СтихиСтат.com |
|
. . . Евгений Кулишов |
Автор о себеЕвгений КулишовЗдравствуй, друг!
Спасибо, что заглянул на мою страницу. Мне 19 лет. Родился и живу в Екатеринбурге. Обучаюсь на третьем курсе радиотехнического факультета УрФУ им.Б.Н.Ельцина. Писать стихи (рифмованную прозу) я начал в конце 8-го класса. Чуть позже в качестве подарка маме на День Рождения, я решил исполнить речитативом написанный ей стих под ритмичную музыку, что в простонародье имеет название "рэп" (от англ. rap — стук, удар (намёк на ритмичность рэпа); to rap также означает «говорить», «разговаривать»). Получив данный опыт, я понял, что это именно то, к чему тянется моя душа и мой разум. Ведь только в этом жанре музыки есть возможность исполнять действительно сложные и глубокие стихи, в остальных (вокальных) жанрах можно озвучивать лишь короткие пересказы рифмованной прозы. В 10-м классе я приступил к ускоренному курсу обучения игре на фортепиано в музыкальной гимназии, решив, что музыкальное образование крайне важно в творчестве, и не разочаровался в этом. Свои сочинения я исполняю либо под музыку с размером такта 4/4 с партиями ударных инструментов, либо читаю под аккомпанемент, не привязывая строки к тактовой сетке. Наверное, предложенный Вам список моих сочинений за 5 лет творчества может показаться небольшим, но отличительной особенностью моих работ является их масштабность. Например, одно из стихотворений состоит из 20 строф (четверостиший), что равно 80-ти строкам. Исключения составляют стихи по смс и для открыток. Обращая внимание на некоторых поэтов, я невольно задумываюсь о том, почему большинство из них ставят столь слабый акцент на рифмы. Они,отыскав интересную идею для своего стихотворения, начинают чертить то, что им нашептывает муза, совсем позабыв о сложности рифм. В итоге, мы видим банальные рифмы на концах строк. А ведь можно раскидать рифмы и по всей строфе, можно сочинять двойные и даже тройные рифмы. Все это в смеси с идеями, сюжетом и художественными приемами Вы можете увидеть в моих сочинениях. Благодарен за внимание.
|
Произведения
|
Читатели
|
РецензииНа странице отображаются рецензии, опубликованные 10.2024 в обратном порядке с 33 по 24
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Звуки саксофона» (Евгений Кулишов)
Вас наверное звуки саксофона? вдохновили на это произведение поэзии Альберт Шавалиев 08.12.2015 12:07 Заявить о нарушении
Рецензия на «Авось» (Евгений Кулишов)
И как, помогло? Тройку поставили?)) Илья Лапаухов 23.10.2015 19:52 Заявить о нарушении
Строгость преподавателя отправила меня на пересдачу(
Евгений Кулишов 23.10.2015 19:56 Заявить о нарушении
Не повезло больше. В подарил преподавателю хвалебную оду гекзаметром, за что получил 4 по предмету.😜
Илья Лапаухов 23.10.2015 20:05 Заявить о нарушении
Рецензия на «Жажда жизни» (Евгений Кулишов)
В каждой строчке поясненье и рифмовка, Как предусмотрительная планировка.Спасибо Забина 22.10.2015 16:07 Заявить о нарушении
Рецензия на «Наивность» (Евгений Кулишов)
Тема вечная. Мне более всего понравилась последняя строфа.Успехов. Виктор Тимков 18.10.2015 15:07 Заявить о нарушении
Рецензия на «Возвращение легенды» (Евгений Кулишов)
Классно! Продолжайте в том же духе! Александра Захарова Медведева 13.09.2015 15:26 Заявить о нарушении
Рецензия на «Детский смех» (Евгений Кулишов)
Да, не.. ты заблудился.)) Реп - это и есть стук, а не музыка, наверное. А как, если должен быть либо прямой мелодический круг либо наоборот. Иначе слова не встроить, чтоб они умудрились стишком остаться..))) Это ещё не считая сюжета? "Спишь - тишь"? - и я начинаю физически ощущать, как меня тянут за уши на вторую концовку. А "души-случай" - это ни разу не рифма. Это худшее из аллитерации, что только можно представить, причём не на своём месте..))) Аль Фернис 12.09.2015 20:17 Заявить о нарушении
И вновь отсутствие логики в подаче информации Ваших изречений понижает Ваш ранг, как оппонента, в моих глазах до уровня индивидуума, с коим спорить я не вижу чести.
Евгений Кулишов 22.10.2015 18:28 Заявить о нарушении
Рецензия на «Наивность» (Евгений Кулишов)
Правдивый стих, но мне нравится Влад Крузин 05.09.2015 21:52 Заявить о нарушении
Рецензия на «Маршруты» (Евгений Кулишов)
Вообще-то Ельцин страну развалил, с Горбиком.. И не уверен, что хорошее дело назовут именем собравшим все маты страны.. Особенно понравилась рифма "толпу - пустоту", "чтобы - сугробах" и так далее. Хотя, если вы у заграницы учитесь, как писать на русском - думаю, это будет пофиг.. и аргументов, а-ля Ксюша, услышу море. НЕ попадание в кластеры, превышение перекрытия самого звука рифмы, перетекание цепочки (что тут вслепую и пробуется отчасти между разными парами) - о чем-то говорит? И я так думаю, что ни о чем. Строка, уже первая, не держит ритм ударений, который можно назвать какой-то метрикой стиша. Это значит, что я перестарался, когда полез в рифму. Аль Фернис 29.08.2015 23:22 Заявить о нарушении
Искренне рад столь развернутой рецензии. Вернее сказать, рад тому, что наконец-то получил именно что-то вроде рецензии, а не скомканный комментарий. Мне бы польстило, если Вы прочли бы краткое резюме моей страницы. Там черным по белому изложено: часть моих работ написаны под ритмичную музыку (четыре четверти). Эта работа именно таковой и является. Так что обвинять меня в отсутствии ритмики по меньшей мере глупо. У меня с Вами разные метрономы в голове; но мой в отличие от Вашего подкреплен в данной случае ударной партией 4/4. Что касается остальных пунктов Вашей рецензии, то было бы приятно с Вами обсудить их после получения ответа. Спасибо.
Евгений Кулишов 30.08.2015 07:05 Заявить о нарушении
Да, пожалуйста..
Что касается музыки. Стиш - это не правило музыки буквально. Но это путают все, а потом приходят к выводу, что им говорят глупость. В музыке нет слов, а в тексте слова. И я уверяю, что человек со способностью "красиво подавать текст под музыку" может спеть и прозу, причём никто в своём уме не скажет, что это не красиво. Но стиша-то не было?)) А всё просто. Для песни нужен мелодический круг, как правило. (Бывает и сложнее, но это уже детали.) Вопрос сведения текста с мелодией - это расстановка слов по ритму мелодии в круги, не нарушая мелодию добавляя паузы, акценты, остановки, убыстряя ритм произношения.. Если сбиться с мелодии, то сломается и общий результат. А стиш поёт себя сам. Отсюда и то, что никто не может уйти в какие-то супер-другие метрики, кроме уже известных давно - ямб, хорей и т.д. Даже знать не надо как они называются и различаются. (НО тут опять нюансы есть) Потом текст песни может не держать рифму в принципе или частично - а её дополнит сама мелодия! У стиша этого не произойдёт. "Перетекание" между разными парами рифмы - это идея. А почему бы и нет? Это не каждый сможет реализовать ещё.. Если пары меняются в одном типе, главное не выйти из кластера, не дать появиться резким непарным звукам, сбивающим всё это. Я тоже пока не знаю как это будет на практике. ВОТ, когда разводится в разные типы через пару, там это выглядит четче, как контраст, само это разведение звучания. А тут должно быть как-то более "тонко" оказаться. Выбора-то из подходящих слов гораздо меньше? Аль Фернис 30.08.2015 17:04 Заявить о нарушении
Прошу прощения за столь наглый и невоспитанный вопрос: сколько Вам лет от роду? Мне крайне необходимо теперь знать, каков возраст человека, так подробно расписавшего свое мнение о моей работе (т.к. это впервые на данном ресурсе).
Евгений Кулишов 30.08.2015 20:24 Заявить о нарушении
А при чем тут это.. меньше пятидесяти.
Но у меня преимущество. Я не читал и не фанат тех книг, которые зубрят остальные.. Я чужих цитат не пишу, как представление себя, если тут надо самому придумывать, а не фанатом быть с концерта Шекспира или Билана.. Аль Фернис 30.08.2015 21:04 Заявить о нарушении
Отсутствие грамотности в Ваших изречениях понижает Ваш ранг, как оппонента, в моих глазах до уровня индивидуума, с коим спорить я не вижу чести.
Евгений Кулишов 22.10.2015 18:26 Заявить о нарушении
Честь сперва заслужить надо, а не выпрашивать, как подачку..
Я ж не брезгую, не видя её у оппонента, разговаривать? А отказ говорить - это не честь, а высокомерие и прочие отрицательные свойства. Например профанация, животное доминирование, как лоббирование своих "правил игры" во вред предмету и оппоненту. И так далее.. Вот, если б так поступал, сам бы себя не уважал. Аль Фернис 22.10.2015 19:27 Заявить о нарушении
Я сейчас же отвечу на этот вопрос. Если, то есть вопрос сам по себе не очень, но с другой стороны когда вы... Чего далеко ходить? Вот возьмём нас, да? Когда вот там мушкетёёры, давно да, но это никогда никого, с, с другой стороны если я понял, если я понял правильно ваши пазы, то я не хотел бы быть, в общем, правильно понятым, но у меня, как правило, всегда, всегда, но это на первом месте, а, а в результате в общем вы правы
P.S. Примерно такую "логику" (отсутствие логики) я вижу в Ваших сообщениях. Постыдились бы. В таком возрасте, да еще и с литературным профилем, банально не знать русский язык. Евгений Кулишов 22.10.2015 19:42 Заявить о нарушении
Банально не уметь писать стишок, но бравировать знанием правил - это хамство, от которого уже пострадал и наш, точнее - мой, язык..
Доказательство - пожалста! Англоязычные хиты знает весь мир А почему, если их язык хуже нашего? Да, потому, что ты ублюдок к этому причастен уже или будешь очень скоро в этой говённой секте.. Может, давай договоримся? Если твоя башка тормозит кругом, где нужно что-то делать - не лезь.. Я же не разгребу твою пунктуальную галиматью, где ты сам не видишь, что есть ошибка и в каком жанре или предмете? Прекрати доказывать свою бесполезность и вредительство.. Этим занимаются животные сапиенс, а не способные к чему-то люди.. Аль Фернис 22.10.2015 21:17 Заявить о нарушении
Только сегодня на свежую голову вдруг осознал, что Вы абсолютно правы во всем. Я так виноват перед Вами в том, что хамил и пропускал Ваш дельный посыл мимо ушей. Прошу простить меня за столь неосмотрительную юную дерзость. Спасибо Вам за то, что открыли мне глаза!
Желаю Вам успехов и непременных пиков удачи во всех Ваших действиях! Благодарю еще раз :-) Евгений Кулишов 23.10.2015 17:57 Заявить о нарушении
Да, нет. Это всё, понятно, неоднозначно.
Но извиняться-то не за что? Я в следующий раз, когда пересечемся и не вспомню, возможно, что виделись как-то? Это - раз. А два, стесняться ошибаться - это не дело. А думать, что не ошибаешься - в природе таких людей нет. Не знаю. Я как-то и не думал обижаться. Мало ли что? Аль Фернис 23.10.2015 18:18 Заявить о нарушении
Рецензия на «Признание» (Евгений Кулишов)
Евгений, классное стихотворение, но я бы поправила ритм Что в первый день поймешь, как я в тебя влюбился! Натали Ермилова 7 27.08.2015 21:29 Заявить о нарушении
Рецензия на «Читаю в ее взгляде» (Евгений Кулишов)
Спасибо,Евгений! Очень красивое получилось произведение,думаю,что основано оно на реальных событиях и чувствах,такую лирику не "сфантазировать",это пережить надо.Благодарю, ну очень понравилось,все просто,но так откровенно и проникновенно!С уважением,Лора! Фаворитка Лорка 26.08.2015 06:56 Заявить о нарушении Продолжение списка рецензий:
|