СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Катрин Магдалина Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Разговор с Небо Море Облака» (Катрин Магдалина)

Получилось не плохо.

P.S.
Не надо меня кусать, я же написал рецензию.

Иван Черненко   23.08.2009 23:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Исповедь незнакомца» (Катрин Магдалина)

Вот, Катенька, ЭТИ противоречивые чувства прошлого воплощения помогают понять и осмыслить нынешнюю жизнь. Это еще одна, последняя попытка, Богом данная, прожить жизнь достойно, любя, радуясь и радуя свое окружение! А стихи великолепны! С уважением, Маргарита.

Маргарита Седова   21.04.2009 16:31     Заявить о нарушении
Благодарю:)

Катрин Магдалина   03.05.2009 23:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ветер» (Катрин Магдалина)

позитивный свободолюбивый стих)) понравился!

Елена Фрегат   03.04.2009 13:49     Заявить о нарушении
Спасибо:) Я его тоже люблю...

Катрин Магдалина   03.04.2009 19:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кому не все равно» (Катрин Магдалина)

Я стараюсь мыслить и действовать позитивно и учу этому своих учеников. А говорить о видимых сложностях жизни - усугублять их, так я считаю.
https://www.stihi.ru/2009/02/28/6133

Маргарита Седова   31.03.2009 14:01     Заявить о нарушении
Да, наверное, вы правы... Лучше закрыть глаза - и они исчезнут...
Прожить тихую и мирную жизнь для себя, любить всех... Квартирка, пёсик...
Да, очень в тему Ваш комментарий. Без иронии!!!
Спасибо за рецку и за ссылку.

Катрин Магдалина   31.03.2009 22:29   Заявить о нарушении
Позитивно мыслить, значит делать что-то созидательное и нужное, вопреки обстоятельствам. Правда, это приходит с опытом жизни, после того, как поймешь, что констатация факта тоже разрушительна. И этот разговор, к сожалению, преждевременен.

Маргарита Седова   31.03.2009 23:55   Заявить о нарушении
Вы так считаете? Что ж, значит - действительно преждевремен:) Когда подрасту - я Вас найду, тогда обьясните.

Катрин Магдалина   01.04.2009 20:11   Заявить о нарушении
Катенька, не обижайтесь. Но вот пример: если дурню говорить, что он дурень, что последует? Протест, не так ли? Лучше его чему-нибудь обучить полезному, чтобы легче жилось всем вокруг.
Так и в стихах - очень много правденого гнева, помноженного на ритм и рифму (якобы от имени Бога, памятуя о том, что стихи от всевышнего) - повлечет за сбой всплеск эмоций и смятение чувств, не более того. Мать Тереза никогда не участвовала в демонстрациях протеста, она всегда СОЗИДАЛА. Например, просила женщин рожать и отдавать лишних детей ей, мол, в ее сердце хватит места для всех (она не участвовала в акциях против абортов)...
Я лишь это пыталась сказать.

Маргарита Седова   01.04.2009 23:51   Заявить о нарушении
О, вы подумали, что я обижаюсь? Ни в коем случае:)
И еще, видимо, вы невнимательно читали стих, так как в нем я говорю то же самое:
...Что ты можешь сделать?
Не ПРОТИВ, ЗА – за то, что хочешь,
За процветание народа, за славу рода...

Я до этих мыслей дошла уже давно и прекрасно это знаю. Мало того, своим друзьям, близким я это тоже втолковываю:)
Я выразила свое несогласие по поводу констатации фактов. Да, я знаю, то же сказано и у Роберта Стоуна. Но...
Такой стиль мышления(а это именно стиль мышления) может быть полезен лишь если речь идет о личных нуждах. Для общества в целом, стиль мышления одного человека, который пытается что-либо изменить, просто сор. Если хочется изменить мир (как бы максималистично это не звучало), нужно научиться давать людям то, что они хотят, рассказывать таким образом, каким они готовы это воспринимать, оставаясь при этом со своим мнением. Это психология масс, я думаю такая образованная женщина, как Вы, должна знать ее действие. Масса нюансов, которые нужно просто чувствовать и (лично мне) сложно описать. Только когда они УСЛЫШАТ и НАЧНУТ ДУМАТЬ (чего, увы, многие не делают), тогда можно включать и позитивное мышление, и молчание.
Знаете, мне 18 и я мало видела жизнь. Я уверенна, что Вы куда мудрее меня, образованней и начитанней. Но это мое мнение и изменить его удастся только лишь если я сама, с шишками и ссадинами, сверну с этой дороги на другой путь, осознав ложность своих суждений. СЛОВАМИ врядли получится их изменить, только практикой:)
И еще раз - я ни в коем случае на Вас не обижаюсь, наоборот - мне весьма интересен этот разговор!!! :)
С пожеланиями добра, Катрин

Катрин Магдалина   03.04.2009 19:48   Заявить о нарушении
Катенька, здравтсвуйте!
Я мыслю не социальными категориями, хотя это мне и приходится делать, по долгу и учительскому призванию (кафедра культурологии университета 25 лет назад, но МНОГОЗНАНИЕ УМУ НЕ НАУЧАЕТ). Мой 20-летний стаж астролога заставляет мыслить шире, пока правда, планетарными категориями. И я твердо знаю одно, если мы в ближайшие три(!) года не уйдем с позиций разрушительных (в том числе и констатации разрушительных фактов) - мы, как человечество, начнем стремительно вымирать (угрозу Третьей мировой войны прошлым летом продемонстрировала Грузия). Подают надежду, причем очень хрупкую и эфемерную, современные дети так называемой Шестой расы (срочно прочтите Мельхиседек(а) "Цветок жизни").
Мой третий ребенок, дочка Валентина, из этих деток. "Убить Билла" - страшный отвратительный фильм, в свои шесть она смотрела очень внимательно, не отворачиваясь от кровавых сцен. На вопрос, зачем она все это смотрит, отвечала только одно, мол, НАДО ПОНЯТЬ. А понять ей было надо вот что: "Была ли Тетя, которая мстила, ЗЛОЙ по своей сути, или ее вынудили на это обстоятельства?". Фильм этот повторили спустя неделю-другую. Так она даже рекламы смотреть не стала, приговаривая: "Я все теперь знаю - мне этого не надо видеть, я еще маленькая". А спустя еще год она сокрушенно вздохнула, мол, зачем показывают этот РАЗДИРАЮЩИЙ ДУШУ фильм... Я ей напомнила, что она сама, не отрываясь от экрана, просмотрела его "от и до". Она на это ответила фразой: "И В КОГО только ВЫРАСТАЮТ НАШИ ДЕТИ?!"
- Так надо было смотреть или нет, Валечка?
- НЕТ! - последовал ответ, - ДОСТАТОЧНО ЛЮБИТЬ МИР!
С тех пор моя девочка фильмы о вампирах, убийствах, взрывах - не смотрит.
Индиго - другие. Нам подавай справедливость, не так ли? Мои сыновья такие. Мой средний Иван до армии занимался тем, что водил девушек-самоубийц на крыши высотных домов, чтобы "спрыгнуть вместе" ("Знаешь, мама, зато отвращает" - это и называется социальным мышлением). Сейчас, будучи в армии, он думает категориями "одной команды". Но нашему времени НЕ-КОГ-ДА проходить уроки на собственных ошибках. Самая мощная энергия Вселенной - МЫСЛЬ(Клизовский А.И. "Основы миропонимания Новой Эпохи") А в конечном итоге, дело не в лозунгах и учениях, а в применении их в жизни. Если сумма отрицательных результатов превышает сумму положительных - она попросту несостоятельна.
С уважением, Маргарита.

Маргарита Седова   04.04.2009 11:20   Заявить о нарушении
https://www.stihi.ru/2009/02/13/4953
Катя, посмотрите, что сказал (в рецензиях) по поводу этой полемики Владимир Трепаков-Будный - наш третейский судья. "Глаза в глаза - глаза не увидать..."

Маргарита Седова   05.04.2009 10:07   Заявить о нарушении
О днтях так называемой шестой рассы знаю.
Ммм... Маргарита, а Вы понимаете, что вы желаете Утопии? Вы говорите и делаете, но я не думаю, что ДЛЯ ВСЕХ. Для тех, до кого можете "дотянуться". Это лишь отчасти продуктивно.
Знаете, вот я, например, не могу спокойно смотреть американские мультики, что Вы о них думаете?
Кстати, я думаю, что вашей младшей дочери повезло с такой матерью. Серьезно. Многих Индиго меняет любовь к родителям. Их запреты и проч. Хотя, все же, спорный вопрос.
И на счет социального мышления... Знаете, для того, чтоб меня заметили в обществе, мне понадобилось стать ЧАСТЬЮ ОБЩЕСТВА. Увы и ах... Наши люди видят то, что хотят и для того, чтоб чего-либо добиться - нужно мыслить так, как они.
У меня есть странная особенность - какое-то время пообщавшись с человеком, я начинаю мыслить как он. Спустя еще время, я возвращаюсь к своему образу мышления, помня при этом, что другие могут думать иначе. Из-за этого у меня много проблем, но и некоторая радость тоже есть.
Это все я к тому, что говоря таким образом - вы привлечете тех, кто УЖЕ так думает. (Кстати, подумайте о том, чтобы теснее связать свою жизнь с работой по...мм...нельзя сказать "воспитанию", но другого слова сейчас не нахожу...вобщем, по воспитанию детей Индиго, если Вы еще этим не заняты. Или воспитанию родителей детей Индиго:) ).
Мы - переходняк. Одна эра заканчивается, начинается другая. Но для того, чтоб она началась - каждый сейчас должен исполнять свою функцию. Но этого не делают. Нужно их НАУЧИТЬ ПОНИМАТЬ! А научить кого-либо чему-либо сейчас очень сложно. Для этого нужно самому научится понимать.
Сейчас никто никого не слушает просто так. А для того, чтоб слушали - нужно говорить понятным и доступным ИМ, тем, кто слушает, языком.
И не забывать то, что благими намерениями вымощена дорога в Ад...
Но все-таки, изначально наш спор был о деструкции и созидании. На счет этого хочу добавить - не разрушив старого невозможно построить новое. Даже вы, обучая мыслить и действовать позитивно(хотите того или нет) сначала РУШИТЕ старое восприятие мира, а потом помогаете ПОСТРОИТЬ новое.
Возможно, я не права... Но это мое мнение и пока оно не изменится:)

Катрин Магдалина   05.04.2009 15:11   Заявить о нарушении
И еще - я уверенна, что Вы помните пирамиду Маслоу:) Ведь так?

Катрин Магдалина   05.04.2009 15:45   Заявить о нарушении
Мы, Катенька, с Вами находимся в разных возрастных категориях (Вы, до 21 года - еще дитя, которому все дозволено, а отвечают за ваши поступки - хранители рода). Хотя вы на правильном пути - доверие к себе уже хороший признак искренности!
В 47 лет наступает Первый переломный момент и переоценка ценностей жизни. В 18 думается сложно, а живется как общество того требует - быть Белой Вороной "вынудительно": не хочешь, а внутренний рост требует подчинения требованию времени "чтобы тебя заметили" (потому я довольно спокойно отношусь к "вывертам" своих учеников и взрослых сыновей - одному 23,другому 20 лет - оба высокочастотные умнющие индиго, и, само собой, считали меня до поры до времени вполне заурядной мамой - не с кем было сравнивать... Я же еще обоих учила до 9 класса!). Я тоже приспосабливалась - очень долго (энергия-то "через край" фонтанирует, меня не убудет, думалось). А вот теперь пришло понимание (после ряда стрессовых ситуаций, кстати, которые есть и показатель "правильности жизни", и качественный скачок), что не думать надо было, а ЧУВСТВОВАТЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ категориями добра и чистых помыслов (у Серафима Саровского: стяжи Дух Свят, и тысячи спасутся вокруг. У Осипа Мандельштама: "Еще обиду дует с блюдца невыспавшееся дитя, а мне уж не на кого дуться, и я один на всех путях...") Когда в 33 тебя пытаются стереть с лица Земли, все умствования разом вылетают вон, и начинаешь жить по-настоящему - не рассуждая (детей-то ставить на ноги кто будет, если не ты?) Поэтому, если, будучи проводником, не удается жить своими принципами (третьего-то не дано), стоит подумать о качестве действия своей души и своих чувств. Кстати, занятия йогой тоже приводят к качественным результатам: по крайней мере я уже точно знаю, что не Головоног. Два года занятий йогой (и 15 лет моржевания) дали то, что наполовину прожитая жизнь и 20 лет астрологических знаний со всеми ранее читанными книгами дать не могли - состояние постоянного света в Душе и деятельной любви к людям. О "воспитании" могу сказать одно - ищущему откроется. Меня в школе упрекают в том, что не все ученики влюблены в мой предмет, а лишь третья часть(!)... - уже хорошо, ведь не мы вибираем пути, а они нас (могу открыть астрологический секрет для индиго - сначала жизнь повторяется и "знаешь", что ждать от своей судьбы (эффект дежавю срабатывает), а потом она, после ряда потрясений выравнивает свой ход и наполняется смыслом жизни. Свой смысл жизни я поняла только после рождения дочки! А ведь в 37 лет всерьез умирала - "горе от ума". Кто бы мог подумать, что у астролога (а этим я стала заниматься с 27 лет, при рождении среднего сына) в 39 родится "Самая удивительная девочка на всем белом свете" (хотя я всегда "знала", что детей у меня будет трое, даже их имена помнила еще с прошлого воплощения) В 5 лет у Вали есть сборник стихов, за что она получала стипендию Детского фонда "Одаренные дети Чувашии"! За годы жизни мой умствующий идеализм наполнился качеством чувств, за что свою судьбу могу только благодарить!
Не знаю, ответила ли я на Ваши вопросы, Катенька. Повторюсь, когда жизнь перестает соответствовать назначению, ее потрясает принцип "отрицания отрицания", что заставляет переоценивать ценности. Но у нас на "умствования и жизненные опыты" было время стабильного существования в СССР, а у нынешней молодежи этого времени нет! И само время ускорилось. А это говорит о глобальном кризисе жизни человечества на планете Земля. Это из личных наблюдений и астрологических раздумий - не из книг почерпнуто.

Маргарита Седова   05.04.2009 22:40   Заявить о нарушении
Лет 10 преподавала обществознание все в той же школе...

Маргарита Седова   05.04.2009 22:45   Заявить о нарушении
Я в самом начеле разговора Вас благодарила, хочу еще раз повториться - спасибо. Что помогли ВСПОМНИТЬ...
Думаю, спрашивать - что же было у Вас в 33 - будет слишком некорректно...
Но таков уж мой порок - излишняя любознательность.
Нужно самой понять, ведь даже если сто раз прочесть о том, какая вода - невозможно представить ее во всех деталях. Хочу понять механизм всего, взаимодействие, реакция, последствия...

Катрин Магдалина   10.04.2009 23:57   Заявить о нарушении
В 1994 году в 32,5 года меня чуть не убили бандиты, потому что оказалась невольной свидетельницей их махинаций. Годом раньше в школе уже убили одну учительницу иностранных языков, которая их пробовала шантажировать. Похороны ей устроили пышные, "за счет заведения"... Мне повезло потому, что одна из моих подруг поверила "бреду сивой кобылы" и стала провожать отовсюду. Я видела их слежку за собой (кстати, и милиция меня тоже не выпускала из виду). Оказавшись "посередине", я вдруг поняла одну простую истину - ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА (только дали бы ее прожить как должно)! Об этом научилась вспоминать спокойно только спустя 10 лет. А тогда каждый час, каждая прожитая минута была и счастьем, и страхом одновременно. Я не спала неделю и стала путать утро и вечер (так бывает перед смертью). А надо было еще работать и воспитывать своих мальчишек - им-то нужна здоровая мать! Мне помогла только вера в то, что все идет как надо в этом лучшем из миров, ведь я ХОТЕЛА ЖИТЬ! И даже такая жизнь мне тоже была нужна!!! Это был Духовный уровень постижения жизни. https://www.stihi.ru/2009/02/21/1778 и https://www.stihi.ru/2009/02/08/1845
А в 37 лет у меня обострились все мои хронические заболевания, ведь еще в свои 16 лет я решила, что 37 - это глубокий старческий возраст, и жить потом - не имеет никакого смысла "лучше умереть". То, как я выздоравливала с помощью правильных мыслей, не опишешь, но это была победа над Материей, ведь ВЕРА В ЖИЗНЬ у меня уже была (да и моржевание помогло основательно)! ЗА ВСЕ СЛОВА приходится ДЕРЖАТЬ ОТВЕТ тому, кто свою жизнь повторяет и "жить торопится, и умствовать спешит"! Моя настоящая жизнь началась с того момента, когда я родила свою Валентину! Она - Маленький Мудрец! То, чему меня научила Нелегкая, она знает с рождения. Она потрясающе позитивно мыслит, не любит унывать и живет наполненной жизнью каждый свой день!!! Ну вот кто еще встречает день словами "Здравствуйте Солнце, Птицы, Деревья и Люди! Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!" И как после такого приветствия видеть один негатив?!

Маргарита Седова   11.04.2009 13:37   Заявить о нарушении
^_^ О, я вовсе не вижу один сплошной негатив, не думайте. У меня есть цель - и я к ней иду. Если все получится - вы о ней услышиите, если нет... значит, не суждено :)

Катрин Магдалина   03.05.2009 23:49   Заявить о нарушении
А я так и не думаю, Катенька! И желаю ВАм успехов! И потом, на что не надеешься, того и не постигнешь, поскольку оно станет недостижимым. Удачи в жизни!

Маргарита Седова   18.05.2009 17:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игра и выигрыш» (Катрин Магдалина)

Это напоминает Роберта Шекли, или еще нашего Гоголя (кстати, с днем его рождения, что 1 апреля)!

Маргарита Седова   31.03.2009 12:46     Заявить о нарушении
Спасибо за сравнение:)
Да, завтра День рождения великого писателя!!!

Катрин Магдалина   31.03.2009 22:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мир - зеркало заднего вида» (Катрин Магдалина)

Мир- настолько мир , насколько я способен его осознать. А то , что за гранью- в привычный лексикон не укладывается , да и не всякая психика выдержит находиться вне привычных ощущений. Можно испугаться...нечаянно...и навсегда , хе.
Стих понравился.

Марэк Стилве   26.03.2009 23:42     Заявить о нарушении
Для того, что за гранью понимания, редко придумывают название, так как часто даже об этом не задумываются. Испугается лишь тот, кто не готов принять или внутренне не хочет из страха неизвестного. Когда ты готов расширить рамки сознания и не ставишь препятствий информации - тогда страха нет.
Спасибо за отзыв:)

Катрин Магдалина   27.03.2009 23:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой принц, мой рыцарь, мой кумир» (Катрин Магдалина)

Пусть в жизни принц не будет съеден сладкоежкой!
С уважением!

Виктория Мулюкова   26.03.2009 15:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Исповедь незнакомца» (Катрин Магдалина)

Пусть будет боль лишь на бумаге,
А на душе покой,любовь,уют!
С уважением!

Виктория Мулюкова   26.03.2009 15:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктория! Только уют
Не по мне... Мне бы жаркий огонь!
Покой - как застой :)

Катрин Магдалина   26.03.2009 19:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мир - зеркало заднего вида» (Катрин Магдалина)

ЖЕАЛНЬЕ- Это спициально или спотыкнулась ;-)

В зеркале заднего вида
Мелькают забытые дни
Все то, что творила, любила
Все в нем убегает с пути

И если стремишься увидеть
Весь мир, как волну впереди
Ты просто взгляни в лобовое
Вдруг кто-то навстречу спешит

Асеев Роман Lord Kora   26.03.2009 12:14     Заявить о нарушении
Желанье - в смысле желание что-то делать, понять, увидеть.

Катрин Магдалина   26.03.2009 19:53   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook