СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Тарталья Заика Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Огарок» (Тарталья Заика)

отменно...
весьма отменно...

Антоний Косиба   19.05.2021 02:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ростовщик» (Тарталья Заика)

Мы разошлись, как в море корабли?Причал затоплен или нет? Мне важно знать, я оплачу ответ.

Марина Троицкая 3   22.02.2021 17:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Нем» (Тарталья Заика)

Ты глух и нем,фигура речи,иль в самом деле хочешь выпрыгнуть из бесполезно говорящих неведомо о чём?Так сделай это,на свете много есть такого,что правильнее постигать наедине.Ведь не о телесных нуждах ты скорбишь,волнует значимость твоя в масштабах бытия...Такая малость,не заморачивайся, просто усталость,пройдет. Ладно,надоело,привет.Еле нашла нечитанное,чтобы обнаружить себя,кстати, мне понравилось,я бы озаглавила - "Нет для смертного трудных дел"Гораций сказал.Вчерашнее твоё поминание средневековых профурсеток мне показалось странным, это были их нравы - физ. близость родителей и детей,свальный грех по семейному,был же период порнократии церкви,мне чуть жаль,когда эти плотские утехи переплетаются с именами тех,к кому я располагаюсь.Но из упомянутых тобой - Хродехильда,дочь Харибета из всех сук самая сучистая.Мне кажется, что я,например,которая с рождения всё учится-надо- не надо,на самом деле недоразвитые.Я помню ,где-то в классе 5 я читала"Разгром" Фадеева,в отличии от"Молодой гвардии",которая мне была абсолютно никак,"Разгром" я перечитывала в хвост и в гриву.Боюсь,ты не читал...так вот там были два героя Морозко,такой бравый красноармеец и Мечик интеллигент,но тоже красноармеец,они задружили и Морозко зовет Мечика к поварихе,говорит - она обоим даст.Мне что-то мерещилосьнезнаемое, я спросила папу - что повариха может дать. Папа спросил, а как я думаю,я сказала,что ,наверное речь не о каше, а каких-то отношениях, папа сказал - ты абсолютно права,речи идет о дружбе,привязанности,когда людям вместе хорошо и душевно. Вот ,с той поры, бесспорно мои знания расширились и углубились, но как сопутствующее,никак не главное.Этот экскурс,чтоб ты понял,что я умею отделять ,что есть интерес для меня.Кстати,я заметила,что тебя вдруг зачитали некоторые из моих - читают комменты?Какого дьявола ты не заведешь messenger?Всё.

Марина Троицкая 3   21.02.2021 00:23     Заявить о нарушении
Привет. У тебя, я посмотрю, прям обсценная недостаточность. Ну, да, с историческими и прочими персонажами всегда так, чем сучистее, тем интереснее, чем блаженнее, тем скучнее, нет конфликта. Хродехильду не забижай, девушка была боевая и, потом, аббатиса там была еще хуже с…
Не помню чтобы читал “Разгром”, но сюжет знакомый, так что, может и читал. Я вообще соцреализм только по школьной программе проходил, и он всегда пролетал со свистом мимо. Родители о ту пору были завзятые кухонные диссиденты, пока жареный петух не клюнул. Когда клюнул, подались в религию. Отец впоследствии сошел с ума в самом прямом и печальном смысле слова и еще 17 лет прожил в таком состоянии. Но я все же думаю, что они были правы когда были молодые, склероз ума не прибавляет.
Да, у меня так, не густо. Старюсь лишний раз не травмировать аудиторию. Тем более, то что тебе не нравится удаляю, раз уж ты мой единственный читатель, редактор и цензор. Я этому рад.
Мессенджер завести не могу потому что некуда заводить. Не получается преодолеть отвращение к смартфонной благодати. А комментарии здесь все читают, я предупреждал. Тут, как правило, самое интересное в комментариях.

Тарталья Заика   20.02.2021 13:26   Заявить о нарушении
Но для духовного обнаженья, как и телесного пределы есть, как и нужда в их соблюденьи.Проституированье возможно во всех делах, телесное- самое малость, мне мнится так, похоже я точно не умна...

Марина Троицкая 3   20.02.2021 13:46   Заявить о нарушении
Здесь вроде бы есть возможность вести переписку напрямую. То, что на сленге называется “личкой”, а на языке ученых латинян, как я понимаю, “сообщения”.

Тарталья Заика   20.02.2021 13:49   Заявить о нарушении
Пытаюсь понять как это делается.

Тарталья Заика   20.02.2021 13:53   Заявить о нарушении
Да не главное это, типа секретность,я плюю, хуже чем я себя знаю, никто не знает,печально - ты не понимаешь иногда иль делаешь нерониманья вид.

Марина Троицкая 3   20.02.2021 13:58   Заявить о нарушении
Пойми же, я вымышленный персонаж. В параллельной реальности существует серый, заурядный, непривлекательный субъект, замкнутый в обстоятельствах своей жизни и ими удовлетворенный.

Тарталья Заика   20.02.2021 14:13   Заявить о нарушении
Что ж, удовлетворенность - решающее слово для меня ,извинения в скорби за нарушения покоя бытия.

Марина Троицкая 3   20.02.2021 14:18   Заявить о нарушении
Да нет нарушения покоя бытия! Есть страшная трагедия соцсетей, мессенджеров и прочей подмены реальности. Не думай, что я не боюсь тебя потерять. Но я – Заика. Если Цезарь прикажет Заике умереть, тот умрет, жизнь Заика не имеет никакой реальной ценности. Не прикажет – продолжит существование. Но Заика способен существовать только на Стихах.ру.

Тарталья Заика   20.02.2021 14:37   Заявить о нарушении
Можно подумать, что на тебя физически посягают, а если и физически, не знаешь- есть сопротивлений сила...не обращай вниманье, всё просто так...

Марина Троицкая 3   20.02.2021 16:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ё-моё, страданиё» (Тарталья Заика)

Sapero aude,лат.
решись быть мудрым...
За что укоризна?
Мною страданий получен достойный урок.
Что следует далее,какой наказания срок?
Что сделать ,чтоб вина была смягчена?
Я знаю -всё признавать, что было,до дна.
ПризнаЮ ,ты должен мне верить,я же люблю...
А если любовь,что с меня взять -только прощать!
Могу обещать:собою владеть,язык за зубами,
Грехи не в кармане,зарыты глубОко,место забыто,
К ним не вернусь-обещала Тациту

Простишь или нет,иль bellum omnium contra omnis?
Война против всех?
Но грех мой не так уж велик,раз и Овидий писал о таких:
Casta est,juam nemo rogavit -"Смело красотки!чиста лишь та,которой
Не ищут:кто проворней умом,ищет добычу сама"
Spero meliora.Nemo solus sapit satis,лат.Надеюсь,никто не бывает
Достаточно умен.


Марина Троицкая 3   18.02.2021 19:51     Заявить о нарушении
Где укоризна и по какому поводу? Что ты меня отругала за что-то, не понял за что? Так ты меня всегда ругаешь, я привык. Не написал рецензию? Так тебя не длгонишь. Это у тебя мысль бьет ключом, а у меня течет вялым потоком со всякими там отмелями, запрудами и заболоченными участками. Да и я же тут не живу постоянно. Вот, закончил переводить жутко заунывный оэсровский документ, правда, на половину забил. Устал хуже некуда, от нудятины всегда усталость. Немного передохну, подумаю, что сказать позитивного, а то прям сейчас ну вообще никакого позитива.

Тарталья Заика   18.02.2021 21:24   Заявить о нарушении
Если ты наполовину менее красива своих слов, счастлив тот кто с тобой. Если я наполовину менее уродлив своих стихов, мне было бы уместно последовать примеру Отона, но я куда больше Вителлий.

Тарталья Заика   18.02.2021 23:27   Заявить о нарушении
Насколько я помню Отон заколол себя,за неудачи,а Вителлий был толстяк.Если бы я
была вполовину и ты в неё,то было бы целое.Про укоризну я так для завязки,я совсем не предполагаю,что ты должен рецензировать,ты вне обязанностей и долгов! просто,когда ты не пишешь,я проверяю стр. не закрыта ли она .Да,я прочитала про папессу твоего любимчика,обывателю трудно врубиться,даже,если в принципе он знал про этот казус,он пишет не для чтения,думаю самолюбование имеет место быть,Я отметилась,архи осторожно,твой авторитет!У нас началась вакцинация прям на раб.местах.А ты привился?Хочется закончить чем-то вредным,типа уязвить,думаю,пожалуй так - J'y suis,et j'y reste,франц.Я здесь и здесь останусь.А знаешь,кто это сказал -французский маршал,когда ему предложили покинуть Малахов курган,который предполагалось взорвать. Нет ещё, чтоб знал - In manus tuas.Это лат. В руки твои отдаюсь,всего лишь надпись на кладбищенских крестах.Теперь вот совсем всё,хорошего сна.

Марина Троицкая 3   19.02.2021 00:33   Заявить о нарушении
Отон, как я понял ситуацию, принял на ночь морфий и распорядился заколоть себя попозже, но прежде чем проснется. Вителлий был толстяк. От гриппа я обычно не прививаюсь, просто им болею по мере необходимости. Закрываться не собираюсь, когда соберусь в очередной раз, предупрежу. Кладбищенские кресты, надеюсь, не ближайшая перспектива, а то я уже второй год бьюсь за свой участок на Ваганьковском и пока безуспешно, нигде больше нет такой бюрократии.
Аникин, на мой взгляд, действительно талантливый человек и пишет действительно художественные произведения. Доля самолюбования здесь уместна. Выбор сюжета – дело автора, на один и тот же можно смотреть с разных сторон. История папессы, допустим, лично мне совершенно не интересна, в близких временах можно найти куда ярче, например, Мароция из Теофилактов или Хродехильда (дочь Хариберта, которая разгромила собственный монастырь).

Тарталья Заика   19.02.2021 11:38   Заявить о нарушении
Имею в виду, что и неинтересный сюжет можно подать в красивой упаковке.

Тарталья Заика   19.02.2021 11:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Политика Рено де Шатильона» (Тарталья Заика)

Но, если всё- таки случилось то, чего нельзя предвидеть, учиться надо выживать в любом аду - не ненавидеть...

Марина Троицкая 3   15.02.2021 18:14     Заявить о нарушении
Пробовали, оказалось, могут отрезать всякое лишнее.

Тарталья Заика   15.02.2021 20:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жалобная песнь о похмельном синдроме» (Тарталья Заика)

А что такая перестройка - мурены оживились, вдруг?Наверное, мнится им,что в избранном твоём кругу вакансия открылась, спешат черед туда занять, достойны, избранными стать, ну и кружись в их хороводе, а мне кайфово на природе, меня заметит ...бес лесной, я встретилась с ним под сосной!!!

Марина Троицкая 3   15.02.2021 13:07     Заявить о нарушении
Привет. Тому дивятся Афины с Микенами, как я рифмую Карузо с муренами. А мурены множились вследствие специфичного оптического эффекта, вызванного вибрацией клеток коры головного мозга под воздействием гидроксильно-углеродных соединений, принятых внутриутробно. И, как поется в старинном романсе, “не ходите, девки, в лес, хай живе КПСС!”

Тарталья Заика   15.02.2021 20:32   Заявить о нарушении
Привет.Я хочу задать безобидный вопрос,ответ на него в любой редакции для меня значения не имеет,как я привязалась к Заике со всей страстью,та это будет навсегда и вне каких-либо случайностей - сгинет ли он не только с сайта, но и вообще из жизни,поменяет кликуху или просто продемонстрирует игнор,мне до фени, мой остаётся при мне.Итак в этом контексте моего ответа на "Жалобн.песнь" ты не уловил,что там типа обиды о невкл. меня в избранные? Варианты ответа:1.Не понял.2.Понял,но не хотел углубляться.3.Понял,но мне наср-ть.Всё.Клянусь,любой вариант ответа моя любовь к Заике и выбор его непоколебим.Вообще не реагируешь - тоже плевать!Правда,я хороший чел и умный, со мной легко варить любую кашу.Спок. ночи.

Марина Троицкая 3   16.02.2021 00:19   Заявить о нарушении
Вариант ответа 1. У меня список избранных это не доска почета, а закладки. Для тебя необходимость в закладке элементарно отсутствует. Но в атрибутивных целях создам. Спокойной.

Тарталья Заика   16.02.2021 00:31   Заявить о нарушении
Ответ неожиданно достойный и,правда ведь, не доска почёта.Чего злишься? Я любя)))

Марина Троицкая 3   16.02.2021 00:40   Заявить о нарушении
А я злюсь?

Тарталья Заика   16.02.2021 09:39   Заявить о нарушении
В тот момент, ты обременялся через необходимость элементарной вежливости с флером, очень незнач. позит.эмоции.В перерыв я еще скажу про избранность.
.

Марина Троицкая 3   16.02.2021 11:07   Заявить о нарушении
Итак, про избранность.Она, избр.,не напоминалки,что купить или не забыть что-то сделать, как ты представил.Если для памяти,то исключи меня из этого списка,а если избр.,то исключай других.Я вообще в очереди не стою,Утконос носит.Я прикоснулась к твоим избр.женщинам:первая -сплошная назидательность,вторая -аватарки хорошие и всё.Конечно,если это близкие и...любимые,то мои нижайшие извинения.А меня вычёркивай,вот и всё.Пойду искать,где про Тацита ты писал, вот он,конечно, мне...типа,в моём плане,подходит

Марина Троицкая 3   16.02.2021 18:11   Заявить о нарушении
Марин, несомненно, только ты моя единственная избранница на Стихах.ру в горе и радости, богатстве и бедности, болезни и здравии, пока смерть не разлучит нас (пока не надоем до смерти). Но это никак не связано со списком избранных, который, как уже говорилось, представляет собой закладки на авторов, которых мне интересно продолжать читать. Если был иной способ их создавать, я вообще обходился бы без всякого списка.
Кроме того, выводы, основанные на выборочных наблюдениях, точны в зависимости от объема выборки. Ознакомление с 1-2 произведениями недостаточно для оценки, хотя может быть достаточно, чтобы зацепить, если душа лежит. Елена Бессонова – это такой бесконечный поток мысли, в который надо влиться и в нем долгое время оставаться. Вот здесь очень нужна закладка, так как новый текст может оказаться вовсе не вверху страницы, а 16-м номером в 10-й папке. Последнее в определенной мере справедливо тоже в отношении Розы Цунер, которая раньше была и вовсе Валерией Хнанишо. И здесь очень сильно зависит от того на что попадешь. Там есть такие вещи, например, “Уходящие данайцы”, “Цвет Макара”, “Когда долго били в пути”, от которых я прямо цепенею. Но это на мой вкус.
Кстати, там, в списке, есть и мужчины. А ты не подумала, не дай бог…

Тарталья Заика   16.02.2021 19:54   Заявить о нарушении
Ну вот и вливайся в их поэзию ! А меня исключи из списка - ничтожная ведь просьба на фоне страстного отслеживания избранниц

Марина Троицкая 3   16.02.2021 21:29   Заявить о нарушении
Вааще...mors ultima ratio!!!

Марина Троицкая 3   16.02.2021 23:31   Заявить о нарушении
Не надо быть Фрейдом, чтоб в незначительной детали подсмотреть характер, здесь- уточнение границ чего - либо, хочешь добиться- никогда ни в чём не определяй пределы

Марина Троицкая 3   17.02.2021 09:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конфуцианское безнадёжно-авторитарное» (Тарталья Заика)

Здравствуйте,вроде ранее Вы любезно разрешали мне вступать в переписку,если это ещё в силе,то я хотела бы узнать, как тридакна,такая большая раковина,с чем Вы её ассоциируете в наших социально-полит.делах.И еще, разве Конфуцианский авторитаризм не есть миф.Очень хотелось бы выслушать Ваши рассуждения на этот счёт и ещё - припев про суд - это в Навального огород камни,если так, то я с великим удовольствием скажу Вам по секрету, то я на фб с большой страстью обо-ла его, правда, обсценную лексику пришлось декламировать про себя.Да и ещё Ваше сочинение исполнено в такой призывно боевой манере, мне неизвестной,я слаба в теории стихосложений,поэтому,если Вы любезно снизойдёте до ответа,чего я бы желала с большой охотой,то снизойдите до минимального пояснения,какова методика Вашего стихосложения,ибо всякие ,разные гнобят меня в хвост и гриву. Мои извинения за многословность, с нескрываемым интересом жду Вашего ответа,с надеждой на Ваше великодушие, чуть не забыла закончить поэтически - жду ответа,как соловей лета ,еще бы я в знак моего расположения к Вам хотеланарисовать чего-нибудь символического,не сумела,руки не тем концомвставлены.

Марина Троицкая 3   13.02.2021 03:31     Заявить о нарушении
Во первых строках прошу меня простить. В прошлый раз была какая-то неадекватная агрессия с моей стороны, причины которой самому трудно объяснить. Мне стыдно за свои слова. Собственно, я должен был бы извиниться раньше.
Это, тем не менее, не отменяет сказанного относительно Н. Фонтана. До тебя я вообще не знал о его существовании, алгоритм преобразования кубического уравнения был мне известен исключительно как формула Кардано. Не могу сказать, чтобы Тарталья из Брешии меня хоть чем-то заинтересовал. Псевдоним был взят из Комедии Масок по причине близкого совпадения характерных черт: заика, матершинник, чиновник (бывший/мелкий), местами склонный к харрасменту. Заурядный человек с легким отношением к жизни, не склонный к мыслительству отнюдь. Плохо понимаю, чем вообще могу быть интересен, а со временем становился бы все скучнее.
Также, это нисколько не отменяет моей системы взглядов и убеждений. Спорить я не намерен, ибо бессмысленно. Относительно А. Навального уже имел честь докладывать, что мне лично он глубоко неприятен. Но, во-первых, не понимаю, с какой целью надо выставлять на посмешище себя и всю страну, и даже не сейчас, а двумя условными сроками по делам на общую сумму больше 25 млн. А, если понимаю, то это как раз забор вдоль Стены, он же тридакна. Во-вторых, если некто пожелал не оставить себе в антагонистах ничего кроме дерьма, то поневоле на таких качелях и приходится качаться. Увы, к моему сожалению, в результате сейчас именно Навальный являет собой знамя.
Наконец, должен отметить, что согласно правилам ведения деловой переписки с заглавной буквы пишутся “Вы, Вам, Вас”, тогда как “ваш” во всех склонениях - со строчной, поскольку подразумевается не корреспондент, а нечто к нему относящееся, ему принадлежащее.
И вновь не понимаю, почему интерес именно к моему, далекому от литературных достоинств тексту. Мне кажется, что и здесь, и в СМИ, и, вероятно, в социальных сетях можно найти множество источников совпадающих взглядов. Равно, как здесь при определенных усилиях или по случаю можно найти источники настоящей поэзии. Давать литературные советы не могу, ибо не являюсь литератором. Предупреждение от этом размещено вверху личной страницы.

Тарталья Заика   13.02.2021 14:17   Заявить о нарушении
Это всерьёз? Впервые столкнулась,когда отсутствие чувства юмора так непреднамеренно,но мастерски маскируется фантазийными качествами. Что ж,мой грех, моя беспечность и неконтролируемое желание принять это желаемое за действительное.Чего ты испугался,что фантазийный трёп ни о чём уронит твой авторитет,запятнает вдруг каким-то дерьмом ? Жалко себя за незрелость и близорукость,тебя-за обывательскую сверхосторожность и отсутствие чувства юмора.Чтож,как получилось,так получилось.Тебе себя не за что винить,ты на высоте,даже в замечаниях грамматико-стилистического толка,правда тут ты перехорошил,в правилах этих ,фору я тебе дала бы без всяких сомнений.Да,просто, чтоб ты знал,мне было очень здорово,когда я нафантазировала тебя, мне это казалось чистой правдой,разум иногда щадит нас и на время покидает,кто-то сказал,то ли Юнг,то ли Фрейд, или вообще Ницше, жаль,что этот промежуток вне разума так удручающе ничтожен.Единственно мне некоторым образом обидно выбор тобой протокольной формы расставания, она по определению - ничтожна.Ладно,пожалуй всё...мне было хорошо с тобой...придуманным так неосторожно,чтоб стать настоящим. Мой"Вздох", так сложилось, оказался последним камнем, чтоб труп ушёл на дно. Прочитай, если не западло.

Марина Троицкая 3   13.02.2021 15:40   Заявить о нарушении
Марин, ты меня прости, если обидел. Я же предупреждал, что со мной всегда так получается. С чувством юмора, наверное, и правда, плохо. Но Тарталья Заика, действительно, совершенно вымышленный персонаж, а чувствовать себя вымышленным персонажем как-то странно. Все равно, я бы долго не смог играть роль. Псевдонимы, кликухи, погонялы и т.п. не делают чем-то другим, чем ты есть. Тем более, мой Тарталья вовсе не из этой самой Брешии, в которой я, и правда, не был. Уж до Зорге мне как до Луны.
Ты умная, талантливая и на мой непросвещенный взгляд пишешь прекрасные стихи. ”Летопись века” классная, я читал, хотя и абсолютно не согласен. Но, опять же, я во всех абсолютно вопросах крайне далек от истины в последней инстанции. В любом случае, спасибо тебе за эту переписку, она теперь уже важная часть истории моей жизни.

Тарталья Заика   13.02.2021 22:22   Заявить о нарушении
Для меня самое волнительное и,где-то значимое, было,когда касательно номера телефона ты написал,tu,chto dura?chto li,когда ты называл моё имя без последней
гласной и,что "Вздох" ты прочитал не анонимно.Будет время,желание - заходи, я не вычеркнула тебя...обременения не будет - зуб даю!

Марина Троицкая 3   13.02.2021 23:22   Заявить о нарушении
Спасибо, что не вычеркнула. А было про вычёркивание?

Тарталья Заика   14.02.2021 00:09   Заявить о нарушении
Не вычеркнула- это значит, что ты есть у меня,интересно тебе или нет этот...затруднилась, как назвать, пожалуй для тебя- нонсенс- мне без разницы.Не расслабляйся, твоё решение!

Марина Троицкая 3   14.02.2021 01:08   Заявить о нарушении
Покой нам только снится. Сквозь кровь и пыль летит, летит степная кобылица и мнёт ковыль.

Тарталья Заика   14.02.2021 01:16   Заявить о нарушении
Кавычки забыл.

Тарталья Заика   14.02.2021 01:17   Заявить о нарушении
Утолил жажду? завтра можешь сожалеть собственное расслабление.Жизнь всё- таки неплохая штука и без кавычек

Марина Троицкая 3   14.02.2021 01:33   Заявить о нарушении
Чтобы захмелеть мне надо куда больше чем принято.

Тарталья Заика   14.02.2021 01:42   Заявить о нарушении
Рада.Контроль дело дельное...

Марина Троицкая 3   14.02.2021 07:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Kajuk-kebab» (Тарталья Заика)

Опять? И в чём вина, то вирши дурацкие для собственного развлечения, уязвимость,.. печаль (((((((

Марина Троицкая 3   08.02.2021 18:16     Заявить о нарушении
Так это и есть мой способ себя развлечь, ничего больше. Это тот Тарталья, который из Брешии, был мыслитель. А, который из Неаполя – обычный шут.

Тарталья Заика   08.02.2021 21:32   Заявить о нарушении
Ну,прям, отчаялась,где промахнулась?Обсценной лексикой пренебрегала и в изложеньях всё прилично,а отчего всё на "отлично"я каждый раз тебе сдавать должна? Непросто это,аскезы правила мне чужды, но буду следовать,раз есть нужда...Я знала одного Заику,я в Брешие его нашла,ждала в Уэльсе бесконечно слагая вирши у моста.Считала месяцы,была раздавлена,поняв,что в келье затаившись,он проникал безлично по следам моим.Таинственность,та шпага,которой беспощадно угрожает он,так знай я помню,стараюсь приличной быть до отвращенья,иль хочешь мной забытым быть?Так дай намёк,нет воздержись пока,я только сделала глоток для утоленья жажды...То был ночной экспромт,быть может необычный ,но он правдив.Коль репутация важна тебе - сожги,мне -нет.

Марина Троицкая 3   08.02.2021 23:53   Заявить о нарушении
Все бы хорошо, но выше себя ни одному Заике не прыгнуть, fallaces sunt rerum species, vae victis.

Тарталья Заика   09.02.2021 15:04   Заявить о нарушении
А ,что за новеллы,что тебя вдруг удручили,конечно,риторически, но вообще -то ,какого чёрта было начинать - melius non incipient quam desinent,Сенека сказал -лучше не начинать,чем остановиться на полпути.Всё - хозяин барин...

Марина Троицкая 3   09.02.2021 19:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хмурое утро» (Тарталья Заика)

Что ж,раз тебе угодно ,я разберу при Азенкуре битву.Французы время потеряли и от того штандарты пали и слетели золота венцы и лук аглицкий сработал лучше чем арбалет французский. Всё по делу,моя печаль лишь в том, что жадность(фраера) короля сгубила - зачем французов он,плененных погубил, ведь и без их смертей навар хороший был.А,если б я в той битве приняла участье, моё бы счастье было в конфискации жуайёза и с ним бы я сражалась,пока секир башку не сделала врагу.Надеюсь этой битве долг я отдала и может быть теперь поправятся мои дела и я прощенья заслужу, но прежде всё-таки скажу - ты мстительный,как старый лев, ну неудачен был венец,он лишним был,ведь сруб почти готов был к сдаче...Как назовём была удача, что обнажила лёгкий фарс иль неудача и навсегда огонь погас?Ты хочешь,чтоб я подошла весь мусор убрала с крыльца?Пожалуй, прав ты,как всегда,пойду сегодня в темный лес,хочу усилить интерес к себе,еловых шишек запалю на всю округу и в костре сгорю.И может пожалеешь ты, смахнешь горючую слезу и подберешь мой жуайёз и бросишь с хламом в гараже...да -эта память ,так себе, но я подумаю ещё и,поплевав через плечо. я всем такой бедлам устрою почище Трои у Гомера, не Пенелопа я,увы...

Марина Троицкая 3   03.02.2021 16:04     Заявить о нарушении
Марин, не обращай внимания. Противно просто очень. И перспективы не видать. Но это с моего шестка. Обидеть никого не хотел, тебя уж точно, просто развлекался по дороге в метро. Жуайез конфисковать нельзя, он был по легенде спрятан в церкви св. Екатерины в глухой деревне. У меня сейчас страшный завал, я временно в офлайне.

Тарталья Заика   03.02.2021 20:08   Заявить о нарушении
Как это, не обращай...?Сам заманил...ладно пусть я сама,но я уже выжала себя,как половую тряпку,пытаясь не знаю,что - то ли загладить какую-то собственную неловкость, то ли уже не знаю, что. Короче,видишь я уже,как сорока Якова твержу одно и тоже,ты даже не читал,как я свою голову пеплом посыпала.Я не спрашиваю от чего ты в такой профессиональной скорби,но строчишь всуе про мечи и стандарты,а я ,между прочим,хоть и в обиде,но вникаю про всякие битвы в Азенкуре,век свободы не видать.Только не пропадай.Надо ж,как я промахнулась с жуайезом,я не знала, что он единственный.Если ты опять исчезнешь...я тогда сгину в тартарары,а в прощальной записке расскажу,как актуарии губят дев ни за што,ни про што.Не только тебе трудно,несладко всем ,до связи(хотела закончить -целую нежно ваша Маша),но устыдилась,просто смешу тебя.Прорвёмся,не горюй

Марина Троицкая 3   03.02.2021 21:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конфуцианское альтернативно топографическое» (Тарталья Заика)

Но ,если у тебя нет мочи,а жизнь всё требует успеха,присядь на берегу Янцзы и может древняя река укажет истину, она проста - жена с подворья позовет - обедать,дорогой,похлёбка ждёт .
Эпилог:Haec habui dicere.

Марина Троицкая 3   03.02.2021 01:02     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook