СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Рогов Игорь Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-92 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 19   18 плюс 12. 07. 2014. на злобу дня. содержит лекси  28.03.2024 00:18 не определен
неизвестный читатель 18   Белокаменнная. машинопись. Карта  27.03.2024 23:00 не определен
Калдузов Михаил 18 плюс люди, которые знают своих палачей  27.03.2024 00:07 авторская страница
неизвестный читатель 17   18 плюс 12. 07. 2014. на злобу дня. содержит лекси  26.03.2024 17:03 не определен
неизвестный читатель 16   Я не помню, кто, когда, кому сказал  26.03.2024 12:50 не определен
неизвестный читатель 15   Церковь святой полигимнии в объёме 21 строки  26.03.2024 02:46 не определен
неизвестный читатель 14   Ихтиандр  26.03.2024 02:30 не определен
Нина Павлова Диалоги и государство Платона как план мести. 1  25.03.2024 22:59 авторская страница
Михаил Калдузов Охота на степного волка  25.03.2024 10:10 авторская страница
Олег Новиков 5 В тот поздний час  25.03.2024 10:08 авторская страница
неизвестный читатель 13   Ихтиандр  25.03.2024 09:27 не определен
неизвестный читатель 12   Белокаменнная. машинопись. Ковёр  25.03.2024 05:40 не определен
неизвестный читатель 11   Церковь святой полигимнии в объёме 21 строки  24.03.2024 13:21 не определен
Гула Валентина Ивановна Фашизм. Очень кратко  24.03.2024 10:18 авторская страница
неизвестный читатель 10   18 плюс 12. 07. 2014. на злобу дня. содержит лекси  24.03.2024 02:15 не определен
Аглая Стиходеева 18 плюс к Юдифи. Послесловие 2022. Пункт 1  23.03.2024 19:18 авторская страница
Аглая Стиходеева Владимир шваюков м. ю. лермонтов - ба  23.03.2024 19:13 авторская страница
Кириэль Виртуальным собеседницам  23.03.2024 18:48 авторская страница
Дмитрий Александров Келевра Владимир шваюков и. бабель  23.03.2024 18:45 авторская страница
неизвестный читатель 9   Диагноз  23.03.2024 18:28 не определен

1-20  21-35 

 

Рецензии

Рецензия на «18 плюс к Юдифи. План фашистской хунты» (Рогов Игорь)

Заинтересовалась. Читать надо вдумчиво. Не для обывателя, но интересно- буду вчитываться. Спасибо. Успехов. С добром - Дарья.

Дарья Самсоненко   05.08.2022 01:01     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Уважаемая Дарья.
Доброго Времени.
Спасибо ВАМ

Рогов Игорь   05.08.2022 02:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не читаю, не пишу, не трачу» (Рогов Игорь)

Не читай, не трать и не пиши.
В танце ты решай свои задачи.
И не нужно умирать, ты не спеши.
У жизни вИды на тебя. Удачи!


Нея Эт   19.06.2010 14:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Я знал всегда обязан не спешить» (Рогов Игорь)

"Кто понял жизнь,тот не спешит"(с)

С уважением, Нея

Нея Эт   02.02.2010 19:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы все глядим в пигмалионы. Зона пионерского дейст» (Рогов Игорь)

Я с удовольствием читала ваши стихи, уважаемый Игорь, довольно долгое время. Правда, молча - такая у нас с вами странная взаимность получилась. Стихи у вас интересные, наполненные образами и игрой в созвучия, но запутанные в смысле смысла. Может быть, так и должно быть, и до тех пор, пока я не задалась целью вам что-нибудь написать, мои взаимоотношения с вашими стихами складывались на А+. Ведь это как песни на языке, которого не знаешь, просто слушаешь их и получаешь удовольствие. Но потом вы спровоцировали меня на отзыв, и я решила всерьез понять, о чем же вы пишете. Например здесь.

Не знаю, кто такой Николай Беляев. Возможно ли, что мне стоит это узнать, чтобы лучше вас понимать? Потому что похоже, ваше стихотворение - это ответ на что-то.

Этот стих о жизни в России, да? О власти, о политике, о том, куда и за что можно съездить "в отпуск" и т.д. Стихотворение глобальное, даже если судить по географии упоминаемых городов и областей.

Спешу сказать, мне очень нравится ваша звукопись, например "пигмалионы-пигмент-пергамент-полигамий-пигмеи", "по чину-опричнина-овчины" и многое-многое другое. Некоторые образы тоже очень, например "И память шла наружу горлом -/И обрела язык".

Но если переходить от общего к частному (а надо ли?), то я не понимаю. Например, "Прокурен ладан, спит кагор / И спят иерофаны..." Не понимаю, почему и как спит кагор, и кто такие эти спяшие иерофаны. Если иерофанты, первосвященники, то российская церковь сейчас, по-моему, не спит, а пожинает изо всех сил. А если нет, то я не знаю, следовательно, опять не понимаю. И это только две строки из вашего стихотворения, и даже если вы их объясните (а надо ли, опять же?), то останется еще много-много строк.

Лет пять-шесть назад я очень любила стихи, подобные вашему, иногда всё прочие мне казалось недотягивающим, но с тех пор я ментально сильно упростилась (что плохо, наверно), соответственно и стихи мне стали нравиться более простые... Это я к той нашей беседе, где вы подумали ужас-что-такое.

Вообще, больше всего ваше стихотворение похоже на поток сознания, когда слова приходящие в голову и их последовательность сами рождают смыслы, а вы тогда получаетесь передаточным звеном между Тем, кто посылает вам слова, и читателем. ;о)

Кстати, у меня есть один такой знакомый автор, он живет здесь https://www.stihi.ru/avtor/amitr
Иногда у него удивительные вещи получаются, но я вечно не знаю, что сказать, потому что тоже - не понимаю.

А еще есть автор https://www.stihi.ru/avtor/06091972
он же в прошлой жизни https://www.stihi.ru/avtor/alexpetruskin
Он тоже, как вы, знает цену слову, и у него получается сказать порой так, что струны внутри натягиваются. :о)
(По рекомендованным ссылкам ползать совсем не обязательно, конечно, это я просто разболталась.)

:о)

Freyia   04.08.2009 22:47     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Уважаемая Freyia.
Что имеем, не храним. Простите, меня, пожалуйста, что я не уберёг Вас на стихи.ру.
Вы где? Куда Вы ушли? Почему?
Большое Спасибо за добрые слова -- и особенно за слова, которые я могу интерпретировать как добрые.
Огромное Спасибо за критику. Никогда не сомневался в Вашей честности и в Вашей профессиональной объективности. Поэтому, будучи специалистом по знаковым системам, с радостью соглашаюсь со всеми Вашими замечаниями.
Если есть и/или будет техническая возможность, расскажите, пожалуйста, что случилось.
С нетерпением жду ответа.
Я здесь -- и мне очень не хватает Ваших стихов

Рогов Игорь   24.03.2022 08:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «В районе станции метро Аэропорт» (Рогов Игорь)

Не могу сказать, что стихи понравились у Вас, но они читаются с интересом. Довольно богатый словарный запас, багаж знаний чувствуется, образы и впечатления очень интересные. Только мне не нравится у Вас политизированность с поиском виноватого, некая злость на мир порой, не всегда мелодичность, недоработанность какая-то. Словно первое сильное впечатление выбросили, а дальше оставили. Ритмичность и рифмы перемешаны порой. А вообще - впечатление остаётся от стихов.
С наилучшими пожеланиями.

Вадим Волков   01.08.2009 13:37     Заявить о нарушении
Игорь, а ненормативную лексику на площадке и в интернете я вообще-то не приемлю - потому что всё-таки дети читают. Например, здесь на сайте:
https://www.stihi.ru/avtor/maravilla
Нормальное что ли сочетание? Стихи и маленькая девочка. Это идиоты взрослые должны разграничения вводить и думать. До 18 сайт объявить тогда, поэзию до 18 лет не читать? Оригинально.
И написанное - не сказанное, читающие более чувствительны.
Всего хорошего Вам.

Вадим Волков   01.08.2009 13:46   Заявить о нарушении
Уважаемый Вадим, большое Вам спасибо за честность - возможно, самый главный принцип для человека, работающего со словом.
И спасибо за предупреждение и абсолютно верное замечание: слово написанное может быть куда весомее сказанного. В любом случае, матерная лексика на конкурсе ДЛЯ ВСЕХ - недопустима. Именно Ваше спокойствие и помогло мне это понять.

Рогов Игорь   01.08.2009 21:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Охота на степного волка» (Рогов Игорь)

Предлагаю такой вариант к размышлению:

Цыц, собаки! Не хватает корму?
Мех овечий мягок и пушист?
Каждый знает конуру и норму,
Цепь длиною в широту души...

Не видать вам воли -век, собаки:
Всякий, кто Шерхану смотрит в рот,
Суть шакалы водки и Таб`аки,
Ваш дворовый Маугли не врёт.

Вам, рабы, породу не ухудшить,
Ваше семя не продолжит род:
Самых, в этих джунглях, лучших сучек
Кто угодно, кроме вас, берёт.

Вы своих отцов позабывали,
Раньше, чем они узнали вас,
Клейма от грехов забытых, свальных,
Жгут глаголом сердце и сейчас!

Жизнь глазами слепо вы разъяли
Пустотой обглоданности фраз-
Тех мессий, что вы давно распяли;

Волк пришёл, берите волю:
Фас

В 5 строке инверсия, неудачно немного, пока не знаю,как исправить. Овец обыграла в начале, что потом логично перейти к волку...(зверю). И о грехах немного коряво вышло, тут можно ещё обдумать.
А энергетика бешеная у стиха: сейчас щеки горят, будто меня отхлестали...

Наталья Дорофеева   29.07.2009 18:34     Заявить о нарушении
Очень плотно, очень мощно. Спасибо за урок

Рогов Игорь   29.07.2009 19:59   Заявить о нарушении
Ваш стих -очень хороший по сути(золотые зерна), чуть-чуть ещё шлифануть, будет убойная вещь...

Наталья Дорофеева   29.07.2009 20:02   Заявить о нарушении
Думаю над 5 строкой: если сделать -не видать свободы ввек, собаки!-немного слабее будет по смыслу, но правильнее на слух,а также уйдёт логическая нестыковка: "не видать вам воли", а в конце-"берите волю"...

Наталья Дорофеева   29.07.2009 20:06   Заявить о нарушении
с 5-ой строкой - Вы правы. Но логической нестыковки здесь нет: она снимается через "Фас"

Рогов Игорь   30.07.2009 20:17   Заявить о нарушении
Вам век воли-очень вязко и невнятно, поэтому лучше что-нибудь придумать:))

Наталья Дорофеева   30.07.2009 20:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Перешагни, перескочи... Ходасевича и те же» (Рогов Игорь)

Игорь, добрый день.
Брожу тут уже третий раз. Честно сказать не понял. Стилизация под Ходасевича? близко не пахнет)) Что-то свое? А Ходасевич в названии зачем? не, ну то что Вы его перешагнули, это понятно...подергали у него, тоже ясно)))) а зачем...сижу вороной с сыром на ветке...задумчавшийся и непонятлившийся((
может снизойдете до толкования)) токма попроще, а...на пальцах...без слов умнющих...мыж не филологи...))
ожидающий...

Эдуард Эш   28.07.2009 08:16     Заявить о нарушении
Глубокоуважаемый и дражайший Эдуард. Очень рад видеть Вас у себя. Простите, что так мало оставил рецензий на Ваши великолепные стихи, но после Вашего потрясающего "Друзьям" мне показалось, что, действительно, сразу так нельзя, надо немного помолчать вместе с Вами.
А про Ходасевича, дело в том, что в заголовках произведений на СТИХИ.РУ не отображаются кавычки, как, впрочем и некоторые другие знаки пунктуации. А пунктуация - важна. Поэтому приходится дублировать заглавия в самом тексте публикуемого произведения. В данном случае, я "украл" у В. Ходасевича его отличный "ход" из стихотворения "Перешагни, перескочи, ...", названному по первой строке:
https://www.litera.ru/stixiya/authors/xodasevich/pereshagni-pereskochi-pereleti.html
С Уважением,
Рогов Игорь

Рогов Игорь   28.07.2009 11:11   Заявить о нарушении
Игорь! Ну блин, если бы стало хоть чуть-чуть понятней? Ни фига! Ладно, пойдем другим путем...
логическим...)) как я понимаю))
взят в начале Ходасевич...значит неспроста...значит должен стрельнуть карабин на стене))
точек пересечения с «перешагни, перескочи...» ну не нашел я, иду дальше, «белые башни» Вы с Ходасевичем похоже опять по разному строили)))) что остается? Намек на символизм в «белых башнях», (все таки он воспитывался на символистах), ну не знаю...вы точно на них не воспитывались))...хотя... здесь есть маленькая толика связи его с Вашими «губами»...Что остается?)) только любимая сильная концовка Ходасевича...Игорь, Ваши последние:
–  Какие  только  ужасы  ни  снятся, 
Когда  сгораешь  собственных  страстей 
Между  слоновых  кожи  и  кост`и 
В  надёжной  самоизоляции
честно сказать, тяжко для понимания, мне кажется чего-то не хватает...с прозрачностью Ходасевича не сравнится (все таки он был пушкинистом), хотя неожиданный поворот прослеживается)) признавайтесь, что украли у Ходасевича!)) какой такой ход?)) ну не вижу я, может ищу черную кошку в комнате с отключенным электричеством?))))
а у Ходасевича мне очень нравятся «окна во двор»...и как это только можно назвать поэзией))
Вы уж извините за непонятливость)) да, Ваш волк хорош!
с уважением...

Эдуард Эш   28.07.2009 15:29   Заявить о нарушении
Эдуард, извините, что задержал с ответом. Восхищён тем, с какой лёгкостью Вы не только ответили сами на свои вопросы, но и поставили передо мной вопросы МОИ - то есть те вопросы, которые я должен был бы поставить перед собой сам, давая своему тексту такое название (я имею в виду оба заголовка: и "ПЕРЕШАГНИ, ПЕРЕСКОЧИ..." и "БАШНЯ...").
Что касаемо сильной концовки Ходасевича, отсутствующей у меня. Жаль, но я не наделён его талантом и даже не дерзаю претендовать на его, Ходасевича, прозрачность и пушкинскую лёгкость (не легковесность). Никто кроме меня не слышит так хорошо того скрипа и того скрежета, с которыми вращаются тяжёлые жернова моих стихов. То есть слышат их все, но не так громко, как слышит тот, кто выдаёт себя за их автора. Даже то, что "все-таки они вертятся" я и не дерзаю выдать за оправдание.
Однако же, не претендуя ни на сходство стиля, ни на равенство уровня поэзии – всё же повтор приёма прослеживается, Вы сами отметили неожиданный поворот. Но так как я прекрасно понимаю, что его, Ходасевича, неожиданный поворот есть поворот невидимого ключа в масштабировании нашего сознания, а "мой" неожиданный поворот есть поворот слона в фарфоровой башне, я и признаюсь в "слоновой коже".
Однако, в одном Вы не правы принципиально. Ходасевич, хотя и вынесен в заглавье, взят не в начале. Текст писался не ради повторения чужого приёма. Увидев некоторое сходство пост-фактум, ретроспективно, я сделал ссылку, вынеся стихотворение Ходасевича в заглавие. Но там не одинок, там есть ссылки и на других авторов и персонажей. То, что карабин не выстрелил, объяснеятся только моей бесталанностью. То есть выстрел, быть может и был, но что слону дробина.
Так что, вероятно, вы копнули так глубоко, что срыли моё скромноё городище, хотя, похоже, нашли золото Трои.
Извините, что не оправдал Ваших надежд и выданного мне авансом доверия.
С Уважением,
Рогов Игорь

Рогов Игорь   29.07.2009 19:30   Заявить о нарушении
Доброе утро Игорь.
Вы уж извините...не люблю я разбирать чужие стихи в слух и принародно...просто...просто Вы заголовком наступили на мою любимую мозоль и раздавили попутно пару тараканов в моей голове)))) с пиететом, видимо с гипертрофированным, отношусь я к серебряному веку)))) ну тут уж ничего не поделаешь, давно их там читаю и люблю...
спасибо, ключик я все таки от Вас получил «есть поворот слона в фарфоровой башне”))))
сам не догадался, слишком зыбко и призрачно, для меня во всяком случае...
думаю и перечитываю...
Ну если в названии добавить Брюсова? Например «от Брюсова к...», хотя...лучше фамилии «великих» не поминать всуе)))))))))))))))))))))
Игорь и все таки...
«Когда  сгораешь  собственных  страстей»
бр-р-рр-бррррр...не слишком накручено? Может проще написать? Или пунктуацией поиграть?
Хотя это Ваше полное право, я так, мимо проходил)))))))
И ради бога, перестаньте использовать эпитеты в превосходной форме! Чать не красны девицы мы))
С уважением, жму руку...

Эдуард Эш   30.07.2009 09:24   Заявить о нарушении
Добрый Вечер, Эдуард. Неужели я так сильно наступил на Вашу мозоль, что даже после моих искренних извинений кровавые старики брюсовы в глазах?
Не вижу возможности относится к гениям без пиетета и не могу отказать себе в счастьи читать их. Полагаю, мы тут с Вами ничем не отличаемся от большиства любителей поэзии.
"Когда сгораешь собственных страстей" - Вам дано писать проще, мне, вероятно, нет. Но брррррррр - это не от накрученности. Я бррррррррр от "Друг друга пониманием колеча" - именно потому, что меня (понятно, не одного меня) эта строка сказать "цепляет" будет мало. Она дарит мне счастье: бррррррррррр
У Ходасевича мне нравятся и "НЕ ВЕРЮ В КРАСОТУ ЗЕМНУЮ" и "ЖИВ БОГ", кроме того, о чём мы говорили выше

Рогов Игорь   30.07.2009 22:06   Заявить о нарушении
Игорь, не обижайтесь ради бога.
Ни в коем разе не поучаю или чего-то там еще...бр-ррр-это скорее всего мотание головой от собственной непонятливости, не более того! Простите, мне хотелось понять для себя, поэтому и приставал к Вам)))) Брюсов взят только по его строкам о своей поэзии, он же сам признавал свою поэзию тяжелой))))
Игорь, Вы пишите так как пишите, как Вам удобнее и как милее сердцу, остальные тут не причем и я в том числе...)) То, что хотел я понял, спасибо за объяснения...))
А мозоли на то и есть, чтоб на них наступать, тем более Вы это делаете весьма тактично)))))

Спасибо Вам еще раз, с уважением, жму руку...

Эдуард Эш   31.07.2009 16:06   Заявить о нарушении
Помилуйте, какие обиды, уважаемый Эдуард. Могу сказать только спасибо, что заставили присмотреться к тексту и внести некоторые изменения.

Рогов Игорь   01.08.2009 22:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лоставшиеся 4 строчки» (Рогов Игорь)

Да, пряник и кнут родственны)

Ваш Кот КПС

Котяра Кант Платоныч Сковородкин   26.07.2009 10:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы все глядим в пигмалионы. Миниатюра» (Рогов Игорь)

Игорь, ещё раз извините, я не нарочно:)

Наталья Дорофеева   23.07.2009 20:38     Заявить о нарушении
Милая Наталья, и не думайте приносить свои извинения - ни Вы, ни я их не заслужили. Поскольку я полностью разделяю Ваше сожаление по поводу того "межсобоя", который устроили "поклонники" творчества Льва Аксельруда при голосовании на Блиц-конкурсе. Удивительно, насколько люди не уважают ни себя, ни своего "кумира", если позволяют себе исполнять роль клакёров.
Но самое главное, мне хотелось бы поблагодарить Вас за сам Блиц-конкурс. Никогда ещё за те три месяца, что я, с перерывами, впрочем, слежу за ним - никогда ещё на Блиц-конкурс не выставлялись такие сильные и интересные произведения. Тем более - столько экспромтов, вполне, при чём, удачных. И это полностью Ваша заслуга.
Уверяю Вас, не стоит обижаться и игнорировать Блиц-конкурс в дальнейшем. Именнно с Вашим появлением в качестве участницы и, что очень важно, ведущей - Блиц-конкурс НОВОГО КОНКУРСА выходит на новый поэтический уровень. О чём свидетельствует, в том числе, и "накал страстей", разгоревшихся в битве за 600 стихобаллов.
Предлагаю назвать нынешний конкурс "битва при башне". Остаётся только пожалеть, что столько голов осталось в этой битве не при ней.
И ещё, если позволите, я не голосовал на Блиц-конкурсе Сверхестественные существа, так как кроме произведения Липы Липовой и Вашего, голосовать было не за что. И, признаюсь, стихотворение Липы Липовой, было на голову выше всех прочих. То есть на голову вышего Вашего, а Ваше, в свою очередь, на порядок лучше всех прочих. И, поскольку голосование без третьего места не засчитывается, я решил отказаться от голосования вообще.
С Уважением,
Рогов Игорь

Рогов Игорь   24.07.2009 04:30   Заявить о нарушении
Я уже и забыла, стишок на "Существах" был относительно старенький, особо успеха он не имел никогда, поэтому я очень удивилась своей победе:))
А на блицах такую битву первый раз вижу, да ещё с невозможным пафосом! Были раньше участники, которые играли в свою пользу, приглашали друзей-приятелей для голосования, но скромнее:)).
Сейчас на Новый захожу крайне редко и к блицам остыла, надоедает:))

Наталья Дорофеева   24.07.2009 06:12   Заявить о нарушении
С Добрым Утром, тем не менее, не правда ли?
Я только что с прогулки: уже светло, но Мск ещё спит

Рогов Игорь   24.07.2009 06:44   Заявить о нарушении
Судя по Вашим стихам, у Вас очень красиво

Рогов Игорь   24.07.2009 06:45   Заявить о нарушении
Доброе утро, я уже на работе:))2 часа - разница с мск временем:))
На счет красоты - не знаю, пока не зима-ещё хорошо, а вообще город - очень серый, это угнетает(

Наталья Дорофеева   24.07.2009 06:50   Заявить о нарушении
Уж лучше вы к нам

Рогов Игорь   24.07.2009 07:08   Заявить о нарушении
Последний раз была года 2 назад-проездом, из Домодедово улетала в Тунис:))

Наталья Дорофеева   24.07.2009 07:11   Заявить о нарушении
Так это туниссский загар... А я-то думаю, неужели уральские курорты

Рогов Игорь   24.07.2009 07:39   Заявить о нарушении
Уральский загар-красноватый:)) На данный момент - у меня такой:))

Наталья Дорофеева   24.07.2009 07:48   Заявить о нарушении
Привет Вам от бледнолицего брата

Рогов Игорь   24.07.2009 08:53   Заявить о нарушении
Так я и знала:-)Волков играет на стороне Аксельруда(потому что он выбрал стих Волкова): Аксельруду предложили вести следующий конкурс(вне зависимости от результатов этого), опубликовать подборку на страницах НК и пр.Обычная кукушка, которая хвалит петуха...

Наталья Дорофеева   24.07.2009 13:54   Заявить о нарушении
Согласитесь, всё это было понятно ещё вчера или когда там, после того, когда Волков подпрыгнул от счастья, что его стих упомянул По Гамбургскому Счёту. Не печальтесь, "это нормально".

Рогов Игорь   24.07.2009 17:35   Заявить о нарушении
Падкий он на лесть,точно:)))

Наталья Дорофеева   24.07.2009 18:26   Заявить о нарушении
по-моему, Волков делает всё правильно. Пригласив Льва Аксельруда провести конкурс, он, Волков, простите, убивает сразу несколько зайцев к общей пользе: повышает интерес к Блиц-конкурсу; лишает заангажированного автора пр`ава участвовать в самом конкурсе; и, следовательно, лишает возможности его, Льва Аксельруда, адептов и клакёров голосовать за кумира, вынуждая их, тем самым, к б`ольшей объективности. Извините за длинное предложение.
Не думаю, что Волков ппозволит поиметь себя, не поимев что-то взамен для общей пользы Блиц-конкурса

Рогов Игорь   24.07.2009 18:47   Заявить о нарушении
Пусть, что хочет, то и делает, его площадка:))это логично, а со стороны выглядит-будто графоман, падкий на лесть, готов услужить любому(его похвалившему) :_)
сама-то я подозрительно отношусь к похвалам(издержки воспитания) :)))

Наталья Дорофеева   24.07.2009 18:54   Заявить о нарушении
О, милейшая Наталья, не сомневаюсь в том, что Вы и есть образец прекрасной дамы. О, да будут благословенны Ваши родители, воспитавшие сколь прекрасную, столь талантливую и умную дочь.
Неужели и к моим словам Вы отнесётесь с подозрительностью?

Рогов Игорь   24.07.2009 21:13   Заявить о нарушении
Канешна:)это всё излишества, которые мешают жить нормально:))

Наталья Дорофеева   24.07.2009 21:17   Заявить о нарушении
Естественно, это излишества. Но только благодаря им, мы и можем жить нармальна, не считаете?

Рогов Игорь   24.07.2009 23:22   Заявить о нарушении
Кто бы определил эту норму:)

Наталья Дорофеева   25.07.2009 07:52   Заявить о нарушении
Работа, деньги, государство, религия, наука, СМИ и проч. и проч. - суть одни излишества, но именно они и являются нормой человеческой жизни. Более того, среди излишеств есть ещё и излишества избыточные вовсе: любовь, дружба, спорт, искусство (включая поэзию) - однако, существуют люди, для которых эта избыточность и составляет норму.
Извините, что с утра об этом.
Доброе Утро!
Спасибо, что

Рогов Игорь   25.07.2009 09:18   Заявить о нарушении
Доброе утро!

Наталья Дорофеева   25.07.2009 09:32   Заявить о нарушении
Иногда, даже этого "избыточного" не хватает: когда любви, когда дружбы:))для того чтобы назвать жизнь нормальной...

Наталья Дорофеева   25.07.2009 10:27   Заявить о нарушении
Вот именно. Поэтому приходится довольствоваться лишь тем, что жизнь прекрасна.

Рогов Игорь   25.07.2009 14:56   Заявить о нарушении
Кстати, отличный фильм "Жизнь прекрасна". Обожаю Роберто Бениньи:))

Наталья Дорофеева   25.07.2009 17:16   Заявить о нарушении
Прошу простить меня великодушно, но сколько-то ошибок, пусть не трудных, потребовали от меня себя исправить: увы, не бог весть что за ремесло.
Я был не в силах отказать им, право. То'сть мне казалось то, что я был в силах, не отказать ни им, ни всей Вселенной, но до Вселенной, слава богу, не дошло.

Рогов Игорь   26.07.2009 02:43   Заявить о нарушении
Но спали львы,
То'сть львы, конечно, спали,
Поскольку львицы, слава богу, не из стали,
А из чего-то, что нежней травы,
В которой спят охотники достали
Достали львята не достать, увы
Ответа на вопрос: но спали ль Вы,
Почувствовав себя на пьедестале
Экспромта краткого, как ночь Москвы

Рогов Игорь   26.07.2009 04:23   Заявить о нарушении
А львицы этой ночью спали
И только что с кровати встали:))
Спасибо, прелестный экспромт:))))

Наталья Дорофеева   26.07.2009 08:03   Заявить о нарушении
Да, я как-то забываю, что Moscow never sleep^)) А все провинции отдыхают(кроме гопников во дворе, конечно)

Наталья Дорофеева   26.07.2009 08:16   Заявить о нарушении
Помилуйте, я сам гопник, просто, у меня двор хороший.

Рогов Игорь   26.07.2009 08:25   Заявить о нарушении
Мысленно я всегда с гопниками:))на 14 этаже живу, а слышно - каждое слово, что говорят во дворе:))

Наталья Дорофеева   26.07.2009 08:50   Заявить о нарушении
Как я Вам завидую, родная Наталья: я - на первом

Рогов Игорь   26.07.2009 08:52   Заявить о нарушении
Вероятно, поэтому у меня во дворе ночью тихо.

Рогов Игорь   26.07.2009 08:53   Заявить о нарушении
Высоко жить замечательно, стрижи - наши лучшие друзья:)))

Наталья Дорофеева   26.07.2009 08:55   Заявить о нарушении
Я никогда не чувствовал себя лучше, чем когда жил на верхних этажах: на 13-ом в 14-тиэтажке, на 12-ом в 12-тиэтажке и на 14-ом в 14-тиэтажке. Вот.
Кроме, конечно, того времени, когда жил на первом, как сейчас. Но сейчас - другой район, старый центр, это многое меняет. Но на окраинах - только верхние этажи, стрижи и - жизнь

Рогов Игорь   26.07.2009 09:11   Заявить о нарушении
Наверху - здорово, никто над головой не топает:)) Вид шикарный, пол города на ладони:))
На первом я тоже жила в старом 3-х этажном доме,согласна, там всё по-другому...

Наталья Дорофеева   26.07.2009 09:34   Заявить о нарушении
Самый большой плюс жизни на первом этаже - танцы.
Это странно, но наши дома устроены так, что звук в них тяжелее воздуха, сколь бы ни был тяжёл сам этот воздух. Поэтому основной удар при стихийном возникновении очага домашних (в смысле, не клубных) танцев принимают на себя соседи снизу. Но если жить на первом этаже...

Рогов Игорь   26.07.2009 09:45   Заявить о нарушении
Танцуете, значит? А я соседям мешаю:))У меня танцы-латино, фламенко: не знаю, где и порепетировать, стучать надо на совесть(талон-такон-пунта-такон), поэтому халтурю, а сейчас, из-за кризиса, практически бросила, надеюсь осенью опять буду заниматься...(((

Наталья Дорофеева   26.07.2009 09:52   Заявить о нарушении
Strictly Ballroom

Рогов Игорь   26.07.2009 09:56   Заявить о нарушении
А перевести?или в переводе потеряется значение?

Наталья Дорофеева   26.07.2009 10:02   Заявить о нарушении
Увидела стих на конкурс Высоцкого- не примет его Волков, он моралист...ненормативную лексику не приемлет:))

Наталья Дорофеева   26.07.2009 10:05   Заявить о нарушении
Не могу опубликовать ответ почему-то. "Cообщение не может быть опубликовано повторно", пишут

Рогов Игорь   26.07.2009 10:24   Заявить о нарушении
Увидели стих и - что? Гневно осуждаете?

Рогов Игорь   26.07.2009 10:26   Заявить о нарушении
Я - нет, Волков не примет.
Я редко, кого осуждаю:))

Наталья Дорофеева   26.07.2009 10:38   Заявить о нарушении
Strictly Ballroom (1992) - смешной, строгий и, вместе с тем наивный фильм База Лурмана о танцорах, танцовщиках, не хочу сейчас уточнять, как правильно, и о танцах (Танце). Баз Лурман - Baz Luhrmann - автралийский кинорежиссёр, который уже после Strictly Ballroom снял "Ромео плюс Джульетта" и "Мулен Руж!". В отечественном видеопрокате Strictly Ballroom назывался, пардон, квадрояко: "Танцы без правил / Только в танцевальном зале / Австралийское танго / Строго по правилам". Можно найти много минусов, но всем любителям танца смотреть обязательно. Австралийский ответ "Грязным танцам" без морализаторства, хотя и без грязи.
А что касаемо ненормативной лексики, так я её, бля, подзакамуфлировал.
В любом случае,
с добрым утром!

Рогов Игорь   26.07.2009 11:33   Заявить о нарушении
Под названием Австралийское танго я его и смотрела(неоднократно), иногда со слезами умиления:)) База Лурмана-кто не знает:))е чувство юмора у него есть:))

Наталья Дорофеева   26.07.2009 12:46   Заявить о нарушении
Сейчас глянула, Волков отклонил, обещал вообще удалить:((

Наталья Дорофеева   26.07.2009 15:42   Заявить о нарушении
Да я и не сомневался в том, что Вы смотрели этот фильм, потому и упомянул его.

Рогов Игорь   26.07.2009 16:42   Заявить о нарушении
Игорь, Волков стер Вашу рецу, предупреждал , правда, заранее:(

Наталья Дорофеева   26.07.2009 17:49   Заявить о нарушении
Правильно сделал, что стёр. Ненавижу себя за ханжество, за то, что пытался ретушировать матерные слова - матерная лексика сильна именно своей телесной конкретностью.

Рогов Игорь   26.07.2009 19:13   Заявить о нарушении
Я её только устно воспринимаю, а на бумаге...(((

Наталья Дорофеева   26.07.2009 19:15   Заявить о нарушении
Ну что, опять на работу?

Рогов Игорь   27.07.2009 06:12   Заявить о нарушении
Уже на месте, типа-работаю:))

Наталья Дорофеева   27.07.2009 06:17   Заявить о нарушении
Ха-ха. А я - типа нет.о!о

Рогов Игорь   27.07.2009 06:22   Заявить о нарушении
Уработалась, понедельник-бешеный день... Еще передо мной стоит проблема выбора(который нельзя давать русскому человеку): трех произведений на конкурс Львов. Сейчас голова лопнет:))

Наталья Дорофеева   27.07.2009 19:11   Заявить о нарушении
Удачи Вам на конкурсе. Люблю их.
В значеньи конкурсы и Львов, конечно, тоже.
С моим же конкурсом случился вывих:
Одни овечки в волчьей коже

Рогов Игорь   27.07.2009 19:34   Заявить о нарушении
Спасибо, намёк поняла:))

Наталья Дорофеева   27.07.2009 20:40   Заявить о нарушении
Умудрились не допустить меня к конкурсу, фактически, беспричинно. Вы абсолютно правы, дорогая Наталья, 600 стихобаллов - а такое сопротивление, такая ажиатация. Я даже не про Волкова - Волков спокоен и адекватен. Но мы сами: оказывается нам не нужна справедливость, не важна законность - лишь бы кого-то оттолкнуть, чтобы пролезть самому или пропихнуть "своего". То есть странное желание создавать очереди там, где и без очереди хватит всем всего.

Рогов Игорь   28.07.2009 12:23   Заявить о нарушении
Новый конкурс -очень благопристойное место, там стараются быть культурненькими, соблюдать политес, особенно в конкурсах о Высоцком и Шукшине:)))
Не огорчайтесь, есть Премия Альма-наха,там -остро и на грани (пока закрыто - летние каникулы)

Наталья Дорофеева   28.07.2009 13:14   Заявить о нарушении
Опять Вы правы, и - спасибо.
Действительно, плакать получается только от счастья, когда сталкиваешься с каким-то чудом:
или когда База Лурмана смотришь,
или когда за Пушкина радуешься

Рогов Игорь   28.07.2009 16:11   Заявить о нарушении
Лучше от счастья плакать:))

Наталья Дорофеева   28.07.2009 17:15   Заявить о нарушении
Доррогая Наталья, представляете, я всё ещё на Блиц-конкурсе дебатирую. Там нашёлся какой-то всезнающий человек, у которого всё абсолютно и однозначно.

Рогов Игорь   29.07.2009 05:50   Заявить о нарушении
Это Вы глубоко копнули: я , к сожалению, совсем не разбираюсь в теории:))А Костя - сложный человек, пообщаетесь, сами поймёте...

Наталья Дорофеева   29.07.2009 06:20   Заявить о нарушении
Родная моя Наталья, Вы меня изумляете, Вы всех здесь знаете?

Рогов Игорь   29.07.2009 06:33   Заявить о нарушении
Да, простите, доброе утро, удачной Вам работы

Рогов Игорь   29.07.2009 06:35   Заявить о нарушении
Доброе утро, знаю не всех, конечно, но многих.
Стараюсь быть в курсе: кто владеет информацией, то владеет миром:))И память у меня пока замечательная...

Наталья Дорофеева   29.07.2009 06:48   Заявить о нарушении
Хотите мне что-нибудь уж`е припомнить?

Рогов Игорь   29.07.2009 06:53   Заявить о нарушении
Нет, я так -вообще говорю, о своей способности держать в голове кучу информации о людях, стихах,высказываниях, при чем это не механическая память, я ещё всё анализирую:)))

Наталья Дорофеева   29.07.2009 08:12   Заявить о нарушении
Добрый Вечер, что, кстати, с Вашим конкурсом Львов? Что за конкурс, если можно, конечно, спросить.

Рогов Игорь   29.07.2009 17:21   Заявить о нарушении
Добрый вечер, на конкурс - сдалась:)) Конкурс знаков зодиака-круглогодичный,сейчас время-Leo, поэтому гороскопические Львы и Львицы подают три любых (хороших) стиха на Ноев Ковчег:)) Мучилась долго, и редактор мне очень помогла в выборе: я её заколебала, наверное:)))
А на счёт- всех знаю: из Ваших избранных кого-то одного только не слышала.Фрейя -у меня тоже в избранных, Сенилгу знаю, Славу Алеева помню, в прошлом году больше общались:))
А Вы, часом, не Лев?,смело ступайте на конкурс!

Наталья Дорофеева   29.07.2009 17:29   Заявить о нарушении
Милая Наталья, мне бы очень хотелось, чтобы Вы прочитали мой текст "охота на степного волка". Не сочтите за труд
https://www.stihi.ru/2009/07/27/6306
Заранее благодарю.
В этом тексте я хотел освободиться от влияния первого (матерного) варианта. Но бывает сложно понять самом`у, удалось ли это

Рогов Игорь   29.07.2009 17:32   Заявить о нарушении
Так что можно сказать, что фамилия у меня говорящая

Рогов Игорь   29.07.2009 17:35   Заявить о нарушении
Тады поздно, Тельцы прошли:)) А Вам здесь ответить или рецой написать на стих ? У меня варианты возникли... Интересно получилось, сильно, но поправить надо:)

Наталья Дорофеева   29.07.2009 17:50   Заявить о нарушении
Игорь, я Вам рецу написала.
Видели, как Друклев на Вас окрысился?, видимо, Вы в точку попали с анаграммой. Но пасаран!!!

Наталья Дорофеева   29.07.2009 18:39   Заявить о нарушении
Нет, не видел, - где?

Рогов Игорь   29.07.2009 19:33   Заявить о нарушении
Спасибо, что сказали, нашёл. Странно, зачем он тогда голосовал за меня - только чтобы оттянуть очки от Алиссандры или от БорG

Рогов Игорь   29.07.2009 19:37   Заявить о нарушении
Конечно, некоторые так играют, еще знаю одну девушку такую: когда она видит, что больше голосов , предположим, за меня, она отдает голос слабому стиху(при мотивации-понравился-сил нет!), потом зазывает своих друзей - приятелей, они голосуют за неё . Обычно, сильно оттянуть голоса не получается, но аффтар может занять 2-3 место:))

Наталья Дорофеева   29.07.2009 19:45   Заявить о нарушении
Да, здорово здесь, спасибо, что просвещаете. Простите, хочу ещё раз внимательно прочитать Вашу рецензию. Спасибо, что приняли всё так близко к сердцу. Я должен был предвидеть и пожалеть Вас с Вашим сердцем, а я туда же

Рогов Игорь   29.07.2009 19:51   Заявить о нарушении
Если честно, мне нужно собираться: придется завтра сразу после работы пойти на джазовый open-air (не удалось мне отвертеться), поэтому надо придумать гибрид рабочей и нарядной одежды...сложно

Наталья Дорофеева   29.07.2009 19:55   Заявить о нарушении
Надеюсь, что вы не обиделись на мою правку: в конце концов, Вы-автор, Вам и решать, каким ему быть, стиху:)

Наталья Дорофеева   29.07.2009 22:05   Заявить о нарушении
Игорь, я поняла, что Алесь Друклев, Анна Иванчук и Наталья Николаевна Ивановская -одно лицо. Хотя Иванчук всё упорно отрицала, у неё на странице ссылки на Ивановскую(проза, стихи и пр.) и Аксельруда, а также в наших дебатах она использовала те же обороты и лексику , что Друклев - в ответе Вам...:))) Не берите , ради Бога, в голову всю написанную ерунду:))

Наталья Дорофеева   30.07.2009 14:51   Заявить о нарушении
Я не то, что не обиделся, я раздавлен. Единственный минус: ничем из щедро выданных Вами советов я воспользоваться не смогу: они авторские; сильно узнаваемые Ваши, легко узнаваемые не мои. Впрочем, не подумайте, что я спросил Вашего мнения, чтобы, зная как близко Вы всё принимаете к сердцу, спровоцировать Вас на стих, из которого смог бы что-нибудь использовать

Рогов Игорь   30.07.2009 16:14   Заявить о нарушении
Выше, это я по поводу Вашей правки, на которую Вы просили не обижаться

Рогов Игорь   30.07.2009 16:51   Заявить о нарушении
Игорь, да Вы что!!! это обычная работа над стихом: и мне так помогали, подсказывали, переписывали, а я уже соглашалась или нет: есть у меня таких 2 хороших стиха, сама я с ними не справилась, от соавторства мои друзья -приятели отказались, я просто написала " С благодарностью такому-то" и стих получился!!!,у вас же всё замечательно, чуть-чуть исправить и будет здорово!!!мне никогда такой стих не написать, не придумать идею. Поэтому, повторюсь, это обычная редакторская правка, успокойтесь!!!

Наталья Дорофеева   30.07.2009 20:07   Заявить о нарушении
Найдите 2 таких стиха: "Он и она", "ледяное", я их ужасно долго мусолила, но ничего не выходило, а добрые люди помогли и стихи получились!!!

Наталья Дорофеева   30.07.2009 20:49   Заявить о нарушении
Извините, милая Наталья, я в гостях неожиданно - не могу ответить Вам полнокровно, а по-рыбьи разговаривать с Вами не хочу

Рогов Игорь   31.07.2009 03:17   Заявить о нарушении
Игорь, сейчас только увидела, что Вам Костя написал, теперь Вам понятно, кто он есть. Мы с ним страшно ругались на каком-то серьёзном конкурсе(он хам с замашками непризнанного гения, ужасное сочетание), ничего хорошего из этой ругани не вышло, истина не родилась...:((

Наталья Дорофеева   01.08.2009 18:34   Заявить о нарушении
Ах, милая Наталья, зачем напомнили? Придётся теперь ему ответить.

Рогов Игорь   01.08.2009 22:22   Заявить о нарушении
Не отвечайте, он от ругани только подпитывается,как вампир:)) Если с ним не разговаривать, его это больше задевает...

Наталья Дорофеева   01.08.2009 22:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «18 плюс Путём зерна. поэма о любви» (Рогов Игорь)

Вне всяких сомнений,очень интересные,сложно-ассоциативные у Вас стихи,
Игорь.Вписанные в культурную мифологию,они не растворяются в ней,а ста-
новятся её самобытным фрагментом,созданным Вашей отчётливо выраженной
поэтической ни на кого не похожестью.
C уважением,


Сергей Втюрин   04.06.2009 18:26     Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей, спасибо Вам
за тонкий - краткий и по существу - комментарий,
подаренный мне в рецензии именно на эту небольшую поэму.
Благодарю Вас за ту деликатность, с которой Вы
и возлагаете на меня большую ответственность,
и подсказываете точный путь.
Мне кажется, Вы абсолютно правы:
стихи должны вызывать не только интерес,
но и сопереживание -
что, в полной мере, относится к Вашему творчеству.
Ещё раз спасибо,
С Уважением,
Рогов Игорь

Рогов Игорь   06.06.2009 16:05   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook