СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Пресс Атташе Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Пресс Атташе

Пресс Атташе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 1   Снимать ли авторам маски? Если да, то когда и как?  15.12.2023 19:37 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «Голоса жокеев на забеге - мозговой штурьмъ» (Пресс Атташе)

" в чужой монастырь" (с) Нэйл.

Для Вас, Нэйл, ничего аморального нет в том что здесь разрешено голосовать за себя. Кратенько на отвлеченном примере. Когда я пошел с дочкой на фильм "Остров", она хотела купить ведерко поп-корна. Я ей не дал. Она не поняла. А когда увидела что полный зал народа И НИКТО ВО ВРЕМЯ СЕАНСА НЕ ЖУЕТ ПОП-КОРН, она все поняла. А Вы все поняли? Вы знаете в каких случаях толпа НЕ СГОВАРИВАЯСЬ прверащается внарод? Андестенд?

Вопрос в лоб: на какую аудиторию Вы рассчитываете разрешая голосовать за себя? На пэтэушников, золотую молодежь и гламурных дам, пришедших на поэзию с попкорном?

Итого:

1. Правило "голосуй за себя" - отменить.
2. Шорт-листы прислыать ведущему на почту.

Еже Писах Писах   30.08.2007 14:31     Заявить о нарушении
творческий акт - это высшая степень проявления индивидуализма.
закон толпы для творческой личности - тюрьма.
заставлять творческую личность действовать по принципам, навязываемым 'большинством' - преступление.

в том, что делаю Я - я не вижу ничего аморального.
основа моей морали - свобода творчества и свобода личности.
и меня мало колышет, что по этому поводу скажет 'большинство'.

Нэйл

Очаровательная Коброчка   30.08.2007 14:57   Заявить о нарушении
вы не путайте творческий акт написания стиха с судейским решением его оценки. хватит строить из себя свободную, вы полностью закомплексованная мадам, делающая к тому же из свободы и правды демагогические фенечки.

Виктор Авин Ученик Сопина   31.08.2007 11:49   Заявить о нарушении
никак не поймуя - ну почему я не могу на вас обижаться, а? :)

Очаровательная Коброчка   01.09.2007 13:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голоса жокеев на забеге - мозговой штурьмъ» (Пресс Атташе)

Если мне будет позволено высказаться, я выскажусь.

Мое мнение по поводу голосования участников таково:
1. Либо ВСЕ участники голосуют, либо ВСЕ не голосуют.
2. Участники голосуют в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ забега, пока неясна картина симпатий зрителей.
3. Участники могут присылать результаты голосования ведущему, и ведущий вывешивает их общим имхом только после того, как все участники проголосовали, чтобы исключить возможность вляиния мнения одного участника на мнение другого.
4. Участник не включает в шорт-лист себя. Таким образом, любой участник получает по 4 голоса от соперников и отдает каждому сопернику по голосу.
5. Если хотя бы один из участников не прислал свой шортлист, возможны два варианта решения ситуации:
а) не принимать результаты голосования других участников
б) исключить из всех шорт-листов УЧАСТНИКОВ баллы, отданные непроголосовавшему участнику с автоматическим пересчетом мест.

С уважением,
Наталия Юрьевна Иванова в изгнании

Девушка с Веслом 2007/08/30 11:55 [Заявить о нарушении правил]

Девушка с Веслом   30.08.2007 14:26     Заявить о нарушении
во-первых, Ваш эпатаж в подписи некорректен и неуместен.
насколько я помню Ваши слова - решение принято совместно в интересах Тотализатора. не ручаюсь за дословное цитирование.
совместное решение и изгнание - формулировки разной семантики.

во-вторых, прежде чем предлагать какие-либо изменения,
а тем более, существенно усложняющие действующую систему - не мешало бы обосновать необходимость изменений.

Очаровательная Коброчка   30.08.2007 15:04   Заявить о нарушении
для Вашего сведения - на странице Тотализатора не забанен ни один логин.
Вам нет необходимости публиковать на этой странице рецензии от лица клонов.

Очаровательная Коброчка   30.08.2007 15:36   Заявить о нарушении
Да. Решение принято совместно. Это не эпатаж. Видимо, Ваш ответ означает именно то, что он означает. Не смею больше беспокоить.

Наталия Юрьевна Иванова   30.08.2007 16:25   Заявить о нарушении
мой ответ означает только то, что в себе содержит, а именно:

1. Ваше 'в изгнании' - я воспринимаю исключительно как рисовку и эпатаж.
ипподром открыт для всех.
если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения относительно Вашего статуса на странице и решений предыдущей администрации проекта - Вы можете их выяснить посредством электронной почты, именуемой мейлом.
либо, если угодно - публично.

2. прежде чем предлагать изменения продуманного и разработанного администрацией алгоритма работы страницы - нужно с ним ознакомиться и обосновать необходимость изменений. как я уже заявляла - новые правила Тотализатора будут опубликованы и предложены к обсуждению после окончания Забега Фаворитов Первого круга.

Нэйл   01.09.2007 13:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книга жалоб и предложений» (Пресс Атташе)

дорогой Пресс Атташе!
есть предложения по предстоящим забегам круга Синема,
вернее по срокам их проведения.

на оставшихся двух забегах ощущается явный недобор участников:
- на Служебный роман записалось 2 желающих.
- на Бой также вижу пока только 2 заявки.
мне кажется, не стоит комплектовать предстоящие забеги лишь бы как,
в т.ч. из участников этого же круга.
дабы не снижать планку можно просто взять тайм-аут на неделю
(или - смотря по ситуации).

это время можно использовать для активного обсуждения в спокойной обстановке оргвопросов (а их накопилось немало) и принятия к-то решений.

также считаю целесообразным предложить постоянным участникам и фанам проекта приглашать на страничку новых авторов.
это ведь не возбраняется правилами (?)
чтобы круги наши на замыкались на одних и тех же (хотя и безусловно интересных) авторах.
вот лично у меня есть на примете 2-3 автора, которых могла бы попробовать заинтересовать участием в "военном" забеге.

одновременно предлагаю вынести на совещание вопросы:
- по использованию общественного логина для жокеев
- по использованию первой рецензии
(а по сути это один вопрос в комплексе).

готова изложить свои соображения по этому вопросу.

Искренне В.

Нэйл   26.10.2006 02:48     Заявить о нарушении
Прошло 4 дня.
Где Вы, господин Пресс-Атташе?

Нэйл!
Неужели Ваш темперамент совсем не задевает это молчание?

Александр Скворцов   30.10.2006 14:21   Заявить о нарушении
видите ли, Александр,
я отдаю себе отчет в том, что администратор проекта - живой человек, а не программа. что, как и большинство авторов сайта, он зарабатывает деньги для себя и своей семьи не инет-серфингом и не ответами на вопросы участников проекта.
а посему он не обязан находиться в сети 25 часов в сутки, как Нэйл.
и не обязан отвечать на каждый чих в течение 9 минут.

тем более мои предложения - это не вопрос жизни и смерти.
они требуют не моментальной реакции, а обдумывания и обсуждения.
для чего, кстати, совершенно не обязательно присутствие Пресс Атташе.

так что мой ответ - нет, не задевает.

Нэйл   30.10.2006 19:34   Заявить о нарушении
Нэйл!
Присутствие администрации обязательно.
И не потому, что без него нельзя. Можно. Но зачем?
Мы с Вами можем сколько угодно перепихиваться идеями, тратя, кстати, также своё время, но решать то будет администрация.
И мне, например, для того чтобы начать что-то предлагать к обсуждению, обязательно видеть заинтересованность в этом администрации.

А, смотрю я на Ваш одинокий пост, и практически уверен, что также не получу от администрации никакого ответа, как и Вы его не получаете уже 5 дней.

Это - аксиома любого открытого проекта.
Кто этим пренебрегал и думал, что сам может создавать и менять законы природы человеческой, давно "прогорели".

Обидно будет, если гениальная (не побоюсь этого слова) идея проекта будет угроблена неумелым руководством.

С уважением

P.S. Я многое вижу!

Александр Скворцов   31.10.2006 07:31   Заявить о нарушении
Александр, разумеется, я бы тоже предпочла получать моментальную реакцию на все свои вопросы и предложения по работе проекта,
и не только со стороны администрации, но и от участников.
но ситуация такова, какова она есть.
если скорость генерации мной идей превышает на несколько порядков потонециальные скорости их осмысления и внедрения - приходиться с считаться с реалиями и набираться терпения :)
я просто стараюсь не забывать о том, что окружающие меня в вирте люди живут в несколько ином временном континууме и на других скоростях :))

p.s. Пресс Атташе предполагал вывесить отдельную тему для обсуждения вопроса по общественному логину для жокеев (см. мой предыдущий пост).

Нэйл   31.10.2006 08:09   Заявить о нарушении
потенциальные.

Нэйл   31.10.2006 08:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голоса жокеев на забеге - мозговой штурьмъ» (Пресс Атташе)

еще одна мысль по ходу пьесы.

преедлагаю ввести в Правила пункт, запрещающий авторам - участникам снимать своё стихотворение с забега во время его проведения.
"коней на переправе не меняют", господа.

я, конечно, понимаю, поэты - они такие, да, очень тонкие,
чувствительные и ранимые натуры, я и сама такая, ага.
но игра есть игра.
если подписался на участие в конкурсе - будь любезен пройти всю дистанцию до конца.
адреналина здесь и без этого достаточно, без дополнительных допингов.

с наилучшими,
Нэйл

Найтингейл   07.10.2006 17:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Приемная» (Пресс Атташе)

Здравствуйте, господа!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ РОДНОЙ ТОТАЛИЗАТОР!

Прикинусь на этот раз диким мулом, ворвавшимся в стройный табун скаковых лошадок с единственной целью, чтобы я могла как абсолютно несведущий дурак (не побоюсь столь громких слов) и как человек, три недели отдохнувший и от сети и от всех тотализаторских перипетий спросить вас: что, собственно, происходит?

Не пожинаем ли мы после всех и всяческих катаклизмов плоды призывов к написанию развёрнутых рецензий? Со стороны всё выглядит именно так.

А в связи с этим задаю свои очередные дурацкие вопросы и сама же даю на них не менее дурацкие ответы.

Первый вопрос: какова цель проведения забегов?
Ответ: выявление наиболее талантливо написанных произведений на соответствующую тему.

Второй вопрос: каков механизм выявления победителя?
Ответ: изучение рецензий наибольшего привлечённого количества зрителей и суммирование голосов или баллов.

Вот, собственно, эти вопросы мне кажутся основными. И вопросы просты и ответы на них – тоже.

Зритель – это есть ЧИТАТЕЛЬ. Именно читатель, а не литературовед, специально приглашённый или невинно затесавшийся в силу своей природной или благоприобретённой образованности. Именно это я имею в виду, когда прошу вас серьёзно подумать о необходимости или отсутствии таковой в литературоведческом определении достоинств и недостатков произведений, представленных в забеге.

Разбор недостатков представленных произведений вряд ли достигнет цели «переродить» или «перевоспитать» авторов, которые оказались слабее. И я имею в виду не столько для всех обидную или обидчивую субъективную реакцию на критику. Автор, чье произведение оказалось слабее, и сам видит свои слабости, в особенности в сравнении с более достойными произведениями. Так зачем «пристреливать загнанных лошадей»?

Склероз проклятый мне как всегда мешает, но если моя старчески-маразматическая память мне не изменяет, на каком-то из забегов была практика выставления оценок по примеру достославной Азарты. Вспомните её блестящие рейтинги, в которых беспристрастно давались баллы (привожу пример)

Рейтинг первого забега. Тема: «Воспоминание».

Дорожка четвёртая. «Шевалье»

Итак, к барьеру мне. Не сдуру, не за веру
Не потому, что, вдруг, вином взыграла кровь


- Соответствие теме,по мнению Азарты : 10
- Язык - насколько он приятен Азарте : 7 (za "иди сюда, французский жеребец")
- Идея/Сюжет - понравилось ли Азарте : 8 (сюжет совершенно беспроигрышный)
- Рифмы - как их видит Азарта : 6 (не хуже чем у других,но Азарта ожидала большего. Хотя "вдали-натали" в конце ее несколько утешило)
- Общее впечатление (Азартино, а чье же еще?): 7
- Комментарий от Азарты: Все бы ничего, да и у кого поднимется рука на единственного джентельмена, почтившего нас в этот день своим присутствием?
Но "Верная любовь"? В ЕГО устах? Утесов он, что ли? Но слова - это ерунда, мелочи. Азарта сути не постигла. Как можно сохранить "верную любовь" если ее давным давно в помине нет ни с той, ни сдругой стороны? Вот это Азарта не поняла, хотя очень старалась. Потому что, если как-то все-таки можно, то Азарта бы с удовольствием всех перестреляла,а верная любовь жила бы вечно."

Вот при данном варианте написания рецензий соблюдалась и объективность оценки при всей её субъективности и исключались моменты, осложняющие ход забега. Выявили, кто лучше – то есть, кто кому больше понравился, кто понравился бОльшему числу лиц – и порядок. И скандалу вроде, неоткуда взяться.

К чему это я? А к тому, что сейчас на Тотализаторе собрались чрезвычайно интересные, самобытные авторы и критики, очень достойные люди. Но после каждого забега хочется взять ластик и поработать им тихонечко, и обязательно найдётся то, что хотелось бы стереть.

НЕ СЕРДИТЕСЬ НА МЕНЯ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ!
НЕ ПО ЗЛОБЕ’ НАПИСАЛА, А ТОЛЬКО ИЗ ЛЮБВИ К РОДНОМУ И НЕПОВТОРИМОМУ ТОТАЛИЗАТОРУ.

Лидия Журавлева   06.10.2006 00:29     Заявить о нарушении
Азарте, конечно, приятно, что не все еще ее позабыли, но она при всей своей страческой любви ко всевозможным склокам и разбирательствам никак не может понять: здесь что, все что ли окончательно ополоумели? Какие такие цели преследуют тотализаторы, казино, кабаки и публичные дома? Что, кроме развлечений и удовольствий там, вообще, следует искать? И кто же вам, интересно, будет эти удовольствия и развлечения тут организовывать, если вы своими непрерывными разборками разгоните всю администрацию ? Она же на общественных началах работает, а вы на полном серьезе предъявлаете претензии, доводите до необходимости сочинять тома правил и следить за их выполнением доходя до предынфарктного состояния?

Ау, администрация, есть вообще кто-то живой? Если какая-ниобудь помощь нужна, дайте знать. Азарта, по старой памяти, хоть неотложку вам вызовет или волокордина накапает, в крайнем случае.

Азарта Букмек   06.10.2006 20:23   Заявить о нарушении
Азарта, родная!
Наверное, я не смогла ясно выразить, но сказать хотела именно то, что упрощать всё, а не усложнять надо. И да победит силнейший и здравый смысл!
УРА РОДНОМУ ТОТАЛИЗАТОРУ!!!!!!!!!

Лидия Журавлева   06.10.2006 20:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голоса жокеев на забеге - мозговой штурьмъ» (Пресс Атташе)

дорогой Пресс Атташе!

пришла мне сейчас в голову гениальная идея,
вот, спешу поделиться, пока не забыла :))

предлагаю зарегистрировать специальную страничку для авторов-участников забега. с ником, например, Возмущённый Автор или Жокей Неизвестных.
ключики от странички (пароль) выдаются только авторам на период голосования.
воспользоваться этим логином автор может только для ответов на рецензии,
на тот случай, когда уже нет никаких сил молчать :)))
после закрытия голосования и публикации итогов пароль сменяется и ключи выдаются новым жокеям при старте следующего забега.

думаю, это снимет некоторые проблемы, в том числе и с досрочным само-рассекречиванием и снятием стихов с забега. и авторы не будут себя чувствовать ущемленными, а смогут принимать полноценное участие в обсуждении.



Что касается голосования авторов-участников забега.
предлагаю ввести голосование авторов в обязательном порядке -
после официального закрытия зрительского голосования администратором.
каждый участник (но уже под своим логином) расставляет по приоритетам все стихи, кроме своего.

вот такие мысли с утра пораньше :)

искренне В.

Нэйл   05.10.2006 07:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Нейл, за ссылку. Мне понравились эти предложения. И голосовать за стихи, кроме своего, и возможность высказаться. Поддерживаю!!!!

Ирина Лифшиц   19.10.2006 03:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голоса жокеев на забеге - мозговой штурьмъ» (Пресс Атташе)

Я предлагаю после старта забега сразу под текстами стихов место первой рецензии предоставить дискуссии жокеев, озаглавив её, допустим, "НА СКАКУ" или "КУРИЛКА ЖОКЕЕВ", где они, не раскрывая карт, участвуют в обсуждении без голосования, не ввязываясь в разборки. При этом Пресс-Атташе должен обязательно уведомить читателей, что это место только для авторов, и туда посторонним вход воспрещен.
Это позволит авторам высказывать свое мнение относительно всех стихов, в том числе и своих, а не сидеть с заклеенными пластырем ртами. Ведь, иной раз так хочется похвалить соперника или указать на свои и его ошибки, которые намного заметнее в общем забеге, чем на собственной странице, где хвалебные оды друзей(типа "Как здорово!" или "Супперрр!") забивают разумную критику.

С уважением ко всем участникам проекта.
Ирина

Полонина Ирина   04.10.2006 10:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Голоса жокеев на забеге - мозговой штурьмъ» (Пресс Атташе)

еще раз повторю, что ставить на первое место в своей рецензии себя означает полное раскрытие карт. Если мы видим, что рецензия написана Иваном Ивановым и на первом месте стоит произведение ХХХ, это и означает, что Иван Иванов и есть автор этого произведения. Другое дело, если автор может поставить свое произведение на любое место. А по какому принципу - дело хозяйское. Никто не вправе осудить автора за то, что он отдал авысший балл себе, любимому. Далее, Автор может объективно поставить свое стихо и на другое место, соответствующее, по его мнению, объективной оценке ситуации. В конце концов, автор может поддержать любого жокея, отдав пальму первенства достойому сопернику. Ставить себя на последнее место можно, конечно, но... Пусть решает автор. Считаю, что в этом случае он не должен руководствоваться ложной скромностью. Из реальной жизни знаю, насколько бывает обидно, когда побеждает соперник, объективно слабее.
Исходя их вышеизложенного,
ПРЕДЛАГАЮ:

ДАТЬ ПРАВО АВТОРАМ ГОЛОСОВАТЬ ТАК, КАК ИМ УГОДНО. ЗАПРЕТИТЬ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ И ЗРИТЕЛЯМ ПОЛЕМИКУ ПОД РЕЦЕНЗИЕЙ АВТОРА ВО ВРЕМЯ ЗАБЕГА.

Для полемики с авторами будут предоставлены Итоги. Есть еще один вариант: после выставления автором рейтинга в рецензии, автора временно забанивать на время забега, открыв его голос только после окончания соревнования. Это позволит избежать возможного негатива во время обсуждения.

Наталия Юрьевна Иванова   16.09.2006 20:45     Заявить о нарушении
Предлагаю авторам, бегущим в забеге, голосовать после его закрытия. Во-первых, этим они не нарушат своего инкогнито, а во-вторых, смогут высказаться. Т.е. после закрытия официального голосования добавить дополнительное для жокеев.

Ирина Лифшиц   16.09.2006 23:45   Заявить о нарушении
Если авторы голосуют после закрытия, они могут сознательно регулировать ситуацию, перераспределяя голоса... Это не есть хорошо, мне кажется. Пусть голосуют, когда хотят

Наталия Юрьевна Иванова   17.09.2006 00:05   Заявить о нарушении
Почитайте предыдущие забеги все это обсуждалось!
Автор может голосовать, но только в последний день забега, а еще лучше, если автор, уверенный в силе своего стиха, сделает ставку, на свое произведение, и выигрывает! Если дело только в выигрыше.
Моё мнение, главное - это получить мнение ПОСТОРОННИХ людей!
Тех, которые действительно оценят ваш стих, высказывая СВОЁ мнение, согласно СВОИХ вкусов и взглядов.

Наталия Процкая   17.09.2006 00:35   Заявить о нарушении
Добрый вечер всем!
Возможно, стоит разрешить авторам голосовать без распределения мест?
Если они не будут распределять места и давать развернутую рецензию по всем произведениям, то они смогут и проголосовать за понравившееся произведение и сохранить инкогнито... А дать развернутую рецензию можно и после закрытbя голосования когда голос будет уже учтен и не сможет повлиять на итог?

Людмила Шкилёва   17.09.2006 01:14   Заявить о нарушении
...закрытия, конечно

Людмила Шкилёва   17.09.2006 01:15   Заявить о нарушении
голосовать в последний день - тоже не всегда возможно, таже по техническим причинам. представьте, что кто-то из авторов имеет доступ в интернет только в выходные. Или в командировку уехал в рабочие дни. Как тогда? Думаю все же, что голосовать авторы могут тогда, когда им удобно, но во время забега. Возможно, что без рецензий. Просто распределить голоса. Без комментариев. Тем более, что их комментарии априори далеки от объективности, а ценно, как уже сказали, чужое мнение.

Наталия Юрьевна Иванова   17.09.2006 01:28   Заявить о нарушении
Пусть авторы голосуют в конце забега, но не голосуют за свою лошадку. Это будет справедливо. Распределяют голоса без учёта своего коника.

Ирина Лифшиц   17.09.2006 09:06   Заявить о нарушении
но тогда все равно нужно, чтобы обязательно голосовали ВСЕ авторы.

Наталия Юрьевна Иванова   17.09.2006 10:56   Заявить о нарушении
Да пусть голосует кто как хочет и пишет, что хочет (в рамках элементарной корректности), будем готовы к тому, что каждый ставит себя на первое место, ну и что это меняет? Вот если автор не проголосует, он потеряет эти баллы, это, по-моему, правильно, надо участвовать в общественной жизни. Опасность в другом: в возможности взаимных обид м ругани по поводу оценок, ну, это уж беда всех конкурсов с открытым судейством. В противном случае надо вводить жюри, а тогда Тотализатор потеряет часть своей индивидуальности. По мне, так нет пока оснований для беспокойства - всё идет нормально, обстановка рабочая...

Степ   17.09.2006 11:23   Заявить о нарушении
А я считаю, что никто не в праве осудить автора за его выбор, на какое бы место он свое стихотворение не поставил. Другое дело фальшивое или ложное благородство, когда автор стесняется голосовать за себя... Но это моральные рамки каждого человека. Мое мнение здесь - мнение личное. Официальное мнение: Если при помощи мозгового штурма будет выработан какой-либо алгоритм голосования авторов, то администрация постарается провести тестирование этого алгоритма.

С уважением,

Пресс Атташе   17.09.2006 14:52   Заявить о нарушении
Это не мозговой штурм, а мозговой ШТОРМ!!! :)

Такое впечатление, что у всех крыша едет от непонятного цунами... :)
Никто не хочет просто тактично переждать, побыть в нейтрале, пока другие обсуждают достоинства его стиха... Прямо душа горит: дайте и поучаствовать, и проголосовать тоже!... Какое-то безумие... :(

Прочитайте спокойно то, что сказала Наталия Процкая, и плесните на себя холодной водички... :)

С уважением ко всем присутствующим... :)

Полина Стриж   26.09.2006 11:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голоса жокеев на забеге - мозговой штурьмъ» (Пресс Атташе)

Предлагаю авторам - жокеям участникам забега не голосовать! Просто комментировать стихи, если есть желание, но голосовать не надо.
Ведь те из нас, что отправили свое детище в забег, должны узнать чужое мнение о стихе, а не свое собственное. Раз стих выставлен, это и так означает, что автор болеет за него душой.
Оставьте право авторам оставить свои комментарии, но право голоса надо забрать. Не этично это. Например, автор понял, что его стихо слабее...
Но поставив его на первое место, ставит себя перед собой в неловкое положение. И наоборот, если понятно, что стих самый сильный в забеге, то гороздо приятнее если об этом скажут другие.
С уважением ко всем участиникам и администрации.

Наталия Процкая   16.09.2006 19:48     Заявить о нарушении
Есть и в этом своя логика, однако авторам и проголосовать хочется....

Пресс Атташе   17.09.2006 14:53   Заявить о нарушении
Как гласит народная мудрость, на всякое хотение должно быть терпение!
Быть одновременно и участником забега и судьёй - глупость несусветная... По-моему, этот вопрос даже обсуждать не следует...

Полностью разделяю мнение Наталии Процкой!

Добавлю: у администрации проекта сразу исчезнет головная боль!
Пью за здоровье Пресс Атташе, который что-то сомневается в народных лекарственных средствах... :)

Полина Стриж   26.09.2006 11:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Предложения от Крупье» (Пресс Атташе)

Господин Пресс Атташе!

Насколько я понимаю Ваше участие в проекте, так это, в первую очередь, его информационная поддержка.
И, вообще, сейчас, в такой ситуации, важно привлечение свежих сил и идей.
А как кто-то из новичков (мы то, - "старички" уже почти всё друг другу сказали) сможет узнать об открытии обсуждения новой темы, если нигде, на других страницах проекта, нет анонсов и приглашений на Вашу страницу?

По существу темы обсуждения я уже неоднократно высказывался и моё мнение не изменилось. Говорю это для "старичков".
Но хотелось бы узнать непредвзятое мнение "свежих сил".

С уважением

Александр Скворцов   08.09.2006 18:06     Заявить о нарушении
Александр, Вы правы!!!
Иду печатать объявление на странице Тотализатора.

С уважением,

Пресс Атташе   11.09.2006 10:47   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook