СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Валерий Марченко Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «О Чернобыле и не только...» (Валерий Марченко)

Увидела в разделе "Произведения любимых авторов" это имя - и сердце в прямом смысле пропустило один удар...

Валерий, где бы Вы сейчас ни были, знайте: я Вас часто вспоминаю. И не важно, слышите Вы меня или нет, нужно это Вам или нет. Я просто не могу иначе...
______
Спасибо тому, кто "оживил" сегодня эту страницу. Как будто с ним поговорила...
Спасибо.

Елена Музыка   26.04.2016 15:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Астрология» (Валерий Марченко)

Нравится, очень. Стихи с большим смыслом и философией неприятия различного рода предопределённостей . Мы сами пишем свою историю, сами притягиваем своими эмоциями болезни и т. д. Кстати Вы, Валерий, написав это стихотворение, сам того не ведая, родили безголового недоброго антагониста Лидина. Оно ещё и профессиональный астролух. Мне жалко Вашей, Валерий, творческих усилий, которые Вы, тратите на полемику с моралилизирующим уродом.

Геннадий Билинсон   28.07.2011 12:59     Заявить о нарушении
Геннадий!
У меня сегодня - отвратительное настроение. Ощущение полнейшей невостребованности и ненужности. Хандра... ХренОво, если коротко.
А Ваши слова, а данный момент, мне, пожалуй, нужней, чем глоток воздуха для задыхающегося. Спасибо! Спасибо - со всяческими превосходными степенями!!
Не знаю, надолго ли этого глотка хватит, но постараюсь выкарабкаться из нынешнего аморфного состояния.
Однако, для меня загадка - КАК Вы наткнулись (вышли) на "Астрологию"?!
А я уже и отходить (эмоционально) стал от той полемики... Забываю даже и маты, и ругань, и железобетонность лбов. Действительно, Вы правы, полемизировать с подобными представителями рода человеческого - бесполезно. (Так мне говорят, и даже обижаются, если не слушаюсь, некоторые, очень дорогие мне люди). Но, во-первых, КТО же, если не Я? ТАК меня учили в детстве. А во-вторых, возможно мои аргументы, приведенные в «разговоре» с этим, погибшим, в сущности, человеком, помогут третьим лицам не скатиться до подобного уровня…
Так, нужно остановиться. А то слишком длинно и так получилось.
Еще раз благодарю за такой красивый отзыв и желаю всяческих успехов!

Валерий Марченко   28.07.2011 15:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Астрология» (Валерий Марченко)

https://www.stihi.ru/2010/06/02/4498
Об Астрологии, вид спереди(?)

Про ощущения Жизни - отлично!

Лев Неф   18.07.2011 21:25     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание.
Но не всем, как видите, это дано.
Увы...

Валерий Марченко   18.07.2011 22:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Астрология» (Валерий Марченко)

Королева наук знает здорово
Как вы в ванной сидите и точите
Как поёте там песни киркорова
Как постель по ночам свою мочите

Ей по силам про всё и про каждого
Разузнать, и все мысли грязные
На колени поставить отважного
Творит ***ню всяку-разную

Григорий Артюхевич   18.07.2011 08:45     Заявить о нарушении
Так точно. Да! Идиёт. Соглашусь. Даже справка есть

Григорий Артюхевич   18.07.2011 09:15   Заявить о нарушении
Григорий! Вас взволновал мазохизм:" Не ходить вам своими дорогами,
наслаждаясь мозолями, ранами..."? Главное другое: Об астрологии у автора
ещё более скупые знания, чем в медицине...

Александр Милях   18.07.2011 11:48   Заявить о нарушении
Александру Миляху.
Относительно моих познаний в медицине и астрологии Вы не имеете ни малейшего понятия. А рассуждать (и тем паче делать выводы!), не зная ПРЕДМЕТА рассуждения – последнее дело.
Для того же, чтобы поставить диагноз (не медицинский, а, сообразите, наконец, - СОЦИАЛЬНЫЙ!) человеку, матерящемуся на литературном сайте, да еще и совершенно корявыми строчками, никаких познаний в медицине не требуется вовсе.
Далее, уважаемый защитник хамья.
Вы придумали то, чего нет. «…Григорий! Вас взволновал мазохизм…». НИЧЕГО ровным счетом Гришу не взволновало! ТАКИЕ Гриши не волнуются.
Моя строчка не по зубам именно Вам, а не ему… Именно – Вам.
Вам и объясняю.
Никакого мазохизма здесь нет!
Но это поймет далеко не каждый.
Александр!
Мне довелось общаться с людьми, побывавшими ТАМ. Одной ногой или почти двумя… Знаете ЧТО они мне говорили?!
Человек, попавший (в Афгане) в жесточайшую передрягу и считавший, что шансов остаться в живых у него нет, очнувшись в операционной сказал, что бОльшего счастья, чем ОЩУЩАТЬ боль своих ран, он не знает! Человек через ощущение боли ран ОЩУЩАЛ ЖИЗНЬ!!! Он – живой!!! ВЫ знаете ЧТО такое – ОЩУЩАТЬ жизнь? Каждой клеточкой, каждой раной! Мозолями и рубцами, звуками и запахами! Человек, очнувшийся ЖИВЫМ на дне сортира, НАСЛАЖДАЛСЯ (!!!) этими запахами!!! Он – ЖИВОЙ!!!
Теперь понятно?!
И таковых людей – великое множество!
Вы не побывали в такой ситуации лично, а мозгов абстрактно это понять Вам не хватает категорически.
А чтобы Вам стало еще более понятно, что я пишу СО ЗНАНИЕМ дела, скажу, что я и САМ через подобное прошел. И ЗНАЮ, о чем говорю.
В отличие от Вас, адвокат придурков!
А Вы и по этому поводу высказываетесь, НЕ ИМЕЯ ПОНЯТИЯ о предмете, о коем смеете судить.
Причем, в весьма категоричной форме, что говорит о Вас очень и очень плохо…

Без уважения, но и без неприязни
Валерий Марченко

Валерий Марченко   18.07.2011 13:23   Заявить о нарушении
Господам читателям: познания автора в астрологии не настолько скудны, чтобы быть ошибочными. Другое дело - стихотворение, по большому счету, НЕ об астрологии может позволить себе к этой самой астрологии относиться без благоговения.

Дарья Алексеева   21.07.2011 21:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ветер» (Валерий Марченко)

Что тут сказать - здОрово, глубоко: Лето вдохну...., чтоб захлебнуться в осенней печали...
С уважением,

Владимир Соколов 4   18.07.2011 07:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
Это стихотворение и мне самому симпатично.
Но, честно говоря, у меня есть значительно более достойные вещи.
Только, пожалуйста, не сочтите это - зазывательством!
До подобного никогда не унижусь.
Даже друзей своих, родных и близких... НИКОГДА не призываю
и не прошу - читать меня, замечательного такого...
Еще раз спасибо!

Валерий Марченко   18.07.2011 20:45   Заявить о нарушении
Да что вы так на себя? Обязательно буду читать. Спасибо.

Владимир Соколов 4   19.07.2011 03:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Галина» (Валерий Марченко)

Еще раз я, дорогой Валерий. Замечательно. Но между прочим, Галина, если не ошибаюсь, по-гречески - тишина...)))
Счастья и успехов.
Ваш В.

Владимир Соколов 4   18.07.2011 07:04     Заявить о нарушении
Я здесь не обыгрывал греческое значение имени.
Просто не думал об этом.
И тогда не думал.
Когда стоял в сумерках под ее окнами и сердце бешенно колотилось при виде неясных теней на занавесках...
Давно это было...
Спасибо!

Валерий Марченко   18.07.2011 20:39   Заявить о нарушении
Я испытывал подобное. И конечно, значение имени тут не причем... Счастья.

Владимир Соколов 4   19.07.2011 03:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вновь - кровь-любовь» (Валерий Марченко)

Блок рифмовал: твои - мои... И это не казалось диким. Все зависит от содержания, то есть от натянутости струны. А написано мастерски!)))
Успехов и здоровья.
С ув.,

Владимир Соколов 4   18.07.2011 07:00     Заявить о нарушении
Владимир, согласен полностью!
Мало того.
Позволю себе себя же самого и процитировать.
Я сказал как-то одному деятелю: "Допускаю даже ненавидимые мною рифмы-блоки: "кровь-любовь", "вновь-любовь", "кровь-вновь" ежели только
в талантливом исполнении"...
Все правильно, натянутая струна должна быть ощутимой!

Валерий Марченко   18.07.2011 20:33   Заявить о нарушении
Однажды меня потряс Леонид Мартынов своей рифмой к слову "розы": "Так вот она (имеется ввиду рифма!) - коррозия металла..."

Владимир Соколов 4   19.07.2011 03:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так называемое резюме» (Валерий Марченко)

Рад приветствовать, Валерий, с добрым утром!
Вы, видимо, уже давно в интернете, а я только с марта этого года. То есть пришел, когда было уже 350 000. Такого количества поэтов, конечно, не накопать и по всему миру. Я и не думаю, что все здесь - поэты, попытки самовыражения многих зачастую вызывают жалость. Тем не менее, эти попытки имеют место быть. Вряд ли сайт большинство тех, к кому вы относитесь пренебрежительно, как-то усовершенствует, кристаллизует. Да надо ли? Отсюда и начинается мое несогласие с вами. Почему бы не рассматривать часть авторов, как взыскательных читателей? Мне приходилось выступать перед разными аудиториями (должен сказать, только в прежние годы, сейчас этого чураюсь), так вот стихи всегда лучше воспринимают люди более или менее подготовленные, это же аксиома. Книжки выпускаются для читателей (часто попадают в случайные руки, потом их находишь со своими автографами в библиотеке или на помойке), а тут столько заинтересованных глаз! Поэтому меня, напротив - широко открытые двери только радуют. Сайт с его, пусть часто глупым (вроде перекидывания чупа-чупса изо рта в рот) комплиментарным, но все же живым общением - для меня лучше, чем книжка.
И пообщаться с Поэтами тут тоже можно. Сам я высоко себя не ставлю, так -троешник. Что поделать - не вышел ростом. И потому с благодарностью принимаю кое-какие подсказки, поправки, высказанные доброжелательно мастерами. У меня создалось впечатление, что вы, Валерий, боец по натуре, смотрите на мир более романтично (нет, не высокомерно), чем он того заслуживает. Не надо отгораживаться от всех: дескать, не читайте меня, ведь я никого не читаю. Нельзя замыкаться. Это непродуктивно ни для вас, ни для других.
Не вижу, чем могли бы вы кого-то задеть своим послесловием... Скорее, уж мне теперь впору волноваться: а вдруг сказал что-то такое, что будет вам неприятно. Уверяю: не хотел. Потому что отношусь к вам с дружеским пиететом и с удовольствием вновь загляну к вам на страничку. Вы мне нравитесь, как поэт с активной позицией, даже если с чем-то я и не согласен...
Ваш

Владимир Соколов 4   18.07.2011 08:35     Заявить о нарушении
Отвечу обязательно.
Утро у веня выдалось хреновое.
Вчера кое-что поломалось (мотороллер) и нужног срочно чинить.
А сложность в том, что я в нем (в мотороллере) нифига (извините за мой плохой французский) не понимаю.
Я по институтскому диплому - электронщик (радиоинженер), а диссертация у меня - по экономике...
Так что пойду сейчас с тоской и грустью чего-то там ковырять...

Валерий Марченко   18.07.2011 10:51   Заявить о нарушении
Я благодарен вам, Валерий, за столь ироничный ответ.
Ваш

Владимир Соколов 4   18.07.2011 11:48   Заявить о нарушении
Владимир!
Отвечаю не слишком вовремя, к сожалению.
И на мотороллер (чтоб он сдох!) силы и время потратил, и на совершенно бесполезную полемику с одним деятелем (некто Лидин) под моим стихотворением «Астрология» много времени убил. (Почитайте, это занятно).
Но если на ремонт техники время ушло не впустую, то время, потраченное на ремонт его мозгов, - убито! Жаль, конечно, но мои усилия были - зряшными…
Там еще матерился некий придурок…
Ладно об этом.
Хочу, во-первых, сказать, что Ваша мысль: «Почему бы не рассматривать часть авторов, как взыскательных читателей?», - очень интересна! Она мне не приходила в голову… Действительно! И тогда и черт с ним, с этим безумным количеством присутствующих! Может быть, они и зарегистрировались здесь именно для того, чтобы иметь возможность высказаться… Может быть.
Но тогда пусть не упрекают меня в том, что я ИХ не читаю!

Дальнейший Ваш текст комментировать не буду. Просто хочу успеть ответить ДО упадания Вашей головы на подушку.
Скажу только, что прочитав его, я получил для себя много полезного, по-иному взглянул на некоторые вещи, задумался...
И вообще, мне почему-то очень тепло и спокойно становится от Ваших слов. Спасибо!

Валерий Марченко   18.07.2011 20:17   Заявить о нарушении
Мне это очень приятно, Валерий. Спасибо.

Владимир Соколов 4   19.07.2011 03:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не нуждаюсь ни в Черте, ни в Боге!» (Валерий Марченко)

Рассуждение по смыслу.
Не сочтите за личную неприязнь

Когда, ну, просто не умен, то это не Беда.
Беда, когда кричит, орет об этом он - всегда.
Беда, когда нас потрясти он хочет каждый миг.
И говорят ему,- Прости,ты не умен – старик.
Ты не ори на весь базар,не разевай лица.
В тебе ума примерно так - как на цветке пыльца.
В тебе ума на миллиметр, а может на ноль пять.
Не надо бы тебе орать.Нельзя тебе орать.
Но вся беда – его беда, что, слыша все вокруг
Не слышит – «ЭТО» он всегда. Он, как то глохнет вдруг.
Вот так по жизни и идет, всегда вперекосяк,
Глухой, убогий идиот, зануда и босяк.

Лидин   18.07.2011 05:05     Заявить о нарушении
Ложь, господин, Лидин!
Я имею в виду Ваши слова: «Не сочтите за личную неприязнь».
Явная ложь, ибо весь Ваш стихотворный бред именно НЕПРИЯЗНЬЮ и пропитан.
И смысл всего этого Вашего стихотворчества можно выразить одной только фразой – сам дурак! Так что не нужно было тратить силы и пытаться задействовать поэзию, в которой Вы явно не сильны.
А фразами типа «Сам дурак!» не спорят!

О моем стихотворении.
В нем я высказал СВОЮ точку зрения.
На которую (не будете же Вы, в самом деле, возражать и против этого!) я имею полное право.
А если ты (это я не к Вам обращаюсь, а к абстрактному оппоненту) не согласен с моей точкой зрения и имеешь против нее какие-либо доводы и аргументы, то излагай их, пожалуйста, в спокойной и корректной форме.
Имея (если ты, конечно, умный человек) в виду то обстоятельство, что, все же, можешь оказаться НЕ прав.
А я, во-вторых, не буду опускаться до Вашего уровня, а во-первых, не буду с Вами дискутировать.
Ибо Вы (именно Вы!) очень четко сказали мне о том, что это – бесполезное занятие.

Валерий Марченко   18.07.2011 10:42   Заявить о нарушении
рецензия на рецензию "Лидин 18 05:05.07.2011" и характер дерьмо и рецензия дрянь, не пиши если можешь, людям душу не рань.

Геннадий Билинсон   28.07.2011 12:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Астрология» (Валерий Марченко)

За более, чем ШЕСТЬ тысячелетий нашелся один умный,
который не верит ни во что, и очень хочет переубедить в этом всё человечество.
А мы Му--ки, его - МЕССИЮ не слушаем!!!

........********............
И такого слыхала – не морщилась,
И похуже слыхала – не охала,
Не кручинилась, хоть всё топорщилось,
Да за столько веков – её все по х…

И умней находились, и глУпее,
И подлей находились, и праведней,
Ты мол бабка, с клюкой, да со ступою,
Тля ты мол, и в тебе всё не правильно.

Ретроградие, мракобесие
В век наш кибер-ебер-инитический,
Мол астролог – смешная профессия,
И мол привкус какой-то тантрический.

.........**********.............

А все ж веками, видишь буквы строгие,
Не зная сна, не ведая покоя
Идет моя красавица – царица Астрология.
Вещая Мудрое, Простое, Золотое

Лидин   18.07.2011 04:39     Заявить о нарушении
Господин Лидин!
Не стану комментировать Ваши стихотворные строчки. Они, на мой взгляд, чрезвычайно слабы как в смысловом, так и в техническом плане. Так что вместо саморекламы у Вас получилась антиреклама. Да и площадку Вы выбрали не самую подходящую. На моей странице – не так уж и много читателей…
Теперь по существу.
Спорить, уважаемый, следует, применяя КОРРЕКТНЫЕ аргументы.
«…А мы Му--ки, его - МЕССИЮ не слушаем!!!...»
Вы ВООБЩЕ что-либо (окромя себя, любимого) читаете?! Видимо, нет. Ибо, даже просмотрев ТОЛЬКО отклики на это стихотворение, Вы бы поняли, что этого Вашего «Мы» - просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ! И говорить от имени ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, абсолютное большинство умов которого разделяет мою точку зрения, Вы не имеете абсолютно никаких оснований. Я уже не говорю о таком праве…. Так что я, увы, не Мессия.
А мое стихотворение, действительно, адресовано – мудакам, Раз Вам так нравится это слово (в котором Вы стыдливо пропустили две буквы). Мудакам, которые задержались в далеком темном и дремучем прошлом.
Так что «Мы» - НЕ корректный аргумент №1.
Далее.
«…ШЕСТЬ тысячелетий…».
Во-первых, это неправда. Изучите историю астрологии повнимательней, пожалуйста, пользуясь не ОДНИМ только источником.
Во-вторых, шесть тысячелетий – весьма короткий промежуток времени с точки зрения Истории.
В-третьих, ВРЕМЯ (продолжительность) веры кого-либо во что-либо – вообще НЕ аргумент!
Вот Вам исторический факт, который Вы (если Вы, конечно, не мудак) возможно и поймете.
Однажды великий (действительно великий!) Аристотель в одном из своих трудов (по пьянке, возможно, а то и просто – очепятка вышла…) сказал, что у мухи - 4 (четыре) лапки. ЛЮБОЙ человек, поймав муху, мог убедиться (простым методом отрывания!), что у мухи - 6 (ШЕСТЬ!) лапок, а вовсе не 4.
Но... Но такова уж была непререкаемая вера в авторитет САМОГО Аристотеля и неверие в самого себя, что в течение почти 1300 лет (13 веков!!!) ни один человек НЕ ПОСМЕЛ даже усомниться в этом!!! Да и церковь не разрешала тогда ДУМАТЬ…
А кто Вам, господин Лидин, мешает пошевелить мозгами?
Так что время («…ШЕСТЬ тысячелетий…») - НЕ корректный аргумент №2.

Подведем итог.
У Вас – два совершенно НЕ корректных аргумента плюс явная и агрессивная ко мне антипатия.
ТАК не спорят, уважаемый.
Стыдно!

Валерий Марченко   18.07.2011 10:43   Заявить о нарушении
Вынужден привести весь сумбур ваших мыслей, в "больнемение" стройное изложение.
Первое, по части большинства, - большинство на этой планете - ВЕРУЕТ. В разных Богов, но - ВЕРУЕТ.
Это медицинский факт, и не надо передергивать, за это канделябрами бьют.

Второе, по части темноты верующих.Такие столпы и светочи науки, как Мечников, Столетов, Павлов были верующими, да не просто верующими, а воцерквленными людьми. Я, к сожалению, не могу похвастаться, силой веры, но об этом скорблю ежечасно.Воспитание и образование, равно, как и незрелость ума, мешают подняться.

Третье: Реклама, как и антиреклама меня не интересуют. Мои Характеристики Знаков Зодиака, на моей странице,https://www.stihi.ru/avtor/valentin_angeln восторженно, не побоюсь этого слова, приняты читателями,давно изданы большими тиражами, и не Вам мне делать замечание, сначала, получите столько же читателей.

Четвертое: По поводу стихосложения, тут можно ответить только по системе "сам дурак", попеняв Вам на качество Вашего стиха, но я не буду этого делать, так как думаю, что цену своим творениям Вы знаете, ну не такой же Вы дурак, как кажетесь с первого взгляда.

Ну и наконец, пятое: Кто Вам сказал, что я с Вами спорю? Комментарий, это не спор, это выражение собственного мнения на тот или иной предмет. Вот я и выразил мнение на Вашу "Астрологию".
Извините если Вам не понравилось мое мнение, мне от этого как-то фиолетово.

Мнение про Вас я написал совсем в другом месте
https://www.stihi.ru/2004/10/06-08
Так что не будем путать мух(у которых шесть лапок, а может две из них - ручки, а остальные четыре - лапки и Аристотель был прав) с котлетами.

Резюме однако такое: пишите Вы плохо, мыслите Вы примитивно, верите, в Сливной Бачок Унитаза, как в Высшую ценность своего существования, и потому жалею я , что, в недобрый час, попросила меня одна моя хорошая знакомая, прочитать Ваш "опус" и сказать, что я об нем думаю.

Прощайте, НЕВЕРУЮЩИЙ ВЫ НАШ!!!!

Лидин   18.07.2011 11:36   Заявить о нарушении
Зная, что Вы непременно заглянете сюда (преступники и пакостники всегда возвращаются к месту своего нравственного падения), я решил, все-таки, ответить и на это, неграмотное и по форме, и по существу, ответствие.

1. «Вынужден привести весь сумбур ваших мыслей, в "больнемение" стройное изложение…».
Далее - следует изложение Ваших собственных мыслей, а не «приведение в порядок» моих, следовательно эта Ваша фраза – висит в воздухе. И сказана она - просто так, лишь бы сказать что-нибудь умноообразное. И адресована не мне, а возможному третьему читателю. Кроме того, слово «Ваших» грамотный человек начинает с прописной, а не со строчной буквы, а слово "больнемение" культурный человек не применяет вообще даже с кавычками (как даже с кавычками не применяет известное Вам слово из трех букв).

2. «…большинство на этой планете - ВЕРУЕТ. В разных Богов, но - ВЕРУЕТ. Это медицинский факт…».
Подобными вещами (большинство – меньшинство) ведает не медицина, а статистика. Статистическая социология, если хотите, в данном случае. А она этого Вашего «медицинского факта» как раз не знает. Он ей НЕ известен.
Кроме того, БОЛЬШИНСТВО, имеющее какую-то точку зрения, и ИСТИННОСТЬ этой точки зрения – совершенно разные категории. Так что «не надо передергивать, за это канделябрами бьют».

3. «…Такие столпы и светочи науки, как Мечников, Столетов, Павлов были верующими, да не просто верующими, а воцерквленными людьми…».
НУ И ЧТО?!
ЧТО это доказывает?! Истинность веры? Отнюдь!
Это доказывает лишь то, что и умные люди – тоже подвержены болезням.

4. «…скорблю ежечасно…».
Ложь!
ИСТИННО верующий, ИСТИННО скорбящий – не ОСКОРБИТ ближнего своего! А Ваши стихотворчества и проза, обращенные ко мне, - просто пропитаны этим ядом.

5. «…Воспитание и образование, равно, как и незрелость ума, мешают подняться...».
Вот это – святая правда.
Особенно хромает воспитание.
Ибо воспитанный человек, даже будучи недостаточно образованным, не будет себя ТАК вести. Просто ИНТУИТИВНО будет понимать, что есть вероятность и ЕГО неправоты. И столь категорично рубить не будет.

6. «…восторженно, не побоюсь этого слова, приняты читателями,давно изданы большими тиражами, и не Вам мне делать замечание, сначала, получите столько же читателей…».
Глупость – очевидная!
Ибо давно известно, что количество сторонников чего-либо (идеи, знания и т.д.) не является – МЕРИЛОМ ИСТИННОСТИ оного. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ! Ну, это же – АКСИОМА, г-н. Лидин! А тиражи – тем паче к истинности не имеют ни малейшего отношения. И число читателей… Ну что Вы, право, как ребенок… Опять: сам дурак («…сначала, получите столько же читателей…»)?!
При чем здесь «…столько же читателей…»?!

7. «…попеняв Вам на качество Вашего стиха…».
Совершенно неграмотно. Как это: «попенять на качество»?

8. «…цену своим творениям Вы знаете…».
Это – правда. Знаю.

9. «…ну не такой же Вы дурак, как кажетесь с первого взгляда…».
Неграмотно.
КАКИМ кажетесь. Так следовало сказать.
А по смыслу – это очевидное оскорбление.
Не соответствующее лицу, говорящему о себе, как о верующем и растущем. Заметили, я в нашем разговоре, даже называя Ваше высказывание – глупостью, НИ РАЗУ не перешел на личности?!
Так кто из нас ближе к Заповедям?!

10. «…Кто Вам сказал, что я с Вами спорю? Комментарий, это не спор, это выражение собственного мнения на тот или иной предмет...».
Ложь!
Не КОММЕНТАРИЕМ были Ваши слова, а – ВЫСКАЗВАНИЕМ своего мнения, отличного от мнения автора. А сие высказывание – и есть элементом полемики, спора, то бишь.
Кроме того «…мнения на тот или иной предмет…» - неграмотность махровая.
Мнение - ПО тому или иному предмету (поводу и пр.).

11. «…мне от этого как-то фиолетово…».
Лексикон не интеллигента, а… уличного хама.

12. «…Так что не будем путать мух(у которых шесть лапок, А МОЖЕТ ДВЕ ИЗ НИХ - РУЧКИ, а остальные четыре - лапки и Аристотель был прав) с котлетами…»
Вы вообще осознаете, КАКОЙ бред сочинили?!
Без комментариев.

13. «Резюме однако такое: пишите Вы плохо, мыслите Вы примитивно, верите, в Сливной Бачок Унитаза, как в Высшую ценность своего существования, и потому жалею я , что, в недобрый час, попросила меня одна моя хорошая знакомая, прочитать Ваш "опус" и сказать, что я об нем думаю».
Не пишите, а - ПИШЕТЕ!
Элементарно, Ватсон! Этому учат в третьем классе.
Это – по форме.
По существу же этот Ваш последний абзац не информативен. (Разве что заинтересовала меня ТА, которая попросила прочитать и т.д.),
Этот абзац – просто грязная площадная ругань.
Которая очень многое о Вас говорит.
Да-да, именно – о Вас! Хоть и посвящен он описанию моих, с Вашей точки зрения, характеристик.
Действительно, прощайте.
Вы, безусловно, все это прочитаете. Уверен. И долго и трудно будете размышлять: ЧТО и КАК можно еще сказать? Еще оскорбить…
Не трудитесь.
Не отвечу.

Валерий Марченко   18.07.2011 15:10   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook