10:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Зарисовка» (Злой Читатель)

Как будущий эколог, просто не могла молчать.Есть очень правильные слова:"Хочешь спасти мир-начни с себя!".Вот еду домой и каждый день вижу,как люди выбрасывают окурки,фантики,бутылки,крышечки-всё мимо урны!А я ничего,ничего не могу поделать,не могу же я подходить к каждому человеку и объяснять, как это неправильно,как гадко он поступает!Каждый день в институте нам рассказывают, что ежедневно в Москву-Реку сбрасывается 19 тонн тяжёлых металлов, что там ловят рыб-мутантов,которых даже кошки отказываются есть,сколько выхлопных газов ежедневно выбрасывается в атмосферу,а ведь это приводит к "парниковому эффекту",в Москве уже давно все показатели воздуха превыщают предельно допустимые концентрации!...я лишь хочу,чтобы каждый подумал над своим поведением,следил хотя бы за собой,и мир станет чуточку чище.А я,как эколог,постораюсь сделать всё,что в моих силах,чтобы сберечь нашу природу!

Злаялиса   06.09.2007 13:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления о природе ссоры с любимым» (Злой Читатель)

Почему ссоримся? Да потому, что зажрались, стареем (а люди преклонного возраста, в большей части, вечно чем-то недовольные, ворчуны!), просто нужно выпустить пары (ведь всё копится внутри - требуется всплеск!)... А тут ещё погода взбеленилась! Вовсе никакого спасу...
Одним словом, причин много. Но мысли верные!

Игорь Краснов   05.06.2007 07:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «Зарисовка. Продолжение темы» (Злой Читатель)

Мне очень нравится форма выражения ваших мыслей: вы высказываете мнение и обязательно оставляете пространство для диалога.

Насчет машин - абсолютно не согласна с такой формулировкой - "люди - это машины..." Так выбрасывается вся роботолитература, Лем, Шекли, Азимов и иже с ними, все, кто подумал, куда приводит нас желание достичь совершенства (т.к. робот - это форма совершенного человека).

Наталия Серго   04.06.2007 11:57     Заявить о нарушении
ну почему же, очень современное сравнение, раньше сравнивали с животными, причем в разное время сравнения были различны, сперва искали похожесть, затем различия. А с появлением "умных" машин, начинаем сравнивать себя с машинами, это закономерно. но неверно, так же впочем как и сравнение с животными, впрочем. но как схоластический спор вполне имеет право на существование. Лично я за свободу воли, руки прочь от ЧЕЛОВЕКА, иногда у него проскальзывают и не только приземленные мысли, которые можно запрограмировать. Так что, поспорим ? Иногда в таких спорах рождаются интересные темы для рассказов.

Злой Читатель   04.06.2007 22:06   Заявить о нарушении
Ага. Здесь уже очень много интересных мыслей. Вот свобода воли - очень и очень неоднозначная вещь: только проявляющий ее может ее и ограничить. Или не ограничить.
Это даже не совсем сравнение с машинами. Ведь машина, электронный разум - это все создано человеком в надежде на то, что эти совершенные формы как раз не будут совершать человеческих ошибок. А одна из главных наших ошибок - мнение, что технический прогресс есть прогресс цивилизации, человечества. На мой взгляд, это совсем наоборот...

Наталия Серго   04.06.2007 22:47   Заявить о нарушении
Ну регрессом это не назовешь! А вот насчет того что машины не совершают ошибок, пожалуй! Согласен с Вами, что это одна из причин создания машин. Но далеко не главная, все же Человек по своей сути, существо ленивое, и с удовольствием переложит на чужие плечи все свои дела и машина идеальный для этого инструмент. Другое дело этичесие решения, вот тут Человеку придется самому принимать решения, а ведь лень, матушка, вот и возникают идеи логических машин, которые смогут взять на себя и эту функцию. А насчет того, что это регресс, я понимаю куда вы клоните. И тут я целиком за! Логика, даже самая правильная, не сможет заменить чувства, и если это произойдет, вот это действительно будет регресс человека и цивилизации. И ту мы снова приходим к логическим машинам,способным решать такие проблемы. И теперь встает вопрос: а нужны ли они тогда, если смогут взять на себя и эту, чисто человеческую функцию. Вот он , страх, который подспудно грызет человека, а зачем он тогда будет нужен? Если мы "запрограмированы", даже на такое казалось бы не ограничивающее волю действие как решение вопросов, которые сами же и ставим, И нас в данном случае можно сравнить с машинами, то где те, кто это сделал? они исчезли! Вот и все, круг замкнулся, если их нет, значит они стали лишним звеном, а если мы создадим этические машины?...

Злой Читатель   05.06.2007 05:13   Заявить о нарушении
Этические машины?.. Если можно, немного расскажите, как это может выглядеть... Я бы сказала, что "этические машины" - это оксюморон, т.е. совмещение несовместимого, только здесь уже не смешно... Мне что-то вспомнился рассказ Урсулы Ле Гуин "Девять жизней", он про клонов...

Наталия Серго   05.06.2007 15:35   Заявить о нарушении
Этические машины это пока фантастика, машины способные решать не только логические, но и этические вопросы, то есть обладать чувствами! это идеал и проклятие всех кибернетиков, один из таких представителей выведен в книге "Приключения Электроника"! Вопросов по созданию таких машин больше как раз этических, чем конструктивных, по крайней мере ИМИТАЦИЮ эмоций уже делают и довольно успешно, весь вопрос стоял в размерах комплектующих, теперь такой проблемы нет, но остается этическая сторона вопроса, кого же мы создадим? Это уже разум, и как с ним поступать, что если мы ему не понравимся:) Вот это я и имел в виду под этическими машинами. Вообще то в фантастике эта тема достаточно развита, как у нас так и за рубежом.Но это уже тема отдельного рассказа и отдельного обсуждения :)

Злой Читатель   05.06.2007 18:36   Заявить о нарушении
Точно. Но вот мы и опять замкнули круг:) Этика - это проблема человека, любой электронный разум либо, как уже было сказано, запрограммирован человеком, либо в процессе саморазвития будет подвержен этому влиянию.
Все это действительно уже давно описано, обрисовано и обговорено. Кстати, одну вещь я помню хорошо: маленький рассказик, кажется "Ответ", автора не помню, к сожалению. Создали люди этот разум, чтобы он ответил на самый главный вопрос: "Есть ли бог?.."

Наталия Серго   05.06.2007 21:05   Заявить о нарушении
Да согласен. Все описано и написано, но... У меня на персональной страничке есть такая статья/рассказ "размышления о..." он очень хорошо передает мое отношение к этому вопросу. Я не стал его размещать сдесь, сдесь у меня в основном экспромты, навеянные комментариями или какими либо фразами, из миниатюр, но Вам я думаю, будет интересно. Приглашаю :)

Злой Читатель   05.06.2007 22:16   Заявить о нарушении
Я у вас побродила, почитала. Кое-что интересно. Что касается новых тем, я, к сожалению, довольно давно поняла, что наше время - даже не просто постмодерн, но еще и многократно цитируемый... Это очень неприятно, но приходится смиряться.. :)

Наталия Серго   07.06.2007 20:47   Заявить о нарушении
Самая новая тема сейчас, это люди которые не вписались в новую "демократическую" жизнь. Только сразу сыпятся обвинения в чернухе, а что делать? Я с удовольствием бы писал о бабочках/цветочках, только на улице сейчас скорее увидишь 10 летнего наркомана, чем бабочку моего детства, капустницу. и это действительно "цепляет" (правда не всех) но я так вижу. хотя и не могу себя причислить к хмурым неудачникам. Которые вечно жалуются, не ударив палец о палец, чтобы что-то изменить. Просто не о всем можно и нужно писать, многие вещи просто не "пройдут" а за некоторые, причем ни слова лжи, можно сесть реально, за "клевету на нашу действительность" но все равно я считаю, что мир так велик, что темы всегда найдутся.!!

Злой Читатель   07.06.2007 22:31   Заявить о нарушении
Вы правы, так бывает. По-моему, это издержки нашей специфически демократической системы. Но вы говорите с позиции журналиста (я не имею в виду профессию), а журналист и просто писатель - это две разные величины. Особенно сегодня, когда большинству писателей просто пришлось стать журналистами.
Темы, конечно, будут. И говорить о проблемах надо. Нам не надо только разговор о проблемах превращать в проблему, и не надо обсуждение и поиск решений превращать в бесконечный разговор, трансформирующийся либо в комедию, либо в страшилки у костра. Не такой яркий и страшный примерчик приведу, но все же: это объявленный "год русского языка". Знаете, после таких "объявлений" забываешь о прошлых идиотизмах и уже с нездоровым интересом ждешь следующих...

Наталия Серго   09.06.2007 18:52   Заявить о нарушении
Я имел в виду, что будущие поколения будут изучать и делать выводы о нашем времени по произведениям, и это накладывает определенную долю ответственности на писателя ( будь то журналист или просто писатель) И очень жаль, если мнение это будет складыватся из прочтения таких писателей, которые пишут не о том, как это есть, а о том как бы им хотелось чтобы было! Мы это уже проходили за 70 лет! Да и по поводу общечеловеческтих ценностей (это к вопросу о писателях, так как предвижу возражение, мол, писатель должен улучшать действительность) сейчас, во многих произведениях эти ценности в ТАКОЕ превратились! А по поводу русского языка, да, это уже на буффанаду становится похоже! И ведь на полном серьезе все! Вот что страшно!

Злой Читатель   10.06.2007 08:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зарисовка. Продолжение темы» (Злой Читатель)

"Вопросы, вопросы. Почему мы так любим задаваться ими? Чего нам не хватает? Казалось бы, живи, радуйся жизни, небу, солнцу." Боюсь, нам просто нужно подтверждение того, что мы живы, что мы правы, что есть ещё что-то, к чему нам надо стремиться, что не все достигнуты горизонты, что есть мистика и есть Бог.. А возможно мы просто так устроены. Люди - это машины, запрограммированная думать и искать ответы.
Что ж, соглашусь с предыдущим читателем. Браво! Ваша короткая зарисовка заставляет отвечать на вечные вопросы, искать истину и оценивать жизнь.

Наталья Максимяк   03.06.2007 02:40     Заявить о нарушении
Очень осторожно отношусь к таким понятиям как мистика и Бог, А насчет машины...Возможно! Интересное и спорное заявление (плотоядно улыбаюсь и облизываюсь) может стоит развить эту тему? Спасибо

Злой Читатель   03.06.2007 04:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Философские размышления о детстве. мысли вслух» (Злой Читатель)

Спасибо, Ваш рассказ поднял мне настроение! Я улыбнулась. За последние 24 часа это ещё никому не удавалось :)

Наталья Максимяк   03.06.2007 02:31     Заявить о нарушении
А я заговор знаю от плохого настроения. и вставил его в рассказ. хорошо что помог. Хандра убивает писателя не хуже пистолета, или превращает в философа (что еще хуже) :)

Да пусть уйдет печаль
она нам не нужна
и солнца новый день
мы изопьем до дна.

Упс! я не поэт, боже упаси! Случайно вырвалось!

Злой Читатель   03.06.2007 05:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Философские размышления о детстве. мысли вслух» (Злой Читатель)

Очень люблю возвращаться в мир детства. Когда была студенткой, приезжала на каникулы и бежала в школу, чтобы постоять под дверью кабинета математики или физики, послушать речь любимых учителей.
Прошло много лет, но связь и с одноклассниками, и с оставшимися учителями стараюсь не прерывать, хотя мы далеко друг от друга.
Светлая миниатюра.
"И отступают проблемы, и настроение стремительно поднимается." Всё правильно!
С уважением.Т.

Тамара В-Ва   02.06.2007 23:34     Заявить о нарушении
Рад что хоть не надолго смог вернуть Вас в детство. Слишком много взрослых проблем наваливается на нас. И если не помнить, что мы в сущности те же дети, что были когда то, очень нелегко станет жить!

Злой Читатель   03.06.2007 00:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зарисовка» (Злой Читатель)

Забавно и грустно: в больших городах не хватает деревьев, в маленьких городах деревья пока есть, а хочется совсем другого. Мне думается, нельзя становиться серым, надо что-то делать.

Интересно вы пишите, емко и выразительно, без лишних расцвечиваний и украшательств.
Можно мне все-таки придраться: "ПРО "ПРОцветающий" как-то не очень, и "что я там вижу" не выделено запятыми.

Всего самого и никакой серости!)

Наталия Серго   02.06.2007 14:33     Заявить о нарушении
Вах! конечно можно придраться:) для того и пишут рецензии друзья! Обязательно исправлюсь. Спасибо и жду у себя с новыми "придирками"!

Злой Читатель   02.06.2007 17:50   Заявить о нарушении
Я так и знала - добрый!)) Сразу в друзья записывает! Я, может, какое страшное и злобное создание и дружить-то не умею?))
Приду. А пока загрузилась на тему высшего предназначения сигаретного пепла...
:о)

Наталия Серго   02.06.2007 18:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зарисовка» (Злой Читатель)

Превед, Злой Четатиль! Хрей атвизёт тибя фдобрую страну пестней и юмара, иты небуиш большы матреть злыи фильмы сужосами.
Априроду нам фсем нада биреч, патамушта дач панастроели аццкие влодельцы.
Прихади фгости. Хрей. ))))))))))))))))

Сергей Чага   02.06.2007 06:00     Заявить о нарушении
Хай! заскочу обязательно, вто только с одним дельцем разделаюсь! можешь поприкалываться тебе понравится
https://www.stihi.ru/2007/05/20-1538

Злой Читатель   02.06.2007 06:21   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook