СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Всегда Привереда Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «С недавних пор стихи я не пеку» (Всегда Привереда)

Не надо привередничать всегда,
голодному любая всласть еда!

С тёплой улыбкой,Сергей

Сергей Евсеев   21.09.2009 17:50     Заявить о нарушении
А я голодной не бываю:
Любимый кормит до отвала,
Но вот и сытою едва ли
Любовью я бывала :)

Всегда Привереда   21.09.2009 17:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «парадокс любви» (Всегда Привереда)

Ах, дорогая Привереда,
позвольте вот такое кредо:
отражены в произведеньи
не парадокс, а нехотенье.

Андрей Миль   23.08.2009 23:36     Заявить о нарушении
так в том-то и парадокс любви, что хочешь любить, но не любишь, и любишь, но не хочешь любить...
:)

Всегда Привереда   23.08.2009 23:56   Заявить о нарушении
Парадоксы любви

Я люблю! - как будто это ново!
Перепето тысячью ладов,
все, что называется любовью,
все, что чуть похоже на любовь.

Я люблю похоже непохоже,
я люблю по-новому старо,
ветреным покоем растревожил
этот целомудренный порок.

Вся любовь - любовей отголоски,
перепетых тысячью ладов,
создает и множит парадоксы.
А сама любовь - не парадокс?

Андрей Миль   24.08.2009 14:02   Заявить о нарушении
Люблю любить понятливых поэтов,
Которые опишут все на свете
И все на свете сами объяснят,
Хотя того и сами не хотят :)

Всегда Привереда   24.08.2009 14:04   Заявить о нарушении
О, как ХОЧУ Вам объясниться вновь!
Парадоксальна и сама любовь,
и каждый нежный выдох, каждый вдох,
и ЖИЗНЬ сама - извечный парадокс!

Андрей Миль   24.08.2009 18:53   Заявить о нарушении
Вы разгадали парадокс любви,
Ну что ж, Андрюша, се-ля-ви...

Всегда Привереда   24.08.2009 19:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я буду ждать» (Всегда Привереда)

"сквозь бури,грозы и снега...
Я буду ждать тебя. Я буду ждать тебя...." очень красиво и чувственно... Небольшое вдохновение Вам, с теплом,

Милена Райт   23.08.2009 19:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Парадоксы Евы» (Всегда Привереда)

Здравствуйте, Всегда Привереда! )))
Да. Похоже, любители трактовать Библию ошиблись, и тем самым древом была не яблоня, а куст какао. И ведь чего нужно человеку для счастья? да всего ничего - горсть какао-бобов, хотя б и перемолотых и сдобренных засохшим соком свёклы.

Виктор Богданов   23.08.2009 11:20     Заявить о нарушении
Про эликсир счастья говорят, что он ещё в бананах есть, поэтому любимый мой и туда посылается :)

Всегда Привереда   23.08.2009 13:41   Заявить о нарушении
Собственно, Ева, если бы Ева слушалась старших, проблемы с райскими эликсирами и не возникло бы. А так - иди, ищи его. В какао, в бананах, в свином хрящике... Он, однако, подобен витамину С - весьма быстро разлагается и теряет свои свойства. Эх-ма!

Виктор Богданов   23.08.2009 17:05   Заявить о нарушении
Виктор, неужели Вы будете выступать в роли ментора?

...мне лично для счастья не нужно никаких продуктов :)

Всегда Привереда   23.08.2009 17:10   Заявить о нарушении
Я??? Ммм... а? ммм... интересная мысль, надо бы попробовать.
Вам можно позавидовать. У меня без холодца счастья быть не может. Максимум, что мой организм может вытерпеть в его отсутствие - это две недели. После этого все мои внутренние органы становятся абсолютно несчастными. Сегодня на ужин у меня холодец... значит? Вы правильно догадались. После двадцати ноль-ноль Вы будете общаться с абсссолютно счастливым человеком.

Виктор Богданов   23.08.2009 17:16   Заявить о нарушении
холодец???
хм... после 28-го и я его поем :)

рада буду побеседовать со счастливым Виктором, если доживу в своей трагедии любовной до этого часа N

Всегда Привереда   23.08.2009 17:27   Заявить о нарушении
Доживёте. Всенепременно и обязательно.
Любовные трагедии, к счастью, при всей своей нередкости, имеют одно весьма интересное и достаточно полезное свойство - они не опасны для жизни. Да и для здоровья. Единственное, что они портят, это настроение (иногда - аппетит). В моей коллекции много (очень много!) различных любовных историй знакомых мне людей. Я имею в виду истории (обычные или необычные), о которых можно написать роман. Некоторые из них - счастливые, некоторые - трагические. И хотя историй очень много, только две из них закончились добровольной смертью страдающего от неразделённой любви лица. Причём в обоих случаях это было лицо мужского пола, удавившееся во цвете лет. Когда я обратил внимание, что женщина, несмотря на глубочайшие трагические переживания, всегда выходит из любовных перипетий живой и здоровой, я решил поближе присмотреться к этому интересному явлению. Выяснилось, что никто из моих знакомых, знакомых моих знакомых и их знакомых никогда, ни разу в жизни лично не сталкивался со случаем, когда лицо женского пола решило бы покончить с жизнью вследствие любовных переживаний, пусть и трагическго толка. Уход же из жизни мужиков с разбитым сердцем - реальное, хотя, к счастью, и очень редкое явление. Так что, Ева, раз Вы не Кравчук, не бойтесь. Вашей жизни и здоровью ничто любовное не угрожает. Хотя попортить может.

Виктор Богданов   23.08.2009 18:42   Заявить о нарушении
А чем Вам этот Кравчук так несимпатичен?

Что же касается выхода из трагедий любого толка - я, хоть и Привереда, но Привереда православная

Всегда Привереда   23.08.2009 19:24   Заявить о нарушении
Кравчук? С чего Вы взяли? Очень симпатичный человек. Особенно мне понравился его имидж на фото рядом с Медведевым. Кстати, открою Вам небольшой секрет: одна из форм польстить начальству - это мягко пожурить его в третьем лице. Так типа: канэшна, не Пушкин, но даст сто очков вперёд Мандельштаму, Бродскому и Ваксбергу, вместе взятым. А? Я интересуюсь стихирской траекторией Дмитрия вот уже шесть лет - огромный прогресс! Сейчас, правда, его потянуло в реал... это естественно, хотя и временно. Но президентом союза писателей России он, безусловно, станет. А заодно, по совместительству, унаследует от Михалкова должность главного российского кинематографиста. Не наступит ещё очередной Год Собаки, а мы с Вами будем гордиться, что сподобились стать стихирянами со стажем и с читателями. И не подумайте возражать.

Виктор Богданов   23.08.2009 21:58   Заявить о нарушении
А вот и буду!
С чего это одного человека на два поста?
Людей что ли не хватает?

или это парадоксы Адамов?

Всегда Привереда   23.08.2009 22:02   Заявить о нарушении
Ладно, уговорили, оставляем Михалкова в своей должности (подтверждаю свою покладистость). Однако и должность зам. Премьера по литературе и советника Президента по дактилю и амфибрахию - это немало, и даже Вам придётся (в дуще, в душе) согласиться со мной.

Виктор Богданов   23.08.2009 22:18   Заявить о нарушении
Не-е-ет!
В душе я только с Богом соглашаюсь! :)

Всегда Привереда   23.08.2009 22:22   Заявить о нарушении
Такое впечатление, что последняя фраза идёт не от Вас. Неужели Вы, Вы... Вечная Привереда... такая прямолинейная? И если возражают Ваши слова, это всегда означает, что возражает Ваша душа? Не могу в это поверить. Ведь Вы не только Привереда, но ещё и... а. Пардон.

Виктор Богданов   23.08.2009 22:37   Заявить о нарушении
Душою я не всё приемлю,
А Привереда я с другими...
Где небо падает на землю
Но не смертельно или мимо.

А верить мне не надо вовсе,
Ведь я не Бог и Им не стану.
Вот соберусь и буду в гости
И буду Вашей гостьей странной...

И помечтаем на досуге
Вы- о варенье, я - о пище.
И может быть найдем друг в друге
Блаженство нищих....

Всегда Привереда   23.08.2009 22:45   Заявить о нарушении
А это уже, собственно, и не экспромт, а половина (больше?) поэмы. Жалко, что сегодня я объелся холодца и по сей неуважительной причине не могу ответить Вам стихами. Но челюсть моя отвисла и до полуночи, похоже, не закроется.

Виктор Богданов   23.08.2009 23:06   Заявить о нарушении
ну-у-у-у-у... опять не угадали!
это как раз самой чистой воды экспромт, когда начала писать об одном, а вышло про другое...
не люблю я писать ... положено по статусу, а вот не люблю, поэтому в разговоре иногда если вылетит бабочка текста, то и слава Богу: заработала хлебца кусманчик...
Теперь вот еще и повестушки пишу

Всегда Привереда   23.08.2009 23:09   Заявить о нарушении
Интересные аспекты, новые обертона зазвучали в нашем диалоге. Вы что, серьёзно хотите сказать, что за данный экспромт Вам заплатят? Ммм... кто и как? О! Строки хороши... очень хороши... прекрасны. Как минимум, в моём восприятии, потому что связаны с моим сегодняшним днём, выходит, и со всей моей жизнью. Это цепляет. К тому же написаны легко, и весело, и вместе с тем глубоко и... ну, ладно, я не критик. Но так, чтобы это дело оплатили издатели? Или кто ещё может заплатить за стихи? Иногда я ставил перед собой вопрос о выходе в реал как поэта. Меня всегда смущало то, что как инженер я способен на существенно большее, да и чисто инженерные привычки не преодолеть. Поэтому вопрос поэтического заработка остаётся для меня абстрактным, хотя и интересным. Однако, из Вашего последнего поста я понимаю, что с помощью поэтического и прозаического слова Вы зарабатываете (хотя б отчасти) на жизнь? Это действительно так? Можно с этого момента чуть-чуть поподробнее?

Виктор Богданов   23.08.2009 23:26   Заявить о нарушении
все серьезные разговоры - не тут и не так ночью...
я уже сплю...
а зарабатываю (или отрабатываю) я свой статус...
ну и деньги потом дают на издание стихов

Всегда Привереда   23.08.2009 23:55   Заявить о нарушении
Хорошо. Очень интересная это тема. Вы уже много дали мне эмоционально, может быть, и прагматический совет дадите.

Виктор Богданов   24.08.2009 13:28   Заявить о нарушении
Проснулись?
Ну что ж... Ева рада приветствовать того, кто поддерживал её и поддерживает в трудное время - эмоционально? не думаю: не это вызывает всплеск поэтический...

Всегда Привереда   24.08.2009 13:31   Заявить о нарушении
Время нынче трудное для всех... но для каждого - по-своему. В чём Ваши сегодняшние трудности?

Виктор Богданов   24.08.2009 13:49   Заявить о нарушении
Писать Вам "положено по статусу"... что же это за статус такой? Даже Пушкин, кажется, писал когда хотел. А уж у него статус... ого-го!!!!! Ммм... или это я с рейтингом путаю?

Виктор Богданов   24.08.2009 13:53   Заявить о нарушении
парадокс в том и состоит, что сначала писатель пишет, чтобы стать признанным и получить соответствующий статус (я не для этого писала, а потому что так получатся), а потом писатель пишет, чтобы подтвердить полученный статус, к примеру "член Союза писателей"

Всегда Привереда   24.08.2009 13:58   Заявить о нарушении
А, ну понятно. Собственно, и у инженеров так же. И почему нет Союза Главных Инженеров?

Виктор Богданов   24.08.2009 14:52   Заявить о нарушении
да есть он... только называется профсоюз.
Союз писателей - это тоже профессиональный союз и ничего больше, так что статус - громко сказано

Всегда Привереда   24.08.2009 17:40   Заявить о нарушении
К сожалению, совсем не так. Кстати, профсоюза инженеров, увы, не существует, по крайней мере я о таком не знаю. Я в существующие профсоюзы машиностроителей может вступить каждый, кто работает на одном из отраслевых предприятий, в том числе бухгалтера и экономисты. Достаточно написать заявление, и ты член. Насколько я понимаю, у писателей и поэтов не так.)))))))

Виктор Богданов   25.08.2009 19:41   Заявить о нарушении
Ох... у этих, про которых вы соизволили так громко, всё не так... им даже книжки не так издают. Вечно что-то не доделают... И снег становится серым, а Деды Морозы сизыми...

А еще один не совсем знакомый мне Дед Мороз попал в мою прозу :)

Всегда Привереда   21.09.2009 17:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любимый, любимый, любимый» (Всегда Привереда)

Здравствуйте, Вечная Привереда! )))
Да. Приходится полностью согласиться с лир.героиней - все разговоры о сексе пусты. Занятия оным порой оказываются полными.
А зачем Вы отправили лир.героиню на ПМЖ в Африку?
Зато очень хорошо, что лир.герой стихо весьма и весьма догадлив.
Удачи Вам и радости! )))
Искренне
:<)=

Виктор Богданов   23.08.2009 11:14     Заявить о нарушении
Виктор!
"мой шоколадный" - это образ, а не место жительства :)
На таком вулкане жить невозможно :)

Всегда Привереда   23.08.2009 13:43   Заявить о нарушении
а. А я грешным делом подумал, что лир.герой - негр. А раз лир.героиня с ним... а он, оказывается, просто-напросто вулкан. Если налицо дефицит жилплощади, придётся жить и на вулкане. А что делать?

Виктор Богданов   23.08.2009 16:57   Заявить о нарушении
А что? Вы знаете, что делать с вулканической породой?

Всегда Привереда   23.08.2009 17:03   Заявить о нарушении
Гкхм... тут вот какое дело. Как ни крути, а большинство пород, которые нас окружают - вулканические. Вот давеча я бросил соседу камень в огород, это был такой вулкан!

Виктор Богданов   23.08.2009 17:07   Заявить о нарушении
Камень, надеюсь, виртуальный :)
Виктор!
А где Ваши стихи, которые Вы обещали набрать и вывесить на стихире?
Я в ожидании

Всегда Привереда   23.08.2009 17:18   Заявить о нарушении
Стихи пока в работе. Собственно, они вышли ничем не лучше тех, которые уже висят. А раз так, какой смысл их вывешивать? А Вы зайдите пока на те мои странички, на которых ещё не были. Их очень много. Тем временем я напишу, наверное, что-нибудь ещё более гениальное.

Виктор Богданов   23.08.2009 17:54   Заявить о нарушении
Виктор!
А я все Ваши стихи прочла...
скинув авторизацию...

и не только стихи, но и рецки, которые Вы пишете в основном женскому полу стихиры...

Всегда Привереда   23.08.2009 17:56   Заявить о нарушении
Камень был самый настоящий. Булыжник килограммов пять... семь? Тяжёлый. И явно вулканический. Намедни его на мою грядку с репой перебросили соседские дети, склонные к хулиганству и русофобству.

Виктор Богданов   23.08.2009 17:56   Заявить о нарушении
Хорошо, что хоть у камня лётная погода...
а у меня не пишутся стихи,
не клёвое, наверно, время года,
иль страсти голоса тихи...

Всегда Привереда   23.08.2009 18:01   Заявить о нарушении
(отбросив в сторону шутейный тон).
Да? Интересно. Где-то даже трогательно. А раз Вы - известный в мире литературный деятель и даже стоппер, то такое внимание к моим скромным опусам вдобавок и почётно.
Так. А где же выводы и обобщения? На худой конец - разгромные/хвалебные рецензии/отклики? Советы, в конце концов. Как понимать такой синтез горячего неравнодушия и полного равнодушия? Даже маской Вечной Привереды Вы это не объясните.

Виктор Богданов   23.08.2009 18:03   Заявить о нарушении
именно маской и объяснимо: раз читала, скинув авторизацию, то не могла написать рецензию.
да и Вы ведь не прочли всех Привередкиных опусов :)
Ладно, выйду как-нибудь еще под каким-нибудь ником (их у меня несколько :)) и напишу, а вот догадаетесь ли, что это я?

Всегда Привереда   23.08.2009 18:08   Заявить о нарушении
Конечно, нет. А как бы это можно было сделать? Впрочем, если выяснится, что один из Ваших ников - Кравчук, и именно под этим ником Вы напишете хвалебную рецензию на мой бестселлер "Пью жизнь...", то я догадаюсь сразу. Чессказать, мне непонятно, зачем оставлять рецу под другим ником? Заходите уж Привередой. Я уже говорил Вам, что мне далеко и до доктора Ватсона, и до майора Пронина, и Ваших загадок с масками мне не разгадать, даже если бы я и попытался. Вы уже писали мне, что я написал Вам в другой Вашей ипостаси рецу-другую. Но кто этот загадочный, хотя и знакомый мне ник, я не знаю, и в жись догадаться не смогу. Получается, это останется загадкой навеки. Что поделать? Но беда-то ведь небольшая, верно?

Виктор Богданов   23.08.2009 18:19   Заявить о нарушении
Ага!
Где это Вы видели Привереду, которая пишет хвалебную рецензию, да еще и от имени какого-то Кременчука и в конкретном Вашем тексте?
Это что, удочка?

Всегда Привереда   23.08.2009 18:35   Заявить о нарушении
Ну так напишите разгромную. А?

Виктор Богданов   23.08.2009 18:43   Заявить о нарушении
Одной хватит?

Всегда Привереда   23.08.2009 21:13   Заявить о нарушении
Гкхм... по одной на опус минус где-то штуки три Вы уже мне написали, выходит где-то девяносто... ну, половина - это (пущай) вообще не стихи, а так, значит, выходит, если с хорошим калькулятором, не меньше пятидесяти штук рец с Вас причитается, из них двадцать разгромных, а остальных так... привередливых. Не переполнится ли, однако, стихирский сервер?

Виктор Богданов   23.08.2009 21:51   Заявить о нарушении
у-у-у-у-у...
говорила мне мама: "не поступай на матфак, там не люди, а калькуляторы"... я послушалась, а что вышло? И по стихире с калькулятором можно столкнуться :)
А разве я Вам чего-то должна?

Всегда Привереда   23.08.2009 22:01   Заявить о нарушении
Да. А я вот послушался. И в наше бурное время всемирного кризиса понимаю, что зря. Надо было сразу учиться на чубайса.
А разве дело в отношении "должник - кредитор"? Ммм... ещё надо разобраться, кто из нас калькулятор...

Виктор Богданов   23.08.2009 22:15   Заявить о нарушении
"Да" - это, само собой, в смысле матфака, а не в смысле должествования.

Виктор Богданов   23.08.2009 22:15   Заявить о нарушении
Знаете что, математик Виктор, тогда уж Вам и рецензии других моих ников должно считать :)

И вообще, раз так, то не буду я Вам ничего больше рецензировать, хотя мне и приятно с Вами привередничать

Всегда Привереда   23.08.2009 22:35   Заявить о нарушении
Я-то думал, что сегодня моя натура достигла сверхполного холодцового и огуречного счастья, настоянного на крепком индийском чае. Однако вся моя дешёвая наивность и примитивность выплывает наружу, как "Тирпиц" в море с рейда порта приписки. Оказывается, пара тёплых строк может согреть простую поэтическую душу намного больше, чем запланированные материальные удовольствия.
Однако, Привереда, Привереда... эх-ма! ну как я могу засчитать полученные от Вас реци, если не знаю, кто из Вас кто? С некоторыми своими респондентами и респондентками я знаком в реале, и их реци не в счёт. Неужели все остальные - Ваши? Аааа... моя стихирская жизнь разбита... навсегда. Да?
Жалко, однако, что Вы не будете мне больше писать на жёлтом поле... эх, жись жестянка...

Виктор Богданов   23.08.2009 22:46   Заявить о нарушении
а у меня поле не жёлтое, а розовое :)
Но Вы можете попробовать сменить мой гнев на милость

Всегда Привереда   23.08.2009 22:51   Заявить о нарушении
А! На ноутбуках и матрицах так... розоватое. А у меня старый Вьюсоник, и я не хочу его менять, цветопередача прекрасная.
Выходит, я Вас разгневал... понимаю Вас. Весь июнь мне снились цифры. Каждую ночь мне снились только цифры. И ничего, кроме цифр. В разных ипостасях. Цифры живые и мёртвые... жареные, варёные. Часто они окружали меня и не пускали. Правда, не удалось выяснить, куда. И, собственно, откуда. В конце концов, правда, оказалось, что и там, где я был, неплохо, а цифры к моменту, когда поспела смородина, отпустили меня, и сейчас я сплю спокойно. Даже очень. К чему бы это, Ева?

Виктор Богданов   23.08.2009 22:59   Заявить о нарушении
Да, действительно, письма от Вас я не получал... увы. Не знаю, почему.
Впрочем, весь июнь мне было не до переписки с кем бы то ни было.

Виктор Богданов   23.08.2009 23:02   Заявить о нарушении
Наверное, к тому же, к чему Вы предпочитаете общаться в полях комментариев

Всегда Привереда   23.08.2009 23:03   Заявить о нарушении
Вот. Вот! Ага, начался диалог. Наоборот, я люблю жёлтые поля с не очень большим количеством сероватых. И чтой-то меня нынче завалили рецами? Пустячок, а приятно! Перемещаюсь пока туда.)))))

Виктор Богданов   23.08.2009 23:49   Заявить о нарушении
Потом будете читать всякие рецензии, когда я уеду!

Всегда Привереда   23.08.2009 23:59   Заявить о нарушении
Однако я так понимаю, что все эти рецензии я получил от Вас и Ваших клонов.

Виктор Богданов   24.08.2009 13:27   Заявить о нарушении
у-у-у-у... какой догадливый, но, не будь я Привередой, если не усмехнусь по поводу слова "всех" - далеко не всех моих клонов и не моих всех :)))

Всегда Привереда   24.08.2009 13:29   Заявить о нарушении
Собственно, Привереда - это тоже клон. За означенное время меня, кроме Вас, посетили следующие стихиряне: Азарь, Аполлон, Антошка Ау, Ян Петровский, Неразговорчивая, и Просто Грешница. Слава Богу, немного.
Азарь - прекрасный имидж у этой поэтессы. Но слишком существенны отличия. Не верю, что это один из Ваших клонов, совершенно другой стиль... и многое другое. Апполон - с ним всё понятно, рад познакомиться с этой Вашей ипостасью. Теперь я не знаю, кто же Вы в реале - мужчина или женщина. У Вас отлично получается писать от имени обеих полов. Ремарка. Я пробовал писать от имени женщины... получилась сплошная ерунда, в смысле намного ерундее того, что я разместил от себя. Пришлось выкинуть. Конец ремарки. Немного жалко, что Вы теперь превратились для меня в существо с неясным полом, сиречь - с полом отсутствующим. Наверное, в этом глубокий смысл Вашего данного ника - ведь "Привереда" относится и к мужчине, и к женщине. С Антошкой Ау мне не всё ясно - не уверен, что это Ваш клон, хотя..., прочитав "Задаюсь!", начинаешь терять ориентиры. Ян - мужчина серьёзный, но если выяснится, что и он - Ваш клон, я буду удивлён. Неразговорчивую я пока не раскусил, не знаю. Зато с Вашей Простой Грешницей с удовольствием познакомился. Жалко, что фотка чересчур перефотошоплена, и имидж несколько распадается. Короче, есть материал, есть.

Виктор Богданов   24.08.2009 14:50   Заявить о нарушении
Две моих ипостаси угаданы точно...
Но еще была и я настоящая :)

Всегда Привереда   24.08.2009 17:33   Заявить о нарушении
Ну, вот и познакомились. Кажется, пока мир цел. Что-то будет завтра?

Виктор Богданов   25.08.2009 19:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Никогда» (Всегда Привереда)

Плохая рифма "поэтому" - "мой ветренный".

И поэтому позабудь
Взгляд мой, волосы, стан и грудь...
И поэтому, и поэтому,
Никогда не встречать рассветы нам ...

Или

И поэтому позабудь
Взгляд мой, волосы, стан тазобедренный,
И поэтому, и поэтому
Нам не быть с тобой вместе, мой ветреный...

Смешно?!

Татьяна Тарасова   08.08.2009 17:52     Заявить о нарушении
Татьяна, а вы считаете, что имеете право разделять рифмы на плохие и хорошие?

Всегда Привереда   22.08.2009 19:08   Заявить о нарушении
Извините, Всегда Привереда, а разве на Стихи.ру уже запрещено высказывать своё мнение.
Или здесь принято только хвалить. А Вы, оказывается, Большая Привереда. Почему бы и другим не попривередничать. Ведь нам здесь никто не обещал, что будут только хвалить.
Мусорить нигде не надо, даже на Стихирии.
Извините, за откровенность.
Татьяна

Татьяна Тарасова   22.08.2009 22:49   Заявить о нарушении
Ага, мнение, а не школьную характеристику: хорошо-плохо.
Вы всё ж на стихире, а не в читательский дневник пишете

Всегда Привереда   23.08.2009 02:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заговорённых не бывает от весны» (Всегда Привереда)

Обожаю это время года, природа начинает просыпаться...и ЛЮБОВЬ...
С ув. Эстер.

Эстер   01.07.2009 14:48     Заявить о нарушении
любовь...
ну ладно, пусть любовь :)

Всегда Привереда   02.07.2009 00:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заговорённых не бывает от весны» (Всегда Привереда)

Заговорённых нету от весны ,
Как нет спасенья щуке от блесны .
:) С улыбкой ,

Владимир Колесников   30.06.2009 13:30     Заявить о нарушении
Про щуку замечательно сказано!

Всегда Привереда   30.06.2009 13:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «в Нете» (Всегда Привереда)

Я в Инет закинул сети,
Приготовил острый нож.
Кушать хочется поэту -
Ты на ужин попадешь.

Пусть поэтки и не знали,
Как судьба их нелегка:
Пролежать на дне - едва ли,
Вмиг их словят в виртуале,
А уж следом и в реале
Сети сладкие стиха...
;)
Забегай ко мне, в частности на "Виртуальность" - там тоже любовь в нете!
С пожеланиями,

Стрелок   29.06.2009 07:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «ипостась Бога» (Всегда Привереда)

Напоминает неоплатоничекий взгляд...только опечатка вкралась в неоплатонический термин "ипостась" :)

Ольга Шульчева-Джарман   08.06.2009 20:08     Заявить о нарушении
спасибо, Оля...
и где ты только раньше была :)))

Всегда Привереда   08.06.2009 20:10   Заявить о нарушении
тута я... хожу-смотрю...пробуждаясь из тела к себе самому :)

Ольга Шульчева-Джарман   08.06.2009 20:58   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook