СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Шура-Саша Петров-Сакральное Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Шура-Саша Петров-Сакральное

Шура-Саша Петров-Сакральное

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 3   Молитвенники земли Русской  12.03.2024 17:45 не определен
неизвестный читатель 2   Молитвенники земли Русской  12.03.2024 17:43 yandex.ru
неизвестный читатель 1   Всем богомольцам посвящается  02.03.2024 22:32 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «О сознании и подсознании» (Шура-Саша Петров-Сакральное)

А что такое "Ничего" после смерти? Это значит, что Тибетская Книга Мёртвых - выдумка?

Ник Попов   19.08.2015 20:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ник Попов. Честно говоря, давно ни чего не писал на этой странице, а за это время мои взгляды несколько изменились. Изменились, но диаметрально... Об этом я обязательно напишу позже... развернуто и досконально... Так вот, по поводу Вашего вопроса - что там, что потом, я не знаю. Более того не знает ни кто. Фантазии древнего еврейского народа о загробной жизни, так и остаются фантазиями. Люди не хотят уходить навечно, это понятно. Скорее всего и "книга мертвых" с ее предположениями о реинкарнации с той же полки, что и библия. Тут можно долго рассуждать. Но есть простой вопрос: Смерть это наказание или избавление? Представте что люди живут вечно... Вечная жизнь это наказание...

Шура-Саша Петров   19.08.2015 23:48   Заявить о нарушении
Благодарю за отклик! Лично я пока что придерживаюсь идеи реинкарнации, поскольку вижу в ней рациональное зерно, но с вечной жизнью, как с наказанием не согласен. Предположим, что душа моя стара, как мир, но жизней прошлых я не помню и мне каждый раз всё в новинку.

Ник Попов   20.08.2015 16:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отделена ли церковь от государства» (Шура-Саша Петров-Сакральное)

Саша, я всё пыталась понять - ДЛЯ КОГО вы это всё пишете:
ведь
1)идиотам и сумасбродам ваши доводы - тьфу
2)хорошим верующим(добрым, самоотверженным) - больно это читать,
и всё равно останутся при своём
3)невоцерковлённым людям не надо втолковывать то, что и так ясно

Ааа... чтобы мы не чувствовали себя изгоями-одиночками.
Ведь вы правы - сейчас стыдно признаться, что ты - не крещёный и вообще в церковь не ходишь. На тебя смотрят с сожалением, или осуждением, или ненавистью. " Как?! Ты ещё не покрестилась?!Ну, матушка, ты и дура. Тем более с такой болезнью пора бы о вечном подумать".
А Я И ДУМАЮ...

Таня Станчиц   23.11.2013 01:06     Заявить о нарушении
А вот теперь мистика и эзотерика )))) Вы сами не поняли, как вплелись в отношения двух индивидуумов на этом сайте. ))) Вы почти что, а может быть и в один день, написали рецки двум когда-то близким друг другу людям - мне и кролику, так я называл Ольгу Поддубскую, тогда когда она жила со мной. По поводу Вашего мнения о ее стихах. Да, вы правы, слог не ровный рваный, стилистика страдает. Но Оле не это главное, её приоритеты это выплеск энергии, которой у нее слишком много. Вы ставите перед ней задачи исправить стилистику, но логика в ее крайнем стихе творении полностью отсутствует: "Я привезу"... "Я буду ждать"... Так привезешь или будешь ждать? Может быть это "женская логика", но лично мне она не понятна. Спасибо.

Шура-Саша Петров   30.11.2013 00:15   Заявить о нарушении
Жаль, что Вы мне не ОТВЕЧАЕТЕ...не слышите меня.
Вам это неинтересно.
Простите.

Таня Станчиц   30.11.2013 00:22   Заявить о нарушении
Хорошо, Таня, я отвечу на все Ваши вопросы.
Я это пишу для людей, которые пытаются найти ответы на те же вопросы, которые когда-то себе задавал я. Я потратил уйму времени изучая сей материал: прочтение библии, прочтение трудов по ее изучению, составление своего мнения. Да, для адептов мои доводы это писк в толпе динозавров. Для людей у которых есть желание и стремление к познанию, это наиболее краткий путь к осознанию сегодняшнего взгляда на действительность. Для сомневающихся (блуждающих) это напыление построить свою позицию.

Шура-Саша Петров   30.11.2013 00:31   Заявить о нарушении
теперь, в виде любезности, Таня, ответьте на мои. По поводу женской логики.

Шура-Саша Петров   30.11.2013 00:33   Заявить о нарушении
Обязательно отвечу.
Только сначала постараюсь найти стих.

Таня Станчиц   30.11.2013 00:37   Заявить о нарушении
не знаю, что и сказать.
не вижу нелогичности...а искала упорно.
слышу тот же спотыкач в ритме в конце стиха.
простите, что не сумела ответить лучше.

Таня Станчиц   30.11.2013 00:44   Заявить о нарушении
нет, Таня, спотыкач в тексте это понятно и видно невооруженным знаниями взглядом, я до этого не докапываюсь. Но посыл в стихе такой "Я привезу" т.е., я сдалаю движение на встречу, а заканчивается "Я буду ждать"... Так что "привезешь" или "будешь ждать" Мне ждать ее или она будет ждать меня "как бога"? Хотелось бы более точно знать замысел )))

Шура-Саша Петров   30.11.2013 00:56   Заявить о нарушении
я в шоке от мужской логики.
ясен пень - она делает шаг навстречу. и она ждёт.
а кто-то сидит сиднем и тупит.

Таня Станчиц   30.11.2013 01:03   Заявить о нарушении
Спасибо, Таня, я дурак ))))

Шура-Саша Петров   30.11.2013 01:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Будем свято верить в Деда Мороза» (Шура-Саша Петров-Сакральное)

Гумилёв, чей прекрасный стих здесь напечатан - был ВЕРУЮЩИМ.
Не проходил мимо церкви, не перекрестившись. Много о нём читала, и о его первой жене Анне...Милые люди, жаль, что не смогли вместе...(((.
Но вот беда - православные! А так хочется "быть вместе". Глупо, по-детски - как хотите! - но является иногда мысль - надо покреститься.

Но...мы ведь и так друг друга любим)))
..Да не чумачечая я!...)))

Таня Станчиц   22.11.2013 21:06     Заявить о нарушении
Таня, я не говорил и не спорил о приверженности Гумелева к той или иной концессии, я привел в пример его стих, как показатель размышления непознанного. Рассуждения о том что Аннушка могла бы быть с Николушкой имеет сослагательное наклонение, и уже по этому не имеет смысла. Лично для меня Н.Гумелев значит очень много и в поэтике и в понимании бытия.

Шура-Саша Петров   29.11.2013 23:57   Заявить о нарушении
Для меня тоже. Они оба.

Таня Станчиц   30.11.2013 00:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Продолжим» (Шура-Саша Петров-Сакральное)

Саша, у вас опечатки в словах ЛОЖЬ и СНАЧАЛА(6 абзац).

Таня Станчиц   21.11.2013 23:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, я обязательно исправлю. Но это не есть суть относительно текста.

Шура-Саша Петров   22.11.2013 20:20   Заявить о нарушении
Читала Вас вчера до поздней ночи. Чуть под стол не свалилась:-)
Очень меня всегда интересовали эти вопросы - о вере, о сути человека...
Конечно, главное - содержание, но так уж я устроена - видела и дальше много опечаток(да ну их...).Например - фамилия Валентина Феликсовича Войно-Ясенецкого(только что читала его автобиографию).
Не знаю, КТО Я по вере. Не принадлежу ни к какой конфессии.
Не то друид, не то конфуцианка с симпатией к Иешуа и Будде...
Очень уважаю Виталия Гинзбурга и Владимира Набокова, весьма далёких от церкви. Но не меньше люблю(да-да, именно так!) - Александра Солженицына, Мстислава Ростроповича и Галину Вишневскую - а они православные. Куда ж деваться бедной язычнице?!!!)))

Таня Станчиц   22.11.2013 20:36   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Таня!!! Прошу прощения за задержку с ответом, но жисть есть жисть. )))) опечатки ошибки, конечно присутствуют в моих текстах, но это не главное, главное то, что вера и ее составляющие присущи всем мыслящим существам. Я просто задался целью изучить вопрос вопрос потребности мыслящего существа в вере и стремлении этого существа в познании этой самой веры. Не буду мудрствовать лукаво, скажу напрямик - вывод: вера это оправдание своего незнания. Грустно, но факт.

Шура-Саша Петров   29.11.2013 23:51   Заявить о нарушении
Для многих вера - попытка найти хоть какое-то утешение...
знать, что страдаешь совершенно бессмысленно...невыносимо.

Таня Станчиц   29.11.2013 23:57   Заявить о нарушении
говорят, что в окопах нет атеистов. Это так, но окопы это не вся жизнь, есть время подумать...

Шура-Саша Петров   30.11.2013 00:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дети пишут Богу» (Шура-Саша Петров-Сакральное)

Замечательную форму выбрал. И как все в точку, умно, да и остроумно. Это в курс "Научного атеизма" надо бы. Чтоб разбавить канцелярщину 80-х годов, которая плохо уже работала.
И литературно-талантливо

Николай Адамовъ   22.05.2012 20:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Бог не создавал мир» (Шура-Саша Петров-Сакральное)

В библии говорится о том, что Бог СОЗДАЛ всё не только в книге "Бытие".
Есть множество других мест... Удивляет близорукость "докторов-профессоров".
Псалом 19:1: Небеса возвещают славу Бога, О делах его рук рассказывает небосвод.
Откровение 4:11: ...Достоин ты, Иегова, наш Бог, принять славу, честь и силу, потому что ты сотворил всё и всё по твоей воле существует и сотворено.
Исаия 37:16: ... Ты один истинный Бог всех царств земли. Ты сотворил небеса и землю...
Псалом 89:12: ...Север и юг — ты сотворил их,...
Иеремия 10:12: ... Своей силой он сотворил землю, утвердил плодородную землю своей мудростью и своим разумом распростёр небеса...

Виктор Экгардт   26.03.2012 13:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Отделена ли церковь от государства» (Шура-Саша Петров-Сакральное)

Мне вот захотелось сказать, что в рецензиях (которые больше комментарии) ваши собеседники немного отошли от темы. А тема все-таки не существование/несуществование Бога либо его проявлений. Не теология в статье тема, а социология и политика. И с этой точки зрения автор действительно прав: Россия в настоящее время светским государством не является, чем активно пользуются различные социальные силы. А хотелось бы, чтобы была светским. Не потому, что так в Конституции написано или потому, что Бога нет. Потому что назначение власти в государстве - управлять. И желательно, чтобы она не путала управление с манипулированием. А вот современная мне власть манипулирует. Манипулирует, конечно, не только средствами религиозными - история создала и продемонстрировала множество средств манипулирования массами - но вот и религией в этом качестве власть не брезгует.
Я не против религии вообще и православия в частности. Сложилось так, что православие в моем воспитание сыграло заметную роль и моих знаний достаточно, чтобы ответить на провокационные вопросы автора статьи. Но, несмотря на это, я с ним согласна. Человек должен выбирать своего Бога ориентируясь не на выбор Президента или СМИ, не на существование Бога априори. Он должен его искать, находить, выбирать. Тогда его вера ценна, тогда это Его вера или неверие.
А пропаганда православия ни на миллиметр не выше пропаганды культа личности.

Алёна Бабчук   09.03.2012 17:58     Заявить о нарушении
Но правитель может быть православным. В любом случае нет такого жесткого и непримиримого навязывания веры, как это было в Советском (террористическом скорее) Союзе. Почему-то народ не любит изучать историю, сопоставлять, а смотрит только в одну точку, оценивает только один исторический момент...

Рафаил Кадыров   21.06.2013 12:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Совесть иметь должны даже попы» (Шура-Саша Петров-Сакральное)

Раздумья атеиста

Закона Божьего мы в школе не учили.
Тогда внушали нам, что Бога нет.
И что же мы в итоге получили?
Хочу понять, хотя б на склоне лет.

А тот ли путь избрали педагоги?
А, может, в их ученье весь трагизм?..
И платят нам разгневанные боги
За массовый научный атеизм.

За то, что предки храмы разрушали,
Чтоб мысль о Боге навсегда изгнать,
За то, что мы их дело продолжали,
Хотели даже внукам передать,

Тот развитой этап социализма,
Что был ступенью сказочной мечты…
Господь, лишив нас мифа коммунизма,
Взамен дал груз духовной пустоты.

Мы в дни торжеств торопимся не к храму,
А алкоголь уж многим богом стал.
Разврат и злоба, довершая драму,
Готовят нам трагический финал.
Крутую «кашу» предки заварили:
Себе, и нам, и внукам на беду,
Мы ад себе при жизни сотворили
Нас не пугают ужасы в Аду.

С уважением - Н.Матвиенко

Николай Матвиенко   06.03.2012 22:34     Заявить о нарушении
Я рыдаю, спасибо, Николай. Интересно, что Вы это стихотворение написали под статье в которой говорится о беспринципности поповского отродья, которое не способно иметь совесть ни только в эфемерных небесах, но и на бренной земле. С уважением,

Шура-Саша Петров   06.03.2012 23:43   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook