СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

И.А.Шевченко Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Открытое письмо Дмитрию Кравчуку» (И.А.Шевченко)

Мне показалось, или уже статью сняли?

И.А.Шевченко   03.12.2015 16:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Алексей Павлович Зименков о портале Стихи. ру» (И.А.Шевченко)

Повторно размещаю свою рецензию, удалённую доблестными модераторами....
Спасибо Вам, Игорь Александрович, за всё, что было сделано Вами за эти годы, за Ваше подвижничество и стремление обратить взоры авторов, пишущих в стиле восточной поэзии на русском языке на красоту и глубину этого жанра, за Ваш патриотизм и альтруизм, за умение "зрить в корень", независимость суждений в поиске истины. Я рада, что однажды, почти 9 лет назад, случайно на этом сайте (за что должна сказать спасибо и ему...)наткнулась на Ваши комментарии к трехстишиям и "заболела" этим жанрам. В конкурсах самым ценным всегда считала и считаю конструктивную критику, которая сподвигает к развитию. Какое бы Вы ни приняли решение относительно дальнейшей Вашей деятельности, я желаю Вам успехов и надёжных партнеров... Спасибо Вам!

Людмила Грачева   28.11.2015 10:32     Заявить о нарушении
Вы молодец, Людмила. А я,- так и не научилась всем тонкостям японской эстетики. И уже мокрые рукава моего кимоно:(((
Такой огромный труд не канет просто так в Лету.
Присоединяюсь к пожеланиям Людмилы.

Скачуха   28.11.2015 12:39   Заявить о нарушении
У вас же есть учитель, Скачуха. Он и научит.(((

Мила Малинина   28.11.2015 13:48   Заявить о нарушении
странной мне видится Ваша реплика, Скачуха... я по-моему ни слова не сказала о своих успехах в освоении тонкостей японской эстетики... Рукава Вашего кимоно жаль...

Людмила Грачева   28.11.2015 17:14   Заявить о нарушении
Девчата, вы явно чего-то не поняли, ну уж простите,-не филолог. Лично я обеими руками за Игоря Александровича.
Мила, прошу тебя ,- не баламуть. Я не из тех, кто ...

Скачуха   28.11.2015 17:29   Заявить о нарушении
примите мои извинения,если я обидно выразилась, Скачуха (извините не знаю Вашего имени...)

Людмила Грачева   28.11.2015 17:31   Заявить о нарушении
Мы с вами тёзки.

Скачуха   28.11.2015 17:38   Заявить о нарушении
спасибо, Людмила...

Людмила Грачева   28.11.2015 17:57   Заявить о нарушении
Кто бы мог подумать, что КТ поссорится с Игорем Александровичем. Согласитесь, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Игорь организатор конкурса, ему виднее.

Мила Малинина   28.11.2015 19:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Призёры 14-го конк. в ном. Танка и Миниверлибры» (И.А.Шевченко)

Игорь Александрович!
Вы, возможно, заметили, что я повторно поставила на Ваш конкурс пятистишие. Согласна, оно ничем не примечательно, кроме закравшегося акро - асико.
Алеет маков цвет
Среди лугов зелёных
И склонов живописных,
Как раненая память
О тех, кого убили.

А́СИКО (япон. «ножные когти»), японское холодное оружие для рукопашного боя; прямые или несколько загнутые шипы, прикрепленные к плоской пластине с загнутыми вверх краями. Асико крепятся к подошве обуви с помощью ремешков.

Обнаружила я его после прочтения Вашей статьи о случайных акро, просматривая, ради интереса, все трех- и пятистишия. Для меня с детства маки - это память о защитниках и освободителях нашего Севастополя, сейчас его (мак) используют как символ П мировой войны.
Возможно, это не столь важно, но мне было бы очень интересно Ваше мнение.

С уважением, Марина

Марина Новь   28.11.2015 00:43     Заявить о нарушении
Марина!
Если брать стих сам по себе, то ничего нового. А вот акро, причём, естественное - придаёт стиху мистичность. Это явление я назвал акрочувственность. Акрочувственность знает все языки, даже древние. Причём, иногда оно за стих, а иногда высмеивает. Удивительное свойство.
С уважением,

И.А.Шевченко   28.11.2015 02:43   Заявить о нарушении
Игорь Александрович!

Спасибо за ответ, не смотря на Вашу многотрудную занятость. Именно мистичность акро и стала причиной моего интереса. Кстати, в последнем трехстишие "молодой месяц" читается монаме - moname (фр.) - моя душа. Как-то напрягает это подсмеивание:)

С уважением, Марина

Марина Новь   28.11.2015 14:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Четвёртый вариант статьи Конфликт КТ и грамматика» (И.А.Шевченко)

На мой взгляд. Надо ввести правило, по которому на конкурс принимается лишь опубликованные варианты хайку и любая их редакция после публикации на сайте конкурса запрещена. Если кто-то после публикации решить что хайку без предлога будет лучше, то увы поезд уже ушел. А так статья вполне приличная и никакого криминала в ней нет.

Алиса Михалева   27.11.2015 14:08     Заявить о нарушении
Алиса!
Раньше действовало правило: "при исправлении занимаешь последние места", но в последнем конкурсе я позволил в учебных целях сделать несколько исправлений без потери мест.
С уважением,

И.А.Шевченко   27.11.2015 14:59   Заявить о нарушении
А может, вспомнить "правила" из детства:
- не жаловаться родителям,
- не отбирать подаренную игрушку,
- мирись-мирись, и больше не дерись...

Ну, правда, очень грустно от всего этого :(

Татьяна Фаустова 2   27.11.2015 15:05   Заявить о нарушении
Татьяна!
Меня тошнит от подлых. Я им лучше всё отдам, чем буду рядом. Мужское начало не терпит предательства и подлости, но любит женщин)) издали))
С уважением,

И.А.Шевченко   27.11.2015 15:28   Заявить о нарушении
Да... А я надеялся, что хоть на стихире все остается нормальным. К сожалению, я редко здесь бывал последнее время и... тут такое.
Печально и противно.
Игорь! Не сдавайтесь!

С глубоким уважением,

Просто Сергеич   28.11.2015 02:23   Заявить о нарушении
Спасибо))

И.А.Шевченко   28.11.2015 02:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо модераторам сайта Стихи. ру» (И.А.Шевченко)

Спасибо Вам, Игорь Александрович, за всё, что было сделано Вами за эти годы, за Ваше подвижничество и стремление обратить взоры авторов, пишущих в стиле восточной поэзии на русском языке на красоту и глубину этого жанра, за Ваш патриотизм и альтруизм, за умение "зрить в корень", независимость суждений в поиске истины. Я рада, что однажды, почти 9 лет назад, случайно на этом сайте (за что должна сказать спасибо и ему...)наткнулась на Ваши комментарии к трехстишиям и "заболела" этим жанрам. В конкурсах самым ценным всегда считала и считаю конструктивную критику, которая сподвигает к развитию. Какое бы Вы ни приняли решение относительно дальнейшей Вашей деятельности, я желаю Вам успехов и надёжных партнеров... Спасибо Вам!

Людмила Грачева   27.11.2015 11:14     Заявить о нарушении
рассмешили! Это мы-то угрожаем модераторам... "Королевство кривых зеркал..."

Людмила Грачева   28.11.2015 10:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бунинская медаль Александра Долина» (И.А.Шевченко)

А еше А.А.Долин-родной брат Вероники Долиной, поэта и барда.
В.А. Долина входит в жюри на Стихи.ру.

Ольга Найденко   27.11.2015 07:55     Заявить о нарушении
Александр Долин!
Входит в конкурсную комиссию журнала поэзия, он член нашего Международного литературного объединения.
С уважением,

И.А.Шевченко   27.11.2015 13:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Третий вариант Письмо Курумы Такуми и грамматика х» (И.А.Шевченко)

Здравствуйте, уважаемый Игорь Шевченко!
У меня вопрос по тексту-победителю конкурсов.
"ветер озорник
расшевелил таки
цветущую грушу
ketschmidt, Германия
призёр 14-го конкурса"

Что это за "таки"? Уютно ли этому слову в этой форме?
Просто по-одесски вышло.
С уважением.

Ольга Найденко   26.11.2015 23:52     Заявить о нарушении
Ольга!
Теория хайку в России прокладывает первые тропки. Оказывается, есть такое имя - Таки, которое интересно сочетается с именем Груша. Это сенрю, именно по-одесски.

Пользуясь случаем сообщу, что 15-ый конкурс прерван по независящим от жюри причинам. После удаления двух вариантов моей статьи с разбором вопросов Курумы Такуми и обращения к читателям никто не может гарантировать, что новый Курума Такуми не напишет письмо в конкурсную комиссию, и в случае отрицательного публичного ответа обвинит меня в разглашении переписки. Понятно, что в случае положительного, он - герой, а письмо вовсе не частное.


И.А.Шевченко   27.11.2015 00:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Третий вариант Письмо Курумы Такуми и грамматика х» (И.А.Шевченко)

Письмо Александра Долина из Японии.

Уважаемый Игорь Александрович!
Я полностью поддерживаю Вашу позицию в теоретическом споре с Вашими оппонентами по вопросам синтаксиса в поэзии хайку, а также по поводу употребления предлогов в конкретных трёхстишиях. Высоко оценивая Вашу многолетнюю деятельность в качестве координатора литературного объединения "Мастера краткостиший" , а также организатора конкурсов хайку и танка, я полагаю, что руководство сайта Стихи.ру должно было бы с большим уважением отнестись к Вашему авторитетному мнению.
Удаление Ваших статей с сайта представляется мне ничем не оправданной крайней мерой. Хотелось бы считать это непреднамеренной досадной ошибкой модератора, которая вскоре будет исправлена.

Александр Долин
Член Московской писательской организации , член СП СССР с 1985 г.
Профессор Международного университета Акита (Япония)

Рецензия на второй вариант члена МОО СПР Людмилы Грачёвой.

Любопытно было бы узнать, чем руководствуется администрация сайта Стихи.ру в своих действиях, удаляя этот материал! Это что личное ревностно-предвзятое отношение к Вам "власть имеющего" модератора или, всё-таки недоразумение? В любом случае, осадок очень неприятный оставил этот факт. Очень надеюсь, что Вы, невзирая на "палки в колеса", случайные или сознательные, продолжите свою деятельность. С искренним уважением к Вам, Игорь Александрович, и с благодарностью за Вашу просветительскую деятельность

И.А.Шевченко   26.11.2015 19:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Второй вариант статьи Письмо Курумы Такуми и грамм» (И.А.Шевченко)

Любопытно было бы узнать, чем руководствуется администрация сайта Стихи.ру в своих действиях, удаляя этот материал! Это что личное ревностно-предвзятое отношение к Вам "власть имеющего" модератора или, всё-таки недоразумение? В любом случае, осадок очень неприятный оставил этот факт. Очень надеюсь, что Вы, невзирая на "палки в колеса", случайные или сознательные, продолжите свою деятельность. С искренним уважением к Вам, Игорь Александрович, и с благодарностью за Вашу просветительскую деятельность
Людмила Грачева

Людмила Грачева   26.11.2015 14:51     Заявить о нарушении
Это обычная статья, разъясняющая позицию организатора конкурса по произведению. Я не поняла вначале, что удалена статья. Значит кто-то писал модераторам. Интересно, что за мотивация была? Я вообще считаю, что с организатором и ведущим конкурса не нужно вступать в жаркие дебаты, писать в какие-то комиссии. Игорь Александрович, не переживайте! Зато теперь уже не будет никто сомневаться, как надо правильно и грамотно писать.

С теплом, Мила.

Мила Малинина   26.11.2015 15:31   Заявить о нарушении
согласна с Вами, Мила, полностью...

Людмила Грачева   26.11.2015 15:55   Заявить о нарушении
Полностью солидарен. Счастья и добра Игорю Александровичу! С уважением,

Александр Савостьянов   26.11.2015 16:13   Заявить о нарушении
Всем спасибо!
Однако пока я не получу публичного освещения сайтом произошедшего награждений не будет. 15-го конкурса не будет в любом случае. Сегодня же его закрою. Молчит наша писательская организация. Статей здесь более публиковать не буду, я не защищён от новых Курумов или модераторов. Сейчас моя дочь копирует статьи. Надеюсь, к Новому году работа эта будет завершена. После этого на странице останется лишь статья с Курумой. Многие статьи есть и на сайте хайку-конкурс, но правил статьи я исключительно на стихи.ру, поэтому на хайку-конкурсе, по сути, находятся черновики.
Я подготовлю письмо от МОО СПР к руководству Стихи.ру. Мне уже интересно, кто его подпишет?
У меня нет сомнений, что удаление статьи "Конфликт Курумы..." было сделано по чьему-то обращению. Куруму я уже внёс в чёрный список. Его трёхстишие удалено из призёров 14-го конкурса.
Теоретически можно будет когда-нибудь возобновить конкурсы, но сайт или организация должны будут мне платить. И защищать мои статьи такой бумажкой, "при наличии которой ни Швондер, ни кто-либо другой не мог бы даже подойти к моим статьям. Окончательная бумажка. Фактическая! Настоящая!! Броня!!!" Сейчас это под силу только Путину. Т.е. шансы чисто теоретические.

И.А.Шевченко   26.11.2015 17:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Второй вариант статьи Письмо Курумы Такуми и грамм» (И.А.Шевченко)

Вот отзыв Александра Долина.

Уважаемый Игорь Александрович!
Я полностью поддерживаю Вашу позицию в теоретическом споре с Вашими оппонентами по вопросам синтаксиса в поэзии хайку, а также по поводу употребления предлогов в конкретных трёхстишиях. Высоко оценивая Вашу многолетнюю деятельность в качестве координатора литературного объединения "Мастера краткостиший" , а также организатора конкурсов хайку и танка, я полагаю, что руководство сайта Стихи.ру должно было бы с большим уважением отнестись к Вашему авторитетному мнению.
Удаление Ваших статей с сайта представляется мне ничем не оправданной крайней мерой. Хотелось бы считать это непреднамеренной досадной ошибкой модератора, которая вскоре будет исправлена.

Александр Долин
Член Московской писательской организации , член СП СССР с 1985 г.
Профессор Международного университета Акита (Япония)


И.А.Шевченко   26.11.2015 13:57     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook