СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Олег Шорин Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-86 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 11   Обычная серая вата  31.03.2024 08:16 не определен
неизвестный читатель 10   Кто сочинил баллады эти  30.03.2024 06:34 не определен
неизвестный читатель 9   Ну вот и пасха  29.03.2024 05:07 не определен
неизвестный читатель 8   Кто сочинил баллады эти  28.03.2024 08:46 не определен
неизвестный читатель 7   С собой наедине  27.03.2024 19:43 не определен
неизвестный читатель 6   Песня о святой водице  26.03.2024 02:04 не определен
неизвестный читатель 5   С собой наедине  26.03.2024 01:00 не определен
неизвестный читатель 4   В ритме танца  24.03.2024 12:27 не определен
неизвестный читатель 3   Пошлость  23.03.2024 21:10 не определен
неизвестный читатель 2   Лбом постигая камни  23.03.2024 08:48 не определен
неизвестный читатель 1   Очипер  22.03.2024 05:46 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «Весна» (Олег Шорин)

Пришла весна, летят грачи...
Поэт и Муза обновили Кодекс чести:
Ни шагу назад, ни шагу на месте,
А только к духовным оргазмам вперед
И желательно вместе.

Емельянов-Философов   04.02.2020 17:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «В вечности» (Олег Шорин)

Добрый день, Олег! Особый кайф в отстраненности уже сейчас, точно? У меня на Где-То есть Клетка - в ту же тему, но другим путем.

Где-То   07.12.2013 05:12     Заявить о нарушении
Добрый день, Лена! Отстраненность - это взгляд на мир из точки, верящей в свою отдельность. А как назвать проживание Жизнью себя в отражениях, постоянно рождаемых в Ней самой и в Ней исчезающих? Но то, что кайф совсем особый - точно.))
"Клетка" показалась песней духа, верящей в войну противоположностей и испытывающей муки клаустрофобии в собственном творении. :) У Димьяна в картине света (предполагаемого хотя бы) кажется побольше будет. Нет?

Олег Шорин   20.12.2013 01:08   Заявить о нарушении
Привет!
Про отдельность - это смотря как себя убедить. При этом я не только про себя. А фрактал как некое движение Истины? - в нем очень многое (правда, такое же сегментарное, при всех обобщениях, как и все, к чему прикасается что бы то ни было), но не все. Отсюда и возможность отстранения (врЕменного, понятно) и честная вера в отдельность (опять временную). И противостояние из того же ряда)
А насчет светлее-темнее - не знаю... меня именно картина добила откровенной фиксацией, а я просто описатель )

Где-То   21.12.2013 02:26   Заявить о нарушении
Всё верно. Всё что угодно можно вычленить из единого потока, надо лишь найти инструмент, который позволит это сделать. А человек этот инструмент имеет - ум. С его помощью можно не просто "обособлять", но и находить закономерности между "обособленными" явлениями. Только сводятся эти закономерности (будь то фрактальный, голографический или причинно-следственный принцип) всё к тому же Единству, постижение которого недоступно с помощью данного инструмента. Но ум с его выдумкой "эго" давно уже занял трон и перестал быть простым инструментом.
Убеждать себя в отдельности, опираясь на ум, не приходится: по другому через эту призму мир и не увидеть. Мы с рождения окружены "заботой" всех и вся, направленной на обучение восприятию Жизни в большей степени через ум и на бессознательное подавление любых других способов постижения. Например, с_ума_сшедшие лечатся безо всякого разбора - "вниз" или "вверх" произошел этот шаг, и часто слепцы пытаются вернуть случайно прозревшего к слепоте, потому что никто из них не видел настоящего света и даже предположить в своих амбициях, что существует иное восприятие Жизни, они не могут. Мало того, большинство "прозрений" и экзальтаций по поводу Истины - обычные предположения ума о том, как это будет за его пределами, со вспениванием эмоций.
Речь идет не об отказе от какого либо инструмента, а о границах его применения. И об ином опыте. Тогда, воспринимаемый большинством людей мир с их мифическим "я" по середине, станет тем, чем он всегда и являлся: иллюзией, отражением в ограниченном зеркале ума, не более.
Это единственный способ выбраться из клетки. Клетки ума.

Олег Шорин   23.12.2013 01:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Надежда или Просветление?» (Олег Шорин)

Добрый день, Олег!
Надежда, по-моему, ожидание итоговой меры (с-мер-ть) и водворения. Понятно, что каждый ожидает лучшего (как бы ни гадил здесь), оттого и надежда, видимо, на милосердие Господне. Отсюда и триада: если Веришь. можешь Надеяться, в итоге, на Любовь (прощение, т.е.).
Чего-то мне так видится... Не права?

Бобровская   17.10.2011 02:09     Заявить о нарушении
Здравствуй, Лена!
Заскочил, увидел твой комментарий. Рад!
То, что ты пишешь о надежде, для меня является просто уверткой лукавого ума.
Вера - это старославянское слово, несущее в себе дохристианскую истину: ВЕдать РА. Именно ведать, а не предполагать, что Изначальный Свет существует. Такая ВЕРА не порождает ожидания. Она снимает их все! Мир становится светлым и РАдостным, а смерть перестает быть чем-то важным, так как исчезает иллюзия отдельного существования. Это приносит настоящую Любовь. А всяческие фантазии о грехе и прощении превращаются в злую шутку бизнесменов от различных конфессий. Осознается суть явлений, а не личные домыслы, рожденные словесным описанием неведомых уму законов. Именно о такой Вере говорится, что она может двигать горы. И это вовсе не метафора. А надежда, как ожидание незаслуженного прощения или итоговой меры с водворением (или выдворением :)), несет противоположный смысл. Выпадает из Настоящего... Потому и написал эту заметку.

Олег Шорин   21.10.2011 03:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы здесь живем поодиночке» (Олег Шорин)

Всё хорошо в вашем стихотворении: и смысл, и безупречность рифмы, но...
"Душой наполненная нежность" или всё-таки "душа, наполненная нежностью"?
С уважением.

Маргарита Беседина   26.06.2011 12:01     Заявить о нарушении
У меня проще:
"Душой накопленную нежность"
То есть нежность, которую накопила душа.

Благодарю за отклик, Маргарита!

Олег Шорин   28.06.2011 10:28   Заявить о нарушении
Извините, прочла невнимательно.

Маргарита Беседина   28.06.2011 22:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы здесь живем поодиночке» (Олег Шорин)

Как все печально. Но стих хороший. Особенно зацепило:

Порой, встречаясь с кем-то взглядом,
Мы просим света и тепла,
Но сил идти, шагая рядом,
Хватает только до угла,

Левконоя   19.06.2011 22:03     Заявить о нарушении
А как же без печали-то? Омертвляют человека уныние и скука. А печаль "выпекает" в нас лучшие устремления!

Чтобы впредь не цепляло, сторонитесь острых углов, коих и сама Природа не любит! :)

Олег Шорин   20.06.2011 00:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы здесь живем поодиночке» (Олег Шорин)

Спасибо. Мне очень понравилось. С Уважением...

Вп Трофим   19.06.2011 20:38     Заявить о нарушении
И вам спасибо!

Олег Шорин   20.06.2011 00:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы здесь живем поодиночке» (Олег Шорин)

Любовь -это и риск.А мы/если честно/всех боимся.

Ирина Давыдова 4   19.06.2011 13:17     Заявить о нарушении
Кто не рискует, тот, как известно, ... и музыку не заказывает. Ну, или как-то так. :)
За все надо платить: хочешь большего - пожертвуй меньшим.
И еще: волков бояться - не пить шампанского. Ну или что-то в этом роде...
Благодарю Вас, Ирина!

Олег Шорин   19.06.2011 13:27   Заявить о нарушении
Стихотворение изящно само по себе, и смысл интересный..) Думаю, каждый в какой-то мере может по-своему его понять. С тем, как я его поняла, я согласна: порой условности и стереотипы связывают по рукам и ногам - во всех смыслах. Но бывает, если повести себя проще и наплевать на общепринятые глупости, выходит очень нехорошо. Нелепые правила пусть и нелепы, но они дают нам ориентир, дают нам рамки. И ясно, что нужно преодолевать эти рамки, просто важно осознавать, насколько далеко ты перешел границы. Иначе можно совсем потеряться.)

Спасибо за прекрасное произведение!
С уважением,

Виктория Шемякина   19.06.2011 13:44   Заявить о нарушении
Верно, Виктория.
Не можешь делать в совершенстве, делай вначале как все...
А вот оборачиваться назад и, тем более, сверять свой рост с другими не советую.
Иначе неизбежно падение, как здесь: https://www.stihi.ru/2009/04/23/4457

Олег Шорин   19.06.2011 16:53   Заявить о нарушении
Не можешь делать совершенство,попробуй разобраться у тех,кто это может.А делать как все,то тоже и будет.

Ирина Давыдова 4   20.06.2011 23:16   Заявить о нарушении
Поймать в силки живую душу,
Вменив в обязанность расти -
Во имя мозговитой туши,
Вдруг возмечтавшей о Пути?...

Из вопросов Улитки https://www.stihi.ru/2009/07/14/974

А "как все" - это всего лишь нижняя планка, не осознав которую, вероятнее всего, падать придется пропорционально высоте достигнутого "совершенства"... :))

Олег Шорин   21.06.2011 11:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы здесь живем поодиночке» (Олег Шорин)

похнакомилась со всеми рецензиями. в каждом человеке живет одиночество и любовь. не совместимые по жизни , но живующия рядом чувства. кто не умеет любить- тот одинок. а кто любит, тот не занет , что такое одиночество. только и всего. получилось (по рецензиям) одиночество победило. люблю статистику, даже такую. и ваш секрет мне понравился. вы так красиво написали, и главное, искренне.

Ольга Сакадынская   19.06.2011 12:45     Заявить о нарушении
Да, Ольга! Любовь великое явление в жизни!
Но, как не парадоксально, оно является лишь следствием обособленности, лежащей в основе каждого существа. Можно даже сказать, что любовь порождается одиночеством... И одиночество, и любовь заканчиваются там, где наступает истинное единство.

Олег Шорин   19.06.2011 12:56   Заявить о нарушении
не поняла. то, что одиночество может закончиться - понятно. но любовь?

Ольга Сакадынская   20.06.2011 14:08   Заявить о нарушении
Слова указывают на конкретные явления.
А какое указание, какие бы фантасмагории ни рисовало воображение по поводу конкретного слова, может остаться там, где не на что, да и нечем указать?

Олег Шорин   20.06.2011 15:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы здесь живем поодиночке» (Олег Шорин)

Жизненное стихотворение,Олег!!! Понравилось!
С уважением,

Виктория Перепёлкина   19.06.2011 11:17     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Виктория!

Олег Шорин   19.06.2011 11:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы здесь живем поодиночке» (Олег Шорин)

Сюжет интересный, и стрчки выписаны хорошо. Значит, читать будут. Верона

Верона Шумилова   19.06.2011 11:17     Заявить о нарушении
Должно быть это хорошо. Спасибо, Верона.

Олег Шорин   19.06.2011 11:55   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook