СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Анатолий Маршалов Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Фантом» (Анатолий Маршалов)

Интересно! Инфернально... Что-то похожее есть у меня - "Душа-бродяга",
заглядывайте)))

Сергей Гридневъ   05.10.2009 23:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Эльфийский сонет» (Анатолий Маршалов)

Как красиво!
Просто сказка...
Успехов и вдохновения!

Оксана Щербатая   01.07.2009 15:59     Заявить о нарушении
Спасибо! Мне тоже Ваши стихи очень понравились. Искренно признаюсь, что буду иногда посещать Вашу страницу.

Анатолий Маршалов   01.07.2009 16:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Полифония чувств» (Анатолий Маршалов)

Мне Ваша полифония понятна,
Я музыкант, и слышу темы внятно!

Анатолий, это романс, да такой чудесный!
Коллеге, большой РЕСПЕКТ!
Удачи и процветания, и, чтобы ни одной фальшивой ноты.
Улыбаюсь Вам
***Т.Т.

Татьяна Танько   24.06.2009 21:54     Заявить о нарушении
Спасибо! А что...так уж и ни одной? -Без фальшивых нот живой музыки то ведь не бывает! ))))

Анатолий Маршалов   26.06.2009 13:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пузырь» (Анатолий Маршалов)

Анатолий, задорно и озорно! Жаль, жизнь коротка у мыльного пузыря!
Для детей редко кто пишет.
У Вас - получается.
Удачи и процветания
***Т.Т.

Татьяна Танько   24.06.2009 21:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Весенняя осень» (Анатолий Маршалов)

Красивая песня... Взгустнуть иногда тоже полезно.

Тамара Бабенко   20.04.2009 10:45     Заявить о нарушении
Так грустно, что даже смешно. Спасибо!

Анатолий Маршалов   20.04.2009 18:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Летаргия» (Анатолий Маршалов)

"Летаргии снов" - оборот неудачный: летаргия как раз не подразумевает сновидений - их не бывает при летаргии, к тому же у Вас по построению фразы летаргия следует из сновидений. Начиная с четвертого катрена стих "сдувается", и все последующее вызывает лишь зевоту - не получилось у Вас удержать эмоциональную атмосферу далее двенадцатой строчки, впрочем её и сначала не было. Последний катрен же явно писался в попыхах (прочтите - сами увидите)

Олег Довбенко   03.01.2009 13:37     Заявить о нарушении
Наречие "впопыхах" пишется слитно- Это первое.
Второе- "выражение " летаргия снов" - скорее термин, более применимый в данном контексте в качестве художественного образа, чем медицинского термина.Чем скажем хуже "белорыбьего тела" Вашей утопленицы Офелии? Не возьму в толк.
Третье:"Последний катрен же явно писался в попыхах (прочтите - сами увидите)"- я думаю, что это Вы прочли стихотворение " в попыхах". Оно не на этот стиль прочтения расчитано.
Четвертое: если у Вас нечто "вызывает лишь зевоту", то это отнюдь не означает того, что произведение невыразительно или несостоятельно, а скорее сигнал к тому, что Вам еще не все ведомо в жизни, вполне возможно, что и не суждено испытать, прочувствовать на собственной шкуре.
Вывод:Ваши рецензии не представляют для меня интереса, поскольку они тенденциозно-исскуственны,насыщены странным высокомерием, неоправданными претензиями...собственно как то, у чего Вы уподобили себя сфотографировать - подобие не есть оригинал! Уметь "стряпать стишки" - не есть поэзия.Играть на электронной игрушке - не значит быть органистом!

Анатолий Маршалов   04.01.2009 18:00   Заявить о нарушении
Анатолий, я не органист, поэтому задеть меня "электронной игрушкой" не получится, тем более, в эру, когда музыка делается на конвеере и продается в супермаркетах - и это очень хорошо. По поводу "летаргии снов". Образ, не буду повторяться, неудачен, потому как не конкретен, не вообразим. Любой образ читатель должен представить, будто он он получил его от своих органов чувств. Например, "белорыбье тело" можно представить себе визуально и в нем ничего нет, противоречащего законам природы, этот образ вообразим. "Летаргию" же "снов" представить себе просто невозможно, потому художественной ценности он не имеет.

Олег Довбенко   05.01.2009 14:44   Заявить о нарушении
Если Вы впрямь полагаете, что я всерьез находился в состоянии летаргии, когда размышлял на эту тему, то глубоко ошибаетесь! Это действительно художественный образ, поскольку те, кто побывал в состоянии летаргического сна действительно не повествовал о том, что он видел "там", за гранью этого мира.Но это не предполагает того, что за этим миром ничего нет.Советую Вам изучить поглубже понятия "реальность" и "нереальность", может тогда что-либо для Вас прояснится.А вот то, что касается применения термина "белорыбье тело" в соответствующем несуразном оплетении бредово-несопоставимых, циничных атрибутов в отношении пусть даже литературного персонажа, то подобное сравнение, как и все Ваше произведение "Офелия" считаю для себя с Вашей стороны кощунством по отношению к гению автора и созданного им образа.Это пляски на гробах! То, как описываете его Вы для меня лично - оскорбительно, хотя это и в духе сегодняшнего времени.
Что касается фото,мне понятны Ваши амбиции, но даже здесь корректность быть обязана. Ну нужно раздуваться и казаться бОльшим , чем есть на самом деле- сфотографируйтесь тогда в скафандре у пилотируемого космического корабля- это будет гораздо правдоподобнее.Все остальное не требует моих комментариев- это дело Вашего субъективного нигилистического подхода.Это возрастное и это пройдет!

Анатолий Маршалов   05.01.2009 20:05   Заявить о нарушении
Для тех, кто считает, что абсолютно все знает:

Большая советская энциклопедия
Летаргия
(греч. lethargía, от lethe — забвение и argía — бездействие), летаргический сон, болезненное состояние, похожее на сон и характеризующееся неподвижностью, отсутствием реакций на внешнее раздражение и резким снижением интенсивности всех внешних признаков жизни (т. н. "малая жизнь", "мнимая смерть"). Даже в самых тяжёлых случаях Л. можно отличить от смерти

Анатолий Маршалов   06.01.2009 19:24   Заявить о нарушении
"Любой образ читатель должен представить, будто он он получил его от своих органов чувств" - дайте мне правдивое описание того, что есть Бог, душа,любовь теми средствами, которыми оперируете Вы и я соглашусь с Вами.

Анатолий Маршалов   06.01.2009 20:05   Заявить о нарушении
Бог, душа, любовь - это устоявшиеся веками штампы. Когда-то человек их мог как-то себе представить:
"...Боженька,
Которого можно повесить в любом шкапу,
И припугнуть сапожным ножиком"
А Вы думаете, зачем церкви нужны иконы?

Олег Довбенко   07.01.2009 07:15   Заявить о нарушении
Поэзия - такое же ремесло, как работа на конвеере - выполняешь одну и ту же операцию каждый день миллион раз. Чтоб такая работа стала поэзией - ты обязан сделать её качественно. Качественно выполненный текст - это всегда поэзия.

Олег Довбенко   08.01.2009 06:16   Заявить о нарушении
У меня противоположное мнение.Качественный текст - это еще далеко не поэзия.

Анатолий Маршалов   08.01.2009 14:29   Заявить о нарушении
Очевидно, Вы путаете два различных понятия: Летаргия и Литургия.

Анатолий Маршалов   02.06.2009 19:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Летаргия» (Анатолий Маршалов)

И в этой сутолоке мира
Случайно вдруг услышишь вновь,
Как прозвучит негромко лира,-
Знать где-то есть еще любовь...

Марков Александр   03.01.2009 12:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Империя органа» (Анатолий Маршалов)

Уважаемый Анатолий!
Мне очень понравились эти строки.
С их помощью удалось передать всю силу музыки органа.
С наилучшими пожеланиями!

Борис Попов Сабин   28.12.2008 19:32     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook