СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Куликова Юлия Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Куликова Юлия

Куликова Юлия

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-62 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 13   Брезжит рассвет над росами...  18.12.2024 17:57 не определен
неизвестный читатель 12   Твоя игра  18.12.2024 10:16 не определен
неизвестный читатель 11   Твоя игра  17.12.2024 12:57 не определен
неизвестный читатель 10   Брезжит рассвет над росами...  17.12.2024 12:10 не определен
неизвестный читатель 9   Брезжит рассвет над росами...  15.12.2024 02:26 не определен
неизвестный читатель 8   Брезжит рассвет над росами...  14.12.2024 17:04 не определен
неизвестный читатель 7   Твоя игра  14.12.2024 02:39 не определен
неизвестный читатель 6   Моногамны  13.12.2024 17:46 не определен
неизвестный читатель 5   Завтра будет лучше, чем сегодня  10.12.2024 19:03 yandex.ru
неизвестный читатель 4   Во всём начало и конец  09.12.2024 07:52 не определен
неизвестный читатель 3   Твоя игра  08.12.2024 22:47 не определен
неизвестный читатель 2   Твоя игра  08.12.2024 07:18 не определен
неизвестный читатель 1   Разговор с тишиной  08.12.2024 02:20 не определен
Лев Лёвкин По разбитой мостовой стелется позёмка  06.12.2024 20:48 авторская страница
 

Рецензии

Рецензия на «По разбитой мостовой стелется позёмка» (Куликова Юлия)

Привет, Юля! Меня немного смутила рифмовка последнего катрена. В предыдущих рифмуются вторые и четвертые строки.
Инерция восприятия подготовила меня к такой же и в финале стиха.
Но невзгоды-надгробья как-то на рифму не того...
Можно, конечно, принять за рифму летят-считать, но этим самым выбивается геометрия рифмованных строк, сложившаяся в предыдущих катренах.
Я понимаю, что тут, возможно, авторская задумка оригинальная, но я споткнулся.
Буду рад услышать твое мнение насчет сомнения моего!)

Арсений Платт   16.06.2024 15:39     Заявить о нарушении
Тут ты прав. Получилось, как у многих: "пишу, как дышу". Вот надышалось, легло так, со спотыком... Как-нибудь подправлю. ))) Спасибо!!

Куликова Юлия   16.06.2024 16:24   Заявить о нарушении
А теперь? С твоей легкой руки - совесть замучила)))

Куликова Юлия   16.06.2024 16:32   Заявить о нарушении
Вот!) Теперь всё на свои места встало... Как по фэншую!)

Арсений Платт   16.06.2024 16:53   Заявить о нарушении
Нафеньшуячила, панимаиш)))

Куликова Юлия   02.07.2024 16:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизни, опалённые войной» (Куликова Юлия)

Допуская гипотезу о Вселенском Супер Разуме, я не могу принять тезис о том, что он одновременно и всемогущ, и милосерден.
Факты, увы, говорят о другом.
Как можно представить себе добрейшего Творца, которому ничего не стоит спасти от смерти невинного ребенка, прекратить мучения неизлечимо больного старика, дать счастливый лотерейный билет бедным, но очень хорошим людям, перенести эпицентры стихийных бедствий в незаселенные места, подсказать воюющим сторонам те компромиссы, которые прекратят бойню...
Но нет. Он либо равнодушный, либо просто слабый.
Вселенную создать просто, скорее всего. Сделал нужные расчеты, сжал пространство-временной континуум и запустил механизм космологической инфляции...
А вот обустроить погоду в доме, которая важнее всего, у Него не получается.

Арсений Платт   09.06.2024 15:23     Заявить о нарушении
Знаешь, я когда-то пришла к выводу, что люди сами всё портят. И, если верить в религиозную версию происхождения человека, когда Ева искусила Адама яблоком, то так и получается, увы. И тогда Творец становится созидателем. Он создал мир, человека в этом мире. И предоставил человеку всё - с самого рождения - здоровье, силы, ум и прочее для совершенствования, развития, роста духовного, физического и морального. Мир создан таким, чтобы люди не просто получали всё готовое, а что-то делали для этого. Животные почему-то справляются, а мы, с нашими супер-пупер технологиями, нет.
Итог: если ничего не делать, ничего и не получится. Всё закономерно.

А погоду в доме - ну это уже не к Нему претензии, я думаю. :) это опять мы сами: ссоримся, ругаемся, не идем на компромисс;
пьем и курим, говоря, что нет денег, но на курево и алкоголь они есть, а на еду для себя и наших детей их нет;
любим принимать, но не желаем отдавать и делиться (всё моё, никому не отдам), а на тот свет, если он есть, мы ничего не заберем. Похоронив отчима и бабушку, точно могу сказать, что уже в морге человек становится таким, каким был при рождении (без каких-либо вещей и предметов);
мы жалуемся на цены, но не все из нас экономят; хотим каждый год ездить на море, но не умеем распоряжаться финансовыми потоками или что-то менять для их увеличения. И так далее.
Так почему Он должен для нас всё? И почему мы - не делаем ничего, а только просим, жалуемся, потребляем?

Сюда же в тему притча.
Во время наводнения человек сидит на крыше своего дома и молится Богу, чтобы Бог его спас. К человеку подплывает плот, люди на плоту предлагают этому человеку спасти его, но тот отвечает: "Меня Бог спасет", и продолжает молиться. Вода прибывает. К дому подплывает лодка, люди в лодке предлагают человеку спасти его, но тот снова отвечает, что его спасет Бог, и продолжает молиться о спасении. Вода поднимается еще выше. Над крышей дома начинает кружить вертолет, с вертолета сбрасывают лестницу и кричат человеку, чтобы он забирался по ней, но человек отвечает, что его спасет Бог, и продолжает молиться. Наконец, вода накрывает дом целиком, человек тонет и попадает в рай. Он спрашивает у Бога: - Господи, я так просил Тебя, чтобы Ты меня спас; почему же Ты этого не сделал? - Но я же посылал тебе плот, лодку и вертолет.

Творец часто предлагает человеку варианты, но умеем ли мы понимать и воспринимать их, как спасительные для нас?..

Куликова Юлия   09.06.2024 16:36   Заявить о нарушении
Твой пример, Юля, о том, что человеку дана возможность выбирать.
А я о той ситуации, когда выбора нет.
Больной лейкемией ребенок в чем виноват?
А Творец лишь осуждающе качает головой и вспоминает о том, что Ева плод сорвала с древа, и Адам пошел налево...
Мне близок по мироощущению стих нашего питерского поэта Александра Кушнера:

Когда тот польский педагог,
В последний час не бросив сирот,
Шел в ад с детьми и новый Ирод
Торжествовать злодейство мог,
Где был любимый вами бог?
Или, как думает Бердяев,
Он самых слабых негодяев
Слабей, заоблачный дымок?

Так, тень среди других теней,
Чудак, великий неудачник.
Немецкий рыжий автоматчик
Его надежней и сильней,
А избиением детей
Полны библейские преданья,
Никто особого вниманья
Не обращал на них, ей-ей.

Но философии урок
Тоски моей не заглушает.
И отвращенье мне внушает
Нездешний этот холодок.
Один возможен был бы бог,
Идущий в газовые печи
С детьми, под зло подставив плечи,
Как старый польский педагог.

Арсений Платт   10.06.2024 09:13   Заявить о нарушении
Ну, насчет отсутствия выбора - это не только у людей.
Когда ребенок давит ногой червячка или жучка из интереса и потому что это якобы смешно;
когда курице отрубают голову, чтобы сварить из нее суп;
когда животных отстреливают браконьеры, чтобы бабла заработать...
И таких примеров много, сам знаешь...
Так вот когда такое случается - люди почему-то не печалятся, что у этих животных или насекомых НЕТ ВЫБОРА. А почему? Потому что кто-то и где-то решил, что человек - это вершина эволюционной ветки. А вот ни хрена! И это мое мнение! - человек - это блин не вершина, а такое же животное, как и те, которых он истребляет (убивает) для разных целей (покушать, поживиться, одеться, обуться), то есть человек убивает тех, кто слабее. Как в животном мире - один-в-один.
И вот скажи - есть ли у этих жучков, паучков, львов, тигров, мамонтов, коров-коз - выбор?.. И с чего это вдруг человек решил, что он царь природы? Это природа позволяет человеку пользоваться ее дарами, пока этот самый человек не зарывается. А когда зарывается и лезет во все щели от жадности, тогда ему дают и ураганы, и оползни, и ппц Вавилонской башни, и всемирный потоп. Чтобы человек помнил, что он в масштабах космоса такая же песчинка, как и те, которых он постоянно унижает и истребляет.

Люди - это в геополитическом смысле статистика. Ты мыслишь как обычный мирный житель. Но есть и другая сторона: для того, чтобы взрослые взяли оружие в руки, стали смелыми и пошли на врага защищать свою родину и свои семьи, должны были погибнуть десятки детей. Смерти одних - даются для того, чтобы живые изменили свою жизнь, стали лучше, совестливей.

А раком болеют часто эгоисты. Потому что рак - это сам по себе единоличник и эгоист. У меня есть знакомые, которых я и сама лично знаю, или это родственники моих знакомых - так прямо в точку.
Дети часто болеют тогда, когда родители не уделяют им достаточно внимания, или блин просто болеют.
И не во всем нужно кого-то винить, Арсений. В тебе глубокая обида на Бога, на несправедливость, существующую в мире. Это нормально - ты живой человек, и я тебя понимаю.

Я не думаю, что Бог - добрый или злой, сердитый или милосердный, я думаю, что он просто есть, как Творец, который создал наш мир, нашу Вселенную, Галактику, Космос... и он это совсем не за наши 7 дней создавал ))) А то, каким мы его представляем - это только наша реакция на происходящее с учетом нашего воспитания, наших моральных ценностей, образа жизни и проч.

Во всех войнах всегда виноват не Бог, а человек. Всегда! Потому что у человеков, отвечающих за жизни других человеков, всегда ЕСТЬ ВЫБОР. А вот что они выбирают... Это записано в истории. Не той, которую в книгах переписывают каждые новые власти, а той, которая в памяти прошлых поколений, и переходит как фольклор - из уст в уста.

Если бы люди были идеальными, и не поддавались искушению (гордыне, жадности, чревоугодию, сребролюбию и т. д.), то на Земле был бы Рай.

И еще. Иногда я захожу в магазин, и блин не знаю, какое молоко/чай взять... И почему-то так хочется, чтобы НЕ БЫЛО ВЫБОРА, чтобы у всех было всё одинаковое, или чтобы выбор был минимальным. Как в детстве. Заходишь в любую квартиру - а на стене висит такой же ковер, на полу - такие же коврики. И даже плитка в туалете - похожая, но в другой цветочек. И каждый дом тебе становится таким родным, как твой собственный. И люди - не такие чужие. Мне очень хочется, чтобы мы, люди, перестали быть чужими друг другу. Очень хочется!

Куликова Юлия   16.06.2024 12:12   Заявить о нарушении
Юля, я же не совсем об этом!)
Разумеется, ты всё правильно излагаешь. И гипотеза об участии некоего Творца в создании нашей вселенной рассматривается очень серьезными учеными как вполне допустимая.
Я в обиде не на библейского Бога (которого считаю одним из многих мифологических персонажей, плодом фантазий людских). Я недоумеваю от того, что он считается его адептами и милосердным, и всемогущим. Что никак не подтверждается на практике.
Только и всего.
Люди ищут надежную крышу. Но оказывается, что таковой она не является. Одни декларации на бумаге... А на деле - мимо. "Немецкий рыжий автоматчик его надежней и сильней!"
Всё, что происходит у нас - объясняется без Бога. Всем правит закон сохранения вида, правила поведения в социуме, желание доминировать в нем.
И еще. Интересы государства часто противоречат благополучию отдельной личности, которое приносится в жертву геополитике.
Этакая неразрывность инь и янь. Диалектика единства противоположностей...
И тут необходимо понимание неизбежного. Так устроен наш мир.
Мы можем лишь минимизировать инфернальность существования. В пределах возможного...
Надеюсь, что когда-нибудь станет иначе. Но не завтра, увы.

Арсений Платт   16.06.2024 15:28   Заявить о нарушении
Кстати! Если бы люди избавились бы от "гордыни, жадности, чревоугодия, сребролюбия и т. д.", то на Земле бы действительно наступил рай!)
Полное слияние с природой, возврат в первобытное единение с ней. В качество наших пращуров-приматов.
Потому что движущая сила развития именно в перечисленных выше качествах.
Это может не нравиться, да. Но без борьбы, конкуренции, самоутверждения история останавливается. И начинает пятиться назад...

Арсений Платт   16.06.2024 16:09   Заявить о нарушении
Ну почему же? Борьба в смысле развития, каких-то открытий - тоже нормально. Просто цели могут быть разные у двух разных людей. Один хочет, к примеру, найти средство от рака, чтобы разбогатеть, а другой - чтобы вылечить своего ребенка/мать/соседа/человечество. Предмет один, а идти к его созданию они будут разными путями.
Это как "Мне нужны деньги". Один идет работать, а второй только жалуется и тратит то, что заработал кто-то другой.
Конечно, я мечтаю об утопии. Но к обезьянам возвращаться в любом случае не стоит. Это уже не то - это уже деградация. :)

Куликова Юлия   16.06.2024 16:22   Заявить о нарушении
Кстати, посмотри сериал "Обратная сторона Луны" с Пашей Деревянко. Вот моя утопия. Ну или близкая к ней :) " В ней всё близко и знакомо..."

Куликова Юлия   16.06.2024 16:35   Заявить о нарушении
Юля, единственное будущее, в котором мне хотелось бы жить, это миры Ивана Ефремова.
Особенно Земля из "Часа быка". Вот идеальный мир будущего! Динамичный, очень умный и справедливый. Жизнерадостный. Глубокий. Любознательный. И просто красивый! А какие там великолепные женщины... Эх!!)

Арсений Платт   16.06.2024 17:01   Заявить о нарушении
Арсений, здравствуй!
Только увидела твой комментарий...
Ивана Ефремова читала много и запойно. Но уже, к сожалению, ничего не помню. Прошло больше 20 лет с тех пор. Если найду время, буду перечитывать.

Куликова Юлия   23.07.2024 20:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Завтра будет лучше, чем сегодня» (Куликова Юлия)

Я бы мог поспорить с твоими выводами, Юля...
Но почему-то мне больше хочется согласиться с тобой!)

Арсений Платт   12.04.2024 22:52     Заявить о нарушении
Скажу так: мне просто хочется верить... пока еще хочется. И пока верю. Хотя и "чем дальше шёл, тем глубже влез".

Куликова Юлия   22.04.2024 14:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Во всём начало и конец» (Куликова Юлия)

За последний катрен особенный респект!
После него остается уж очень смачное послевкусие...)

Арсений Платт   10.04.2024 20:19     Заявить о нарушении
Благодарю, дорогой друг! Как после хорошего коньяка? А-ха-ха! :))
Это на меня "накатило" от какой-то повальной гейропеизации населения)))) И пусть меня назовут ханжой и несовременной, но куда-то не туда всё катится.

Куликова Юлия   12.04.2024 13:53   Заявить о нарушении
А поэтому последний стих можно трактовать как угодно! )))

Куликова Юлия   12.04.2024 13:55   Заявить о нарушении
Наоборот! Ты очень современна. Потому что опережаешь историю на шаг позитива!)

Арсений Платт   13.04.2024 15:37   Заявить о нарушении
:) :) :) (Смеюсь)

Куликова Юлия   16.06.2024 16:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Среди волков, что в овечьей шкуре...» (Куликова Юлия)

Содержание минорное, а ритм энергичный, мажорный.
Это противоречие дает уверенность, что авторская энергетика позволит выбраться из тупика.
Надо вовремя рассердиться, не опуская рук.
И тогда Вселенная одобрительно кивнет и непременно поможет...)

Арсений Платт   21.03.2024 12:25     Заявить о нарушении
И бегу-бегу-бегу, и под ноги не... гляЖУ )))
Так и есть, всё правильно понимаешь.

Кстати, когда нужно наоборот остановиться и перевести дух, меня по инерции несет вперед. И тут - случаются всякие "нефеншуйности". :)

Куликова Юлия   26.03.2024 21:01   Заявить о нарушении
https://www.youtube.com/watch?v=lrEZD5Gv_Ik

писала под эту песню... Розенбаум - "Одинокий волк"

Куликова Юлия   02.07.2024 16:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наверное, в детстве был начат тот самый путь...» (Куликова Юлия)

Интересное, необычное стихотворение... Не тривиальное, так сказать. Понравилось.

Олег Костюков   29.01.2015 22:06     Заявить о нарушении
Спасибо! )) Приятно зайти на сайт, спустя столько времени, и прочесть Ваш комментарий...

Куликова Юлия   04.12.2015 08:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Харьков бездушен...» (Куликова Юлия)

"Харьков - бездушен..." Согласен. У меня тоже за долгие годы сложилось такое впечатление. Впрочем, другие города едва ли намного душевнее. Всё зависит от того, нужен ли ты кому-то в этом городе, ждёт ли тебя кто-то... Только не понятно, что значит "дождь 25 на 8"?
В целом, неплохое стихотворение... Отметил - понравилось.
Олег

Олег Костюков   30.01.2015 10:31     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Олег!
25 на 8 - это скорее пародия на 24 на 7 - 24 часа, 7 суток в неделе. То есть преувеличение.
Насчёт бездушности -да, абсолютно с Вами согласна. Зависит от нужности и от чего-то ещё. И вот это самое "ещё что-то" - у каждого разное, у каждого своё. И не всегда есть, или не в том виде, в каком хотелось бы...

Куликова Юлия   04.12.2015 09:02   Заявить о нарушении
Кстати, последнюю строчку тоже хотелось бы отметить.
Приглашаю Вас почитать и мои стихи, на свою страничку.
Тем более, что я тоже харьковчанин:)

Олег Костюков   04.12.2015 22:52   Заявить о нарушении
Обязательно зайду, спасибо! :)

С уважением, Юлия

Куликова Юлия   05.12.2015 11:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вихра» (Куликова Юлия)

светят звезды. Гирлянды из огоньков.
а пол неба всегда, как известно, мало
окунуться бы в нежность из облаков,
ты такими меня никогда не балуй...
а вихра твоя - несколько-что нет слов,
причесать иль пригладить никак не можно,
и мы два чудотворца из прошлых снов
поважаем друг друга..Пожестче вожжи!
ну а всё таки? В розу моих ветров.
Занесен ты случайно - Сорное семя.
разжигаешь с треском моих костров
пламя. И остановишь время...
________________
вот, что то таки ответить смог.
попытка не пытка, Юля.

Старстерва   16.10.2014 11:37     Заявить о нарушении
Интересная интерпретация! Весьма, причесать можно (и нужно). Увидела много других оттенков, которых нет в моём стихотворении.
Если захотите - поработаем. Мне было бы действительно интересно.

А это стихо-е я переписывала. И вихры там не оказалось. Пришлось. Но вихра всё-равно там есть (мысленно).
Такие дела! :)

Куликова Юлия   04.12.2015 09:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моим детям» (Куликова Юлия)

как вы умудряетесь так писать - вместе с изысканностью, лексика иного уровня, я вот хочу сказать что-то теплое,хорошее, и не могу четко выразить свою мысль.Но понимание есть.У Вас выходят интересные стихи.Спасибо!

Старстерва   16.10.2014 11:19     Заявить о нарушении
Александр, спасибо большое!
Когда пишу - происходит словно разрыв в нескольких плоскостях. И, в зависимости от того, какова тематика,- пытаюсь совместить лексику разных уровней. Слава Богу, Ломоносов предоставил на выбор целых 3 штиля )))
Общество внесло свои коррективы...
Вот и получается почти акын... что вижу - то и пишу.
Поищите в сети Аруна Леоф - у нее прекрасные стихи...

Куликова Юлия   04.12.2015 09:10   Заявить о нарушении
"как вы умудряетесь так писать" - так и умудрялась, каким было окружение вокруг меня: с одной стороны - интеллигенция (учеба, потом работа), а с другой - друзья, гопота, сигареты, винишко. Представляете эту смесь? :) тогда, в мои 15-25, это было весело, было беззаботно, был целый мир у моих ног.

Куликова Юлия   07.05.2023 12:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любить тебя...» (Куликова Юлия)

интересно.
с удивлением обнаружил свой ник в избранных у Вас,Юлия.За что такая честь?
здесь практически не чувствуется кольцевая рифма, особенно в 3-м катрене.
хотя кРик и тРИ - я вижу, что есть созвучие, но оно так искусно завуалировано...
почему-то совсем нет рецензий?? :-((
а стии стоят тоо, чтобы их читали и наслаждались.
про 96-недопонял, имеется ввиду градус спирта? если да, то может лучше заменить "А 40" (С) на "Ни 40"??, и написать ни 96....?

интересна и дата написания-почти 12-12-12...

в своих страстях я остаюсь изгоем - высший пилотаж.
спасибо, отзыв пока "не ложится ".
александр

Старстерва   16.10.2014 11:11     Заявить о нарушении
Добрый день!
Так интересно - читать комментарии к своим стихотворениям, хотя прошло так много лет, что кажется, будто это всё было в прошлой жизни или вовсе не со мной.
Спасибо за предложение - по замене предлогов в градусах. Так стало понятнее самой)) Хотя, сейчас уже вряд ли смогу сказать, какая именно была логика использования именно первоначального варианта. А точно знаю, что на момент написания и, возможно, публикации произведения - она была :)

Зато, сейчас могу сказать, что каждый человек имеет свой набор страстей. А их количество предопределено жизнью. Страсти у всех одни, разница только в силе использования и поблажкам этим страстям. Поэтому, с одной стороны, изгоем быть невозможно - набор страстей не уникален, и обязательно совпадет с таким же набором у другого человека. А всё остальное, как и ненаписанные здесь и стертые слова для описания другого варианта понимания строки,- всего лишь попытка оправдать неумело подобранные слова для описания совершенно другого смысла :) Это тоже страсть - гордыня.
Кстати, пока писала этот ответ, думаю, что вспомнила: речь шла о том, что даже со своим набором страстей и своим пониманием миропорядка, своим отношением к людям и их поступкам - я остаюсь изгоем, обычным одиноким человеком. Даже сейчас, имея семью, я одинока - я всегда одна со своим миром (имею в виду "мир" в смысле доброта, участие, расположение, миролюбие, принятие). Многим людям проще напитывать себя постоянно агрессией, чадом, скверной - а мне хорошо, когда внутри и вокруг меня тихо, спокойно, улыбки, порядочность, вежливость (!) в конце концов, неспешность и умиротворение. Это как жизнь на даче, когда никуда не спешишь, когда стараешься делать свое дело хорошо и никак иначе, когда живешь так, чтобы не мешать другим, когда просто живешь.
Маленький вывод с высоты моих "совсем не 25" - есть люди, которым плохо, когда другим хорошо :) и вот с такими бороться и сосуществовать намного труднее. Мне - трудно. Но и это - часть жизни, часть опыта. И его нужно приобрести.
Спасибо!

Куликова Юлия   07.05.2023 12:41   Заявить о нарушении
Насчет кольцевой рифмы - я люблю выбирать созвучия на вкус и на звук. У меня такие уши интересные ))))) видимо, в музыкальной школе с ними что-то произошло. Поэтому иногда рифма есть, а иногда я просто убеждаю себя, что она есть :)
Поскольку я не претендую на звание "Мастера карандаша и ластика", оставляю за собой право на такие штуки-дрюки. Они мне очень нравятся. Нравится эта игра со звуками. Это почти как игра в прятки или в догонялки.
К тому же,"Если вы не видите хомячка, это не значит, что его нет". :)

Куликова Юлия   07.05.2023 12:45   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )

@stihistat
StihiStat on FaceBook